Айон эффект отдыха как получить

Обновлено: 05.07.2024

Но вот появился еще один хит, созданный компанией NCSoft, который по заверению продюсеров может даже затмить такого монстра игровой индустрии, как легендарный World of Warcraft.

Прошу, встречайте аплодисментами MMORPG в жанре фэнтези, совершенно особенную онлайн игру, созданную по последнему слову техники и науки!

Продвинутым геймеров она может и не сразит наповал, зато Аion гайд для новичков приведет в восторг!

Прочитав описание игры и ее особенности, вы поймете насколько в нее играть круто!

Гайд для новичков станет настоящим путеводителем по неповторимому миру Аion, где можно насладиться многими фишками как старыми, так и новыми: прохождение подземелий, бои в воздухе и на земле и так далее и тому подобное.

Но особенно восхищает потрясающая тщательность всех проработанных деталей, что поднимает игру на несколько уровней выше. Если сказать коротко, то Aion воплотила в себе все то лучшее, что вы ранее видели в других играх.

Давайте же поскорее узнаем, что же она из себя представляет и как, вообще, в нее играть? Рекомендую черпать информацию, как для новичков, так и для матерых игроков! Погнали?

Из этой статьи вы узнаете:

Увлекательное приключение по миру фэнтези

Описание Аion начну с сюжетной линии, с того, что мы имеем в игре. Перед вами предстанет мир, ранее бывший шаром, который скреплялся башней вечности.

В башне обитали существа, созданные богом Айоном – громаднейшие и могущественные драконы Балауры. В мире царило взаимопонимание, а башня давала плодородие удивительному миру.

Но вот драконам не захотелось более подчиняться богу и они восстали. Такого предательства Айон не потерпел и наслал на драконов имперских лордов, могущественных слуг, которым удалось остановить Балауров.

Но война длилась многие годы и башне не удалось пережить это грандиозное сражение – мир разлетелся на две части. В итоге образовались полумиры: Асмадейм и Элиос.

В первой поселилась темная раса асмодианцев, во второй – светлая раса элийцев.

Между полумирами образовалось пространство, где и нашли пристанище Балауры. И все начали между собой воевать.

девушка

Вот вкратце такой сюжет. Вроде бы никого не удивишь, подобное мы встречали и раньше. Тем не менее, Айон утерла нос всем ранее существующим конкурентам. Поэтому двигаемся далее и изучаем гайды по классам.

Описание классов

Мир Айон порадует вас разнообразием классов. Все они выполняют различную роль, поэтому есть из чего выбирать.

  1. Гладиатор – любит доспехи, как и другой персонаж страж (его сводный брат). Отличие от стража – персонаж предпочитает убивать, наносит урон, но имеет свои слабости – не может сокращать расстояние до цели.
  2. Теперь гайд по стражу (сводному брату гладиатора). Он как раз предпочитает защиту, этакий надежный танк, обладающий множеством защитных навыков. Минус – небольшой урон.
  3. Стрелок (гайд по луку 4 9) – прирожденный лучник. Главные его козыри – искусное владение луком, изворотливость, высочайшая скорость. Имеет навык невидимки, кроме лука искусно владеет кинжалом и мечем. Отличный персонаж для тех, кто предпочитает убивать издалека.
  4. Ассасин (гайд по убийце) – настоящий профи в смерти. Залог успеха персонажа – быстрейшая атака, яд, плюс большое количество контроля. Отличается тем, что незаметно подкрадывается и наносит смертельные удары.
  5. Колдун (волшебник) – искусно владеет магией, имеет наибольший контроль, разнообразные умения. Из минусов – слабенькая выживаемость.
  6. Снайпер (гайд по ганнеру) – недавно добавился в игру, но полюбился уже многим. Правда, персонаж требует дорогой заточки, хорошей реакции и великолепной экипировки. Если вы с этим справитесь, то получите отличного героя, настоящего короля пвп.
  7. Заклинатель – не работает сам, для этого он призывает в помощь сущностей, которые наиболее уместны в конкретных ситуациях. Идеальный из классов для прокачки, фарма.
  8. Класс целитель – идеальная поддержка, при этом герой запросто даст сдачу. Герой незаменим в любых группах – придает силу, уверенность, исцеляет.
  9. Чародей – этакий гибрид класса поддержки. Персонажа можно раскрыть до конца только на высоких уровнях. Сложный персонаж, но способен вытащить с того света всю команду.
  10. Артист (бард) – также гибрид, который может и исцелять и атаковать одновременно, правда, сам уязвим, и не имеет большого запаса здоровья.
  11. Инженер – настоящий спец, искусно владеющий техническими приспособлениями. Ему доступны все виды стрелкового оружия.

Сражения, профессии

Итак, с классами мы разобрались, теперь можно делать историю – вперед!

В Aion присутствуют профессии, в настоящее время нам предлагается на выбор семь. Это – алхимия и ремесла: мебельное, портняжное, кулинарное, кузнечное, оружейное, ювелирное.

Осваивать можно одновременно несколько. Но учтите, мастером вы станете только в двух профессиях и сможете создавать то, что в дальнейшем можно поменять/продать.

Более подробный гайд портняжное дело – именно эта профессия пользуется наибольшей популярностью. Ведь освоив ее, вы начнете создавать различную одежду (сеты кожаной брони, для магов, пояса с шапками и даже детали для осадных орудий).

Теперь немного о боевой системе. В Aion она отлично отлажена, бои динамичные, чем-то напоминают систему сражений Lineage 2, но отличаются высочайшим качеством.

Причем здесь сражается еще и третья сторона – грозные драконы, они и вносят в бои элементы неожиданностей.

С переходом на каждый уровень увеличивается количество боевых тактик и оружия. Причем против соперников одновременно можно применить весь свой арсенал.

Особенно восхищают сражения в воздухе и множество полетов, ведь все классы в игре могут перемещаться по воздуху.

Надеюсь, гайды новичку стали полезными и он с радостью погрузится в удивительный мир игры Айон.

Это огромнейшие локации, переходящие в другие миры, потрясающие сражения, причудливые растения, рыбки и графика, которой попросту нельзя найти слов восхищения.

Уверенно могу сказать, что браузерка понравиться и новичкам, и опытным игрокам, и мальчикам, и девочкам.

Все в ней найдут что-то свое – увлекательный бой, обустройство уютного жилища, приятное общение с соседями и так далее.

Играйте и приглашайте друзей, онлайн игра заслуживает внимания. До встречи и всем удачи!

Aion - игра вышла в Корее в 2008 году. В декабре игра отметила 10 лет в России. Чем вообще примечателен Aion? Когда он только появился, на MMO арене на него сразу же повесили ярлык, толи убийца ВОВ то ли убийца линейки, и по сути, он и правда пытался убить обе эти игры сразу. Сейчас вот прошло уже 11 лет, убийство немножко затянулось, однако, многим в душу Aion запал.

За прошедшую декаду лет Aion само собой обновлялся и дорос до версии 7.7 на родине и 7.5 в России. Серверов доступно два, основной асгард, который вот уже 10 лет на себе держит отважных героев, и недавно запущенный на днях сервер нортика, на котором все еще свежо, игроки качаются, гильдии развиваются, и никто еще не убежал слишком далеко.



Далее мы выбираем одну из двух рас, а по совместительству и фракцию. Выбираем из шести классов у каждого из которых в дальнейшем будет еще по 2 профы, и лепим себе героя в местном редакторе персонажа.

До девятого уровня во время прокачки вы супермен, особенно если возьмете стартовых шмоток у местного непися. Разрываете все на свете, идете по стартовой локации, добирайтесь до данжей, выходите из него возмужав и готовым к приключениям, ну а десятый уровень можно получить только после специального эпичного квеста, а затем вплоть до 80 уровня наступает вполне уже знакомый leveling, но с некоторыми особенностями.

Хоть Aion от счастья убийца линейки, настолько что даже некоторые иконки здесь один в один как в линейке, гриндить мобов это далеко не лучший вариант. Для прокачки квесты дают намного больше опыта, но их количество не столь велико, поэтому многие из них здесь повторяющиеся.

Можно взять задание на 6 медведей, убить их, сдать квест и получить задание на 6 медведей, убить их, сдать квест, ну вы поняли…

Некоторые из подобных квестов можно сдавать мгновенно, что конечно же развязало руки местному комьюнити, хотя тут и без этого безумно быстрая прокачка и куча опыта. За пару-тройку дней можно взять 80-й уровень без особых напрягов.

А теперь о том, что же в Aion нетипичного. Например, титул вашего персонажа — это не просто красивая надпись рядом с ником, но еще и бонус к статам. Рядом бегающий миньон тоже бонус к характеристикам, ну и всякие баф от еды и баф от зелий, ну и от каких-то элементов окружения это само собой разумеющееся плюсы.

Полеты, Aion решил убить видимо еще и Perfect World заодно, поэтому научил героев летать, правда далеко не везде и иногда, но вот планировать с обрыва можно.



Сражение здесь таргетовые, 2008 все-таки, но с довольно любопытной комбо системой. Вы можете зарядить несколько скилов в нужном порядке в рамках одной кнопки, ну и плюс здесь некоторые способности активируются только после того, когда вы использовали другие способности.

Имеются так же скажем ульты, на использование которых сперва надо нафармить очков, ну и еще поверх этого ложится система стигм, это специальные ячейки, предоставляющие дополнительные умения в вашу ротацию, можно довольно гибко менять умение прямо во время игры. Заморочено, но на самом деле довольно понятно на практике и довольно мобильно.

По фан сервису все привычно, коллекционирование всяких костюмов, всевозможные маунты, местами даже слишком упороты, ну и дома там с мебелью, а вернее собственная квартира, но соседи конечно шумные.

Еще есть некие перевоплощения, которые не только меняют ваш облик, но и конечно же дают статы, что довольно забавно. Имеется всем знакомая ПВЕ виде данжей и рейд боссов. Всевозможные осады арены для ПВП игроков, даже экипировка подписана соответствующим образом ПВП или ПВЕ.

Но главной фишкой Aion считается местное сочетание элементов ПВП и ПВЕ. Разработчики назвали такой режим ПВПВЕ. Это когда Элийцы и Асмодиане мочатся друг с другом. Бьют какого-нибудь дракона и отвлекаются на прибежавших врагов, которые тоже желают этого дракона. Попадают и местные разломы, которые иногда открываются и позволяют переместится на вражескую территорию и начать разборки.



Сделан Aion на движке CryEngine и работает нормально, да, бывает небольшой бардак с фпс, но все равно в этом отношении Aion линейку уж точно убил.

Конечно, графика 2008 года все равно выглядит как графика 2008 года, но что удивительно, несмотря на свое азиатское происхождение и общую восточную стилистику Aion не кислотный. Пускай тут и бегают на экране иногда всякие лисы, овцы и пингвины, но в спокойных цветах, мой глаз доволен.

Aion, это все еще игра из 2008 с базой из 2008. Нельзя сказать, что и тогда игра какое-то новое слово в жанре привнесла и могла подарить какой-то экспириенс, но при этом Aion мне показался достаточно приятной ММО чтоб потратить на нее время.

К сожалению, я не застал тех времен, в которых по словам многих все было еще лучше и еще круче, могу вот только оценить самую свежую версию.

Сейчас в принципе достаточно хороший момент чтобы залететь в Aion если еще не пробовали, потому что новый сервер открылся, на котором созданы все условия для новых персонажей.

воскресенье, 21 февраля 2010 г.

Профессии в Айоне

Весьма доступное и всеобъемлющее описание от ptishon. Я же в силу своего скромного опыта буду вставлять свои "пять копеек". Мой текст, как обычно, будет зелёным или ещё зеленее . Если увидите погрешности или несправедливости в зелёно-текстовых вставках - смело и безропотно приму все шишки и подзатыльники

Общая информация .

В Аионе доступны 6 типов профессий: создание оружия, брони, бижутерии, шитье, алхимия и готовка, о каждой из которых я расскажу подробно.

Официальные названия:
Weaponsmithing = Оружейное дело
Armorsmithing = Кузнечное дело
Handicrafting = Ювелирное дело
Sewing = Портняжное дело
Alchemy = Алхимия
Cooking = Кулинария.

Когда Вы уже выбрали, какую профессию Вы будете осваивать, Вам нужно найти мастера обучения.
Все мастера находятся в столице, Вы можете найти место обучения по соответствующим обозначениям:


Вы можете изучить все 6 профессий, но достигнуть совершенства (звания Мастер) Вы сможете максимум в двух из выбранных профессий . Так же обучение профессии стоит немалых денег, поэтому обычно не имеет смысл выбирать более 2-х типов .

Обучение профессии.

Чтобы выучить профессию, вам необходимо обратиться к мастеру. Всего существует 6 мастеров, каждый отвечает за свою профессию.

Асмодиане могут найти своих мастеров в Храме ремёсел, Пандемониум:

Профессия Крафт-Мастер Продавец материалов-рецептов
Оружейное делоЛогиМимэ
Кузнечное делоКинтерунГрупаск
Ювелирное делоЛансОбирунг
Портняжное делоЗакияКайот
АлхимияХонирГрат
КулинарияЛаинитаДарайа

Элийцы могут найти своих мастеров в Храме мастерства, Элизиум:


Профессия Крафт-Мастер Продавец материалов-рецептов
Оружейное делоАнтеросНакия
Кузнечное делоВулканийМеномес
Ювелирное делоУтисЧиуринг
Портняжное делоДафнисПрозерпия
АлхимияДианаДариус
КулинарияГестияЛиелас

Когда вы первый раз выучили профессию, ее уровень будет 1 (1 пункт). Всего вы можете получить 399 пунктов (мастер крафт) для всех профессий. Так же существует самая высокая ступень
- это эксперт крафт (499 пунктов), только 2 профессии вы сможете освоить до этого уровня.

У каждой из профессий есть несколько этапов, чтобы перейти на следующий этап, вам необходимо снова обратиться к мастеру.

Уровень Кол-во пунктов Стоимость "Апа" до уровня Уровень создаваемых вещей
Новичок001-0993.5001-20
Ученик100-19917.00020-30
Подмастерье200-299115.00030-40
Умелец300-399460.00040-45
Мастер400-449Квест45+

Цена перехода на след.уровень указана без коэффициента Влияния расы на данный момент. Лично мне, когда все крепости на нижнем уровне Бездны были заняты другой расой, переход на Умельца обошёлся в 484к.

Когда вы достигли 399 пунктов, чтобы получить возможность увеличить уровень, мастер профессии выдаст вам специально задание, которое вы должны пройти. Уровень эксперт крафта вы сможете максимально увеличить до 449 пунктов. Напоминаю, что только две профессии вы сможете развить до 449 пунктов.

Порядок создания вещей.

Итак, что же необходимо сделать, чтобы создать какую -то вещь:
1. Обучиться профессии у мастера, стоимость 3,500 кины (может меняться на сервере или регионе).
2. Выучить рецепт. Рецепты вы будете получать в награду за выполненные заказы мастера, так же они дропаются с мобов, их можно купить у торговца материалами либо на рынке. Рецепт надо выучить только 1 раз.
3. Собрать все необходимые материалы по рецепту.
4. Начать создание вещи.

Когда вы только выучили профессию, вам будет доступно 2 рецепта. Чтобы повысить уровень вашего мастерства, вам необходимо создавать вещи (по рецептам), либо брать заказы у мастера. Во втором случае, часть материала вам выдаст мастер, другую часть надо будет купить у торговца материалами.



Название Вашей профессии, сколько у Вас на данный момент пунктов и сколько Вы максимально можете получить на данном уровне.
Заказ мастера, требует 220 пунктов.
По данному рецепту хватает материалов для создания 13 вещей.
Общий список рецептов подразделяется на категории. Серые рецепты, вероятность успеха 100%. Дальше, чем ближе цвет к желтому, тем выше шанс на провал. Когда цвет вашего рецепта желтый, не рекомендую создавать вещи, лучше всего повышать уровень с помощью заказов мастера.
Для создания выделенного рецепта требуется 180 пунктов. Далее смотрим подробности рецепта.
Вещь которая получится в результате крафта, если в игре навести мышкой на иконку вещи, то вы увидите все характеристики будущей вещи.
Необходимые материалы. Вам показывается сколько нужно материалов или ресурсов, и сколько у Вас в данный момент есть. Те ресурсы, которых не хватает, подсвечены серым цветом.
Если у Вас есть все необходимые материалы или ресурсы для создания вещи (например как в пункте 3), то вы можете указать общее количество, сколько Вы хотите скрафтить. Во время заказов это очень удобно, Вы можете сразу указать крафт 12 вещей и насладиться процессом крафта.

Увеличение крафт пунктов (Прокачка крафта) .

Каждый раз во время успешного крафта, Вы получаете пункты крафт-опыта. Обычно, чтобы получить +1 пункт, Вам необходимо скрафтить несколько вещей. Чем выше уровень Вашей профессии, тем лучше вещи Вы можете создавать.
Крафт вещей не всегда бывает успешен. При попытке, что-то создать, возможно, что Вы потерпите неудачу. Но даже когда Ваша вещь не скрафтилась, Вы все равно получаете небольшое количество крафт-опыта.
Шанс на удачный крафт зависит от удачи, а так же от того, какой у Вас уровень в данной профессии. Чем выше Ваш уровень по сравнению с уровнем рецепта, тем больше шанс на удачу. Для удачного крафта разница должна быть около 15-20 пунктов. Поэтому стоит потратить время и увеличить свой уровень, с помощью заказов мастера, прежде, чем скрафтить нужную вам вещь.

Криты при крафте.

Так же, во время создания вещей, у Вас есть шанс на создание улучшенной версии вещи (крафт в крит. ).
Об этом я расскажу подробнее в другой статье. Сейчас только предоставлю общую информацию.
В игре названия всех вещей имеют свой цвет. Цвет определяет характеристики вещи, вот порядок по возрастанию:
Белый
Зеленый
Синий
Оранжевый .
Во время крафта обычной белой вещи, у вас есть шанс "критануть в зеленку". Это значит вы получите улучшенную версию вещи.
Например при крафте белой магической книги, вы можете получить зеленую книгу.


Далее уже из зеленой вещи, имея соответствующий рецепт, Вы можете получить синюю вещь. Если крафт будет неудачным, у Вас останется зеленая вещь, если же удачным, то Вы получите синюю вещь.
Аналогично с получением оранжевой вещи. Чем лучше полученная вещь, тем дороже Вы сможете ее продать. Иногда стоимость зеленой вещи может быть в 250 раз выше, чем обычной.

Виды крафта.

Ювелирное дело

Эта профессия позволяет вам создавать 2 вида оружия Посох и Лук , а так же бижутерию ( серьги , кольца и ожерелья ). Требуются минералы и драгоценные металлы (серебро, золото). Поэтому будьте внимательны, собирайте именно те ресурсы, которые вам необходимы для крафта. Так же стоит узнать, какие вещи более выгодно крафтить, а какие нет. Например для крафта бижутерии, на начальных уровнях выгоднее всего крафт 2 вещей: серебряные серьги и серебряное кольцо. Все остальное не принесет ни пользы, ни выгоды.

Оружейное дело

Благодаря этой профессии Вы сможете создавать следующие виды оружия: Кинжал , Пика , Меч , Двуручный меч и Булава .

Эту профессию стоит выбирать Воинам и Скаутам, а так же возможно Клерикам. Если вы выберите своей профессией крафт оружия, вам следуют собирать следующие ресурсы, потому что они вам очень пригодятся для создания оружия:Железо, Серебро, Титан, Золото, Адамантит, Платина, Орихалк, Митрил.

Кузнечное дело

В этой профессии Вы обучитесь создавать следующие виды брони: Кольчуга и Латы , а так же Шлемы . Эту профессию рекомендуется выбирать Воинам и Жрецам. Ресурсы, которые потребуются для кратфа вещей: Железо, Адамантит, Орихалк.

Портняжное дело

В этой профессии Вы научитесь шить следующую броню: Одежда и Кожа , а так же Пояса . Данная профессия рекомендована для Скаутов и Магов. Для шитья, вам в избытке понадобятся следующие ресурсы: Рюкон, Фесс, Линон.

Алхимия

В данной игре, алхимия к сожалению не открывает нам великий секрет создания золота. Но вы сможете сделать такие магические вещи, как Бутылки и Свитки (для восстановления либо баффов), а также оружие: Гремуары и Орбы . Алхимия не редко считается самой выгодной профессией, но к сожалению не во всех случаях это верно. Небольшой совет, изучив основные рецепты, вы можете повысить уровень создавая бутылки и свитки (в больших количествах), при этом вам не надо будет брать задания у мастера. В отличии от других профессий, алхимия подразумевает создания десятков, сотен, а иногда и тысяч вещей.

Кулинария

Используя умения готовки, вы можете создавать еду и напитки , которые позволят в момент надобности быстро восстановить здоровье, ману, а также получить дополнительные баффы. Что же касается сбора ресурсов, Вам нужно собирать все, что напоминает еду (яблоки, черника, апельсины, лук, картошка и прочие ресурсы). Эта профессия очень схожа с алхимией, поэтому основные принципы одинаковые.

Прежде, чем выбрать профессию Вам необходимо хорошо обдумать, насколько выгодным будет для Вас эта профессия. Вы должны понимать, что Ваша профессия должна стать источником дохода.
Именно поэтому не рекомендуется, учить несколько крафтов одновременно. Вы тратите игровые деньги и Ваше время на обучение профессии, именно поэтому так важно сделать правильный выбор.
Так же не забывайте, что для создания вещей, Вам потребуется очень много ресурсов.

Точно так же, как и собирательство, изучение профессий не является обязательным для игры. Хотя обычно игроки выбирают 2 вида крафта, первый например алхимия или кулинария (баффы на ХП, МП и полет всегда нужны) и второй крафт соответствующей брони, оружия либо бижутерии. Так же очень часто игроки договариваются и делят профессии между собой. Это очень удобно и выгодно. В рамках например группы из 6 человек, игроки помогают друг другу ресурсами, оплата обучения обходится ниже (по сравнению с прокачкой 2 профессий одновременно), и Вы всегда сможете заказать вещь для крафта, потому что в группе будут изучены все 6 профессий.

Ну вроде и конец лекции Низкий поклон ptishon за столь содержательный гайд. Ну и мне, скромняжке, кивок головой за внесённые изменения

На этой странице показываются непроверенные изменения

У этой страницы нет проверенных версий, вероятно, её качество не оценивалось на соответствие стандартам.


Aion (кор. 아이온; рус. Аион ; надм. Айон) — очередная компьютерная онлайн-игрушка от создателя Линейки — корейской фирмы NCSoft. Игра официально™ заточена на любителей стиля ПвП, отличается хорошей для жанра MMORPG графикой. Разработчики до релиза издавали многочисленные помпезные километровые статьи, тексты и анонсы, где всячески били себя ботинком в грудь и грозились неиллюзорно опустить ниже плинтуса такое старье как WoW и Lineage 2. Получилось, впрочем, как всегда.

Содержание

Преамбула



Ожидания хомячков оказались настолько велики, что 14 ноября 2008 года, при запуске игры в Корее, были поставлены новые мировые рекорды задротства: буквально через две минуты после начала работы серверов, количество участников составило 11 тысяч, десятки тысяч стояли в очередях. По итогам дня, 170 тысяч задротов и 25 серверов вывели AION на первые строчки хит-парадов!

Драмы

Перед стартом еврооффа: Аион и Теория Заговора





Уже на следующий день после начала хед-старта разгорелась былинная драма.

Есть три версии произошедшего:

  • Кто-то спиздил много кредиток и с помощью них купил тысячи аккаунтов через Steam, которые впоследствии успешно продал. Когда обман раскрылся, NCSoft в ахуе начали банить всех, чей ключ похож на ворованный. Под горячую руку попали и некоторые невиновные. Самая вероятная версия.
  • NCSoft договорилась с УГновой, что на территории СНГ распространять игру будет только последняя, а все те, кто не желает идти в уебищный Саркисян-ленд, получат хуй. Это не похоже на солидную компанию вроде NCSоft, но возможно. Как вы понимаете, в таком случае всем Анонимусам-геймерам из СНГ будет очень кисло, особенно тем, кто играет с друзьями-европейцами.
  • Комбинированная версия. Вообще пиздец.

Среди пострадавших оказался небезызвестный в линеечных кругах DanielDefo, освещавший скандал в своем уютном бложике.

Старт ЗБТ Руоффа



Опять толпы игроков появились на стартовой локации. Оп-па, лагов нет! Ура! Сотни игроков всесокрушающей лавиной ринулись вниз по склону, уничтожая все живое и шевелящееся, выдергивая кусты несчастного дудника и пытая ни в чем неповинных неписей. Через несколько минут, пока авангард задротов прорубался в сторону выхода из стартовой локации, более внимательные игроки заметили нечто неладное — мобы не респятся! Все мухи, жуки, керубимы, убитые в бою, так и остаются лежать на сырой земле. Через полчаса все живое было выкошено и над стартовой локацией опять повисло недовольное мычание. Вот горе-то!

Однако, надо отдать локализаторам должное, через некоторое время глобальные лаги таки были успешно побеждены. Порой все еще подлагивает, но играть в общем возможно. Больше особых проблем с ЗБТ у игроков не возникало.

Профессиональная команда ботхантеров

Response (GM Ipos) 12/03/2009 12:04 PM Hello,
The decision to terminate the account is final and no longer up for review. NCsoft cannot allow this type of activity within the game for any reason or at any time. Our goal has always been to provide a fair and safe gaming environment and cannot permit these types of activities in Aion.
The action has been thoroughly reviewed by our Appeals Team and we maintain absolute confidence in the conclusion that was reached.
The account will remain permanently closed and is not eligible for reactivation. There is nothing further that you can tell us that will change this decision.
At this time we must also respectfully inform you that any further questions regarding the account termination will be closed without response.
Thank You,

Примерный перевод этого:

Здравствуйте,
Решение о закрытии вашего аккаунта окончательно и пересмотру не подлежит. NCsoft не одобряет подобную деятельность в своих играх ни под каким предлогом. Виду того, что нашей задачей является создание честной и безопасной игры, мы не можем допускать подобные действия в отношении Aion.
Ваше обращение было тщательно разобрано нашей Апелляционной Командой, и она пришла к полному согласию с вынесенным решением.
Ваш аккаунт останется закрытым без права на последующее открытие. Никакие ваши обращения в будущем не смогут изменить это решение.
Также со всем почтением информируем, что все дальнейшие запросы касаемо этого аккаунта будут закрыты без рассмотрения.
Спасибо,

Достатки игры

Недостатки игры



Методология травли

Из-за обилия в игре интересных личностей с врожденным отсутствием головного мозга, троллинг аионщиков не представляет никакого труда. Основные темы для троллинга можно разделить на такие группы:

Внутриигровые мемы

Анальный орб — эпическая вундервафля, с помощью которой маги наказывают не в меру ретивых противников. Выражение появилось во времена закрытого бета-тестирования из сатирического поста-пародии, в котором описывались трудности ПвП лучника после сорокового уровня.

На самом деле

Что обещали

В свою очередь разработчик обещает вскорости доработать игру напильником и вставить в нее множество новых фич: улучшенное качество изображения, поддержку десятого директа, новые скилы и оружие, возможность плавать, возможность ездить верхом, боевых маунтов, летающие корабли, смену времен года, постройку личных домов, возможность вызывать осадных големов, противоголемную артиллерию и еще стопицот разных вкусняшек (см. видео внизу).

Что есть

Как было сказано в самом начале, в результате ничего выдающегося. Игра полностью повторила историю всех последних претензионных релизов. На европейских серверах: огромная волна шумихи, пламенный фап хомяков на беты, многочасовые очереди в течение первых двух недель, разочарование через месяц и унылый онлайн в 1000 тел на сервер по прошествии полугода. В результате такого положения дел летом 2010 года NCSoft выпилила ряд лишних серверов в соотношении где-то 3 старых на 1 новый, перенеся всех персов на новые сервера.

Читайте также: