Как посетить белаз самостоятельно

Обновлено: 18.09.2024

Обязанности: Перевозка горной массы Требования: Наличие прав категории А3, записи в трудовой книжке Условия: -Прямой работодатель - Официальное трудоустройство в соответствии с Тк Рф. - Работа вахтой 60/30, 30/15 дней. - Авансовая система, первый аванс через 10 смен. -.

Водитель БелАза

Обязанности: - Перевозка скального и сыпучего грунта по технологическим проездам, в том числе в стесненных условиях, на плечи от 1 до 20 км. Требования: - Опыт работы на автомобилях БелАз г/п 30-40 тн, импортных внедорожных самосвалах Moxi-Kat. - Удостоверение.

Водитель погрузчика (с возможностью обучения на удостоверение)

Обязанности: - управляет автомобильным погрузчиком; - техническое обслуживание и текущий ремонт автомобильного погрузчика Требования: - права тракториста с пометкой водитель погрузчика (либо готовность к обучению) - практические навыки безопасного выполнения работ при.

Водитель - инструктор по обучению водительского состава (категориям С, Е)

Открыта вакансия водитель - инструктор категории С,Е. Если у Вас имеется большой стаж вождения грузовых и специализированных автомобилей и Вы готовы передать накопленный опыт водительскому составу, то смело откликайтесь на данную вакансию. Обязанности: - Первичное.

Водитель погрузчика (с обучением)

Водитель погрузчика (с обучением)

Крупная нижегородская компания, работающая в сфере продуктов питания 30 лет, предлагает пройти обучение на водителя ричтрака с дальнейшим трудоустройством в штат. Вы получите не только теоретическую подготовку и сертифицированное удостоверение на право управления, но и.

Водитель спецтехники БелАз-7547

Для работы на карьерном самосвале БелАз-7547 требуются водители с опытом работы (на самосвале установлен Двс Cummins) Обязанности: - Проведение предсменного и послесменного технического осмотра самосвала - Проведение То - Обязательно участие в ремонтных работах - .

Водитель эвакуатора, права категории ВС с обучением

Обязанности: - работа на эвакуаторе (2 водителя в смене на 1 эвакуаторе), оборудованном краном-манипулятором; - осуществление погрузочно-разгрузочных работ; - перевозка транспортных средств при эвакуации; - грамотная эксплуатация вверенных транспортных средств; -.

Водитель автомобиля БелАз 75306

Краснобродский угольный разрез - филиал Ао "Ук "Кузбассразрезуголь" - один из первых предприятий угольной промышленности Кузбасса. В связи с наращиванием и модернизацией производства приглашает на работу водителей автомобиля БелАз 75306 Обязанности: - Транспортирование.

Водитель Белаз

Работа вахтовым методом в Якутии. График работы на вахте 30/30. Режим работы - 11 часовой рабочий день. Компания оплачивает проезд наземными видами транспорта, (эконом класс) от базовых городов до месторождения. Проживание в благоустроенном вахтовом общежитии. Должностные.

Водитель сочлененного самосвала Белаз

Обязанности: - Доставка, экспедирование грузов - Соблюдение ПДД - Качественное и своевременное выполнение производственных заданий по доставке и отгрузке грузов - Обслуживание транспорта в установленном порядке и техническая эксплуатация Требования: - Опыт работы на.

Водитель автомобиля БелАЗ-7555

ООО "Разрез Пермяковский" Обязанности: - Управление автомобилем марки БелАЗ-7555, 75131, Тонар (предоставляются), обеспечивая его бесперебойную работу. Управление подъемным механизмом самосвала. - Проведение текущего ремонта и технического обслуживания.

Водитель Белаза

Компания ООО "Горняк-1"(Сахалинская Область) приглашает принять участие в конкурсе на вакансию "Водитель БелАЗа-7547"(40тонник) - пpeдоставляется , для работы ВАХТОЙ(2/1) на угольном карьере (ОГР): Обязанности: - Осуществление перевозки горной массы на участке добычи угля.

Водитель автомобиля Белаз (транспортирование горной массы в технологическом процессе)

Водитель автомобиля Белаз (пpeдоставляется), занятый на транспортировании горной массы в технологическом процессе г/п 40; 90т Обязанности: - Осуществление перевозки горной массы на участке добычи угля ОГР - Проведение периодического технического обслуживания; - Проведение.

21 июня ЕС ввел секторальные санкции против Беларуси. В них попал и БелАЗ, производитель самосвалов.

Союз ввел санкции по политическим мотивам, однако самый сильный удар получили белорусские компании, которые занимались международной деятельностью. В их числе и известный на весь мир производитель карьерных самосвалов – БелАЗ.

Прибыль в первом квартале – $14,5 млн

В первом квартале этого года БелАЗ заработал $14,5 млн, годом ранее чистый убыток составил $ 24 миллиона. Такие данные следуют из отчета единого портала рынка.

У комбината $ 149 миллиона долгов по долгосрочным кредитам и $ 353 миллиона по краткосрочным кредитам на общую сумму более $ 0,5 миллиарда. В прошлом году за аналогичный период долгов было больше – $ 0,56 миллиарда.

Чистая прибыль БелАЗа в прошлом году составил $ 12 млн, годом ранее – $ 106 млн. То есть за год чистая прибыль уменьшилась в 8 раз. Численность работников за год уменьшилась на 571 человека.

А что с продажей самосвалов

Белстат удалил оперативную статистику продаж самосвалов. В прошлом году Беларусь продала ЕС самосвалы на 3,3 миллиона долларов. Это всего 10 единиц. Всего за год Беларусь продала в разные страны 435 единиц этой техники. Польша и Болгария покупали грузовики в ЕС.

Больше всего грузовиков закупили Россия (106 миллионов долларов), Индия (83 миллиона долларов) и Узбекистан (55 миллионов долларов).

Какие компании отказались сотрудничать с БелАЗ

Американская компания Cummins, один из поставщиков двигателей для БелАЗа, прекратила отправку продукции БелАЗ и его дилерам.

Летом этого года Rolls-Royce объявил о полном прекращении сотрудничества с БелАЗ. Ранее поставки осуществлялись через их дочернее предприятие в Германии MTU Friedrichshafen GmbH. Эти две компании являются основными поставщиками двигателей и силовых установок для завода.

Ранее в этом году компании Becker Group, Liebherr и Danfoss отказались от сотрудничества с БелАЗ.

Немецкая Becker Group, в частности, заявила, что "после введения санкций Евросоюза против БелАЗа с 9 июля 2021 года прекратила все операции с БелАЗ". Краску на БелАЗ компания поставляла через финского дистрибьютора Geramatic OY.

Другой немецкий концерн Liebherr, который ранее поставлял на БелАЗ машины и другое оборудование, также подтвердил, что его "политика (состоит) в соблюдении норм и правил”.

В начале июля Международная горно-металлургическая группа "Метинвест" заявила, что направила запрос в Еврокомиссию для разъяснения возможности закупок у попавшего под санкции БелАЗа.

Позже Криворожский горно-металлургический комбинат ArcelorMittal объявил, что приостанавливает закупки на БелАЗе и отправляет вопрос в юридический отдел для анализа.

Все случаи прекращения сотрудничества связаны с политическими санкциями против Беларуси.

Сбои в поставках запчастей

Поставщиков комплектующих для самосвалов не так много. По словам финансового аналитика "Альпари Евразия" Вадима Иосуба, Rolls-Royce был крупным поставщиком двигателей.

"Такие двигатели производят в промышленно развитых странах – США, Японии, Западной Европе. Теоретически можно использовать санкции для организации поставок через ряд посредников, но это, вероятно, сделает процесс более дорогим и увеличит сроки доставки. Поставки двигателей для БелАЗа вряд ли удастся скрыть, поэтому проблемы с производством будут серьезными", – говорит Вадим Иосуб.

По словам старшего научного сотрудника Beroc Льва Львовского, проблемы могут возникнуть даже с китайскими поставщиками.

"Никто не хочет связываться с санкциями. Понятно, что американские компании отказались. Китайцы не спешат поставлять свои двигатели, так как Китай, если посмотреть на экономику – одна из крупнейших экономик мира, а США – для них важен партнер. Китайских двигателей тоже ждать не стоит. Россия остается. Крупные компании тоже не хотят, чтобы их ассоциировали с санкциями. Рентабельность БелАЗа была не на высоком уровне, потому что то, как они выживут сейчас – серьезный вопрос. Скорее всего, государство попытается их профинансировать" , – говорит Лев Львовский.

Главная проблема – двигатели

Посмотрим, какие двигатели стоят на БелАЗ, которые сейчас завод продает через свой сайт.

Например, модель 7545 на 45 тонн – двигатель от компании Cummins. А вот модель 75440, грузоподъемностью 32 тонны, имеет двигатель ЯМЗ – Ярославского моторного завода.

Модель 75320 грузоподъемностью 290 тонн оснащена двигателем Cummins, модель мощностью 450 тонн – двигателем немецкого производителя MTU (Rolls-Royce), который также прекратил поставки на БелАЗ. 360-тонная модель также оснащена двигателем от MTU. Модель 75310 грузоподъемностью 240 тонн оснащена двигателем Cummins.

Как видите, на большинстве моделей установлены двигатели компаний, которые сейчас отказались от сотрудничества с БелАЗ. Однако это заставит БелАЗ активнее сотрудничать с российским поставщиками, что в свою очередь усилит экономические позиции России. Россия также станет основным рынком сбыта для белорусского изготовителя.

БелАЗ прочно ассоциируется с очень большими размерами и точно никак не ассоциируется с дорогами общего пользования. Шоссе и БелАЗы — это два разных мира. Однако существовали грузовики этой марки, которые могли спокойно ездить по общедоступным трассам. Вспоминаем эту крайне малоизвестную главу в истории Белорусского автозавода.

Существовали БелАЗы для общих дорог: вспоминаем уникальное явление из прошлого



В начале 1990-х Минский автозавод создает совершенно новую для себя модель — трехосный самосвал МАЗ-5516 грузоподъемностью 20 тонн. Первый в истории предприятия грузовик 6×4 начинают продавать в 1994 году. Модель оказалась настолько востребована, что завод просто не справлялся с производством кузовов для нее.


Да и мощностей для серийного выпуска таких самосвальных платформ тогда попросту не было. Сейчас это трудно представить, но до середины 2000-х сразу несколько наименований самосвальных кузовов для трехосных МАЗов варили на улице, под дождем и снегом. Только когда производство этих надстроек вывели в Могилев, ситуация нормализовалась.


А до того варить кузова для модели 5516 Минскому автозаводу помогал Белорусский. На этом снимке показаны сваренные в Жодино кузова, предназначенные для отправки в столицу.


Освоив производство кузовов для грузовиков МАЗ-класса, в Жодино решили добавить самосвальную технику дорожного сегмента и в свою линейку. Правда, то были не самоходные самосвалы, а полуприцепы.


Конструктивно БелАЗ-9571 был очень похож на аналогичный мазовский полуприцеп, выпускавшийся с древних советских времен.




Но Белорусский автозавод к тому времени перешел на новый уровень. На предприятии стали предлагать куда более сложную и эстетичную технику. Специализированный самосвальный полуприцеп для перевозки аммиачной селитры БелАЗ-9575 — один из примеров дорожной самосвальной техники нового поколения из Жодино. У селитровоза был полностью закрытый самосвальный кузов. Через расположенные в верхней части кузова люки из буккеров погрузочного комплекса химкомбината внутрь загружали 32 тонны селитры, которую по общим дорогам везли к смесительному устройству карьера.


Как минимум один такой селитровоз купили для Южного Кузбасса. Существовал еще внешне похожий полуприцеп-углевоз БелАЗ-9576, но массовым продуктом он тоже не стал.


БелАЗ-4901 на шасси МАЗ-5337 был укомплектован набором агрегатов, приспособлений и инструмента, которые обеспечивали выполнение комплекса сварочных, механосборочных и монтажных работ по устранению возникшей неисправности прямо на трассе. Имелась и крановая установка.



Побывала на заводе БелАЗ в Жодино. Супер-машины! Особенно произвел впечатление 450-тонник высотой с трехэтажный дом. Кузов поднимается за 25 секунд, бак заполняется за 7 минут. Очень круто.



Сначала, как водится, небольшой фильм об истории и достижениях завода. Потом музей. На самом деле он сейчас закрыт, это временная экспозиция. Представлены модели выпускаемых машин. Обычно карьерная техника желтого цвета, но есть возможность заказать в белом цвете.


Самый большой самосвал в мире, грузоподъемность — 450 тонн. Каждое колесо выдерживает нагрузку около 100 тонн, поэтому у него их восемь. В настоящий момент таких машин три, одна уже отправилась заказчику, две — на заводе. Самосвал состоит из 91 тысячи деталей. Собирается вручную. На первый экземпляр ушел год, второй сделали за 5 месяцев, третий — за три. Перевозят по частям, разбирают до больших узлов. Такой БелАЗ стоит 9 миллионов долларов.


Есть еще больше — 560 тонн. Но это всего лишь проект. Нет шин для такой грузоподъемности.



Вот он, красавчик! Гигантская машина завораживает. Недаром этот БелАЗ внесен в Книгу Рекордов Гиннесса. Колесо в несколько раз выше человеческого роста. Стоять под машиной можно даже не наклоняясь!




На более ранних моделях лестницы были вертикальные, как трап. Теперь инженеры позаботились об удобстве. Говорят БелАЗ водят даже женщины. В кабине есть зеркальце))






Он такой большой, а я такая маленькая. Меня вообще видно?



За дополнительную плату можно проехаться с водителем по полигону. Стоимость приключения — 115 BYN, продолжительность 10 минут. Катают на таком.



К сожалению в сборочном цехе фотографировать нельзя


Но я сделала одно фото


Не могу отлипнуть от этого монстра. Только подумать, 4600 лошадиных сил. Цифры производят впечатление. Когда стоишь рядом с этой громадиной, эмоции накрывают.



Территория завода огромная, посетителей возят на служебном автобусе. В ожидании транспорта побродила по выставочной площадке, нашла стоянку с готовой продукцией.




Все началось 60 лет назад со сборочного цеха 25-тонных МАЗов. В настоящее время БелАЗ — один из лидеров среди производителей карьерных самосвалов. Завод выпускает технику, поражающую своими размерами и возможностями.




Ну и вишенка на торте: компания Wargaming, создавшая игру World of tanks, решила разработать новую компьютерную игру — World of BelAZ 🙂

Добавьте меня в друзья, чтобы не пропустить новые публикации
LiveJournal / Facebook / Youtube / Одноклассники / Golos / Дзен

Читайте также: