Классика голливуда что посмотреть

Обновлено: 15.09.2024

Именно Нью-Йорк стал первым центром американского кинематографа. К началу XX века там уже находилось небольшое число киностудий. Но, как известно, позже многие деятели переместили центр индустрии на западное побережье. Это произошло из-за нескольких факторов.

Кинотрест Эдисона же просуществовал до 1913 года, когда был закрыт после судебного процесса, так как его деятельность противоречила антимонопольному законодательству. За годы своей работы он, конечно, имел не только отрицательный эффект, который заключался в препятствовании работе независимых кинематографистов, что в свою очередь приводило к снижению количества и качества выпускаемой продукции, но и положительный — Эдисон препятствовал во избежание конкуренции проникновению европейского кинематографа, что, как мне кажется, придало американскому самобытности и уникальности.

Наиболее популярным местом обоснования деятелей кинематографа на западном побережье стал поселок Голливуд, который сегодня известен почти каждому. В конце же XIX века это было просто огромное ранчо.

Hollywood_1880_Orange_Groves

Кроме климатических преимуществ (более 300 солнечных дней в году), место обладало и географическими: недалеко находились и горные массивы, и побережье Тихого океана. Лос-Анджелес служил источником рабочих рук и строительных материалов.

Первые кинотеатры в США назывались «никелодеонами«, они были очень дешевыми, вход стоил 5 центов. В 1908 году их насчитывалось около трех тысяч, но с каждым годом их число увеличивалось, потому что кино пользовалось огромным спросом. Конкуренция приводила к краху маленьких студий, начали появляться крупные кинотресты, которые объединялись с прокатными фирмами.

К 20-му году в Голливуд окончательно становится центром киноиндустрии США. Ежегодно там выпускалось 800 фильмов. Число крупных киностудий росло, появлялась система кинозвезд.

Эра классического Голливуда.

Студии полностью контролировали и творческую сферу. С актерами, режиссерами и людьми других кинематографических профессий заключались долгосрочные контракты, за неисполнение которых полагались большие штрафы. Неугодных творцов могли просто выдавить из бизнеса. Отлично характеризует эпоху и термин «звездный конвейер«: студийное руководство брало молодых многообещающих актеров и раскручивало их, придумывая им имя и биографию. Профессиональные награды негласно распределялись ведущими киномагнатами.

Тем не менее, эпоха ознаменовалось крупными событиями и замечательными личностями.

Чарли Чаплин в образе

Чарли Чаплин в образе

Также в это время были популярны вестерны Джона Форда, который получил четыре Оскара за режиссуру, мюзиклы с Фредом Астером и криминальные триллеры Хичкока.

С конца 1930-х годов фильмы с высоким бюджетом снимаются в цвете. После войны популярным становится исторический жанр пеплум — снимаются масштабные фильмы с большим хронометражем на античные сюжеты. В них преобладают сцены с впечатляющим количеством массовки и декораций. Один из примеров — фильм «Бен-Гур«, который завоевал 11 оскаров. Мюзиклы тоже оставались в тренде и привлекали аудиторию.

Студийная система все-таки не выдержала. Вопросы начали возникать у антимонопольного ведомства, которое после долгого судебного процесса со студией Paramount Pictures доказало, что компания нарушила закон о свободной конкуренции. Студии пришлось продать свои кинотеатры. Вскоре так поступила и студия RKO pictures, а к 1954 году уже все студии. Так начинается эра Нового Голливуда.

Эра Нового Голливуда.

Студии стали терять большую часть прибыли (почти 90%), так как росли отчисления прокатчикам, которые к тому же перестали покупать фильмы партиями (так, нехитовые фильмы не приносили студиям доход). Еще одной проблемой, с которой столкнулся кино-бизнес, стала падающая посещаемость кинотеатров из-за распространения телевидения. Люди не хотели проводить вечера в кинотеатрах, когда они могли посмотреть что-нибудь сидя дома перед экраном телевизора. Наиболее слабые компания уходили в убыток, поэтому на рынок начали проникать иностранцы. Первой стала компания Decca Records, которая установила контроль над Universal Pictures в 1951 году.

Наиболее слабые из крупных студий (RKO, United Artists и даже MGM) были вынуждены покинуть рынок. Остальные студии занялись телепроектами, которые были очень востребованы для заполнения времени в эфире, изредка вкладывая деньги только в надежные проекты. Благодаря этому, в 1957 году половина фильмов была выпущена независимыми производителями.

Студийные боссы не могли понять, что нужно зрителю. Теряясь в догадках, они стали приглашать молодых режиссеров, которые не требовали много денег и которые привели к экспериментам в области кино. Зачастую такие выходцы из киношкол и маленьких студий ломали сложившиеся в кинематографе традиции, брали некоторый стиль авторского европейского кино и придавали продукту что-то совершенно новое и откровенное.

В это время творят такие мастера как Стенли Кубрик, Френсис Форд Коппола, Мартин Скорсезе, Вуди Аллен и другие.

Современный период.

Сегодня на американском кинорынке доминируют шесть студий: Paramount Pictures, Warner Bros., Columbia Pictures, 20th Century Fox, Universal Studios и Walt Disney Company.

Но свою нишу занимает и продукция независимых компаний (10-15%), таких как Lionsgate, Dreamworks, The Weinstein Company и других. К сожалению, наибольшую прибыль все еще приносят фильмы, ориентированные на зрелищность, то есть с большим количеством спецэффектов и компьютерной графики. Также наиболее успешны сиквелы, приквелы и ремейки уже нашумевших хитов, что наводит на мысль о некотором застое в американском кинематографе.

Есть и положительные моменты. Это все-таки доступ к независимому кинематографу и стирание грани между ним и коммерческими проектами. Тенденция к этому наметилась еще в 90-х годах, когда фильмы Квентина Тарантино и братьев Коэн собирали больше, чем средненькие картины студий.

Кино в Америке — это не просто развлечение, это целая финансовая отрасль, которая была таковой с самого начала. Тем не менее, это как и положительный фактор в плане больших возможностей для реализации, так и отрицательный — сегодня, по моему мнению, все для крупных студий свелось к тому, чтобы снимать блокбастеры, такие аттракционы для зарабатывания денег.

В День независимости США вспоминаем лучшие работы американского кинематографа, которые каждый из нас должен посмотреть хотя бы раз в жизни.

20 лучших американских фильмов всех времен

Касабланка/Casablanca (1942)


Форрест Гамп/Forrest Gump (1994)


Главная роль Тома Хэнкса, бесконечно добрый фильм, вселяющий оптимизм и любовь к ближнему, и, по большому счету, дающий зрителю срез современного мира – здесь все, от музыки до бренда Apple, все чем мы жили и будем жить. У фильма столько премий и наград, что ради одного этого стоит писать отдельный материал. Фильм оказал несоразмерное с другими картинами влияние на поп-культуру, и речь не только о цитатах – например, Bubba Gump Shrimp Company это реально существующая в Америке сеть ресторанов, специализирующихся на морепродуктах.

Побег из Шоушенка/Shawshank Redemption (1994)


Идеальная американская драма по роману Стивена Кинга. Интеллигенту Энди Дюфрейну (Тим Роббинс) дают пожизненное заключение за преступление, которого он не совершал. В тюрьме ему приходится несладко – его насилуют, ему не доверяют, он одинок. Впоследствии дела налаживаются – он находит друга в лице чернокожего заключенного Рэда (Морган Фримен), а начальник тюрьмы доверяет ему, в силу его образования, решение своих темных финансовых вопросов. Эдакий американизированный вариант Графа Монте-Кристо с той только разницей, что пребыванию “Графа” в тюрьме отводится пропорционально больше экранного времени, чем его пребыванию на воле после побега.

Унесенные ветром/Gone with the Wind (1939)

Американская история Икс/American History X (1998)

Крайне некомфортная для зрителя драма о неонацистах в США начала 90-х, с излишне правдоподобными сценами насилия и просто гениальной игрой Эдварда Нортона, за которую его даже номинировали на Оскар. Во время просмотра кажется, что создатели намеренно выжимают из зрителя скорбные гримасы и слезу, на самом деле всем нам просто неудобно видеть правду – а она, как показывает жизнь, совсем рядом, за углом. И она страшная.

Бойцовский клуб/Fight Club (1999)


Фильм Дэвида Финчера по роману Чака Паланика с Эдвардом Нортоном, Брэдом Питтом и Хеленой Бонэм Картер в главных ролях. Несмотря на провал в прокате ( 37 млн сборов/63 млн бюджет), фильм стал культовым и определяющим для целого поколения – не было в мире пацана, который, посмотрев этот фильм, не искал внутри себя своего озорного Тайлера.

Крестный отец/Godfather (1972)


Культовая гангстерская история от Фрэнсиса Форда Копполы по роману Марио Пьюзо. Номинации и награды, а также сказочные кассовые сборы (при 6 млн. долл. бюджета фильм собрал 269 млн. долл.) – ничто для нашего зрителя. Зато удивительная бандитская харизма, цитаты, тут же ушедшие в народ, сделали фильм библией для всей околокриминальной тусовки, а также для всех парней пубертатного возраста. Роль Майкла Корлеоне досталась молодому Аль Пачино – коллеги Копполы долгое время недоумевали, почему он отдал ему главную роль, и интересовались, когда же он наконец-то начнет играть. В сцене убийства Солоццо и капитана полиции в кафе Пачино оправдал оказанное ему высокое доверие.

Звездные войны/Star Wars (1977)


Гражданин Кейн/Citizen Kane (1941)


Легендарный и первый фильм американского режиссера Орсона Уэллса, где он же и сыграл главную роль. Уже много лет кинематографисты называют его лучшим фильмом всех времен и народов. История медиамагната Чарльза Фостера Кейна рассказывается при помощи журналистского расследования, которое ведет репортер Томпсон. Ему предстоит выяснить, почему последним словом усопшего было rosebud (розовый бутон). Прототипом главного героя стал Уильям Рэндольф Херст.

Однажды в Америке/Once Upon a Time in America (1984)


История еврейского квартала в Нью-Йорке, снятая Серджио Леоне с таким апломбом, что сама становится чуть ли не рядом с Крестным отцом Копполы. Фильм обрел культовость не в последнюю очередь благодаря гениальной музыке Эннио Морриконе. Фильм также подарил нам 14-летнюю модель Дженнифер Коннели, которая сыграла Дебору в юности, танцующую между мешками с мукой.

Матрица/Matrix (1999)


Научно-фантастический фильм, культовая и революционная и по наполнению, и по исполнению картина от Братьев Вачовски, которых, после смены пола уже каждого из них, теперь уместнее называть Сестрами Вачовски. Отважный Нео с отрядом смелых борется с подлыми машинами, которые используют энергию людей, даря им иллюзорную реальность с машинами-макдональдзами-телефонами. А на самом деле, как оказывается, ничего этого нет – Вачовски балансируют между сократовским солипсизмом и сутью мифа о пещере из платоновского трактата Государство. Впрочем, обычным смертным эти детали ни к чему – их скорее впечатляют новаторские визуальные эффекты, коих в картине множество.

Полет над гнездом кукушки/One Flew Over the Cuckoo's Nest (1975)


Фильм Милоша Формана о драматичных событиях в стенах психиатрической лечебницы. Гениальная игра всего актерского состава, среди которого выделяются, конечно, Джек Николсон и Луиза Флетчер. Флетчер сыграла строгую медсестру в лечебнице, которая только делает вид, что помогает пациентам, на самом деле она методично и хладнокровно уничтожает в них чувство собственного достоинства. В списке самых известных злодеев мирового кинематографа медсестра Рэтчед занимает почетное пятое место.

Сокровища Сьерра-Мадре/The Treasure of Sierra Madre (1948)


Классический вестерн по известному роману Бруно Травена о приключениях золотоискателей в Мексике. Главные роли играют Хамфри Богарт и Уолтер Хьюстон. Что примечательно, режиссер фильма – сын Уолтера Хьюстона, Джон Хьюстон. И отец, и сын за работу над этой картиной получили по Оскару.

Криминальное чтиво/Pulp Fiction (1994)


Самый известный фильм Квентина Тарантино с нелинейным сюжетом, потрясающим актерским составом и совершенно нереальным по крутизне саундтреком. Ума Турман, до этого получавшая вполне себе посредственные роли, после Чтива на какое-то время стала суперзвездой, и о ней говорили шепотом. Стив Бушеми, принимавший заказ у героев Турман и Траволты в Jack Rabbit Slim’s вообще остался незамеченным для истории. Две фразы из фильма взяли себе в качестве названия два музыкальных коллектива – Yolanda Be Cool и Zed’s Dead.

Огни большого города/City Lights: A Comedy Romance in Pantomime (1931)


Чаплин, Бродяга и Богач, дарит нам красивую историю странной любви между нищим и слепой девушкой, продающей цветы. Один из лучших представителей жанра немого кино.

Реквием по мечте/Requiem for a Dream (2000)

Даже те, кто не смотрел этот фильм, наверняка знают главный саундтрек оттуда в исполнении Клинта Мэнселла, без которого Реквием не был таким "ударным". А Джаред Лето стал заложником своей роли и кроме как солистом группы 30 Seconds to Mars, его стали называть "тот чувак из Реквиема по мечте". Никаких сложных поворотов сюжета в нем нет. Схема довольно проста - трое молодых людей и мама одного из них начинают принимать наркотики и постепенно скатываются на самое дно, где все средства хороши ради желаемой дозы.

Шоу Трумана/The Truman Show (1998)


Талантливый, но навек заключенный в амплуа идиота Джим Керри гениально сыграл серьезную драматическую роль. В фильме, мало обласканном кино-премиями, но отмеченном любовью тысяч зрителей, рассказывается об истории идеальной жизни, снятой на камеру. Главный герой, Труман, с младенчества живет под наздором сотен телекамер, и вся его жизнь – это реалити-шоу. Все выглядит довольно нарядно, пока Труман не начинает догадываться о том, что его жизнь – ненастоящая.

Головокружение/Vertigo (1958)


Шедевр Хичкока, довольно прохладно принятый публикой в год премьеры, но со временем поднявшийся до первого места списка величайших фильмов всех времен и народов по версии журнала Sight&Sound. Триллер о боязни высоты во всех ее аллегорических проявлениях с гениальной музыкой, гениальными Джеймсом Стюартом и Ким Новак был бы менее запоминающимся, если бы не эффектные даже сегодня, и новаторские тогда приемы съемки.

Таксист/Taxi Driver (1976)


Гениальный фильм гениального Скорсезе о нью-йоркском таксисте (Роберт Де Ниро). Неизвестно, был бы фильм настолько же популярным, если бы Джон Хинкли – парень, который покушался на Рональда Рейгана в 1981 г., до этого преследовавший Джимми Картера, и лечившийся периодически в психлечебнице – не заявил, что смотрел его не менее 15 раз. Музыка – главная составляющая харизмы этого фильма наравне с непревзойденной игрой Де Ниро – была написана Бернардом Херрманном, он закончил свою работу над этим саундтреком за день до смерти.

Поющие под дождем/Singin’ in the Rain (1952)


В фильме о трудном периоде американского кинематографа, когда звуковое кино пришло на смену немому, звучат самые известные музыкальные композиции того периода. Отчасти поэтому Поющих под дождем часто называют лучшим американским мюзиклом. Заглавная сцена фильма с заглавной песней исполнялась Джином Келли в страшно больном состоянии – у актера был грипп, температура за 39, а лилась на него не просто ледяная вода, а ледяная вода с молоком – такая смесь лучше выглядела в кадре.

Посмотреть все фотографии серии Общая

Общая 15:16 23.01.2018 Фотографий: 21

-Рубрики

  • публицистика (2734)
  • идеология (1701)
  • политические деятели (2012)
  • предательство и предатели (1854)
  • "заклятые друзья" (531)
  • лабиринты истории (496)
  • актеры и актрисы голливуда (391)
  • героизм (210)
  • культура (205)
  • революция в россии (128)
  • революционные деятели (33)
  • гражданская война (25)
  • донбасс (99)
  • загадки истории (93)
  • пропаганда, СМИ (43)
  • телевидение (34)
  • короновирус (20)
  • вакцинация (17)
  • сказки (12)
  • наука (2)
  • мигранты (1)
  • Конституция РФ (0)
  • в гостях у муслима магомаева (4)
  • великая отечественная (874)
  • герои (178)
  • партизаны и партизанская война (5)
  • великие композиторы (176)
  • великие певцы (78)
  • великие писатели и поэты россии (623)
  • великие художники (523)
  • города и страны (1498)
  • декабристы (49)
  • дети (355)
  • доброта (73)
  • драматурги (22)
  • древняя русь (159)
  • жзл (183)
  • живопись (1371)
  • портреты (237)
  • акварели (115)
  • картины и иллюстрации (98)
  • история картин (92)
  • живопись и поэзия (93)
  • иллюстрации (84)
  • история создания картин (172)
  • картины великих художников (401)
  • животные (578)
  • забытые имена (572)
  • зарубежные актеры кино (193)
  • зарубежные актрисы кино (281)
  • зарубежные писатели и поэты (309)
  • звезды из прошлого (1660)
  • звезды сцены (1022)
  • знаменитости (2611)
  • известные личности (2288)
  • интервью (270)
  • интересно (375)
  • интересные истории (1644)
  • интересные факты (10923)
  • искусство (268)
  • истории (1733)
  • истории любви (1035)
  • истории создания фильма (43)
  • история монархов (646)
  • история песни (46)
  • история Европы (532)
  • история Крыма (84)
  • история России (2935)
  • либералы и оппозия (597)
  • "творческая интеллигенция" (312)
  • экономика (187)
  • история СССР (1545)
  • катастрофы (135)
  • киноактеры и киноактрисы (592)
  • кинозал (156)
  • композиторы (193)
  • котики и кошечки с котятами (967)
  • котоматрицы (337)
  • кошки в живописи (68)
  • кошки и фото (74)
  • кошки и юмор (292)
  • кумиры (866)
  • звезды голливуда (182)
  • любовь (207)
  • ЛЮДИ И СУДЬБЫ (5933)
  • мир балета (178)
  • история создания балета (6)
  • мир кино (3484)
  • прототипы героев фильмов (65)
  • интервью с актерами (65)
  • история создания фильма (581)
  • музыка из кинофильмов (135)
  • мультфильмы (103)
  • размышления о фильме (265)
  • рецензия на фильм (27)
  • экранизации (87)
  • мир театра (550)
  • мир цирка (35)
  • мифология (130)
  • мои рамочки (19)
  • мудрость (284)
  • музыка (1588)
  • авторы (375)
  • исполнители (343)
  • барды (51)
  • история создания опер (23)
  • джазовая музыка (49)
  • дирижеры (7)
  • история песни (284)
  • история создания (131)
  • классическая музыка (202)
  • поп-музыка (105)
  • ретро-музыка (581)
  • романсы (412)
  • танцевальная музыка (179)
  • образование (128)
  • отечественные актеры кино (884)
  • отечественные актрисы кино (624)
  • певицы (229)
  • певцы (278)
  • певцы и певицы бельканто (37)
  • политика (2844)
  • поэзия (386)
  • праздники (181)
  • притчи. (9)
  • психология (2106)
  • Пушкиниана (258)
  • режиссеры (312)
  • религия (151)
  • русские писатели (142)
  • русские поэты (156)
  • русский язык (103)
  • грамматика (31)
  • садальский (146)
  • сатира (113)
  • сатирики (110)
  • собаки (134)
  • советские писатели (156)
  • советские поэты (145)
  • спорт (57)
  • СССР (65)
  • схемки (84)
  • танцовщицы (92)
  • танцоры (52)
  • танцы. танцевальные номера (54)
  • театр. театральные актеры и актрисы (462)
  • Украина (474)
  • фигурное катание (1)
  • фото (481)
  • художественная литература (463)
  • прототипы героев книг (45)
  • русские писатели (29)
  • русские поэты (38)
  • художники (568)
  • цветы (30)
  • цитаты (401)
  • афоризмы (87)
  • крылатые фразы (104)
  • чтобы помнили (1480)
  • актеры (99)
  • актрисы (70)
  • театральные актеры (47)
  • юбилеи и дни рождения (558)
  • юмор (658)
  • юмор в живописи (9)
  • юмористы (53)

-Цитатник

Тигр — животное самодостаточное, он не самоутверждается за счет других. Под знаком Тигра.

"Вы помните, Вы всё, конечно, помните. " Последние строки судьбы Сергея Есенина - от "Письма к женщ.

"Резерв красоты — в России!". Viktor Bakhtin (Russia, 1951-2016) Мартовские ти.

Десятый наш десантный батальон Фильм "Белорусский вокзал" считается классикой советского кинемато.

История "Бега". Памяти Владимира Наумовича Наумова. В 1970-м, в год столетия Ленина, на экраны.

-Видео


"В ГОСТЯХ У МУСЛИМА МАГОМАЕВА" ТИТО ГОББ 24.12.2013 --> Смотрели: 227 (8)

-Метки

-Поиск по дневнику

-Интересы

-Друзья

-Сообщества

-Статистика


Это было интересное время в киноиндустрии, когда создавались потрясающие фильмы, в которых снимались очень талантливые актёры, а юмор был интеллектуальным и тонким. Сегодня, когда мир охвачен пандемией и многие вынуждены находиться дома, соблюдая режим самоизоляции, нет лучшего способа поднять себе настроение, чем посмотреть прекрасные комедии, снятые в эпоху золотого века Голливуда.




Лёгкий и приятный фильм Эрнста Любича об очаровательной паре мошенников Гастоне и Лили. Герои-преступники почему-то вызывают у зрителя симпатию и даже сочувствие. Неспешное повествование с налётом романтичности оставляет приятные впечатление благодаря тонкому юмору, красивым актёрам и незабываемой атмосфере, присущей голливудской классике.







Старая, как мир, история знакомства баловня судьбы и красавца-миллионера с непосредственной, несколько странной и при этом до невозможности честной девушкой. Режиссёр Митчелл Лейзен наделил своих героев хорошими манерами, искромётным чувством юмора и желанием что-то изменить в своей жизни. А потрясающие актёры Эдвард Арнольд и Джин Артур сделали всё, чтобы зритель поверил этим героям.


Весёлая и стильная комедия Лео МакКери с Кэри Грантом в главной роли, несомненно, является одним из лучших фильмов золотого века Голливуда. Простой сюжет о размолвке между супругами превратился в искромётный фильм, наполненный драйвом, романтикой, добротой и жизнелюбием.










Может ли фильм, вскрывающий остросоциальные проблемы, быть комедией? Да, если за дело берётся Джордж Кьюкор, а главные роли играют Спенсер Трэйси и Кэтрин Хепберн. Драматическая комедия, снятая больше 70 лет назад, остаётся современной и сегодня. В ней присутствует тонкий юмор, множество забавных ситуаций и, конечно, настоящая любовь, которая помогает главным героям отделить главное в их жизни от второстепенного.

Вот давно мечтаю ознакомиться с этим кинематографом, но не современным со спец эффектами и компьютерной графикой, а самыми истоками, когда Америка ещё пуританской была до 50-60, может 80-х. Может литература какая есть? Посоветуйте!

Если говорить о Золотом веке Голливуда, о классике кинематографа, то непременно надо вспомнить почти все самые знаменитые фильмы А.Хичкока с его любимейшим актером Джеймсом Стюартом. Это "Веревка", "Окно во двор","Головокружени­ е", а ещё и остальные, не менее знаменитые его фильмы.

С Д.Стюартом все фильмы можно смотреть. Но особенно запоминается он в фильме Ф.Капры "Эта замечательная жизнь".

Мой любимейший дуэт из тех времён - Кетрин Хепберн и Спенсер

Трейси. Смотреть фильмы с их участием обязательно. Как и фильмы с участием другого великолепного дуэта - Хамфри Богарт и Лорен Бэколл. Хамфри Богарт и с Кетрин Хепберн сыграл тоже отлично.

Ещё замечательные, невинные, истинно американские фильмы с участием красивого дуэта Дорис Дэй и Рока Хадсона. Очень красивая пара.

Ещё мой самый любимый фильм того времени "Короткая встреча" Дэвида Лина. А фильмы Билли Уайлдера и Уильяма Уайлера! А "Лучшие годы нашей жизни". Или "Осенние листья" с красавицей Джоан Кроуфорд и с не менее красивым и очень талантливым Клиффом Робертсоном. Его ещё надо смотреть в "Чарли".

Я могу вспоминать свои любимые фильмы бесконечно.

Очень много фильмов с замечательными диалогами, интересными и остроумными, динамичными, человеческими. Актеры действительно играют потрясающе, показывая свой высокий профессионализм, красоту, пластику, драматическое мастерство. Я ещё не упомянула о мюзиклах. Ну, это вообще отдельная и удивительная история.

В том периоде было снято много хороших фильмов.

Буквально недавно получила большое удовольствие от просмотра мюзикла "Смешная девчонка" с Барбарой Стрейзанд.

Из любимых фильмов - "Завтрак у Тиффани". Отчасти благодаря музыке - "Moon River", очень красивые мелодия и слова.

Из совсем классики-классики "Унесенные ветром", "Касабланка" и "Волшебник страны Оз". В последнем фильме песня, которую до сих пор исполняют - Somewhere Over the Rainbow. Есть ее кавер в исполнении Боба Марли

Кстати, телеканал культура показывает старые американские фильмы достаточно часто. В пятницу с удовольствием посмотрели "Почтальон всегда звонит дважды". Там главную роль играет Джек Николсон, фильм 1981 года. Не пуританский, довольно откровенный, но посмотреть рекомендую.

Еще из фильмов 80-х запомнился фильм "Ревность", там играет опять же Джек Николсон и молодая Мерил Стрип. Фильм больше запомнился как раз ее участием. Интересно было на нее молодой посмотреть.

"Телохранитель", "Привидение", "Вспышка", "Неспящие в Сиэтле".

Вы начните смотреть, а потом сами будете уже понимать, что вам искать.

Большая вероятность, что такие:

Оксфорд, Гарвард, Полицейская Академия (их наверное много, не знаю точного названия той, что в одноимённом фильме), Йельский университет, Принстонский университет, Стэнфордский университет, Беркли, Корнеллский университет.

Перемены будут, несомненно, так как ситуация все время усугубляется.

В США, которые стараются быть впереди планет всей по части защиты прав женщин уже не первое десятилетие развивается тенденция, когда мужчины, устав от феминисток, деловых женщин и риска получить штраф или срок за простой поцелуй или прикосновение к локтю, колену женщины, или даже за нескромное предложение, просто выбирают жен среди иностранок. Еще лет 10-20 назад еще пользовались особым успехом мексиканки, а сейчас огромный спрос на украинок. те еще помнят, что такое быть женщиной и в чем отличие женщин и мужчин. Однако этого стало мало и стали всплывать какие-то старые истории 2-х - 3-х десятилетней давности, когда требования закона были еще не столь строги и те же актрисы, не особо стесняясь, пробивали дорогу своим телом.

Дошло уже до того, что французские актрисы, сами феминистки(!), стали бить тревогу, что подобная тенденция до добра не доведет. Во главе этого списка Катрин Денев и другие, менее известные нашему зрителю, но известные в мире женщины. Они просят разделять сексуальное насилие, которое, естественно, неприемлемо, с обычным желанием "кого-то подцепить", что фактически ограничивает сексуальную свободу мужчин, от которых всегда требуется быть настойчивыми и упорными, мужественными, а женщины ждут первого шага. Увольнять и возбуждать дела против людей, которые когда-то попытались кого-то поцеловать.

Все уже, наверное, в курсе, как трудно мужчине оправдаться после обвинения в насилии, когда для возбуждения дела достаточно слов женщины, с которой у него, возможно, даже секса не было, который ей отказал (обычная женская месть) или был, но по обоюдному согласию, против чего нет никаких доказательств, а уж оправдаться от сексуальных домогательств, когда когда-то кого-то поцеловал (спросив или не спросив согласия) или просто предложил встретиться у него дома, вообще, не реально.

так что общество в любом случае будет как-то реагировать, а что касается кинопроизводства. выпустят какой-нибудь фильм или сериал с названием "Сексуальное злоупотребление" или "Сексуальные домогательства", где будут рассказывать про ужасную судьбу женщины, которую поцеловали и мужчины, который, сидя за это в тюрьме, проклял тот день, когда он осознал в юности, что он не гомосексуалист, а в тюрьме, поневоле, им стал. Заключительная сцена фильма, где пожилой зэк плачет от счастья и радости, получив письмо от сына, который вырос без отца, с матерью-одиночкой (потому что отец сидит за школьный поцелуй, который всплыл через 15 лет), что тот определился как гомосексуалист.

Читайте также: