Интерактивный отдых что это

Обновлено: 06.09.2024

Таким образом, интерактивные методы – это усиленное педагогическое взаимодействие, взаимовлияние участников педагогического процесса.

Интерактивный – означает способность взаимодействовать или находиться в режиме беседы, диалога с чем-либо (например, компьютером) или кем-либо (человеком). Следовательно, интерактивное обучение – это, прежде всего, диалоговое обучение, построенное на взаимодействии детей с учебным окружением, образовательной средой, которая служит областью осваиваемого опыта, в ходе которого осуществляется взаимодействие педагога и воспитанника.

Сущность интерактивных методов состоит в том, что обучение происходит во взаимодействии всех детей, включая педагога. Эти методы наиболее соответствуют личностно-ориентированному подходу в обучении. Они предполагают сообучение, причем, и ребенок, и педагог, и воспитатель являются субъектами учебного процесса. При этом воспитатель часто выступает лишь в роли организатора процесса обучения, лидера группы, создателя условий для инициативы дошкольников.

Образовательный процесс, в основе которого лежит интерактивное обучение, организован таким образом, что практически все дети оказываются вовлеченными в процесс познания, они имеют возможность понимать и рефлектировать по поводу того, что они знают и думают. Совместная деятельность дошкольников в процессе познания, освоения учебного материала означает, что каждый вносит свой особый индивидуальный вклад, идет обмен знаниями, идеями, способами деятельности. Причем, происходит это в атмосфере доброжелательности и взаимной поддержки, что позволяет не только получать новое знание, но и развивает саму познавательную деятельность, переводит её на более высокие формы кооперации и сотрудничества.

Одна из целей интерактивного обучения состоит в создании комфортных условий обучения, таких, при которых обучаемый чувствует свою успешность, свою интеллектуальную состоятельность, что делает продуктивным и эффективным весь процесс обучения. Интерактивная деятельность предполагает организацию и развитие диалогового общения, которое ведёт к взаимодействию, взаимопониманию, к совместному решению и принятию наиболее общих, но значимых для каждого участника задач.

2. Особенности интерактивного обучения

Каковы же особенности интерактивного обучения?

Во-первых, интерактивное педагогическое взаимодействие характеризуется высокой степенью интенсивности общения его участников, их коммуникации, обмена деятельностями, сменой и разнообразием их видов, форм и приёмов.

Во-вторых, интерактивное обучение основано на прямом взаимодействии детей со своим опытом и опытом своих друзей, так как большинство интерактивных упражнений обращается к опыту самого ребенка. Новое знание, умение формируются на основе и в связи с таким опытом.

В-третьих, часто задания не предполагают одного правильного ответа, исключается доминирование как одного выступающего, так и одного мнения. И тогда важен процесс нахождения решения, который всегда основывается на опыте ребенка.

В-четвертых, для интерактивного обучения характерна целенаправленная рефлексия участниками своей деятельности и состоявшегося взаимодействия.

В-пятых, интерактивное обучение направлено на изменение, совершенствование моделей поведения и деятельности участников образовательного процесса.

В-шестых, в ходе интерактивного обучения дети учатся формулировать собственное мнение, правильно выражать мысли, строить доказательства своей точки зрения, вести дискуссию, слушать другого человека, уважать альтернативное мнение.

Формы организации интерактивного взаимодействия:

1) Индивидуальная (каждый участник выполняет задание самостоятельно);

2) Парная (задание выполняется в паре);

3) Групповая (задание выполняется в подгруппах);

4) Коллективная или фронтальная (все участники выполняют задание одновременно);

5) Планетарная (группа участников получает общее задание, например, разработать проект; разбивается на подгруппы, каждая из которых разрабатывает свой проект, затем озвучивает свой вариант проекта; после этого выбирают лучшие идеи, которые составляют общий проект).

3. Методы интерактивного обучения

Что же представляют собой методы интерактивного обучения? В настоящее время методистами и педагогами-практиками разработано немало форм и методов групповой работы для обучения.Наиболее известные из них:

- case-study (анализ конкретных, практических ситуаций);

- интерактивные и ролевые игры:

- дискуссии и дебаты;

- метод проектов;

- метод ассоциаций.

Эти формы/ методы эффективны в том случае, если на занятии обсуждается какая-либо проблема в целом, о которой у детей имеются первоначальные представления, полученные ранее на занятиях или в житейском опыте. Кроме того, обсуждаемые темы не должны быть закрытыми или очень узкими.

Характерными особенностями интерактивных методик являются:

1. Наличие участников, интересы которых в значительной степени пересекаются или совпадают.

2. Наличие чётко оговариваемых правил (каждая методика имеет собственные правила).

3. Наличие ясной, конкретной цели.

4. Взаимодействие участников в том объёме и тем способом, который они сами определяют.

5. Групповая рефлексия.

6. Подведение итогов.

Для дошкольников более подходящими методами обучения являются игры. Характерное отличие ролевой игры – условность действий, что делает общение оживленным и захватывающим. Цель игры – развитие навыков и отношений, а не углубление знаний. Методики проведения ролевых игр способствуют развитию навыков критического мышления, решению проблем, отработке различных вариантов поведения в проблемных ситуациях, воспитанию понимания других людей. Через игру участвующие могут лучше понять собственные действия в реальной жизни, избавиться от страха за последствия своих ошибок.

Главное в организации интерактивной игры с дошкольниками – создание условий для обретения значимого для них опыта социального поведения. Под интерактивной игрой понимается не просто взаимодействие дошкольников друг с другом и педагогом, а совместно организованную познавательную деятельность социальной направленности. В такой игре дети не только узнают новое, но и учатся понимать себя и других, приобретают собственный опыт. Существует много вариантов интерактивных игр,но способ их проведения достаточно универсален и основывается на следующем алгоритме:

- Подбор педагогом заданий и упражнений для группы детей. (Возможно проведение подготовительного занятия.)

- Дошкольников знакомят с проблемой, которую предстоит решить, с целью, которой надо достичь. Проблема и цель задания должны быть четко и доступно сформулированы воспитателем, чтобы у детей не возникло ощущения непонятности и ненужности того, чем они собираются заниматься.

Детей информируют о правилах игры, дают им четкие инструкции.

В процессе игры дети взаимодействуют друг с другом для достижения поставленной цели. Если какие-то этапы вызывают затруднение, педагог корректирует действия дошкольников.

По окончании игры (после небольшой паузы, призванной снять напряжение) анализируются результаты, подводятся итоги. Анализ состоит из концентрации внимания на эмоциональном аспекте – на чувствах, которые испытали дошкольники, и обсуждения содержательного аспекта (что понравилось, что вызвало затруднение, как развивалась ситуация, какие действия предпринимали участники, каков результат).

Важно, чтобы дети получали удовольствие от игры, попробовав себя в новой ситуации. Не следует путать интерактивную игру с ролевой и деловой игрой.Ролевая игра по сути своей напоминает театр: в ней решение проблемы не является основным; главное, есть те, кто разыгрывает роли, и наблюдатели. В процессе деловой игры происходит формирование профессиональных навыков на основе приобретаемого опыта и личностных качеств.

Формирование культуры речевого общения

Формой проявления речевого общения является речевое поведение собеседников, а содержанием — их речевая деятельность. Различие данных понятий состоит в том, что речевая деятельность — это осознанно мотивированная человеческая активность, в которой задействованы глубинные структуры сознания, а в речевом поведении стремление к осознанию тех или иных поступков отсутствует. Кроме того, речевая деятельность и речевое поведение отличаются друг от друга своими результатами. Соответственно, для формированиясоциально активной личности необходимо развитие речевого общения в диалектическом единстве двух его сторон: речевой деятельности и речевого поведения,а именно: знание языковой системы и владение речью плюс соблюдение социальных норм речевого поведения. Речевая деятельность – это речь как процесс.

Речевая деятельность человека является самой распространенной и самой сложной, всегда включается в более широкую систему деятельности как необходимый компонент. По данным исследователей, человеческая деятельность на две трети состоит из речевой. От того, насколько умело осуществляется речевая деятельность, зависит успех любой профессиональной деятельности. Речевая деятельность имеет социальный характер. В процессе речевого взаимодействия субъектов участвуют их мышление, воля, эмоции, знание, память.Речевая деятельность характеризуется целенаправленностью и состоит из нескольких последовательных фаз: ориентировки, планирования, реализации и контроля. В соответствии с этими фазами осуществляется каждое отдельное речевое действие. Одним из компонентов общения выступает культура речевого общения. Исследованиями ученых установлено,что воспитание культуры речевого общения определяет:

- формирование у детей знаний норм и правил общения;

- умение общаться с окружающими;

- желание ребенка вступать в контакт;

- предупреждает негуманное проявление эмоций.

Культура речевого общения - это такой выбор, такая организация языковых средств, которые в определенной ситуации общения при соблюдении современных языковых норм этики общения позволяют обеспечить наибольший эффект в достижении поставленных задач.

Культура речевого общения дошкольника - это выполнение ребенком норм и правил общения со взрослыми и сверстниками, основанные на уважении, доброжелательности, с использованием соответствующего словарного запаса и форм обращений, а также вежливое поведение в общественных местах, быту. Формирование навыков культуры общения имеет свои закономерности, связанные с возрастными особенностями детей.

Ведущие педагоги выделяют основные способы педагогического воздействия: приучение, упражнение, проблемные ситуации, пример для подражания, словесные методы: беседа, разъяснение; а также наиболее характерные приемы обучения.Обучение детей предполагает:

- введение в словарь детей достаточного количества этических формул - слов и выражений, закрепленных за типовыми ситуациями общения;

- объяснение их значения;

- формирование умения выбирать нужный стереотип с учетом ситуации общения.

Особое внимание следует уделять:

- беседам с детьми;

- использованию художественного слова;

- комплиментам, как одному из видов поощрения;

- проигрыванию игровых проблемных ситуаций и упражнений;

- драматизации отдельных произведений.

Содержанием формированиякультуры речевого общения детей старшего дошкольного возраста является:

- формирование знаний о правилах и нормах речевого этикета в разных ситуациях общения (приветствия, прощания, благодарности, поощрения, сопереживания);

- с разными собеседниками: взрослыми и детьми;

- в таких видах деятельности, как регламентированная, совместная, самостоятельная деятельность.

Развитие коммуникативных способностей ребенка дошкольного возраста. Коммуникативная компетентность педагога дошкольной организации.

Коммуникативные способности позволяют ребенку решать разного рода задачи,возникающие в общении: преодолевать эгоцентризм (т. е. понимать позицию и состояние другого человека, несовпадающие с его собственными, распознавать различные коммуникативные ситуации и правила действия в них, выстраивать в коммуникативной ситуации свое поведение адекватно и творчески.

- содержание формируемых коммуникативных умений будет определяться с учетом функций и структуры коммуникативной деятельности, объединять в себе информационно-коммуникативные, регуляционно-коммуникативные, эффективно-коммуникативные умения и умения ориентироваться в условиях внешней ситуации общения, планировать содержание акта общения, реализовывать задуманное, подбирать вербальные и невербальные средства, оценивать результативность общения и отвечать адаптацией своего коммуникативного поведения;

-технология формирования коммуникативных умений будет реализовываться по этапам,включающим: создание мотивации на общение и приобретение коммуникативных умений;

-ознакомление со средствами и способами общения и формирование коммуникативных умений в репродуктивной деятельности; творческое применение коммуникативных умений;

-средством формирования коммуникативных умений будут выступать специальные кружковые занятия и дидактические игры коммуникативного содержания, сходство которых позволяет использовать единые приемы руководства, акцентирующие внимание ребенка на компонентах коммуникативной деятельности;

-предметно-развивающая среда будет обеспечивать единство социальных и предметных средств и функционально моделировать содержание формируемых у дошкольников коммуникативных умений.

Принципы речевого взаимодействия взрослого и ребенка

Одно из главных стремлений ребенка в этом возрасте - стремление к овладению телом, психическими функциями и социальными способами взаимодействия с другими. Ребенок учится принятым позитивным формам общения. У него бурно развивается речь, которая здесь несет не только функцию обмена информацией, но и экспрессивную. Для дошкольников свойственна сложная потребность в общении - в сотрудничестве, уважении и сопереживании. Требования к характеру взаимодействия взрослого и ребенка и к способам общения отражены в ряде принципов, которые являются основополагающими при проведении воспитательно-образовательных мероприятий.Перечислим эти принципы:

- общение взрослого с ребенком должно быть целенаправленным, стимулирующим и личностно-ориентированным;

- стимулы, используемые взрослым и побуждающие ребенка к действию, должны носить полимодальный характер;

- любые контакты и действия с ребенком следует сопровождать речевыми комментариями взрослого, сопутствующими его собственным действиям, а также пассивным или активным действиям ребенка; при этом необходимо стремиться вступить в визуальный и эмоциональный контакт с ребенком на уровне, соответствующим его восприятию и деятельности;

- обеспечить психическую защищенность ребенка, доверие его к миру, показать радости бытия (условия для психического здоровья);

- формировать начала личности (базис личностной культуры);

- формировать знания, умения, навыки как средства полноценного развития личности.

Условия такого общения: принятие и понимание личности ребенка, основанное на способности взрослого к децентрации (умение становиться на позицию другого); также нужно учитывать точку зрения ребенка и не игнорировать его чувства и эмоции.

Тактика общения предполагает учет следующих условий:

- сотрудничество при взаимодействии;

- создание и использование ситуаций, требующих от детей проявления интеллектуальной и нравственной активности;

- использование многообразия стилей общения с ребенком и их варьирование.

Личностная позиция педагога: исходить из интересов ребенка и перспектив его дальнейшего развития.

Взгляд на ребенка: он - полноценный партнер в условиях сотрудничества (исключение манипулятивного подхода к детям).

В основе: обучение ребенка умениям и навыкам.

Самостоятельность ребенка: с проблемами он должен справляться сам.

Способы общения: наставление, требование, запрет, угроза, наказание.

холодное наблюдение, реагирование уходом, реагирование раздражением, неприятием.

Тактика общения: руководство и контроль.

Мирное сосуществование: рядом, но не вместе.

Результат общения: подчинение, отсутствие самостоятельности, иногда агрессия, жестокость.

Разрыв эмоциональных связей

- выполнение и положительное отношение к тому, что взрослый говорит, просит;

- высказывание собственного мнения;

- желание достичь результата;

- обращение за помощью.

- свобода мышления, воображения;

- возникает чувство комфорта в незнакомой обстановке;

- появляется единство физического и психического здоровья.

Осуществляя эту модель взаимодействия, свои ожидания и требования к ребенку взрослый координирует с задачей создать благоприятные условия для наиболее полного развития его способностей. Взрослый прогнозирует и максимально содействует развитию личности ребенка.

Формы и методы работы с детьми и родителями. Библиотека в ДОО. (Мини-опыт) В конце прошлого года я провела опрос среди родителей, и на основе анализа анкет сделала следующие выводы: 50% родителей редко читают книги.

Интерактивные формы и методы работы методической службы как фактор успешной профессиональной компетентности АктуальностьМодернизация системы образования влечет за собой существенные и качественные изменения в практике работы воспитателя. И, наверное,.

Интерактивные формы работы с родителями ИНТЕРАКТИВНЫЕ ФОРМЫ РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ Признание приоритета семейного воспитания требует новых отношений семьи и дошкольного учреждения.

Современные интерактивные формы работы с родителями воспитанников В настоящее время взаимодействие с родителями воспитанников, занимает достойное место в ряду приоритетных направлений воспитательно-образовательного.

С помощью нашего оборудования вы можете создать свой собственный детский интерактивный парк развлечений.

Мы помогаем построить доходный бизнес и воплотить детскую мечту — создать интерактивный парк развлечений. Интерактивный парк — современный вид
бизнеса, который образовался на фоне стремительного развития новых технологий. Здесь можно проводить совместный семейный досуг,
устраивать детские праздники. Если вы хотите создать собственный бизнес в сфере услуг для детей, интерактивный парк — отличный выбор.
Предлагаем выгодные и честные условия сотрудничества — с нами приятно работать :)

С чего начать

Оборудование работает автономно. Контроль не нужен. Игры автоматически переключаются по списку. Можно включить интерактивный аттракцион для детей утром, вечером — выключить.

В комплект входят самые востребованные аттракционы. За аттракционами Ожившие рисунки и Песочница необходим надзор, чтобы дети не испортили оборудование.

С комплектом Максимальный в вашем интерактивном парке могут одновременно играть на аттракционах от 10 до нескольких десятков детей.

Процесс работы

Реализованные парки

1

2

3

4

Вы можете сами организовать сборку и крепление интерактивных аттракционов для детей, что позволяет значительно сэкономить. Мы не включаем в стоимость монтаж, организационные расходы — вы платите только за оборудование. Поэтому у нас можно купить интерактивные аттракционы по выгодной цене.

Предоставляем честные и выгодные условия, оказываем техническую поддержку.

Ваша задача при получении — проверить комплектующие. Если все в порядке, можете подписать договор.

Технический паспорт и инструкция по монтажу и настройке в комплекте.

интерактивный пол

интерактивная стена кидалки

ожившие рисунки аттракцион

Интерактивный скалодром


На протяжении всего срока эксплуатации вы можете обратиться в нашу службу техподдержки. Наши специалисты удаленно подключатся и обязательно помогут.

Гарантийный срок: 12 месяцев.

Служба технической поддержки, телефон:
8 926 563 64 25

Проекты

Наш опыт

Производим интерактивное оборудование по собственным инновационным разработкам. Наше оборудование с успехом работает в сотнях детских образовательных и развлекательных учреждений. Получаем положительные отзывы о наших интерактивных аттракционах. Большинство покупок в нашей компании — повторные.

  • Проведение детских утренников и праздников
  • Продажа игрушек и сувениров
  • Проведение мастер-классов и викторин
  • Кафе
  • Доход на рекламе

Давайте обсудим
ваш интерактивный парк!

Другие наши продукты

Интерактивная стена Кидалки Шаблон ALT для картинок анонса элементов

Интерактивная песочница Interactive Project. Песочница и стол 2 в 1 Шаблон ALT для картинок анонса элементов

Интерактивная горка Шаблон ALT для картинок анонса элементов

Интерактивный парк

Инновационное оборудование для вашего бизнеса!

Рынок развлекательных парков и аттракционов в России незрелый. Это возможность для выгодных инвестиций.

Спрос на парки развлечений не удовлетворён. В этих условиях создание интерактивного парка развлечений для детей обеспечит бизнесу хорошую отдачу на вложенные средства.

интерактивный парк развлечений

Интерактивный проекционный парк — продвинутый аттракцион для детей. Красочные интерактивные проекции взаимодействуют с детьми, вовлекают в процесс игры, создают волшебную дополненную реальность.

Мы соединили захватывающие игровые механики с развитием координации, ловкости, реакции, логики и внимательности. Создание подобного бизнеса — большой конструктор ваших идей по дизайну и применению проекций. Расположение оборудования для интерактива возможно изменять со временем. Соберите парк аттракционов по вашему желанию!

Компания-производитель
интерактивного оборудования
и программного обеспечения
для образовательных учреждений c 2007 года

Семья туристов с детьми приехала в Челябинск — второй по величине и значимости город Урала с более чем миллионным населением. На какие объекты для детей стоит обратить внимание? С обзор развлечений для детского досуга в Челябинске и предлагаем ознакомиться.

Где погулять с детьми в Челябинске

Погулять на свежем воздухе, порезвиться на игровых площадках и покататься на аттракционах дети могут в городских парках и прогулочных зонах Челябинска.

Центральный парк культуры и отдыха им. Ю.А. Гагарина

Центральный парк культуры и отдыха им. Ю.А. Гагарина

Парк, основанный в 1934 году, идеально подходит для семейного отдыха. Это один из классических парков, объединяющий в своем составе рекреационные ресурсы, спортивные и развлекательные объекты.

В 1961 году парку было присвоено имя первого космонавта Ю. А. Гагарина, и в народе он чаще всего именуется просто Парк Гагарина. Среди вековых сосен проходят фестивали, семейные мероприятия.

Для самых маленьких работает детский городок, время пребывания в котором в течение дня не ограничено. Любителям спортивных развлечений предлагаются батуты, тир, автодром, настольный теннис, зимой — каток, тюбинги, прокат лыж.

Городской парк им. Пушкина

Городской парк им. Пушкина

Старейший парк города, возникший еще в дореволюционную эпоху. На территории 20 га высажено 23 породы деревьев, в том числе нехарактерных для уральской дендрофлоры. В 1937 году парку присвоено имя А.С. Пушкина.

Детский парк В.В. Терешковой

Детский парк В.В. Терешковой

Основная тема парка — космос — увлекает многих ребятишек. Сквер планет — главная часть парка, занимающая обширную территорию. На увлекательной прогулке дети смогут поближе познакомиться с Солнечной системой. Здесь установлен памятник Терешковой, а также изваяния милых песиков в скафандрах — знаменитых Белку и Стрелку.

Прогулочную зону украшают скульптуры, примечательный объект — фонтан в форме ракеты. Он имеет необычную конструкцию, вода бьет как будто прямо из-под земли, оснащен подсветкой, которая создает красоту в вечернее время. В парке работает прокат велосипедов.

Детский парк им. Тищенко

Детский парк им. Тищенко

Здесь в 1905 году состоялась демонстрация рабочих, жестко подавленная властями. А в 1907 на этой территории стали возводить православный храм Александра Невского. Он стоит и поныне. Алое поле стало популярным местом для семейных прогулок с детьми. С советских времен в парке размещается Дворец пионеров, построенный в 1956 году, в наши дни — это один из центров досуга и доп. образования для челябинских детей.

Здесь работают различные кружки, возле дворца пионеров установлены детские площадки, на которых можно поиграть во время прогулки. В парке есть уличные аттракционы, привлекающие любителей активного образа жизни, как взрослых, так и детей.

Лучшие аттракционы Челябинска для детей

В городе представлены как сетевые, так и уникальные местные досуговые детские объекты — игровые центры, крытые парки аттракционов, квесты и т.д.

Парк развлечений Nikaland

Парк развлечений Nikaland

И дети, и взрослые с удовольствием сыграют в боулинг, в состав развлекательного комплекса входит кинотеатр, где много детских сеансов, поиграть и выплеснуть энергию можно в игровой комнате Baby Land, здесь ребятишек развлекут аниматоры.

Те, кто решил посетить планету с совсем маленькими детьми, могут отдать их в детский сад — так называется игровая зона 0+, с развивающими игрушками и разнообразными активностями вроде горок и шариковых бассейнов. В парке развлечений представлены популярные настольные и интерактивные игры, например, аэрохоккей и видеоигры.

Центр готов принимать юных посетителей от одного года, есть объекты, рассчитанные на малышей (до 3 лет) и на ребят постарше — дошкольного и младшего школьного возраста.

  • Адрес: Артиллерийская ул., 117, 1-й этаж; ул. Чичерина, 28, 2-й этаж.

В традиционном для подобных досуговых учреждений формате здесь представлены игровые автоматы и различные варианты активностей для младшего поколения — горки, лабиринты, батуты.

Quest Arena

Quest Arena

Первый предназначен лицам от 6 лет, второй подходит и детям, и взрослым. Компания также предоставляет услуги по организации детских праздников, проводит игровые программы.

Популярной игре французского происхождения в форте у города Ла-Рошель посвящено квест-шоу, проходящее в разных городах России. Добралось оно и до Челябинска и сразу снискало популярность у жителей города, в том числе семей с детьми.

Детское пространство STAIRS

Детское пространство STAIRS

Аттракционы на Кирова от Big Creative Company

Аттракционы на Кирова от Big Creative Company

Активный отдых для ребенка в Челябинске

В Челябинске есть много мест, где можно заняться спортом вместе с ребенком или обеспечить своему чаду физкультурный досуг и интересные активные развлечения с учетом возрастных особенностей.

Аэротруба

Аэротруба

Батутный центр Wow Park

Батутный центр Wow Park

Посещение батутного центра позволит им выплеснуть энергию и зарядиться положительными эмоциями. Для детей от 3 до 15 лет организуются праздничные программы в дни рождения, на которых тренеры и аниматоры проведут игры, спортивные эстафеты — будет весело!

Для тех, кто утомился прыгать, есть настольный теннис и аэрохоккей. Любителей покорять стены ждет мини-скалодром, в основном на нем занимаются дети.

Известные челябинские зоопарки и аквариумы

Большинство ребятишек просто обожают зверей. Зоопарки и другие места Челябинска, знакомящие с животным миром, представлены в этом разделе.

Челябинский зоопарк

Челябинский зоопарк

В центре Челябинска на территории в 8 га живут 429 представителей животного мира, относящихся с 135 видам. Зоопарк в городе появился в 1992 году усилиями местных предпринимателей В. Ткачева и М. Хаевской. Экспозиция разделена на несколько секций, выделенных по видовому признаку или среде обитания.

Дом-Аквариум

Дом-Аквариум

Экспозиция состоит из трех залов. Центральный красиво декорирован под рыболовный корабль, в большом зале представлена основная часть обитателей — 80 видов рыб.

В этой же части достопримечательности расположен резервуар с карпами Кои, которых можно не только рассматривать, но и кормить. Третья часть — террариум, где есть змеи, насекомые, ящерицы, черепахи, в общей сложности 20 видов.

Самые интересные для детей музеи Челябинска

Сходить музей — это совсем не скучно для ребенка, что доказывает целый ряд учреждений выставочно-экспозиционного профиля в Челябинске.

Детский музей (Исторический музей южного Урала)

Детский музей

Экспериментус

Экспериментус

Парк Чудес Галилео

Парк Чудес Галилео

Побывать в мире иллюзий — это все равно, что попасть в фантастическую страну — чрезвычайно интересно, но непривычно и даже немного страшно.

Детские представления в театрах Челябинска

Сводить ребенка на представление — отличный вариант для организации культурного досуга. Спектакли и игровые программы для детей входят в репертуар нескольких городских театров.

Театр Кукол им. В. Вольховского

Театр Кукол им. В. Вольховского

Областной театр кукол в Челябинске — один из старейших на Урале, его основали Павел и Нина Гарьяновы в 1930-м году. Нынешнее здание по улице Кирова, напоминающее теремок, приняло учреждение в свои стены в 1972 году.

В современном репертуаре спектакли разных жанров и форматов, для детей и взрослых. Есть постановки, в которых задействованы и люди, и куклы. Популярностью пользуются сказки по мотивам классических детских произведений К. Чуковского, Л. Кэрролла и других авторов.

А.С. Пушкин — автор множества детских сказок. В парке его имени в Челябинске есть целый дом, где живут сказки. Это место, где ребенок сможет через игру познакомиться с русской культурой, погрузиться в волшебную атмосферу.

Дом сказки — это театр и музей, дети здесь не просто зрители: принципы классического театра здесь сочетаются с анимацией. В штате работают профессиональные актеры и педагоги, сказка может покидать свой дом, сотрудники театра-музея проводят выездные мероприятия.

Челябинский государственный драматический молодежный театр

Челябинский государственный драматический молодежный театр

Камерный театр Челябинска

Камерный театр Челябинска

В 1988 году благодаря актером ТЮЗа в городе появился ещё один театр — Камерный. В здании по улице Цвиллинга он работает с 1991 года, спустя год обрел статус государственного.

Челябинск слывет городом, где досуг ребенка может быть разнообразным и интересным, что и подтверждают описанные выше развлечения и достопримечательности. Здесь каждые мама с папой, бабушка с дедушкой найдут, куда сводить своих детей и внуков.


Конструктор заданий — это универсальный инструмент для онлайн-уроков. С каждым годом их становится все больше, а времени ознакомиться не хватает, хотя они и нужны для экономии времени. Попробуйте отойти от привычных шаблонов.

Предлагаю ознакомиться с краткими обзорами платформ с новыми функциями и возможностями для уроков английского.

Bookwidgets

Конструктор предлагает целый ряд функциональных возможностей. Он подойдет как для создания больших интерактивных учебных пособий, так и для отдельного использования каждого модуля.

В разделе Виджеты – Примеры вы найдете более 20 разных упражнений, которые можно дублировать и редактировать.

6 сервисов для создания интерактивных заданий и раздаточных материалов

Задания сгруппированы по отделам. Один из них можете увидеть на скриншоте выше. Под каждым заданием ее краткое описание.

При нажатии кнопки Show откроется пример и возможность сделать копию задания. Если открыть вкладку рядом с Show, отобразятся разные варианты этого задания, которые можно посмотреть и затем выбрать нужный.

6 сервисов для создания интерактивных заданий и раздаточных материалов

Если вы работаете с классом или небольшой группой, платформа дает возможность следить за работой каждого ученика. С помощью других полезных функций этого конструктора вы можете создавать учебные пособия не только для дистанционного, но и смешанного обучения: например, распечатать задания или выполнять их на интерактивной доске.

Первые 30 дней все функции бесплатны. После окончания срока, при желании продолжать работать с конструктором, нужно выбрать один из предлагаемых тарифов.

InsertLearning

После изучения той или иной платформы начинается этап разработки урока, на что часто не хватает времени. Для этого тоже существует решение, которое предоставляет расширение Chrome — Insert Learning.

С его помощью любой сайт превращается в интерактивный урок. Для этого нужно установить расширение, выбрать сайт и текст, на основе которого хотите провести урок, включить расширение и начать придумывать задания.

6 сервисов для создания интерактивных заданий и раздаточных материалов

Можно добавить вопросы на понимание прочитанного, ссылки на изображения, видео и различные интерактивные упражнения. Это можно сделать, нажав на иконку, расположенную с левой стороны экрана.

Как только урок будет готов, нажмите на знак IL на первой иконке и назначьте урок нужному классу, чтобы открыть доступ ученикам. Когда они работают, в левом верхнем углу экрана появляется кнопка в виде группы людей. Нажмите на нее, чтобы выбрать ученика и следить за его работой с ресурсом.

В бесплатной версии доступны все функции и можно хранить до пяти уроков с неограниченным временем и количеством учащихся.

Izi.travel

Бесплатный сервис, в котором вы можете создать виртуальный музей, выставки, аудиокниги, туры и квесты. По каждому из этих маршрутов можно добавлять вопросы или задания, что и делает путешествие интерактивным.

Интерактивные задания и раздаточные материалы: обзор на 6 сервисов для их создания

Если хотите ознакомиться с каждой из категорий экскурсий, красная кнопка Создать вам в помощь. Нажимаете на нее и открывается краткое описание каждого из них, а если перейти по ссылке Подробнее, откроется обучающее видео от самого сервиса.

Также посмотрите вебинар От виртуальной экскурсии до музея и квеста, в котором пошагово рассказывается, как создать каждый из этих маршрутов.

Thinglink

Используйте сервис для создания интерактивных мультимедийных картинок. Эта платформа позволяет добавлять аудио, видео, карту, текст и вопросы. Также можно создать блок-схему к уроку, собрать материал по теме и устроить экскурсию.

Интерактивные задания и раздаточные материалы: обзор на 6 сервисов для их создания

На изображении выше представлен пример, как создать такую карту, используя шаблон. При нажатии на саму картину можно добавить тег и выбрать одно из заданий, которые находятся с левой стороны. После этого начинается создание самого задания.

Основные функции бесплатно, но за дополнительные придется платить.

EdForum

С помощью этой платформы можно создать интерактивные рабочие листы из форматов PDF, docx, pptx. Загружаете файл и начинаете процесс его оживления, добавляя нужные упражнения.

6 сервисов для создания интерактивных заданий и раздаточных материалов

Можно добавлять в одном листе несколько типов заданий, которые находятся в правой вкладке. Просто нажимаете на нужное задание, как, например, тут Fill-in-the-Blank, пишете слова, которые нужно заполнять и интерактивный листок готов. Кроме аудио, изображения и записи голоса, остальные функции доступны бесплатно.

Quillionz

Для самых занятых преподавателей есть онлайн-приложение с искусственным интеллектом, которое подойдет для работы с текстами.

Оно автоматически генерирует список ключевых слов, на основе которых и будут созданы задания. На этом этапе можно добавить важные и удалить ненужные слова, а затем приложение составит вопросы к тексту для их отработки.

6 сервисов для создания интерактивных заданий и раздаточных материалов

Добавляете текст и нажимаете на Proceed, после чего на основе контента программа создает такие интерактивные задания как:

Задания можно редактировать после создания. Заходите в каждую вкладку по очереди и меняете их под ваши требования. Бесплатная версия программы подойдет для работы с несложными текстами.

Все эти функции доступны бесплатно. При приобретении Pro-тарифа генерируются более качественные вопросы, основанные на описании процессов и нахождении причинно-следственных связей, за меньшее время. Также вы сможете использовать тексты в PDF и экспортировать вопросы в .doc, PDF и QTI форматы. Последние подойдут для использования на сайте Moodle.

Читайте также: