Почему сходить в музей

Обновлено: 15.09.2024

Как ходить с детьми в музей. Или сколько ангелов в Пушкинском музее?

Как завлечь ребенка в музей, как познакомить его с лучшими картинами и скульптурами, как научить его соблюдать правила — и не отбить при этом охоту навещать храм искусств регулярно? Об этом 7е рассказывает Наталья Гомберг, научный сотрудник ГМИИ им. Пушкина, преподаватель детских групп и подросткового Клуба Юных Искусствоведов Пушкинского музея.

— С какого возраста нужно начинать?

— Если говорить о художественных музеях, то лет с четырех-пяти. Да, европейцы любят приводить совсем маленьких детей, но тогда это должен быть какой-то интерактивный музей. Для ребенка в возрасте исследователя (от 1 года до трех), когда ему надо все пощупать, на все залезть — подойдет не каждый музей. С лет наступает возраст сюжетно-ролевой игры — и это возраст, когда музей просто идеален.

Самое лучшее, что можно сделать с ребенком в музее — показать ему, что там можно проводить время интересно. Что это не только то место, где нельзя бегать и шуметь. Если мы совсем в маленьком возрасте прививаем мысль, что музей — это классно, ребенок к этому привыкает. Вот есть детская площадка — там можно прыгать, вот цирк — там надо сидеть и смотреть, есть музей — там нельзя бегать и кричать, но зато можно смотреть. И эти развлечения становятся на одной линии.

Жаль, что наши большие музеи еще не готовы подстроить свое пространство для детей. Московские музеи не слишком family friendly ("ориентированные на семью") — как и большинство российских вообще.

— И это часто отпугивает детей.

— Конечно, ребенок может подумать, что если в музее и то нельзя, и это нельзя, то зачем меня мама вообще сюда привела? Вполне разумное размышление — к тому же, если смотритель сделает строгое замечание. Но с другой стороны, если позиционировать поход в музей как посещение особенного, удивительного места, где и правила поэтому особенные, где, хотя и чего-то и нельзя делать, зато, наоборот, можно увидеть, скажем, в Третьяковке — сказочных персонажей. Пушкинский музей же можно подать ребенку не как большое здание с гулкими залами, а как машину времени, которая переносит все время в разные страны и эпохи.

Ребенок и музей – памятка для родителей. Что сказать, во что играть

Сколько ангелов в Пушкинском музее?

— Как увлечь ребенка в музее, что ему показывать в первую очередь?

Заинтересовать ребенка можно самим путешествием — уже достаточно. Можно придумать много других ходов: скажем, раз мы решаем познакомиться с обитателями музея, то в этом зале мы ищем портреты. Во-первых, мы узнаем, что такой портрет, во-вторых, мы вполне можем поговорить, почему не бывает портрета ангела, а в-третьих, если перед каким-то портретом остановится и поговорить: "А это кто? А что он делает? А о чем он думает?", то это дает пищу для разных размышлений и учит ребенка разговаривать с произведением искусства.

Мы, взрослые, часто ходим по музеям так: заходим в зал, он большой, а сфокусироваться сложно. И вот мы так проплываем по залам — и выходим с ощущением, что побывали в приятном месте. А ребенку обязательно нужно сфокусироваться! Оказавшись в зале фламандской живописи и посмотрев на девочек в платьях, можно поговорить о том, как менялась мода: какой воротник неудобный, а какое шитье роскошное. "Неужели все так менялось? А пойдем посмотрим в другой зал — какие в той стране платья носили?" Каких-нибудь животных поискать на скорость — кто больше найдет.

Для некоторых взрослых может показаться примитивно: как это так, мы пришли просвещаться, а тут собачек на скорость считать. Но мы закладываем ощущение в самом раннем детстве, что музей может быть увлекательным: в самом раннем возрасте пускай это будет пространство для игры, только по особым правилам, такие "музейные прятки".

Для школьников больше пойдет сюжетная беседа: "путешествие" по одной стране, или знакомство с одним и тем же персонажем — скажем, мифическим героем — в разных видах и ипостасях.

— А если ребенок сходил 2 раза в музей, а потом говорит: "Мне понравилось, но больше не хочу"?

— Во-первых, можно сменить музей. Можно придумать дополнительный стимул. Но я бы вообще лучше отложила походы. Вот занятия в кружках Пушкинского музея проходят раз в месяц — и это достаточно регулярно для маленького ребенка. Я с трудом представляю и взрослого человека, который ходит в музей чаще раза-два в месяц.

Я придумывала своим племянникам такие ходы: вот, музею 100 лет исполнилось, пойдем, там золотая монетка в эту честь. Иногда мы собираемся делать наряд кукле, она же должна быть самой красивой и волшебной — пойдем поищем идеи для нарядов. Читаем мифы греческие — а пойдем с Зевсом познакомимся?

Надо идти за инициативой ребенка. Дети иногда на полную ерунду показывают и спрашивают: а это что? Если ребенок спросил, надо отвечать, а может, даже придумывать ответ прямо вместе с ребенком.

Маленьким детям нужны сказки: у них есть потребность и привычка слушать истории. Любая история, любая связь между картинами будет хороша. Придумайте историю про взаимоотношения портретов — как они друг на друга смотрят, а выйти из рам не могут — это все оживляет. Музей должен быть живым, он не должен быть местом, куда мы приехали "образовываться" — это ужасно.

Музей должен быть местом, где интересно — и где мы проводим там столько времени, сколько хочется ребенку — и еще чуть-чуть.

— "Пожалуйста, потерпи, сейчас досмотрим и пойдем"?

— Нет, раз мы терпим, получается, что сейчас плохо, надо дотерпеть — и станет хорошо. Зато почти ни один ребенок не откажется, если мама хочет показать ему свою самую-самую любимую картину.

— Можно ли подкупать ребенка — после музея пойдем в кафе?

— Если ребенок ни разу в жизни не был в музее, он не обязан туда хотеть. Но если нам удалось сделать этот первый раз приятным, не напряженным, увлекательным, а потом еще съесть пирожное. Да, пирожное все равно станет лучшим воспоминанием. Но ребенок вспомнит, что до пирожного было что-то еще. Если строить поход в музей не по принципу кнута и пряника, а как логическую цепочку, будет хорошо.

Игра с призом — это лучше, чем учеба с похвалой.

Ребенок и музей – памятка для родителей. Что сказать, во что играть

"Мане — это люди, а Моне — это пятна"

— Какие книги могут помочь родителям?

— К сожалению, переведенных на русский книжек в помощь родителям очень мало. Есть большие книги питерского издательства "Арка" при Эрмитаже, сейчас и в Пушкинском музее выпустили линейку книг — правда, очень малотиражную: "Как смотреть скульптуру" — это не совсем для малышей, для постарше, "Как сделать гравюру" — это более прикладная. Была прекрасная книжка "О чем рассказывают греческие вазы".

При входе в Лувр есть целый отдельный ларек с самыми разными детскими книгами, играми, раскрасками — от Средневековья в музее Клюни до импрессионистов музея Орсе. В нью-йоркском музее Метрополитен есть даже специальная бесплатная карта Family Map с рисунками, не говоря о целой серии путеводителей — чтобы ребенок чувствовал — его здесь ждали.

То, что у нас отсутствует, как класс — кроме игры "Мемори" с картинами русских художников, выпущенной Третьяковкой. Почему? Непонятно.

Когда в Пушкинском музее проходила выставка Дали, подростки, занимающиеся в нашем Клубе юного искусствоведа, помогали проводить социологический опрос. Ребята ходили по длиннющей очереди с бланками и спрашивали: "Хотели ли бы вы видеть в музее детскую сувенирную продукцию? Сколько бы были готовы за это заплатить?". Понятно, что те, кто стоят на выставку Дали, не самая репрезентативная выборка, но на него все-таки пришли не только постоянные посетители музея. В результате мы поняли, что продавать что-то детское, околомузейное рублей за триста вполне можно. А главное, для родителей наступает такой прекрасный момент, когда они играют с детьми в такую игру — а потом ребенок, придя в музей, показывает на картину и говорит: "Мама, это же Клод Моне". Малыш учится, играя — и постепенно запоминает, что "Мане — это люди, а Моне — это пятна", как сказано в иронической "Энциклопедии искусства", что ходит сейчас по социальным сетям.

Музей и другие

— Говорят, что дети, вырастающие на гаджетах и обилии разных картинок и развлечений, более рассеянны — и их тяжелее увлечь. Как родителям и музею соревноваться с гаджетами, яркими играми, простыми сюжетами?

— Да, действительно дети более рассеянные. Да, они хуже концентрируются, говорят хуже. За последние лет пять одна компания Apple подарила детям избыточное количество развлечений. Когда я прихожу в свою подростковую группу и они все сидят, уткнувшись в свои телефоны-айпэды, то говорю: "Так, оружие сдаем". Смеются — но сдают. Современным детям это тоже нужно, невозможно полностью запретить, если их оттуда периодически доставать. Но им должно быть понятно, зачем их оттуда достали.

Но тут иногда бывают виноваты и родители. Расскажу одно свое очень яркое впечатление. Берлинский Пергамон-музей (Pergamonmuseum), очень продвинутый — все продумано, есть программы для детей, можно с колясками ходить. Идет семья: папа-мама и мальчики-близнецы. Родители с огромным удовольствием и интересом смотрят по сторонам, а у каждого ребенка в руках свой с наушниками. И дети с таким же увлечением смотрят не по сторонам, а в экран. Там в соседнем зале — знаменитые ворота Иштар — колоссального размера, ярко-синего цвета с небывалыми мифическими животными — они бы явно могли посоревноваться за внимание детей с Но родителям так проще: чем-то занять детей, а самим наслаждаться.

— Поэтому в недавно открывшемся в Москве Еврейском музее придуман Детский центр — там можно оставить ребенка, чтобы походить по музею?

— Да, в музеях должны быть игровые комнаты: это нормально, ребенок не выдерживает столько, сколько взрослый. Должно быть место, где можно оставить ребенка — но не просто игровая, а чтобы он там с пользой провел время. И я верю, что даже самый сложный/мрачный/умный/недетский, в общем, музей может придумать, как ему стать интересным для ребенка.

Как сделать поход в музей приятным и полезным

Советы Франсуазы Барб-Галль — известного французского искусствоведа, преподаватель Школы Лувра, главы ассоциации CORETA ("Как смотреть картину").

Если вы хотите посетить музей, выставку или галерею, совместив приятное с полезным, не мешает усвоить несколько простых правил — настолько простых, что мы о них обычно забываем.

Не ходите в музей в дождливые дни

По традиции считается, что для музея лучше всего подходит дождливая погода. Разумеется, если у ребенка каникулы и вовсю светит солнце, естественнее побыть на воздухе, а уж никак не торчать в музее. Это расхожее мнение в корне неверно. Оно предполагает, что в музей ходят только когда больше нечем заняться. Между тем поход в музей должен быть сознательным выбором, праздником, а не способом убить время. Кстати, в солнечный день гораздо приятнее смотреть на картины, чем в пасмурный. Да и стоять в очереди в гардероб с мокрыми куртками и зонтами — довольно унылое занятие. Конечно, для настоящего любителя искусства подобные соображения роли не играют, но все это способно отравить первые детские впечатления.

Остановитесь на музее, до которого не слишком далеко

Выбираясь куда-то с детьми, мы заранее готовимся выслушивать нытье: "Далеко еще?", "Ну когда же мы наконец придем?". Если намеченный музей далеко от дома и дойти туда можно только пешком, лучше от этой затеи отказаться. Пока вы идете, ребенок устанет — и окончательно расстроится, узнав, что и по самому музею придется еще ходить и ходить. Предположим, вы благополучно преодолели путь — и увидели перед входом длиннющую очередь. Тут надо либо запастись терпением, либо прийти в другой день. Но уж коль скоро вы выстояли очередь и попали внутрь, до начала осмотра сводите ребенка в музейный кафетерий и дайте ему немного подкрепиться: настроение у него сразу поднимется.

Не затягивайте пребывание в музее, не старайтесь увидеть все

Любой поход в музей — неважно в какой — серьезная нагрузка для ребенка. Он должен будет ходить не торопясь, не шуметь, не трогать ничего руками — все это нелегко. Маленькие дети вообще склонны рассматривать музейные залы как вожделенный простор, где можно всласть побегать. От ребенка потребуется известная сосредоточенность, концентрация внимания, которое наверняка рассеется, если вы с ним простоите перед картиной дольше, чем нужно. В тысячу раз полезнее провести пять минут перед одним произведением, чем в течение часа смотреть "по верхам" все подряд. Помните: через полчаса ребенок скорее всего насытится увиденным; чем он младше, тем меньше времени нужно отвести на пребывание в музее. Лучше снова прийти в другой день.

Объясните ребенку, как вести себя в музее

Основные правила поведения везде едины. Нельзя трогать картины и подходить к ним слишком близко; запрещается фотографировать со вспышкой. Детям эти правила могут показаться слишком строгими. Объясните, что все это придумано для того, чтобы живопись сохранилась как можно дольше. Есть картины, которым много веков; они пережили войны, пожары, наводнения, их легко повредить — они очень хрупкие и требуют самого бережного обращения. Если к ним прикоснуться, даже чистыми руками, можно их поцарапать или занести на поверхность невидимые вредные микроорганизмы. А бесчисленные фотовспышки со временем способны "обжечь" и обесцветить красочный слой. Поэтому некоторые музеи попросту запрещают посетителям проносить с собой фотоаппараты.

Поставьте себя на место вашего ребенка, "опуститесь" до его уровня

Музейная развеска картин рассчитана на уровень глаз взрослого. Попробуйте присесть и посмотреть на картину снизу — вы убедитесь, что ребенок, с его малым ростом, видит не совсем то же самое, что вы. Не забывайте об этом — тогда вы поймете, почему ребенка заинтересовала какая-то деталь, на ваш взгляд второстепенная. Возможно, что-то ускользнувшее от вашего внимания просто оказалось у него прямо перед глазами.

Пользуйтесь планами, читайте таблички

В большинстве музеев посетителям предлагаются подробные планы экспозиции. Объясните ребенку, как пользоваться планом, и он сам с удовольствием выберет маршрут. Детям постарше будет интересно узнать, по какому принципу картины размещаются в залах — по хронологическому или по тематическому. В каких-то залах может быть представлена живопись одной конкретной страны или творчество определенного художника, а в других могут вместе висеть произведения разных эпох и разных мастеров. Привлеките внимание ребенка к табличкам рядом с картинами, помогите правильно прочесть их названия, имена художников и даты, объясните простейшие обозначения техники ("холст, масло" или "дерево, масло").

Не бойтесь возвращаться к знакомым картинам

Если картина понравилась, ребенку захочется снова ее увидеть: все дети обожают по сто раз слушать любимые сказки или смотреть любимые фильмы. На начальном этапе вам придется терпеливо повторять один и тот же путь, но это не пустая трата времени, а очень важный ритуал. Полюбившаяся картина подогреет интерес к другим, и при вашей активной помощи ребенок поймет, что каждый раз, глядя на одну и ту же картину, можно открывать в ней для себя что-то новое.

Уходя из музея, купите открытки с репродукциями

Распланируйте время так, чтобы напоследок можно было выбрать и купить открытки. Открытки — прекрасные и необременительные сувениры; ими можно украсить стены в детской или использовать как закладки для книг. Ребенок будет коллекционировать их, иногда разбрасывать, терять, зато когда найдет снова, обрадуется им, как старым знакомым. Вначале это будут просто красивые картинки, которые так весело перебирать в музейном киоске, но потом эти миниатюрные репродукции помогут сохранить и оживить ранние детские впечатления.

Не забудьте зайти в кафе

Поход в музей не будет полным, если вы не зашли в кафе. Для ребенка это все равно что кино без попкорна или без мороженого. Если в музее нет кафетерия, зайдите куда-нибудь поблизости. Чем младше ребенок, тем важнее устроить ему этот маленький праздник.

Из книги Франсуазы Барб-Галль "Как говорить с детьми об искусстве" (издательство "Арка")

Недавно мы с семьей посетили музей. Естественно мои родители уже бывали в музее, но для меня это был первый раз. Я очень обрадовался, когда папа предложил такое семейное мероприятие, ведь посещение подобных мест повышает уровень культурного развития.

Самое первое, что меня поразило, это само здание музея. Все было красиво декорировано и украшено невероятными картинами. Мы оставили свою верхнюю одежду в гардеробе и направились в первый зал. У нас был хороший экскурсовод, который объяснил нам, что весь музей выстроен по принципу пути от самых древних времен до нашей эры.

После рассказов экскурсовода, я был поражен тем, что раньше люди добывали себе пропитание на охоте и грелись холодными ночами у костра. На стенах красовались картины, на которых изображен труд человека тех времен, добывавшего пищу на охоте. Основной добычей были мамонты и буйволы. Рядом можно было наблюдать экспонаты копья, орудий труда и стрел. В углу зала была создана имитация каменной пещеры, в которой проживали люди того времени. Внутри пещеры находились воссозданные предметы их быта – посуда, одежда, предметы обихода. Экскурсовод нам все доходчиво и грамотно рассказывал, у меня даже сложилось ощущение погружения в те времена. Было страшно представить, как людям приходилось ютиться в холодных пещерах и учиться добывать огонь, чтобы прогреться и не умереть от холода.

Чем дальше мы шли по коридорам и залам музея, тем человечество становилось развитее. Вот мы уже очутились в девятнадцатом веке, люди стали гораздо разумнее, владеют понятием о устройстве мира. В этом веке стало известно строение Солнечной системы.

Далее мы наблюдали творения зодчества и архитектуры на Руси, любовались росписью в первых храмах, построенных в то время. Было пройдено немало залов и я узнал много нового о жизни человечества в прошлом. Многое не оставило меня равнодушным, и я полный энтузиазма решил обязательно изучить некоторые моменты истории. Этот поход в музей пробудил во мне интерес к истории, желание развиваться и узнавать как можно больше о быте и культуре прошлых лет.

Сочинение 2

Честно говоря, я музеи не очень люблю. Скучно иногда бывает! Ходить нужно чинно-благородно, бабушек всяких слушать. Бегать нельзя, громко говорить – тоже, руками экспонаты трогать нельзя, садиться – не угадаешь, куда можно. И фотографировать иногда запрещают. И смотришь на осколок древнего кувшина. Ну, старый… Что такого уж интересного в этом? В общем, я не любитель.

Там забавно, что представлены комнаты, как они были в предыдущих веках. Картины весят, столы накрыты. Даже печка – очень красивая, не из избы, а богатая с картинками, узорами. Ещё там был зал с чучелами зверей, с гербариями и фактами о местной земле. Зал о войне тоже был. Ну, там ещё немного интересно – оружие всякое, даже пушки. Вот там маме стало скучно, мы слишком быстро оттуда ушли. А уж картины изучали! Ещё мне не понравилась выставка местного костюма. Какая разница – три ленты крестьянки в том краю носили или четыре? А вот кому-то важно… Чуть ещё мы в галерею не попали. Кстати, мама на другой день ещё и в галерею пошла, мало ей было этого музея.

В общем, пока это первое посещение стало последним. Очень не хочу опять в музей и в театр. Мама мне пыталась в Интернете какой-то музей тоже показывать, но совсем не интересно. Только вот музей оружия я бы посмотрел. В Туле есть! Или какой-нибудь музей компьютерных игр, хотя о таком я не слышал. Надо самому посмотреть в Интернете. Не обязательно ведь идти в большой музей сразу, чтобы себя перегрузить впечатлениями – можно просто на выставку пойти. Пусть мама убедится, что сын её не совсем уж бескультурный. А то она после того похода в музей на меня обиделась.

Первый раз в музее

Первый раз в музее

Популярные сочинения

К сожалению, в нашем мире не каждый способен проявить милосердие. Войны вспыхивают в разных уголках земли, властвует жестокость. Сердца человечества очерствляются с каждым новым поколением.

Поход в музей — отличный способ провести время и прекрасная альтернатива очередным выходным у телевизора. Не модно? Скучно? Оглянитесь вокруг! Есть десятки интереснейших музеев и галерей, от которых и взрослые будут в детском восторге. Скайсканер выбрал 10 музеев на любой вкус — от классических до самых невероятных, ради которых не лень и съездить в другой город на выходные.

Эрмитаж

Зал в Эрмитаже, Санкт-Петербург

Кунсткамера

Экспонат Кунсткамеры, Санкт-Петербург

Оружейная палата

Венцы, державы, скипетры, троны, бармы — в Оружейной палате Московского кремля собраны пышные символы российского самодержавия и роскошные вещи царских времен. Это настоящая кремлевская сокровищница, возникшая при Василии III как оружейная мастерская и постепенно превратившаяся в хранилище ценностей, полученных от иностранных послов или созданных в России. В современное здание, выстроенное любимцем Николая I Константином Тоном, Оружейная палата переехала в 1851 году. Древнейший экспонат — шапка Мономаха, которой венчали на царство всех русских правителей от Ивана Калиты до Петра I. Девушки наверняка не пройдут мимо зала № 6, где выставлены коронационные наряды: платье Елизаветы Петровны как будто сделано из чистого серебра и золота (на самом деле, из глазета — парчи с золотыми или серебряными нитями).

Экспонат Оружейной палаты в Московском кремле

Дарвиновский музей

Нет-нет, да усомнитесь в теории эволюции? Дорога вам — в Дарвиновский музей, там все наглядно, не отвертишься. Крупнейший естественнонаучный музей Европы — это не просто унылая коллекция чучел и костей. Создатель музея Александр Котс любовно собирал и выставлял экспонаты так, чтобы они рассказывали об эволюции без слов. Исподлобья смотрит мальчик-неандерталец. Тигры и леопарды демонстрируют собой географическую изменчивость, целая витрина лисиц — изменчивость индивидуальную. Радость детеныша шимпанзе похожа на улыбку младшего братика. Самые ценные экспонаты музея — вымершие животные и птицы, например, чучело странствующего голубя и скелет нелетающей птицы дронт.

Дарвиновский музей в Москве

Музей

Ясная поляна

Березовая аллея в Ясной Поляне, Россия

Музей утюга

Музей утюга в Переяславле-Залесском, Россия

Русские самовары

Хабаровский краевой музей имени Н. И. Гродекова

Этнографическая экспозиция в Хабаровском краевом музее

Музей

Это лишь начало списка достойных внимания музеев и галерей России. Третьяковка, Русский музей, Винзавод, Петергоф, Пушкинский музей — продолжать его можно почти бесконечно. В какой российский музей вы советуете сходить прежде всего?

Нужно сочинение на тему зачем нужно сходить в музей религий.


У каждого народа есть своя религия, число их неимоверно.

И чтобы лучше о них узнать, нам нужно сходить в музей религий.

В музее мы можем узнать происхождение, развитие и то как и где они закрепились.

В древние времена весь народ следовал за королем(царем) т.

Е. Если бы король принял какую либо веру, то и народ последовал за ним.

Но христианство подребовалось не мало времени т.

К. Не укаждого правителя хватило бы смелости пойти против Папы Римского.

Нужно заметить, что народ в некоторой степени нехотел менять религию(веру).


Виртуальное путешествие по музею Мейерхольда в Пензе 6 класс Срочно?

Виртуальное путешествие по музею Мейерхольда в Пензе 6 класс Срочно!

Не нужно рассказывать про музей, нужно сочинение на тему виртуальное путешествие.


Сочинения на тему музей?

Сочинения на тему музей.


Можете помочь написать сочинение о музее очень нужно?

Можете помочь написать сочинение о музее очень нужно.


Помогите плиииииииииииз))) Нужно сделать план сочинения на тему "Первый раз в музее"?

Помогите плиииииииииииз))) Нужно сделать план сочинения на тему "Первый раз в музее".


Нужно сочинение миниатюра по теме " Зачем нужна орфография "?

Нужно сочинение миниатюра по теме " Зачем нужна орфография ".


Срочно помогите) Мне нужно сочинение на тему ; Письмо другу в деревню о моем походе в музей 15 - 20 предложений плис помогите)?

Срочно помогите) Мне нужно сочинение на тему ; Письмо другу в деревню о моем походе в музей 15 - 20 предложений плис помогите).


Репортаж на тему как я сходил в музей?

Репортаж на тему как я сходил в музей.


Нужно эссе на тему в музее?

Нужно эссе на тему в музее.


Могут ли люди быть друзьями, если они не сходятся во взглядах?

Могут ли люди быть друзьями, если они не сходятся во взглядах?

Нужно сочинение срочно.


Нужно придумать 4 предложения на тему В музее с буквой э?

Нужно придумать 4 предложения на тему В музее с буквой э.


Слово не найдя НЕ пишется слитно. Слово не найдя является частью речи : (НЕ) - приставка. (пр. ), Найдя(глагол).


Не найдя - деепричастие, не с деепричастиями пишется раздельно.


1. Наступило лето. Думаю больше нет.


Нераспространённые пред. 1.


Подъезд. Удачи! : ) _________.


Предложения с причастиями : 1. Увлечённые, мы позабыли обо всём. 2. Всё вокруг казалось погружённым в задумчивость. 3. Программа, написанная в спешке, выполнила недопустимую операцию. 4. Учитель, сидевший в углу зала, выглядел счастливым. 5. Ден..



Снег или зима. Это загадка же да.


Отвечала на такой вопрос, но не смогла скопировать, вот тебе скрин.


О капелькЕ привязанности что не важно, (запятая) как мы или кто - то . . и автору, (запятая) как надо любить.

© 2000-2021. При полном или частичном использовании материалов ссылка обязательна. 16+
Сайт защищён технологией reCAPTCHA, к которой применяются Политика конфиденциальности и Условия использования от Google.


Я сотрудник музея ВДВ "Крылатая гвардия", хочу узнать ваше мнение. Уже скоро февраль и в обычное время у нас очень много проводится мероприятий, но как будет в этом году угадать сложно. Скажите, пожалуйста, как вы планируете поздравлять мальчишек в вашем классе? Какой формат сейчас наиболее актуален? Пришли бы вы отметить 23 февраля в музей с семьей?

Выберите один из вариантов:



я бы с удовольствием и семьей сходила, и с классом :ugu:
ходим и в музеи, и в театры. маски, антисептик и дистанция :ugu:


До вашего вопроса не задумывалась. Сейчас думаю, можно и в классе предложить, классы у нас маленькие, школа недалеко



"Крылатая гвардия" классный музей. Мне он очень нравится. Интересно не только мальчишкам, девочкам тоже :wink:


У моих в школах перед Новым годом запретили все массовые выходы классами на мероприятия. Так что в музей классом точно нет.



Тоже не понимаю, почему именно музеи под запретом. В школу ходят дети, на дополнительные занятия ходят. Тут с тем же свои же классом в музей - в чем опасность?




мне кажется, если уж идти классом в музей - где все же не спектакль, чтобы сидеть в одном месте два часа - то делать это вне праздника. А конкретно на тематический праздник - набегут. И чем это будет отличаться от любого другого общественного места с большими количествами неопределенного народа?
А я пока, честно, опасаюсь, да. Опасаюсь закрытых плохо проветриваемых помещений. Может, привьемся - меньше начну опасаться. Но даже в цирк в этом году на НГ не пошли, хотя ходили всегда.




Пока нет, так как даже если и только классом соберутся, то увы обрабатывать и качественно убирать помещения, и соблюдать меры безопасности никто не хочет. У большинства маска под носом, бабули уборщицы вообще бессмертный вид. После последнего похода классом в театр с всеми возможными переносами, перепристроем билетов и пр головняками решили пока никуда не ходить.



Нет, конечно. Но упоминание о голове, имхо, отсыл к личному восприятию ситуации))) оно может быть разным. На мой взгляд, те, кто боятся ходить в музеи, посещая при этом работу, школу, магазин - не вполне адекватны)))) не понимаю логику: почему в одни места можно, а в другие нет))



именно так! разное восприятие. И не словом более. Я не могу бесконечно бояться. Поэтому хожу в общественные места.
Кому страшно - те не ходят.
Все из головы.


С классом?! В школах педагогам категорически запрещено организовыать массовые мероприятия. Если только родители сами организуются и не привлекают для этого учителя, тогда да. Без приказов на выезд



школа в этом - самое слабое звено на самом деле :)
В магазине все ну прямо очень быстро. Работа конкретно у нас безопасна, и проветривание 100% времени.
В музее быстро не обойдешься, а в соблюдение норм по проветриванию и протирке не верю :)


Татьяна Вакалюк,
А думаете, что в магазине по проветриванию и протирке все ок? Или на высокой скорости невозможно заразиться? :gy:


А думаете, что в магазине по проветриванию и протирке все ок? Или на высокой скорости невозможно заразиться?

из всего прочитанного за прошлый год я лично верю в объем вирусной нагрузки. И вот его и стремлюсь минимизировать. И да, имхо, за 10 минут вероятность меньше, чем за полтора часа.
Но и при обычных орви я лично верю в то же самое :)
Не, конечно, если, скажем, у нас преподаватель по спеце прям вирусом кааааааак чихнет, то. это. фиг минимизируешь. А все остальное - можно, все в наших руках. И если можно куда-то не соваться и это не принципиально - соваться не буду.





Все разделы

Читайте также: