Чанган в китае на каком месте

Обновлено: 18.09.2024

Как то так сложилось, что после покупки автомобиля, ездим на ней пять
лет и продаём, естественно дешевле тысяч на сто. Вот и очередной раз
проездив на Чери Тигго чуть более пяти лет расстался с ней (жалею) и
приглянулся опять же китайский кроссовер Чанган CS35. Поразил нас своим
внешним видом и конечно же цена. С полной начинкой: стекло подъёмники,
подогрев передних сидений, кондиционер, электро регулировка и подогрев
зеркал, регулировка водительского сидения в шести направлениях, две розетки
одну использую для видео регистратора, вторую для навигатора, бортовой
компьютер, регулировка частоты включения стеклоочистителей на прерывистом
включении. И очень кстати задние датчики парковки. Мощности хватает, на обгонах

на пятой передаче разгоняется шустро, а подвеска жёстковата.
Благодарность за это за всё китайским инженерам и сборщикам
за качественную сборку - не чего не скрипит, двери не хлопают, а закрываются
с приятным чмоканьем.
За год пробег тринадцать тысяч килломметров и вот мои впечатления о новинке
китайского автопрома. Запуск двигателя всегда без проблем, даже пришлось ехать
в -37 градусов, правда крутить пришлось секунды 4 - 5. Но в морозы слышно как
с писком включается бензонасос при включении зажигания, причём чем сильнее
мороз, тем сильнее писк и даже сейчас в тёплую погоду иногда бензонасос
нет нет да и пропищит при запуске, и это стало напрягать. Прогретый двигатель
не плохо обогревает салон, пассажиры на заднем сидении были довольны, что
ноги не замёрзли, когда был включен обдув стекло-ноги, а впоследствии обнаружил,
что под передними сиденьями находятся трубки для обдува ног задних пассажиров.
Под пассажирским сидением

Автомобиль Changan CS35 кроссовер фото

Под водительским сидением

Автомобиль Changan CS35 кроссовер фото

Передачи включаются мягко, без усилий на рычаг, кроме задней передачи, которую
иногда приходится включать дважды с выжимом педали сцепления. Не могу
привыкнуть к педали газа, она слишком мягкая, чуть касаешься и двигатель набирает
три тысячи оборотов. Сидеть за рулём комфортно, ноги никуда не упираются, для
меня при росте в 184 см. места предостаточно.
Электро усилитель руля, предыдущие автомобили были с гидроусилителем, сев за руль
этого авто сразу ощутил разницу, в лёгкости вращения одинаково, а в ощущении,
например колейности на дороге совершенно другое, машина не пытается вернуться
в колею и не отдаёт в руль при попадании колеса в яму. Минус ещё в том, что при заглушенном двигателе руль не провернуть, т. е. буксировать автомобиль не пытайтесь,
только эвакуатор!
Размер багажника маловат (сравнивая с Тигго), запаска находится под кейсом для
разной мелочи и инструмента и что бы добыть её необходимо вынуть всё из кейса
а потом с трудом вытащить и его. Можно, наверное, совсем убрать кейс, положив
на запаску соответствующую фанерку, а всё что было в кейсе расположить вокруг
запаски, тем самым увеличить объём багажника и более удобный и быстрый
доступ к запасному колесу.

багажник

Автомобиль Changan CS35 кроссовер фото

Заменить стеклоочистители обычным способом не удаться, нужно поднять капот
и только потом поднять рычаг для замены испорченного дворника.

стекло очиститель

Со стороны водителя рычаг поднимается без проблем, а со стороны пассажира есть ньюанс,
резинка стеклоочистителя задевает болт крепления петли к капоту, тут его нужно
немного отогнуть, за счёт длинны рычага его повреждения на изгиб не происходит
а резинка выходит из зацепления, разворачиваем рычаг и можно менять.

стекло очиститель

рычаги подняты

После установки передних брызговиков, при развороте колёса стали задевать
за рёбра брызговиков, пришлось их срезать, а о замене на колеса R17 пришлось
забыть. Заказал проставки под кузов на 30 мм. Теперь клиренс до защиты 180 мм.
Посоветовать ли этот автомобиль ? Наверно посоветую, так как по моему он всё
равно лучше нашего автопрома.

Добавлю ещё: бортовой компьютер и дисплей магнитолы при дневном освещении не возможно рассмотреть, если включены фары. для того, что бы увидеть время на дисплее или на компьютере расход топлива и пробег, необходимо кратковременно отключать фары.
Тогда они загораются ярче.
Расход топлива: если всё время по городу, то 8,6 - 8,8, в смешанном режиме 7,2 - 7,5.
Часто приходится ездить с прицепом (увлекаюсь рыбалкой) расход по трассе при скорости 90 км/ч 8,5 - 9,3, ещё много зависит от ветра (встречный, попутный и скорость ветра).
Несколько раз на стоянке при включении сигнализации произвольно открывались какое нибудь стекло, так как нет доводчика стёкол (буду ставить).

При откинутых спинках заднего сидения и выдвинутых до упора передних сидений можно устроить спальное место, при моём росте, что бы растянуться, приходится ложится с угла на угол

21.03.2019. Полёт нормальный, научили, как правильно менять "дворники", читать в комментариях.

Грандиозная распродажа Changan

Профессиональный
ремонт и обслуживание
автомобилей Changan

Качественный ремонт автомобилей Changan в Москве по демократичным ценам. Большой опыт позволяют нам с уверенностью браться за ремонтные работы любой сложности.

Отзывы о бренде Changan

Протасов Игорь

Михайлов С.В.

Полонский М.М.

Акции и спецпредложения Changan

Видеообзоры Changan

Автосалон Риа Авто

Автосалон Риа Авто

Автосалон Риа Авто

Автосалон Риа Авто

Автосалон Риа Авто

Спецпредложения на новый Changan

О бренде Changan

Changan – надежность сквозь время. Так можно перевести название этой марки. История китайского автомобильного бренда началась еще в 1862 году. В городе Чунцин была основана небольшая машиностроительная фабрика. Спустя столетие завод переквалифицировался на выпуск военной техники – компактных внедорожников. Транспорт для массового сегмента стали производить здесь в 1984 году. Концерн сотрудничал в разные годы с Suzuki и Ford Motor, Mazda и Citroën. Сейчас компания является безоговорочным лидером локальных автомобильных брендов в Китае. Чанган имеет 180 лабораторий в 6 государствах и 35 заводов. Автогигант ведет собственные разработки технологий беспилотного вождения машин.

Бренд Changan пришел на российский рынок в 2013 году. Через 3 года китайские автомобили этой марки начали собирать на заводе в России. В конце 2019 года компания представила кроссовер CS55, полностью адаптированный под российские условия. Новый внедорожник отличается неприхотливостью к климату и дорожному полотну, набором современных опций и сравнительно низкой стоимостью. Кроме этой модели Чанган предлагает еще 4 автомобиля в разных комплектациях. Вся техника оснащается двигателями собственной разработки. Агрегаты отвечают мировым стандартам энергосбережения и экологичности.

Преимущества Changan

Преимущества Changan

Преимущества Changan

Преимущества Changan

  • Безупречный внешний вид и надежность
    Улучшенная обтекаемость и защита от коррозии кузова
  • Интеллектуальная помощь водителю
    Электронные системы мирового класса уже в базовой версии
  • Защита водителя и пассажиров в пути
    Современная комплексная система безопасности
  • Удовольствие в каждом движении
    Повышенная устойчивость и проходимость на любой дороге
  • Технологии, сберегающие здоровье
    Высокоэффективный антибактериальный воздушный фильтр
  • Внушительное багажное отделение
    Увеличенный отсек и еще 35 мест хранения вещей в салоне

Changan с пробегом


Срок проведения – с 16 октября по 31 октября 2021 года включительно.

Срок проведения – с 16 октября по 31 октября года включительно.

В акции участвуют только покупатели новых автомобилей. Клиент может выбрать только одно из условий, приведённых ниже:

  • имеющееся в собственности клиента транспортное средство сдаётся по программе Trade-In и его возраст не старше 3 лет;
  • клиент предоставляет документы об утилизации своего старого транспортного средства, возраст авто в этом случае не лимитируется.

Особенности программы Trade-In

Сумму получаемой выгоды по акции можно окончательно определить только после оценки сдаваемого автомобиля. Допускается сдача автомобилей, принадлежащих братьям/сёстрам, одному из родителей или детей заявителя. Степень родства необходимо подтвердить соответствующими документами.

Особенности программы утилизации

Утилизированное транспортное средство может принадлежать братьям/сёстрам, одному из родителей или детей заявителя. Степень родства необходимо подтвердить соответствующими документами. Для получения выгоды необходимо предоставить документы:

  • подтверждающие право собственности на утилизированный автомобиль (транспортное средство должно быть во владении заявителя или его близкого родственника не менее 12 месяцев);
  • подтверждающих факт снятия с государственного учёта в автоинспекции;
  • подтверждающих утилизацию (принимаются только справки, выданные после 1 января 2015 года).

Срок проведения – с 16 октября по 31 октября 2021 года включительно.

Особенности рассрочки

Особенности автокредита

Срок проведения – с 16 октября по 31 октября 2021 года включительно.

Срок проведения – с 16 октября по 31 октября 2021 года включительно.

Сегмент компактных кроссоверов обширный. По пальцам рук и ног не пересчитать количество паркетников, представленных сегодня на рынке. Это модели корейских, французских, немецких, японских производителей. Никого не забыли? Ах да, куда же мы без китайских производителей. Таких, например, как Changan, у которого в линейке 5 кроссоверов. Об одном из них поговорим детально. Встречайте, Changan CS55. Разберемся, какими достоинствам и недостатками обладает автомобиль.

Как обычно, начнем с внешности. Если убрать шильдик с кузова, то большинству людей будет сложно понять, какая модель перед ними. И это не только потому что CS55 относительно новая модель в России. Но и потому что дизайн позаимствован у различных марок. Можно подумать, что это “кореец” Hyundai или Kia, либо “китаец” вроде Chery. То есть, CS55 — внешне безликий автомобиль, который можно спутать с другими. Один мой знакомый увидев его вживую подумал, что это Geely Coolray. Хотя, на мой взгляд, эти модели совсем не похожи.

changan-cs55-new-2

Одним из главных достоинств CS55 является клиренс и короткие свесы. По данным производителя, минимальный дорожный просвет составляет 190 мм. К высоким бордюрам можно подъезжать смело. Выезжать на природу, преодолевая несложное бездорожье тоже. Но важно помнить, машина оснащается только передним приводом.

changan-cs55-new-3

Посадка очень высокая. Проезжая мимо других автомобилей невозможно не заметить, что сидишь выше остальных. На одном уровне по посадке только с Nissan Pathfinder. Многие другие кроссоверы и “легковушки” ниже.

Видно на сколько выше остальных участников дорожного движения

Видно на сколько высокая посадка

На первый взгляд, интерьер создает впечатление качественного и современного. Выглядит привлекательно, красная прострочка бросается в глаза. Но если вникать в детали, то можно придраться. Так, например, на передней панели пластик местами мягкий, местами жесткий. Такое ощущение, что рулевое колесо кожей обтягивал мастер из соседнего гаража за 10 минут.

Интерьер Changan CS55

Интерьер Changan CS55

Про обивку кресел можно сказать тоже самое.

changan-cs55-new-6

Центральный подлокотник фиксируется только в одном положении. В промежуточных положениях болтается.

При переключении режимов трансмиссии, не подсвечивается выбранный режим. Увидеть его можно только на дисплее.

Центральная консоль

Центральная консоль

Также не подсвечивается кнопка блокировки стеклоподъемников.

Кнопки электростеклоподъемников

Кнопки электростеклоподъемников

Показания бортового компьютера неудобно считывать из-за маленького и неинформативного дисплея.

Бортовой компьютер

Бортовой компьютер

Не понравилась ярко голубая подсветка шайб климат-контроля и аудиосистемы. Она придает эффект “дешевизны” интерьеру и слишком бросается в глаза.

changan-cs55-new-12

В максимальной комплектации люк с электроприводом. Но чтобы до него добраться, нужно руками отодвинуть шторку люка.

Люк с электроприводом

Люк с электроприводом

Весьма странное решение. Ведь мы привыкли, что если есть электропривод, то руками отодвигать ничего не нужно.

Шторка люка, которую нужно отодвинуть рукой.

Шторка люка, которую нужно отодвинуть рукой.

Подвеска автомобиля очень энергоемкая. Кочки, ямы проезжаешь, не замечая их, независимо от скорости. При этом, на скорости свыше 120 км/ч машина не плавает, а уверенно стоит на дороге.

changan-cs55-new-13

Также мы пытались увести машину в занос, но система ESP не позволяла этого сделать на любой скорости. Но при выключенной ESP машина становилась непредсказуемой.

Шумоизоляцию можно отнести к недоработкам. Во время езды из под арок отчетливо слышен шум от колес.

Багажное отделение достаточно вместительное. Объем составляет 505 литров, а если сложить спинки задних сидений, то увеличивается до 1415 литров.

Багажное отделение

Багажное отделение

Под капотом установлен турбированный двигатель JL476ZQCD, объемом 1.5 литра, мощностью 143 л.с., и 210 Hm крутящего момента. В паре с мотором работает 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия Aisin серии TF-70.

Под капотом Changan CS55

Под капотом Changan CS55

Заявленное производителем время ускорение с места до сотни составляет 10,3 секунды. Оно соответствует ощущениям. Но из-за отсутствия полного привода на снегу во время стартов машина постоянно пробуксовывает. Драйверовским автомобиль не назовешь, но для спокойной езды и необходимых ускорений подойдет.

Расход топлива при динамичной езде составил 10,5 литра на 100 км пути 92-го бензина.

Changan_CS55-szadi2

Вместо вывода

Вот и подошли к финалу обзора. Changan CS55 запомнился прежде всего высокой посадкой, клиренсом, энергоемкой подвеской и большим количеством опций. Было весело ездить по плохой дороге, пытаться уйти в занос, заезжать на бордюры. При этом, в салоне нашлись явные недоработки, которые автомобиль за 1 679 000 рублей иметь не должен. Хотя с нынешними ценами непонятно, что должен автомобиль иметь, а что не должен. Тем не менее, своих покупателей Чанган найдет.

Какой кроссовер рассмотреть в качестве альтернативы? Выбор большой: Hyundai Creta, Renault Kaptur, Kia Seltos, Skoda Karoq, Chery Tiggo 7, Tiggo 7 Pro, Geely Coolray и другие. Причем, некоторые конкуренты за те же деньги могут быть полноприводными. В каждом из них свои плюсы и минусы. Уверен, что вы сделаете правильный выбор.

Электромобиль Changan BenBen E-Star – компактный сити-кар, который сравним по габаритам с Hyundai Getz. Длина китайского хэтчбека – 3730 мм, колесная база – 2410 мм, объем багажника – 147 литров. Шасси максимально простое: спереди – стойки McPherson, сзади – балка, задние тормоза барабанные.


В сверхбюджетном исполнении National Edition инженеры Changan экономили на всем: под сокращение попали светодиодные фары и дневные ходовые огни, подушки безопасности, кондиционер и электрорегулировки зеркал. Модного интерьера с виртуальной приборной панелью и тачскрином мультимедийной системы диагональю 10,25 дюйма у BenBen E-Star National Edition тоже нет.


Под капотом базового BenBen E-Star National Edition Xindong – электродвигатель мощностью 41 л.с. (150 Н·м), под полом – литий-железо-фосфатная батарея емкостью 23,38 киловатт-часа. Cамый дешевый Changan может проехать без подзарядки до 150 км по циклу NEDC и разогнаться до 101 км/ч. Быструю зарядку "бюджетник" не поддерживает.


В списке базовых опций BenBen E-Star National Edition – электростеклоподъемники, центральный замок, антиблокировочная система тормозов, система контроля давления в шинах.

Автопроизводитель подчеркивает, что предложение на электромобили в комплектации Xindong будет ограничено, но не называет реальный тираж.


Зато более прогрессивные BenBen E-Star National Edition в комплектации Xinyue будут выпускаться безо всяких ограничений. Такой электрокар стоит уже от 6100 долларов и отличается в первую очередь силовой установкой. Переднюю ось приводит в движение 75-сильный (170 Н·м) электродвигатель. Покупатель вправе выбирать между литий-железо-фосфатной батареей на 31,18 киловатт-часа или литий-ионной тернарной батареей емкостью 32,2 киловатт-часа. Запас хода по циклу NEDC – 301 км.


Оснащение BenBen E-Star National Edition Xinyue немного богаче: имеются задние парктроники, простенькая радиола, кондиционер и салонное освещение.


Параллельно в линейке Changan останется обновленный BenBen E-Star – у него прогрессивный дизайн интерьера, светодиодные фары головного света, две подушки безопасности, штатные легкосплавные диски и кондиционер.


Однако начинка та же: 75-сильный (170 Н·м) электромотор и литий-ионная тяговая батарея на 32,2 киловатт-часа. При этом стоит BenBen E-Star солидные 10.800 долларов, поэтому спрос на этот сити-кар невелик.


Компания Changan пока не планирует продавать сверхбюджетные электрокары BenBen E-Star National Edition за пределами Китая, и это понятно, ведь без существенных доработок сити-кары едва ли будут соответствовать требованиям пассивной безопасности.

Читайте также: