Как посмотреть грехи в дарк соулс

Обновлено: 05.10.2024

В качестве катализаторов используються все колокольчики, кроме колокольчика Каты, а так же универсальные катализаторы.

  • Колокольчик клирика — стартовый для клириков, ничем не примечателен
  • Колокольная лоза — слабые показатели скейла и бонуса на чудеса, ничем не примечателен
  • Колокольчик Жреца — прекрасный колокольчик, уступает только Драконьему колокольчику, можно получить достаточно рано
  • Колокольчик архидракона — неплохой колокольчик со средними показателями усиления
  • Защитный колокольчик — с лабые показатели скейла и бонуса на чудеса, ничем не примечателен
  • Колокольчик идола — колокочик для магов тьмы, с лабые показатели скейла и бонуса на чудеса
  • Колокольчик желания — топовый колокочик для магов тьмы, но показатели для чудес так же не плохие
  • Кричащий колокольчик — сомнительный колокочик, имеет слишком медленную скорость заклинаний, для бафов вне боя вполне содет
  • Драконий колокольчик — лушчий колокольчик для чудес
  • Плоский колокольчик — одновременно щит и катализатор чудес и порчи с неплохими показателями усиления
  • Щит святилища — щит/катализатор как и плоских колокольчик, но способен применять магию чудес, порчи и волшебства, имеет больший расход выносливости на каст
  • Палица презрения — укальное оружие являющееся полноценным в ближнем бою и катализатором чудес и порчи, оружие достойно прокачки и закалки на молнию, может использоваться в силовой стойке с оружием в двух руках, поддаеться усиленю магией и смолами; не являеться топовым по урону чудесами, но дает очень много тактических возможностей
  • Посох черной ведьмы — уникальный катализатор способный использовать волшебство, тьму и чудеса, бонус на чудеса и скейлы — срение

Торговцы чудесами и важные персонажи

  • Лисия из Линдельта — основной торговец для клириков, много и разных заклинаний на продажу, при 30 ВЕР выдаст свой сет брони (хороший для магов всех типов)
  • Стрейд из Олафиса — обладает несколкими весьма полезными свитками на продажу и на обмен душ босов, продает кольцо +5 к ВЕР, а так же кольцо увеличивающее время бафов
  • Кромвель избавитель — обладает большим количеством свитков на продажу
  • Синий Страж Таргрей — глава ковенанта Синих Стражей в котором даються одни из лушчих заклинаний чудес, имеет несколько свитков на продажу

Прокачка

Не стоит набирать самые мощные лечения — много маленьких более практичны и кастуються быстрее (более удобно для лечения в бою).

Ковенант пилигримов тьмы по сути являеться ковенантом для магов тьмы, однако за получение 3го ранга даеться лучший колокольчик для чудес — Драконий колокольчик. Получить третий ранг в нем достаточно легко и быстро, от чего рекомендуеться в него вступить.

В ковенанте Наследников солнца за вступление выдаеться кольцо, дающее +5% к урону молниями, а так же самое мощное атакующее заклинание чудес за третий ранг — вступление и прокачка обязательна.

Колокольчик Жреца обязателен к нахождению, усилению и закалке — у него одни из лучши показателей на чудеса и достать его можно на ранних этапах игры.

Стоить отметить связку из пары Палиц презрения — дают болишие тактические возможности, позволяют использовать чудеса, при граматном применении чуда Сила персонаж будет не плохо защищаться от дальних атак и прерывать атаки врагов ближнего боя, что равносильно использованию щита (правда не полное его замещение).

Щит святилища и плоский колокольчик являються щитами и позволяют бафать оружие на молнию без взяите в руки колокольчика, а так же практичны ибо нет нужды таскать с собой колокольчие и переключаться на него.

Обязательно к получению, а видеале нафармливанию нескольких, заклинание Слепящий заряд, которое обмениваеться у Стрейда из Олафиса на душу Старого Короля.

Чудеса

Чудеса (англ. Miracles) — разновидность магии в игре Dark Souls II. Чудеса имеют в наличии усиливающие, атакующие и заклинания поддержки.

Инструменты клирика

Известные клирики

  • Лисия из Линдельта
  • Кромвель Избавитель

Заклинания Чудес

Изображение Название Использ. Ячейки Вера Местонахождение

Лечение 3-6 1 12 Лисия из Линдельта;
Мелентия

Среднее лечение 2-4 1 18 Лисия из Линдельта

Слова мощного лечения 1-3 1 14 Лисия из Линдельта

Мощное лечение 3-6 1 28 Могила Святых;
Кромвель Избавитель

Успокаивающий Свет 2-4 2 52 Выпадает из Лисии, если воспользоваться Разбитым оком рядом с ней и убить её

Восстановление 2-5 1 16 Лисия из Линдельта

Сияние жизни 2-5 2 25 Лисия из Линдельта

Изобильный Свет 2-5 3 38 Выдаётся при получении 3 ранга ковенанта

Синие Стражи;
Канцлер Велладжер (NG++)

Синие Стражи;
Канцлер Велладжер (NG++)

Достижения/Трофеи

В переиздании Scholar of the First Sin для получения достижения Магистр чудес, требуется найти все заклинания, включая заклинания из DLC.

В оригинальной игре для получения достижения Магистр чудес, требуется найти все заклинания без учета DLC.

Dark souls 2 чудеса


Для получения трофея вам необходимо собрать следующие заклинания:

Почему Dark Souls 2 — вовсе не худшая игра в серии

Небольшой дисклеймер на всякий случай: я не буду говорить исключительно о позитивных вещах, про негатив тоже будет пара-тройка строк. Но сам по себе пост изначально затеян именно как ответ на предыдущий, а вовсе не как детальный разбор игры по составляющим. Еще кому-то может показаться, что я слишком сильно наезжаю на первую часть — так вот, вам кажется. Первую я люблю больше всего. И все, что в тексте есть — ни разу не наезд. Так, на всякий.

Нормальная там атмосфера

В первой Dark Souls события разворачивались — очень условно — на территории королевства Лордран. Условно потому, что королевства нам толком и не показали. От всего государства мы увидели абсолютный минимум, несмотря на то, что локаций в игре, в общем-то, было много. Дранглик же показан куда подробнее: игроки посещают разные части страны и знакомятся с ее прошлым, чтобы понять, что вообще происходило на ее территории. Впрочем, о географии игры мы еще поговорим отдельно, пока просто прошу вас держать в уме один факт — первая и вторая части серии сильно отличаются именно сеттингом, хотя со стороны и может показаться, будто они идентичны.

Только вот, например, в отличии от первой части, где пораженных меткой проклятия просто свозили в отдаленные регионы страны, во второй части с этим пытались бороться. Пытались, но проиграли, не смогли понять природу проклятия. Игрокам открытым текстом сказали, что все их действия приведут к тому, что когда-нибудь в будущем история повторится. Раз так, не проще ли позволить миру погрузиться во тьму и даже не пытаться найти призрачное спасение?

А в прошлых (и в следующей) частях все враги были уникальные, ага

Еще одна просто прекрасная придирка: в Dark Souls 2 куча врагов — это те или иные рыцари. Блестяще. В игре, которая использует сеттинг фэнтезийного средневековья, много рыцарей.

В игре, события которой происходят на территории могущественного некогда королевства, имевшего войско с рыцарями на вивернах, МНОГО РЫЦАРЕЙ. Восхитительная придирка, не находите?

Давайте я что ли интереса ради посчитаю количество рыцарей в первой части серии. Четверка рыцарей Гвина, черные рыцари, серебряные рыцари, рыцарь Каталины, рыцари Береника, балдерские рыцари, Рыцарь Клинков, каменные рыцари. Упс, кажется, тоже многовато выходит, вам так не кажется? Причем в прошлой игре львиная доля этих врагов была простыми мобами, в то время как почти половина перечисленных рыцарей из DS2 — боссы.

И да, по поводу боссов. Такое ощущение, что Денис проходил игру, строго раша сюжет и не обращая внимания ни на что другое. Прячущийся во тьме не вызывает интереса и совсем не запоминается (о нем, кстати, еще тоже чуть позже поговорим по другой теме)? Грешница? Вельстадт? Колесница палача? Но зачем о них вспоминать? Лучше вспомнить самого распиаренного босса оригинальной игры (Зеркального в какие только промо-материалы не пихали), неудачного босса из DLC (это я про Элану: серьезно, это та же Нашандра, только бонусом призывающая мини-Вельстадта) и двух тигров, весь интерес в случае с которыми заключался в том, чтобы дойти до них с первого раза.

Давайте еще раз интереса ради взглянем на первую Dark Souls и вспомним интересных и уникальных боссов там. В первой половине игры это (с натяжкой) Квилег, Сиф и дуэт Толстого и Тонкого, который перемолол в крошево не одну сотню тысяч отчаявшихся игроков. Во второй половине — Присцилла, Гвиндолин, Четыре короля и Гвин. Ну, и не спорю — все боссы из DLC для DS1 крутые, хотя Страж Святилища, конечно, ни в какое сравнение с Манусом или Арториасом не идет, и на их фоне он смотрится очень и очень бледно.

И еще момент. Как и во второй части, в первой хватало боссов, которые потом предстают перед игроком в виде обычных мобов, причем в оригинале таких больше. Все демоны в итоге встречаются в Изалите, Демонов Прибежища в игре (как боссов) аж три штуки, и все отличаются друг от друга минимально. Бабочка, которую игроки встречают в лесу, потом появляется как моб в пещере у Сита. Горгульи с крыши церкви в Городе потом попадаются в Анор Лондо в качестве мини-боссов.

История мира Dark Souls

У серии Dark Souls , пожалуй, один из самых запутанных сюжетов среди ролевых игр. Все дело в подходе сценаристов — они не рассказывают о важных событиях напрямую, предлагая игрокам искать ответы в монологах персонажей и описаниях предметов. Собрать эти осколки в логичную и понятную историю — непростая задача. На YouTube можно найти десятки крупных каналов, посвященных сюжету игры, а на Reddit новые теории появляются буквально каждые несколько дней.

Совсем скоро у исследователей Dark Souls прибавится работы: третья (и, вероятно, заключительная) часть серии выйдет 24 марта в Японии, а 12 апреля доберется и до нас. Чтобы вы были в курсе, из-за чего начались события Dark Souls 3, мы подготовили краткий обзор истории вселенной.

Расцвет Эры Огня

Когда-то мир Dark Souls был очень скучным местом: в нем не было дня и ночи, жары и холода — лишь вечные деревья, в ветвях которых жили бессмертные драконы. Затем под землей родилось Первое пламя — огонь, дарующий жизнь и свет. Вышедшие из него великаны подчинялись драконам до тех пор, пока четыре гиганта не нашли в пламени великие души, превратившие их в богов.

Повелителем мертвых стал Нито, владычицей огненной магии — Ведьма Изалита, а храбрый лорд Гвин превратился в бога света. Еще один великан, который был заметно ниже своих собратьев, получил темную душу и скрылся вместе с ней. Именно от него произошли люди, причем каждый человек унаследовал частичку его души.

Став богами, Нито, Ведьма Изалита и Гвин развязали войну с драконами. Поначалу никто не знал, как победить бессмертных, но затем дракон Нагой Сит, который ненавидел своих сородичей, рассказал Гвину, что чешую можно пробить молниями. Драконы были повержены, что ознаменовало начало Эры Огня. Боги и их подданные построили могущественную цивилизацию и долгое время наслаждались процветанием.

Закат эры Огня

История мира Dark Souls

Манус — отец человеческой расы и явная отсылка к богу Ману, который в индуизме считается прародителем всех людей

Люди быстро стали самым многочисленным народом в мире, однако боги относились к ним с недоверием. Человечество было привязано к темной душе, силы которой боялся Гвин и остальные. К тому же люди постоянно рвались к власти, совершая при этом необдуманные поступки.

История мира Dark Souls

Хотя Арториас временно приостановил наступление Тьмы, он так и не смог одолеть Мануса. Это за него сделал игрок: в DLC к первой части герой переносится в прошлое и убивает монстра

Помимо Бездны, была и другая проблема: Первое пламя начало угасать, а вместе с ним слабело и влияние богов. Ведьма Изалита попыталась создать копию пламени, но по ошибке сотворила демонов, которые принесли немало хлопот. Поняв, что другого выхода нет, Гвин сжег собственную душу в Первом пламени, чтобы вновь придать ему сил.

События оригинальной Dark Souls

Самопожертвование Гвина продлило Эру Огня совсем ненадолго — вскоре пламя вновь стало затухать. Побочным эффектом ритуала стало проклятие, превратившее многих людей в зомби — они не могут умереть, но постепенно теряют рассудок вместе с остатками человечности. И хотя нежить стала объектом гонений, по пророчествам именно избранный мертвец должен спасти мир и вновь разжечь в полную силу Первое пламя.

История мира Dark Souls

Этот избранный — главный герой первой Dark Souls. Игрок путешествует по стране богов Лордран, пока в определенный момент не встречает двух изначальных змеев, древних родственников драконов, которые очень мудры и хитры. Змей Фрампт служит Гвину и мечтает продолжить Эру Огня, тогда как змей Каас, наоборот, хочет возвращения Тьмы. От них игрок узнает, как попасть к Первому пламени: герой должен убить великих богов, и, воспользовавшись их душами, открыть врата, ведущие к горнилу Огня.

Выполнив поручение, игрок достигает Первого пламени и сражается с Гвином, а вернее с тем, что от него осталось — ритуал лишил древнего бога разума и значительной части его сил. Одержав победу, герой должен принять решение: зажечь пламя и продлить Эру Огня, или отказаться, дав Тьме дорогу в мир.

События Dark Souls 2

Создатель серии Хидетака Миядзаки практически не работал над сюжетом Dark Souls 2 , а ее события поначалу выглядит совершенно оторванными от первой части. Тем не менее именно в Dark Souls 2 сценаристы впервые намекают на то, что все, что происходит в этом мире, на самом деле циклично.

Сюжет Dark Souls 2 разворачивается в государстве Дранглик, новым правителем которого предстоит стать игроку. Поначалу было совершенно непонятно откуда вообще возникло это государство, но со временем игроки нашли намеки на то, что Дранглик появился на месте Лордрана, пришедшего в упадок через некоторое время после завершения Dark Souls. К началу игры и сам Дранглик переживает не лучшие времена — государство разрушено после войны с гигантами, а монарх превратился в безумного зомби, как, впрочем, и большинство его подданных.

Предположительно после того, как игрок займет трон правителя, Первое пламя загорится вновь и спасет мир. Получается, что вселенная Dark Souls функционирует по замкнутому кругу: наступает Эра Огня — и королевство процветает, пламя тухнет — и приходит герой, который его восстанавливает. Рождается следующая цивилизация — и цикл начинается заново.

Завязка Dark Souls 3

Сюжет Dark Souls 3 покажет, что произойдет в том случае, если цикл прервется. В новом королевстве Лотрик (которое, вероятно, возникло на руинах прошлых государств) так и не появился храбрец, способный продлить Эру Огня. Поэтому сеттинг Dark Souls 3 — это фэнтезийный постапокалипсис. В воздухе летает пепел, почти все люди превратились в нежить, вернулись драконы, повсюду прорастают жуткие деревья. Фактически мир возвращается к своему изначальному состоянию, в котором он существовал до возникновения Огня.

Чтобы вернуть Первое пламя, пробуждаются Повелители пепла — могущественные воины, которые вернули Эру Огня в предыдущих циклах. Игрок должен найти их, но непонятно, с какой целью: возможно, главный герой хочет помочь Повелителям пепла выполнить свое предназначение, но не исключено и противоположное — что он стремится помешать им и окончательно разорвать замкнутый круг мироздания.

В истории Dark Souls все еще остается немало белых пятен — сценаристы не дают четкой последовательности и описания всех событий, поэтому каждый игрок интерпретирует их по-своему. И с этим связана, пожалуй, главная интрига. Уже объявлено, что Dark Souls 3 станет завершающей игрой серии, и логично было бы в ней дать ответы на главные вопросы. Но зная Хидетаку Миядзаки, мы не удивимся, если вместо этого он запутает сценарий еще больше.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Чародей использует запретную темную магию — вызов призраков, способных самостоятельно наводиться на цель

Дуэль с некогда святым рыцарем Арториасом, одним из четверых подручных финального босса Гвина

У игры Dark Souls есть предок — игра с очень похожим названием Demon's Souls вышла на PlayStation 3 в феврале 2009 года. Первоначально она завоевала симпатии у крайне узкой аудитории игроков из Японии, но впоследствии две разных компании, Atlus и Namco Bandai, издали кулуарный хит в Северной Америке и Европе.

При желании, наш герой вправе примкнуть к силам тьмы, вступив во фракцию Darkwraith

Раньше в игре были лишь злобные грибы-людоеды. Отныне мы сможем встретить разумных представителей пасленовых, типа мисс Элизабет, с которой приятно пообщаться и можно даже поторговать

По своей сути, Dark Souls — проект с консольным происхождением, успех которого привел его сквозь огонь и воду на персональные компьютеры. Сначала Dark Souls стала доступна в октябре 2011-го владельцам приставок Xbox 360 и PlayStation 3, а спустя 10 месяцев ее дождались и владельцы компьютеров. Стоит сразу сказать, что разработчики из From Software на ПК портировали игру плохо, но напрасным ожидание все равно не было.

Попадаться на глаза огромному стражу-великану — не самая удачная мысль

Исследование заброшенного городка Oolacile таит немало сюрпризов, которые не раз заставят сердце игрока учащенно биться

Надо бежать! Если догонят, разорвут в клочья без тени сожаления

Действие игры происходит от третьего лица — нам регулярно приходится любоваться на спину героя, хотя никто не запрещает покрутить вокруг него камеру. Впрочем, во время боя непоседливая камера скорее мешает, ведя себя самым непредсказуемым образом. Пару раз из-за нее даже удавалось случайно свалиться в пропасть! Уж лучше стабильно любоваться на потертые доспехи, защищающие спину.

В отличие от предыдущей части, Dark Souls обладает открытым для исследования миром, в котором множество локаций соединены друг с дружкой, и зачастую к цели ведет не линейная колея, а пара разных маршрутов. Внимательные игроки смогут обнаружить немало тайников, в том числе побочные квесты и секретных боссов.

Черный дракон Каламит прятался за кулисами оригинальной Dark Souls, а в дополнении стал одним из грозных боссов

Иногда игра всерьез напоминает Monster Hunter: ни дать ни взять симулятор средневекового охотника!

Во время путешествий под горячую руку игрока (или меч, арбалет и файербол) попадут самые разные противники, начиная с традиционных зомби, пауков, падших рыцарей и заканчивая список экзотическими боевыми деревьями, грибами-людоедами, комьями плоти с торчащими цепями и тенями из Бездны, которая откроет игроку события прошлого. Надо сказать, в мире Dark Souls полно сошедших с ума монстров и порождений больной фантазии, словно в каком-нибудь Silent Hill. Да и в целом, противостоящий нам зверинец легко потягается с обширными бестиариями Monster Hunter 3 и Darksiders 2. Уж что-что, а собрать армию разнообразных врагов у неутомимых японских разработчиков действительно получилось!

Если отрубить ядовитый хвост, то можно дополнительно получить уникальный предмет: Guardian Tail

Игра вынуждает не нападать постоянно, без передышки, а комбинировать нападение и защиту, грамотным образом вплетая в этот понятный процесс еще и паузы для перевода дыхания. Лечебных снадобий мало, здоровье восстанавливается только около специальных точек (костров), и даже кувырок в сторону от чьей-либо атаки отнимает часть сил. А ведь эта проблема не исчезнет вслед за стартовыми локациями — всю дорогу к финальному боссу Гвину нам придется аккуратно отпрыгивать, пить зелья и вовремя наказывать врагов за промахи. Ситуаций, в которых персонаж стал слишком силен, а игра резко упростилась, тут не возникнет никогда.

Садовник ухаживает за Священным садом, подстригая дерево исполинскими ножницами. Графика, как видно, устарела много лет назад

Башня города-призрака. Раньше на его улицах всегда звучала музыка, веселились люди и правила королевская семья. А теперь тут тихо, как в гробу… Намек ясен?

А знаете, сложно делить лес с обезумевшими древесными тварями, которые похожи на оживших пугал. Хорошо хоть, они очень боятся огня!

Временами игра просто бесчеловечна — особой популярностью тут пользуются узкие тропинки, в которых шаг влево или шаг вправо карается падением в пропасть. В недостижимых местах стоят лучники и обстреливают героя, а попадания чреваты смещением с узкой тропы во всю ту же бездну. В дальнейшем правила усложняются еще сильнее: готовьтесь к преодолению троп под обстрелом заклинаниями и качающимися как маятники топорами.

Серия God of War тоже использовала аналогичные ловушки, но там баланс был выдержан аккуратнее, и сложность была вполне по плечу большинству игроков. Ошибка авторов Dark Souls заключена в неуемном желании переусложнить жизнь игрока: здесь принято делать из сложной ситуации невыносимую, а впоследствии еще и разбавлять невыносимую проблему слоем азиатского жестокосердия. С таким количеством игровых затыков на квадратный метр уложиться в 60 часов прохождения, как то обещано авторами из From Software, будет крайне сложно.

вставляешь вещь для парирования в левую руку в момент атаки по тебе нажимаешь Ctrl на клавиатуре. парирование расчитано на тех людей у кого хорошая реакция и концентрация + знание атак (парировать все и вся + запоминать атаки тяжело, порой проще дать бэкстаб).

Как парировать в Dark Souls Prepare to Die?

Парирование можно выполнить левой рукой, малым или средним щитом, кинжалом, кривым мечом, кнутом, катаной или мечом для выпадов. За несколько фреймов до получения урона вам нужно нажать на LT, L2 или Tab.

Кого из боссов можно парировать в Dark Souls 3?

Как правильно парировать в Dark Souls 2?

При выполнении силовой атаки щитом или оружием (L2/LT/Двойной клик левой кнопкой мыши для левой руки, либо R2/RT/Двойной клик правой кнопкой мыши для правой руки) начнется анимация парирования, которая, для успешного отражения атаки, должна попасть в очень небольшое временное окно.

Как парировать катаной в Dark Souls 3?

Как парировать в Dark Souls 3? Для этого достаточно сделать двойной клик кнопкой мыши – левая кнопка мыши для левой руки, правая для правой. Если парирование было успешным и противник упал, то вы можете добить его или нанести значительный урон, нажав на правую кнопку мыши.

Как парировать в Dark Souls 3 ps4?

Берем катану в две руки, зажимаем клавишу специального навыка (левый нижний триггер вроде бы), когда персонаж переходит в стойку с катаной — нажимаем клавишу обычной атаки для такого парирования как на видео и клавишу сильной атаки для специального удара катаны (зависит от взятого оружия).

Какое оружие нельзя парировать?

Нельзя парировать ряд оружия — кнуты, оружия в двойном хвате. Некоторых врагов можно отпарировать, но нельзя будет нанести дополнительный урон в контратаке. Нельзя рипостить животных.

Можно ли парировать безымянного короля?

Главное – не паниковать и чётко идентифицировать готовящуюся атаку, потому что задержка у всех них разная, и перекатываться, соответственно, тоже нужно по-разному. Безымянного короля невозможно парировать.

Как сделать Рипост?

Нажмите соответствующую клавишу движения (W,S,A,D) дважды, и герой сделает кувырок в выбранном направлении. Атаковать противника можно нажатием левой или правой кнопок мыши. Левая кнопка начинает быстрый удар, правая — силовой.

Как сделать Рипост в дарк соулс?

Описание Бывают двух видов: удар в спину (нужно подойти за спину врагу и нажать кнопку обычной атаки) и рипост (нужно провести парирование и нажать кнопку обычной атаки), в обоих случаях противник получит очень высокий урон. Эти удары можно провести по любому человекоподобному противнику.

Как убить босса в дарк соулс 3?

Как бить щитом в Dark Souls 3?

Зажимая кнопку блока (щит в левой руке), вы поднимаете щит, защищая тем самым персонажа от наносимого ему урона. К слову, оружие также поглощает урон, если используется для блокировки, но в сравнении обычно имеет меньшие показатели стабильности и отражения урона.

Как нанести критический удар в дарк соулс 2?

Чтобы провести эту атаку, необходимо зайти за спину к противнику и сделать простой удар (R1/ЛКМ). Этот приём можно совершить, даже не опуская щит (в отличие от первой части), а также не захватывая цель в таргет.

Как сделать пинок в Dark Souls 2?

Как один из самых универсальных великих мечей в игре, Клеймор может стать отличным выбором практически для любого рукопашного боя. В Dark Souls 3 есть тонна вооружения на выбор, что делает еще более впечатляющим отметить, что Claymore является одним из наиболее часто используемых, особенно для новичков.

СВЯЗАННЫЙ: Dark Souls 3: лучшие силовые сборки

Достаточно широкие горизонтальные удары в сочетании с проникающими ударами наделяют этот двуручный меч набором приемов, который позволяет его владельцу иметь атаку в любой ситуации. Тем не менее, его изначально высокие характеристики и потенциал при полном обновлении делают его по-настоящему смертоносным в правильных руках.

Как найти клеймор



Клеймор можно найти на Высокой Стене Лотрика в области, которая будет охвачена пламенем ближайшего дракона, если игрок подойдет слишком близко. Большинство из них будут знакомы с этой областью только по описанию., вот шаги, чтобы найти место от ближайшего костра для тех, у кого проблемы.

Как найти место с драконом на высокой стене Лотрика

  • Начните с высокой стены костра Лотрика
  • Спуститесь по лестнице и пройдите мимо пассивных молитвенных пустот.
  • Быстро пройдите через вход на лестницу на другом конце, чтобы не столкнуться с врагом, звенящим в колокол.
  • Спуститесь по лестнице слева от входа в комнату.
  • Пройдите прямо через открытые металлические ворота, а затем пройдите налево через каменную арку, чтобы найти трещину.дорожка
  • Поднимитесь по лестнице слева от разделяющей дорожки, чтобы добраться до области, которая была сожжена сработавшей атакой дракона.
  • Клеймор будет в углу открытой площадки на выступе.
  • Единственный способ попасть на этот уступ - несколько ступенек посреди площадки.

СВЯЗАННЫЙ: Dark Souls 3: Все изогнутые двуручные мечи (и как их использовать)

Советы, как получить клеймор

Дракон чуть выше этого места затруднит сбор Клеймора, так как первоначальная огненная атака нанесет большой урон, а пламя, которое задерживается после этого, ошеломляет тех, кто пытается пройти через них, серьезно препятствуя прогрессу. Лучший метод для игроков низкого уровня очень нелогичен, но, несомненно, эффективен. Игроки должны снять всю свою броню, чтобы они были сбиты с ног первоначальной атакой дракона.

Это позволит игрокам оставаться неуязвимыми, вставая в продолжающееся пламя, что, если правильно рассчитать время, должно позволить игроку пройти к Клеймору достаточно быстро, чтобы поднять его. Однако этот метод очень часто приводит к результатам. в смерти, поэтому не пытайтесь использовать этот метод сбора, пока у него есть большая связка душ, так как будет невероятно утомительно восстанавливаться с его места.

Более безопасный метод подбора Клеймора - использовать предметы или заклинания, которые позволяют игроку стать невидимым , такие как Скрывающее кольцо (награда 1-го уровня из ковенанта Пальцы Розарии) или заклинание Скрытое тело ( который можно купить у Орбека из Винхейма за 3000 душ после того, как кто-то отдаст ему Золотой свиток).

Как использовать клеймор



КлейморНабор движений

В качестве двуручного меча игроки по понятным причинам будут иметь доступ к горизонтальным и вертикальным ударам, которые типичны для этого типа оружия, однако Claymore также имеет несколько отличных колющих движений, которые предлагают большой диапазон и урон колющего типа (которые очень хороши для нанесение контратакующих ударов для более высокого урона) и большей универсальности в бою. Чтобы провести эти колющие атаки, игрокам нужно будет держать Клеймор двумя руками и использовать сильные атаки.

Навык Оружия Клеймора (Стойка)

Требования к характеристикам Клеймора

  • Необходимая сила: 16
  • Требуемая ловкость: 13

Лучшие пути улучшения Клеймора

Хотя нет действительно неправильного способа обновить Клеймор, так как он получит отличное масштабирование и характеристики с большинством настоев (за исключением настоев крови, яда и пустоты). Хотя, с учетом сказанного, сборки силы, ловкости и качественные сборки могут лучше всего использовать это оружие в большинстве случаев.

При наполнении Тяжелым самоцветом Клеймор получает 255 физических атак на +10 и масштабирование A-уровня с Силой, в то время как при наполнении Камнем Формы он также получает 255 физических атак. атаку, хотя с масштабированием уровня A с ловкостью и масштабированием уровня E с силой, что технически делает Клеймор более высоким потенциалом урона на последнем пути.

Что касается наполнения очищенным самоцветом , этот двуручный меч получает 248 физических атак, но также получает шкалу C-уровня с характеристиками Силы и Ловкости, что означает, что он может развить более высокий рейтинг атаки, чем любой из другие пути улучшения упоминаются, когда его владелец достигает достаточно высокого уровня.

СЛЕДУЮЩИЙ: прохождение Dark Souls 3 - руководства, советы и помощь с боссами

Читайте также: