Марка модель и серийный номер тахографа где посмотреть

Обновлено: 18.09.2024

Тахограф — это специализированный аппарат, который предназначен для отслеживания режима работы водителя. Данный прибор располагается в грузовых автомобилях, минимальный вес которых составляет 3,5 тонн. Также прибор устанавливается на габаритных автобусах. Тахограф выдает распечатку со специализированными символами (пиктограммами), которые перед чтением требуется расшифровать.

Как сделать распечатку с тахографа

При установке прибора на транспорт, владелец обязательно должен убедиться в исправности функционала прибора, а также его способности делать распечатки.

Печать с тахографа производится следующим образом:

1 Нажать на приборе Enter или ОК для входа в меню.

2 В начале списка выбрать "Печать".

3 Выбрать данные, которые необходимо печатать.

Часто для печати требуются следующие сведения:

число водителей, находившихся за рулем;

сколько времени находился в пути водитель;

соблюдение или отклонение от режима труда.

При выборе пунктов "работа" и "отдых" необходимо конкретизировать только одну дату из представленного списка.

Расшифровка значков тахографа

После печати на чек-листе видны различные символы, которые располагаются по графам, для того чтобы читать распечатку, можно использовать руководство цифрового регистрирующего устройства.

Распечатка с регистрирующего устройства похожа на кассовый чек магазина - длинная тонкая бумага с блоками информации и обозначениями тахографа. Блоки разделяются друг от друга пунктирной линией. Каждый заголовок блока обозначен пиктограммой.

Расшифровка чеков тахографа

После печати на странице чека обозначены следующие блоки:

1 Вверху чека располагается логотип компании.

2 Следующая строка обозначает зафиксированное время распечатки — число, месяц, год и точное время.

3 Тип печати — техническая, контрольная, мастерская.

4 Блок данных о водителе (пиктограмма в виде кружочка с точкой). Ниже располагается черный прямоугольник, внутри которого белый — номер карты водителя, время действия.

5 Блок об автомобиле (своеобразная буква Д) содержит идентификационный номер, регистрационный номер.

6 Строка об изготовителе тахографа обозначена в виде белого вертикального прямоугольника (бренд, модель, дата изготовления).

7 Блок индивидуальной информации о приборе (обозначен как "Л") содержит сведения о датчике движения, дате установки.

8 Сведения о мастерской ТС — юридический адрес и наименование компании, срок действия карты, дата калибровки, параметры ТС. В блоке фиксируется максимальная разрешенная скорость, пробег, время для поездки.

9 Завершающий блок обозначен как "!" и/или "Х". Содержит информацию о новых событиях, неисправностях и отклонениях.

Вышеописанный чек является наиболее распространенной распечаткой регистрирующего устройства. В распечатке используются следующие наиболее встречаемые пиктограммы:

Картинка Пояснение
Водитель
Пункт контроля
На отдыхе
Рабочий режим
Перерыв
Отсутствие данных
Карта
Время/часы
Дисплей
Питание устройства
Печать
Датчик движения
ТС
Новое событие
Неисправность
Все сведения по карте за сутки

Чем открывается файл ddd

Файл ddd тахографа открывается либо специализированным программным обеспечением, либо же специальным устройством считывания, которые могут использоваться сотрудниками ГИБДД для проверки водителя и тахографа.

Заключение

Чтобы не путаться в расшифровке ленты, водитель может использовать руководство устройства или сделать себя памятку с пояснениями.

Получите квалифицированную помощь прямо сейчас! Наши адвокаты проконсультируют вас по любым вопросам вне очереди!

Добрый день. Конечно можно продолжать ездить с шайбой. Только Вам необходимо пройти две процедуры с этим тахографом и получить два документа. Первая - калибровка тахографа (возможно только если тахограф исправен, цепь тахографа целая, в местах разъемов опломбирована, датчик скорости исправен), вторая - метрологическая поверка (здесь достаточно только исправности самого тахографа). Осуществить эти процедуры возможно в ближайшей тахографической мастерской. Если Вам откажут, ссылаясь, что аналоги эксплуатировать нельзя - разворачивайтесь и уезжайте - ищите другую мастерскую.
По детским перевозкам - не существует ни одного документа, в котором было бы написано, какой тахограф ставить. Поэтому если Вам кто нибудь из контролеров скажет, что нельзя везти детей с аналоговым тахографом - задайте вопрос ему - где написано и откуда он взял.

С уважением Надежный контакт

Также напомню, что в соответствии с ТР ТС 018/2011 автобусы при перевозке организованных групп детей должны быть оборудованы устройством ограничения скорости. Функция ограничения скорости, исполняемая блоком управления двигателем, не является достаточным условием для осуществления перевозки организованной группы детей.

ГК Надежный Контакт

С уважением Надежный контакт

Добрый день. Подписывать протокол всегда надо. Нельзя не подписывать.
Это может плохо отразится в суде. Просто если вы не согласны с тем, в
чем вас обвиняет сотрудник ГИБДД, прото напишите об этом в разделе
Объяснения протокола. и все.
Теперь по тому что стоит писать в Ходатайстве о закрытии
административного дела (после протокола, но до постановления) и в
Жалобе в Суд. Текст совершенно одинаковый. подставляйте свои данные и
уберите те аргументы, которые к вам не относятся. Текст прилагаю Шаблон2

С уважением Надежный контакт

В соответствии со ст 20 ФЗ 196 О безопасности дорожного движения тахографы обязаны устанавливать только юрлица и индивидуальные предприниматели.
Если вы как частное лицо захотите его поставить - нет никаких проблем - ставьте. Просто как частник вы действительно не сможете получить карту для тахографас СКЗИ (только мошенническим способом - написать фиктивную бумагу-ходатайство, что являетесь сотрудником юрлица). Но вам не обязательно устанавливать тахограф с СКЗИ. Можете установить тахограф ЕАЭС (раньше назывались 720-ми), или ЕСТР (цифрово или аналоговый). На вашем автомобиле допустимо использовать любой из выше перечисленных - в них нет ограничений для частных лиц.

С уважением Надежный контакт

ГК Надежный Контакт

Не правомерны полностью. В основном по одной причине - в законодательстве отсутствует понятие АНАЛОГОВЫЙ тахограф, также как и цифровой. Следовательно отсутствует возможность доказать факт нарушения законодательства. Но на дороге это очень сложно объяснить, поэтому есть еще варианты - обратится в суд по постановлению, выиграть и показывать на дороге уже решения суда. но есть минусы - долго и надо понимать что делаешь - разбираться в нормативке. плюсы - почти бесплатно и навсегда решается проблема. Второй вариант - это получить лицензию на международную перевозку (купить карточку МАП). В этом случае у инспекторов нет причины сомневаться в соответствии тахографа, так как по европейским нормам аналоговый тахограф может эксплуатироваться (для российских перевозчиков) вечно, но только для автомобилей выпуска до 2010 года (для европейцев до 2006 года). По всем вариантам всегда готовы оказать содействие.

С точки зрения разумности - да, с точки зрения закона - нет. Все что имеет права потребовать инспектор ГИБДД у водителя, прописано в ПДД. нет там информации о карточке водителя.

ГК Надежный Контакт

Мы очень рады за лесные слова в наш адрес. Однако в Вашем случае помочь не сможем. Данный тахограф никогда не сертифицировался на территории РФ, не внесен в реестр средств измерений и поэтому формально это не тахограф.

ГК Надежный Контакт

Имя: Иван

Да. Можно использовать. Только необходима действующая калибровка и метрологическая поверка. Дело в том что с 1 апреля 2018 года идет очередная волна замены АНАЛОГОВЫХ КОНТРОЛЬНЫХ УСТРОЙСТВ, а не
тахографов. ТА 001, даже тот что без СКЗИ, в соответствии его паспорта и сертификата соответствия ТР ТС 018/2011 является тахографом, а не аналоговым контрольным устройством. Требования о наличии на транспорте тахографа с СКЗИ НЕ является обязательным в настоящее время и НЕ становится обязательным с 1 января 2018 года. Работайте спокойно!

Во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 23 ноября 2012 г. N 1213 "О требованиях к тахографам, категориях и видах оснащаемых ими транспортных средств, порядке оснащения транспортных средств тахографами, правил их использования, обслуживания и контроля их работы" (Собрание законодательства Российский Федерации, 2012, N 48, ст. 6714) приказываю:

Требования к тахографам, устанавливаемым на транспортные средства (приложение N 1 к настоящему приказу);

Категории и виды транспортных средств, оснащаемых тахографами (приложение N 2 к настоящему приказу);

Правила использования тахографов, установленных на транспортные средства (приложение N 3 к настоящему приказу);

Правила обслуживания тахографов, установленных на транспортные средства (приложение N 4 к настоящему приказу);

Правила контроля работы тахографов, установленных на транспортные средства (приложение N 5 к настоящему приказу).

2. Установить, что использование технических средств контроля за соблюдением водителями режимов движения, труда и отдыха, установленных на транспортные средства до 1 апреля 2013 г., допускается до даты очередной калибровки (проверки) указанных технических средств, но не позднее 1 апреля 2015 г.

3. Настоящий приказ вступает в силу с 1 апреля 2013 г.

Министр М. Соколов

Требования к тахографам, устанавливаемым на транспортные средства

I. Общие положения

1. Требования к тахографам, устанавливаемым на транспортные средства, (далее - Требования), разработаны с целью обеспечения тахографами непрерывной, некорректируемой регистрации информации о скорости и маршруте движения транспортных средств, о режиме труда и отдыха водителей транспортных средств.

2. В состав тахографа входит бортовое устройство и следующие внешние компоненты:

1) карты тахографа (далее - карты);

2) датчик движения;

3) антенна для приема сигналов глобальных навигационных спутниковых систем ГЛОНАСС и GPS (далее - ГНСС);

4) антенна для приема и передачи сигналов GSM/GPRS (в случае включения в состав бортового устройства связного модуля);

5) комплект монтажных частей для соединения компонентов тахографа и их установки на транспортном средстве.

3. Бортовое устройство имеет защищенный от вскрытия опломбированный корпус и содержит внутри него:

1) устройство обработки данных;

2) программное обеспечение для устройства обработки данных, записанное на электронные носители информации;

3) программно-аппаратное шифровальное (криптографическое) средство (далее - блок СКЗИ тахографа), реализующее алгоритмы криптографического преобразования информации и обеспечивающее:

регистрацию информации в некорректируемом виде в защищенной памяти (далее - защищенный архив блока СКЗИ тахографа);

хранение информации ограниченного доступа, используемой для создания электронной подписи и проверки электронной подписи (далее - ключевой информации), и аутентифицирующей информации;

преобразование сигналов ГНСС в данные о текущем времени и о координатах местоположения транспортного средства в некорректируемом виде;

4) блок памяти бортового устройства для хранения данных, не требующих регистрации в некорректируемом виде;

5) связной модуль (необходимость включения связного модуля в состав бортового устройства определяется организацией-изготовителем тахографов);

6) датчики ускорения (необходимость установки определяется организацией-изготовителем тахографа);

7) два устройства ввода карт (считывающие устройства);

8) средство отображения информации (дисплей);

9) печатающее устройство;

10) кнопку аварийной ситуации (в случае включения в состав бортового устройства связного модуля);

11) средства визуального и звукового предупреждения;

12) разъем для выполнения сервисных функций, загрузки (выгрузки) данных;

13) разъемы для подключения бортового устройства к транспортному средству;

14) разъем для подключения к бортовому устройству антенны для приема сигналов ГНСС;

15) разъем для подключения к бортовому устройству антенны для приема и передачи сигналов GSM/GPRS (в случае включения в состав бортового устройства связного модуля);

16) слот для SIM-карты (необходимость слота для SIM-карты в составе бортового устройства определяется организацией-изготовителем тахографов);

17) средства ввода информации в тахограф (клавиатура).

4. Типы карт тахографа:

1) карта водителя - обеспечивает идентификацию и аутентификацию водителя с использованием шифровальных (криптографических) средств, а также хранение данных о деятельности водителя;

2) карта контролера - обеспечивает идентификацию и аутентификацию контрольного органа и соответствующего сотрудника контрольного органа (владельца карты) с использованием шифровальных (криптографических) средств;

3) карта мастерской - обеспечивает идентификацию и аутентификацию держателя карты с использованием шифровальных (криптографических) средств;

4) карта предприятия - обеспечивает идентификацию и аутентификацию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих на территории Российской Федерации деятельность, связанную с эксплуатацией транспортных средств (далее - транспортные предприятия), с использованием шифровальных (криптографических) средств, установку блокировки (ограничения) доступа к данным тахографа и данным карт водителей.

6. Тахограф обеспечивает внесение в блок СКЗИ тахографа с использованием карты мастерской установочных данных, включая идентификационные данные транспортного средства и квалифицированные сертификаты ключей проверки электронной подписи (далее - квалифицированный сертификат) блока СКЗИ тахографа (далее - активизация тахографа).

7. Тахограф, прошедший процедуру активизации, функционирует в следующих режимах:

1) рабочий режим - режим вождения транспортного средства (регистрация режимов движения, труда и отдыха водителей, а также регистрация событий, сбоев, неисправностей), активируется картой водителя;

2) режим контроля - режим проверки деятельности водителя (при остановке транспортного средства в пунктах контроля на дорогах), активируется картой контролера;

3) режим корректировки установочных данных - режим внесения изменений в идентификационные данные тахографа, активируется картой мастерской;

4) режим предприятия - режим проверки деятельности водителя, а также проверки параметров (характеристик) транспортного средства, его пробега и скоростного режима, активируется картой предприятия.

II. Функции тахографа и требования к его конструкции

8. Тахограф при работе с картами обеспечивает:

1) регистрацию фактов ввода и извлечения карт;

2) определение типа карты и контроль срока ее действия;

3) разграничение доступа к управлению функциями и данным тахографа в зависимости от типа вставленной в него карты;

4) взаимную аутентификацию карты и блока СКЗИ тахографа с использованием шифровальных (криптографических) средств;

5) запись в память карты информации в некорректируемом виде;

6) механическую блокировку карты после её ввода в слот тахографа;

7) извлечение карты водителя только при остановке транспортного средства и после записи данных о деятельности водителя из тахографа в память карты.

9. Тахограф в рабочем режиме:

1) при наличии данных, получаемых от ГНСС, во всем диапазоне допустимых скоростей транспортного средства определяет скорость движения транспортного средства с погрешностью не более 0,5 километра в час при геометрическом факторе ухудшения точности по вектору положения



Как прочесть правильно распечатку информационных данных с тахографа, какие ошибки можно расшифровать из ответа тахографа на ленте? Незнание этих норм, прифодит к штрафам по статье 11.23 КоАП. Чтение информации с лены тахографа или расшифровка данных полученых с дисплея тахографа, процесс не сложный и при помощи интсрукции приведенной ниже, освоить может каждый.

Кто пользуется расшифровкой тахографической информации?

Расшифровка распечатки тахографа позволяет руководству автопарка понять действия водителя во время рабочей смены. В случае выявления нарушений норм, распечатка покажет когда именно это произошло. Так же распечатки нужны для отчетности в таких органах контроля как:

Государтсвенные органы контроля

  • ГИБДД – проверяет эксплуатацию тахографа на дороге
  • Ространснадзор – производит расширенную проверку эксплуатации тахографа и режимов труда и отдыха

Работодатель водителя

  • Контролер в АТП отвечающий на техническое состояние ТС
  • Контролер в АТП отвечающий за соблюдением РТиО
  • Контролёр отвечающий за режим труда и отдыха водителей

Одиночные о бозначения Распечатки Тахографа

Чтобы расшифровать распечатку тахографа, без трактования обозначений – никак не обойтись! Впрочем, рекомендуем их скачать и распечатать для себя, или сохранить закладку на эту страницу. Это позволит сделать шпаргалку, которая всегда будет “под рукой”. Поскольку, вопрос не простой, мы специально разбили все символы распечатки тахографа по смыслу на небольшие блоки. Иначе говоря, попытались сделать материал максимально простым для восприятия и запоминания.

Напоминаем, что удобнее всего искать и анализировать нарушения на картах тахографа при помощи специальных приложений. Любому водителю бесплатно посмотреть нарушения режимов труда и отдыха можно здесь. К тому же, компьютер это сделает гораздо быстрее, чем человек по распечаткам, а главное ничего не пропустит. Для предприятий рекомендуем ознакомиться в полным описанием работы сервиса по анализу информации с тахографов. Уверяем, узнаете много нового для себя!

Участвующие Лица

В таблице ниже представлены основные символы распечатки тахографа для обозначения людей и объектов. В основном, используются в заголовках блоков не ленте. Подробно об этом мы писали в статье “Как Прочитать Распечатку Тахографа“.

Пример данных и их расшифровка c распечатки тахографа

Основные распечатки на которые необходимо обращать внимание: 1 Отчёты о работе водителя по данным из персональной карты водителя. 2 Отчёты о работе водителя по данным из памяти тахографа. Который позволяет получить информацию о нескольких водителях которые за смену управляли данным транспортным средством.

Расшифровка данных с тахографа

Основная информация которую содерчит чек:

  • Информация о модели тахографа;
  • Данные о мастерской производившей установку и калибровку;
  • Данные о водителе и сроке действия его карты;
  • Распечатаный чек, имеет цифровую подпись;
  • Полученные данные, позволяют идентифицировать водителя при проверкеи и узнать актуальность карты водителя;

Отчет о событиях и неисправностях из памяти карты водителя


Отчет о событиях и неисправностях из памяти карты тахографа


Отчет о превышении скорости


Распечатка технических данных


Спасибо за участие в опросе!

We faced problems while connecting to the server or receiving data from the server. Please wait for a few seconds and try again.

If the problem persists, then check your internet connectivity. If all other sites open fine, then please contact the administrator of this website with the following information.

Some error has occured.

Виды Деятельности Водителя

Прежде всего, следующие обозначения распечатки тахографа используются для указания вида работ водителя на дисплее тахографа. Впрочем, их также можно встретить на лентах “суточная с карты водителя” или “суточная из памяти устройства”. Именно эти “иероглифы” помогают найти огрехи в режиме труда и отдыха. Расшифровка распечатки тахографа, в части поиска нарушений на карте водителя, заключается в анализе суммарных показателей таких значков.

СимволЗначки распечатки тахографа – Виды деятельности
“Готовность“. Обозначает статус второго водителя, когда в рейс направляются двое. Причем, карточка такого водителя, должна обязательно находиться во втором слоте тахографа. На что похож – не знаем!
“Управление“. Опять квадратный руль. Впрочем, комментарии излишни… Точное время, сколько водитель управлял автомобилем.
Такой символы распечатки тахографа означает “Отдых“. Точное время, сколько водитель отдыхал. Изначально был более вытянутым по горизонтали и задумывался, как “кроватка”. Однако, в цифровых тахографах места на дисплее и в распечатка мало, поэтому его сжали. Сейчас гораздо чаще можно встретить название “стульчик”.

“Работа“. В прочем, мы предпочитаем называть это обозначения распечатки тахографа “иные работы“. Сюда относится: ремонт, мойка, охрана и т.д. В общем, всё то, что не связано с управлением, но входит в трудовые обязанности. При остановке транспортного средства – устанавливается автоматически.

ВАЖНО! Красные обозначения распечатки тахографа.

В материале статьи, некоторые трактования значки распечатки тахографа мы специально пометили красным цветом . В общем, это “плохие” обозначения. К тому же, к ним необходимо относиться с особым вниманием. Именно они, по большей части, указывают на нарушение. За такие обозначения распечатки тахографа можно получить штраф у инспектора прям “с ходу”. Будьте внимательны! Почему? Подробнее расскажем ниже…

Какие распечатки соответствуют типу нарушения:

Езда без карты

  • Из памяти тахографа: распечатка за сутки
  • Обозначение в распечатке:

Просроченный НКМ

  • Из памяти тахографа: информация о блоке СКЗИ (модуль НКМ)
  • Только для тахорафов с блоком СКЗИ. В ЕСТР не используется.
  • Обозначение в распечатке:


Ночевка карты в тахографе

  • Из памяти тахографа: распечатка за сутки
  • Время окончания последней активности должно совпадать с концом смены.
  • Обозначение в распечатке:

Неисправность из памяти тахографа

  • Из памяти тахографа: распечатка за сутки
  • Последние 5 событий и неисправностей из памяти тахографа.
  • Обозначение в распечатке:

Каким способом можно обнаружить нарушения в распечатке

Перечень нарушений, которые отображаются в распечатке тахографа:

  1. Управление ТС без карты. Для обозначения этой проблемы используется специальная пиктограмма в виде знака вопроса. Информация выгружается из памяти прибора за любой промежуток времени, интересующий проверяющего.
  2. Просроченный НКМ (только для отечественных тахографов). Информация об этом модуле присутствует в каждой распечатке, здесь же указывается срок его действия.
  3. Ночёвка карты в тахографе. По правилам, время последней активности должно совпадать с временем изъятия карты из прибора. Если эти данные разнятся, то высока вероятность что водитель не вынул карту на ночь.
  4. Неисправность прибора или используемых карт. Эта информация (пять последних событий) отражается рядом с соответствующими пиктограммами. За выявление этого нарушения водителю грозит штраф до 5 тыс. рублей, а юридическим лицам – до 50 тыс. рублей.
  5. Превышение допустимого времени нахождения водителя за рулем. Для этого потребуется распечатка за последнюю неделю. Ежедневное и суммарное число рабочих часов в ней не должно превышать установленную норму (9 и 56 часов соответственно).
  6. Отсутствие перерыва от управления. Отдых, продолжительностью не менее 15 минут, должен быть отмечен в распечатке каждые четыре часа непрерывной работы.
  7. Сокращение отдыха между сменами. Его продолжительность напрямую зависит от графика работы и осуществления междугородних или городских рейсов. За нарушение этого требования предусмотрен штраф 5 тыс. рублей для водителей и до 50 тыс. рублей для организаций.

Комбинации пиктограмм

Расшифровка распечатки тахографа

С июля года запрещены к установке аналоговые тахографы, которые записывали всю поступающую информацию на тахограмму, а часть данных режимы труда и отдыха могла вноситься вручную. Такая технология сейчас считается устаревшей, неточной и не защищенной от утечки информации. По этим параметрам аналоговые устройства отошли на задний план, предоставив место цифровым тахографам с блоками криптографической защиты данных. Новые устройства записывают более полный объем информации без возможности корректировки исходных показателей. Цифровые тахографы записывают все: от изменений скорости до режимов труда каждого водителя, также они фиксируют каждую ошибку в эксплуатации контрольного прибора. Технические данные, записанные устройством, выводятся через печать на встроенном принтере. Иными словами, распечатка — это просто вывод информации из памяти тахографа на бумагу. Для того чтобы каждая бумажка с распечатанными данными не была длиной более метра, все слова в распечатке заменены на символы, которые называются пиктограммами.

Проверь Нарушения на Карте Тахографа!

Сервис показывает количество нарушений на карточке водителя и указывает причину их появления. 01 ноября 2019 вступят в силу новые штрафы за тахограф и платить станет ОЧЕНЬ дорого! Пока есть время — надо учиться ездить правильно.

Устройства или Оборудование

Итак, продолжаем изучать тему обозначения распечатки тахографа. Следующие символы можно встретить не только в ленте, но и на дисплее самого устройства.

Две жирные полоски – означает “Перерыв“. Не перепутайте с двумя тонкими полосками. Казалось бы, что тут можно пояснять, но нет! Именно такой режим надо устанавливать, когда идёте на обед, а не “отдых“. Почему? Расскажем в материале “Как Правильно Пользоваться Тахографом“.
“ Нет данных “. Это плохо! 100% штраф! Однако, в большинстве случаев за такое обозначения в распечатке тахографа можно получить сразу 2-3 протокола подряд. Появляется такой значок в ленте “суточная с карты водителя”, после отказа выполнять “ручной ввод”. Более подробно, расскажем в материале “Как Правильно Пользоваться Тахографом“.
СимволРасшифровка распечатки тахографа – Аппаратура
Первый слот тахографа для карты водителя – левый.
Второй слот тахографа для карты водителя – правый. Используется, если в рейс направляется два водителя. К тому же, инспектор может вставить сюда свою карточку для проведения проверки.
Карта для тахографа.
Время. Вроде комментировать нечего, но всё-таки скажем. Обычно встречается в паре с обозначением UTC. Это гринвич, Москва GMT+3. Также, можно увидеть в паре с жирной точкой в скобках. Это время местное. Таким может быть только время по месту регистрации транспортного средства.
Дисплей. Имеется ввиду экран тахографа.
Внешний носитель данных. Обычная USB флешка для тахографов РФ. Впрочем, также сюда можно отнести универсальный считыватель для оборудования ЕСТР, например DLKPro TIS-Compact или другие, аналогичные устройства.
Такой символы распечатки тахографа означает “Источник питания тахографа”. Чтобы запомнить, вспоминаем школьный курс физики за 6 класс.
Печатающее устройство, принтер тахографа или распечатка.
Это – Датчик движения. По сути, датчик скорости. Похож на новый логотип “Группировки Ленинград”, только одного маленького, но существенного штриха не хватает…
Размер шин. Это параметр указывается при калибровке оборудования. Встретить его можно только в Распечатке Технических Данных Тахографа.
Блок СКЗИ. Встретить можно только в российских тахографах. Впрочем, на что похоже, мы так и не поняли, толи циклоп с короной, толи башня с окном, а может просто ракета падает. Однако, амбиции разработчика чувствуются.
Транспортное средство. Похоже на грузовой автомобиль, вид спереди – кабина, рама, колеса.

ВНИМАНИЕ! — Новые Штрафы за Тахограф по 11.23 КоАП

18 июля 2021 года был принят Государственной Думой и утвержден в третьем, окончательном чтении законопроект, который ужесточает наказания в сфере использования тахографов. Штрафы ВЫРОСЛИ в разы! Закон вступает в силу с 1 ноября 2021 года. Осталось времени:

Пора начинать работу с нарушениями, благо время ещё есть. Режим труда и отдыха — теперь РЕАЛЬНО очень БОЛЬШАЯ проблема! Не понимаете почему? Расскажем, читать подробнее.

Пример отчета Тахографа АТОЛ Drive 5

Как можно восстановить пин-коды карты тахографа в 2021 году

Что делать если Вас остановили сотрудники ГИБДД и транспортной инспекции и просят предоставить им суточный отчет тахографа. В этом материале, мы дадим разъяснения по поводу информации, которая попадает в два вида отчетов. В суточный отчет из памяти тахографа и в суточный отчет из памяти карты водителя для цифрового тахографа.

Когда сотрудник транспортной инспекции запрашивает у Вас отчет из тахографа, скорее всего он имеет ввиду отчет по карте водителя, где предусмотрены места в котором он должен будет расписаться. Но обо всем по порядку. С левой стороны представлен суточный отчет с карты водителя. С правой представлен суточный отчет из памяти тахографа Атол.

1. Дата и время выведения отчета 2. Собственно тип выводимого отчета. 3. Фамилия владельца карты водителя 4. Имя владельца карты водителя 5. Идентификационный номер карты водителя и страны. 6. Дата окончания срока действия карты. 7. VIN номер автомобиля на котором установлен тахограф. 8. Регистрационный государственный номер транспортного средства. 9. Предприятие изготовитель тахографа. 10. Серийный номер тахографа. 11.Наименование мастерской проводившей последнюю калибровку тахографа. 12. Номер карты мастерской 13. Дата последней колибровки 14. Идентификационный номер карты контролера проводивший проверку последним. 15. Дата последнего контроля водителя 16. Дата вывода отчета и количество дней использования карты (счетчик присутствия) 17. Номер картридера , куда была вставлена карта водителя. 18. Регистрационный государственный номер транспортного средства. 19. Показания одометра, пройденное количество километров на момент ввода карты. 20. Действия при установленной карте водителя, время их начала и продолжительность. 21. Пройденное количество километров и показателя одометра при извлечении карты водителя. 22. Сводка деятельности за сутки. 23. Последние пять событий неисправностей с карты водителя. 24. Последние пять событий неисправностей из памяти тахографа. 25. Место контроля (заполняется в ручную) 26. Подпись контролера (заполняется в ручную) 27. Подпись водителя (заполняется в ручную) 28. Режимы работы водителей, сохраненные в памяти тахографа, по картридерам в хронологическом порядке. 29. Показания одометра за сутки 30. Номер картридера куда была установлена карта водителя 31. Дата и время извлечения карты из предыдущего транспортного средства. 32. Показания одометра при установке карты 33. Список режимов работы и отдыха водителя за 24 часа. 34. Показания одометра при изъятии карты, и пройденный километраж. 35. Период в течении которого в первом слоте отсутствовала карта водителя.

  • показания одометра на начало периода
  • установленный вид деятельности
  • показания одометра на конец периода

36. Суточный итог 37. Итоговая сводка режимов работы установленных при отсутствии карты водителя в слот 1 38. Итоговая сводка режимов работы установленных при отсутствии карты водителя в слот 2 39. Итоговая сводка деятельности за день водителя, чья карты была вставлена в слот 1

Читайте также: