Где ставить мины в одном месте дарк мун

Обновлено: 04.10.2024

Поворачиваемся налево, идем вперед два перемещения. Снимаем с редуктора генераторный ключ. Оборачиваемся, спешим на выход из пещеры к лифту.

Генераторы расположены в четырех точках. Проходить их нужно в следующем порядке: Администрация, уровень 2; Центральная шахта, уровень A; Горный отвод, уровень D; Испытательный тоннель, уровень A.

Поднимаемся, выходим из лифта. Проходим по темному тоннелю к выходу в центральную шахту. Идем вперед пять перемещений, заходим в дверь слева. Следуем в другой конец коридора, перед лифтом поворачиваемся направо. Применяем на фигурку персонажа Itacha, шагаем в открывшуюся Реку Света.

Поворачиваемся чуть влево, проходим вперед, поворачиваемся к панели управления генератором. Используем на красный вентиль вверху генераторный ключ.

Поворачиваемся, следуем вперед, проходим сквозь Реку Света. Оказавшись на уровне A, идем налево. Проходим коридор, открываем дверь, выходим в центральную шахту. Делаем два перемещения направо, сворачиваем к генераторной группе слева.

Рис. 140

Приближаемся к панели управления, применяем на вентиль генераторный ключ.

И на этом уровне срабатывает сигнал о нарушении функционирования системы.

Перемещаемся вперед. На заваренный сваркой замок используем плавильный аппарат. Проходим в калитку, движемся вперед.

Рис. 142
Рис. 143

Рис. 144
Рис. 145

Приблизившись к отверстию в стене шахты, Джейк наблюдает, как на уровне разработки руды начинается восстание шахтеров цефеидов.

Направляемся к лифту, спускаемся на нижний уровень разработки. Выходим из лифта, поворачиваемся налево, спешим к двери в разработку. Открываем дверь, проходим внутрь. Поворачиваемся налево, подбираем защитные очки. Делаем попытку пройти вперед.

Рис. 147

Из расщелины вверху Джейка окликает сержант О’Кели и поднимает тревогу.

Поворачиваемся, выбегаем наружу. Следуем налево четыре перемещения.

Чуть ранее мы уже видели скользящие по стенам и потолку тени. Сейчас эти тени тоже быстро проносятся рядом.

Освобождение Кит Феррис

Сворачиваем направо, идем пять шагов вперед. Заходим в дверь слева. Пересекаем коридор, открываем кабину подъемника, спускаемся на уровень B. Сделав пару шагов, натыкаемся на еще одно кристаллическое существо. Применяем на него тюнер синтезатора, проходим дальше. Оказываемся перед рекой из лавы. Надеваем на фигурку жаростойкие сапоги, пересекаем реку. Идем вперед. Выходим на край площадки. Внизу видим стальное здание. Поворачиваемся направо, используем на каменный выступ лестницу. Спускаемся по ней вниз. Делаем шаг вперед, приближаемся к щели в стене здания.

Рис. 150

Джейк видит связанную Кит Феррис и сержанта О’Кели в гражданской одежде.

Рис. 152

Поговорив на все предложенные темы, возвращаемся к подъемнику (направо, два шага вперед, направо, пять шагов прямо, налево, через коридор – в подъемник). Спускаемся на уровень B.

Направляемся к площадке над стальным зданием.

Рис. 153
Рис. 154

Смотрим как О’Кели покидает здание, прикрепив к двери взрывное устройство.

Важно! Действуем быстро, т.к. у нас всего десять минут.

Поворачиваемся направо, приставляем к выступу лестницу. Спускаемся, делаем шаг вперед. Приближаемся к трещине в стене здания, расширяем ее ножницами по металлу. Забираемся внутрь.

Рис. 155

Используем на наручники Кит ключ disolve, приводим девушку в чувство. Убеждаем Кит скорее покинуть здание. После ее ухода прихватываем стул , и выбираем наружу.

Рис. 157

Оглушаем внезапно появившегося О’Кели стулом, спешим подняться на верхнюю площадку.

Наблюдаем сцену взрыва здания и гибель О’Кели (он мне сразу не нравился – прим. автора).

Рис. 161

Поговорив с Кит и ее парнем, направляемся к реке из лавы. Переходим ее, следуем к лифту. Поднимаемся на уровень A, проходим в центральную шахту. Идем направо, к зеленым бочкам, заходим за них. Открываем дверь, следуем через темный тоннель в лифт. Спускаемся, идем вперед, к тому месту, где говорили с Лонди. Поворачиваемся направо, заходим в Реку света.

Лабиринты подземелья

Оказываемся в огромном подземелье.

Вскоре у Джейка заканчивается воздействие Itacha.

Рис. 162

Через два перемещения справа открывается вид (смотрим вниз).

Продолжаем двигаться вперед.

Спускаемся по вьющейся серпантином дороге, по обеим сторонам которой расположены фонари.

Поворачиваем налево, делаем два шага вперед. Придерживаясь правой стены, движемся вперед, оставляя слева четыре ответвления.

Рис. 164

Рис. 166

Дверь открывается и навстречу Джейку выходит Aurlaessa, королева цефеидов.

Обсуждаем с королевой все темы. Сообщаем ей, что знаем причину, по которой цефеиды трудятся на шахтах до изнеможения ("I know why Cepheids are working themselves to death").

Королева говорит, что в поисках Джейку поможет шип хвоста скорпиона.

Продолжаем разговор, когда к нам присоединяется и Лонди. По окончании разговора разворачиваемся, спешим к Реке света, возвращаемся в подземный лабиринт.

Шип скорпиона

Важно! Сейчас действуем быстро. Можно сохранить игру на этом этапе.

Делаем шаг вперед.

Рис. 169

Справа в проходе появляется скорпион.

Быстро поворачиваемся налево, устремляемся вперед, и поднимаемся по ступеням каменной лестницы. Наверху движемся: направо, вперед, налево, вперед. Поворачиваем налево и идем вперед на два перемещения. Подбираем осколок скалы, который можно использовать в качестве рычага. Дальше перемещаемся: два раза прямо, налево, вперед, направо, три шага прямо, налево, дважды вперед, налево, вперед, направо и вперед. Смотрим вниз и влево, применяем кусок скалы на каменный валун на краю площадки.

Валун падает на скорпиона.

Рис. 171
Рис. 172

Оказавшийся рядом Лонди отважно запрыгивает на спину раненого чудовища и начинает наносить удары кинжалом в незащищенную шею скорпиона. Умирающее существо одним из последних ударов своего шипастого хвоста, смертельно ранит мальчишку.

Слушаем прощальные слова умирающего принца цефеидов. Забираем шип хвоста скорпиона.

Рис. 174

Оказавшись в палате королевы, смотрим траурную сцену.

Говорим с королевой еще раз. После ухода траурной процессии забираем с каменного ложа сверток. Используем кусачки, чтобы разрезать скрепляющую сверток веревку. Достаем из свертка письмо Джейкоба и прибор барьера.

Forgiven

Анекдоты

Smooth Jazz

Россия Топ 50

Russian Dance

Office Lounge

Шансон

ночью

Покажи Мне

Плохая девочка

Вот Ты Дура

Новый год

Дураки







Слушать

Загрузил: Лучшее из мира Дота 2

Длительность: 32 мин и 35 сек

Битрейт: 192 Kbps

Cлушайте онлайн и cкачивайте песню Ns Занял Первое Место В Dark Moon 30 25 размером 42.88 MB и длительностью 32 мин и 35 сек в формате mp3.

Похожие песни

All Star Match Dac 2017 Или 5 Керри Против 5 Керри

Лучшее из мира Дота 2

Epic Nexus Dread Ns Очередная Безумная Игра На Кунке Рапиры 60 Минут Типичная В Dota 2

TST Dota - Лучшие моменты Доты 2

Хвост Нс Дред Самая Сложная И Смешная Игра Лучшее Хвост Дота 2

Рофлы Паба Часть 11 Нс Дред Хвост Бафик

Лучшее из мира Дота 2

Ты Шарик Сёмадог God В Пити С Папичем Патч 7 07

Нс Самый Новый И Смешной Патруль Дота 2

Как Пройти Dark Souls 3 Без Смертей

5 Самых Смешных Моментов В Истории Про Доты

Нс На Батл Капе Против Виртус Про

Лучшее из мира Дота 2

На Языке Доты Natus Vincere Против Team Empire Epicenter Xl

Ностальгия По Dota Allstars 3

Dota Universe by RuHub

Шоу Матч Интернешнл 2017 Кто Выиграет 100К

Лучшее из мира Дота 2

Нс Обзор И Открытие Новых Сундуков Холодрыжество Викинги Frostivus 2017 Treasure Ns

Как Тащить За Керри Анализ Игры Illidan A

Dota Universe by RuHub

Нексус Играет Против Читеров В Доте 2К Челики Рофлят Над Нексусом Nexus

Dread Tuskar Против Топ 1 Чена Планеты

Dread Возвращения Керри Нового Поколения Ns Дред Faker

Нс Разбирает Игру Читера На Открытых Квалификациях

Лучшее из мира Дота 2

Самый Долгий Матч В Про Доте Cloud9 Vs Sfz Game2 Starladder Season 12 21 03 15

Лучшее из мира Дота 2

Слушают

Ost 100000 Минуты Вместе

Courage Endures Trevor Kowalski

Плакала Рябина Анатолий Кашка

Скачивают

Fancam 121125 Smtown Live In Bangkok Ending And Thump Kiss

3 Jenis Mimpi Ustadz Abdul Somad

Kenya Bankers Association Reacts To Interest Rates Ceiling Law

Насколько Экологичны И Безопасны Натяжные Потолки

The Vinnie Myers Team Shop Tour 2014

Braunability Millennium Series Wheelchair Lift Down From Van Products

Ns Занял Первое Место В Dark Moon 30 25

Eien Wa Nain Da To Nain Da To Iu

Theke Aali Gali I Sunita Baby Dance I Latest Dj Dance Song I Full Dance Song 2021 I Tashan Haryanvi

Athidhi Telugu Movie Funny Scene Between Mahesh Babu Amrita Rao Scene Mahesh Babu Amrita

Mlb 2K17 Pc Gameplay Con Mi Hermano Yankees Vs Pittsburgh

Dj Energy Flight Latino Tribal Tech 09 03 2020

Реальный Блатняк В Машину 2020 Супер Блатные Песни

Суруди Нави Тозаи Шабнами Сураё Дар Туй 2021 С Surudi Navi Tozai Shabnami Surayo Dar Tuy 2021

Безумная дота: лесной Techies, который взрывает трон на расстоянии

Возможно, рассказывать об этой информации — практически преступление, но будем считать, что мы не советуем вам сыграть по этой стратегии, а просто предупреждаем о том, какого Течиса вы можете встретить против себя.

А теперь серьезно: на какого еще героя в доте выливается столько хейта, как на Минера, которого просят удалить из игры даже некоторые профессиональные игроки? А все дело в его механике, ее особенности заставляют всех героев на карте подстраиваться под нашего подрывника, менять передвижение, закупы, вижн и многое другое. Но это всё ещё необычный и интересный герой, поэтому мы не осуждаем игроков, которые пикают его и экспериментируют со сборками и тактиками.

Сегодня разберем, как отыграть по стратегии, которая с большой вероятностью родилась благодаря ТраВоМаНу — известному игроку на Techies. Наша задача: за 10 минут вынести из леса столько же, сколько вражеский кор с линии. Постоянно отпушивать линии, а далее просто дистанционно подорвать Трон.

Шаг 1: Берем Минера за Свет и до начала игры сразу же отправляемся ставить первые мины. На таймере еще 58 секунд до выхода крипов, а вы уже ставите 3 мины и бежите на базу, чтобы отрегенить ману. Обратите внимание на начальный закуп.


Шаг 2: Опять приходим и выставляем мины здесь, снова бежим на фонтан. И до выхода крипов у нас уже заминирован 1 спот.


Шаг 3: На первой минуте у нас уже заминировано 2 кемпа, с появлением крипов зафармбливаем их и перетягиваемся на треугольник делать стаки Древних.



Шаг 4: Делаем двойной стак (тычку по Эншентам на 52-53 секунде и тут же по верхнему кемпу на 55 секунде. Бежим в сторону получаем стак.


Шаг 5: Мы делаем стаки до 7 уровня, то есть 10-12 минут, если вы подфармливаете средние кемпы и выходите на линию. В какой-то момент вы сможете продолжить стакать только древних. В промежутки между стаками, можете помогать на линиях, собирать руны и подфармливать правый и верхний кемпы. В какой-то момент начинаем отводить Эншентов вниз, нужно убрать топориком лишние деревья.



Шаг 6: Чтобы зафармить стаки нужен 7 уровень и максимальный уровень прокачки мин. На кемп Эншентов надо поставить 8 ультимативных мин, как только берем 6 лвл, сразу ставим. И на 7 лвле ставим 3 красных мины и тогда забираем крипов. 12 минута: 11 стаков, с них мы получаем 2К голды и апаем почти 4 уровня. И вы становитесь примерно на одном уровне с корами, если все шло по плану.



Шаг 7: Перемещаемся пушить и берем в оккупацию вражеский лес.



Собираем Линзу и Аганим после ботинка и Соулринга. Минируем вражеский лес.

Пока минируем лес, успеваем ставить мины на линию, чтобы она пушилась.


Шаг 8: Идем собирать нашу страшную армию мин-пехотинцев. В этом месте на карте (см.скрин) вы можете ставить мины в точку, даже без 25 уровня. Делаете это, пока не апнете себе 25 уровень, параллельно с накоплением мин, фармите линию.


Не забываем делать киллы, пока занимаемся сбором красных мин в лесу.

Ваш уровень к 35 минуте будет 25, а сборка в идеале будет такой:


Шаг 9: Когда вы накопите огромное количество мин, можно начинать движение к базе. Нужно спушить линию, чтобы пропал бэкдор и убедиться, что нет врагов на базе. Мины можно прятать в лесу. Сначала подрываем Т3 (пачка около 15 мин), а после второй пачкой мин подрываем Т4 и сносим далее трон за 1 взрыв.







Шаг 10: Ни в коем случае не читаем чат и отправляемся чистить карму. Вы великолепны :)

Читайте также: