Как посетить могилу скьялля

Обновлено: 07.09.2024

Как уже было сказано выше, всего предусмотрено три основные концовки, и все они напрямую связаны с судьбой Цириллы, так же известной как Цири.

Сколько концовок в кровь и вино?

Всего предусмотрено три варианта концовок из которых только одна является положительной, две же других несут трагические последствия и для Геральта и для всего Туссента.

Сколько всего концовок в Ведьмак 3?

Геральт и Трисс.

Все три концовки главного героя так или иначе завязаны на его любовных похождениях. Во-первых, Геральт может остаться с с Трисс.

Как сделать концовку с Трисс?

Сколько времени займет прохождение Ведьмак 3?

В игре Ведьмак 3 время прохождения основного сюжета занимает примерно 50 часов, а со всеми квестами – до 200 часов. Дополнительные эпизоды – это еще 30 часов игры.

Как получить хорошую концовку в кровь и вино?

Можно ли спасти Сианну и Детлаффа?

Чтобы получить концовку, в которой Детлафф остается жив, а Сианна мертва (её еще почему-то называют секретной), выбирайте вариант со страной сказок, но не забирайте ленточку. В таком случае Детлафф убьет Сианну, а вы окажитесь в темнице за невыполнение контракта, после чего вас вызволит оттуда Лютик.

Что стало с цири в плохой концовке?

Итак, Цири намеревается остановить Белый Хлад, дабы спасти мир от разрушения. Перед тем, как вступить в схватку, она вспоминает время, проведенное с Геральтом, что не придает ей сил, а демотивирует. Впоследствии, она погибает.

Можно ли как нибудь спасти цири?

Спасти Цири в Ведьмак 3 можно, но дело не самое простое, да и запутано все. . Итак, чтобы спасти Цири в Ведьмак 3, нужно поддерживать ее и говорить, что посетите с ней могилу Скьялля. Кроме того, не забудьте предложить ей поиграть в снежки.

Можно ли оставить Детлаффа в живых?

Если убьёте Детлаффа - то более менее, если оставите в живых - то она вас возненавидит. Не на что особо не влияет, поэтому выбор убивать ли Детлаффа в этом случае остаётся на ваш вкус.

Как умерла цири?

Цири умирает, в результате собственной неуверенности. В эпилоге Геральт охотится на Крона, который избежал гнева Цири и возвращает ее медальон. В финале он сидит в одиночестве, вспоминая ее.

Как получить концовку цири Ведьмачка?

Как получить хорошую концовку киберпанк?

К примеру, чтобы получить "хорошую" концовку, необходимо выполнить арку Панам. Кроме того крайне важно иметь хорошие отношения с Джонни Сильверхендом, прежде чем вы доберетесь до миссии Nocturne OP55N1. Для этого требуется выполнить сторонние задания Роуг и быть добрым с Джонни — в частности в сцене с могилой.

Сколько часов в кровь и вино?

Сколько часов диалогов в Ведьмак 3?

Полное руководство по прохождению The Witcher 3: Wild Hunt раскроет секреты всех миссий, сюжетных и околосюжетных квестов. Гайд поможет быстро и правильно выполнять все задания игры.

  • Содержание статьи
  • Игра Ведьмак 3: Дикая охота – основная информация
  • Полное и подробное прохождение основного сюжета

Игра Ведьмак 3: Дикая охота – основная информация

The Witcher 3: Wild Hunt – заключительная часть трилогии игр польского разработчика CD Projekt RED, релиз которой состоялся в 2015 году. Серия создана по мотивам одноименного романа Анджея Сапковского. Главный герой – ведьмак Геральт из Ривии, профессиональный истребитель монстров.

В игре Ведьмак 3: Дикая охота прохождение заключается в поисках Дитя Предназначения. Белого Волка ожидают путешествия по выжженным войной землям, соленым водам и сражения с опасными чудовищами. Разработчики усовершенствовали боевую систему, полностью переработали механику игры, чтобы игрок мог насладиться интуитивным ролевым игровым процессом. Важное отличие игры – открытый и абсолютно бесшовный мир.

Жанр, платформа, время прохождения

Ведьмак 3: Дикая Охота – ролевая игра в жанре RPG, разработанная для ПК. Действия разворачиваются в мире фэнтези, где главному герою предстоят сложные решения, их последствия и постоянные сражения.

Полная версия включает саму игру и комплект дополнений, в который входит два новых эпизода:

В игре Ведьмак 3 время прохождения основного сюжета занимает примерно 50 часов, а со всеми квестами – до 200 часов. Дополнительные эпизоды – это еще 30 часов игры.

Полное и подробное прохождение основного сюжета

Прохождение основного сюжета Ведьмака 3, а также выполнение множества необязательных дополнительных заданий дают игроку свободу действий и множество вариантов развития событий. Ниже представлен подробный текстовый гайд с оптимальным порядком выполнения 100 процентов предлагаемых игрой сюжетных и дополнительных квестов, комментарии и советы к каждой главе.

Белый сад

Прохождению начала игры Ведьмак 3: Дикая охота предшествует ознакомительный ролик, который поведает о возлюбленной Геральта Йеннифер, а также обучение. Основная сюжетная линия игры начинается с поисков девушки. Для этого герой отправляется в ближайшую деревню – Белый Сад. По пути ему придется сразиться с гулями, победить поможет серебряный меч.

У переправы через реку нужно спасти крестьянина от грифона. Чудовище улетит, далее по сюжету ведьмаку еще придется с ним встретиться.

Совет! За спасение от грифона крестьянин предложит 50 золотых. Лучше отказаться, тогда далее в таверне можно получить скидки от его родственников.

Комендант нильфгаардского гарнизона обещает рассказать о Йеннифер, если ведьмак убьет грифона. Для этого герою понадобится:

За выполнение заказа комендант сообщает, что девушка в Вызиме. Геральт возвращается обратно в таверну, где придется сразиться с недовольными местными жителями. При выходе из таверны героя ожидает Йеннифер и приглашает на аудиенцию к нильфгаардскому императору.

Император просит найти его дочь Цири. За выполнение задания можно взять крупную сумму денег или согласиться помочь добровольно. Независимо от выбора, Геральт отправляется на поиски девочки в Велен.

Велен

Следующий этап главы после встречи с Кровавым Бароном – игра от имени героини Цириллы. Чтобы выбраться из леса, нужно убить стаю волков, помочь девочке Гретке спуститься с дерева. Чтобы победить монстра, нужно сварить зелье, поскольку у Цири нет магических знаков и серебряного меча. Для зелья понадобятся останки волков, белые и синие цветы. Оно поможет спасти от короля волков крестьянина, который отведет девушек к барону.

Для получения от барона более ценной информации нужно пройти очередную миссию – Дела семейные. Искать жену и дочь барона нужно у местного ворожея. Но за информацию он попросит вернуть сбежавшую в лес козу Княжну.

Выполнив задание, надо вернуться в крепость. Далее возможны два варианта прохождения игры Ведьмак 3:

После драки барон расскажет о семейном проклятии, снять которое можно, избавившись от Игоши. Геральту надо раскопать могилу, убить Игошу или превратить в чура. Чур укажет правильный путь к хижине рыбака Войцеха. Затем нужно вернуться к барону и выиграть у него в скачки на лошадях.

Совет! Чтобы обогнать барона в скачках, нужно скакать галопом, но периодически давать лошади отдохнуть.

Сколько времени уйдет на миссию, зависит от последовательности действий героя:

  • в пещере эльфа найти и защитить Кейру от крыс, призраков и собак Дикой охоты;
  • сразиться с Големом и воином Дикой охоты;
  • найти воспитанника сиротского приюта Ивасика;
  • разобраться с духом в пещере.

Выполняя задание в деревне Штейгеры, вместо чудовища в пещере ведьмак обнаружит дух, который попросит освободить его. От решения героя зависит дальнейший порядок событий при прохождении Witcher 3:

Узнав, что бабушка из сиротского дома – жена барона, можно возвращаться назад к барону. Он расскажет все, что знает, и ведьмак отправится в Новиград.

Новиград

Задания в Новиграде начинаются с поиска Трисс Меригольд. Ее дом находится в центре города, но она сбежала в Гнилую Рощу. Найти путь можно, последовав за ворами или опросив нищих (квест Костры Новиграда).

Дальнейшие сюжетные задания в Новиграде:

  • отыскать сновидицу и помочь ей снять проклятье с дома местного богача;
  • найти Лютика (посетить концерт девушки-барда Присциллы, послушать песню о любви, которая также переведена на русский язык);
  • сразиться с людьми, напавшими на баню;
  • посетить казармы инквизиции и узнать, где прячется Лютик;
  • найти Ублюдка и расспросить его о Лютике и Цири.

В конце поисков Лютик попадает в плен, а Цири через телепорт отправляется неизвестно куда. Ведьмак отправляется на остров Скеллиге.

Острова Скеллиге

Затем нужно выйти из дома в левую часть сада, найти колодец, а в нем – тело Труса. Йен оживляет последнего свидетеля, и он рассказывает о Цири. Снова придется играть в роли девочки, убегая с Трусом от Дикой охоты. Геральт помогает Йеннифер выполнить еще одно задание. В игре Ведьмак 3 прохождение продолжается возвращением героя в Велене к барону.

Каэр Морхен

В крепости Кровавого Барона надо пообщаться с сержантом и забрать уродца Ума. Чтобы превратить его обратно в человека, нужно помочь чародейке и выполнить 3 дополнительных квеста:

  • зарядить филактерии на вершине горы, используя источник силы;
  • убить вилохвоста и собрать необходимые ингредиенты;
  • устранить помехи, из-за которых Йеннифер не может связаться с другими чародеями.

Совет! В третьем задании причина помех – деревянные ящики. Их нужно вынести, чтобы связь возобновилась.

Весемир уходит в горы, чтобы снять проклятье с Умы. У Геральта есть время до утра, чтобы отдохнуть и выпить с другими ведьмаками. Утром выясняется, что со снятием проклятья ничего не получилось. На помощь приходит чародейка и выясняет, что уродец – это эльф, союзник Цири. Он рассказывает, как найти девушку, но предварительно нужно подготовить крепость к финальной битве, собрав союзников.

Союзников придется искать на всех локациях, которые герою уже приходилось проходить. Ни один персонаж сам не согласится присоединиться к Геральту просто так, понадобится проходить множество заданий.

Далее Геральт отправляется на Остров Туманов и там находит Цири. Вдвоем герои отправляются в Каэр Морхен. В процессе защиты крепости придется поочередно играть за Геральта и Цири.

Финал

Выполнив 3 задания, персонажи возвращаются на Скеллиге, чтобы устроить ловушку на Дикую охоту. От действий Геральта в этом квесте зависит дальнейшая сюжетная линия Цири.

Далее понадобится найти солнечный камень, посетить лабораторию Аваллак'ха. Затем призвать Дикую охоту и сразиться с противником.

Возможные концовки, варианты решений

Возможные концовки и судьба Цири для тех, кто прошёл все сюжетные квесты:

The Witcher становится лучше с каждой версией, и третья часть не стала исключением. Прохождение игры – отличный способ увлекательно провести свободное время. Игра порадует продуманным нелинейным сюжетом и огромным открытым миром.

после убийства ведьм последняя забирает его и улетает, об этом говорит сама цири, но потом дальше по игре он снова будет у неё
квеста на это я не помню, так собственно я его пропустил или как?



zagruzon

zagruzon
А это точно медальон Весемира ?, проста она всегда с собой носит медальон Школы Кота, а медальон Весемира будешь возвращать в одной из концовок.

dimakozhanov

zagruzon
Эмм. так Геральт же потом убивает эту ведьму. кажется. точно не помню

SwedovSandr

SwedovSandr
В плохой, да.

Wild Rider

zagruzon
если в твоей концовке цири умирает, в конце игры геральт встречает одну из ведьм. он убивает её и забирает медальон.

Corpro

MasterBoomx
в прошлый раз проходил на хорошую, а медальон появился раньше, в процессе бега по мелким квестам,на конницу,убийство радовида и прочее. связанного длц нет, следовательно либо баг,либо что-то произошло без меня

zagruzon

dimakozhanov
а вот это уже нюанс которого не заметил,спасибо. а почему школы кота?

zagruzon

zagruzon
она же кошечка

Данил Зотов

А че делать надо чтоб хорошую концовку получить?

ONE BLAST

zagruzon
Это отсылка к книгам.

Eraser101

Deuce_9lives
быть для Цири добрым с играть с ней в снежки, дать ей возможность выпустить пар в подземелье авалакха и разнести все там, делать все чего она попросит не водить её к императору дать ей возможность самой поговорить с ложей чародеек, и получишь хорошую концовку

Данил Зотов

Данил Зотов
Это когда Цири идёт убивать хозяеек а Геральт полкодца дикой охоты?

ONE BLAST

Данил Зотов
До авалаха не дошёл ещё , а вот к императору сводил

ONE BLAST

Deuce_9lives
Значит будет хорошая концовка, но не лучшая.

dimakozhanov

В плохой концовке герольт убивает ведьму а потом умирает сам.Там конечено не показано но десятки монстров после ее убийства идут в его сторону

Лобо

Deuce_9lives
Еще до выпуска CD Project обещали игрокам великое множество вариантов окончания Ведьмак 3. Концовки зависят только от самого игрока и от того, какой выбор он делает в квестах. Основных концовок всего три, все зависит от того, чем закончится сюжет для Цири. Что касается судьбы остальных персонажей и государств, вариантов около трех сотен.
Для начала поговорим об основных концовках.

Плохая концовка Цири мертва

Чтобы получить эту концовку, нужно выполнить минимум три из пяти условий, перечисленных ниже:

Квест “Пейзаж после битвы”: предложите Цири выпить вместо игры в снежки;
Квест “Пейзаж после битвы”: когда отправитесь к Эмгыру, примите его деньги;
Квест “Последние приготовления”: не отпускайте Цири одну на совет к чародейкам, идите вместе с ней;
Квест “Подготовка к битве”: откажитесь посетить могилу Скьялля;
Квест “Подготовка к битве”: сдержите гнев Цири, не позволив ей разгромить лабораторию Аваллак’ха.

В этом случае Геральт — плохой наставник, не понимающий Цири. Он не оказывает поддержку, когда она ей больше всего необходима. Потому, войдя в портал, Цири решает не возвращаться.

Хорошая концовка Цири императрица

Выполните пять условий:

Квест “Пейзаж после битвы”: сыграйте с Цири в снежки;
Квест “Пейзаж после битвы”: откажитесь от денег Эмгыра;
Квест “Последние приготовления”: позвольте Цири пойти к чародейкам без сопровождения;
Квест “Подготовка к битве”: посетите могилу Скьялля;
Квест “Подготовка к битве”: позвольте Цири выпустить свой гнев, разгромив лабораторию Аваллак’ха.

Кроме того, нужно выполнить следующее:

Это положительный, но не самый лучший вариант концовки. “Witcher 3” достаточно подробно раскрывает характеры персонажей, чтобы игрок мог понять, какое будущее было бы для них предпочтительным.

Хорошая концовка Цири ведьмачка

Выполните четыре условия:

Квест “Пейзаж после битвы”: играйте в снежки;
Квест “Последние приготовления”: отпустите Цири одну к чародейкам;
Квест “Подготовка к битве”: отправляйтесь на могилу Скьялля;
Квест “Подготовка к битве”: не мешайте Цири громить лабораторию Аваллак’ха.

Обязательное условие: проходя квест “Пейзаж после битвы”, не везите Цири в Вызиму к Эмгыру, сразу направляйтесь к Лысой Горе.

Это лучшая концовка. Цири всегда хотела свободы, иметь возможность заниматься тем, чем хочется. Геральт заменил ей отца и стал хорошим наставником, не только обучив ее искусству боя, но и поддержав в трудную минуту. Он понял Цири, как никто другой, потому она вернулась из Белого Хлада и отправилась на большак вместе с Геральтом.

Теперь рассмотрим варианты будущего других персонажей и территорий.

Перед ведьмаком также есть три варианта будущего. А зависит оно от того, с кем он решит строить отношения.

Если Геральт признается в любви Трисс, ему предстоит поселиться в Ковире. Ведьмак будет вести спокойную и размеренную жизнь, иногда выполняя заказы. Трисс станет советницей короля.

Выбрав Йеннифер, ведьмак проведет счастливую жизнь, полную романтики.
Концовка в Ведьмак 3, Геральт выбрал Йеннифер

Если признаться в любви обеим чародейкам или же и вовсе никому, Геральт вернется на большак, будет вести привычный образ жизни, истребляя чудовищ на заказ, и предаваться мрачным мыслям от утраченной любви.

Основные государства

Если вы убили Радовида и поддержали Роше, формально Темерия получит независимость, но фактически останется вассалом. Север без сильного лидера падет перед Нильфгаардом, а Эмгыр займется борьбой с оппозицией.
Если после убийства Радовида вы приняли сторону Дийкстры, он объединит северные земли, станет их правителем и обеспечит процветание государству. Нильфгаард потерпит поражение, император вскоре будет убит.
Если не убить Радовида, он соберет силы против Нильфгаарда и даст отпор. Представители нильфгаардской оппозиции, разочаровавшись в Эмгыре как в полководце, организуют покушение на него, которое увенчается успехом. Геноцид магических существ и чародеев продолжится по воле безумного Радовида.

Острова Скеллиге

Выбрав правителем Кериса ан Крайта, вы обеспечите островам Скеллиге годы процветания. Керис объединит кланы и оградит родину от войны.
Хьялмар ан Крайт обречет Скеллиге на войну и кровопролитие. До самой своей смерти он будет совершать набеги на войска Нильфгаарда.
Если вы не поможете ни одному из двух претендентов, на трон взойдет Сванриг Бран. Он объявит монархию, чем спровоцирует долгую междоусобную войну.

Imelstorn

У Цири медальон школы кота, который она забрала с тела Бонарта в последней книге, если не ошибаюсь. С него же она взяла медальон школы волка, который потом отдала Геральту, так как у того была только поделка Фрингильи Виго.

SAORGA

Deuce_9lives
тогда не убивай радовида что бы батя цири не победил в войне и будет лучшая концовка, а если убьешь родавида тогда эмгыр победит в войне и заберет цири она станет императрицей

Данил Зотов

Данил Зотов
Я убивал Радовида и Цири оставалась ведьмачкой. Просто проходя квест “Пейзаж после битвы”, не вези её в Вызиму к Эмгыру, сразу направляйся к Лысой Горе.

Imelstorn

SAORGA
Она вроде бы забрала медальон после смерти старого ведьмака.

NightHawkreal

NightHawkreal
Да. Но во время квеста на Лысой Горе после нашей победы одна из ведьм (Пряха) выживает, забирает амулет Весемира у Цири и улетает в форме вороны.

Imelstorn

NightHawkreal
Не было такого в книге. Там она забрала его с тела Бонарта. Так что либо что-то было в игре, чего я не помню, либо это не так.
Разве что ты про Весемира. Его медальон она забрала, да.

SAORGA

Imelstorn
я знаю но он уже водил её к Эмгыру но он всеравно хочет отличную концовку придется только так, возвращаться нет смысла на более позднее сохранение

Данил Зотов

вы задрали про концовки ,у меня хорошая ,и в ней нечего нет ,не про ведьму не про медальон, который она упёрла ,всё только для плохой концовки? печально .

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Tedd Deireadh, Час конца

Кто дает квест (задание): Авто

После битвы с Эредином в задании По тонкому льду, Геральт будет спасен Йеннифэр от неминуемой гибели от лап исчадий Дикой охоты. Вы окажетесь на берегу, с которого будет открываться великолепный вид на Врата между мирами, открытые при помощи силы Цири.

Что говорить цири в башне для хорошей

Следуя за Йеннифэр к эльфийской башне, поначалу вам придется бежать на своих двоих, через ущелье, уворачиваясь от метеоритов (на земле будут отображаться места, куда должен упасть метеорит, старайтесь оббегать их стороной, чтобы не получить урон).

Что говорить цири в башне для хорошей

В середине пути, чародейка предложит воспользоваться лошадьми, вам следует сесть на дальнюю. По дороге старайтесь не обгонять Йеннифэр, а немного пропускать ее вперед, по пути будут появляться порталы Дикой охоты, а так же разнообразные монстры, появившиеся из-за близости двух миров. При этом Йеннифэр будет стараться объезжать препятствия, и если вы перегоните ее то можете сбиться с пути или того хуже стать жертвой какого-нибудь монстра. В конце пути, вам придется слезть с лошади и преодолеть несколько препятствий при помощи прыжков.

Что говорить цири в башне для хорошей

Далее старайтесь не отходить далеко от Йеннифэр, так как она создаст защитный барьер, защищающий вас от мерзлоты из другого мира. По пути к башне периодически будут появляться порталы из которых выпрыгивают гончие Дикой охоты. Границы барьера еле видны, определить их можно по тени на земле.

Оказавшись у башни, окажется что вход в нее защищен неким барьером, который появился при помощи заклинания Авалак’ха, Йеннифэр сможет проделать лишь небольшое отверстие в нем, но этого будет достаточно, для того, чтобы Геральт смог пробраться внутрь.

Что говорить цири в башне для хорошей

Добраться до эльфской башни.

Дав обещание Йеннифэр о том, что вытащит Цири целой и невредимой, Геральту придется в одиночку пробираться к башне, благо по пути вам не будут встречаться враги. У входа в башню, вы встретите Авалак’ха, при разговоре с которым, вам придется сделать выбор, от которого по сути ничего не зависит, так как даже если вы решите с ним подраться, тот все равно откажется, выбросив свой меч подальше.

Что говорить цири в башне для хорошей

В конце разговора с эльфом, появится Цири, которая скажет о том, что находится в башне по своей воле. Она находится тут, чтобы остановить Белый Хлад, при помощи силы Старшей крови, у вас появится выбор из нескольких фраз.

Что сказать Цири: По сути, все четыре фразы, из которых вам придется выбирать, имеют единственный смысл — отговорить Цири идти на этот шаг, так как она рискует своей жизнью. Поэтому можете выбрать любой из них, Цири все равно отправится в башню, чтобы выполнить свое предназначение.

Что говорить цири в башне для хорошей

Следующая цепочка фраз на время, тоже не сможет повлиять на решение Цири, а так же не будет иметь никаких последствий для ее судьбы и для последующих концовок. Можете выбрать любую понравившуюся.

Отправившись в башню, чтобы сразиться с Белым хладом, Цири придут видения вашего с ней общения (некоторые решения влияющие на концовку игры):

1. Пейзаж после битвы — Игра в снежки или пьянка.

2. Дитя старшей крови — Устроили беспорядок в лаборатории Авалак’ха или одели на Цири ожерелье Лары.

3. Могила Скьялля — Сопроводили Цири на могилу ее друга или нет.

4. Последние приготовления — Разрешили Цири самой участвовать в разговоре с Ложей или нет.

После чего Цири уйдет в вечный холод, а портал между мирами будет закрыт.

Что говорить цири в башне для хорошей

Что-то кончается, что-то начинается (квест)

Статья не завершена!

Вы можете помочь, дополнив её.

Если вы знаете, какой информации не хватает в статье, пишите свои мысли в её обсуждении.

Что-то кончается, что-то начинается — финальный квест в основном сюжете игры Ведьмак 3: Дикая Охота.

В зависимости от принятых ранее решений этот квест имеет 3 различные версии.

Прохождение[]

В случае победы Радовида, находясь недалеко от дома травницы Томиры, ведьмак заметит дым над ее хатой. Придя туда будет ясно , что за Томирой пришли охотники за колдуньями. Также можно будет вступиться за травницу или же отдать ее на растерзание охотникам.

В этом случае Ведьмак со Скеллиге попадет на болота Велена в поисках последней ведьмы. Найдя в святилище Пряху происходит сражение после которого в шкатулке будет найден волчий амулет Цири , снятый с Весемира.

Задачи (трагическое окончание)[]

  • Поговорить с оборотнем .
  • Геральт плачет над медальоном
  • Отчаяние ведьмы
  • (Необязательно) Следовать за Беремом .
  • (Необязательно) Победить охотников.
  • Убить последнюю ведьму.

Запись в дневнике[]

Моя история началась в Темерии, недалеко от Визимы, когда Геральту снился сон о Йеннефере, Цири и Дикой Охоте. Это заканчивается и в Темерии. Вскоре после того, как Цири вошла в башню на Ундвике, чтобы никогда не возвращаться, Геральт вернулся в Велен и вошел в Крукбекское болото.

Геральт нашел последнюю ведьму в болотной деревне и убил ее. Он потянулся к ее жесткости трупа и удалена Vesemir «s медальона, один Цири сохранил то, что казалось вечность назад. Это будет память о двух его потерянных друзьях. Что случилось потом, спросите вы? Это, мой дорогой читатель, это совсем другая история.

Задачи (императорское окончание)[]

Запись в дневнике[]

Мой рассказ начинается в Темерии, недалеко от Вызимы, где Геральт видит сон о Цири, Йеннифэр и Дикой Охоте. Завершается он также в Темерии лютой зимой, когда снег укрыл всю землю, а ведьмак и ведьмачка решили поохотиться на кроликов.

Но добычей наших охотников стал не кролик, а вилохвост. Однако не это стало главным событием того дня. Оказалось, что Цири затеяла вылазку лишь для того, чтобы поведать Геральту, что она принимает предложение императора и отправляется в Нильфгаард. Там она должна была стать наследницей трона Эмгыра вар Эмрейса, Белого Пламени, Танцующего на Курганах Врагов, а затем — императрицей самого могущественного государства в мире. Девушку уже ждала нильфгаардская делегация, которая должна была отвезти ее в Город Башен. Что же было дальше?

Что случилось с Цири и Геральтом? Это уже совершенно другая история…

Задачи (ведьмачье окончание)[]

  • Следовать за камергером.
  • Дойти до разрушенной крепости.
  • Дождаться встречи.
  • Дойти до корчмы.

Запись в дневнике[]

Мой рассказ начинается в Темерии, поблизости от Вызимы, где Геральт видит сон о Цири, Йеннифэр и Дикой Охоте, и завершается он также в Темерии. Ведьмак возвращается в столицу Темерии, чтобы в последний раз поговорить с императором и сказать ему, что Цири к нему не вернётся.

После свидания с Эмгыром вар Эмрейсом Геральт отправился в Белый Сад. Он условился о встрече в развалинах замка.

В белом Саду Геральта ждала Цири, готовая отправляться в путь. Ты спросишь, любезный читатель, куда же лежал их путь и что с ними было дальше? А это совершенно другая история…​​​​​​

Результат[]

Финальные слайды, показывающие результаты принятых Геральтом решений.

Ведьмак 3. Решения и их последствия.

Добрый день. С вами Хабар. Я уже писал о самых сложных жизненных выборах в скайрим,на мой взгляд. Сегодня мы вспомним подобные темы в Ведьмаке.

В отличие от многих других представителей жанра (конкретизировать не будем), в Ведьмаке от решений, принятых Геральтом во время игры, будет зависеть судьба и жизнь других персонажей. Такой уж он влиятельный.

Цири. Чтобы повлиять на ее судьбу, нужно принять шесть этих решений:

Нужно утешить ее (как именно, читайте ниже) в задании Пейзаж после битвы;

Незадолго до сражения в Каэр Морхене зайти к Эмгыру вар Эмрейсу или нет;

Взять у Эмгыра вар Эмрейса деньги за задание по поиску Цири или нет;

Пойти ли с Цири на собрание Ложи чародеек или дать ей принимать все решения самой;

Помочь ли Цири устроить погром в убежище эльфа в квесте Дитя старшей крови;

Помочь ей отыскать могилу Скьялля или отказать ей в этом.

Эти решения — лишь часть развития сюжета, компоненты для возможных исходов. Всего их три.

Корона ей к лицу

Корона ей к лицу

Цири уничтожит Белый хлад и станет Императрицей. В эпилоге мы увидим прощание Цири и Геральта. Для этого нужно:

Привести Цири к Эмгыру. Даже если она предложит пойти на Лысую гору.

Нильфгаард должен победить в войне;

Докладывать Дийкстре о Цири, тем самым открыв квест Дела государственной важности. Потом, примкнув к Вернону Роше, убить Дийкстру;

Выбрать не меньше трех положительных вариантов.

Не брать награду у Эмгыра за нахождение дочери.

Дать возможность Цири принимать все решения самостоятельно в разговоре с Ложей Чародеек.

Помочь Цири разгромить убежище Эльфа.

Сходить на могилу Скьялля.

Цири может погибнуть в битве с Белым хладом. В эпилоге Геральт заберет медальон Цири у болотной ведьмы. Потом на Геральта нападет орда монстров, но он так и останется сидеть дома и сам в итоге погибнет. Такой вариант развития событий будет доступен, если сделать не менее трех отрицательных выбора в диалогах, а именно:

Так тоже неплохо

Так тоже неплохо

Цири уничтожает Белый Хлад. Эпилог будет таков: Геральт приходит к императору Эмрыгу и говорит, что Цири мертва, затем приходит к ней (конечно же, живой и невредимой) в таверну и дарит ей клинок. Вместе они обдумывают дальнейшие путешествия. Для этого:

Выбрать не меньше двух положительных вариантов:

Позволить Цири принимать все решения самостоятельно в разговоре с Ложей Чародеек;

Устроить погром в убежище Аваллак’ха;

Посетить могилу Скьялля.

Наши действия влияют как на политическую ситуацию в мире, так и на нашу собственную жизнь. Каждый наш выбор отразится в концовках игры, а также на заданиях эпилога. Это также касается и второстепенных персонажей.

Эмгыр Вар Эмрейс

Если Север под Нильфгаардом, то есть если не вмешиваться, Эмгыр начинает уничтожение всех предателей.

Если же на Севере правят Радовид или Дийкстра, то есть если выполнить задания, связанные с судьбой Севера, окружение Эмгыра поднимет восстание и убьет его.

Судьба самого Геральта

Вот уж действительно сложный выбор:)

Вот уж действительно сложный выбор:)

Закрутив роман с Трисс Меригольд, то Геральт уедет с ней в Ковир. Там Трисс станет советником короля, а Геральта ждет беззаботная и кайфовая жизнь.

Также можно замутить с Йеннифэр, бросить всякие политики и найти счастливый уголок где-нибудь на краю света.

А можно вообще не заводить никаких отношений, оставшись одиноким волком, продолжающим убивать монстров.

Конечно, описать в одной статье все многообразие мира Ведьмака нереально, так как практически вся игра — это череда выборов со своими исходами и последствиями. Но если вам понравился материал, оцените его и подписывайтесь на канал. До новых встреч на канале Хабар)

Читайте также: