Интересные места мичуринский проспект

Обновлено: 18.09.2024

Favorite

В закладки

В Москве открылись 10 станций Большой кольцевой линии метро. Удивился, насколько красиво

Вчера в Москве официально запустили сразу 10 станций Большой кольцевой линии. Это самое крупное одновременное открытие в истории Московского метро. На церемонии присутствовал мэр города Сергей Собянин и президент РФ Владимир Путин (по видеосвязи).

Почти сразу после этого новая линия приняла первых пассажиров. Я решил тоже проехаться там после работы – и поснимал станции. Некоторые смотрятся прямо очень здорово и свежо.

Все фотографии делал на iPhone 13 Pro и не редактировал ни в чём, кроме небольших правок во встроенном приложении Фото.

Большая кольцевая линия Московского метро – самая большая в мире (почти)




1. Терехово

wp-image-1104939
wp-image-1104938
wp-image-1104937
wp-image-1104936

Трёхпролётная станция, освещаемая кольцевыми светодиодными светильниками.

Станцию продумывала компания Buromoscow. На стены нанесли силуэты человеческих фигур печатью по бетону.

2. Кунцевская





Также трёхпролётная станция, но теперь в монументальном стиле. Всё серое и довольно однообразное.

3. Давыдково





После Кунцевской, Давыдково – огромный контраст во всех смыслах. Близлежащая база МЧС России подсказала тематику оформления путевых стен.

Что в кассовом зале, что на платформе огромные панно МЧС из белого архитектурного бетона. Отличное сочетание оранжевого и белого.

4. Аминьевская





Вышел из вагона, поднял голову и сразу понял, что это одна из лучших новых станций. Потолок из металлических реек похож на барханы, усыпанные маленькими яркими светильниками.

Чёрные гранитные колонны отражают свет и линии, и горизонт при входе с улицы выглядит просто шикарно.

5. Мичуринский проспект



Станция построена китайской компанией-подрядчиком, и поэтому в её оформлении решено было использовать китайские мотивы.

Световые инсталляции-панели с иероглифами одновременно служат светильниками. Часть из них полупрозрачна, а другие сделаны из шлифованной стали.

6. Проспект Вернадского




Станция мелкого заложения. Стиль хай-тек. Стальные конструкции в потолке отражаются в полированном гранитном полу.

Понравился контраст ярких стен. Чёрные колонны, кстати, облицованы камнем габбро.

7. Новаторская






Ещё одна станция, которая мне очень понравилась. Подвесной потолок украшен россыпью панелей из триплекса с плёнкой оранжевых и коричневых оттенков.

С обеих сторон эти панели подсвечены, и вживую всё это выглядит здорово.

8. Воронцовская






Потолок красивейший: масса алюминиевых кругов на разной высоте, часть из которых заменена на светильники, то превращается в волны, то выравнивается к центру. Очень фотогеничная станция.

9. Зюзино

Эту станцию сделали в стиле типовой застройки 1960-х годов. Это специфический стиль, о котором напоминают и цвета на стенах, и кубические формы в потолке.

Если вам такое нравится, то и Зюзино будет в вашем стиле. А мне она понравилась меньше всех остальных. Возможно, ещё и потому, что там было пыльнее всего: всё-таки станции открыли только что, и остатки следов строительства ещё не осели.

10. Каховская




Ещё одна очень красивая станция, в тёмных тонах. Световые прямоугольные конструкции вместе с почти зеркальным полом будто создают эффект портала.

Здесь почти сохранился первоначальный облик, его просто немного осовременили и обновили всю инфраструктуру.

Какая выглядит лучше всех?

Фотографии для сайта пришлось сильно сжать, поэтому выкладываю оригиналы. Архив с ними доступен по этой ссылке (102 МБ).

Как по мне, самыми красивыми оказались Аминьевская и Воронцовская. Но я просто люблю такую эстетику, на архитектурного эксперта не претендую. Ещё очень понравилась Новаторская и Каховская: в первой здорово придумали с подсвеченными цветными панелями, а во второй очень красиво сочетается свет и полы, как будто люди через порталы ходят.

michurinsky-cover

На Мичуринском проспекте уже в начале 2018 года откроют одноимённую станцию метро, при этом, самое удивительное, что эта станция будет полуподземной, с окном в парк.

Как это будет выглядеть и как строится, смотрите в нашей новой публикации —>

Для начала перспективная схема развития метро до 2020 года:

Снимок экрана 2017-07-25 в 1.45.20

Как видите, через центр пройдёт новая жёлтая линия – Калининско-Солнцевская, она уже давно существовала на северо-востоке, часть её уже запустили на юго-западе, а центр предстоит открыть в ближайшие годы. Что интересно, что весь тоннель на юго-западе вплоть до Рассказовки уже готов, так что сейчас вопрос лишь в доделке станций и инфрастуктуры.

DSC_6679

DSC_6624

Здесь тоннель частично выходит на поверхность к новой станции

DSC_6654

Станция при этом непростая. Это первая станция полуподземного типа и с окном.

DSC_6592

Вот так будет выглядеть новая станция


DSC_6593

Снова общий вид будущей станции: с одной стороны цветная глухая стена, а с другой посредине станции длинное окно с видом


DSC_6595

На станции уже полностью смонтированы эскалаторы

Идут отделочные и инфраструктурные работы

DSC_6602

DSC_6619

Окно на станции

DSC_6586

Общий вид стройплощадки. Над станцией будет устроена смотровая площадка

DSC_6674

На противоположной стороне Мичуринского проспекта идёт строительство второго вестибюля и надземного перехода к станции.

DSC_6671

DSC_6607

Меньше чем через полгода здесь поедут поезда. Будем ждать открытия первой полуподземной станции.

Также может быть интересно

Эта запись была опубликована в Вторник, июля 25, 2017 в 15:03 в теме: Метро, ТРАНСПОРТ. Вы можете подписаться на комментарии к этой записи по RSS 2.0. .


Сегодня мы с вами поглядим, что нового на станции "Мичуринский проспект". Эта одна из самых впечатляющих станций как строящейся Солнцевской линии, так и вообще в Московском метро в последнее время. Платформа будет, как любят говорить наши чиновники "полуподземная" с одной стороны будет вид на парк, с другой глухая путевая стена. Все остальные помещения расположатся в огромном наземном павильоне. Это, наверное самое большое наземное сооружение в нашем метро за последнее время. Еще один павильон второго вестибюля, расположен с другой стороны Мичуринского проспекта и к нему перекинут уникальный пешеходный мост. В чем его уникальность и в чем уникальность вообще всей станции, давайте глядеть, тем более, что работы по отделке станции подходят к концу и уже сейчас станция приобрела такой вид, в котором конечный вариант угадывается уже без труда.

1. В чем большой плюс наземной станции. В том, что вся стройка на виду и многие, кто следит за строительством станции, делают это без проблем, вот хотя бы даже так, наблюдая за стройкой с противоположной стороны Мичуринского проспекта. На фасаде первого вестибюля появились самые яркие элементы остекления - панели с ярким принтом. Этот рисунок проходит через все оформление станции. Такое решение было применено на соседних станциях, как на открытых уже ст.м. "", "", "", так и на строящейся ст.м. "Очаково". Получается такой единый архитектурный ансамбль.


2. Название станции на фасаде написали огромными 3,5 метровыми буквами. Фасад, выходящий на проспект, сейчас отделан черными панелями, но если приглядеться, то видно, что через них торчат кронштейны. Скоро на них повесят вертикальные ламели.


3. Тут осталось попесить буквально несколько панелей и все будет готово. А вообще, на самом деле, все эти мелочи конечно требуют тщательной работы и работы тут еще много.


4. Фасад со стороны моста выглядит не так весело, тут нужно установить еще много панелей.


5. С моста это выглядит очень эпично.


6. Здесь будут застекленные эркеры - бойницы. Смотреться должно неплохо.



8. Заглянем под мост. Тут опоры уже в граните, снизу мост подшивается панелями такого же черного цвета. С обоих сторон Мичуринского проспекта, там, где под мостом будут проходить пешеходные дорожки, в обшивке моста установят светильники. Еще одной интересной особенностью является то, что под мостом проходит троллейбус и, соответственно его провода, а это значит надо было защитить облицовку и изолировать ее от этих проводов. Защиту от троллейбусных проводов сделали в виде текстолитовых пластин. идущих над проводами.


9. Перейдем на другой фасад, Посмотрим, что находится с другой стороны.


10. Фасад, который обращен к парку, тоже отделан черными панелями и панелями с принтом. Кроме того тут на фасаде есть еще и вентиляционные решетки и кронштейны под вертикальные ламели.


11. Такие же эркеры - бойницы, что и на другом фасаде. Такое ощущение, что это не фасад сооружения метро, а фортификационное сооружение. Но на самом деле такая конструкция оправдана тем, что если смотреть на фасад перпендикулярно, то мы будем видеть единый фасад, полностью закрытый панелями, но в то же время, развернутые на 90 градусов окна, будут давать свет в те помещения, где это необходимо. Элегантное решение.


12. Вот еще один такой эркер. В принципе с этой стороны из остекления как раз таки и осталось доделать эти самые эркеры.


13. Скоро здесь будет чисто и удобно и панорамный вид на парк.


14. В этот витраж осталось только вставить стеклопакеты.




17. Теперь снова вернемся на фасад, обращенный к дороге. Тут интересно. Мост, разделен на две большие части, это теплый переход из одного вестибюля метро в другой. И есть еще холодный переход - обычный надуличный переход. В него можно попасть не заходя в метро. Подняться на мост можно будет по этой вот лестнице. слева.


18. Слева от лестницы находится лифт, на мост можно подняться и так. Будет ли он работать, когда откроется станция - это вопрос.


19. Поднимемся вверх.


20. Со стороны дороги лестницу ограждает светопрозрачный витраж.


21. Сам витраж естественно холодный, а вот бетон утеплили, там внизу находятся помещения. Интересно, что для утепления тут применили пеностекло. Материал жесткий и негорючий.


22. Лифтовой тамбур наверху. Тут видно, что уже начали вешать потолочные панели в которых разместятся светильники.


23. А сейчас мы на технологическом мостике, который идет снаружи от холодного моста. На заднем плане витраж лестницы, справа за металлоконструкциями проход на мост.


24. Слева тут будут установлены горизонтальные ламели, как и на мосту, они будут как бы их продолжением, а пространство будет использоваться для обслуживания фасада и тех же самых ламелей.


25. Пешеходный мост довольно узкий, особенно на фоне темного, для перехода между вестибюлями. но тут тоже есть кое что интересное.


26. Во-первых ламели. Смотрятся они конечно довольно необычно. Вообще солнцезащитные ламели делают там, где они действительно защищают от палящего солнца. Ну, скажем, где-нибудь на юге Испании. У нас и солнечных дней то столько нет, чтобы защищаться от палящего солнца. Хорошо, что мне повезло и в день, когда я приехал на стройку светило солнце и можно себе представить, как они работают. А зимой на них будет снег, и может быть даже вообще все пространство между ламелями будет забито снегом. Но, посмотрим.


27. Глухая стена тут отделана панелями с принтом. Очень круто.


28. Неплохо смотрится. Это, пожалуй самый красивый надуличный переход в Москве. Тех, кто не знает, как выглядит типичный надуличный переход, я приглашаю посетить любой подобный объект, находящийся на МКАД. Слева от улицы переход будет защищен остеклением. Тут будет травмобезопасный триплекс.


29. На потолке установят реечный подвесной потолок, под него уже повесили направляющие. Также тут установили светильники.


30. Снова вид с технологического мостика. Ламели надо будет мыть довольно часто, уже сейчас они все в пыли.


31. Тут заканчивается мост и начинается вестибюль номер 2. Накрывашку в этом месте еще не сделали.


32. Заглянем под мост. Трубы - это отвод воды с кровли моста.


33. Смотрите какой широченный мост. Внизу, в районе 2-го вестибюля, облицовочные панели уже висят. Для того, чтобы установить панели в районе дороги, мичуринский проспект будут перекрывать по ночам.


34. Вид в сторону 1-го вестибюля. Интересно, что тут такой перепад высот, что выход из пешеходного моста во втором вестибюле находится на уровне земли.


35. Обратите внимание, что мост не горизонтальный, он выгнут дугой. Мосты всегда делают со строительным подъемом. И тут есть определенная трудность для проектирования облицовки. После того, как собрали металл моста он имеет один строительный подъем, а под действием навешенной на него облицовки, он принимает свое окончательное положение и это надо учитывать при проектировании стекол и панелей, которыми облицованы стены моста. Так как скажем под нагрузкой расстояние между стеклами может уменьшиться и стекла просто разрушатся.


36.Вид с другой стороны. Тут остекление второго вестибюля подходит к остеклению моста.


37. Вернемся обратно. С другой стороны у вестибюля тоже сплошное остекление. Слева вдалеке виден вход на холодную часть моста.


38. Заглянем внутрь. Тут уже установлена одна нитка входной группы, тут будут установлены маятниковые двери.


39. Витраж касс справа, а чуть дальше к нему примыкает витраж полиции.


40. Остекление уже готово, осталась отделка парапетов и подвесной потолок.


41. Второй вестибюль очень небольшой.



43. Вид в сторону первого вестибюля.


44. А теперь давайте поглядим на часть моста, по которой пассажиры будут переходить из вестибюля в вестибюль. Здесь в этих проемах будут установлены противопожарные двери и в случае возникновения пожара, они будут отсекать мост от вестибюля. С другой стороны моста будут установлены такие же двери.


45. Вот тут нет куска облицовки и можно разглядеть аквапанели, которыми облицован коллектор. Там проложены все необходимые коммуникации. То есть мост в поперечнике выглядит довольно интересно. Сначала технологический проход, который со стороны улицы закрыт ламелями, потом холодная часть - пешеходный надуличный переход, потом идет обшитый негорючими листами коллектор, потом теплая часть моста. Вот эта, где мы сейчас находимся.


46. В этом месте мост широченный, явно рассчитанный на большой поток людей. Одна стенка остеклена и выходит на улицу.


47. Другая отделана зеркальными стеклами, отчего мост выглядит еще шире. Крутое решение.


48. Тут заканчивают отделку гранитом пола, зеркальный витраж уже установлен полностью, Осталось остеклить мост снаружи. Но это будут делать опять таки в ночные окна, когда проспект будут перекрывать. Еще здесь появится подвесной потолок в виде панелей, между которыми расположатся светильники, они уже смонтированы.


49. Вдоль наружного витража установлены радиаторы, они будут закрыты модными кожухами из нержавейки. Нержавеющая труба, которая идет вверх - это водоотвод с кровли.


50. В общем мост выглядит очень эпично. В живую очень впечатляет.



52. Тут будут противопожарные двери, такие же, как с другой стороны.


53. А пока стеклят то часть моста, где это возможно, как я говорил, над дорогой будут стеклить и вешать облицовку в ночные окна.

Новая Москва 2021

Новая Москва — это регионы, включённые в состав Москвы в процессе самого крупного проекта расширения Москвы.
Постоянный прирост населения и , связанное с ним, увеличение количество автомобилей, а также появившиеся проблемы с транспортом и инфраструктурой вызывают множество вопросов в Сети, а особенно у москвичей. Проект по расширению и созданию границ столицы, названный “Новой Москвой”, по мнению мэра С. С. Собянина, должен был решить эти проблемы.

Новая Москва проектировалась для того, чтобы разгрузить город. В 2012 г. планировалось, что туда, в частности, переедут чиновники из Совета Федерации, Государственной Думы, Администрации Президента, Генпрокуратуры, Счётной палаты, Следственного комитета, Высшего арбитражного, Московского городского и Девятого арбитражного судов.
Но вскоре переезд чиновников отложили на неопределённый срок, а на вновь присоединённых территориях уже идёт полномасштабная стройка, которая ещё больше загрузит Киевское и Калужское шоссе.

До конца 2021 г. планируется расширить юго-западную часть, вплоть до Калужской области.


Содержание

Территория и административное деление Москвы

Первые записи о Москве датируются двенадцатым веком, в последние годы Киевское княжество.

Москва тогда была небольшим скоплением нескольких сёл, расположенными вдоль Москвы-реки, которые принадлежали знатному землевладельцу Кучке. И чтобы не отдавать город во владение князя он решил объединить эти сёла и укрепить город, за что его казнили, а город отошёл князю Юрию Долгорукому.

С течением времени вокруг Москвы появлялись всё больше укреплений, с Кремлём в центре. Москва расширялась, поглощая окружающие её сёла, одно за другим. В результате чего город и приобрёл своё кольцевое строение.

До 2012 г. Москвы ограничивалась кольцевой МКАДА, также выполняющей функции объездной дороги. В настоящее время в неё входит 12 округов, которые, в свою очередь, делятся на 125 районов.

В границах кольцевой дороги МКАД 9 округов, бывших там ранее:

И за территорией МКАД находятся:

Карта административных округов Москвы

2. Путеводитель по Новой Москве

В настоящее время территория Новой Москвы это Совокупность Троицкого (ТАО) и Новомосковского (НАО) административных округов — ТиНАО. В состав ТиНАО Москвы целиком входят 21 муниципальных образования. НАО был образован 1 июля 2012 г. Он имеет площадь 360 кв. км., включая пос. Коммунарка

В ТиНАО располагается самый крупный в Европе логистический узел, международные аэропорты Внуково и Остафьево. Для железнодорожного транспорта имеются Киевское и Курское направления МЖД и Большая окружная Московская железная дорога, МЦК. В Новой Москве уже построено и введено в эксплуатацию 8 станций метро, таких как Коммунарка.

Карта административных округов Москвы

ТАО самый крупный по площади округ, который также образован 1 июля 2012 года. Назван по единственному городу на данной территории — Троицку. Присоединив к себе 148 000 гектара земли Москва увеличилась в 2,4 раза. Бывшее Подмосковье, даже то, которое граничит с Калужской областью получило статус Москвы. В новый округ потянулись, те кто хотели иметь московскую прописку, но не имели средств приобрести жильё в старой Москве (150 000 — 200 000 рублей за кв. метр). И стала одной из строительных площадок в стране. Сейчас там продаётся около 500 000 кв. метров жилой площади, а численность населения с 2012 года увеличилась на 40%.

Наиболее крупные населённые пункты ТиНАО

Населенный пункт Численность населения
г. Троицк 60 тыс. чел.
г. Московский 50 т. ч.
г. Щербинка 47,5 т. ч.
пгт. Кокошкино 11 тыс. чел.
пос. Ватутинки 9 т. ч.
пгт. Киевский 8 т. ч.
пос. Знамя Октября 6,5 т. ч.
пос. Воскресенское 6 т. ч.
пос. ЛМС 5,5 т. ч.
пос. завода Мосрентген 5 т. ч.

Кроме плюсов, в виде недорогой недвижимости, хорошей экологии и развивающейся инфраструктурой, Новая Москва имеет и свои недостатки. Одна из ключевых целей проекта, переезд туда чиновников вместе с большинством Правительственных учреждений для разгрузки города, с самого начала была обречена на провал и естественно никогда не осуществится. В некоторых районах, а особенно в поселениях Сосенском и Краснопахомский, отмечается высокий уровень преступности. Но не стоит судит о всём по этим двум примерам. Тут имеются и поселения, где уровень преступности стремиться к нулю. А при строительстве жилых массивов, вместо ожидаемой малоэтажной застройки вырастают 25-ти этажные человейники. Вкладываться в строительство коттеджных посёлков менее выгодно, чем в строительство высоток. При такой перспективе придётся отказаться от уютного частного сектора с приветливыми малоэтажными городками и окунуться в урбанистический кошмар с высотками, закрывающими небо, постоянной нехваткой парковок и плохой экологией.

В Новой Москве пока ещё осталась красивая природа и чистый воздух. Более 50% занимают лесные массивы, сельскохозяйственные земли — около 17%. Многие не задумываясь приобрели бы дом с участком в экологически благоприятной местности или квартиру в 5-ти этажном доме небольшого поселения. Тем более в перспективе, городские власти, как обычно, обещают расширить и реконструировать действующие предприятия и построить новые для создания рабочих мест. Справедливым будет отметить и то, что в Новой Москве и сейчас имеется немало действующих и даже успешных предприятий, модернизация которых, сделает их более продуктивными. Вот некоторые из них:

  • в г. Московский существует одноименный агрокомбинат, специализирующийся на выращивании зелени, фруктов, овощей, цветов и рассады;
  • в Сенькино-Секерино есть конеферма “Костин двор”, промышляющая туризмом, коневодством;
  • деревня Губцево, фабрика “АльтерВест” производит мороженое и замороженные ягоды;
  • птицеферма “Птичное”, в посёлке Птичное производит яйца и мясо кур;
  • Щербинка, предприятие “Славкофе” производит различные виды кофе и цикория;
  • в Ватутинках-1, есть хлебопекарня, выпускающая сдобу, хлеб и различные печенья;
  • в поселении Шишкин лес выпускают минеральную воду с оригинальным названием “Шишкин лес”;
  • в Щапове стоит пищевой комплекс “Подольский”, который изготавливает шоколад и сопутствующую продукцию.

Кроме прекрасной природы красивая, чистая и ещё не заражённая суетой и эгоизмом Новая Москва богата достопримечательностями и интересными местами для любителей природы и спортсменов, а также для семейного отдыха. Посвятите себе несколько часов отдыха от бешеного ритма огромного мегаполиса, а мы порекомендуем наиболее удивительные и интересные места.


Многоэтажный военный бункер

В Троицком АО, недалеко от Вороновского поселения (ТАО) находится недостроенный военный бункер, как и многое другое, после распада СССР, он оказался никому не нужным и заброшенным. Рассчитанный, как и всё в то время, на любое развитие событий, вплоть до ядерной войны, этот грандиозный объект будет интересен тем, кто с детства мечтает быть сталкером.


Святой Источник Параскевы Пятницы в дремучем лесу

Святой Источник Параскевы Пятницы, находится очень близко от реки Десна и Знаменского храма. Этот источник имеет богатую историю, от возникновения, до попытки его уничтожить и закопать, как его спасали люди, которым не безразличны чудеса природы рядом. К тому же в 2000 г. произвели серьезную реконструкцию и установили там небольшой молитвенник. Очень хорош для семейной прогулки.


Силикаты (Девятовские каменоломни)

Объект находится рядом с Девятовской деревни. Это целый комплекс заброшенных известняковых выработок. Когда-то работающая каменоломня где добывался известняк, в Советское время успевшая стать бомбоубежищем. Также подойдёт для любителей книг серии “Постапокалипсиса”.


Могила Бориса Пастернака

Борис Пастернак — Один из великих русских писателей, первый из которых получил Нобелевскую премию. На “Докторе Живаго” выросло не одно поколение. Похороны Поэта происходили в тайне, но вскоре все узнали настоящее место захоронение. Каждый год, в день его рождения здесь собираются поклонники его таланта.

А ещё огромное количество парков, знаменитые усадьбы, почти в каждом посёлке, места для активного отдыха. Каждый найдёт здесь то, что подходит именно ему.

3. Расширение Москвы в 2021 году

Достоинствами данного мероприятия являются:

  • развитие транспортной системы. Будут развиваться транспортные развязки, что повлияет на разгрузку шоссе и трасс;
  • жители Новой Москвы смогут пользоваться привилегиями московской прописки;
  • власти обещают перенести дальше от жилых массивов свалки, сохранить и восстановить зелёные насаждения, что ещё более улучшит экологическую обстановку.

А где есть достоинства всегда присутствуют и недостатки:

  • присоединяемые посёлки потеряют самостоятельный статус и управление; так как выделенный бюджет содержит много нулей, обязательно найдутся желающие его попилить.

Также планируется создавать новейшие города-спутники, имеющие единую систему с Москвой, с одинаковыми тарифами ЖКХ и системой здравоохранения и социального обеспечения не хуже чем в столице. В этом плане даже имеется удачный пример — Зеленоград. Население в нём обеспечено работой, хорошо развита инфраструктура и замечательная экология.

Власть настолько заботится о жителях, что даже планирует отменить строительство 20 миллионов кв. м. жилья там, где это может ухудшить транспортную ситуацию.

Остаётся только решить проблемы с коммуникацией и мусором, это должны сделать после решения проблемы с загруженностью автомобильных дорог. Но это ещё не всё. Далее планируют разобраться с “Пустырями”, методом их новой застройки жилыми массивами, офисами и новыми предприятиями.

Спрос на новую недвижимость за МКАДом будет высоким, так как относительно недвижимости в старой Москве цена там почти в два раза ниже.

Карта цен квадратного метра

Отдельный вопрос — это вечная проблема с парковками для личного транспорта граждан. В идеальном варианте на парковки должно планироваться 30% участков, но это невыполнимо. Поэтому при планировании решили пойти другим путём — попробовать пересадить жителей Новой Москвы на общественный транспорт, основной из которых метрополитен. Очевидно, что строительство новых веток и станций будет продолжаться, с чем будет расти спрос и цены на недвижимость.

Но и на этом забота власти о населении не заканчивается. Чиновники утверждают, что достигли согласия с застройщиками, в следствии чего будет решена проблема нехватки детских садов, школ, детских спортивных учреждений и детских центров отдыха.

Вероятнее всего на этом увеличение Москвы не закончится. Города-спутники расположенные вокруг Москвы скоро также будут присоединены к столице.

Карта расширения Москвы

4. Станции метро в Новой Москве

С появлением у Москвы новых земель, метрополитен, вместе с городом, большими шагами развивается в этом направлении. Строятся и планируются новые ветки, часть которых находится в Новой Москве. Метро в Новой Москве – острая необходимость, так как транспортная сеть здесь развита довольно плохо и без него Новая Москва не получит должного развития. Поэтому наряду с реконструкцией многих дорог, а также строительством новых, было решено начать активное развитие городской среды в Новой Москве.

В ТиНАО эксплуатируются восемь станций. Тут расположены: Говорово, Коммунарка, Ольховая, Остафьево, Прокшино, Рассказовка, Румянцево, Саларьево, Филатов Луг, Щербинка, на Сокольнической и Солнцевской линиях

По плану развития инфраструктуры до 2035 г. совокупная длина линий метрополитена в сумме должна составить 72 км, а уже в 2022-м столичное метро получит:

  • “Мостицкая”;
  • “Проспект Вернадского”;
  • “Проспект Правды”;
  • “Сокольники”;
  • “Кунцево”;
  • “Зюзино”;
  • “Воронцовская”;
  • “Мичуринский проспект”;
  • “Улица Новаторов”;
  • “Мневники”;
  • “Давыдково”;
  • “Аминьевское шоссе”.

И новую ветку “Коммунаровская”, которая соединит:

Своя станция метро будет и у аэропорта “Внуково” – она станет продолжением Калининско-Солнцевской линии. Не забыли и про жителей Мытищ – до населенного пункта будет протянута оранжевая ветка.

  • возведение новой линии до Рублево-Архангельского поселения;
  • прокладка линии метрополитена к Международному финансовому центру близ Красногорска;
  • запуск южной части Третьего пересадочного контура и Каховской линии полностью.

Метрополитен соединится с транспортно-пересадочными узлами, объединяющими трамвайные, МЦК, подземные и наземные линии перемещения – к 2035 г. таких узлов должно быть не менее 25.

Заключение

Общий план расширения Москвы приняли еще в 2005 г. и планировали закончить к 2025 г. В 2022 г. это позволит превратить часть московских окраин в благоустроенные жилые массивы для комфортного проживания, а общая длина новых и реконструированных дорог увеличится до 130 км, собираются построить новые школы, дома, квартиры и т.д.. Закончится организация магистрали, которая будет дублировать МКАД. Появятся новые железнодорожные перегоны на Курском и Киевском направлениях.

По занимаемому участку и количеству проживающих людей Москва стоит наряду с мегаполисами мира. Прогнозируется, что к 2025 г. население нашей столицы вырастет до 15 миллионов человек:

  • пытаясь вырваться из провинции в столицу уезжает молодежь;
  • разница в уровнях зарплат привлекает рабочих мигрантов;
  • возможности для карьерного роста;

Москва постоянно растёт и развивается. Новые дороги, торговые центры, жилые дома, ЖК, новые школы, новостройки, зоны отдыха, сооружения для бизнеса. Всего не перечислить. Столица всего, кроме культуры, она соединяет в себе легендарные Арбат, Большой Театр, Кремль и Красную Площадь с нездоровой экологией, вечными пробками и практичным цинизмом. Москва, по которой гулял молодой Никита Михалков потеряна навсегда. Теперь это Москва, где проходя мимо чужой беды не испытывают никаких эмоций, где не считается стыдным протяжно гудеть долго трогающемуся водителю на светофоре, пройти мимо лежащего человека и не уступать пожилым людям. Конечно не все такие, и даже не большинство. Множество людей бесплатно работают волонтёрами, есть большое количество общественных организаций, безвозмездно помогающим людям, попавшим в беду. Дикий контраст красоты, местами прекрасной архитектуры, самого чистого и красивого метро в мире и темных опасных улиц окраин, Химки, знаменитые своей школой жизни. Все плюсы и минусы не перечислить, тем более, порой что для одного является достоинством, для другого — недостаток и наоборот. Это просто небольшой отдельный мир.

Читайте также: