Будапешт кинотеатр что посмотреть

Обновлено: 05.10.2024

Несколько часов в Будапеште. Что посмотреть? Куда сходить?

Что посмотреть в Венгрии, маршруты путешествий по Венгрии, стоит ли посетить достопримечательности Венгрии, что посмотреть в Будапеште

Несколько часов в Будапеште. Что посмотреть? Куда сходить?

У нас по дороге из Парижа получается полдня времени в Будапеште - прилетаем в 11 утра улетаем в 7 вечера. Что за это время можно там посмотреть и как это сделать что бы охватить максимум за минимум времени?

Последний раз редактировалось Винский 27 май 2016, 10:13, всего редактировалось 2 раз(а).
Причина: Изменение названия темы

Сложный вопрос, так как посетив Будапешт, пытался понять в чём же заключается "жемчужина Дуная", не проникся. Посетите Рыбацкий бастион, там и улочки кой-какие старые остались, катакомбы, ну дворец, вид неплохой на Будапешт. От памятника Свободы наверно лучше, но делать там нечего. Понравился ещё памятник вождю венгров Арпада, но не более того. Вообще лучше всегда смотреть по европейским городам какая ситуация была с налетами авиации во Вторую мировую, как правило многие города просто восстанавливали из руин, а это уже не то.

замковый комплекс советую посмотреть - он удобно расположен - в самом центре. особенность в том, что это не просто замок, а своего рода небольшой город, который хорошо сохранился - там и небольшие маленькие домики, и шикарный дворец Габсбургов. около дворца можно сидя на терасе в небольшой кафешке выпить хорошего кофе - здания вокруг специально не реставрировали и хорошо видны следи Второй Мировой.
со своего рода терасы Дворца Габсбургов открывается шикарнейший вид на Будапешт, Дунай, знаменитый парламент(когда строили - при монархии - не могли решить, какой проект выбрать - выбрали все три - вот три части и предстваляют три разные стиля). с крепости можна спустится прямо к пешеходному мосту через дунай, кстати, с крепости к мосту также идет туннель. На противоположной стороне - ярмарка - разные там сувениры. несколько сот метров вдоль реки - и парламент - обьязательно посмотрите. если с моста идти прямо, то через несколько километров - центральная площадь города с красивым монументом - там все герои Венгрии. недалеко - знаменитые императорские купальни Сечени - там термальные источники прямо в центре города. не скажу чтобы что-то особенное - но это больше как историческое сооружение - но для туристов это один с обьязательных пунктов - не просто посмотреть, но и попариться
в принципе, как раз уложитесь в описанное время. если могу чем-то еще помочь - спрашивайте

на памятник Свободи у меня времени не хватило - это как бы в стороне от центра. к тому же, попали в пробку и не успевали. если получится, то советую посмотреть - но тогда можете не уложиться в "макимум посмотреть за минимум времени":)

На выбор:
Гора Гелерт с Цитаделью и панорамомой города.
Королевский замок (соседний холм)
Винарня (там же наверху)
Центральный рынок (через речку)
Парк и розарий на острове Маргит
Все за полдня не успеете, но можно при желании что-то совместить

Отель Гранд Будапешт: отзывы о фильме от кухонного кинокритика


Знаете, бывают такие вечера, когда хочется посмотреть хорошее кино, но не получается. Ты тщательно ищешь, сравниваешь, читаешь топы, в итоге весь такой в предвкушении, жмешь на play и разочарованно выключаешь после 10 минут просмотра. Мне это очень знакомо, и я крайне не люблю, когда так получается.

Сегодня хочу написать отзыв о фильме, который зацепил меня с первых минут просмотра, и я зачарованно его смотрел до самых титров.

Безумно интересный фильм, я получил массу удовольствия от просмотра, друзья. Единственное, о чем жалею я после просмотра этой работы режиссера Уэса Андерсона, так это то, что смотрел его не в кинотеатре, на большом экране, а самым похабным образом на домашнем ноутбуке.

Персонажи просто прелесть как хороши!

Я не знаю, как это передать словами, но фильм снят с такой любовью, что я некоторые сцены пересматривал несколько раз, перематывая на начало эпизодов, и просто смеялся в голос, хлопая в ладоши! Как ребенок, словом, себя вел, я — взрослый человек.

А какая колористика и цветопередача! Ну посмотрите этот кадр! Это же один из самых стильных фильмов, которые я видел за последнее время!

Я сегодня весь день хожу под впечатлением от просмотра этого кино,

и уже во время просмотра оного, я однозначно решил, что поделюсь этими эмоциями и своим отзывом с вами.

К примеру, наемный убийца в исполнении Уиллема Дефо, дьявольски хорош. Именно так и должен выглядеть киллер-психопат, я считаю.

А какое количество звезд играет в фильме: Эдвард Нортон, Джуд Лоу, Харви Кейтель, Билл Мюррей, Эдриан Броуди и это далеко не полный список! Да это просто интеллектуальный оргазм какой-то! Кстати, я не знаю почему (как они это сделали. ), но во время просмотра фильма, я поставил на паузу, и полез посмотреть, в каком году он был снят.

Я НЕ ВЕРИЛ ТОМУ, ЧТО ЭТО ФИЛЬМ 2014 ГОДА!

Мне казалось, всё внутри меня говорило, что это фильм снят в каком-то безвременье. События разворачиваются между Первой и Второй Мировой (по сюжету), а внутри меня все бунтовало и по-хорошему не соглашалось с увиденным! Я вообще не мог для себя решить, что за время показано в этом кино!

Главные герои: Мсье Густав и Зеро Мустафа

Отель Гранд Будапешт — о чем фильм?

Будет немного ванильки, куда уж без нее! Но совсем чуть-чуть и по делу!

Жанр фильма?


Мы не будем рассказывать вам сюжет фильма, но кое-чем любопытным всё же поделимся. Ниже — 7 интересных фактов о киноленте.

Вымышленный город Лутц, где происходит большая часть событий фильма, снимался в основном на улицах Гёрлица: за счет хорошо сохранившейся старинной европейской архитектуры он часто становится большой съемочной площадкой. Многие сцены фильма были сняты в Дрездене и в замках Саксонии.

Уэс Андерсон снял фильм в трех различных соотношениях сторон: 1,33, 1,85 и 2,35:1, которые соответствуют трем разным отрезкам времени. Разные пропорции кадра подсказывают зрителям, какой временной период на экране.

По ее словам, главными источниками вдохновения для разработки стиля новой картины режиссера для нее стали работы фотографа Мана Рэя и художников Густава Климта и Тамары де Лемпицка.


Рецензия на фильм

Знаете, иногда мне становится стыдно за то гигантское число фильмов, получивших от меня девятки и десятки. Ощущаю себя эдаким киношным говноедом, которому приходятся по вкусу любые помои, вываленные Голливудом в его тарелку.

Вот читаю я рецензии других обзорщиков и вижу, что в основном они фильмы ругают. В принципе, я их понимаю: обругать кино легко, да и аудитория в экстазе. Плескаться дерьмом весёлее, чем петь дифирамбы – по себе знаю.

Черная трагикомедия в пяти актах

Забавный факт: я не смог посмотреть этот фильм с субтитрами. Обычно, если не удается глянуть искомый фильм в кинотеатре, я стараюсь смотреть его по хардкору – в оригинале и с английскими сабами.

И даже оперативно скачанные русские субтитры мало чем помогли – яркая картинка постоянно отвлекала от чтения, и просмотр превращался в кошмар. Короче, пришлось не выпендриваться и качать дубляж. Фильм меня победил.

Теперь, собственно, о картине:

Охренительно и грандиозно.

Чисто жанрово это приключенческая трагикомедия, снятая в типичном для Андерсона меланхоличном ключе, с ноткой ностальгии, обилием черного юмора, бесподобными диалогами и до крайности стилизованным визуалом.

В общем – дико смешно, умно, красиво и интересно.

п. Всё очень круто, хотя иногда фильм становится похожим то ли на старинную открытку с виньетками, то ли на документальный фильм о жизни кукольного домика. Штучная работа. Спутать с чем-то – невозможно.

Но самый сок картины – персонажи, а также актёры, их играющие. Они прелестны.

Файнс и все, все, все

В принципе, у меня и раньше не было сомнений, что Рэйф Файнс – отличный актёр. Он хорош в любой роли – от серийного убийцы до зверя-эсэсовца или странноватого мафиозо с обостренным чувством справедливости.

Однако (поправьте меня, если ошибаюсь) ещё никогда Файнс не примерял амплуа комедийного персонажа.

Файнс в фильме просто бесподобен, даже в дубляже. Актёр устраивает полнейший разрыв шаблона. Его Густав – дьявольски харизматичен, остроумен, смел и в то же время трагичен. А уж его талант с серьёзным лицом произносить невменяемо пафосные монологи, а уже через секунду цинично высмеивать всю эту патетику – блин, это просто нужно слышать.

Если Тильду Суинтон ещё можно опознать даже под тоннами грима (равно как и разглядеть горяченькую Лею Сейду в крошечной роли горничной), то многие актёры остаются неузнаваемыми.

Лишь из титров я узнал, что адвоката играл постаревший Джефф Голдблюм, а вот кого изображал Оуэн Уилсон по-прежнему остаётся для меня загадкой.

Гротескные Эдриан Броуди и Уиллем Дефо – прекрасны и заставляют ржать ещё до того, как произносят хоть одно слово. Джуд Лоу и Тони Револори – на уровне. Сирша Ронан – няшка.

Блин, вроде и рецензия подходит к концу, а наверняка что-то забыл сказать… Ах да, имейте в виду, что фильм хоть внешне и выглядит немного карамельным, но чёрный юмор здесь действительно чёрный – кровь и матюки присутствуют, причем подаются очень изобретательно. Никогда бы не подумал, что выброшенный из окна кот может стать основой для юмористической сцены.

Да, необычно. Да, экстравагантно. Но великолепно, чьорт побьери!

Рецензент: Мейн Хаус

Вернуться на главную страницу

Смотри также:

Добавить комментарий


The Grand Budapest Hotel

РежиссерУэс АндерсонАктерыРэйф Файнс, Тони Револори, Сирша Ронан, Эдриан Броуди, Уиллем Дефо, ещеУмеющий слушать писатель внимает рассказу импозантного владельца одного из красивейших отелей Европы, который делится историей своей юности, когда из нищего иммигранта он в одночасье превратился в миллионера.

ПродюсерыУэс Андерсон, Джереми Доусон, Стивен Рейлс, ещеАктеры дубляжаВиктор Вержбицкий, Евгений Березкин, Ирина Обрезкова, ещеКомпозиторАлександр ДеплаМонтажБарни ПиллингОператорРоберт Д. ЙоуменПереводчикОльга ВоейковаРежиссер дубляжаНаталья ФедотоваСценаристыУэс Андерсон, Стефан Цвейг, Хьюго ГиннессХудожникиАдам Штокхаузен, Штефан О.

Гесслер, Джералд Салливан, еще

Осторожно, текст может содержать спойлеры!

Старший консьерж Густав провожает престарелую даму, которая уже 19 сезонов останавливается в отеле исключительно из-за влюбленности в Густава, который неизменно внимателен со всеми богатыми постояльцами. На прощанье мадам Ди, как ее называет Густав, делится с ним плохими предчувствиями.

Густава арестовывают по подозрению в убийстве мадам Ди. Полиция ищет дворецкого Сержа – свидетеля кражи картины и, возможно, убийства, но тот исчез.

Густав с помощью заключенных убегает из тюрьмы, его встречает Зеро. Они разыскивают дворецкого Сержа, который сообщает о другом, окончательном завещании мадам Ди, с которого снял копию. Договорить он не успевает – его убивают. Густав и Зеро бросаются в погоню, но киллер срывается со скалы.

Густав и Зеро спешат к Агате, девушке Зеро, которая должна ждать их с картиной в условленном месте. Родственники мадам Ди не оставляют попыток завладеть картиной, но подоспевшие Густав и Зеро спасают Агату. Тут же приезжает полиция и арестовывает всех. В картине находят окончательное завещание о том, что в случае насильственной смерти мадам Ди все имущество отходит Густаву.

Густав, Агата и Зеро едут в поезде, где к Зеро придираются военные-проверяющие. Густав вступается за него и погибает.

Зеро и Агата женятся, у них рождается ребенок, но через несколько лет Агата и ребенок умирают от гриппа.


Это и сказка о нищем, но добром и исполнительном сироте Мустафе, который, как и положено, в итоге преуспел и разбогател. Это и легенда о великом, непревзойденном, идеальном старшем консьерже мсье Густаве, который обвел вокруг пальца своего главного врага Дмитрия, подозрительно похожего на Дракулу.

Но, главное, это сказка о потерянном времени, ушедшей эпохе, и не случайно в титрах фильма упоминается имя Стефана Цвейга.

Какие произведения Цвейга легли в основу сценария?

Правда, шикарного отеля и его обитателей в этой книге нет, но там есть нечто большее: восприятие европейской цивилизации, существовавшей до Первой мировой войны, как Атлантиды, бесследно исчезнувшей. По мнению Цвейга, тот мир — и та Европа — были сложны, неоднозначны, но человечны и прекрасны.

Этот взгляд разделяет и Андерсон, вот только мир, вчерашний для Цвейга, для нас уже далекое прошлое, что и подчеркивается первыми же кадрами фильма.

В чем смысл первых кадров?

Можно предположить, что эта сцена разворачивается в наши дни. Затем мы переносимся в 1985 год, когда писатель был еще жив, и слушаем его воспоминания о поездке в знаменитый отель в 1968 г.

, где владелец отеля и некогда самый богатый человек Зубровки — господин Мустафа — рассказал ему о необычайных событиях, имевших место в 1932 г.

Зачем режиссер так долго подбирается к сюжету: неужели только ради сказочного зачина? Нет, конечно. Во-первых, зрителю дают понять, что все, что он увидит — это версия событий глазами Мустафы. Во-вторых, четкое обозначение дат помогает понять концепцию фильма.

В чем особенность концепции фильма?

от великолепия мало что осталось, но сам отель еще стоит, и живы свидетели его славы. К 1985 г. отель уже снесли, свидетелей нет, но есть автор, тщательно записывающий все, что он услышал некогда от очевидца.

Примерно так и уходит любая эпоха — сначала главные герои событий (мсье Густав), потом очевидцы, потом те, кто слышал их рассказы. А когда уже никто не может сказать, как все было на самом деле, наступает черед легенд и сказок. Именно такую сказку о прошлом Европы и рассказывает Андерсон.

Где происходит действие фильма?

Как гласят титры, события разворачиваются в республике Зубровке на самой дальней восточной границе европейского континента.

Зубровка, бывшая некогда центром империи — обобщенный образ всех государств, возникших на руинах Австро-Венгрии, и одновременно условное сказочное пространство.

Кто такой мсье Густав?

Об этом прямо говорит постаревший Мустафа: время Густава закончилось еще до его рождения.

И здесь мир фильма приобретает еще одно измерение: на самом деле ностальгия, которую испытывают его герои — это ностальгия не по межвоенному периоду, а по золотому веку ар-нуво (не случайно именно в этом стиле построен отель), великих империй и великих людей.

Но каким был тот век на самом деле? Об этом мы можем лишь догадываться, глядя на противоречивого мсье Густава.

Он блестящий профессионал, безупречно воспитан, обаятелен, изящен — и в тоже время одинок и склонен спать со всеми своими друзьями.

Но главное, что привлекает в старшем консьерже — это его чувство чести и организаторские способности. При мсье Густаве в отеле все работало, как часы — и так ли уж важно, чем он занимался в свободное время?

Возможно, таким был и мир, разрушенный Первой мировой: немного беспутным, немного странным, но с незыблемыми представлениями о чести и долге. А еще гуманным в самом широком смысле слова.

Почему мсье Густав погибает?

Расстрел мсье Густава после начала войны, сильно напоминающей Вторую мировую, лишь кажется внезапным сюжетным ходом: на самом деле он в высшей степени логичен.

Тот мир, воплощением которого был великолепный консьерж, окончательно погиб в 1939 г.

В эпоху Освенцима и Треблинки идеи благородства и чести оказались плохо совместимыми с реальностью: в новом мире, где правит насилие, мсье Густав обречен.

В чем смысл фильма?

Несмотря на грустный финал, фильм Андерсона исполнен оптимизма. Да, эпохи уходят вместе со своими героями, и нам не дано остановить время. Но ничто не уходит бесследно: всегда будет кто-то, кто расскажет о прошлом, и кто-то, кто запишет рассказ.

Переставший существовать в реальности отель ожил на страницах книги, которую читает молодежь (о популярности книги говорит количество ключей, которыми украшен памятник Автору) — и стал бессмертным. А если на смену истории приходят сказки — что ж, в этом есть свои преимущества. Сказки близки и понятны всем, особенно если рассказывать их так, как это делает Уэс Андерсон.


Режиссер Уэс Андерсон зарекомендовал себя режиссером-художником, чьи фильмы раскрашены настолько ярко и необычно, что они зачастую кажутся анимационными.

Перед началом работы Стокхаузен и Андерсон вместе исследовали архитектуру: от просмотра винтажной фотографии отелей и курортов в библиотеке Конгресса до изучения архивов и архитектуры европейских отелей, например, Грандотеля Пупп в Карловых Варах, Чехия.

Кстати, скульптура с оленем на горной вершине действительно существует в Карловых Варах!Миниатюрная модель была создана в Studio Babelsberg в Потсдаме, с участием немецких специалистов под руководством Симона Вайссе. Модель состояла из двух элементов: самого здания и холма, на котором оно расположено. Модель гостиницы составляла 4,27 метра в длину и два метра в глубину.

Она была сделана из фанеры, а интерьеры номеров, которые мы видим сквозь окна – это просто фотографии, наклеенные на стенку позади модели. Холм же с его железной дорогой-подъемником был сделан в другом масштабе, чтобы его было удобно снимать.

Крошечные вагонетки были сделаны вручную, они двигались на медных колесах с помощью тоненького прута, потому что трос бы не дал возможности контролировать все настолько точно. Для съемки вагонетки на холме камеру положили набок.«Когда вырезаешь подобную модель, есть некий допустимый предел размеров, после чего начинает страдать детализация, пропадает реалистичность, — поясняет Стокхаузен. После две модели соединили на этапе постпродакшена с помощью композитинга, чтобы их масштабы совпали.Еще одна модель – это обсерватория на вершине холма. Ее построили из дерева и фанеры поверх металлической основы. Горы сделаны из пенопласта, а снег – из мелкого сахара! Модели снимали на фоне хромакея, чтобы потом заменить его картиной.

Фоновая картина

Финальный элемент этих кадров – пейзаж, на фоне которого распложен этот отель. Вместо того, чтобы просто снять пейзаж на камеру, кинематографисты черпали вдохновение в картинах Каспара Давида Фридриха.

Его наполненные воздухом и очень красочные пейзажи послужили основой для картины, которую зрители видят на стене столовой отеля, этот же образ лег в основу цифрового пейзажа для здания отеля.

Другие спецэффекты

В некоторых сценах для помещения изображения в окна применяли фронт-проекцию. Точнее – для сцен в галерее и в номере Мадам Д. Негативные слайды были сделаны с цифровых снимков.

Их проецировали на экран, сделанный из скотчлита (особый материал, отражающий свет почти полностью), через отражение от поляризованного зеркала, расположенного под углом 45 градусов к камере.

Экран же был расположен перпендикулярно камере, что позволяло ему отражать в камеру весь направленный на него свет. «Результат был совершенно волшебный, — делится оператор-постановщик фильма Роберт Д.

Модель отеля в процессе создания

Модель обсерватории и фуникулера

Модель леса для съемки лыжного спуска

Надежда Маркалова по материалам всея интернета


Невероятные приключения консьержа в вымышленной стране Зубровка

Мюррэй Абрахам), который рассказывает занимательную историю о себе в молодости (Тони Револори) и легендарном консьерже Густаве (Рэйф Файнс). В 1930-е годы Густав возглавлял отель и пользовался особым вниманием со стороны пожилых женщин.

Здесь каждый сюжетный ход, каждый кадр так и хочется поставить в рамку на стене, а реплики красноречивого персонажа Рэйфа Файнса растаскать на цитаты. Известный деталист Андерсон не стал брать за основу уже существовавшие реалии, а заново и по-своему воссоздал Восточную Европу накануне Второй мировой войны, вследствие которой границы многих государств были перекроены.

В этой ленте режиссер как будто тоскует о золотой эпохе стран, отколовшихся от Австро-Венгерской империи и создавших неповторимый колорит в двадцатилетний период между войнами. Поэтому нарочито комичный с элементами фарса и насилия фильм, тем не менее, оказывается самым грустным и едва не трагичным в фильмографии Андерсона.

Как бы ни изворачивались главные герои от злодея Джоплинга (Уиллем Дефо), работающего на сына убитой пенсионерки (Эдриан Броуди), они не смогут убежать от геополитических реалий. Таковыми здесь являются пришедшие к власти фашисты с карикатурной свастикой, молча напоминая об аннексии Судетской области Чехии Третим Рейхом.

В андерсоновской картине как никогда собралось множество звезд, большинство из которых играет эпизодические, но запоминающиеся роли: это и зек Людвиг (Харви Кейтель), и принципиальный адвокат Ковач (Джефф Голдблюм), и Эдвард Нортон в роли тревожно смешливого полицейского и многие другие.

Густав — пожалуй, один из самых ярких персонажей последних лет в кино, от которого исходит трагикомичное очарование, природное обаяние и чрезмерный аромат L’air de Panache.

По существу Андерсон рассказывает о серьезных вещах в неподдельно игрушечном тоне, придерживаясь извечной любви к мелочам, симметрии и ярким цветам.

Расскажем, что надо обязательно посмотреть в Будапеште за 1, 2 или 3 дня. Почитайте перед тем, как планировать самостоятельную поездку.

Описание достопримечательностей Будапешта

Будапешт – город контрастов. В нём гармонично переплетается средневековье и современность. Здесь вы увидите самый длинный в мире трамвай длиной почти 54 метра, скульптуру Стива Джобса и невероятные по красоте архитектурные сооружения.

    – что посмотреть в Венгрии, кроме столицы; – что привезти друзьям из Будапешта; – где найти русскоговорящих гидов из числа местных жителей.

Главные места на карте

Город порадует самой вкусной в Венгрии выпечкой, пекарни его фишка. Детей обязательно стоит сводить в самый старый в Европе зоопарк. Вот схематичное изображение всех ключевых мест на карте. Она кликабельна.

Описание достопримечательностей Будапешта

Классно, когда отпуск запланирован на 2 недели. Есть время и отдохнуть и пошастать по достопримечательностями. А что делать, когда в городе проездом, и есть только 1,2, или 3 свободных дня. Рассмотрим, как провести это время.

Интересных мест в столице Венгрии столько, что даже за 2 недели не успеть всё обойти. Приходится выбирать, оптимизировать время. Запаситесь картами и чётким планом, что хочется узнать при первом знакомстве с городом. Пойдем, погуляем.

    — сравнение цен и отзывов на экскурсии в Будапеште от Tripster, Sputnik и TezTour.
  • Numbeo — посмотрите порядок цен в стране пребывания.
  • AirBnb — арендуйте квартиру у местных жителей.
  • Tripster — крафтовые экскурсии от местных жителей.
  • Sputnik и Weatlas — лучшие экскурсии от профессиональных гидов.

Описание достопримечательностей Будапешта

Венгерский Парламент

Находится между мостами Цепной и Маргарет. Самое большое и красивое здание в городе. Местные гордятся им и называют вторым Букингемским дворцом. Построен Парламент в 1885 году. До наших дней сохранил свой изначальный облик.

Состоит Парламент из двух крыльев, они соединяются переходом. По внешнему виду он напоминает замок. На его фоне получаются феерические фотографии. Купол здания самый заметный в городе, его высота 96 метров.

Далее прогуляйтесь по Цепному мосту, он поблизости, и отправляйтесь смотреть дворец.

Описание достопримечательностей Будапешта

Королевский дворец

Место нахождения дворца – Будайская крепость. Его видно почти с любой точки города. Замок называют любимой резиденцией, где останавливались венгерские короли. Впервые строительство укрепления началось в 13 веке. До нашего времени усадьба не дожила. Современный Королевский дворец потстроен 142 года назад.

Территорию замка между собой делит музей городской истории, национальная галерея и библиотека. Посещение территории дворца и галереи бесплатно.

Попасть к дворцу удобно на фуникулере, садитесь возле Цепного моста. Удобно, что не нужно тратить время на пешую прогулку.

Здесь интересно посмотреть памятник Е.Савойскому (разбил под Веной монголо-татар, спас венгерский народ), птицу Туруль (по легенде, она указала венграм, где строить город), и мраморные ворота.

Описание достопримечательностей Будапешта

Музей Эротики и Секса

Для тех, кто устал от исторических достопримечательностей и хочет взглянуть на Будапешт с необычной стороны, есть небольшой, но очень фактурный Музей Эротики и Секса.

Вас ждут 150 необычных экспонатов. Они занимают три этажа! Здесь реально есть на что посмотреть. К тому же сам музей располагается рядом с метро Oktogon M, а цена билета всего 10 евро. Адрес: Jókai tér 7, Budapest, 1061 Hungary (на карте).

Описание достопримечательностей Будапешта

Рыбацкий бастион и храм Матьяша

Рыбацкий Бастион – крепостные стены, окружающие церковь. Внутри Бастиона есть площадь, где стоит Иштван – первый венгерский король. С его подачи племена превратились в одно государство.

На территории Бастиона есть несколько кафе, точки продажи сувениров, туалеты. Смотреть интересно скульптуры, внешний вид сооружения, его башни. Всего их 7 штук, каждая из них символизирует определённое венгерское племя.

Бастион построен в готическом и неоманском стиле. Попасть на территорию Бастиона можно бесплатно. Далее следуйте к церкви Матьяша – самой красивой из всех храмов города.

Стиль строительства – готика. От внутреннего интерьера дух захватывает. Даже атеист поразится виду, который перед ним открывается. Первая церковь была построена тут в 11 веке. До нашего времени не дожила, её уничтожили монголо-татары.

Венгры отстроили новое помещение, которое и видите сейчас. Здесь проходила коронация Франца Иосифа I и последующих правителей. У вас есть шанс пройтись по тем же залам, где когда-то шагали короли, их свита и настоящие принцессы.

Описание достопримечательностей Будапешта

Гора Геллерт

Сюда заходите в последнюю очередь.

С горы открывается фантастический вид на Дунай и окрестности. Здесь стоит памятник Свободы – Цитадель и больше ничего примечательного нет.

Описание достопримечательностей Будапешта

Базилика Святого Иштвана

Первого короля Венгрии присоединили к списку святых. Его именем был назван собор, он строился 54 года, начиная с 1851-го. Базилика совмещает в себе сразу 3 функции: действующий католический храм, концертный зал, обзорная площадка.

С неё открывается вид на весь старый город. Такое зрелище просто нельзя пропустить. Местные жители гордятся храмом не меньше, чем самим Парламентом.

Описание достопримечательностей Будапешта

Будайская крепость

Ещё одно интересное место, куда стоит заглянуть. Самое сердце старой Буды. История крепости начинается в 1255 году, когда татаро-монголы порядком надоели венграм.

На Замковом холме была построена крепость, и теперь татары терпели поражение, потому, как добраться до города незаметно было почти невозможно. За свою историю крепость падала ни один раз, и каждый раз её отстраивали. Последнее столкновение она видела в 1945 году, когда заканчивалась война с обнаглевшей Германией.

Тут интересно посмотреть на окрестности с Замкового холма, посмотреть интерьер государственных учреждений, заглянуть в музеи. Единого билета в музеи нет, поэтому возможны очереди в кассах.

Маршруты экскурсий рассчитаны на период до 12 часов пешей ходьбы. Если останется время, прогуляйтесь по улочкам, посмотрите архитектуру, купите сувениры, сделайте фото. Суточного нахождения здесь мало, многие возвращаются сюда снова.

Если вы в венгерской столице, у вас 3 дня на знакомство с городом. Первые пару дней можно гулять описанными выше маршрутами. Когда главные места посмотрели, двигайтесь вглубь города. Здесь есть ещё с десяток удивительных мест. Идём, посмотрим.

Парк Варошлигерт

Здесь находится замок Вайдахуняд, старейший в Европе зоопарк и цирк. С этим замком связаны многие легенды, но не сильно развешивайте уши, они придуманы для туристов, а сам замок построен в 1908 году.

Сначала замок был сделан из картона, принимал участие в выставках. Но, так понравился венграм, что они захотели настоящее помещение. Оно и стоит до сих пор в парке, считается символом романтики.

Внутри замка работает сельскохозяйственный музей. На территории парка есть скульптуры, зоны отдыха, кафе и даже отели. Если осталось свободное время, здесь можно задержаться на пару часов, всё осмотреть.

Описание достопримечательностей Будапешта

Дом Террора

Под одной крышей объединились памятки венгерского нацизма и управления безопасности Венгрии. Здесь можно посмотреть огромную инстилляцию того, что пережила страна во время этих режимов.

Документация, тюремные помещения, фото, предметы наказаний. Музей очень тяжёлый эмоционально. Если вы не любитель войны, реалистичных фактов, терроризма и жестокости, лучше потратить время на другие экскурсии.

Описание достопримечательностей Будапешта

Квартал Бельварош

Любителям истории, архитектуры рекомендуется пройтись вдоль улиц, обращая внимание на жилые дома. Большинство зданий построены в XIX, смотрятся эффектно на фоне современности.

Исключением можно назвать здание Новой ратуши. Она не вписывается в общую картину, но поражает воображение. Здесь есть детали эпохи Возрождения, железного века, промышленности.

Присмотритесь к церкви Святого Михаила, пройдитесь по площади Верешмарти. Бельварош не обойти за 1-2 часа, он стоит потраченного времени. Отсюда увезёте море впечатлений и сувениров.

Описание достопримечательностей Будапешта

Венгерская опера

Опера – одно из красивейших зданий города. Она считается символом национальной классической музыки Венгрии. Дата открытия оперного театра 1884 год. В оформлении здания впервые в мире использовались гидравлические машины.

Их начала производить компания Asphaleia. Уже из Венгрии оборудование распространилось по всему миру. Уделите вечер и сходите на один из концертов, впечатлений получите массу. Будет представление, что в Венгрии считают качественной музыкой.

Опера интересна, как снаружи, так и внутри. Богатое оформление, колоритная цветовая гамма, фишки архитектуры привлекают внимание и ненавязчиво мотивируют задержаться здесь чуть дольше.

Описание достопримечательностей Будапешта

Купальни

  • Кирай. Дата основания XVI век, всё осталось на том же уровне, что и в прошлом;
  • Рудаш. Эту купальню называют мужским клубом. Женщинам её можно посещать по вторникам и выходным. В остальное время посещение только для мужчин;
  • Вели-Бей. Одна из самых скучных купален. Людей здесь немного, шансы подцепить грибок, инфекцию практически нулевые;
  • Геллерт. Роскошная купальня с витражным оформлением, закрытыми и открытыми бассейнами. В летний период времени работает искусственная волна;
  • Сеченьи. Самая многолюдная купальня. Посетителей настолько много, что за ними не успевают убирать, поэтому здесь частенько грязно. По выходным проходят дискотеки для молодёжи, много развлечений.

Стоимость помещения купален проще узнать на месте. От сезона к сезону цены меняются.

Удивительно, но перед вами единственная европейская столица, которая обладает статусом курорта. Все дело в подземных минеральных источниках.

Описание достопримечательностей Будапешта

Город можно обойти за несколько дней, если хорошо планировать время и выбирать самые интересные варианты для экскурсий. Кроме перечисленных локаций здесь полно музеев. Им рекомендуется уделять внимание, когда в распоряжении есть минимум 3-10 дней.

Автор
Юлия Николаенко

Интересуют горящие туры?

Посмотрите, какие варианты есть на ваши даты. Сайт мониторит предложения от 120 фирм. Есть удобная система для поиска и фильтрации предложений. Все цены окончательные. Перелет и проживание уже включены. Цены начинаются от 6 000 рублей с человека.

Для читателей сайта LHTravel есть полезные советы.

Кажется, формат альманаха — самый удобный для Андерсона способ подачи сюжета. Вместо одной большой истории тут целых три — и все с разным настроением. Материал о гениальном художнике, отбывающем длительный срок за решёткой; и его музе — надзирательнице тюрьмы — получился комедийным. Статья о предводителе студенческих митингов, наоборот, показывает драматический талант Андерсона. Финальный текст о похищении сына комиссара напоминает триллер, пусть и не слишком напряжённый.

Но вряд ли Андерсон вообще ставил себе такую цель. Он явно хотел лишь развлечь себя и зрителей, порадовать публику яркой картинкой, ненадолго перенести их в свою уютную вселенную, где нет места несовершенству. Да и будем честны, вряд ли у кого-то получилось бы лучше — другого такого режиссёра ещё поискать.

  • Яркий, красочный и попросту прекрасный визуальный ряд. Это самая красивая работа в фильмографии Уэса Андерсона.
  • Отличная, как и всегда у Андерсона, постановка. Режиссёр постоянно экспериментирует с подачей истории, меняет декорации на ходу, переключается между цветной и чёрно-белой палитрой. Смотреть за происходящим так интересно, что час и сорок с небольшим минут проходят незаметно.
  • Блистательный актёрский состав. Хороши тут все — даже те артисты, которые появляются всего на две-три минуты. Наблюдать за ними одно удовольствие.
  • Формат альманаха позволяет Андерсону показать сразу несколько сюжетных линий, которые сильно отличаются по тону и настроению. Фильм меняет жанры прямо на ходу.
  • Формат альманаха не позволяет как следует раскрыть истории в фильме. К персонажам не прикипаешь, а их сюжетные линии кажутся поверхностными.
  • Из-за быстрого темпа повествования детали окружения остаются в расфокусе. Насладиться ими режиссёр попросту не даёт, мгновенно переключаясь между разными локациями.

Жду любой его фильм, вообще без разницы что и о чем он.
Тот самый случай, когда имя уже давно заработано и нет никаких причин сомневатсья в качестве.

Ну, тут палка о двух концах. Посмотрел один фильм Андерсона - считай посмотрел все

Ну, тут палка о двух концах. Поиграл в один Dark Souls - считай поиграл во все

Ну, тут палка о двух концах. Прочитал один коммент на ДТФ - считай прочитал все

Поиграл в тлоу, поиграй во все экзы сони

Вообще-то любая палка о двух концах, если что.

Спасибо. Общая логика понятна.

это уже ветка *открыл окно*

Так в этом и смысл. От фильмов Андерсона ты всегда получаешь похожий и, что самое главное, уникальный опыт, который мало кто предлагает в индустрии. Все эти фишки с намеренно искусственными, будто кукольными декорациями, актёрами, которые кочуют из фильма в фильм, играя каждый раз совершенно новых, полярных предыдущим ролям персонажей, а также нереально клёвый визуальный стиль/цветокор/симметрия кадра и т.п. Лично мне по душе практически все картины Уэса и я с огромным удовольствием пойду на "Вестника", кто бы что ни говорил)

самое главное, уникальный опыт
Я как раз и зарёкся смотреть Андерсона, потому что все фильмы были не просто похожи, а похожи до степени смешения, так что никакого уникального опыта я не увидел, чем больше смотрел тем сильнее утомлялся. Хотя первый раз было норм.

В чём уникальность я расписал в предпоследнем предложении. Если кто-то покажет мне хотя бы одного режиссёра, который снимает все свои фильмы по аналогичной формуле, то я откажусь от слова "уникальный" в контексте творчества Уэса. Но в целом, я согласен, что его фильмы не для всех. Я понимаю, что именно тебе не по нраву, но в то же время именно это цепляет меня, да и других ценителей творчества данного постановщика.

Я часто слышу мнение, что Андерсон снимает все свои фильмы скорее для себя самого, нежели для зрителей. Коммерчески успешных среди них почти нет (за исключением "Гранд Будапешта"), а значит и продюсерам, которые всё равно ПРОДОЛЖАЮТ в него инвестировать, выхлопа мало. Но из этого я делаю немного иной вывод: Андерсон, как человек без профильного образования, в кинематографе выступает неким антигероем. Он определённо имеет талант и чувство вкуса, владеет приёмами сценарного мастерства, но в то же время имеет много пробелов в знаниях, поэтому, например, его фильмы часто провисают в тех моментах, в которых бы не провисали у профессионального сценариста, но при этом они могут удивлять нестандартными решениями, которые появляются из-за отсутствия у него шаблонного мышления, присутствующего у взращённых на методичках спецов.

(!если лень читать текст выше, то начинай отсюда)
Что по итогу? Фильмы Уэса интересные, креативные и нестандартные благодаря отсутствию образования киношника, но то, что сняло с него одни ограничение - наложило другие. Мужик часто ударяется в самоповтор лишь по той причине, что не умеет иначе. Но ведь фишка в том, что он никогда и не позиционировал себя профи. Он лишь снимает то, что ему нравится и пытается донести свои истории в массы. Да, подобный экспирианс зайдёт не каждому, это факт, но на твоём месте я бы дал шанс "Вестнику". Мб хотя бы он сумеет тебя удивить)

Мне как раз не нравится что он не умеет иначе и даже не пытается учится или экспериментировать, он нашёл свою формулу и дрочит её до упора. Если мне захочется ремесленничества в кинематографе, почему бы не выбрать Майкла Бея, там хотя бы актёрский состав меняется?

Ладно, мэн, не буду навязывать тебе свою точку зрения. Как уже говорил выше, я понимаю почему это не твоё.

На самом деле у Андерсона очень живые и милые сердцу персонажи. Когда как в других фильмах реальные события и реальные декорации, но совершенно картонные персонажи.

А я и не говорил, что персонажи плохие) Они оч даже клёвые (за исключением гг "Академии Рашмор")

Читайте также: