Интересные места в скайриме

Обновлено: 04.10.2024

1. Взорвать Солнце

2. Посмотрите на гигантского Mubcrab

Видеопрохождение этого элемента можете посмотреть здесь.

3. Спрыгните с огромной высоты и останьтесь живы

Забавы вроде прыжков с самых высоких точек, найденных в Скайриме, обычно приводят к загрузке последнего сохранения. Однако, существует одно место, где вы можете прыгнуть и выжить. Вам нужно найти водопад на полпути между Маркарт и Фолкрит, и к югу от Рорикстеад. Спрыгнув с водопада вы легко сможете приземлиться в бассейне ниже, а на выходе из бассейна вы поговорите с духом Azzadal, который наградит вас новым уровнем!

Видеопрохождение этого элемента можете посмотреть здесь.

4. Отдохните в Hunter Spa

В районе юго-западу от Виндхельма и к востоку от Форта Амол есть горячие бассейны, где три охотники разделись и расслабляются в воде. Они так расслаблены, что даже не смогут ответить вам, если вы захотите украсть их имущество. Это идеальное место, где вы также можете расслабиться и отдохнуть.

Видеопрохождение этого элемента можете посмотреть здесь.

5. Найдите спрятанный сундук с сокровищами

В игре мы все находили множество тайников с сокровищами, однако есть один специальный тайник, который вам не найти просто так. В городе Даунстар, посередине между заводом и поселком, поищите сундукт в скалах. В темноте он надежно сокрыт от глаз посторонних, однако вам нужно всего лишь водить мышкой и вы наверняка его заметите. В тайнике вы найдете множество различного оружия, брони, зелий, драгоценных камней, золота и многого другого! Шалом!

Видеопрохождение этого элемента можете посмотреть здесь

6. Исследуйте остатки кораблекрушения

В землях Тамриэля есть много интересных мест для посещения, но мы особо рекомендуем найти скрытые подводные области. Их обязательно стоит обследовать. Вы можете обнаружить остовы кораблей к западу от колледжа в Винтерхолде. Чтобы добраться до места, вам надо будет попрыгать на морских льдинах и много плавать. Если ваш персонажа Аргонианин, запаситесь зельем дыхания под водой, прежде чем нырять вниз.

Видеопрохождение этого элемента можете посмотреть здесь.

7. Найдите упавшее дерево, которое образует мост

Видеопрохождение этого элемента можете посмотреть здесь.

8. Найдите остатки замороженного мамонта

Видеопрохождение этого элемента можете посмотреть здесь

9. Найдите дамочку в озере

Видеопрохождение этого элемента можете посмотреть здесь

10. Путешествуйте на спине дракона

В один прекрасный день путешествия по Скайриму на драконе возможно станут реальностью. На данный момент есть способ, при котором вы можете попасть на спину дракона.

У Алтарь Рожденного Небом (Skyborn Altar), который находится к юго-западу от гор Утренней звезды, есть драконье гнездо. При высоком пункте скрытности и некотором везении, вы подкрадетесь к вершине холма, с которого можно спрыгнуть прямо на спину дракона! Ваше ликование долгим не будет, поскольку он быстро начнет вами завтракать.

Дом, который построил. Довакин

В блоге есть>>> прекрасный подробный пост обо всех домах, которые можно купить. Поэтому я ограничусь описанием только домов из DLC Hearthfire.

Not: Здесь нет ничего о домах, созданных мододелами.

НАЧАЛО

Чтобы купить участок земли и построить свой дом, вам следует лично наведаться в такие поселения как Морфал, Данстар и Фолкрит. Для покупки вы должны выполнить пару квестов.

Если у вас выполнены все условиях, то вы за 5000 золота получите участок земли. Если вы не знаете, где именно хотите построить дом, имейте в виду, что можно купить все три участка.

Прибыв на свой новый участок по указателю квеста, вы найдете дикую природу и оборудование для постройки дома: чертежный стол, столярный верстак и сундук с необходимыми материалами. На любом свежекупленном участке сундук содержит 30 глины, 1 корундовый слиток, 6 железных слитков и 30 карьерных камней - этого хватит на Малый дом.

Также не стоит на чертежном столе выбирать сразу несколько крыльев для постройки – делайте все постепенно.

И вот так частями вы сможете построить разные комнаты и башни своего дома.

Замечу, что на чертежном столе вы не используете ресурсы, а лишь чертите план крыла, которое хотите построить.

Дом в процессе строительства

Как только дом будет построен, вы можете украсить его изнутри, используя столярный верстак. Для каждой комнаты будет свой верстак внутри, и после создания всех возможных улучшений вы можете убрать его.

Вам понадобятся следующие ресурсы:

- Глина и карьерный камень. Месторождения находятся прямо на вашем земельном участке, долго искать не придется. Там же наверняка валяется бесхозная кирка.

Прораб Хельга и помощник прораба Серана пересчитывают распиленные бревна на участке строительства "Озерное".

- огромное количество железных слитков (около 300),

- немного корундовых слитков,

- козьи рога для светильников,

- стекло для витрин,

- солома для чучел и трофеев,

- еще немного карьерного камня и глины для создания каминов и алтарей,

- а также различные части тел животных для создания настенных украшений и чучел в трофейном зале. Это может быть чешуя рыбы-убийцы, клешни грязекрабов, малые и большие рога, шкуры, клыки и прочее. Рекомендую завести просто отдельный сундук для трофеев. Также стоит всегда иметь в том же сундуке запас зелий по увеличению переносимого веса.

Главный зал - второй этаж

Алтарь в процессе строительства

Меню создания алтаря. Обратите внимание, что для каждого алтаря божества нужен соответствующий амулет.

Оружейная (Armory): 5 манекенов, 6 витрин, 2 стойки под оружие, верстак, точильный камень и множество мест для хранения предметов. Площадка на крыше. В сочетании с главным залом, подвалом и башней зачарователя дает 8 манекенов. Кроме того, в сочетании с подвалом главного зала и комнатой для трофеев дает 3 верстака и 3 точильных камня, а также 4 дубильных стойки.

Библиотека (Library): 5 больших книжных шкафов (4 полки по 11 книг каждая), 6 малых шкафов (2 полки по 11 книг каждая).

Хускарл Грегор в задумчивости на кухне - что бы такого съесть, чтобы похудеть? :)

Кладовая (Storage Room). Большой ассортимент контейнеров для хранения. Включает в себя внешний дворик.

Алхимическая лаборатория (Alchemy Tower). Несколько подвешенных продуктов питания и ингредиентов, алхимическая лаборатория, места для хранения вещей и несколько шкафов. В сочетании с обставленных главным залом дает два отдельных алхимических стола.

Экспонаты Трофейного зала.

Спальни (Bedroom). Еще одна дополнительная комната для двуспальной кровати и двух детских спальных мест, а также несколько витрин. Включает в себя внешний дворик. В сочетании с главным залом, подвалом и обставленным малым домом дает 9 спальных мест (включая гроб).

Башня зачарователя (Enchanter's Tower). Башня с балконом на крыше. Включает в себя пентаграмму душ, манекен, 4 камня душ, две витрины, три стойки под оружие, а также 13 контейнеров для хранения вещей. В сочетании с обставленным Главным залом дает две раздельных пентаграммы душ. В сочетании с главным залом, подвалом и обставленной Оружейной дает 8 манекенов.

Вид на чародейскую башню в Озерном

Более подробно все необходимые материалы и этапы стройки можно посмотреть в вики Скайрима тут>> .

УЧАСТКИ ЗЕМЛИ И ДОМА

1. Хельяркен-холл.

Дополнительное условие: герой должен быть не ниже 22 уровня.

• Булка-плетенка (Braided Bread) - понадобится мука и соль.

• Слойка с курицей (Chicken Dumpling) - понадобится куриная грудка, чеснок, лука-порее и соль.

• Чесночный хлеб (Garlic Bread) - понадобится чеснок, масл, хлеб.

• Виноградная кростата (Jazbay Crostata) - понадобится мука, и виноград джазби и масло.

• Можжевеловая кростата (Juniper Berry Crostata) - понадобится масло, ягода можжевельника и мука.

• Слойка с лавандой (Lavender Dumpling) - понадобится лунный сахар, мука, снежные ягоды и лаванда.

• Картофельный хлеб (Potato Bread) - понадобится соль, кувшин с молоком, мука, картофель и куриное яйцо.

Дом распложен в заснеженной местности, что отразиться на диалогах ваших домочадцев.

Замеченные баги под спойлером

- Вам может сильно не повезти, если перезагрузка автосохранения начнется при входе в дом – тогда ваше существование в доме превратится в кошмар тормозов, пропадающих текстур и подвисаний. Теоретически, в этом случае следует удалить все верстаки из дома, переместиться в любую другую локацию, перезагрузить игру и не перемещаться в дом не менее чем трое суток по игровому времени.

!Большую часть багов можно убрать с помощью неофициальных патчей к Hearthfire.

Пчельник дает мед, соты и пчел

Звание тана никак не связано с получением права покупки участка – можно купить землю, еще не будучи таном. Однако, став таном владения Фолкрит, вы получите хускарла по имени Райя, которую можете назначить управляющим поместьем после постройки малого дома.

Построив башню, можно забраться на крышу и получить яйцо и перья ястреба

С башен открывается прекрасный вид на озеро и горы вокруг.

Для ПК: используйте консольную команду SetStage BYOHHouseFalkreath 100. Для получения хускарла введите в консоли prid XX005216, затем enable, затем moveto player. При этом нужно, чтобы Довакин находился в Фолкрите, вне помещения.

- Если положить в витрину слишком большой предмет, впоследствии он может упасть на пол, а то и вовсе пропасть.

- Убранные за ненадобностью верстаки могут снова возникнуть (например, в подвале).

- При подходе к усадьбе может случиться вылет из игры.

Решение для ПК: стоит проверить, есть ли и включён ли мод Scenic Carriages, так как он конфликтует с этим дополнением.

Случается зависание при попытке загрузить автосохранение, сделанное во время входа в дом.

- Возможен вылет из-за открытия / закрытия дверей внутри дома.

- Возможен вылет, если кто-либо из неигровых персонажей будет использовать внутри дома верстак / наковальню / точильный камень и прочие объекты.

- Оружейные стойки в подвале могут быть недоступны.

- В кухне, кладовой и других помещениях может внезапно пропасть обстановка. Если изменить положение точки обзора, она вновь отобразится на экране.

Возможны вылеты при входе в дом.

Решение: в качестве радикального средства решения проблемы можно попробовать убрать в доме все верстаки и переждать три дня в нейтральной локации.

- В оружейной комнате не появляется часть мебели (скамейки, стол) — как при создании с верстака, так и покупке меблировки через управителя.

- Во многих домах Hearthfire невозможно изготовление кровати.

- Возможен баг при котором часть манекена проваливается под буфет, или просто выходит с постамента, как будто он оживал без вас и куда-то гулял.

Если вы тан владения, вам будет назначен хускарл по имени Валдимар. С его помощью можно нанять возчика Энгара и барда Сонира.

Но в основном это неприветливый и мрачный берег. Нужно сильно утомиться от людей и приключений, чтобы поселиться тут. На поместье изредка нападают великаны, драугры и грабители.

Замеченные баги под спойлером

- Герой может оказаться не в состоянии купить мебель для прихожей после её создания. Также купленная для других комнат мебель может не появиться.

- При перестройке малого дома в прихожую некоторые старые предметы обстановки прихожей могут не исчезнуть (например, тумбочка останется с торчащей из неё скамьёй).

- Оружейные стойки в подвале могут быть недоступны.

- Витрины могут быть недоступны.

- Доспехи с манекенов вскоре пропадают или же снова появляются, уже после снятия их с манекена, неограниченное количество раз.

- При покупке подвала может случиться так, что одна из стен сгенерируется прямо в дверном проходе, в результате чего комната станет недоступна.

- Бандиты или великан могут появиться в текстурах дома, в этом случае надо просто зайти внутрь и выйти обратно.

- После покупки лошади пропадает пункт в разговоре с хускарлом о найме барда. В этом случае нужно убить корову и снова поговорить с хускарлом — пункт появится, а корову можно будет купить снова за 200 монет.

Верстак из подвала может не исчезнуть, даже если выбрать этот пункт на чертежном столе.

УПРАВЛЯЮЩИЙ И ДОМОЧАДЦЫ

. несите ваши денежки. мне!

Not: Будьте внимательны! В случае назначения хускарла управляющим ваш другой спутник уйдет от вас (кроме Сераны до окончания цепочки квестов «вампир-лорда). (Например, моим спутником был каджит Караджо из торгового каравана, и он моментально пропал с участка, так что найти его после окончания постройки дома было не таким уж простым делом).

Однако без наёма управляющего вы потратите много времени на поиск и закупку стройматериалов, и самое главное, не сможете сами поселить на своей земле корову, кур, повозку и барда.

Если же у вас в стойле жует шерстистая скайримская корова, а по двору бегают куры, то на кухне периодически респавняться кувшины с молоком и масло в маслобойке, необходимые для выпечки булочек, а в гнезде - куриные яйца.

Конечно, еда в Скайриме не имеет никакой полезной нагрузки, кроме как на первых уровнях (либо при отсутствии прокачанной алхимии или при установке жестко-реалистичных модов), однако антураж кухни и личного подсобного хозяйства многим может понравиться.

Также вы можете попросить личного управляющего приобрести несколько вариантов обстановки для вашего дома. Кстати, происходит этот не мгновенно сразу после выдачи денег, но варианты мебели будут обновляться с течением времени.

Not: если кузнечное дело у вас все еще не 100%, то помните, что создание множества гвоздей, фурнитуры и замков весьма способствует прокачке.

По поводу затрат на обстановку каждой секции дома стоит заметить, что для каждой комнаты она будет одной и той же, вне зависимости от того, построили ли вы сами какую-то мебель или нет.

Когда вы полностью закончите дом, и в нем появятся кровати для вас и ваших детей, вы можете обратиться к супругу и усыновленным детям и пригласить их переселиться в новый дом. Попробуйте сделать так, и посмотрите, изменится ли повседневная жизнь вашей семьи по сравнению с городом.

ДОСТИЖЕНИЯ

Даже сейчас Skyrim не перестает захватывать воображение игроков, новых и старых. Однако предстоит еще многое сделать, поэтому запомнить все мелкие детали может быть сложно. Это особенно верно в отношении расширения Hearthfire, поскольку оно не разыгрывается как обычный квест.

Нет маркеров, которые приведут вас к участку земли, и они могут потребовать значительных затрат, как только вы поймете, сколько расширений можно добавить к вашему дому. В приведенном ниже руководстве рассказывается обо всем, что вам нужно знать о строительстве собственного дома.

Выбор месторасположения усадьбы

Есть три локации в котором вы можете построить дом. Вы можете просто купить и построить только один дом или даже построить все три дома, чтобы максимально использовать возможности расширения.

Каждый земельный участок будет стоить вам 5000 золота и поставляется со своим фирменным блюдом. После того, как вы заселились на земельном участке, вы можете использовать предоставленный чертежный стол вместе с верстаком, чтобы начать строительство дома своей мечты.

Heljarchen Hall — Бледный

Heljarchen Hall - Бледный

Скальд Старший, Ярл Dawnstar, продаст вам эту собственность после того, как вы выполните следующие квесты:

Уникальная особенность этой усадьбы — готовая зерновая мука которые можно использовать для приготовления муки.

Поместье Лейквью — Фолкрит

Скайрим Лейквью поместье

Земельный участок можно приобрести у Ярл Сиддгейр в Фолкрит после прохождения квеста:

Этот сюжет дает вам возможность построить пасека для сбора меда и поставляется с бесплатной наковальней.

Поместье Виндстад — Хьялмарк

Поместье Виндстад - Хьялмарк

Этот земельный участок можно купить у Ярла. Идгрод Рэйвенкрон из Morthal как только вы выполните следующий квест:

Земельный участок с рыбоводный завод который можно использовать для добычи рыбы для алхимии после постройки.

Пристройки домов в Skyrim: Hearthstone

Пристройки домов в Skyrim: Hearthstone

Купив земельный участок в Hearthfire, можно приступить к строительству небольшого дома. По мере того, как вы получаете больше материалов, например пиломатериалов, вы сможете превращать ваш домик в главный зал, а также добавить разные крылья в свой дом.

Есть несколько вариантов настройки, из которых вы можете выбрать, что делать с вашим домом. Вот что вы можете выбрать, чтобы превратить каждое крыло своего дома. Обратите внимание, что вы можете выбрать только один вариант для каждого крыла за раз:

Западное крыло

  • Башня чародея
  • Теплица
  • Спальни

Восточное крыло

  • Библиотека
  • Оружейная палата
  • Кухня

Северное крыло

  • Трофейная комната
  • Кладовая
  • Алхимическая лаборатория

horse skyrim cropped

Кроме того, вы также можете настроить внешний вид вашего дома построив несколько разных предметов, которые помогут вам. Это внешние дополнения, доступные для всех трех домов:

  • Сад
  • Ручка для животных
  • Стабильный
  • Верстак оружейника
  • Плавильный завод
  • Точильный камень

Наконец, вы можете добавить погреб к тебе домой. Это отличное место для святилища и хранилища, особенно если вы решите использовать северное крыло в качестве комнаты трофеев или алхимической лаборатории.

Обустройство вашего дома в Скайриме

Приятная сирота Софи из Skyrim Hearthfire

Вы можете обставить свой дом двумя способами, первый из которых — просто нанять стюарда и заплатить им за это. Во-вторых, используя ваш верстак для изготовления предметов мебели вы хотите в своем доме.

Большинство игроков в конечном итоге используют сочетание этих вариантов, поскольку обстановка стюарда не включает святыни.. Вам нужно будет собирать строительные материалы, добывая руды, посещая лесопилки и убивая диких животных..

  • Совет: Строительные материалы можно приобрести у вашего Стюарда.

Для создания каждого предмета потребуются разные ресурсы. Для особой обстановки, такой как святыни, вам понадобится собрать амулет для соответствующего Божественного. В дополнение к мебели, как стулья и кровати. Вы также можете создать витрины, в которые поместите свои любимые предметы, и сундуки для хранения всех ваших сладких булочек.

Вам понадобятся кровати, чтобы переехать к жене и ребенку. После того, как у вас будут подходящие условия для сна, вы сможете выбрать дом, в который будете переезжать жена и двое детей.

title

Секреты и пасхалки The Elder Scrolls 5: Skyrim

1. Взорвать Солнце

2. Посмотрите на гигантского Mubcrab

По всему Скайриму вы можете найти множество mubcrabs, однако, как всегда,

Видеопрохождение этого элемента можете посмотреть здесь.

3. Спрыгните с огромной высоты и останьтесь живы

Забавы вроде прыжков с самых высоких точек, найденных в Скайриме, обычно приводят к загрузке последнего сохранения. Однако, существует одно место, где вы можете прыгнуть и выжить. Вам нужно найти водопад на полпути между Маркарт и Фолкрит, и к югу от Рорикстеад. Спрыгнув с водопада вы легко сможете приземлиться в бассейне ниже, а на выходе из бассейна вы поговорите с духом Azzadal, который наградит вас новым уровнем!

Видеопрохождение этого элемента можете посмотреть здесь.

4. Отдохните в Hunter Spa

В районе юго-западу от Виндхельма и к востоку от Форта Амол есть горячие бассейны, где три охотники разделись и расслабляются в воде. Они так расслаблены, что даже не смогут ответить вам, если вы захотите украсть их имущество. Это идеальное место, где вы также можете расслабиться и отдохнуть.

Видеопрохождение этого элемента можете посмотреть здесь.

5. Найдите спрятанный сундук с сокровищами

В игре мы все находили множество тайников с сокровищами, однако есть

один специальный тайник, который вам не найти просто так. В городе Даунстар, посередине между заводом и поселком, поищите сундукт в скалах. В темноте он надежно сокрыт от глаз посторонних, однако вам нужно всего лишь водить мышкой и вы наверняка его заметите. В тайнике вы найдете множество различного оружия, брони, зелий, драгоценных камней, золота и многого другого! Шалом!

Видеопрохождение этого элемента можете посмотреть здесь.

6. Исследуйте остатки кораблекрушения

В землях Тамриэля есть много интересных мест для посещения, но мы особо рекомендуем найти скрытые подводные области. Их обязательно стоит обследовать. Вы можете обнаружить остовы кораблей к западу от колледжа в Винтерхолде. Чтобы добраться до места, вам надо будет попрыгать на морских льдинах и много плавать. Если ваш персонажа Аргонианин, запаситесь зельем дыхания под водой, прежде чем нырять вниз.

Видеопрохождение этого элемента можете посмотреть здесь.

7. Найдите упавшее дерево, которое образует мост

Видеопрохождение этого элемента можете посмотреть здесь.

8. Найдите остатки замороженного мамонта

Видеопрохождение этого элемента можете посмотреть здесь.

9. Найдите дамочку в озере

Видеопрохождение этого элемента можете посмотреть здесь.

10. Как в Skyrim полетать на драконе

В один прекрасный день путешествия по Скайриму на драконе возможно станут реальностью. На данный момент есть способ, при котором вы можете попасть на спину дракона.

У Алтарь Рожденного Небом (Skyborn Altar), который находится к юго-западу от гор Утренней звезды, есть драконье гнездо. При высоком пункте скрытности и некотором везении, вы подкрадетесь к вершине холма, с которого можно спрыгнуть прямо на спину дракона! Ваше ликование долгим не будет, поскольку он быстро начнет вами завтракать.

Читайте также: