Где посмотреть мюзикл в париже

Обновлено: 07.09.2024

Бродвейская постановка закрылась в октябре 2016 года. Осенью 2016 года в Бостоне, штат Массачусетс, открылись гастроли по США, а в марте 2017 года в театре Доминион открылась постановка в лондонском Вест-Энде . Итальянская премьера состоялась в Генуе в театре Карло Феличе. Октябрь 2018.

СОДЕРЖАНИЕ

Этот синопсис отражает американскую версию музыкальной пьесы, которая была переработана после премьеры в 2014 году в Париже.

Место действия: Париж, 1945 год, конец Второй мировой войны.

Вернувшись в кафе, все трое мужчин радуются своей любви к Лизе, в конце концов объединяясь в трио, не осознавая, что все они поют об одной и той же женщине ("S'Wonderful"). Анри показывает двоим другим свое письмо с предложением, но по ошибке обнаруживает, что у него записная книжка Лизы. Он читает письмо ее матери о ее сомнениях по поводу того, что от нее ждут, выйти замуж за Анри и следовать ее сердцу. Пораженный, он тем не менее находит в письме проблеск надежды. Адам предлагает утешить его выпивкой, пока Джерри направляется на вечеринку Майло.

В ночном клубе на Монпарнасе на одном из своих последних выступлений Адам и Анри готовятся к выступлению. Адам умоляет Анри позволить Лизе остаться в Париже и обвиняет его в трусости как во время войны, так и после нее. Анри в ярости признает правду: Лиза обязана Генри, потому что он и его семья спасли ей жизнь во время оккупации. Она была дочерью дворецкого-еврея Баурела, и ее доверили заботе о ней после того, как ее родители были арестованы нацистами. Анри бросился в Сопротивление, все они рисковали своими жизнями из-за нее, и сохранили этот секрет из-за разрушения, которое могло повлиять на их социальный статус в хрупком послевоенном мире. Адам спрашивает, означает ли это, что Лизе придется отказаться от своей жизни, чтобы отплатить Генри, хотя ни один из них на самом деле не любит друг друга.и умоляет его найти мужество, которое он имел во время войны, и освободить Лизу для принятия собственных решений. Прежде чем они смогут сказать больше, их вызывают на места.

На премьере балета Джерри нервно ходит перед гримерной Лизы со свитком в руке. Майло, видя его нерешительность, предлагает доставить его за него. Лиза открывает свиток и обнаруживает, что это его рисунок, наконец, завершенный. Майло советует ей, хотя Джерри никогда не относился к ней серьезно, он научил ее одной вещи: за деньги нельзя купить любовь, единственную в своем роде. Лиза благодарит ее, но признается, что знает, что балет потерпит неудачу; она так расстроена, что не чувствует никакой страсти на сцене. Майло советует ей подумать о ком-то, кто заставил ее почувствовать эту страсть во время танца. Лиз крепко сжимает рисунок Джерри, как это называют места. Балет начинается, и по мере его развития Лиза воображает, что ее партнером стал Джерри, и они исполняют великолепное па-де-де. Балет заканчивается торжествующей Лизой,став добросовестной звездой (американец в Париже).

Характер Оригинальный Парижский состав Оригинальный бродвейский состав США тур Оригинальный лондонский состав
Джерри Маллиган Роберт Фэйрчайлд Гарен Скрибнер Роберт Фэйрчайлд
Лиз Дассен Линн Коуп Сара Эсти Линн Коуп
Майло Давенпорт Джилл Пэйс Эмили Ферранти Зои Рейни
Адам Хохберг Брэндон Урановиц Этаи Бенсон Дэвид Сидон-Янг
Анри Баурель Макс фон Эссен Ник Спэнглер Гайдн Окли
Мадам Баурель Виэнн Кокс Гэйтон Скотт Джейн Ашер
Производство Место проведения / Расположение Открытие Закрытие
Париж Театр дю Шатле 10 декабря 2014 г. 4 января 2015 г.
Бродвей Дворцовый театр 12 апреля 2015 г. 9 октября 2016 г.
Тур по США Различный 14 октября 2016 г. 1 июля 2018 г.
Уэст-Энд Доминион Театр 21 марта 2017 г. 6 января 2018 г.

Американский в Париже открылся в Театре дю Шатле в Париже, Франция, 10 декабря 2014 года [2] с ограниченным тиражом до 4 января 2015 года. [3]

Мюзикл открылся на Бродвее в театре Palace 12 апреля 2015 года после помолвки в Театре дю Шатле в Париже. Кристофер Уилдон руководит и ставит хореографию, а актерский состав возглавляют Роберт Фэйрчайлд , Линн Коуп , Винн Кокс , Джилл Пейс , Брэндон Урановиц и Макс фон Эссен .

Производство закрылось 9 октября 2016 года после 623 спектаклей и 29 предварительных представлений. [5]

Национальный тур по США открылся в Бостоне, штат Массачусетс, в октябре 2016 года с участием Гарена Скрибнера и Сары Эсти. Прогон закончился 1 июля 2018 г. [6] [7]


Премьера мюзикла в Великобритании состоялась в лондонском Вест-Энде 21 марта 2017 года [8] [9] после предварительного просмотра 4 марта в театре Dominion, где Роберт Фэйрчайлд и Линн Коуп сыграли свои роли Джерри и Лиз. [10] Через три месяца Эшли Дэй взяла на себя главную роль Джерри из Fairchild. Производство продлилось до 6 января 2018 года. [11]

Trafalgar Releasing объявила о выпуске новой киноверсии сценической постановки, которую планируется выпустить в 2018 году. [12] Спектакль в Вест-Энде был снят вживую в мае 2017 года и транслировался в прямом эфире в кинотеатрах. Фильм доступен для просмотра на BroadwayHD.

Из бродвейской постановки . Источник: База данных Internet Broadway [13].

Мюзикл Нотр-Дам де Пари в Государственном Кремлевском дворце (Россия, Москва) фото

Программка выполнена в виде книжечки на плотной бумаге, качество печати хорошее. Стоимость составляет шестьсот рублей.

Мюзикл Нотр-Дам де Пари в Государственном Кремлевском дворце (Россия, Москва) фото

Мюзикл Нотр-Дам де Пари в Государственном Кремлевском дворце (Россия, Москва) фото

В программке имеются фотографии актеров, исполняющих главные роли, дублирующего состава и краткое описание персонажей.

Мюзикл Нотр-Дам де Пари в Государственном Кремлевском дворце (Россия, Москва) фото

Пришло время рассаживаться. Большой зал с мягкими удобными креслами.

Мюзикл Нотр-Дам де Пари в Государственном Кремлевском дворце (Россия, Москва) фото

Мюзикл Нотр-Дам де Пари в Государственном Кремлевском дворце (Россия, Москва) фото

Продолжительность мюзикла составляет три часа, включая один антракт. Во время перерыва заглянула в буфет, бутерброд с кусочком белой рыбы стоил 350 рублей, причем масла не полагается, только осетрина и белый хлеб. При этом очереди в буфете
грандиозные. Так что советую взять с собой что-нибудь вкусное для перекуса (шоколадку, конфеты, яблочко).

Теперь о постановке. Игра актеров на высшем уровне. Знакомые по русской версии произведения звучали по-французски необычно и очень красиво. Особенно понравилось, как пели девушки, их возлюбленный и поэт. Гренгуар и Феб – сильные приятные голоса, харизма и вообще они оба просто красавцы!

Актер на роль аббата Фролло подобран идеально, внешне примерно таким его и представляла, когда читала роман.
В начале он предстает строгим, потом зловещим и наконец зрители понимают на сколько он несчастен. Сильно сыграно.

Голос Квазимодо резал слух, его вокал не пришелся по душе. Но тут дело предпочтений. Пьер Гаран органично вжился в роль Квазимодо, а ведь актеру всего двадцать восемь лет и до постановки мюзикла он не был известен. Ему удалось передать весь спектр эмоций, испытываемых по отношению к Фролло и красавице Эсмеральде.

Мюзикл Нотр-Дам де Пари в Государственном Кремлевском дворце (Россия, Москва) фото

Актрису на роль Эсмеральды, на мой взгляд, подходит безупречно. Привлекательная нетипичная внешность помогла мне, как зрителю, принять образ.

Мюзикл Нотр-Дам де Пари в Государственном Кремлевском дворце (Россия, Москва) фото

Наверху по бокам сцены установили два экрана, на которых транслировали субтитры. Честно говоря, это отвлекало от действия на сцене. Пока читаешь, можно что-то упустить и наоборот, пристально следя за игрой актеров, не понимаешь некоторые моменты без сопроводительного текста.

Хореография понравилась, правда непривычно, что некоторые танцовщицы немного полноваты.

Зрелищности представлению прибавляет то, что в динамичные танцевальные номера вплетены акробатические элементы.

Интересные декорации погружают в атмосферу Парижа того времени.

В мюзикле не показаны некоторые моменты, например, тот, где Эсмеральда случайно встречает свою затворницу-мать и узнает, что она, оказывается, не цыганской крови, а была украдена в младенчестве и воспитана в таборе.

Трогательную и трагичную концовку произведения мы все с Вами знаем, здесь всё это тоже показано очень эмоционально.

Мюзикл Нотр-Дам де Пари в Государственном Кремлевском дворце (Россия, Москва) фото

Представление подошло к концу. Актеры вышли на поклон, а затем нам представили композитора Риккардо Коччанте.

Далее на сцену пригласили Люка Пламондона, это именно он является автором либретто. Потом нам представили хореографа Мартино Мюллера.
А господин Коччанте даже спел отрывок одной из арий.

Мюзикл Нотр-Дам де Пари в Государственном Кремлевском дворце (Россия, Москва) фото

Зал долго не отпускал актеров.

Я под впечатлением от постановки. Мюзикл однозначно рекомендую. Если будет возможность, обязательно как-нибудь сходите, не пожалеете.

Американец в Париже это музыкальный спектакль вдохновлен 1951 г. фильм с таким же названием и адаптирован для сцены Кристофер Уилдон. Впервые он открылся в Театр дю Шатле в Париже в декабре 2014 г., а затем на Дворцовый театр на Бродвей в апреле 2015 года. Включены песни из Джордж и Ира Гершвин, книга принадлежит Крейг Лукас. Мюзикл выиграл несколько Тони Награды. [1]

Бродвейская постановка закрылась в октябре 2016 года. Осенью 2016 года в Бостоне, штат Массачусетс, открылось национальное турне по США, а постановка в лондонском Вест-Энде открылась в Доминион Театр в марте 2017 года. Итальянская премьера состоялась в Генуе в Teatro Carlo Felice в октябре 2018 года.

Содержание

участок

Этот синопсис отражает американскую версию музыкальной пьесы, которая была переработана после премьеры в 2014 году в Париже.

Место действия: Париж, 1945 год, конец Второй мировой войны.

Вернувшись в кафе, все трое мужчин радуются своей любви к Лизе, в конце концов объединяясь в трио, не осознавая, что все они поют об одной и той же женщине ("S'Wonderful"). Анри показывает двоим другим свое письмо с предложением, но по ошибке обнаруживает, что у него есть записная книжка Лизы. Он читает письмо ее матери о ее сомнениях по поводу того, что от нее ждут, выйти замуж за Анри и следовать ее сердцу. Пораженный, он, тем не менее, находит в письме проблеск надежды. Адам предлагает утешить его выпивкой, пока Джерри направляется на вечеринку Майло.

В ночном клубе на Монпарнасе на одном из своих последних выступлений Адам и Анри готовятся к выступлению. Адам умоляет Анри позволить Лизе остаться в Париже и обвиняет его в трусости как во время войны, так и после нее. Анри в ярости признает правду: Лиза обязана Анри, потому что он и его семья спасли ей жизнь во время оккупации. Она была дочерью дворецкого-еврея Баурела, и она была передана им на попечение после того, как ее родители были арестованы нацистами. Анри бросился в Сопротивление, все они рисковали своими жизнями из-за нее, и сохранили этот секрет из-за разрушения, которое могло привести к их социальному статусу в хрупком послевоенном мире. Адам спрашивает, означает ли это, что Лизе придется отказаться от своей жизни, чтобы отплатить Генри, хотя ни один из них не любит друг друга, и умоляет его найти мужество, которое он имел во время войны, и освободить Лизу для принятия собственных решений. Прежде чем они смогут сказать больше, их вызывают на места.

На премьере балета Джерри нервно ходит перед гримерной Лизы со свитком в руке. Майло, видя его нерешительность, предлагает доставить его за него. Лиза открывает свиток и обнаруживает, что это его рисунок, наконец, завершенный. Майло советует ей, хотя Джерри никогда не относился к ней серьезно, он научил ее одному: за деньги нельзя купить любовь, единственную в своем роде. Лиза благодарит ее, но признается, что знает, что балет потерпит неудачу; она так расстроена, что не чувствует никакой страсти на сцене. Майло советует ей подумать о ком-то, кто заставил ее почувствовать эту страсть во время танца. Лиз крепко сжимает рисунок Джерри, как это называют места. Балет начинается, и по мере его развития Лиза воображает, что ее партнером стал Джерри, и они исполняют великолепное па-де-де. Балет завершается победой Лизы, ставшей настоящей звездой (Американка в Париже).

Американец в Париже это музыкальный спектакль вдохновлен 1951 г. фильм с таким же названием и адаптирован для сцены Кристофер Уилдон. Впервые он открылся в Театр дю Шатле в Париже в декабре 2014 г., а затем на Дворцовый театр на Бродвей в апреле 2015 года. Включены песни из Джордж и Ира Гершвин, книга принадлежит Крейг Лукас. Мюзикл выиграл несколько Тони Награды. [1]

Бродвейская постановка закрылась в октябре 2016 года. Осенью 2016 года в Бостоне, штат Массачусетс, открылось национальное турне по США, а постановка в лондонском Вест-Энде открылась в Доминион Театр в марте 2017 года. Итальянская премьера состоялась в Генуе в Teatro Carlo Felice в октябре 2018 года.

Содержание

участок

Этот синопсис отражает американскую версию музыкальной пьесы, которая была переработана после премьеры в 2014 году в Париже.

Место действия: Париж, 1945 год, конец Второй мировой войны.

Вернувшись в кафе, все трое мужчин радуются своей любви к Лизе, в конце концов объединяясь в трио, не осознавая, что все они поют об одной и той же женщине ("S'Wonderful"). Анри показывает двоим другим свое письмо с предложением, но по ошибке обнаруживает, что у него есть записная книжка Лизы. Он читает письмо ее матери о ее сомнениях по поводу того, что от нее ждут, выйти замуж за Анри и следовать ее сердцу. Пораженный, он, тем не менее, находит в письме проблеск надежды. Адам предлагает утешить его выпивкой, пока Джерри направляется на вечеринку Майло.

В ночном клубе на Монпарнасе на одном из своих последних выступлений Адам и Анри готовятся к выступлению. Адам умоляет Анри позволить Лизе остаться в Париже и обвиняет его в трусости как во время войны, так и после нее. Анри в ярости признает правду: Лиза обязана Анри, потому что он и его семья спасли ей жизнь во время оккупации. Она была дочерью дворецкого-еврея Баурела, и она была передана им на попечение после того, как ее родители были арестованы нацистами. Анри бросился в Сопротивление, все они рисковали своими жизнями из-за нее, и сохранили этот секрет из-за разрушения, которое могло привести к их социальному статусу в хрупком послевоенном мире. Адам спрашивает, означает ли это, что Лизе придется отказаться от своей жизни, чтобы отплатить Генри, хотя ни один из них не любит друг друга, и умоляет его найти мужество, которое он имел во время войны, и освободить Лизу для принятия собственных решений. Прежде чем они смогут сказать больше, их вызывают на места.

На премьере балета Джерри нервно ходит перед гримерной Лизы со свитком в руке. Майло, видя его нерешительность, предлагает доставить его за него. Лиза открывает свиток и обнаруживает, что это его рисунок, наконец, завершенный. Майло советует ей, хотя Джерри никогда не относился к ней серьезно, он научил ее одному: за деньги нельзя купить любовь, единственную в своем роде. Лиза благодарит ее, но признается, что знает, что балет потерпит неудачу; она так расстроена, что не чувствует никакой страсти на сцене. Майло советует ей подумать о ком-то, кто заставил ее почувствовать эту страсть во время танца. Лиз крепко сжимает рисунок Джерри, как это называют места. Балет начинается, и по мере его развития Лиза воображает, что ее партнером стал Джерри, и они исполняют великолепное па-де-де. Балет завершается победой Лизы, ставшей настоящей звездой (Американка в Париже).


Сцена из мюзикла “Американец в Париже”. Фото – Мэтью Мерфи

О новом спектакле и новом сезоне “Broadway in Chicago“

В эти дни компания “Broadway in Chicago“ представляет мюзикл Джорджа и Айры Гершвинов “Американец в Париже” (либретто Крейга Лукаса).

В основе мюзикла – одноименный голливудский фильм 1951 года Винсента Минелли (отца Лайзы Минелли) с нехитрым романтичным сюжетом и замечательной музыкой. Бывший солдат, американец Джерри Маллиган (лучшая работа в кино Джина Келли) после Второй мировой войны остается в Париже и сразу влюбляется в этот город. Начинающий художник ищет вдохновения на Монмартре, дыша воздухом любви и свободы. Вскоре Джерри встречает прекрасную француженку Лиз (“бедную Лиз” — продавщицу в парфюмерном магазине) и влюбляется в нее с первого взгляда. Конечно, не все так просто. У Лиз есть жених, а у Джерри — богатая покровительница. Жених спас Лиз во время войны, и в благодарность она обещала выйти за него замуж. Покровительница Джерри успела купить у него несколько картин, надеясь таким образом завоевать его внимание. Джерри и Лиз пытаются закончить свои отношения и больше не встречаться, но любовь, как известно, не знает преград. В итоге нас ждет хэппи-энд, и в финале картины счастливые влюбленные танцуют на фоне дивных пейзажей Парижа.

Обычная любовная история, не правда ли? Тем не менее она покорила сердца миллионов зрителей во всем мире и завоевала множество премий. Главные из них — шесть премий “Оскар“, в том числе — за лучшие режиссуру и фильм. Я убежден, что успеху фильма во многом сопутствовала музыка Гершвина — яркая, зажигательная, праздничная.

Спустя пятьдесят пять лет после выхода фильма Кен Людвиг (сценарист) и Грегори Бойд (режиссер) взялись за постановку мюзикла. Премьера в Хьюстоне в мае 2008 года прошла с переменным успехом, и вскоре спектакль сошел со сцены. А вот вторая версия “Американца…“ получилась во всех отношениях триумфальной. Предварительные показы состоялись в ноябре 2014 года в театре “Шатле“ (Théâtre du Châtelet) в Париже, мировая премьера прошла в Palace Theatre на Бродвее 12 апреля 2015 года. В главных ролях блистали солист Нью-Йоркского городского балета Роберт Фейрчайлд и артистка Королевского балета Ковент-Гарден Линн Коуп. Спектакль шел на Бродвее до октября 2016 года, его сыграли более шестисот раз. В марте 2017 года состоялась премьера спектакля на Вест-Энде в Лондоне (Dominion Theatre).


Сцена из мюзикла “Американец в Париже”. Фото – Мэтью Мерфи

Настоящим героем постановки стал признанный английский балетмейстер Кристофер Уилдон. Он является хореографом и режиссером-постановщиком. Интересно, что это бродвейский дебют Уилдона, его первое обращение к мюзиклу и первый опыт работы в жанре ремейка.

По сравнению с фильмом Уилдон несколько изменил сюжет. Продавщица Лиз превратилась в танцовщицу. Она исполняет главную партию в новом балете. Художник Джерри работает над костюмами (они у него получаются в стиле раннего Малевича), а друг-композитор оказывается автором музыки. Таким образом Уилдон создал конфигурацию спектакля в спектакле и сосредоточился на новой (своей любимой) сюжетной линии — постановке балета. В некоторых сценах мы видим подробности репетиций глазами обычного зрителя в зале, в некоторых — глазами главных героев по ту сторону кулисы. В финале спектакля (хотел написать — балета) Лиз и Джерри объясняются в любви на языке классического танца. Все заканчивается красивым финальным поцелуем влюбленных.

Вот такой красивый хэппи-энд в постановке одного из лучших мастеров современного балета. Уилдон создал удивительно живой и современный спектакль с яркими костюмами, разнообразными танцами, запоминающейся хореографией.

Конечно, все держится на музыке. Тем не менее хочется отметить весьма остроумные диалоги. Зал активно реагирует на сравнения французского и американского менталитетов и шутки по поводу языка типа: “На родине мне говорят, что я бездарность. Здесь тоже это говорят, но по-французски это звучит красивее“.

Среди основных музыкальных номеров спектакля — композиции: “I Got Rhythm“, “Liza“, “But Not For Me“, “I’ll Build a Stairway to Paradise“. В мюзикле используется не только музыка Гершвина к фильму, но и фрагменты из других произведений композитора, в том числе — из его Концерта фа мажор для фортепиано с оркестром, Второй фортепианной прелюдии, Второй рапсодии для фортепиано с оркестром, Кубинской увертюры.

Английский хореограф Кристофер Уилдон всю жизнь связан с балетной труппой Ковент-Гарден. С одиннадцати до восемнадцати лет он учился в Школе при Ковент-Гарден, с 1991 по 1993 годы танцевал в труппе театра, затем неоднократно (с 1996 года) возвращался на эту сцену в качестве балетмейстера, в настоящее время является членом труппы лондонского театра. В 2011 году Уилдон поставил балет “Приключения Алисы в стране чудес” на музыку английского композитора Джоби Талбота. На премьере партию Валета Червей исполнял Сергей Полунин.


Сцена из мюзикла “Американец в Париже”. Фото – Мэтью Мерфи

В 2007 году в Большом театре Уилдон поставил одноактный балет “Misericordes” – “Милосердный” или “Сострадающий”. На состоявшейся в Москве 26 мая 2016 года церемонии вручения премии “Benois de la Danse” триумфатором стал балет Уилдона “Зимняя сказка” (“The Winter’s Tale”) на музыку Талбота. Уилдон стал лучшим хореографом, Талбот – лучшим композитором, исполнитель главной партии Эдуард Уотсон – лучшим танцовщиком.

В 2012 году в Ковент-Гарден на вечере одноактных балетов мне посчастливилось посмотреть композицию Уилдона “Aeternum” на музыку Б.Бриттена. Название можно перевести как “Навечно” или “Навсегда”. (Уилдон любит латинские названия.)

Балет получился под стать музыке: напряженным, эмоциональным, нервным. В балете царствовала Смерть. Люди не властны сопротивляться неизбежному и изменить судьбу – говорил своим балетом Уилдон.

В Чикаго работы Уилдона хорошо известны. Именно ему принадлежит новая версия “Лебединого озера”, поставленная в Joffrey Ballet осенью 2015 года. В декабре 2016 года Уилдон поставил для Joffrey Ballet нового “Щелкунчика”, в феврале 2017 — “Рай дураков” (“Fool’s Paradise”), первый балет созданной Уилдоном компании Morphoses. Балет абстрактный, для девяти танцоров. В нем звучит музыка все того же Талбота (любимого композитора Уилдона). Мне очень понравился этот балет. На темную сцену один за другим выходили солисты, исполняли сольные танцы, сталкивались в дуэтах и трио. Тела танцоров образовывали серию живых скульптур, а выхваченные из мрака “мерцающие лепестки” тел-душ создавали незабываемый визуальный эффект.


Сцена из мюзикла “Американец в Париже”. Фото – Мэтью Мерфи

Мюзикл “Американец в Париже” стал главной сенсацией 2015 года. Спектакль получил четыре премии “Тони“, в том числе — за лучшие работы хореографа и художника-постановщика (сценография и костюмы Боба Кроули); четыре Drama Desk Awards, Drama League Award за лучший мюзикл, четыре Outer Critics Circle Awards, многие другие награды. В числе лучших постановок года его отметили такие издания, как Associated Press, The New York Times, The Wall Street Journal, The New Yorker.

14 августа 2017 года в парке “Милленниум“ состоится ежегодный концерт, составленный из фрагментов лучших бродвейских спектаклей.

В дальнейших планах компании “Broadway in Chicago” – спектакли “90210: The Musical” (13 — 17 сентября 2017 года, Broadway Playhouse), “Motown the Musical” (25 сентября — 8 октября 2017 года, Cadillac Palace Theatre), “Отверженные” (”Les Miserables”, 11-29 октября 2017 года, Cadillac Palace Theatre), “Школа рока” на музыку Э.Л.Уэббера (”School of Rock”, 1-19 ноября 2017 года, Cadillac Palace Theatre), “Escape to Margaritaville” (9 ноября -2 декабря 2017 года, Oriental Theatre), “Белое рождество Ирвинга Берлина” (”Irving Berlin’s White Christmas”, 21 ноября — 3 декабря 2017 года, Cadillac Palace Theatre), “Beautiful — The Carole King Musical” (5 декабря 2017 года — 28 января 2018 года, Cadillac Palace Theatre), “Злая” (“Wicked”, 6 декабря 2017 года — 21 января 2018 года, Oriental Theatre), “Люди” по пьесе Стивена Карама (”The Humans”, премия ”Тони” 2016 года за лучшую пьесу года, 30 января — 11 февраля 2018 года, Cadillac Palace Theatre), “Любовь не умрет никогда” на музыку Э.Л.Уэббера (”Love Never Dies”, 14 февраля — 4 марта 2018 года, Cadillac Palace Theatre), “Waitress” (3 — 22 июля 2018 года, Cadillac Palace Theatre), “Пурпурный цвет” (“The Color Purple”, 17 — 29 июля 2018 года, Oriental Theatre).

Компания “Broadway in Chicago“ была образована в июле 2000 года и за семнадцать лет своего существования разрослась до одной из крупнейших гастрольных компаний в США. На территории так называемого театрального района Чикаго (Chicago Theater District) работают пять театров, которые показывают мюзиклы и спектакли компании. Перечислим их: The PrivateBank Theatre, the Oriental Theatre, Cadillac Palace Theatre, the Auditorium Theatre of Roosevelt University и the Broadway Playhouse at Water Tower Place. Представления ежегодно посещают до 1.7 миллиона человек.

Читайте также: