Утопия драконов как посетить

Обновлено: 18.09.2024

Вашему вниманию предлагается проект, целью которого является знакомство и изучение замечательного мира Героев Меча и Магии. На сайте представлены справочники по всем частям Heroes и King’s Bounty! Возможно, именно здесь Вы найдете информацию, которую так долго искали. Мы всегда рады новым игрокам, ценителям и любителям классических игр!

Объекты на карте приключений

Разнообразие объектов карты приключений в Героях 3 по сравнению с Героями 2 стало ещё больше. Все объекты, которые перешли в Герои 3 из предыдущих частей, были полностью перерисованы заново. Некоторые получили новое название, другие — частично или полностью изменили своё назначение. Тем не менее, и большинство объектов узнаваемы, и карта приключений радует глаз.

магические земли с самыми разнообразными свойствами;
жертвенный алтарь, позволяющий отдать воинов или артефакты за опыт;
чёрный рынок, где можно купить артефакты и гильдия наёмников, позволяющая продать воинов;
таверна, где можно нанять героя;
верфь, на которой можно построить корабль;
подземные врата;
односторонние телепортеры, позволяющие переноситься только в одном направлении;
покров тьмы, закрывающий часть карты для врагов;
объекты с заданиями, в которых может оказаться всё, что угодно.

Огромное количество объектов в Героях 3 может быть настроено в Редакторе карт. Шахта по воле создателя карты с самого начала может принадлежать кому-нибудь из игроков, хижина ведьмы — учить лидерству или некромантии, а кучка золота — содержать не от 500 до 1000 золотых, а все 10000.
Примечание: часть таких объектов должны быть настроены в Редакторе карт и могут появляться на случайных картах. Какие свойства им даёт генератор случайных карт, будет рассмотрено в другом разделе справочника.

Условные обозначения:

ГРУППА I Объекты, приносящие ресурсы и артефакты

[%] 500 золота + 5 ед. случайного ресурса

[32,0%] 1500 золотых / 1000 ед. опыта

[31,0%] 2000 золотых / 1500 ед. опыта

2. Потратив несколько часов, чтобы выловить сундук из моря, вы открыли его, и нашли там 1000 золотых и

[10,0%] Артефакт 1-го уровня + 1000 золота. Если взять сундук с артефактом героем, у которого рюкзак полон, то герою достанется 1500 золота

2. Вы обыскали обломки, и нашли немного дерева.

[%] 5 ед. дерева + 200 золотых

[20,0%] Артефакт 2-го уровня

[20,0%] Артефакт 3-го уровня

2. Вы победили Троглодитов и вернули шахту в рабочее состояние.

На 1 день новой недели в шахте вновь поселяются троглодиты, которые охраняют её от других игроков, сама шахта продолжает работать.

2. Вы набрели на старую повозку, брошенную торговцем прямо на дороге. Обыскав её, вы нашли ‘ ‘.

[40,0%] Артефакт 1-го / 2-го уровня

2. Ваши солдаты неохотно вскрыли могилу, нашли там , но этот презренный поступок значительно подорвал боевой дух вашей армии.

[50,0%] Артефакт 2-го уровня

[15,0%] Артефакт 3-го уровня

[5,0%] Артефакт 4-го уровня

Разнообразие объектов-сокровищниц в Героях 3 значительно увеличилось. Часть из них охраняется очень слабо, так что всегда есть смысл добраться до такого объекта первым и сразиться за награду. Два объекта за победу над охраной дают герою достаточно сильные войска; это новинка 3-х Героев. Разработчики не стали писать отдельные тексты посещения для новых объектов, ограничившись скучным текстом-шаблоном, а объекты Пещера демона и Сфинкс в Героях 3 не представлены и не имеют аналогов.
(*нужно перенести в другой раздел и добавить картинку*)
Напав на охрану сокровищницы, армия героя оказывается в центре поля боя, а охрана делится на 4 или 5 отрядов и располагается по краям: правый верхний, правый нижний, левый нижний и левый верхний углы, а также середина правой стороны, если отрядов 5. Военные машины на поле боя не появляются, однако телега снаряжения, если она есть у героя — всё равно действует.
В отличие от Героев 1 и 2, если герой проигрывает бой, численность охраны не восстанавливается до изначальной.
Во всех новых сокровищницах (с красными названиями) отряд в левом нижнем углу может состоять из улучшенных существ.

ГРУППА II Объекты, однократно дающие ресурсы, артефакты или воинов после сражения с охраной

2. Победив Духи Воды, вы обнаружили Золото.

3. Победив Духи Воды, вы обнаружили и Золото.

[30,0%] 3000 золотых;

[30,0%] 3000 золотых и артефакт 1-го уровня;

[30,0%] 4000 золотых и артефакт 1-го уровня;

[10,0%] 6000 золотых и артефакт 2-го уровня соответственно.

2. Победив Тени, вы обнаружили Золото.

3. Победив Тени, вы обнаружили и Золото.

[30,0%] 2000 золотых;

[30,0%] 3000 золотых;

[30,0%] 4000 золотых и артефакт 1-го уровня;

[10,0%] 5000 золотых и артефакт 2-го уровня соответственно.

3. Победив Вампиры, вы обнаружили и Золото.

[30,0%] 30 Скелетов и 20 Ходячих Мертвецов
1000 золотых;

[30,0%] 25 Скелетов, 20 Ходячих Мертвецов и 5 Теней
2000 золотых;

[30,0%] 20 Скелетов, 20 Ходячих Мертвецов, 10 Теней и 5 Вампиров
2500 золотых и артефакт 1-го уровня;

[10,0%] 20 Скелетов, 20 Ходячих Мертвецов, 10 Теней и 10 Вампиров
5000 золотых и артефакт 1-го уровня.

[30,0%] 8 Зелёных, 5 Красных, 2 Золотых и 1 Чёрный
20000 золотых и по одному артефакту каждого из 4 уровней;

[30,0%] 8 Зелёных, 6 Красных, 3 Золотых и 2 Чёрных
30000 золотых, по одному артефакту 2-го и 3-го уровней, два артефакта 4-го уровня;

[30,0%] 8 Зелёных, 6 Красных, 4 Золотых и 3 Чёрных
40000 золотых, один артефакт 3-го и три артефакта 4-го уровня;

2. Победив Циклопы, вы обнаружили Дерево, Ртуть, Руда, Сера, Кристаллы и Самоцветы.

[30,0%] 4 единицы каждого ресурса;

[30,0%] 6 единиц каждого ресурса;

[30,0%] 8 единиц каждого ресурса;

2. Победив Гномы, вы обнаружили Кристаллы и Золото.

[30,0%] 2500 золотых и 2 кристалла;

[30,0%] 4000 золотых и 3 кристалла;

[30,0%] 5000 золотых и 5 кристаллов;

2. Победив Грифоны, вы обнаружили Ангелы.

2. Победив Бесы, вы обнаружили Ртуть и Золото.

[30,0%] 1000 золотых и 2 ртути;

[30,0%] 1500 золотых и 3 ртути;

[30,0%] 2000 золотых и 4 ртути;

2. Победив Медузы, вы обнаружили Сера и Золото.

[30,0%] 2000 золотых и 5 серы;

[30,0%] 3000 золотых и 6 серы;

[30,0%] 4000 золотых и 8 серы;

2. Победив Наги, вы обнаружили Сера и Золото.

[30,0%] 4000 золотых и 8 серы;

[30,0%] 6000 золотых и 12 серы;

[30,0%] 8000 золотых и 16 серы;

2. Победив Дракончики, вы обнаружили Виверны.

В Героях 3 каждое игровое существо имеет собственное жилище на карте приключений. На момент начала игры, в отличие от Героев 1 и 2, в жилищах нас уже не ждут толпы существ, готовых вступить в армии героев. Также, существа в домиках не накапливаются со временем. Вместо этого, численность существ изначально равна некоторому небольшому значению и восстанавливается каждую неделю.
Все жилища можно захватить, при этом

цвет игрока-владельца отображается на миникарте, в справочной строке внизу, а на большинстве жилищ — ещё и флагом;
жилище имеет обзор в 3,2 клетки;
каждое жилище замковых существ увеличивают прирост этих существ во всех городах и замках владельца на 1.

Возможность взять существ бесплатно и требование сражаться за захват жилища зависят только от уровня существ.
Существ первого уровня всегда можно получить бесплатно.

ГРУППА III Жилища существ 1 уровня

3. могли бы встать в ряды вашей армии, но у вас нет места в резерве, чтобы принять их.

Жилища существ 2-4 уровня можно захватить без боя и нанимать этих существ за деньги. Исключение — нестандартные жилища Големов, где производятся сразу все големы и Духов Стихий, где живут все 4 стихии.

ГРУППА IV Жилища существ 2-4 уровня

1. К сожалению, Сопряжение Стихий охраняется группа Духи Земли. Желаете сразиться с охраной?

2. Вы хотите взять в свою армию Духи Воздуха, Духи Земли, Духи Огня или Духи Воды?

3. могли бы встать в ряды вашей армии, но у вас нет места в резерве, чтобы принять их.

1. К сожалению, Фабрика Големов охраняется группа Золотые Големы. Желаете сразиться с охраной?

2. Вы хотите взять в свою армию Каменные Големы, Железные Големы, Золотые Големы или Алмазные Големы?

3. могли бы встать в ряды вашей армии, но у вас нет места в резерве, чтобы принять их.

2. могли бы встать в ряды вашей армии, но у вас нет места в резерве, чтобы принять их.

3. В лагере никого нет. Возможно, вам следует заглянуть сюда на следующей неделе.

Жилища существ 5 уровня и выше всегда охраняются своими обитателями. Владение таким жилищем, в особенности 7 уровня, может иметь большое стратегическое значение, поскольку обычный прирост высокоуровневых существ в замках невелик, и его увеличение даже на единичку позволит нанять больше сильных воинов. А уж если замков соответствующего типа несколько…
Охрана жилищ сохраняет свою численность после сражений (если часть существ погибнет, в следующем бою их будет меньше) и полностью восстанавливается в начале новой недели. Она защищает не только жилища под нейтральным флагом, но и жилища любого игрока-владельца от посягательств других игроков. То же верно и для нестандартных Сопряжения Стихий и Фабрики Големов, рассмотренных выше.

ГРУППА V Жилища существ 5-7 уровня

2. Вы хотите взять в свою армию ?

Все объекты, которые поднимают опыт героя или повышают его первичные и вторичные навыки в Героях 2, перешли и в Герои 3, хотя у многих полностью изменились внешний вид и название. Эта группа объектов была дополнена тремя объектами, позволяющими развить героя за золото и ещё парой специфических объектов. Кроме того, ряд замковых построек также развивает навыки посетившего героя. Такое количество и разнообразие объектов позволяет хорошенько развить героя, просто отправив его в путешествие по карте.

ГРУППА VI Объекты, повышающие опыт и навыки героя

2. Инструктор-ветеран из этой военной школы заворчал, когда вы подошли. Он мог бы научить вас новым приёмам боя, но просит за это 1000 золотых, которых у вас сейчас нет в наличии.

2. Магия пронизывает сам воздух этой школы таинственных искусств. Мальчик-прислужник сообщил, что вы можете записаться на обучение, но у вас нет необходимой для этого суммы в 1000 золотых.

Существуют условия успешного посещения по уровням героя:

без Дипломатии: 10 уровень,
Дипломатия 1: 8 уровень
Дипломатия 2: 6 уровень
Дипломатия 3: 4 уровень

[33,0%] за 2000 золота

[33,0%] за 10 самоцветов

Герой получает E(n + 1) – E(n) ед. опыта, где

n – текущий уровень героя;

E(n) – минимальное количество опыта, соответствующее текущему уровню;

2. Вы приказали своей команде залить уши воском, чтобы жуткая песня сирен не заманила их в водную могилу.

[%] Повышает случайный первичный навык на 1 ;

[%] Даёт случайный вторичный навык начального уровня, или повышает владение этим же навыком на один уровень;

[%] Обучает случайному заклинанию.

Герой, у которого нет места под вторичный навык, или который уже владеет этим навыком на уровне Эксперта, повысит случайный первичный навык.
Герой, который не имеет книги магии или достаточного уровня навыка Мудрость, чтобы выучить заклинание, или уже знает его, также повысит случайный первичный навык.

Герой получит навык, если он ещё не известен герою и у героя есть свободный слот под новый вторичный навык.

Объекты, в которых можно получить заклинание полностью перешли из Героев 2. Ещё есть несколько объектов, в которых можно получить всё, что угодно — в том числе и заклинания. Они рассмотрены дальше, в самом конце.

ГРУППА VII Объекты, в которых можно получить заклинания

2. … К сожалению, у вас нет Книги Заклинаний, чтобы записать его.

2. … К сожалению, у вас нет Книги Заклинаний, чтобы записать его.

2. … К сожалению, у вас нет Книги Заклинаний, чтобы записать его.

3. … К сожалению, вам не хватило мудрости, чтобы понять это заклинание, и вы не смогли выучить его.

2. Победив чудовищ, вы расшифровали древние символы, изображённые на стене, которые поведали вам секрет заклинания — .

3. … К сожалению, у вас нет Книги Заклинаний, чтобы записать его.

4. … К сожалению, вам не хватило мудрости, чтобы понять это заклинание, и вы не смогли выучить его.

Требуется Книга магии и Мудрость на уровне Эксперта, чтобы выучить заклинание. Если герой не может выучить заклинание, оно просто исчезнет.

ГРУППА VIII Объекты, влияющие на удачу, боевой дух и дальность перемещения


Вроде бы, это те же самые Герои III из детства. Когда трава была зеленее. Но в тоже время и не те… а самое прискорбное, стример разговаривает, вроде и на русском, но в тоже время говорит так, что ни хренашечки не понятно.

В данном случае, образованному и культурному человеку очевидно:

  • Стример играл за Сопряжение (Конфлюкс), взяв на старте героя по имени Луна.
  • С деньгами и ресурсами ему повезло.
  • Из сторонних объектов выпали три консерватории грифонов, но все они оказались с минимальными характеристиками.
  • Стример решил пробиваться в соседнюю зону (к оппоненту) уже на шестом ходу, но главным препятствием оказались ифриты-султаны, а нет повести печальнее на свете, нежели повесть о Луне (герой с магией огня) против ифритов (имунны к магии огня).

Всё просто и логично. Для тех, кто немного разбирается в Heroes III. Но что же это тогда получается-то?! Что вы (вот конкретно вы!) не шарите в Героях? В тех самых лапмповых Героев, когда в далёком детстве за одним компом, да с друганами, всю ночь под пивко.

Это же третьи Герои – да вы всё про них знаете и помните! Но… выясняется, что всё да не всё. Вы начинаете писать вопросы в чат: 1) Что такое конса? 2) Что такое ГО? 3) На один-один-шесть это когда? Задалбываете всех, получаете бан и вываливаетесь с трансляции, испортив настроение себе и другим.

Обидно, ведь вы лишаетесь чего-то действительно прекрасного. Вам остаётся недоступной величественная красота:

— Взятия Утопии Драконов до конца первой недели.

— Пробития консерватории грифонов отрядом из одной феечки.


Всё родное и до боли знакомое вдруг становится загадочным и непонятным. Однако знайте – выход есть!

Heroes III действительно изменилась, но лишь в лучшую сторону. Чтобы оценить красоту игры, или даже, самому в неё вернуться, чтобы сразиться с живым человеком, надо… много и упорно тренироваться. Лучшим учебным гайдом станет просмотр стримов, но, чтобы понять о чём же говорят игроки, сперва следует запомнить ряд терминов.

Желая сотворить доброе дело, я решил составить русско-геройский словарь, собрав главные термины в одном месте. Надеюсь, хоть кому-то мой труд поможет вернуться к великой классике, имя которой Heroes of Might and Magic III.

1) SoD оно же СОД– Heroes of Might and Magic III: The Shadow of Death (Дыхание Смерти), последнее официально вышедшие дополнение к Героям. В него до сих пор играют, но, в последнее время всё реже и реже, поскольку огромную популярность завоевал фанатский аддон Horn of the Abyss.

2) HOTA или ХОТА– упомянутое выше дополнение Horn of the Abyss, созданное фанатами из России. Нынче почитается за самую православную версию героев. Если вы начнёте искать на YouTube или Twitch трансляции по героям, с вероятностью в 90% попадёте на ХОТУ. Турниры (даже международные и на деньги) уже практически поголовно перешли на ХОТу.

Многие об этом дополнении слышали. Чаще всего оно упоминается в свете нового замка – Причал (они же пираты Регны)


Однако пиратский замок – это верхушка айсберга. На самом деле, в ХОТе появилось много всего нового и интересного. К примеру, на скриншоте ниже я обвёл кругами (криво, но уж как сумел) объекты ХОТы. В СОДе их нет.

ХОТА вдохнула в Heroes III новую жизнь, при этом игра осталась сама собой. Стала более динамичной и сбалансированной (хотя… Герои и баланс это такое).

3) WOGили ВОГ– ещё одно фанатское дополнение, однако оно перекоробило оригинальную игру напрочь. По упомянутой причине было предано забвению. Нынче WOG интересен, скорее, как исторический курьёз.


4) Конса или Консочка– консерватория грифонов. Объект на стратегической карте, в котором можно присоединить к своей армии ангелов, сразившись с n-ым количеством грифонов.

5) Зефирка или Зефа– объект, появившийся в ХОТЕ. Официально называется Застава Налётчиков. В нём можно присоединить циклопов, сразившись с улучшенными наездниками на волках (второй юнит замка варваров).

6) Улик – улей змиев. Старый объект, в котором можно получить виверн, победив летающих змей (третий юнит болотного замка).

7) Пюрешка – жилище огненных птиц на стратегической карте, история возникновения термина до конца неизвестна.

8) Нагашник – нага-банк. С наганом термин не имеет никакой связи.

9) Цех или Цехуля– экспериментальный цех, аналог консы, только к армии присоединяются гиганты (последний юнит Башни), а сражаться надо с големами.

11) Особняк педофилов– особняк, населённый вампирами-лордами. За его разгром даётся один артефакт ранга Утопии драконов.

12) Утопа– утопия драконов.

13) Дрова– дендроиды (пятый уровень замка Оплот (эльфийского).

Теперь время поговорить о шаблонах, и начать стоит с объяснения того, что такое шаблон.

14) Шаблон– это вариант случайной карты. Настоящее удовольствие в Героях, как известно, получаешь от игры на случайных картах. Именно великолепный генератор карт немало поспособствовал популярности Heroes III. Однако не все знают, карту можно сгенерировать не совсем случайным образом, а по определённым правилам, выбрав в настройках подходящий шаблон. Шаблон определяет, как будут генерироваться объекты на карте.

15) Джебус (сокровищница)– один из самых рандомных, но в тоже время популярных шаблонов. Суть Джебуса сводится к тому, что в центре карты есть сокровищница – зона пустынного ландшафта, в которой разбросаны ценнейшие артефакты и наиболее лакомые объекты (утопии драконов, консы и т.д.).

Стартовые локации самих игроков беднее сокровищницы. Смысл игры сводится к тому, чтобы как можно раньше пробиться в центр, к сокровищнице, а не сидеть на респауне до морковкина заговения.

Джебус самый темповый шаблон. Обычно его удаётся разыграть на один-два-четыре или один-три-один… ой! Я же забыл сказать.


17) Джебус-шоколад или шоколадный джебус – выгодно (для игрока) сгенерировавшаяся карта, то есть: и герои в таверне зашли нормальные, и ресурсов хватает, и объектов (конс, уликов и т.д.) завезли достаточно, и расположены они хорошо.

19) ГО– главная охрана. Очень сильный отряд нейтральных существ, закрывающих вход в сокровищницу.


По мнению папашек, фаза рестратов – ключевой момент игры. Ой… опять употребил термин раньше того, как дал ему определение.

21) Папашка – слово имеет двойственное значение. Его смысл в конкретный момент времени следует понимать из контекста. С одной стороны, папашка – это хороший игрок в Героев, с другой стороны – папашка это хороший герой.

Собственно, торги идут до момента, пока один из игроков не выкупает замок, переводя золото оппоненту. То есть Некрополис начнёт игру со штрафом где-то в 7000 золота, а Болотный замок с плюсом в 7000 золота. Общая разница составит 14 000 монет.

Аналогично идут торги за цвет. За красный играть выгоднее, так как он имеет приоритет на один ход. Некоторые папашки уверяют, будто именно фаза торгов, а не рестартов, и есть самое главное в Heroes III. Сторговались – можно расходиться.


Если вы не в силах дождаться следующего поста и уже хотите ворваться на чью-либо трансляцию по Героям III и быстренько закосить в чате под своего, то я дам вам лайфхак.

Строй, улучшай, защищай, исследуй

Содержание статьи

Главные советы по прохождению

1. Не торопитесь бежать по сюжетным миссиям. Только при их прохождении Вам даётся опыт и новые уровни. А при повышении уровня одолеть врагов в новых случайных событиях и, соответственно, добыть ресурсы, становится всё труднее и труднее. Поэтому при открытии новой технологии - остановитесь, изучите технологию, произведите новое обмундирование или оружие и играть станет гораздо легче.

2. В бое прицельный выстрел используйте на сильных врагах, либо когда они становятся красными, а не сразу как он заполнится.

3. В игре есть уровень, который позволяет без труда отстроить свою базу на 90%. Это 13 уровень. О нём мы расскажем чуть ниже.

исследования

4. Постарайтесь с первых уровней игры достичь 200 очков рейтинга, а при достижении 13 уровня - 800 очков, т.к. награда за прохождение случайных событий будет значительно больше.

5. Старайтесь в первую очередь улучшать своего напарника и оружие, используемое в бою, а затем строить базу и проводить исследования. Такой подход позволит Вам увереннее чувствовать себя на поле боя и сократит расходы на аптечки.

6. Покупайте у торговца диски и кристаллы. Это самый оптимальный способ добычи этих ресурсов в игре.

аномалии

7. Оставляйте игру запущенную, это сильно увеличит шанс появления аномалий.

8. Что бы пройти мини игру на запоминание нужно придумать ассоциации для символов. Например: бумеранг, человек, виндовс и т.д. После их показа повторите их, а затем вводите. Не торопитесь, как говорится: поспешишь - людей насмешишь.

9. В бою старайтесь вести огонь по одной цели, даже если другие враги начинают угрожать. Рассосредоточение огня может привести к тому, что полудохлые враги приблизятся к Вам и прикончат Вас в ближнем бою.

бьём одного врага

10. Напарник тоже может принудительно перезаряжаться, если на него тапнуть. Это пригодится, когда ждёшь врагов.

11. Что бы регулярно забирать награду в посольстве - ищите друзей по этой ссылке: www.facebook.com/EvolutionMobileGame. Только на своей странице сделайте репост посольства с надписью на руссом и английском: "I need friends****Ищу друзей"

Счастливый 13 уровень.

13 уровень является квинтисенцией этой игры, это золотое эльдорадо. Это тот уровень, который позволит Вам развить Вашу базу на 90%, включая даже развитие за самоцветы.

Почему этот уровень так примечателен и что он даёт?

  • В случайных миссиях будут отсутствовать бронированные противники, проходить которые весьма проблематично. Вообще проходить случайные события будет просто и быстро. Примечательно, что с ростом Вашего уровня сила врагов возрастает, а вот награда за победу над ними остаётся прежней.
  • Доступны 2 операции "Железный зверь" и "Каратель" прохождение которых позволят Вам заполучить две трети технологий которые можно купить за очки мастерства "Мишеньки".
  • На этом уровне Вы сможете заполучить в своё распоряжение "Резвого" - лучшего напарника на начальных стадиях игры, а так же Джафара, который даёт 3% скидку в магазине странствующего торговца.
  • На этом уровне Вы сможете за 2 победы над странствующим торговцем получить 2 технологии производства зажигательной гранаты G-1 и комплекта этих гранат с 30% скидкой. Получить эти технологии важно в начале игры, т.к. за победу над торговцем Ваша скидка будет существенно уменьшаться.
  • Победив Владыку Вы получите кислотный пистолет - лучшее оружие против бронированных целей. Особенно это актуально в PvP боях для поднятия Вашего рейтинга.

прицельный выстрел во владыку

Что бы открыть все необходимые технологии и не перескочить на 14 уровень необходимо пройти, тераформировать и забрать все технологии с таких локаций как: железный рудник, база псиоников, аванпост.

В Локации Сухогруз Элизиум следует убивать только тех врагов, которые мешают взять технологию пистолета "Бульдог" и напарника "Резвого". Смотри рисунок ниже, нужные места выделены красной рамкой.

Сухогруз Элизиум

Как пройти игру не потратив ни рубля

Хак на смоцветы заключается в том, что сейчас в начале игры появляется реклама с предложением установить игру Hustle Castle и игру Juggernaut Wars, за установку и 5 минутную игру в которую Вы получите по 200 самоцветов. Однако если Вы повторите это на другом устройстве, например на компьютере (как установить игру на компьютер читайте ниже), то Вы получите ещё по 200 самоцвтов. Всего такое удалось повторить на 3-х устройствах.

Важно! На всех устройствах должна быть Ваша учётная запись Google Play, иначе самоцветы будут начислены на другой аккаунт.

Другими доступными путями добычи самоцветов является:

  • награды случайных миссий (4 уровень террора, оккупация, вторжение);
  • аномалии (с 5 уровнем технологии распад аномалий);
  • уничтожение Доминатора и Владыки (в бою лицом к лицу)
  • награда 7-го дня в ежедневных бонусах;
  • победа над другим игроком — лидером командного пункта;

Эволюция: Битва за Утопию, как скачать и играть на компьютере

  1. Переходим по ссылке, указанной в верху этой статьи и скачиваем программу BlueStacks - она служит для установки и запуска android игр на PC. Программа полностью на русском языке.
  2. Устанавливаем программу и входим в аккаунт Google Play. В противном случае Ваш прогресс не будет сохранён и Вам придётся начинать всё с начала.
  3. С помощью поиска в программе (справа сверху) находим игру и жмём кнопку "установить".
  4. После установки у Вас появится иконка игры не только в программе BlueStacks, но и на рабочем столе.

Игра Эволюция на ПК имеет ряд преимуществ:

1. Горячие клавиши. Настройка горячих клавиш сделает игру более удобной и комфортной, а, следовательно, Ваша эффективность вырастет. Настройка горячих клавиш (открытие конфигуратора кнопок) происходит в запущенной игре после нажатия на клавишу, выделенную красной рамкой на скриншоте ниже. Рекомендуем настроить следующие горячие клавиши:

горячие клавиши

  • 1, 2, 3, 4 - соответственно Рейтинг, Карта, Профиль, Меню;
  • S - спрятаться за щитом, двойное нажатие - перезарядка оружия;
  • W - встать из-за щита;
  • A - смена врага на правого, прыжок вправо в погоне за пауком - заразителем;
  • D - смена врага на левого, прыжок влево в погоне за пауком - заразителем;
  • Q - перезарядка напарника;
  • Вы можете сами настроить другие горячие клавиши в игре.

2. Игра на весь экран. Эмулятор позволяет изменять размеры игры, а так же развернуть её на весь экран. Таким образом Вы можете наслаждаться каждой травинкой на своей базе.

3. Синхронизация ужасна. Она происходит в полуавтоматическом режиме с большой задержкой. Поэтому, если Вы решили продолжить играть на другом устройстве - удостоверьтесь всё ли корректно сохранено. Для этого зайдите в меню - настройки - эволюция из облака и посмотрите время сохранённой игры (см. рисунок ниже). Если время сохранения близко к Вашему текущему времени - смело переходите на другой гаджет, если нет - продолжайте играть, пока игра не соблаговолит сохраниться. На новом устройстве жмите кнопку "Загрузить игру".

Синхронизация

Чем замечательная эта игра?

1. Сюжет, который преподносится в диалогах и записях, достоин пера одного из великих писателей. Только ради сюжета стоит поиграть в эту игру. В других ТОПовых играх на андройд такого даже и в помине нет, иногда читаешь диалоги или сюжетную завязку и плакать хочется, что такой бред делает в ТОПе Google Play.

2. Многообразие игровых активностей. Помимо боевой системы игра включает в себя стратегию, головоломки, игры на запоминания, раннер и пр. Нет однообразия, всегда найдется, чем заняться.

3. Музыка для игры такого класса выше всяких похвал, особенно нравится игра в стартовом меню и в погоне за пауком-заразителем.

4. Русская озвучка. Мало кто из современных игр может похвастаться русской речью. Однако реплики напарника в этой игре действительно озвучены и озвучены профессионально.

Помимо плюсов в игре есть существенные минусы:

1. Ужасная синхронизация. Игра сохраняется автоматически в облаке, так как ей вздумается, иногда она не может сохраниться по 2 часа. Таким образом, при переходе на новое устройство Вы можете потерять все ресурсы, которые Вы накопили за это время.

2. Нет автобоя. Проходить сто первый раз одних и тех же врагов, выполнять одни и те же действия ужасно надоедает. Притом, что враги не могут у тебя и 10% энергии отнять.

Эволюция Битва за Утопию - Бонус коды

Куда вводить коды в игре Эволюция Битва за Утопию? Для ввода подарочного кода необходимо пройти в меню "Настройки" с главного экрана, затем перейти в раздел "Бонус - код". Следует ввести в окно символы промокода, затем подтвердить действия.

Часто, разработчики проводят конкурсы, акции, балуют игроков подарочными кодами. Некоторые подарки объединены в одну группу. В основном, это бонусы на самоцветы. Мы собрали для вас несколько самых вкусных и свежих промокодов со всего интернета, а также с официального сайта игры.

  1. EEEF-E1F4-SN2Y - 20 чертежей для создания и улучшения базы.
  2. EEEF-LTUN-6TR6 - 200 биотопливо, 100 магматита, 100 стали, 50 кристалита, 50 дисков данных, 50 медалий, 25 очков мастерства.
  3. EEE4-QGCG-FHKA - 100 самоцветов, 25 биотоплива.
  4. EEE4-AMBS-ZPMW - 100 стали, 50 магматита, 50 дисков данных.
  5. EEE4-A3EJ-LV99 - 25 чертежей для создания и улучшения базы.
  6. EEE4-9ZPZ-DCGL - 50 ускорителей времени, 50 стали, 50 самоцветов.
  7. EEE4-7UHX-YWRB по 100 самоцветов, 25 биотоплива.

Коды на самоцветы:

  1. EEE9-CBB5-6394.
  2. EEE9-CBHV-MQTV.
  3. EEE9-CBP3-DLNQ.
  4. EEE9-CBZZ-FSZ2.
  5. EEE9-CC2U-KTXH.
  6. EEE9-CC9D-742X.
  7. EEE9-CCH6-2KUL.
  8. EEE9-CCKM-S642.

Коды быстро устаревают. Не забывайте заходить на наш сайт - Мудрый Гик. Здесь мы будем, по возможности, добавлять новые подарочные коды игры. Не пропустите, так как некоторые коды действуют ограниченное время!

Мы используем файлы Cookie. Просматривая сайт, Вы принимаете Пользовательское соглашение и Политику конфиденциальности.


1.1 Версия игры HOTA (последняя), Рестарты — 112, Размер — XL, сложность — 160%, без компов (тут все, как в турнире Jebus King , в общем, не буду подробно дублировать). Таймер 12-7-2, по договорённости между игроками — стартовый можно до 18 минут.

  • Пандоры с существами т1 — 4, т2 — 3, т3 — 3, т4 — 2, т5 — 2. (искл.: вампиры по 1).
  • Пандоры с опытом: 5000 х2, 10000 х2, 15000 х2.
  • Жилища существ: т1-т7 х2.
  • Утопия драконов: 1
  • Пандоры с опытом: 10000 х4, 15000 х4.
  • Пандоры с золотом: 10000 х4, 20000 х4.
  • Утопии драконов: 2

1.3. “Родной” герой = герой за стартовую выбранную фракцию. “Родные войска” = войска своей фракции (замка), либо нейтральной фракции. “Родной замок” — замок либо деревня, соответствующая стартовой фракции (на любом респе).

В категорию “ красной карточки ” (техлуза) попадают действия, радикально противоречащие идее отыгрыша за родной замок и родных героев.

2.1 Использование неродных нычек, замков и строений в них

2.1.1 Запрещается отстройка тех объектов, которые невозможно в принципе построить в родном замке. Примеры: Mana Vortex, ГМ 4 уровня при игре за Крепость, и т.д. Грааль сюда же входит. Кузницу строить можно только с теми же боевыми машинами, что и в родном замке. Грааль относится к этой же категории

2.1.2 Запрещается отстройка и улучшение жилищ существ в неродном замке. (это в принципе просто уточнение предыдущего пункта).

2.1.4 Допускается использование любых уже отстроенных специальных строений в захваченном замке. Исключения — покупка неродных существ (п. 2.2.2). Например, можно использовать Mana Vortex играя не за Dungeon, если его отстроил оппонент.

2.2 Использование неродной армии

2.2.1 Запрещается принимать в армию неродных существ при открытии Ящика Пандоры (например, на чужом респе).

2.2.2 Запрещается покупка неродной армии в внешних жилищах и портале вызова.

2.2.3 Запрещается грейд неродной армии в Форте-на-Холме.

2.2.4 Запрещается покупка неродной армии выше 2 уровня в любом замке.

2.2.5 Допускается скупка гарнизона замка 1-2 уровня (в том числе в захваченных у оппонента замках).

2.3 Использование неродных героев

2.3.1 Запрещается пробитие ГО (любого из 4 на шаблоне) неродным героем.

2.3.2 Запрещается нападение на любого героя противника неродным героем.

2.3.3 Запрещается оставлять неродного героя в городе в центральной зоне с армией. (защита от соблазна использования прокачанного неродного героя в обороне). “с армией” значит ничего больше единичек выше т3. “в городе” значит либо в воротах замка, либо в гарнизоне.

2.3.4 Допускается прокачка неродных героев. Т.е. можно играя за Цитадель, качать Мириам, её навык используется не агрессивно.

2.3.5 Допускается использование неродными героями заклинаний карты приключений (в т.ч. все заклинания контроля!)

2.3.6 Допускается передача заклинаний и также боевых машин (при найме) от неродных героев.

2.3.7 При обороне неродным героем, разрешается делать любые действия (без нарушения 2.3.3).

2.4 Прочие допустимые вещи, для информации.

2.4.1 Подбирание артефактов/пандор неродными героями.

2.4.2 Разгон на неродных войсках.

2.4.3 Использование Преобразователя Скелетов.

2.4.4 Захват вражеских нычек (дабы лишить прироста).

2.4.5 Присоединение нейтралов (нычки либо пандоры).

2.4.6 В центре родной город, использование его жилищ (либо родного респа не занятого оппонентом, и там уже и пандоры).

2.4.7 Отстройка и использование в неродном замке здания, которое функционально аналогично зданию в родном замке. Например, отстроить Кузницу для покупки баллисты в Сопряжении, играя за Замок. Или построить ГМ4, если он возможен в родном замке.

2.4.8 Использование жертвенного алтаря с неродной армией

2.4.9 Отстройка Грааля не в родном замке, но в захваченной деревне той же фракции, что стартовая

2.6. Нарушения и рестарты

2.6.1 Если игрок сам заметил, что совершил нарушение “ красной карточки ”, и у него остался рестарт, он может написать “нарушил, беру рест”, и техлуз он не получает.

2.7. Определение очередности нарушения

Если “ красное ” нарушение было произведено одновременно (на один игровой день, во время ОХ), то считается первым нарушителем красный игрок. Если есть рестарт, то он списывается. Если рестартов нет, но прошло не больше 3 игровых дней (не начался 114), то по обоюдному согласию возможен еще один дополнительный рестарт.

Читайте также: