Духлесс 2 где снимали на бали место

Обновлено: 18.09.2024

Именно Рому Белкина, неудачно попробовавшего себя в виндсерфинге, вытаскивает из океана на сушу и на беду обросший бородой Максим Андреев, герой неизменного и на глазах выходящего в тираж Данилы Козловского. Максим после того, как ловко сбежал от ареста и обвинений в растратах-хищениях под конец первой серии, уже три года живет на Бали. Трахает баб вплоть до дочери местного "вождя", катается на волнах и на байке, выпивает в баре, который содержит эмигрант из Нормандии, персонаж Доминика Пинона - да-да, в любом уважающем себя руссо-патриотико-блокбастере обязательно должен появляться более-менее узнаваемый в мировых масштабах западный актер на эпизодической должности. С французом русский братья навек, но приходит косоглазая полиция, обнаруживает у Андреева в двухэтажной хижине пакет с кокаином, а секретарь посольства выкупает Макса (за счет продажи его движимаго же всем и недвижимаго), увозит в Москву, где его сразу лишают паспорта и под угрозой возобновления старого уголовного дела заставляют идти к Роме Белкину наниматься в сотрудники, а фактически - в стукачи.

Так вот, Рома Белкин. А Рома Белкин, когда они с Максом Андреевом еще расслабленно выпивали на Бали, говорил герою, что в Москве "теперь другие волны и их надо седлать". В том смысле, что молодым везде дорога, с коррупцией сражаются не на жизнь, а на смерть, ну и главное - технологии, инновации, стартапы там, прости, Господи, всяческие. Как раз Роме достались "Росинновации" - госкорпорация, финансируемая Кремлем и возглавляемая просвещенным западником в исполнении благообразного Владимира Симонова. Под которого, увы, копают нечистые на руку силовики, подзуживаемые неким совсем уж невнятным господином, вхожим в Кремль - но в Кремле (обобщенно воплощенным папой режиссера и некогда весьма неуживчивым в профессии, но популярным, а ныне мирным пенсионером, только на высокопоставленных безликих персонажах и подвизающимся в свободные от занятий живописью минуты Львом Прыгуновым). Но самое интересное - сколь ни отвратительна вертикаль интриганов, а копают они не на пустом месте, и прилизанный, приторный Белкин оказывается-таки вором, уводящим деньги, выделенные на развитие инновационных проектов. Правда, сообразительный Макс Андреев подсуетился и с помощью одного из таких проектов, связанных с "цифровыми деньгами", собрал на Рому компромат да и сдал его с потрохами ментам, даром что те еще продажнее, чем любой менеджер-еврей. Потом сразу усовестился немножко и предупредил Рому об опасности - тот успел сбежать, и лишь девушка 24-летняя, из Саратова приехавшая и успешно делавшая карьеру под Ромой (во всех отношениях), брошенная им на ходу, запуганная и преследуемая ментами, попала под машину. Насмерть.

Что еще забавно в истории, сочиненной Минаевым (если считать, будто в этой истории есть хоть капля оригинальности) - за помощью Макс Андреев, на которого уже объявлена ментовская охота, приходит к своей бывшей подружке. Он с первой новой встречи ее преследовал, но прежняя активистка теперь замужем за крутым бизнесменом и занимается благотворительностью, больным детям помогает (как это мило, а главное, как свежо! но в этом, пожалуй, сценаристы не приврали, поворот характерный, узнаваемый), а заодно соглашается помочь и Максу. В ночь на утро созывает пресс-конференцию в своем фонде, где Макс, при стечении колоссального количества отважных независимых журналистов обнародует собранные беглым евреем Ромой и переданные погибшей саратовской девушкой компрометирующие данные о полковнике-вымогателе. И все, интрига сразу разваливается, коррупционеры арестовываются, честный Макс Андреев живет и ходит по улицам Москвы в полной безопасности. А однажды, как раз прямо посреди улицы (вернее, переулка Сивцев Вражек) его тормозят суровые ребята и сажают в бронированную тачку. В размытом профиле неназванного персонажа из тачки, не проронившего ни слова, прототип, не маскирующийся отныне под Бэтмена (как в первом фильма - а все же без Путина опять никуда!), угадывается еще легче, чем Евгения Васильева - в героине Кристины Бабушкиной, после секса читающей стихи собственного сочинения сожителю-полковнику (персонаж Сергея Бурунова выходит тоже естественным образом комическим). И вот уже недавний уголовник беспаспортный Макс Андреев выступает на митинге перед толпой с флагами типа "сим победиши", ну или там "Россия вперед", неважно. А духлесское чудовище Рома сидит на берегу в Бали и смотрит на чужие волны, пока Максимус возвышается над вооруженным лозунгами электоратом. А выборы, конечно, будут честными, и главное, герой после всего, что с ним случилось, в это верит, типа "в Россию можно только верить".

Как говорят старые интеллигенты - если к другому уходит невеста, то неизвестно, кому повезло. Но в данном случае пожалуй что и известно. В зале ржут зрители, и я представляю, как ржали члены группы на съемочной площадки, а уж как ржал Сергей Минаев, когда высасывал из пальца все это - даже представлять не хочу, достаточно увидеть его раскормленную будку в одном из эпизодов за столом деловых переговоров. Признаться, у меня осталось много мелких, технических вопросов по сюжету (наверное, недостаточно внимателен был к деталям, увлеченный макро-концепцией), начиная с того, был ли несчастный случай с горе-утопленником Белкиным тоже ментовской подставой, как и все остальное с самого начала случившееся с Максом, или все-таки непредвиденная случайность вызвала последующую цепочку закономерностей; заканчивая тем, до какой степени виновен или чист персонаж Владимира Симонова, и чем именно он не хотел делиться с проворовавшимся полковником - награбленным добром или казенными средствами, предназначенными для великого дела? Но гораздо больше и намного серьезнее сомнений по существу вопроса. Требовать от фильма Романа Прыгунова жизнеподобия или хотя бы просто мало-мальски терпимого качества - все равно что от госкорпораций ожидать, чтоб они занимались разработкой и внедрением новых технологий. Они не для этого работают - ни технологические корпорации, ни кинокомпании. Как и менты, как и чиновники - тоже не для того, что управлять порядком и поддерживать его. Цели другие, а вернее, цель, одна на всех - наворовать и съебаться. Менеджеры госкорпораций, менты, те, кто над ментами, и те, кто над теми, и либеральные правозащитники, которые всех разоблачают, тоже, а уж писатели и кинематографисты - в первую очередь - имеют перед собой одну только цель в доме, который построил Джек - наворовать и съебаться. И каким же надо быть злодеем-человеконенавистником, чтоб осуждать их за моральную готовность и техническую способность отщипнуть от паршивой русской овцы клок, хотя бы и последней, чтоб устроиться на Бали, пока русские плещут лозунгами, ходят на выборы и сдают своим корпоративным менеджерам мясо, шкуру, рога с копытами?

Духлесс 2 :

Духлесс 2

Духлесс 2, трейлеры

Духлесс 2
трейлеры

Первое и довольно продолжительное время кажется, что Прыгунов снимает красивую рекламу эмиграции из России: сёрфинг, свобода, красивые девочки, мотоцикл и добрый мужик из Нормандии — вот эта вся романтическая, идеалистическая акуна матата буквально накрывает, как те бесконечные морские волны. Из этого рая Макса и зрителя выдергивают резко и неожиданно. На первый взгляд даже изящно и ловко.

Духлесс 2

Духлесс 2

И либо авторы действительно считают, что царь — он добрый, просто народ такой вороватый — был, есть и будет, как Салтыков-Щедрин говорил. Тем более, что и в первом фильме Путин предстал в стёбном, но всё-таки положительном образе Бэтмена, дающего полезные советы и бдящего за порядком по ночам, потому что если не он, то кот. Либо всё это настолько тонко, чтобы просто не получить по шапке. Потому что иначе странно видеть, как вчерашний дауншифтер, свободолюбивый и честный, принимается цитировать Мартина Лютера Кинга под песню оппозиционного Васи Обломова, выступая на сцене прокремлёвской партии. Всё-таки это сюр, и если он ненамеренный, то героем нашего времени вновь оказался Иван-дурак.

Духлесс 2

Матрица: Воскрешение
Ёлки 8
Аллея кошмаров
Миньоны: Грювитация
Kingsman: Начало
Зверопой 2
Человек-паук: Нет пути домой
Падение Луны

Духлесс-2 удивил. Удивил не только беспрецедетно плохим уровнем самого фильма, но и отсутствием в фильме, хотя бы базовой логики. Но обо всем по порядку.

Главный герой. Более никчемного, нецельного и нелепого героя, чем герой Козловского — сложно найти. Он должен войти в пантеон литературных героев абсурдистской традиции наряду с героями Хармса. далее

по сравнению со всем остальным шлаком, что выходит под грифом "кино фонд рф", ну ещё ну так себе и ну ещё туда-сюда (с).

смотрибельно, денег на билет не жалко. но. как-то мелковато что ли. далее

Отделяйте абзацы одним переносом строки. Перед цитируемым абзацем поставьте >

Если ты это читаешь, значит, это написано специально для тебя:

Парсер для этого робота писали рукожопые дебилы, которые не в состоянии нормально забрать анонс хотя бы из поля og:description, про RSS мы вообще не слышали, это же так охрененно высокотехнологично, правда? Зато мы тупо берём последний абзац текста, или хотя бы похожий на таковой, и так же тупо херачим из него анонс, и нас не волнует, что этот кусок текста например может быть закомментарен. Нам пофигу, что получается херня, мы же такие клёвые, что нас даже собственная рукожопость не колышит.


Но, чтобы завершить рассказ о сюжетной линии, коротко о том, чем история Макса окончилась. Корпоративная война обостряется, на Макса давят, чтобы он нарыл компромат.



“Случайно” он получает зацепку в одном из курируемых стартапов, потом этот же стартап дает и техническую возможность организации “слива”. Макс передает материалы в МВД, но предупреждает Белкина о своем вторичном предательстве. Белкин бежит, вери биг-босса арестовывают.







Ну Макс он вообще, похоже, не для того, чтобы думать. Вот как он работает с документами:







Ну и моя любимая тема про “культуру” и “духовность”. Вставить Бродского это “круто”, это “интеллектуально” и “креативно”:


Вот чем “сценарий” этого фильма, отличается от постельных “стихов” с художественной точки зрения? В чём отличие образа “Авроры” от фейковой машины ДПС, на которой бежит Белкин?




Еще бы в женское платье его переодели, криэйторы, чтобы как Керенский. Ну и о главном, о выплесках подсознательного. Истерика Макса о том, почему лучшие люди валят из страны:


Под лучшими Макс, понятно, понимает себя и Белкина. Хотя, лично мне следак куда симпатичнее предателя, наркомана и инфантила. Но дальше — больше, авторам хочется исповедаться до конца. Ведь о чем мечтают “борцы за правду”? Что когда-нибудь к ним подъедет кортеж:










Такая вот жесть. Но каков прогиб под изменчивый мир? И можно было бы посмеяться, если бы все так примерно и не случалось время от времени:

то в содержании мечты и жизненной позиции — точно.

И показанному в фильме верят, на полном серьезе. Причем одновременно и те кто “за” “Навального”, и те, кто “против либералов”. Вот фрагмент из размышлений "патриота" после просмотра фильма:

“В гуще вседозволенности бизнес-элиты и коррупционного произвола чиновников созрели люди, которые устали жить по законам джунглей, которые больше не могут переступать через свою совесть и готовы нести огонь правды и справедливости”

Собственно, и написал о фильме так подробно, чтобы показать насколько показанное в нем отражает безумие нашей повседневности. И вот от чего реально страшно. Сон разума способен породить невообразимых чудовищ, что сейчас и наблюдается у соседей.



И правда, зачем включать дворники.

Надеюсь, продолжения не снимут. Хотя не факт, так как в прокате обе части показали достаточно высокую рентабельность.

Духless 2: Что предложил герою президент?

Сюжет фильма Духless 2

Так процитировал классика герой Данилы Козловского на заметку о том, что в нашей стране все стало по-другому. Тем не менее, обстоятельства вынудили героя вернуться на родину, где, как известно, дела идут не очень хорошо.

Актеры в Духless 2

Не стоит вообще говорить об игре актеров в этом фильме - не то вино. Все сыграли довольно средненько, выделить некого. Да и в принципе, какая разница? Кто я такой, чтобы судить об игре того или иного человека? Искусственно не сыграл никто. После просмотра фильма остается один вопрос - что предложил главному герою таинственный человек, судя по всему, президент страны?


Вообще, не было ясно, кто это, но по обилию сотрудников Федеральной службы охраны, в лимузине, подъехавшем к Максу в конце фильма, там был именно В.В.Путин, хоть этого и не показали. Тем не менее, очертания очень подходили под внешность действующего президента. Речи самого президента не прозвучало, зато было показано, как главный герой становится идейным вдохновителем некоторого сообщества (партии), который выступает перед многочисленной аудиторией единомышленников. Судя по всему, президент предложил Максу возглавить политическую партию.

Резюме

Почему фильм стоит смотреть фильм? Во-первых, это отличные съемки и красивые пейзажи. Профессиональная работа операторов не ниже уровня голливудских специалистов. Качественно и красочно засняты виды Бали, бескрайнего бушующего океана и серфинга. Картина фильма вышла очень яркой, живой и динамичной. Москва в ночных красках при ярком свете показана во всей своей глянцевой красе. Огромные небоскребы, тянущиеся к небесам, дорогие спортивные машины, модельные костюмы от-кутюр. Гламурная и налакированная картинка мегаполиса показана вместе с ее не очень чистой изнанкой. Ну и конечно, Данила Козловский, невероятно притягательный и брутальный. Безусловно, этот фильм их тех, который нужно смотреть в кинотеатре, на большом экране.

Далее стоит отметить, что суть российских реалий раскрыта полностью. Людская бездуховность раскрывается и показывается во всей своей красе. Каждый стремиться добиться своей цели любыми путями и средствами. Аморальность и алчность позволяет для достижения результата закрыть глаза даже на убийства. Доверия нет ни к кому. Ложь, предательство, подставные схемы и деньги в оффшорах присутствуют на протяжении всего фильма. Главный герой фильма Макс Андреев будучи на Бали довольно неплохо преуспел в занятиях серфингом, но по роковой доле злодейки судьбы он снова оказывается в подлой и продажной Москве. И именно со всем этими несовершенствами и злостью человеческой сущности предстоит столкнуться нашему главному герою, для того чтобы попытаться восстановить законы справедливости в своей родной стране.

Еще стоит упомянуть про отличный и выдержанный стиль. Вся картина насквозь пронизана хорошим чувством вкуса, все стильно и безупречно. Но при этом одновременно все в меру и без излишеств. По стилю и вкусу, фильм готов составить конкуренцию, ну или по меньшей мере быть приравнен к лучшим американским и европейским картинам.

Поэтапно разобрав, можем видеть что в результате картина получилась очень стильной, притягательной и близким для наших сегодняшних реалий сюжетом. Иногда создается ощущение что сюжет где-то проседает, или замедляет повествование. Но это совершенно не мешает его последовательному восприятию. Так что фильм рекомендуется к просмотру компанией на большом экране кинотеатра и с хорошим звуком.

Читайте также: