Как посмотреть отель гранд будапешт

Обновлено: 18.09.2024

2. Четыре комнаты

  • США, 1995 год.
  • Чёрная комедия.
  • Длительность: 96 минут.
  • IMDb: 6,8.

Идея фильма — объединить четыре новеллы про отель от разных режиссёров — принадлежит Квентину Тарантино и его другу Роберту Родригесу. Они же сняли последние две истории. Вышло очень бодро и весело, а потрясающая, яркая игра Тима Рота влюбляет в себя с первого взгляда.

3. Трудности перевода

Lost in Translation

  • США, Япония, 2003 год.
  • Драма, мелодрама.
  • Длительность: 102 минуты.
  • IMDb: 7,7.

Немолодой актёр Боб Харрис устал от жизни и отношений с женой. В Токио, куда его пригласили для съёмок рекламы, он встречает студентку Шарлотту — такую же, как он, потерянную и одинокую. Вместе они проводят короткое, но счастливое и яркое время.

Основные события неспроста разворачиваются именно в гостинице. Так режиссёр София Коппола передаёт растерянность героев, оказавшихся в чужом городе, где им всё незнакомо.

4. 1408

  • США, 2007 год.
  • Ужасы, мистика, триллер.
  • Длительность: 104 минуты.
  • IMDb: 6,8.

Тот случай, когда даже коротенький рассказ Стивена Кинга может вдохновить на целый фильм. Правда, сценаристам пришлось постараться, ведь сюжет надо было придумывать фактически с нуля.

5. Где‑то

  • США, 2010 год.
  • Драма, комедия.
  • Длительность: 99 минут.
  • IMDb: 6,3.

Популярный актёр Джонни Марко ведёт бессмысленный образ жизни. Но однажды бывшая супруга на пару недель оставляет ему на попечение 11‑летнюю дочку. И общение с девочкой помогает мужчине лучше понять себя.

Ещё один фильм Копполы‑младшей, главный герой которого предпочитает грустить в стенах роскошной гостиницы. Как и Park Hyatt, Chateau Marmont в Лос‑Анджелесе — реальное место. Этот отель считается культовым, ведь там любили жить первые лица Голливуда: Говард Хьюз, Роман Полански и Квентин Тарантино.

The Best Exotic Marigold Hotel

  • Великобритания, США, ОАЭ, 2011 год.
  • Драма, комедия.
  • Длительность: 124 минуты.
  • IMDb: 7,3.

Немногие умеют снимать кино о старости так, чтобы получилось мило и смешно, — но режиссёру Джону Мэддену это удалось. А ещё лучше фильм делает обаяние признанных артистов: Мэгги Смит, Джуди Денч, Тома Уилкинсона и Билла Найи.

The Grand Budapest Hotel

  • Германия, США, 2014 год.
  • Драма, комедия.
  • Длительность: 100 минут.
  • IMDb: 8,1.

8. Не/смотря ни на что

Mein Blind Date mit dem Leben

  • Германия, 2017 год.
  • Драма, комедия.
  • Длительность: 111 минут.
  • IMDb: 7,1.

Салли ещё со школы мечтал работать в гостиничном бизнесе, но из‑за отслоения сетчатки почти полностью потерял зрение. Однако это не останавливает его. Притворившись зрячим, герой устраивается на стажировку в дорогую гостиницу. Там он находит друзей, которые помогают ему скрывать недуг от начальства.

Ловкость, с которой главный персонаж адаптируется к сложным условиям, кажется фантастической. Но сценарий основан на автобиографической книге немца Салии Кахаватте, который годами скрывал от окружающих слепоту.

Отличительная черта фильма в том, что он показывает отель глазами не постояльца, а работника. За время стажировки герой проходит путь от уборщика до бармена. Причём за него приходится постоянно переживать, ведь самые обычные действия даются Салли куда сложнее, чем зрячим людям.

The Florida Project

  • США, 2017 год.
  • Драма, комедия.
  • Длительность: 109 минут.
  • IMDb: 7,6.

Хейли и её маленькая дочь Муни живут в мотеле во Флориде. Непутёвая мать пытается свести концы с концами, но в итоге оказывается на панели. Правда, Муни в силу возраста пока не понимает, как тяжела их жизнь.

Bad Times at the El Royale

  • США, 2018 год.
  • Триллер, драма, криминал, детектив.
  • Длительность: 141 минута.
  • IMDb: 7,1.

Журналистка, работаю в медиа несколько лет. Выучилась на психолога, но начала изучать историю кино и поняла, что вымышленные люди устроены даже интереснее настоящих. С одинаковой любовью пишу про сокровища французской новой волны и новинки Netflix, обожаю Чарли Кауфмана и Терри Цвигоффа, фанатка слоубёрна и нишевых хорроров.




Универмаг до разорения



Декорация для фильма

Съемочная группа расположилась в бывшем универмаге, построенном в стиле арт нуво. Торговая фирма разорилась, и потому здание пустовало. Три этажа здания превратились в шесть в фильме.



Кадр из фильма

Отель стал не просто местом действия, но настоящим полноправным персонажем фильма. Окрашенное в розовый и пурпурный здание расположено на вершине живописного холма. Правда, в реале оно было всего 2,5 метра высотой и представляло собой миниатюрную модель фасада. Для общих планов режиссер использовал именно ее.



Олень на скале в Карловых Варах



Модель с оленем для фильма Андерсона


Набросок Карла Спрага соединяет в себе самое интересное из всего собранного для вдохновения: от логотипа до башенок. Кстати, скульптура с оленем на горной вершине действительно существует в Карловых Варах!




Миниатюрная модель была создана в Studio Babelsberg в Потсдаме, с участием немецких специалистов под руководством Симона Вайссе. Модель состояла из двух элементов: самого здания и холма, на котором оно расположено. Модель гостиницы составляла 4,27 метра в длину и два метра в глубину. Она была сделана из фанеры, а интерьеры номеров, которые мы видим сквозь окна – это просто фотографии, наклеенные на стенку позади модели. Холм же с его железной дорогой-подъемником был сделан в другом масштабе, чтобы его было удобно снимать. Крошечные вагонетки были сделаны вручную, они двигались на медных колесах с помощью тоненького прута, потому что трос бы не дал возможности контролировать все настолько точно. Для съемки вагонетки на холме камеру положили набок.




«Когда вырезаешь подобную модель, есть некий допустимый предел размеров, после чего начинает страдать детализация, пропадает реалистичность, - поясняет Стокхаузен. После две модели соединили на этапе постпродакшена с помощью композитинга, чтобы их масштабы совпали.


Еще одна модель – это обсерватория на вершине холма. Ее построили из дерева и фанеры поверх металлической основы. Горы сделаны из пенопласта, а снег – из мелкого сахара! Модели снимали на фоне хромакея, чтобы потом заменить его картиной.

Фоновая картина

Другие спецэффекты

Путешествие в гондоле к вершине холма и головокружительный лыжный спуск через лес также были сняты с помощью миниатюр, а позже скомбинированы с крупными планами актеров.

Дополнительные фото



Модель отеля в процессе создания





Модель обсерватории и фуникулера









Модель леса для съемки лыжного спуска



Королевство полной луны (2012, фильм) ↑ К списку

Жанр: Семейный, Комедия, Драма, Мелодрама

Режиссер: Уэс Андерсон

60-е годы XX века. Пара влюблённых подростков, живущих на острове в Новой Англии, убегает из-под присмотра взрослых. Сэм Шакаски — бойскаут, сирота, от которого отказались приемные родители, из-за своего непростого характера ставший изгоем среди других бойскаутов, и Сьюзи Бишоп — замкнутая двенадцатилетняя неуравновешенная девочка, живущая мечтами о волшебных мирах. После обнаружения пропажи местный шериф начинает расследование, а вожатый лагеря бойскаутов организует поисковый отряд.



Четыре комнаты (1995, фильм) ↑ К списку

Жанр: Комедия

Режиссер: Эллисон Андерс Александр Рокуэлл Роберт Родригес

Озорная комедия состоит из четырех новелл (каждый режиссёр сделал по одной), связанных одним героем — коридорным Тедом, вышедшим на работу накануне Нового года.Он попадает на шабаш ведьм, чуть не погибает от руки ревнивого мужа, еле уносит ноги от шаловливых детишек гангстера, принимает участие в странном пари эксцентричных господ.Но, несмотря на все сомнительные приключения, коридорный сохраняет невозмутимость в любых, самых невероятных ситуациях.



Амели (2001, фильм) ↑ К списку

Жанр: Мелодрама, Комедия

Режиссер: Жан-Пьер Жёне

Знаете ли вы, что все события, происходящие в нашем мире, даже самые незначительные, взаимосвязаны самым удивительным и чудесным образом?Как полет крошечной мухи может вызвать где-то далеко мощный ураган, так и странные и, на первый взгляд, непонятные поступки тихой и одинокой девушки, живущей в мире своих фантазий, могут навсегда изменить жизнь совершенно разных людей, подарив им счастье и раскрасив окружающий мир яркими, головокружительными красками. Эту девушку зовут Амели Пулен.



Бесподобный мистер Фокс (2009, фильм) ↑ К списку

Жанр: Мультфильм, Драма, Комедия, Криминал, Приключения, Семейный

Режиссер: Уэс Андерсон



Семейка Тененбаум (2001, фильм) ↑ К списку

Жанр: Драма, Комедия

Режиссер: Уэс Андерсон

Фильм рассказывает о необычной семье Тененбаумов, все члены которой обладают уникальными способностями. Например, Чес уже в десять лет добился больших успехов в финансовой сфере, Ричи является одаренным теннисистом, Марго стала в десять лет известным писателем-драматургом.Дети выросли и выпорхнули из родительского гнездышка, но пробил час, когда семья вновь решила вернуться к родным пенатам, потому что отец семейства Роял Тененбаум, как выяснилось, страдает неизлечимой болезнью и ему осталось жить чуть больше шести недель. За это время Роял постарается наверстать упущенное и уделить своим детям внимание, которым они были обделены с его стороны в детстве.



Улика (1985, фильм) ↑ К списку

Жанр: Триллер, Комедия, Криминал, Детектив

Режиссер: Джонатан Линн

Семь неизменных персонажей: гости, приглашенные в дом — мистер Грин, профессор Плам, миссис Пикок, полковник Мастард, миссис Уайт приезжают в загородное поместье, где их встречают дворецкий Уодсворт и хозяин дома, мистер Бодди, с убийства которого и начинается самое интересное.Гостям во главе с неутомимым дворецким предстоит вычислить таинственного убийцу. У каждого, как выясняется, есть свой мотив, свое орудие преступления. Это может быть канделябр, отрезок трубы, гаечный ключ, веревка, револьвер или нож. У каждого из подозреваемых — своя страшная тайна.



Мордекай (2015, фильм) ↑ К списку

Жанр: Боевик, Мелодрама, Комедия, Криминал, Детектив

Режиссер: Дэвид Кепп

В центре сюжета — история Чарльза Мордекая, обходительного арт-дельца и жулика по совместительству, который путешествует по всему миру и с помощью своего неотразимого обаяния пытается раздобыть украденную картину. По слухам, в этом произведении искусства содержится код доступа к банковской ячейке, наполненной нацистским золотом. По ходу Мордекаю приходится улаживать дела с недобрыми русскими, британской разведкой Mi5, международным террористом и со своей умопомрачительно длинноногой женой.



Столетний старик, который вылез в окно и исчез (2013, фильм) ↑ К списку

Жанр: Комедия, Приключения

Режиссер: Феликс Хернгрен

В день празднования своего столетия юбиляр вылезает через окно дома престарелых на газон и уходит. Уходит не куда-то, а от чего-то: от бессмысленного доживания в богадельне. В первый же час он ухитряется поссориться с бандитами и уехать в неизвестном направлении. Вскоре становится понятно, что все сто лет его жизни — сплошные приключения. Он, вроде бы, всегда плывёт по течению, но почему-то всегда приплывает к любимым занятиям — застольям и разного рода взрывам. Перезнакомившись при разных комичных обстоятельствах с большинством сильных мира сего — Франко, Труменом, Сталиным — и изрядно повлияв на историю двадцатого века, он остается самим собой.



Я обслуживал английского короля (2006, фильм) ↑ К списку

Жанр: Драма, Мелодрама, Комедия, Военный

Режиссер: Иржи Мензель

История взлета и падения карьеры одного пражского официанта в первой половине двадцатого века. Амбициозный молодой человек из официанта в гостинице маленького чешского приграничного городка попадает в огромный отель в центре Праги, и даже удостаивается награды от императора Абиссинии. Но настоящий взлет карьеры официанта случается после захвата Чехословакии немецкими войсками.



Поезд на Дарджилинг. Отчаянные путешественники (2007, фильм) ↑ К списку

Жанр: Драма, Комедия, Приключения

Режиссер: Уэс Андерсон

Три придурковатых братца, которые не разговаривали друг с другом целый год после смерти отца, оказываются в поезде, едущем через Индию. Здесь они оказались, вняв зову старшего из них воссоединиться в путешествии, которое должно помочь им понять и обрести себя, восстановив ослабшие семейные узы. Впрочем, вскоре сие благое действо уходит с нужного курса: недоверчивые родственники начинают переругиваться и пытаться драться, в результате чего оказываются высаженными посреди пустыни. И, конечно, это далеко не все неприятности, которые ждут их, особенно если знать, что истинная цель путешествия, затеянного искателем духовного равновесия, несколько иная, нежели он рассказывал братьям.



Да здравствует Цезарь! (2016, фильм) ↑ К списку

Жанр: Драма, Комедия, Детектив, Музыка

Режиссер: Итан Коэн Джоэл Коэн



Водная жизнь (2004, фильм) ↑ К списку

Жанр: Боевик, Драма, Мелодрама, Комедия, Приключения

Режиссер: Уэс Андерсон



Убийство в Восточном экспрессе (2017, фильм) ↑ К списку

Жанр: Детектив, Криминал, Драма

Режиссер: Кеннет Брана

Путешествие на одном из самых роскошных поездов Европы неожиданно превращается в одну из самых стильных и захватывающих загадок в истории. Фильм рассказывает историю тринадцати пассажиров поезда, каждый из которых находится под подозрением. И только сыщик должен как можно быстрее разгадать головоломку, прежде чем преступник нанесет новый удар.

Отзывы зрителей

Необыкновенный фильм. Очень мне понравился своим необычным стилем, изяществом в воплощении художественного замысла, и неповторимой авторской манерой режиссера. Настоящее произведение искусства, которым хочется любоваться.

Шикарно. Нетривиальный, красивый, смешной, романтичный и циничный одновременно. Произведение искусства как уже написали выше - полностью согласна.
И ведь не нужны никакие тупые комиксы и 3D, чтобы снять такое шикарное кино.

По-моему полный бред, кто-то сравнил этот"шедевр" с фильмами Гайдая, я в полном недоумении! Что за время, что за люди.

Меня фильм не впечатлил. Да, он забавный, местами даже остроумный, красиво снятый, но вовсе не искренний и не наивный. Режиссеру очень хотелось погрузить зрителя в сказку, но со мной это не получилось. На мой вкус слишком много спец эффектов, трюков, как-то все нарочито " квестово". Я ловила себя на мысли, что мне скучно, я не сопереживаю героям. Может это возрастное, я перестала верить в сказку? Единственно, что я ощутила, так неуловимую грусть. Андерсону за всей этой сказочно-карамельной патокой удалось донести страшную правду о том, что ждет мир с приходом фашистов. Финал не радостный. Грустно смотреть, как рушатся воздушные замки.

Фильм необычный, что-то среднее между кукольным домом и кукольным театром. Но с серьезными и актуальными размышлениями. Красиво нарисованный шедевр, закодированный деталями и символами настолько, что может показаться неинтересным. Но уже сутки я думаю о нем, о героях, событиях, и жалею о потерянном мире, оставшемся только в театрах и музеях.

Смешанное впечатление от фильма. Сюжет весьма странный, иногда довольно путаный. Есть некоторое количество "анти-эстетики" - эротические кадры с пожилыми женщинами, пара совершенно необязательных сцен насилия (на них вроде как должно быть смешно) - я морщился, а моя спунтица в этих местах вообще отворачивалась. Есть смешные, забавные моменты. Фильм сделан в такой немного "театральной" манере, наверно, должна быть атмосфера сказки, но, как мне кажется, сказка должна быть гораздо менее саркастичной.

Прекрасный фильм. Незабываемое впечатление, позитивных эмоций, колоризация сцен, гармония картинки диалогов действия в каждой сцене. Великолепно!

Отличная комедия. Давно такого не видел. Всё классно снято, игра актёров потрясающая, сюжет потрясающий. Я в восторге!

Замечательное, во многом старое (в смысле "олдскульное") кино с постмодернистской эстетикой. Какой сюжет, какие персонажи! В конце фильма немного не хватило глубины трагизма положения главных героев - столкновение с фашизмом всегда заканчивается печально. Что характерно, формула этого столкновения по Уэсу Андерсону напомнила нечто странно знакомое: "После Серых (герой Эдварда Нортона) всегда приходят Черные (безымянный фашист в конце фильма)". Интересно, знает ли режиссер о братьях Стругацких и Алексее Германе? Также, учитывая ассирийские корни Ф.Мюррея Абрахама, сыгравшего престарелого хозяина отеля, понимаешь всю печаль и безысходность истории юного героя фильма (его альтер-эго) - беженца из Османской империи, мальчика-коридорного Зеро.

Фильм полный бред, до конца мы с женой досидеть не смогли, в зале было человек 20, вроде позиционировалась как комедия, ни одного смешка я не услышал.

Фильм супер! А то, что кто- то рассчитывал на комедию, это его проблемы. Узнавать надо заранее на что идешь. Наверху страницы посмотрите, что написано в графе жанр.

Фильм просто замечательный! Смотрел на одном дыхании, у фильма есть свой стиль, свой интересный сюжет в котором переплелись судьбы героев данной картины,сильные диалоги, нисколько не пожалел что сходил. Убеждён, что фильм должен собрать только положительные отзывы.

Ах какой искрящийся фильм! Стильный, тонкий, лаконичный. Фильм, парадоксально и очень органично сочетающий в себе совершенно противоположные субстанции: грусть и веселье, буффонаду и трагедию, китч и хороший вкус. Фильм-притча, который сквозь смех и слезы легко и ненавязчиво напоминает о вечных ценностях. А это мало кому удается сделать столь изящно! И при этом сногсшибательный букет актеров. Ну просто суперсногсшибательный. Звезды в крошечных, ну просто микроскопических эпизодах - это дорогого стоит. Как россыпь сверкающих разноцветных камешков в забавном и причудливом узоре калейдоскопа.

Меня пригласили в кино, сообщив, что комедия. Ожидала увидеть плоские шутки и легкий жанр, но была просто поражена неформатным фильмом, ощутив смешение чувств. Хорошая игра актеров, костюмы, длинные многозначительные диалоги. Смотрев такой фильм, было даже как-то стыдно грызть попкорн.

Жаль потраченного времени. Непонятный юмор. Звездный состав актеров не спас фильм, им просто нечего было там играть.

Фильм очень хорош, захватывающая история, яркие персонажи, каждый кадр идеально выстроен. Смотрится на одном дыхании. Уэс Андерсен гениальный рассказчик.

Однако, мне больше понравились 'Семейка Тененбаум' и 'Поезд на Даржилинг' того же Андерсена, потому что там была не только история в картинках, но и проживание каждому зрителю близких ситуаций. В этом же фильме доминирует эстетика кадра, и в этом смысле фильм получился статичным - несмотря на отлично скроенный динамичный сюжет. Статичным потому, что зритель за время просмотра фильма не изменился.

Фильм занудная ахинея, ничего общего с предвоенной Европой и вообще реальностью - чьи то больные эротические фантазии. Столько актеров хороших, а смотреть не чего. Юмора нет совсем, напыщенный декаданс с претензией на кино.

Прекрасный фильм, хорошая музыка, тонкий юмор, прекрасная игра актеров, неотразимый стиль режисера (который не все поймут к сожалению), что еще надо для этого идеального фильма?

Хорошая картинка и работа оператора. Более-менее звездный состав. Но фильм плосковатый. Все скрытые смыслы лежат на поверхности. Героя в конце расстреляли фашисты - аллегория на уход беззаботной эпохи. И что? Юмор тоже пресноват как овсянка на воде. Хватит хвалить, вы что, ничего лучше не видели? Смешно просто.

Фильм снят красочно и необычно. Напоминает какой-то театральный фарс над жизнью (я бы даже сказал что это клоунада) с постоянными объяснениями суфлера, что происходит в данный момент на сцене.
PS Фильм хорош яркими красками и не стандартным поведением персонажей, но не производит впечатление сюжетная линия.

Однозначно этот фильм осядет в разделе "избранное" в моей видеотеке. Фильм не для широкого проката, на любителя.

Получился карикатурный лубок для североамериканского обывателя про далекую Европу. Весёлые картинки про мультикультурализм, войну и социальные лифты. Под гротескную балалаечную музычку, которую обычно используют, когда речь идет о восточной Европе или чудоковатых русских… Фильм- комикс - набор штампов в пестрой обертке… Как обычно, критики силятся увидеть шедевр там, где его нет…

Джефа Голдблюма и Тильду Суинтон даже не сразу узнала. Харви Кейтель и Уиллем Дефо просто сказочны. Опять же наличие любимого Эдварда, пусть и в эпизодической роли, не может не радовать, короче, фильм понравился. Очень нетривиальный получился. Может ему где-то и не хватает глубины, динамики, но за просмотром я ни минутки не скучала.

Унылое Г. Для тех у кого с головой порядок лучше посмотреть что-то другое, чтобы этот порядок сохранился.

Для подготовленного зрителя, но тоже в какой-то момент стало скучно, так же Фильм для любителей Рэйфа Файнца.

Королевство полной Луны - шедевр, но это фильм полная ерунда. На 100% он получает положительные отзывы благодаря предыдущим работам режиссера.

Фильм, как хороший напиток, обладает послевкусием. В нем нет happy end, порой трудно понять, что происходит, но он - добрый и, несмотря на грусть от утрат, - жизнеутверждающий.

Не могу понять, где люди видят "искромётную комедию", "остроумные шутки" "фарс" и пр.
ИМХО, очень-очень грустный фильм. Ну, да, тонко, завуалировано, не в лоб. Но сквозь иронию и весёлость видна такая вселенская печаль.

Н-да, как этот фильм оказался у критиков на первом месте. вопрос, большой вопрос. Чушь, ерунда и тому подобное. Заставил себя досмотреть, как говорится надежда умирает последней, зря закончился так же тупо как и сам фильм.

На мой взгляд, фильм достаточно странный. Хотя, кому что нравиться. Я не совсем поняла смысл и через 15 минут стало откровенно скучно. До конца досмотреть не смогла.

Удивительное кино, отличная работа кинооператоров, и это несмотря на довольно слабенький сценарий. Картинка, цвет, персонажи завоевали сердце сразу, и после просмотра 20 минут фильма представлялось более увлекательное действо, а увидели то, что увидели. Неплохо зная творчество Цвейга, сразу заметил сходство, естественно у Стефана Цвейга не было столь откровенной игривости в сюжете.
Мне кажется, посмотреть фильм стоит всем, если конечно вы не ждёте полного треша. А уж если посмотрели, то он всё-таки заставит вас задуматься, как и множество новелл Мастера.

Фильм стоит смотреть. Хочется расшифровки последних " лет". ( этого недостает. Уверен, что режиссер" не влез в хронометраж". Фильм и на две серии втиснули в одну. Там , наверняка засняли ещё на 1 сот метров кадров, но.
Большая ХВАЛА И ПОЧЕТ работе режиссера и ОСОБЕННО Оператора - шикарные кадры и тд. и тп.
Главные Герои, Второстепенные ( приглашённые звёзды) - украшение торта.
А ЕщщщщЁ , там потрясают спец эффекты про горы , про поезда и тд., роскошно и прикольно.

Я не знаю, а чего все так в него вцепились - то. Берлинский кинофест выиграл да. Шляпа полная финал наитупейший история высосанная из пальца иногда проблески происходят надеешься на то что ну вот щас то развернет. Ан нет унылое гавно. декорации не скрашивают полное отсутствие мысли.

Фильм на любителя. Нельзя сравнивать с Гайдаем "Джентльмены удачи", нельзя сравнивать с Тарантино "Криминальное чтиво". Для меня полнейшая чушь. Ждала объявленной комедии, получила квест над которым и думать не надо! Все шаги предугадываются. Смеяться негде. Хотелось отдохнуть, не получилось. Думала найти глубокий смысл, не вышло.

Повелся на отзывы критиков и посмотрел дома онлайн. Как снявшиеся в нем актеры повелись на участие в том "шедевре". Это какая то пародия на "Шоу Бени Хила" не иначе. Весь сюжет завязан на "убегании бабкотрахателя укравшего картину той самой бабки, хотя она ему ее завещала, от сыновей бабки которые ее и убили, а мужика подставили". блин у меня и то интереснее получилось, чем это в фильме было. Если есть 2 часа времени и его реально не на что потратить, то конечно можно. но полезнее будет научиться печь торт "Миньон" или прочитать инструкцию по сборке кубика рубика.

Всем, кто считает что это унылое г. да просто в фильме нет закадрового смеха, который подсказывает смешные моменты, вот вам и не смешно. А вообще я думаю те, кому не по нраву это кино, просто не доросли до его уровня. Оказывается и юмор может быть классическиим, для меня это несомненно классика очень советую. Те же кто фильм не смог досмотреть развивайтесь, развивайтесь и ещё раз развивайтесь не все же ржать над дешевыми ситкомами.

Даже странно, что столько восторженных отзывов. Красиво снятая забавная безделушка. Посмотреть один раз и забыть. Ещё и на Оскар выдвинули. Мир сошёл с ума

Фильм в сто пятьдесят раз более достойный Оскара, чем Бердман. Все, я больше не доверяю киноакадемии. Что за жюри там сидит?

Посмотрел этот "шедевр". что сказать скучно, не смешно, не интригующе. Игра актёров тоже не впечатляет! За что выдвигали на Оскар большая загадка. По манере подачи очень похож на "Догвилль" Ларса Фон Триера, но содержание, куда как хуже. Я всё ждал когда закрутится интрига, а оказалось всё просто никогда. Как итог оценка плохо и это только за необычную для современных фильмов подачу.

С претензией на оригинальность, так сказать, "кино не для всех", для "избранных". Чем-то напоминает "Dead Man". Красивые декорации и прекрасные актеры, как во многих бредовых фильмах. Absolute bullshit

Даже сказать нечего. Ни за что не досмотрела бы, но надо было, обещала посмотреть. Очень хвалили. Ничего не почувствовала. Наверное, не поняла.

Фильм умничал и пытался острить, поэтому получился неинтересным и надуманным.Тоска. Весь фильм ждала, что вот-вот что-то произойдет, проявится, наконец, этот "шедевр". были интересные мысли, потом поняла откуда - Цвейг. Но и эти мысли утонули в нудном потоке.

Снято красиво, необычно. Очень забавно. Но где-то в середине фильма, я потерял его смысл и не захотел искать.

Фильм с ощутимым гипнотическим эффектом. Начав смотреть, уже не можешь оторваться, несмотря на то, что некоторые моменты просчитываются сразу. Если это и комедия, то " чёрная" комедия. Не в смысле, афроамериканцы демонстрируют то, что ниже пояса. Просто вся абсурдность и трагичность человеческой жизни выставлена под софиты, через увеличительное стекло.

Игра актёров - великолепна, сценарий прописан чётко, без провисаний, с хорошим уровнем динамики. Нарочито игрушечные кадры, когда спецэфект выглядит топорно идут повествованию только на пользу.

Для знающих людей огромное количество зацепок. Адвокат во время неудачной попытки спрятаться в музее отчаянно похож на Антон Павловича Чехова. Мой обожаемый Уиллем Дефо ( постарел, я и не узнала, пока хитры не прочла), играет ходячий анахроизм. Бандиты с такой стрижкой, такими лицами и в кожаных плащах появятся только в 90-е.

Я ни одной секунды не жалею, что решила посмотреть Отель Гранд Будапешт. И хотя это было только вчера, хочу сегодня повторить. Такое кино можно и нужно смаковать с удовольствием.

Загадочный отель и его постояльцы: анализ образов в “Отеле Гранд Будапешт”

Кинокартина “Отель Гранд Будапешт”, созданная талантливым режиссером Уэсом Андерсоном, приковывает особое внимание зрителей к истории консьержа Густава и его юного помощника, портье Зеро. Фильм наполнен нескучным сюжетом, интересной постановкой кадра и костюмами, позволяющими полностью раскрыть основную мысль произведения. Сочетания цветов заслуживают отдельного внимания, однако мы поговорим о том, какую роль в фильме играют костюмы героев, отличающиеся цветом, фактурой и даже принадлежностью к разным историческим эпохам.

Красные и фиолетовые

Вероятно, данные цвета и их сочетание являются основными в кинокартине. Можно заметить, что интерьер отеля выполнен по большей части в красной гамме, а костюмы персонала имеют насыщенный фиолетовый цвет. Такое яркое переплетение создает ощущение сказочности и гротеска.

Главный герой, мсье Густав, носит фиолетовый фрак и накрахмаленную рубашку. В сочетании с серой жилеткой и брюками это смотрится очень контрастно. Из аксессуаров у мсье Густава — тонкая красная оторочка, бабочка из красного бархата и рубашка, которая застегивается на шпильки. Именно такие, казалось бы, незаметные детали, придают всему образу завершенность и отражают характер персонажа. Даже Зеро отмечает, что начальник родился не в свою эпоху. Помимо образа истинного интеллигента, во всех поступках и поведении Густава читаются признаки настоящего аристократа. Он даже проводит время с женщинами, которые годятся ему в матери, убеждая своего протеже, что в этом есть особый шарм.

Что касается протеже мсье Густава, юного Зеро, важно обратить внимание на его фиолетовую форму, сильно отличающуюся фасоном от костюма консьержа. Из-за того, что Зеро был портье, его образ состоял из фиолетовой ливреи, дополненной фирменной фуражкой отеля в тон к форме.

Здесь же стоит отметить еще одну героиню, за короткое экранное время успевшую появиться в необычных образах, в полной мере отразивших ее положение в обществе. Мадам Селин-Вильнёв Дегофф-унд-Таксис, в которую перевоплотилась британская актриса Тильда Суинтон, стала символичной фигурой в фильме. Эксцентричный выбор украшений, желтая накидка из 1930-х, красное бархатное пальто и шляпка из 20-х, укладка времен La Belle Epoque — героиня ловко перемешивает одежду из разных эпох, а среди красного интерьера отеля смотрится очень гармонично.

Жёлтый: на закате солнца

Однако, такое разнообразное сочетание фасонов и цветов в 1930-е скорее являлось признаком отсутствия вкуса. Селин восемьдесят четыре, она вспоминает молодость и осознает свою близкую кончину. Героиня не может отпустить прошлое, из-за которого не удовлетворена настоящим, — это подчеркивается ее немного нелепым сочетанием предметов гардероба различных эпох. Именно Мадам Ди является единственной героиней, появившейся за весь фильм в жёлтом цвете. И это происходит неслучайно, ведь её смерть можно олицетворять с закатом солнца перед наступлением темного и непроглядного будущего. Героиня является особым символом всей кинокартины, поэтому за достаточно короткий период времени, ей удается передать послание зрителям через свои запоминающиеся образы.

Сладость пастельных тонов

Особую роль в повествовании сыграла Кондитерская “Менделя” и её обитатели. Прекрасные пирожные не только полюбились жителям выдуманного города Зубровка, но и помогли сбежать из тюрьмы главному герою. Талантливая мастерица кондитерской Агата становится возлюбленной Зеро. Продолжая трудиться над сотней пирожных, она часто попадает под горячую руку своего начальника — толстого и сварливого кондитера Менделя. Интересно, что сам кондитер ходит в нежно голубой униформе, что совершенно не совпадает с чертами его характера. Такое интересное несоответствие отсылает нас к сказке “Гензель и Гретель” с манящим детей пряничным домиком, где жила ведьма. Однако, Агата, скорее, выглядит как невинная Гретель. В гардеробе героини присутствуют небесно-голубое воздушное платье, шелковая майка молочного цвета и аксессуары , отражающие всю нежность Агаты.

Черное и белое: противостояние

Постановка кадра и костюмы героев настолько взаимосвязаны, что в совокупности это и дает полноценное восприятие фильма. Так, все антагонисты облачены в Total Black, отдавая предпочтение коже и другим грубым материалам. Подручный главного антагониста, Джоплинг, предстает перед нами в черном, длинном кожаном плаще. Интересно, что данный предмет гардероба был создан Prada по эскизам команды костюмеров, которые взяли за основу униформу военных курьеров 30-х годов. Сцену с погоней Густова и Зеро за Джампингом стоит рассмотреть отдельно. Ведь два главных героя, одетые в светлые рясы монахов, гонятся по белоснежным склонам за грубым и безжалостным Джоплингом, облаченным во все черное. Явное противостояние героев подчеркивается их изменившимися образами.

Детали создают паттерны?

Взаимосвязь кадра и костюма можно увидеть и в сценах пребывания Густава в тюрьме. Здесь прослеживается традиция ношения робы с горизонтальными полосками, в которую одевают и главного героя. Даже с интерьером тюрьмы Густав смотрится максимально лаконично. Этот эффект гармонии создается за счет вертикальных линий окружающей героя обстановки. Так, в совокупности с горизонтальными линиями робы, создается узор клетки.

“Отель Гранд Будапешт” поражает особым вниманием к деталям, учтением всех мелочей. Кинокартина достойна не только просмотра, но и глубокого анализа различных сцен и сюжета. Уэсу Андерсону удалось создать необычных и ярких героев, посредством взаимосвязи костюмов и постановочных кадров, что производит впечатляющий эффект на зрителя.

Читайте также: