Интересные места каэр морхен

Обновлено: 19.09.2024


Обратите внимание: о модах, связанных с эротикой и обнажёнкой мы рассказали в отдельной статье. Если вас интересует именно этот аспект игры — ознакомьтесь с нашим материалом.

  • Скачайте Community Patch. Его нужно перенести в корневую папку игры с заменой файлов. По умолчанию она расположена в папке C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\The Witcher 3.
  • Скачайте Mod Limit fix. Переместите его в папку C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\The Witcher 3\binx64. Запустите файл modlimitpatcher.exe.
  • Установите The Witcher 3 Mod Manager. Запустите его и укажите корневую папку игры C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\The Witcher 3.
  • Установите Script Manager. Его тоже нужно запустить и указать папку с игрой.

Если вы установили все инструменты, то сможете не только запускать моды при помощи менеджера, но и устранять возможные конфликты между ними. Для этого запустите Script Manager и проверьте модификации на совместимость при помощи функции Refresh. Если они не могут работать одновременно — выберите тот мод, который важнее для вас.

Если мод устанавливается не через менеджер — мы укажем об этом в описании.

The Witcher 3 HD Reworked Project — глобальное улучшение графики

Этот мод предназначен для тех, кто не хочет возиться с отдельными настройками игры, а хочет обновить картинку в целом при помощи одной модификации. Изменения действительно впечатляют.

High Quality Faces — красивые лица

Отдельный пункт программы — детализированные лица персонажей. Причём модификация улучшает как основных персонажей, так и случайных NPC.

Инструкция по установке:

  1. Откройте папку C:Usersимя пользователяdocumentsThe Witcher 3.
  2. Откройте файл user.settings при помощи текстового редактора.
  3. Найдите строчку MeshLODDistanceScale и добавьте к ней значение 10. Должно получиться MeshLODDistanceScale=10. Сохраните файл и закройте его.
  4. Скачайте мод и переместите файлы в папку C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\The Witcher 3\Mods.

Complete Animations — дополнительные анимации


Данная модификация носит косметический характер, однако он может повлиять на погружение в мир игры. После её установки каждое действие Геральта, от еды до использование масел, получит отдельную анимацию. При желании их можно настроить в меню мода.

The Enhancement System — изменённый баланс и новое оружие


Главная особенность модификации The Enhancement System — полностью изменённые характеристики оружия. Помимо этого, в игру добавлены новые образцы вооружения и брони, а также улучшена анимация боя.

Инструкция по установке.

  1. Скачайте мод.
  2. Перенесите папки modEnhancementSystem и modEnhancementSystemHOS в каталог с модами, которая расположена по адресу C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\The Witcher 3\Mods.
  3. Перенесите папки DLC и bin в соответствующие каталоги в корне игры.

Shades of Iron — дополнительные комплекты брони и оружия

Данная модификация добавляет в игру 26 комплектов доспехов, а также новое оружие и уникальных монстров. Новые предметы работают как дополнительный контент.

Инструкция по установке.

  1. Скачайте архив с модом и распакуйте его.
  2. Перенесите каталоги Mods и DLC в корневую папку игры, которая по умолчанию расположена по адресу C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\The Witcher 3.

Vagabond Armor DLC — cтильная броня Детлаффа

Инструкция по установке:

  1. Скачайте архив с модом и распакуйте его.
  2. Перенесите каталог с модификацией в папку C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\The Witcher 3\DLC.

Kaer Morhen Upgradable Gear — улучшение брони Каэр Морхена

Инструкция по установке:

  1. Скачайте архив с модом и распакуйте его.
  2. Перенесите каталог modKaerMorhenGear в папку Mods, расположенную по адресу C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\The Witcher 3\Mods.
  3. Скопируйте каталог DLCKaerMorhenGear в папку DLC.

Geralt the Wild Hunter — броня Дикой охоты

Данная модификация позволяет нарядить Геральта в броню Дикой охоты. На выбор предлагаются как доспехи рядовых солдат, так и облачение самого Эредина. Новые комплекты брони заменят уже существующие из школ Гриффона и Медведя. Обратите внимание, одновременно можно установить только один вид новых доспехов.

BLOOD — больше крови

С этим модом бои в игре станут действительно брутальными. Главное изменение связано с кровью. Её внешний вид окажется более реалистичным, а каждый ваш удар по противнику вызовет кровавый фонтан.

Friendly HUD — френдли-интерфейс

Fast Travel from Anywhere — быстрые путешествия из любого места игры


All Quest Objectives On Map — расширенные возможности карты

С этим модом карта игрового мира станет намного удобнее. Например, вы сможете сделать активными сразу несколько сюжетных квестов, а также установить местоположение бродячих торговцев.

Select multiple mutations — использование нескольких мутаций

Magic Spells for Signs and Weapons — переработанная система магии

  1. Скачайте мод.
  2. Перенесите файлы папки DLC и Mods в корневую папку игры с заменой. По умолчанию она расположена по адресу C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\The Witcher 3.

Better Call Ciri — игра за Цири

Over 9000 — безграничный инвентарь

Если вы предпочитаете уносить с поле боя всё, что видите, то данный мод будет вам полезен. Он увеличивает размер инвентаря до 9 000 пунктов, что сделает его практически безграничным. Напомним, что в оригинальной игре, с самыми лучшими седельными сумками, его объём достигал лишь 250 единиц веса.

Auto Apply Oils — автоматическое применение масел

Перед боем с чудовищами рекомендуется смазать меч тем маслом, которое наиболее эффективно против супостата. Если вам эта механика кажется неудобной, установите данную модификацию. С ней нанесение масла на оружие будет происходить автоматически.

Indestructible Items — оружие и броня больше не изнашивается

Этот мод подойдёт для тех, кому не нравится, что снаряжение Геральта со временем ломается и требует ремонта. После его установки оружие и броня всегда будут иметь 100% прочности.

AutoLoot — автоматический сбор добычи

Облегчить сбор лута можно при помощи данной модификации. Вы будете автоматически забирать все трофеи с убитых монстров и бандитов. При желании можно настроить мод так, чтобы в ваш инвентарь попадал только определённый лут.

Better Trophies — улучшенные трофеи

После выполнения заказов на убийство монстров вы будете получать трофеи в виде отрубленных голов. Этот мод заметно увеличит эффективность их использования. В зависимости от вида трофея, вы сможете увеличить атаки мечей, усилить эффективность знаков, повысить скорость восстановления жизни или начнёте получать дополнительный опыт за убийство монстров.

Remove Weapon and Armor Level Restrictions — отсутствие требований к уровню для снаряжения

Crossbow Damage Boost and Balance — улучшенный арбалет

Shields — щиты

Данный мод добавляет в игру щиты. С их помощью можно блокировать лёгкие удары, отражать стрелы и снижать урон от особо сильных вражеских атак. Будьте готовы к тому, что механика боя изменится.

  1. Скачайте мод.
  2. Перенесите файлы папки DLC и Mods в корневую папку игры с заменой. По умолчанию она расположена по адресу C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\The Witcher 3.

ведьмак 3 снаряжение школы волка

Что бы начать собирать доспехи необходимо приобрести карты. Всего доступно 6 карт.

Новиград

  • кузнец Хатори (нужно пройти квест "Мечи и вареники") - 2 карты
  • оружейник - 1 карта

Скелиге

  • кузнец в деревне Линденвейл - 1 карта
  • оружейник в основном замке Каэр Трольдэ - 1 карта
  • кузнец в Каэр Мюр - 1 карта

Достаточно пробежаться по указанным персонажам, выкупить у них карты и двигать к местам указанным на картах.
***Может быть такая ситуация, что в результате ранее сделанного выбора какие то карты будут недоступны. Для этого мы подготовили подробнейший гайд о том где и как можно собрать все ЧЕРТЕЖИ снаряжения школы волка.

Вам так же будет интересно:

Базовое снаряжение

ВЕДЬМАЧЬИ ДРЕВНОСТИ: СНАРЯЖЕНИЕ ШКОЛЫ ВОЛКА находятся в старой сигнальной башне. В ней нас ждет гарпия.

ведьмак 3 снаряжение школы волка

ведьмак 3 снаряжение школы волка

Осматриваем башню. Находим портал, нужно его открыть, включаем один кристалл Аардом, второй кристалл находим в башне (если его невозможно взять, перезагрузите игру, у меня был баг)

ведьмак 3 снаряжение школы волка

ведьмак 3 снаряжение школы волка

Запускаем портал и прыгаем в него. Попадаем в какую то пещеру. Валим призрака и в останках берем чертежи - ДОСПЕХИ ШКОЛЫ ВОЛКА, САПОГИ ШКОЛЫ ВОЛКА, ПЕРЧАТКИ ШКОЛЫ ВОЛКА, ШТАНЫ ШКОЛЫ ВОЛКА и Нацарапанная дрожащей рукой записка. Из пещеры выбраться не так просто, спускаемся осторожным скольжением по скале.

ведьмак 3 снаряжение школы волка

Идем дальше, осматривать разрушенную сторожевую башню башню Каэр Морхена.

ведьмак 3 снаряжение школы волка

В башне рубим призрака и находим ЧЕРТЕЖ: СЕРЕБРЯНЫЙ МЕЧ ШКОЛЫ ВОЛКА

ведьмак 3 снаряжение школы волка

Скачем в Бастион.

ведьмак 3 снаряжение школы волка

В бастионе нас встречают три призрака. Рубим их. Используем магический светильник. Видим как ведьмак тренирует мальчика. Забираемся на башню, находим останки мальчика и идем их хоронить. Хороним их в нижней части крепости.В принципе можно и не выполнять задание Бастион.

В указанном месте находим — ЧЕРТЕЖ: СТАЛЬНОЙ МЕЧ ШКОЛЫ ВОЛКА.

ведьмак 3 снаряжение школы волка

Улучшенное снаряжение Школы волка

Улучшенный серебряный меч

Велен. Крепость Кровавого барона. На территории крепости колодец, спускаемся, находим указанный сундук.


Улучшенные сапоги

Велен. Грот, расположен восточнее от деревни Тодерас. В самой большой части пещеры находим указанный сундук.



Улучшенная броня

Велен. Развалины не далеко от острова Коломица. Сундук находится под водой. Как найдете изображение волка, обернитесь, с помощью чутья увидите сундук под водой.



Улучшенный стальной меч

Каэр Морхен. Руины сторожевой башни на севере локации Каэр Морхена. Охраняются призраками 23-го уровня.



Улучшенные штаны

Каэр Морхен. Северо-восточнее от замка Каэр Морхен будет озеро. У указанного островка, под водой находится сундук.


Улучшенные перчатки

Каэр Морхен. Юг локации Каэр Морхен. Прискакав к месту по тропе вы окажитесь между двух скал. Пещера находится с внешней стороны левой скалы, если смотреть в сторону замка Каэр Морхен.



Отличное снаряжение Школы волка

Отличные сапоги

Каэр Морхен. Залив восточнее крепости Каэр Морхен. Заходим в пещеру, идем к указанному месту (на радаре). Камни можно перепрыгнуть, можно снести знаком.



Отличные штаны

Каэр Морхен. Пещера северо-западнее крепости Каэр Морхен. У данного сундука большая охрана. Находим место указанное на радаре. Сносим камни знаком, за ними будет сундук.



Отличные перчатки

Каэр Морхен. Южнее крепости. Не далеко от моста будет шахта. В шахте элементаль. На каменном столике находится маленький сундук.



Отличный серебряный меч

Скелиге. Северо-западная часть основного острова. В указанном погребе находим маленький сундучек.



Отличный стальной меч

Скелиге. Юго-западнее деревни Лофотен. Заходить в развалины со стороны иконки коня (указанно на карте). В развалинах находим спуск в пещеру. В пещере ядовитые газы. Поджигаем их, бежим до дальней части пещеры к сундуку. (Поджигать газы лучше два раза, слева и справа).



Отличная броня

Скелиге. Основной остров. Режем всех в деревянной крепости. Забираемся на стену, и с одной стороны стены будет сундук.



Мастерское снаряжение Школы волка

Мастерский серебряный меч

Велен. Юго-восточная часть локации. Недалеко от Нильфгаардского гарнизона. Приходим в указанное место. Находим два трупа, у одного из них находим ключ от ворот, за которым лежит сундук. Возле места может встретиться виверна.



Мастерский стальной меч

Велен. Юго-западная часть локации. В указанном месте ныряем, заплываем в трюм корабля, под лестницей, где заплывали, будет сундук.



Мастерская броня

Велен. Юго-восточнее от деревни Стежки. Руины со статуей кошки. Если стоять спиной к морде кошки, то колодец с сундуком будет справа. Сундук маленький.



Мастерские сапоги

Скелиге. Остров юго-западнее основного. Находим руины, у стены башни, с внешней стороны находим сундук.



Мастерские штаны

Скелиге. Остров северо-западнее основного. Подходим ко входу старой сторожевой башни. Сундук практически над входом.



Мастерские перчатки

Скелиге. Центральная часть основного острова. Находим руины, на одной из стен находится сундук.


После окончанию сюжетной цепочки на Скеллиге, путь Ведьмака лежит во Вроницы. Там, после разговора с сержантом забираем Уму, и, усадив уродца на Плотву скачем Каэр Морхен. На пути нас нагонит группа всадников-нильфгаардцев. Докладываем Эмгыру о случившемся.

После приезда в твердыню ведьмаков оказывается, что чародейка Йенниэфер уже сделала все нужные приготовления для трансформации.

Примечание: в зависимости от действия в предыдущей части чародейка будет вести себя иначе. Так, если Геральт имел близкие отношения с Трисс – Йенн выбросит кровать Ведьмака с окна.

Теперь, выполняем три поручения.

Рекомендуемый к прохождению уровень – 19.

С другом Ламбертом следует добраться к вершине горы, где в далеком прошлом прохолили испытания новообращенные ведьмаки.

Движемся к метке, к озеру, где следуем убить группу трупоедов. Используем найденную лодку для того, чтобы добраться к пещере.

Перед тем, как зайти внутрь ведьмаки услышат жалобные крики детей, впрочем, это всего лишь приманка чудища. Из-за того, что в пещере поселился циклоп – Старый Грот, не используем телекинетический удар. Так, всего лишь перелазим стены. Можно убить монстра, впрочем, это не обаятельно.

На пути к нужному места нас встретят тролли, которые попытаются помешать. Отдаем оружие и движемся к вершине. На месте зажигаем несколько чаш и ожидаем результата.


Для завершения задания можно телепортироваться обратно с Ламбертом. Впрочем, в местности имеется довольно много сокровищ. На берегах озера доступно еще сокровище и задание.

Рекомендуемый к прохождению уровень – 19.

В поисках пропавшего Эскеля (ведьмак) движемся в горы. Там, находим запах и следуем по нему.

Замечаем одинокую козу, которую Эскель использовал вместо в качестве приманки. Убиваем вилохвоста вместе с ведьмаком-другом. Монстр попытается улететь, впрочем, находим его в пещере на указанной метке.

На пути в крепость можно победить Эскеля в скачках. Тогда Геральт получит достаточное количество опыта и редкие сапоги.

После диалога с чародейкой выясняется, что неизвестная сила мешает ей выйти на связь с коллегами. Решаемся помочь ей.

На основном ярусе твердыни находим Весемира и уродца. Подле них обнаруживаем ящики, которые следует вынести. Проблема решена.

В процессе общения Йенн с эльфийкой узнаем о планах по превращению.

Рекомендуемый к прохождению уровень – 19.

Пока старый Весемир занимается Умой и пытается расколдовать монстра без боли, ведьмаки выпивают. Диалог:

Диалог, касающийся Йеннифэр:

В случае, если Геральт закончил все дополнительные задания – впереди ночь с чародейкой.

Идем к друзьями обратно и продолжаем застолье. Возможность окончить пьянку присутствует, впрочем, стоит продолжать. Разговариваем на щепетильные темы.

Примечание: тут же можно выиграть карту Трисс Меригольд в гвинте.

Эскель встает со стола и не возвращается. Находим его спящим на улице.

Изюминкой вечера станет момент, когда переодевшийся в чародеек ведьмаки примутся использовать мегаскоп для общения с чародейками.

Рекомендуемый к прохождению уровень – 19.

На следующий день оказывается, что попытки трансформировать уродца окончились провалом. Чародейка Йеннифэр берется за дело. Теперь начинаем превращение Умы. Создаем в меню алхимии травы и вливаем жидкость в Уму.


Спустя тяжелые боли оказывается, что заколдованный уродец – это эльф Авалакх. От него же становится ясно, что в попытке убежать Цирилла скрылась на Острове Туманов. С помощью полученного от эльфа светлячка отправляемся к метке.

Примечание: после превращения можно обратиться к Йеннифэр и предоставить ей череп, который Геральт нашел в Белом Саду. Можно получить немного опыта.

Текущая задача: найти Цири. Перед этим, следует отыскать всех союзных персонажей в игре. Проходим оставшиеся дополнительные задания и готовим твердыню ведьмаков к великой битве.

Рекомендуемый к прохождению уровень – 22.

Нильфгаард

Император. Помощь от генерала можно получить в случае, если курировать битву будет его же генерал. В итоге: план проваливается.

Велен

Кейра Мец. После прохождения квестовой цепочки с Мышиной башней уговариваем Кейру поехать в Каэр Морхен.

Лето. Выполняем задание с Лето и предлагаем ему наведаться в Каэр Морхен.

Новиград

Трисс. Выполняем все дополнительные задания Трисс Меригольд.

Дийкстра. В случае, если Геральт узнал о местоположении казны Сиги, можно получить 1000 крон, перчатки и рунные камни.

Роше. После спасения Бьянки, они вместе с Роше прибудут в Каэр Морхен.

Золтан. Помогаем краснолюду с картами и приглашаем на битву.

Скеллиге

Крах ан Крайт. От правителя можно получить лишь хороший меч.

Мышовур. Из-за того, что друид был учителем Цириллы он без одолжений придет на помощь.

Керис и Хьялмар. В случае, если помочь Керис или Хьялмару – явиться только брат. Если к власти придет Сванриге – никто не придет.

Рекомендуемый к прохождению уровень – 24.

После приезда союзников в крепость перемещаемся на острова. Берем лодку и плывем в направлении запада. Проплываем подле маяка и попадаем в туман.

Сразу же используем полученного светлячка и следуем за ним. В процессе убиваем группы летающих тварей. Подходим к дому, в котором засели гномы, боящийся пустить Ведьмака.

Теперь, следует отыскать краснолюдов: Иво, Гаспара и Ференса.

  1. Первый краснолюд залез на вершину скалы, где укрывался от чудищ. Несчастный сломает шею, когда попытается слезть.
  2. Гаспар уснул на верху маяка. Примечательно, что в пути придется будить краснолюда, так как тот страдает от нарколепсии.
  3. Ференс был убит чудищем.

Из 7 гномов выжили немногие. Здесь, своеобразная отсылка к Белоснежке и гномам. Цири просыпается от забытья.

Рекомендуемый к прохождению уровень – 24.

После прибытия в твердыню начинается совет. Решаем, как защитить крепость:


Лаборатория:

Мастерская:

Охота нападает. Огромным, магическим куполом Йеннифэр защищает крепость. Противники появляются в ближайшем лесу. Группа ведьмаков выходит в тыл.

В игре за Геральта следует использовать бомбы для закрытия порталов. В случае, если отойти от противников, Ведьмак опять станет невидимым.

В игре за Цири убиваем множественных противников и помогаем Трисс, которая применит огненный дождь.

Возвращаем за Геральта обратно и уклоняемся от дождя из огня.

Опять игра за Цири. Помогаем Эскелю и убиваем оставшихся противников. Битва переноситься во внутренний двор.

В игре за Ведьмака следует лишь закрывать порталы, так как противники будут спавниться бесконечно.


После того, как купол ослабевает, Охота врывается и замораживает всех. Весемир погибает ради Цириллы. После, ведьмачка использует свой смертельный для врагов крик, который спасает ситуацию.

Дополнительные задания

Рекомендуемый к прохождению уровень – 23.

В западном направлении находится бастион, в котором убиваем довольно много призраков. Там же, используем светильник и осматриваем сцены из прошлого. С помощью чутья находим башню с костями погибшего мальчика. Хороним останки возле мечей во дворе.

Рекомендуемый к прохождению уровень – 26.

В южной стороне берега Геральт находит довольно много трупов утопцев. Следуем по чутью в пещеру, где поселился тролль. В письме в голове тролля информация о том, как тролль убил атакующих на крепость.

Рекомендуемый к прохождению уровень – 27.

В юго-восточной стороне от крепости находим странную дорогу. В конце пути находим камень с подозрительным слотом. Получаем квест. Находим много грядок и растений. Читаем письмо, после чего, используем Игни и Аард на магических камнях и убиваем появившегося беса. После, здесь будет расти довольно много полезных растений.

Рекомендуемый к прохождению уровень – 30.

В самой правой башне Каэр Морхена под лестницей находится сундук с книгой. Читаем.

В южной стороне находится шахта, в которой живет голем земли. Открываем дверь с помощью книги, где убиваем Ифрита. К слову, используем против босса морозную бомбу или Аард. В тайнике за стеной находится много лута: мечи и доспех.

Ведьмачьи древности

Школа волка

Рекомендуемый к прохождению уровень – 14.

Найти заметки Иеронимуса можно в юго-западной стороне в башне. Тогда, получим доступ к местоположению чертежей.

Каэр Морхен, цитадель ведьмаков 6fcbb150855d


Каэр Морхен - панорама.


_________________

Згинет ночь и день придет иной,
Как волна приходит за волной.
И проснусь я в мире невозможном,
Где-то между будущим и прошлым.

Среди ведьмаков бытовала легенда, что найденное по Праву Неожиданности Дитя Предназначения может стать ведьмаком без испытаний. С этим связан постоянный поиск преемников и сказки о Праве Неожиданности. По словам Геральта, на самом деле ведьмаками становились любые подкидыши и сироты, прошедшие отбор.


_________________

Згинет ночь и день придет иной,
Как волна приходит за волной.
И проснусь я в мире невозможном,
Где-то между будущим и прошлым.

Спустя несколько лет после реорганизации Ордена Чародеев ведьмаки появились на дорогах. По приблизительным подсчетам, к 980 году по ойкумене бродило около полутора тысяч мутантов, выпущенных ренегатами Каэр-Морхена за десять лет непрерывной селекции и экспериментов.
Рынок услуг положительно отреагировал на появление эффективных ассенизаторов. Высвободились внутренние ресурсы уже освоенных территорий (в разных королевствах по разному: от четверти до половины совокупного количества земель). Леса, пустоши, древние погосты, а так же развалины замков и факторий, принадлежавших упраздненным чародейским орденам (Десяти Зерен Истины, Метаморфов и Пятого предела), населенные нежитью и нечистью разнообразного происхождения, переходили из под власти страховидл во владение кметских общин, князей и храмов. Королевства погрузились в долгий истачивающий и ослабляющий мир, занятые исключительно перевариванием свалившегося на них благоденствия. На войны просто не хватало времени.
Маги-ренегаты из КаэрМорхена были признаны сперва правительствами большинства стран, после чего, в обмен на помилование, согласились подчиниться декретам Капитула.
Исключительный прецедент в истории Ордена Чародеев, идущий вразрез с уставом: Капитул даровал изобретателям биологических машин для убийства прощение за недавний бунт и, в качестве великой почести, предал забвению имена каэрморхенских мудрецов и само их существование.
Так что, возможно, запрещенные магистры до сих пор ходят среди нас, пережив творения своих рук.
К концу 12 века эффективная ассенизаторская миссия ведьмаков привела к тому, что опасные чудовища стали такой же редкостью, как большие стихийные бедствия. Ведьмаки стали кормиться с того, что умели лучше всего: становились наемниками, учителями фехтования, наемными убийцами… Жители Побережья позабыли о былой кошмарной жизни и стали всерьез опасаться соседства мутантов, созданных для эффективного отнятия жизни.
В 1185 году Орден Ведьмаков попытался было влиять на политику Лиги Хэнгфорса, и это стало последней каплей в чаше народного гнева.
В ответ на притязания генералов Каэр Морхена, была проведена безупречная компания, вызвавшая массовое движение, перешедшее в священную войну. Анонимный манифест “Монструм”, направленный против ведьмаков, разошелся стотысячным тиражом и привел к стихийным самоуправным казням представителей Ордена Ведьмаков. Священная война завершилась после осады и разрушения Каэр Морхена. В результате битвы погибли почти все ведьмаки, включая испытуемых, а также чародеи, занимающиеся мутациями и владеющие секретами всех стадий процесса. С того времени Каэр Морхен в сознании обывателей является проклятым местом.


Монструм или Ведьмака описание
Воистину, нет ничего более отвратного, нежели монстры оные, натуре противные, ведьмаками именуемые,
ибо суть они плоды мерзопакостного волшебства и диавольства.
Это есть мерзавцы без достоинства, совести и чести, истинные исчадия адовы,
токмо к убиениям приспособленные. Нет таким, како оне, места меж людьми почтенными.
А их Каэр Морхен, где оные бесчестники гнездятся, где мерзкие свои дела обделывают,
стерт должен быть с лона земли и след по нему солью и селитрой посыпан.


_________________

Згинет ночь и день придет иной,
Как волна приходит за волной.
И проснусь я в мире невозможном,
Где-то между будущим и прошлым.

Такова краткая история этого ранее величественного, а ныне заброшенного места. Но вполне возможно, что она еще не окончена.


_________________

Згинет ночь и день придет иной,
Как волна приходит за волной.
И проснусь я в мире невозможном,
Где-то между будущим и прошлым.

Читайте также: