Как посмотреть формулу 1 в турции

Обновлено: 15.09.2024

Формула 1. Прогноз на Гран-При Турции (13.11-15.11.2020)

Formula 1 DHL Turkish Grand Prix 2020. 13-15 ноября 2020 года

Гран-При Турции, Стамбул, Автодром Истанбул-Парк
Турецкий автодром был построен в рекордные сроки, многие считали, что высокие темпы скажутся на качестве, но гонщики и журналисты не скупятся на комплименты организаторам.

Под автодром отвели участок гористой местности в районе Тузла, в азиатской части Стамбула. Естественный рельеф оказался настолько интересным, что Герману Тильке осталось лишь вписать в него рисунок трассы, практически избежав шикан, искусственно ограничивающих скорость на прямых. В проект сразу были заложены широкие зоны безопасности, просторные боксы для команд и прочие удобства, за отсутствие которых часто критикуют исторические автодромы.

Трасса получилась скоростной, некоторые участки напоминают знаменитый бельгийский О'Руж, скорость на выходе из которого зависит от точности входа. Асфальт достаточно скользкий, а вне траектории – грязный, поэтому небольшая ошибка приводит к потере времени.

Особенно важно точно пройти восьмой поворот, включающий в себя четыре небольших левых поворота – гонщикам нужно с ювелирной точностью пройти четыре апекса. Обгонять здесь можно, но атака связана с риском – разбить машину сложно из-за широких зон безопасности, а отстать от соперника – запросто.
Компания Bridgestone в дни турецкого уик-энда предложит командам составы Soft и Hard – это сочетание в сезоне 2010 года уже использовалось в Мельбурне, Малайзии, Китае и Испании.

Одна из типичных проблем – непривычная для гонщиков закрученность трассы против часовой стрелки, что в сочетании с высокими перегрузками сильно нагружает мышцы шеи.


Длина круга: 5,338 км
Количество кругов: 58
Дистанция гонки: 309,396 км.
Рекорд круга: 1:24.770 Juan Pablo Montoya (2005)
Официальный сайт
Интерактивная карта на официальном сайте Формулы-1
Википедия


Победители последних лет:
2005 К. Райкконен McLaren-Mercedes
2006 Ф. Масса Ferrari
2007 Ф. Масса Ferrari
2008 Ф. Масса Ferrari
2009 Д. Баттон Brawn GP
2010 Л. Хэмилтон McLaren-Mercedes
2011 С. Феттель Red Bull-Renault


13 ноября, пятница
11:00-12:30 практика 1
15:00-16:30 практика 2
13 ноября, суббота
12:00-13:00 практика 3
15:00 квалификация
13 ноября, воскресенье
13:10 гонка

Время московское!
(время уточняйте на официальных источниках)

Регламент.
1. Прогноз делается до начала квалификации на результат первой десятки. После начала квалификации изменения не принимаются. Указывайте пилотов так, чтобы было понятно, кто это и на какое место вы его ставите. Просьба во избежание разночтений, исключения опечаток и простоты подсчета результатов прогноза делать прогноз в следующем виде:


Хэмильтон
Ферстапен
Алонсо
Боттас
Феттель
Сироткин
Райкконен
Грожан
Перес
Риккардо

хэм фер ало бот фет сир рай гро пер рик

(3 буквы (. ) от каждого пилота! Больше не надо! ))) )

2. Начисление очков: если пилот финишировал на том месте, которое вы указали в прогнозе, - вы получаете 25 очков, если вы ошиблись на одно место - 18 очков, на два - 15 очков, на три - 12 очков, на четыре - 10 очков, на пять - 8 очков, на шесть - 6 очков, на семь - 4 очка, на восемь – 2 очка и на 9 – 1 очко.
И так по всем десяти пилотам. Не допускается ставки одного пилота на несколько мест. В случае если в прогнозе два и более раз указан один и тот же пилот, учитывается место, указанное выше, а остальные места аннулируются, остальные пилоты не сдвигаются. Места ниже десятого не учитываются - то есть если вы поставили Алонсо на 8, а он занял 11 место, - вы получаете 0 очков.

4. Командный зачет образуется путем простого сложения очков участников команд.

5. Участнику (Участникам), занявшему первое место по результатам квалификации начисляются дополнительные 10 очков в итоговом зачёте.

6. По ходу сезона очки суммируются.

7. Запрещается редактировать свои посты в прогнозной ветке! Вместо редактирования просто запостите новый прогноз. В учёт пойдёт только последний из оставленных прогнозов. Ограничений на количество постов нет.

8. В случае непредвиденных внезапных замен пилотов в течение Гран-При автоматические замены в Ваших прогнозах делаться не будут. Ваш прогноз – это Ваша личная ответственность. Внимательно следите за новостями в официальных источниках.

9. Автоматические замены допускаются (но не обязательны) только в случаях опечаток и только тогда, когда опечатка очевидна и не может подразумевать иного смысла.

** В спорных ситуациях окончательное решение принимается комиссаром Формулы-Дром.

Последние полгода только ленивый не писал (и я в том числе) о том, что в Турции инфляция с большой скоростью набирает обороты, лира падает, всё дорожает, народ волнуется. Всё по-прежнему так и есть, разве что скорость происходящего увеличилась как на быстрой перемотке.

Каждый понедельник с момента открытия биржи лира обновляет исторические минимумы, а доллар, евро и золото - максимумы. Причём если раньше лира отступала на одну-две десятых в день, то сейчас запросто может скинуть одну единицу. Это как если бы рубль дешевел к доллару на десятку в неделю.

Скорость падения лиры увеличивалась постепенно. Но вначале это происходило очень медленно и вполне органично. Когда я только переехала в 2009 году, курс был 1 $ = 1,4 TL, когда мы покупали квартиру в начале 2013 года - 1 $ = 1,75 TL, в год попытки переворота (2016) он составлял 1 $ = 2,9 TL. Сейчас, оглядываясь назад, я вижу, что наращивание темпа падения началось в 2018 году, когда пост министра финансов занял любимый зять Эрдогана Берат Албайрак . В начале того года курс лиры к доллару опустился до отметки 4,7 и продолжал падение. Однако смена "рулевого" не принесла ничего нового, скорее наоборот - ускорила приближение краха. В декабре 2018 доллар стоил 5,3 лиры. Сейчас, всего лишь три года спустя, 1 $ = 16,5 TL. Даже не верится, что на прошлый Новый год с курсом 7,4 мы думали "какой кошмар!". Потому что настоящий кошмар начался только сейчас.

За три года три раза поменялись и главы ЦБ Турции, и министры финансов, но результат пока такой. А комментарии политиков и прикормленных правящей партией экономистов даже у людей далёких от экономики вызывают вопросы.

Берат Албайрак, зять Эрдогана, всегда на самых хлебных местах - министр энергетики, министр финансов. А что для вас сделал ваш тесть/свёкр?) Фото из открытых источников

Берат Албайрак, зять Эрдогана, всегда на самых хлебных местах - министр энергетики, министр финансов. А что для вас сделал ваш тесть/свёкр?) Фото из открытых источников

Эрдоган последний год и так не в себе, а тут и вовсе развлекается как может. Пока остальные страны держат или повышают ключевую ставку, он и "его люди" упорно продолжают её снижать, мотивируя это тем, что он, мол, сам экономист, книгу написал, и что борьба с богомерзкой ключевой ставкой есть его самая главная цель на посту главы государства. Совсем скоро он всем всё докажет и покажет, как работает новая, революционная, экономическая модель. Конечно, будут жертвы, но дело наше правое. Надо только немного потерпеть и всё наладится. "Вам бы только жаловаться, а между тем, правительству надо доверять" (с).

Я, конечно, не экономист, но как-то это всё подозрительно.

На голубом глазу они вещают с телеэкранов о том, какие мизерные были зарплаты и стипендии 20 лет назад и какие огромные они сейчас. Не знаю, почему они ставят свой народ на место неразумных существ и на кого это рассчитано. Видимо, на школьников, потому что все, кто старше 20 лет, прекрасно помнят, сколько в 2000-х стоил хлеб, бензин и грамм золота, и что на 100 с лишним лир можно было спокойно месяц прожить.

Эрдоган и Албайрак. На ключевых постах надо иметь надёжных людей. Лучше родственников) Фото из открытых источников

Эрдоган и Албайрак. На ключевых постах надо иметь надёжных людей. Лучше родственников) Фото из открытых источников

С большой помпой они анонсировали ежегодную индексацию МРОТ, которая по их словам, станет самой большой прибавкой за всю историю. Так оно и вышло. На этой неделе они долго совещались и объявили, что с 2022 года МРОТ увеличивается с 2800 лир до 4250 лир. Чудо, да и только! Конечно, чудо. Где это видано, чтобы минималка всего за год увеличилась с 380 долларов до 270. Более того, за те пару дней, что прошли с момента обнародования этой цифры, она "увеличилась" до 260 долларов. Всё ижёт к тому, что к моменту, когда в феврале люди получат первые "новые" зарплаты, она "вырастет" до 200 долларов.

Уже упомянутый здесь зять Эрдогана два года назад в ответ на озабоченность населения падением лиры произнёс фразу, которая мгновенно стала мемом: "Да что вы всё заладили - доллар, доллар! - Вы зарплату в долларах получаете, что ли?" В ответ хочется задать только один вопрос: "А вы точно министр финансов?".

Судя по всему, они там все, во главе в Эрдоганом, учились на одном экономическом факультете и, по-видимому, образование получали удалённо. Потому что на ситуацию с 50-100% увеличением цен абсолютно на всё официально один ответ - это всё инсинуации, спекуляции и происки врагов. А соответствующее увеличение тарифов на все ресурсы (топливо, электричество, газ, вода, транспорт), налоги и сборы, видимо, тоже происки.

В интернете сейчас появилось много видео, постов и статей на тему того, как выгодна сейчас Турция стала для иностранцев, живущих здесь и имеющих доход в валюте, желающих инвестировать (не в этом ли главная цель сего банкета? ОАЭ с Катаром уже шуршат вовсю, скупая и арендуя всё подряд) или просто приезжающих на отдых и шопинг. Я принимаю этот факт, но радоваться не могу физически.

Потому что мне, как и абсолютному большинству турок и работающих иностранцев, больно смотреть, как на глазах снижается благосостояние населения и наше в том числе. И неудобно, и обидно, и досадно наблюдать за пляской на костях и пиром во время чумы. Потому что зарплаты простых людей действительно не в долларах и не в евро, а в лирах, которые обесцениваются с каждым днём. Народ обескуражен и опустошён тревогой и ожиданием, уровень агрессии и преступности ощутимо увеличился. Но у кого-то ещё теплится надежда, что всё это страшный сон.

2fea9f2e819ff15c6e93970889d2ca01_w650.jpg

Конечно, тесты новых покрышек уже были в 2021 году, но тогда все были сосредоточены на сезоне текущем, теперь же, когда он завершился, можно "выдохнуть" и акцентировать своё внимание на подготовке к грядущему.

ab4ea958496842a39334cdeeceedad8d_w650.jpg
59759872a305742683378c3d475f0bce_w650.jpg

Единственные, кто так и не поработал - это пилоты Williams. Николас Латифи узнаёт "много нового" о себе в соцсетях, после того как невольно "перетасовал карты" в борьбе за титул,

Алекс Албан работал на симуляторе ввиду отсутствия машины.

В Mercedes Джордж Рассел работал за троих, поскольку Льюис Хемилтон, как и всё руководство, "ушёл в себя", а Вальтери Боттас участвовал в другом мероприятии, он занимался дрифтингом.

067223589609a7a6f3c6e4d3f30649f0_w650.jpg

Следует учесть, что новые болиды ещё не готовы и тесты проводились на гибридных машинах, представляющих собой шасси 2021, 2020, и даже 2019 годов с увеличенными тормозными дисками и изменённой геометрией подвески.

Главной задачей было выяснить, как все эти доработки будут работать в совокупности с новыми колёсами. Именно колёсами, поскольку термин "новые шины" здесь не совсем актуален, ведь увеличился как просвет покрышек, так и диаметр диска.

da7f296a77f9a3f6d193630eef0e579e_w650.jpg

Диаметр диска: было - 330 мм (13 дюймов), стало - 457 мм (18 дюймов).

Диаметр колеса: было - 670 мм, стало - 720 мм.

Диаметр тормозного суппорта: было - 280 мм, стало - 330 мм.

a4aeddd128c0010f305b47d0e09d56e3_w650.jpg

Новые элементы будут по другому прогреваться и работать, что, безусловно, скажется на поведении машины. Итак, тесты.

b80e978b204c8f4fa33618b181dc4e1a_w650.jpg

День первый. Лучшие результаты показали молодые пилоты, некоторые из них даже впервые управляли болидом Формулы-1. Но это не удивительно, ведь они ехали на машинах, прошедших полную дистанцию Гран-при с идеальными для Яс-Марины настройками.

Деврис на Mercedes показал время 1:23,191 (для сравнения, время "поула" Ферстаппена - 1:22,109, а время Льюиса Хемилтона - 1:22,480). Лем Лоусон, Alfa Tauri - 1:24,517 (у Юке Цуноды в квалификации - 1:23,220).

Оскар Пиастри, Alpine - 1:24,523. Патрицио О’Уорд - вице-чемпион IndyCar 2021.

ce38aa49153fe74e3b249bcb8e12ad89_w650.jpg

Шокированый Пако в недавнем интервью рассказал, что был наслышан о том, что Болид Формулы-1 - это "космос", но в итоге пилот назвал его "десятикратным космосом", по сравнению с "баржей" в "Инди".

c90ea75bdad7160682a368dab4c1987d_w650.jpg

О’Уорд жаловался на сильные боли в шее, но признался, что кричал от счастья, когда ехал.

Лучшим на промежуточном болиде стал Дэн Рикьярдо, Mclaren, уступив лидеру три секунды, это восьмое место.

b1e00f3b5c872c6fa9a4e37a4914d95b_w650.jpg

День второй. Пилоты работали уже исключительно на гибридных болидах, кроме Роберта Шварцмана (Haas), предсказуемо показавшего лучшее время - 1:25,348. Ландо Норрис, Mclaren - 1,25,8 Вторым стал Джордж Рассел, Mercedes 1:26,4, третьим - Себастьян Феттель, Aston Martn 1:26,4, четвёртым - Пьер Гасли Ferrari 1:26,4.

34a923e08f12dbec0d2c45765350066b_w650.jpg

Сезон завершён, что дальше? А дальше смена регламента и новые болиды. Ещё рано что-либо прогнозировать, первые тесты "намекают", что "карты смешаются", в то время как статистика прошлых лет говорит о том, что "выстрелит" одна команда, а остальные будут "лечить детские болезни".

Смогут ли Льюис Хемилтон и Mercedes дать реванш, а Макс Ферстаппен и RedBull удержаться на первой строчке? Или на арену выйдет "тёмная лошадка"? Станет известно 20 марта на Гран-при Бахрейна.

8046b136d64ed0f00bf81de003434fd3_w650.jpg

Большие призы. Приз за наибольшее количество обгонов получил Себастьян Феттель, он совершил 132 "овертэйка".

99eea2581250378c4c3f820f74853a8a_w650.jpg

Наибольшее количество быстрейших кругов - Льюис Хемилтон.

ceff5af895376f940ba3bb01ef790aa4_w650.jpg

Кстати, его на днях удостоили рыцарского титула и теперь он настоящий "сэр".

6d588ff904e92c549182f9f12d448a3e_w650.jpg

Лучшие пит-стопы - механики Red Bull Racing. Механики "держали марку" даже на Гран-при Абу-Даби, обслужив Макса Ферстаппена за 2,0 секунды.

Формула-1. Сезон 2021. Турция, гонка. Прогноз

Среди действующих пилотов, кроме Льюиса, первую ступень пьедестала занимал также Себастьян Феттель, когда еще гонялся за Ред Булл.

Сложно предположить, кто победит в квалификации в этом году. У нас есть лидеры Мерседес и Ред Булл. Плюс навязывают серьезную конкуренцию Макларен. Глядя на конфигурацию трассы и прогноз погоды, а в субботу передают ливень, то и в этот раз пилоты из Уокинга имеют шанс приехать на первый-второй ряд стартового поля. Но учитывая то, что в этом году именно Макс Ферстаппен из Ред Булл чаще всего побеждал по субботам, то он выглядит закономерным фаворитом.

Что касается гонки, то на воскресенье обещают сухую и прохладную погоду. Все это не на руку Мерседесам и, напротив, играет в пользу Ред Булл. К тому же Ландо Норрис имеет реальный шанс приехать на подиум. На протяжении всего сезона успехи британского пилота Макларен не переставали удивлять, а сейчас его уверенно можно называть третьей силой в пелотоне.

Прогнозы по линии 1хСтавка на квалификацию:

Победит Макс Ферстаппен (Ред Булл) – за 2,20

Отрыв победителя от второго места (сек) От 0.1 до 0.25 включительно – за 3,24

Прогнозы по линии 1хСтавка на гонку:

Место с 1-го по 3-е Ландо Норрис (МакЛарен) – Да за 3,74

Прогнозы по линии Париматч на гонку:

Место с 1-го по 3-е Ландо Норрис (МакЛарен) – 4,33

Реванш Вудли – Пол. Бокс

Прогноз на реванш Вудли - Пол 2. Бокс . Бесплатный прогноз

ПРОГНОЗЫ

ММА Футбол

Бокс Хоккей

ТЕОРИЯ СТАВОК

Бонусы и Акции Стратегии ставок

Виды ставок Все о вилках

Уроки Live-ставок Топ-5 букмекеров

Свежие прогнозы

Челси – Эвертон. Прогноз на матч 17-го тура АПЛ.

Прогноз на бой Артур Бетербиев – Маркус Браун. Бокс

Прогноз на реванш Джейк Пол – Тайрон Вудли 2. Бокс

Прогноз на бой Томми Фьюри – Джейк Пол. Бокс

Прогноз на бой Карлос Диего Феррейра – Матеуш Гамрот. UFC 19.12.2021г.

Прогноз на матч Стивен Томпсон – Белал Мухаммад. UFC 19.12.2021г.

Прогноз на бой Деррик Льюис – Кристофер Даукас. UFC 19.12.2021г.

Новинки сервиса

Навигация по TAGам:

Сервис бесплатных прогнозов online-prognoz

Политика нашего сервиса

Сайт online-prognoz несет за собой только информационный характер. Мы не принимаем денег и не заключаем пари. Все материалы используемые на сайте разрешены к копирования только с согласия администрации сайта.

Наши прогнозисты

На нашем сервисе используются только эксклюзивные материалы спортивных аналитиков с многолетним стажем капперской деятельности. Все прогнозы публикуемые на сайте online-prognoz абсолютно бесплатны и несут только рекомендательный характер.

В чем заключается наша помощь?

Пользуясь нашем сервисом, принимая во внимания наши советы и беря на вооружения опыт наших спортивных аналитиков, вы в разы увеличиваете свое шансы на успех.

Читайте также: