Посетить 7 церквей в один день для чего

Обновлено: 15.09.2024

Соборное колдовство – это одна из самых опасных методик магии. В настоящее время ведьмы и колдуны редко используют такой ритуал. Это связано с тем, что тайнами обряда владеют немногие представители эзотерики и экстрасенсорики. Но все-таки при посещении храма или церкви каждый человек рискует попасть под влияние магии, стать жертвой чужого магического вмешательства. Поэтому важно знать, как защитить себя от колдовства в церкви, и что нужно делать, чтобы избежать негативного влияния колдуна или ведьмы.

Соборное колдовство – что это за ритуал и чем он опасен

Соборное колдовство используют для разных целей. Такие ритуалы относительно простые, но все они осуждаются представителями церкви. Важно помнить, что каждого колдуна или ведьму всегда будет ждать наказание за свои деяния, независимо от того, насколько сильными ритуалами они пользуются.

На большие церковные праздники – Пасха, Рождество, Троица – на территории крупных храмов можно увидеть не одного колдуна или ведьму. Они борются за то, чтобы первыми войти в церковные врата. Такой вид магии используют и белые, и черные колдуны.

С помощью техник соборного колдовства можно:

  • быстро и удачно устроить свою личную жизнь;
  • преодолеть болезни;
  • извести недругов или соперников;
  • вернуть прежнего любимого и сохранить отношения;
  • навести порчу, сглаз, сделать подклад и перекинуть на другого человека свои болезни, неудачи, беды;
  • забеременеть и выносить ребенка;
  • улучшить свое материальное положение;
  • продлить молодость за счет чужой энергетики;
  • приворожить возлюбленного.

Чаще всего маги выполняют такие ритуалы в большие православные праздники. Важно помнить, что эти обряды хоть и действенные, но за ними всегда последует наказание Вселенной. Для проведения магических обрядов нужно потратить много энергии.

Маги посещают церковь, чтобы восполнить свои силы и энергию. Особенно это нужно им после проведенных сложных ритуалов. Целью посещения храма является не выполнение самого обряда, а восстановление энергетических запасов. Энергетические потоки исходят от тех людей, которые молятся, и от самих священников.

Этой энергией и питаются ведьмы и колдуны. Поэтому некоторые верующие после богослужения испытывают усталость и опустошенность. Это значит, что рядом находились представители магических практик. Также эзотерики посещают храм, чтобы купить или взять атрибутику для своих тайных ритуалов. Магам при этом важно не выдать себя, иначе их обряды не будут действенными.

Как распознать колдуна/ведьму в церкви

При посещении церкви нужно обратить внимание на тех людей, которые находятся рядом. Распознать ведьму или колдуна можно по таким признакам:

  1. Представители оккультных практик скрещивают пальцы рук или сами руки таким образом, чтобы левая рука была сверху на правой руке.
  2. Ставая на колени перед алтарем или перед иконами, скрещивают ноги сзади.
  3. Крестятся быстро, левой рукой. Вначале осеняют крестом живот, затем левой и правое плечо. В последнюю очередь касаются лба крестным знамением. Такая техника зеркального отражения называется открестом.
  4. Маг может осенять себя крестом и правой рукой, но тогда в конце резко отбрасывает руку в сторону, словно скидает с себя крестное знамение.
  5. В храме стают так, чтобы находиться спиной к алтарю, причем обязательно должны быть другие люди возле алтаря, чтобы прикрыть спину.
  6. Выходят из двери и из ворот церкви задом, словно пятясь. Такое поведение связано с тем, что спинной мозг покрыт множеством нейронов, а энергетика икон и алтаря сильно обжигает спины магам, особенно область между лопаток.
  7. Когда человек держит зажженную свечку в руках, колдун непременно обращается к нему с просьбой зажечь свою свечу от пламени его свечи.
  8. Часто ведьмы просят других людей, которые находятся во дворе церкви, посчитать купола. Нельзя ни в коем случае выполнять такую просьбу. Даже если с виду бабуля-божий одуванчик мотивирует свою просьбу тем, что она плохо видит. Когда человек считает купола, ведьма будет шептать заклинание, которое перекинет на него тревогу, страхи, казенные проблемы, заболевания.

Как защитить себя от соборного колдовства

При входе в церкви часто сидят нуждающиеся и просят милостыню. Давать милостыню можно, но только у ворот храма и только при входе. При выходе ничего давать нельзя. Нельзя ни в коем случае брать какие-либо украшения или другие ценные предметы с чьих-либо рук на территории церкви, даже во дворе. Таким образом колдуны передают порчу другим людям, а в церкви магическое влияние особенно сильное.

Также рекомендуется соблюдать другие правила при посещении церкви:

  1. Не давать никому поджигать от пламени своей зажженной свечи.
  2. Не передавать зажженную свечу никому.
  3. Не позволять, чтобы кто-то обходил вас вокруг против часовой стрелки.
  4. Когда поставили свечу, нужно следить, чтобы никто ее не потушил. Она должна прогореть полностью.
  5. Никому не давать ничего, даже бумагу или ручку. Нельзя это делать ни в самом храме, ни во дворе.
  6. Ни от кого не принимать подарков, отказываться подержать кому-либо сумку, вещи, иконы.
  7. Стоять так, чтобы никого сзади не было.

Рекомендуется перед посещением богослужения надеть на внутреннюю сторону одежды небольшую булавку. Она будет отражать чужое негативное влияние. Не пользоваться ничем общим в храме, не надевать чужой платок или юбку. Это поможет защититься от порчи, сглаза и болезни, которые колдуны перекидают на эти вещи.

Не разрешается передавать из последнего ряда какие-либо предметы – как-то деньги или свечи. Если кто-то об этом просит, нужно отказаться. Иногда в храме кто-то пытается узнать ваше имя или имя ребенка. Нельзя ни в коем случае говорить его, чтобы не взять себе порчу. Не разрешайте никому гасить свою зажженную свечу – дождитесь, пока она полностью при вас догорит. Почувствовав чужой взгляд на себе, нужно резко обернуться и посмотреть этому человеку в область третьего глаза – она находится между глазами.

Через боковые двери в ворота храма заносят гроб с покойником на отпевание. Поэтому нужно всегда заходить и выходить только через центральные ворота. Таким же образом нужно себя вести на кладбище, заходить и выходить не через ворота, а через калитку, поскольку через ворота заносят покойника.

Нельзя никогда и ничего поднимать возле храма. Даже если это крупная сумма денег или золотое украшение. Такие предметы всегда выбрасывают ведьмы и маги, чтобы избавиться от болезней, неудач или бедности. Взяв в руки такую вещь, вы рискуете получить подклад себе. Нельзя брать такие вещи даже для того, чтобы отдать потом священнику.

Следует внимательно отнестись к своему самочувствию и настроению в храме и дома после посещения богослужения. Если почувствовали недомогание, слабость – есть вероятность того, что кто-то оказал на вас негативное магическое влияние. В таком случае необходимо обязательно очиститься. Для этого нужно искупаться в проточной соленой воде.

И помните, верить во все это или нет, это ваше право. Не нужно идти в церковь, заранее настраиваясь на негатив. Важно адекватно оценивать ситуацию. Но защититься от происков колдунов и соборной магии не помешает, даже если вы ещё тот скептик!

Николай Пекарский. – Слово бывшего пастора ЦАСД

Вот уже несколько лет я не принадлежу к Церкви АСД. На протяжении этих лет многие люди, знавшие меня как убеждённого адвентиста были в недоумении от моего решения. Мне постоянно задают вопрос: почему я оставил Церковь АСД? Почему я оставил пасторское служение? Какие причины такого решения? И вообще как мог убеждённый адвентист, с большим стажем и пасторским опытом стать неубеждённым?

Моё молчание все эти 2 года по этому поводу было связано с тем, что я нуждался в адаптации. Я нуждался в исцелении. Я нуждался в новых и близких отношениях с Богом! Отрезать себя от общества, к которому принадлежал 14 лет и которое любил – это травма. Я и сейчас с теплотой вспоминаю прекрасные моменты общения с моими братьями и сестрами. Поверьте, таких моментов было много. Но человек нуждается не только в общении, как социальное создание. Он также нуждается в твёрдых жизненных ориентирах, которые укажут правильное направление. Именно в этом вопросе у меня пошел надлом.

Сомнение в организации привело к разочарованию и депрессии. Я уже не мог больше учить людей. Я сам нуждался в помощи и поддержке. Тяжёлым камнем на сердце ложились конфликты с некоторыми представителями церковного руководства, а также их непонимание и нежелание помочь в восстановлении. Теперь я понимаю, почему они не могли помочь. Ведь, они сами постоянно живут во внутреннем конфликте и нуждаются в Божьем исцелении и прощении.

И я сделал свой выбор. Я понял, что мне нужен тайм-аут. Я нуждался в спокойной обстановке, чтобы всё обдумать. Я мог бы взять отпуск, как пастор, но даже эти 30 дней не помогли бы мне решить мои проблемы, настолько всё было сложно. Я вообще нуждался в переосмыслении своих жизненных ориентиров. И я взял свою семью, и мы возвратились в свой родной город.

Вообще тяжело описать все те чувства и переживания, что свалились тогда на меня. Я ушел из служения не из-за учения, а потому что я обиделся на церковь и был разочарован в ней. Я отдавал всего себя церкви, и мне было обидно, что для нее я просто маленький винтик, который при удобном случае просто выкинут и заменят другим, более лояльным к их политике. Я не знаю, что дальше писать. Есть много мыслей, но я не хочу выливать грязь на церковь АСД и выносить мусор из избы. Я верю и сегодня, что в этой церкви много искренних верующих и Бог также использует её в Своих планах.

Когда я приехал в конференцию за своей трудовой книжкой, меня быстро оформили и отпустили с миром. Никаких вопросов и личных разговоров. Как будто я пришёл в магазин за хлебом. Вот так. А перед своим уходом из служения я пригласил руководителя (президента) нашей конференции приехать ко мне в общину. Я надеялся, что он приедет и как-то поможет. Община видела негативные тенденции во мне и также очень сильно переживала и страдала вместе со мной, но чем они могли помочь?! Они молились за нашу семью и поддерживали, как могли. Я им благодарен за это! Так вот, тот президент конференции не приехал! У них всегда нет времени, ведь они занятые люди, – им более важны не люди (ведь они просто винтики, которые можно всегда поменять), а съезды, семинары и встречи.

Я не говорю уже о том, что мне надо было срочно искать работу в моём городе по возвращении, чтобы выжить, я не говорю о своих православных родителях, которым было интересно: почему же я такой убеждённый адвентист оставил своё любимое служение?! Как это объяснить? Замечу также, что я продолжал верить в учение Церкви АСД, несмотря ни на что. В 2007 году я со своей семьей возвратились в свой родной город. Первое, что я сделал, это начал искать работу. Нашел неофициальную работу в компьютерном сервисном центре. Начал обслуживать сети и проги в организациях, которые были нашими клиентами.

Духовно остываю… Мы с семьей продолжали посещать местную общину АСД. В гости иногда приезжали братья и сестры из общины (Шепетовка), в которой мы раньше служили. Но я начал духовно остывать. В душе было опустошение и отсутствие целей. Я не знал, как дальше жить и чем заниматься, к чему стремиться. Я начал с головой погружаться в работу, чтобы как-то забыться и снять внутреннее напряжение. Конечно же, я продолжал быть высоконравственным человеком, который верит в Бога и Его Слово. Но личные отношения с Ним постепенно выветривались. Я Ему не доверял. Я был обижен на Бога. Потому что считал, что Он меня подвёл, не помог в самые трудные времена, хотя я служил для Него. Разочарование в Боге перешло в злость против Него. Как результат я всё меньше начал появляться в общине и посещать богослужения. Дошло всё до того, что если я появлялся в общине раз в месяц, то это было чудо. Потом я начал появляться ещё реже. Я не видел нужды ходить в церковь, ведь я практически разорвал все связи с Ним. Зачем посещать Его место?

Отступление

Оказывается Бог не такой!

Передо мной начал вырисовываться план моих дальнейших действий: пересмотр всех моих взглядов и того основания, на котором я стоял многие годы. Я понимал, что настало время отложить в сторону комментарии, словари, книги Уайт, учение Церкви АСД и др. источники и начать лично изучать Писание и начинать всё с самого начала. Другими словами, я начал знакомиться с Богом с самого начала. Я предложил Ему свой план, и, мне кажется, Он был не против. Я думаю, Ему даже понравилась такая идея.

Я начал чувствовать, что основа уходит из-под моих ног. Работы было много. Эта работа и сегодня ещё продолжается. Ведь Бог так велик! В результате, я отказался и отрёкся от многих доктрин АСД, считая их ложными и бездоказательными. Когда я наладил свои отношения с Богом, я возвратился в Церковь АСД. Начал посещать собрания, но что-то у меня было уже не так. Я начал по-другому смотреть на всех людей. Я перестал их делить на чистых и нечистых только потому, что одни не едят свинину, а другие едят её. Я перестал смотреть на верующих других церквей, как на отступников и вавилонян. Мне резало слух, когда АСД говорили о том, что только они являются истинными. Но я молчал и анализировал своё состояние и отношение к окружающим меня событиям.

Переломный момент в отношениях с ЦАСД

Вообще АСД всегда говорят о том, что они делают и что будут делать. В их церквях вы можете услышать, какие они молодцы, потому что сделали что-то или достигли чего-то. И не важно, что этого достигли другие и очень давно. В АСД это будет представлено так, как будто этого АСД достигли первыми. АСД никогда не признают ваших результатов и достижений, а если и заметят, то раскритикуют. У АСД отсутствует уважение к другим церквям! А вообще как можно уважать нечистых, отпавших от истины, вавилон и т.д.? Все эти моменты меня окончательно добили, и я решил, что во избежание конфликтов надо спокойно уйти. Зачем меня будут позорно ставить на замечание или исключать как вероотступника. Нет уж, я не дам вам такого шанса. Мы с женой, в январе 2010 года написали заявления об уходе из церкви. Нашу просьбу удовлетворили.

Я не жалею о своём решении. Я стал свободным. Теперь между мной и моим Богом никто и ничего не стоит, кроме того, что я сам ставлю (с этим борюсь).

Теперь АСД и меня засчитали в список погибших навеки. Ведь по их учению спасение возможно только в стенах Церкви АСД. Но мы же так не считаем, правда? Наше спасение ведь зависит полностью от заслуг Иисуса Христа. Это евангельская весть. Мы же не сектанты какие-то, правда, дорогой читатель?! Если б спасение зависело от церкви и членства в ней, то Христу не надо было бы умирать. Достаточно было б того, что все стали членами церкви. Но проблема греха была решена более радикально.

Анна Паскевич

День святой Варвары у православных в Украине и других странах ежегодно отмечается 17 декабря. В эту дату верующие чтят память великомученицы Варвары Илиопольской, которая пострадала за веру в 306 году.

Святая является одной из самых почитаемых в христианстве. Считается, что именно она начинает цикл зимних праздников. О том, что можно и что нельзя делать в День Варвары, читайте в материале OBOZREVATEL.

История святой Варвары

Согласно житию святой Варвары, она родилась в Илиополе (Малая Азия), в знатной семье язычников. Ее отец, Диоскор, пришел в ярость, когда узнал, что его дочь тайно приняла христианство – запрещенную в Римской империи религию.

Он отвел Варвару к римскому префекту Мартиану, который приговорил девушку к пыткам, а затем – к казни. Диоскор сам пожелал исполнить приговор и обезглавил дочь. После этого его и префекта настигла Божья кара – их убило ударом молнии.

Святая Варвара родилась в Илиополе (Малая Азия)

Вместе с Варварой мученически погибла христианка Юлиана. Набожный христианин Валентин похоронил обеих, а над могилами построил церковь. Впоследствии там происходили многие чудеса.

В IV веке мощи Варвары перевезли в Константинополь. Часть мощей в 12 веке попала в Киев – их привезла с собой из Византии родственница императора Варвара, которая вышла замуж за князя Святополка Изяславича. Сегодня мощи хранятся во Владимирском соборе, где каждый вторник в честь святой совершается литургия.

Что нужно сделать в День святой Варвары: традиции

В день памяти великомученицы верующие посещают богослужение в церкви и молятся святой. Варвара почитается как покровительница военных артиллеристов, ракетчиков, пожарных, шахтеров, скалолазов, защитница от колдовства, а также от грома, взрывов, внезапной и насильственной смерти.

Девушки в старину на Варвару гадали. Веточку вишни ставили в воду: если зацветала к Рождеству, это сулило скорое замужество.

По поверью, женщинам на Варвару запрещена работа по дому, не считая рукоделия. Кто допоздна спит на Варвару – будет сонливым в течение всего года.

Иней на деревьях – к урожаю фруктов

Иней на деревьях – к урожаю фруктов.

Воробьи сидят стайками на деревьях и громко чирикают – зима будет теплая.

Звездное небо – к холодной зиме, пасмурное – к теплой.

Молитва святой Варваре

Молитва святой Варваре

Ранее OBOZREVATEL рассказывал, какие православные праздники отмечаются в декабре и январе. В этот период украинцы празднуют День святого Николая, Зачатие Пресвятой Богородицы, Рождество Христово, Крещение Господне и другие важные даты.

В Новом Завете, Асия – это римская провинция,образованная в 129 г. до Р.Х. Некогда Асия была частью Пергамского царства, которое последний его царь Аттал III, не имевший наследников, завещал Риму.

Аттал III скончался в 133 г. до Р. Х., что послужило началом Пергамской войне, в которой один из претендентов на Пергамский престол Аристоник потерпел поражение от римлян, не желавших признать его права. После некоторых колебаний была создана провинция Проконсульская Асия (лат. Asia Proconsularis), объединившая территории Мизии, Лидии, Карии и Фригии. Города Асии, такие как Эфес или Пергам оказались среди крупнейших полисов республики. В настоящее время земли древней Асии находятся на территории западной Турции.

Римская провинция Асия, 117 год

Римская провинция Асия, 117 год

Иоанн адресует послание церквям находящимся в городах: Ефес, Смирна, Пергам, Фиатира, Сардис, Филадельфия и Лаодикия. В Асии были не только эти семь церквей. Была церковь в Колоссах ( Кол.1:2 ); в Иераполе ( Кол.4:13 ); в Троаде ( 2Кор.2:12 ; Деян.20:5 ); в Милите ( Деян.20:17 ); и в Магнезии и Траллесе. Иоанн выбрал только семь. Эти церкви можно рассматривать как центры семи почтовых округов, соединенных между собой своеобразной кольцевой дорогой, проходящей внутри провинции. Троада лежала в стороне от проезжей дороги, а Иераполь и Колоссы находились сравнительно недалеко от Лаодикии – туда можно было дойти пешком; а Траллы, Магнезия и Милет находились недалеко от Ефеса. Послания в эти семь городов было несложно распространить и в близлежащие районы.[1]


Римские провинции Малой Азии, 395 год

Особое значение в Библии придается символике чисел, которая входит в общую систему библейской символической интерпретации как духовного, так и вещественного мира. Число 7 в Библии иногда используется как довольно значительное (т.е. большое) число[2]:

И сказал ему Господь [Бог]: за то всякому, кто убьет Каина, отмстится всемеро ( Быт. 4,15 )

Семь раз упадет праведник, и встанет; а нечестивые впадут в погибель ( Притч. 24,16 )

Тогда Петр приступил к Нему и сказал: Господи! сколько раз прощать брату моему, согрешающему против меня? до семи ли раз? ( Мф. 18,21 )

Число 7 в Библии может символизировать полноту, завершенность, а также святость[2]:

И благословил Бог седьмой день, и освятил его, ибо в оный почил от всех дел Своих, которые Бог творил и созидал ( Быт. 2,3 )

И всякого скота чистого возьми по семи, мужеского пола и женского, а из скота нечистого по два, мужеского пола и женского ( Быт. 7,2 )

Рассмотрим как толкуют этот фрагмент комментаторы Откровения.

Святитель Андрей, архиепископ Кесарии Каппадокийской (ок. VII в.):

Хотя много было местных церквей, но он послал только седмим церквам. Это сделал ради седмеричного числа, означающего таинственно все церкви, а также и по соответствию этого числа настоящей жизни, в которой принят седмеричный круг дней.[4]

Священномученик Викторин Петавийский (230-303/4):

Семь церквей – их апостол поименно называет своими именами и к ним отправляет послания, [но] не потому что только они являются церквями и первыми [среди остальных], но поскольку то, что он говорит одной, говорит всем: ведь не имеет значения, говорит ли кто небольшому отряду солдат или же через него – всему войску. Наконец, в Азии ли или в целом мире, Павел учит, что все семь церквей (семь названных) есть одна кафолическая [Церковь]. Сначала же, чтобы сохранить это, он не превысил числа семи церквей, но написал к римлянам, коринфянам, эфесянам, фессалоникийцам, галатам, филиппийцам, колоссянам; потом Павел написал к частным лицам, чтобы он не превзошел числа семи церквей, и вскоре, завершая свое возвещение, говорит Тимофею: чтобы ты знал, как должно поступать в доме Божием, который есть Церковь Бога живого( 1Тим.3:15 ). Мы читаем, что подобный образ [выражения] используется у Исаии, где предсказывается о семи женщинах, которые ухватятся за одного мужчину. Один мужчина – это Христос, рожденный не из семени. Семь женщин – это церкви, вкушающие хлеб свой и одетые в свои одежды: они стремятся снять свой позор, чтобы называться именем Его; хлеб – Святой Дух, вскармливающий к вечной жизни; свой – обещанный им через веру, как своя одежда – то есть обещанная им, которой они желают укрыться. Наконец, Павел говорит: тленному сему надлежит облечься в нетление, и смертному сему облечься в бессмертие( 1Кор.15:53 ). Сними с нас позор – позор есть прежний грех, который снимается при крещении, и крестившийся начинает называться христианином, что и значит: будем называться именем твоим. Следовательно, пойми, что у них семь церквей возникают из одной Церкви[7].

Церковный писатель Апрингий († сер. VI в.):

Он говорит: пошли семи церквам. Мы уже сказали, что семь церквей – это единая Церковь во время существования всего мира, то есть от того времени, когда это написано, вплоть до скончания мира. Поскольку здесь он особо приводит имена этих церквей, то мы рассмотрим значение, которое они имеют . Но есть крепкое таинство в именах, которые мы рассмотрим, обсудив, насколько позволит Бог.

Ефес значит моя воля или мой совет. Апостол желает, чтобы мы понимали, что все в нашей вере должно приписываться не нам самим, а воле Божьей и управлению Божьего промышления. Смирна значит песня их. И что иное есть песня совершенных, если не небесное учение, проповедь Евангелия и продвижение христианской религии или благозвучное исповедание кафолической Церкви? Пергам значитразделяющему их рога. Он учит, что гордыня, происходящая от силы, – или высокомерие воздушных сил, или заносчивость еретиков, – всегда отделяет от церковного единства и обрекает на дробление, ибо рога означают или силу, или заносчивость. И Фиатирской, то есть освещенной. Это означает, конечно, что святая Церковь после изгнания еретической заносчивости, после преодоления искушений, доставляемых воздушными силами, сподобилась света праведности. Сардис значит начало красоты. То есть Церковь, после того как восприняла Солнце праведности и была освещена светом истины, имеет началом красоты Господа Иисуса Христа, благодаря возделыванию Которого она цветет в бесконечном свете. Филадельфия толкуется как хранящий прилепляющегося Господу. После воспринятого Солнца праведности, после святого просвещения, после достоинства святой красоты, Церковь, заслуженно прилепляясь к Господу, хранит себя в неколебимом соблюдении молитвы. Лаодикия – то есть колено, возлюбленное Господом, или, как полагают некоторые, рождение ожидается. Но и то, и другое значит, что она, которая удостоилась красоты веры и солнца праведности и познала, что через веру Господь прилепляется к ней, и она сама есть возлюбленное Господом колено, которое любит Господь, хранит Господь и направляет Господь. Она ожидает рождения своего, перерождения в крещении или славы воскресения, когда укрепляет себя смирением и терпением[7].

Святитель Кесарий Арелатский:

Азия понимается как возвышение, посредством которого изображается человеческий род. Эти семь церквей и семь подсвечников – то, на что следует обратить пристальное внимание, поскольку они представляют собой семиобразную благодать, данную Богом через Иисуса Христа Господа нашего, в которого мы уверовали, нашему роду человеческому. Ибо Он обещал нам послать Духа Утешителя с небес, Коего послал и апостолам, которые, казалось, были в Азии – то есть в возвышенном мире, где Господь и передал нашим церквям через раба Своего Иоанна семиобразную благодать.

Русский мыслитель Лев Тихомиров (1852 — 1923) развил ранее существовавшую теорию, по которой наставления 7 асийскиим церквям хронологически описывают 7 периодов жизни Церкви от Христа до последних дней.

Таким образом можно предположить, что наставления 7 церквям это ещё и краткое содержание последующего повествования.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Запись опубликована автором Шилов Сергей в рубрике А, Н, С, Ц. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Читайте также: