Как назывался общественный рынок или место встречи в греции

Обновлено: 05.07.2024

Вот с этим мы в своей рабочей командировке на Крит и столкнулись с первого же дня.

Если верить Г.С. Гриневичу, расшифровавшему письмена знаменитого Фестского диска, наши предки-трипольцы приплыли на Крит во II тысячелетии до н.э. Нет сомнений, что переселение XVIII-XVII веков до н.э. было реальностью, оно оставило свой внушительный след не только в пластах земли, но и в пластах духовной культуры мира.

И всё же, изучая древнейшие экспонаты археологического музея Ираклеона (столица Крита), я пришёл к выводу, что переселенцы шли на остров Скрытень уже знакомым, проторенным путём.

Роспись архаической керамики, характерные формы, переходящие друг в друга спирали декора сосудов III-II тысячелетий до н.э. и все прочие детали, доступные лишь опытному, намётанному глазу специалиста, говорили, что связь Крита с Трипольем, и шире, со всей русской ойкуменой, несомненна, постоянна на протяжении десятков веков и почти неразрывна.

То есть, переселение не было единичным. Мы имеем право говорить о множественном, волновом переселении русов на Крит, а также о движении обратном, менее значительном, но бесспорном — континентальные русские племена-роды, разумеется, не все, но какая-то часть их, связанная с Трипольем и родственными ему культурами, имели с Критом постоянную (не в нынешнем понимании) связь.

Более того, сам Крит-Скрытень играл какую-то ещё не до конца понятую мною, но чрезвычайно существенную, если не центральную, роль.

И здесь нелишне вспомнить, что по народным верованиям и легендам, сохранённым нынешним населением острова и всей античной мифологией, верховный бог древних русов Зевс, он же Зив, Жив, родился не где-нибудь, а именно на Крите — в сказочном рае-ирии, в земле обетованной, сокрытой за синим морем-окияном.

Верховные боги народов, да ещё такие, как Зевс-Жив, не рождаются где попало. Из этого следует лишь одно: для людей того далёкого времени Крит был не просто островом, затерянным в море.

Целью нашего путешествия в этот день была знаменитая Диктейская пещера, та самая, в которой скрывался от гнева своего жестокого отца Кроноса новорождённый Зевс.

По северному склону горы Дикти пришлось подниматься на мулах. Но наши старания не были напрасными, нам удалось намного обогнать праздных туристов, спешащих к знаменитой пещере и обычно толкущихся возле неё и в ней весь день.

Мы успели провести замеры и сделать нужные нам съёмки. Проводник нам попался неназойливый и спокойный, без его фонаря даже с нашей осветительной съёмочной аппаратурой во мраке пещеры можно было бы заблудиться.

Рея родила Зевса у входа в Диктейскую пещеру, только потом он был опущен вниз, рос там, вскармливаемый стекающим молоком волшебной козы Амалфеи. Я не стану пересказывать всех многочисленных деталей мифа. Не в них суть.

Важно, что в самой пещере были обнаружены алтари и культовые предметы древнейшего периода, то есть, она не была заурядной пещерой, одной из тысяч, по которым путешествуют спелеологи в поисках острых ощущений и новых своих спелеологических данных.

Диктейская пещера была насквозь пронизана духом многотысячелетнего присутствия в ней человека.

Именно там, в глубине, над мёртвым и тихим подземным озером, во мраке, разрываемом лучом осветителя нашей камеры (проводника по завершении работ мы отпустили наверх), под глухой звон падающих со сталактитов ледяных капель родился в моей голове замысел новой книги — сразу, будто по воле кого-то незримого и потустороннего.

Для этого надо было оставить сияющий, шумный, райский поверхностный мир, опуститься в холод и сырость отрешённых, пропитанных историей недр. Посещение Диктейской пещеры выпало на предпоследний день нашего пребывания на острове Скрытие.

За предыдущие две недели напряжённых, порою утомительных до самоистязания изысканий было познано, впитано в себя столь многое, что нужны были минуты этого мрака, тишины, отрешённости, чтобы накопленное количественно перешло в новое качество.

Да, переселенцы шли на Крит волнами. Всё началось не с князей Мины и Родамата (в греческой транскрипции, цари Минос и Радаманф — по имени первого, английским исследователем Артуром Эвансом цивилизация Крита II тысячелетия до н.э. была названа минойской).

Эпоха Жива-Зевса предшествовала эпохе князя Мины, Дедала и Икара, Тесея и Минотавра. И, безусловно, Жив-Зевс имел какой-то прообраз — возможно, собирательный, возможно, и нет.

Люди эпохи Мины и Родамата хранили память о предшественнике-герое, о русском князе, вожде Живе — уже для них он был богом, небожителем, давно усопшим и обожествлённым предком.

Мы не можем пока устанавливать датировку событий. Но, по всей видимости, надо говорить о конце II- начале III тысячелетий до н.э.

Скорее всего, в те годы, в те века княгиня или царица одного из могущественных племён русов бежала от гнева своего всесильного супруга на Крит, где и произвела на свет Жива, трансформировавшегося позже в Зевса.

Мы сейчас знаем точно — древние ничего не сочиняли, не вымышляли, они передавали из уст в уста предания, былины — были, то, что было. И это подтверждается не только археологическими находками, но и самым точным инструментом историка — лингвоанализом.

Ни одна княгиня, ни одна царица даже от самого страшного гнева не побежит в землю незнаемую. Рея со слугами, приближёнными, челядью прибыла на Крит, где наверняка прежде жили люди её племени, родня. Дорога на остров, образно выражаясь, была протоптана значительно раньше. Протоптана русами.

И если её царственный муж не знал этой дороги, можно предположить, что он не принадлежал к её племени, что её, как это и бывало всегда, выдали замуж за государя иного племени-рода. Это только предположение, ничего не меняющее ни в истории, ни в наших изысканиях.

Но надо помнить, что история делалась и делается людьми, живыми людьми. В тишине и сырости нижнего зала пещеры, где ничто не мешает проникновению в толщи тысячелетий, я представлял путанные, извилистые пути этой истории. Я видел прошлое, открывающееся мне здесь, вдали от суеты и шума.

И я уже чувствовал, как облекается в плоть замысел, как становятся осязаемыми, живыми сюжеты тех исторических романов, что были задуманы давно. Да, именно романов. Монография, и не одна, дай Бог, будут написаны обязательно — там я изложу всё последовательно и досконально, сделаю полный анализ и т.д., это необходимо.

Но монографии научные выходят маленькими тиражами, доступны специалистам — а в нынешних условиях они обречены на полное замалчивание или, в лучшем случае, на сокрушительную, но не аргументированную критику в узких кругах.

Роман доступен каждому. Да, именно каждый русский, каждый потомок древних русов, создавших самую великую цивилизацию Земли, должен узнать хотя бы малую толику о своих славных предках, об их деяниях — должен узнать Правду!

Всё это я утверждаю, как профессиональный историк и, как профессиональный писатель. Про русов, живших до нашей эры, про то величественное и могучее племя предков наших, вообще никто ещё не удосужился написать ни строки.

Сейчас, когда наша страна разрушена, расчленена, разграблена, когда она утратила свою независимость, да, именно сейчас писать нашу подлинную историю необходимо.

Совсем иной дух царит над Критом. Даже сокрушительнейшее извержение вулкана Санторин, на котором мы также побывали, извержение, обратившее во прах и пепел прекраснейшие русские дворцы минойской цивилизации, не могло выжечь, испепелить того вселенского по мощи поля, что пронизывает остров со стародавних времён, того подлинно русского духа, что вбирает в себя и напояет огромной жизненной силой даже нас, далёких потомков, прибывающих сюда.

Ничем иным я не могу объяснить того, что целые дни мы проводили на сорокоградусной жаре, под палящим солнцем, среди раскалённых, слепящих развалин, практически без пищи и питья. и силы не убывали, как в прохладном и уютном московском кабинете, а напротив, умножались.

И было такое ощущение, что ты вернулся в эти развалины, в этот дворец-терем после долгого, трёхтысячелетнего отсутствия, вернулся в родные палаты, и отчая кровля, возвышающаяся шатрами над тобой, защищает тебя от раскалённого светила.

Нет, никакой кровли не было. Мы почти не заходили под восстановленные своды — там была новая кладка, новый камень, там уже не было того великого духа.

Прежние колонны теремов в Кноссе были тоже красными — это любимейший цвет русов: красный, значит, красивый — но они были деревянными, они сгорели. Сгорели давным-давно.

Кносский дворец! Да, за тысячелетия там смешалось многое — стили, декор, нравы, языки. Русы не были единственными жителями Крита-Скрытня. На сохранившихся фресках мы видели белокожих, светловолосых людей и темнокожих, черноволосых.

Со временем последних прибывало, русов становилось всё меньше, они постепенно растворялись в новой этносреде. Так было и в Палестине, так было и в далёкой Индии, куда приходили (также волнами) русы-арии, принося свой язык, свои мифы и легенды, свою культуру и постепенно растворяясь среди местных племён, несмотря на соблюдение кастовости в средах жрецов, воинов и земледельцев.

Я чувствовал тепло рук русских воинов и мастеров, тех, кто прикасался к этим камням, кто ступал по ним, кто опирался на них. Дух русов жил в них, он продолжает жить в них и сейчас — в виде сгустков особой, незримой энергии, и надо только настроиться определённым образом, чтобы уловить его, проникнуться им.

Дворец Мины стоит далеко от моря в чаше невысоких гор, в пяти километрах от Ираклеона (столица Крита названа так в честь Геракла, т.е. в русской транскрипции город должен зваться Ярославлем).

Именно здесь, в нынешнем Кноссе, было найдено чрезвычайно много экспонатов археологических музеев не только Ираклеона, материковой Греции, но и прежде всего Англии, США, Франции, Германии. Надо видеть эти экспонаты, чтобы понять, кто их создал.

Мы часами простаивали перед глиняными уточками, амфорами-кувшинами, братинами, фигурками коров и бычков, украшенных свастиками-солнцеворотами, восьмиконечными и четырёхконечными крестами, перекрещивающимися двойными спиралями.

Эти формы, эти узоры и знаки, подобных уточек и бычков, вылепленных из глины или вырезанных из дерева, можно увидеть в российских этнографических музеях — традиции сохранялись вплоть до нашего времени. Ковши в форме утиц, казалось, были взяты из Оружейной палаты, братины тоже.

Разумеется, могло быть одно, два, десять совпадений. Но сотни, тысячи совпадений во всём и повсюду имеют уже совсем иное название — одна школа, одна традиция, один народ-созидатель.

Съёмки и работа в музеях стоили нам особой затраты нервной энергии — экспонатов, доказывающих нашу правоту, было во много раз больше, чем наших сил, времени, фото- и видеоленты.

Не единожды видели мы в музеях Крита, как шумливые и громогласные немецкие туристы, подходя к стендам с изделиями, украшенными свастиками, смолкали, терялись, отводили глаза и быстро уходили.

Княжий трезубец на стенах княжих палат в Кноссе, Фесте, Малии. на братинах, на амфорах, на мечах и щитах. Что ж тут такого? А какой ещё знак могли ставить русы на своих вещах и на своих постройках?

Да, Зевс родился на Крите-Скрытне. Где ещё было родиться верховному русскому божеству, куда ещё было бежать русским родам-племенам со своих земель, подвергавшихся нападениям варваров — только к своим, только в место надёжное, привольное, богатое, укрытное, ограждённое синим морем-окияном.

Хорош дворец русов в Кноссе, величественны даже останки его, развалины. И всё же, большее впечатление на меня произвёл меньший по размерам дворец князя Родамата, что выстроен был в Фесте, за шестьдесят с лишним километров от Кноссоса, на южном побережье Крита, омываемом Ливийским морем.

В тот день, когда мы работали на его развалинах, солнце палило особенно яростно. Где-то далеко от нас, по побережью, лежали на песке и купались в тёплом, ласковом море десятки тысяч отдыхающих. Скорее всего, они даже не представляли себе, что такое критское солнышко в его чистом виде.

И всё же, ни на одну минуту там, на вершине плоского высокого холма, я не вспомнил о прохладных струях. Что-то необыкновенное пропитывало воздух над Фестским дворцом, будто он находился под невидимым колпаком. Не осталось ни единого камня, который мы не ощупали бы своими руками.

И если прочие дворцы были пронизаны древним русским духом, напоены им, то этот являлся его средоточием, будто тысячелетия назад был заряжен некий духовный аккумулятор невероятной мощи, а ныне он вдруг начал отдавать вобранное в себя.

Да, русы той эпохи умели выбирать места для своих каменных теремов-крепостей — дворцовый холм стоял посреди прекрасной зелёной долины, окаймлённой чередой гор, будто в гигантской чаше.

Здесь был найден знаменитый Фестский диск, чьи письмена пытались разгадать сотни учёных — разгадать, исходя из романских языков, германских. всех, кроме русского. У них ничего не получилось. Почему?

А вот русский язык, разумеется, не в нынешнем виде, а в более архаичном, был. Гриневич исходил из русского — и ему удалась расшифровка, иначе и быть не могло. Сам диск хранится в музее Ираклеона за стеклом. Мне не удалось прикоснуться к нему руками, потрогать.

За сто лет после его обнаружения, желающие прикоснуться к нему истёрли бы диск напрочь, тут нельзя не согласиться с хранителями музейными. Я долго стоял перед ним, рассматривал письмена, которые смог бы воспроизвести и по памяти, с закрытыми глазами, присматривался подо всеми углами к знакам.

А нас учили, помнится, что в VII веке н.э. появились племена славянские, дикие, с соломинами в болотах сидели, носа казать боялись. Появились? В VII веке?! Сразу десять миллионов?!

Ни в одной школе, ни в одном вузе не учат, что писал о древнейшей истории русов М.В. Ломоносов, будто и не писал он ничего. Будто не писали о русах до нашей эры А.Д. Чертков, Ф. Морошкин, Е.И. Классен, Ф. Волянский и др. Умалчивают. Великих русских историков!

Зевс-Жив, обернувшись белым быком (бык — сакральное критское животное, без быка древний рус не представлял своего существования, бычьих голов-ритонов и бычьих фигурок в музеях Крита хоть отбавляй), похитил финикийскую царевну Европу.

Всё изменится, и, возможно, ещё через две-три тысячи лет придёт в Диктейскую пещеру, где родился русский бог Зевс, другой историк, другой писатель. Пещера останется неизменной — отрешённой, сырой, потусторонней, хранящей свои тайны.

Но наверху всё будет иначе. Не останется нынешней Греции, скорее всего, не будет и России. Историю станут писать иные народы, и имена наших богов будут для них непонятны и непереводимы. Время уничтожит музеи и их экспонаты.

Но развалины дворцов останутся. И дух, пропитывающий их, останется, ибо он — часть ноосферы Земли, он не может выветриться. И может быть, на какой-то миг откроется этому историку будущих веков тайна земной цивилизации, может, узрит он незримое и ощутит неосязаемое. А может, и нет.

А когда приплыли, поняли — нет, человек страшнее, значительно страшнее.

Минойская цивилизация древних русов пережила чудовищное извержение Санторина, выстояла. Наша цивилизация гибнет, убивая себя, забывая себя.

Мы сами для себя беспощадный и смертный враг, от которого не скрыться ни на одном острове посреди бархатных морей. Да и не осталось для нас больше таких островов.


А не было ли все совсем наоборот? Не заимствовали ли мудрые древние критяне, ликийцы и эллины алфавит наших русских, еще более древних предков?

Народы, населявшие современную Грецию

Высокая культура пеласгов на берегах и островах Восточного Средиземноморья процветала около тысячи лет. Неизвестно, каких высот они бы достигла, но в середине II-го тысячелетия до н.э. ее смела с лица земли чудовищная катастрофа при взрыве вулкана Санторин. В мифах древних эллинов эта катастрофа называется Девкалионовым потопом.

После этого на Пелопонесском полуострове верх взяли полудикие ахейцы. Некоторые специалисты считают, что ахейцы имеют кавказское происхождение. Они подчинили себе остатки пеласгов и другие местные племена, заняли опустошенный катаклизмом Крит, а затем после множества набегов сравняли с землей древнюю Трою вместе с ее высочайшей культурой.

А когда ахейцы более-менее окультурились, власть вырвали у них из рук соседи, опять же полудикие дорийцы. Вскоре дорийцев покорили ионические народы, хлынувшие на Пелопонесский полуостров с берегов и островов Ионического моря. А потом их всех подчинили себе эллины.

Вот из этого пеласго-минойско-ахейско-троянско-дориче ско-ионическо-эллинского винегрета и проросла культура древней Эллады. Здесь произошло великое смешение народов. Специалисты знают, что при всяком скрещивании может получиться великолепный гибрид, а может – чудовищный ублюдок. К счастью, на Пелопонесском полуострове реализовался первый, положительный результат.

Ни пеласги, ни ахейцы, ни критяне, ни микенцы, ни дорийцы, ни ионические народы, ни эллины никогда не называли себя греками. В начале нашего летоисчисления на обоих берегах Босфора появилось новое могучее государство – Восточный Рим со столицей Константинополем, который, в свою очередь, возник на месте города Византия.

Немного истории в Европе

Жители Восточного Рима называли себя ни в коем случае не греками, но римлянами или, точнее, ромеями. Точно так же называли их соседи. Ведь на самом деле Рим – это Рома.

С легкой руки великого восточно-римского императора Константина государственной религией в Восточном Риме стало христианство. Великий Константин первым из государей понял, что религия забитых рабов-иудеев, очень подходит ему для смирения недовольства подданных. По этой религии любая власть – от Бога, восставать против власти – великий грех. Мудрый Константин сделал эту выгодную ему религию государственной, и с тех пор она стала называться христианской.

За этот подвиг христиане назвали Константина Великим и причислили его к лику святых. Позже его примеру последовали правители Западного Рима. И вот в восьмом, девятом и десятом веках нашей эры христианские миссионеры из Восточного Рима, в основном иудейского происхождения, могучим потоком хлынули на север, в Восточную Европу с великой целью: просвещать северных дикарей и ввести их в лоно единственно истинной церкви – православного христианства. Можно добавить, что миссионеры Западного Рима, того самого, который находится в современной Италии, тоже энергично занимались благородным делом христианизации Западной Европы.

Приход религии на Русь

На Русскую равнину, в Россию восточные римские миссионеры добрались в конце десятого века. До этого восточных римлян на Руси называли ромеями, а чаще византийцами, — по названию старого малоазийского поселения, на месте которого великий и святой Константин построил великолепный город и назвал, как читатель легко догадается, своим святым именем, — Константинополем.

Именно так и именно с нашей многострадальной Русской земли и пришли в мир названия: греки и Греция. Сейчас граждане современной Греции понятия не имеют об этимологии этих слов и живут себе спокойно с таким сомнительным прозвищем.(с)


Общее понимание термина

общественное место определение

Так как правоприменение статей КоАП касательно распития алкогольсодержащих напитков и мелкого хулиганства встречается достаточно часто, то целесообразно сформулировать более точное определение общественному месту. Важность детальной формулировки (вернее, ее отсутствия) становится абсолютно понятной, если учитывать, что обязательным условием использования статей 20.1 и 20.20 КоАП считается совершение нарушений именно на общественных территориях. Далее рассмотрим существенные характеристики и признаки общедоступного участка.

Определение общественного места предполагает отсутствие отношения к личной собственности. К примеру, загородный дом или чья-то квартира не могут признаваться таковыми. Аналогичное умозаключение можно сделать о развлекательных и торговых комплексах, потому что у этих территорий есть собственник, а сами они считаются частной собственностью. Определение общественного места по КоАП допускает появление в нем разных людей, причем как в составе групп, так и поодиночке, как правило, в любое время суток.

Что относят к общественным местам?

общественное место определение по закону

В соответствии с определением общественного места по закону РФ к данной категории целесообразно отнести:

Классификация категории

постановление об определении общественных мест

Исходя из определения общественного места, была сформирована следующая классификация категории:

  • Постоянные. Доступ в эти места открыт все время: переулки, улицы, бульвары, вокзалы, скверы, площади, набережные, дворы. Исключение составляют дворы частных территорий.
  • Периодические. Данные помещения предназначены для отдыха и обслуживания населения в конкретные часы. Среди них рынки, лечебно-оздоровительные и образовательные учреждения, развлекательные, культурные, спортивные структуры, зоны отдыха, общественный транспорт, торговые предприятия, пассажирские купе (ночью), вагоны поездов для пассажиров (помимо тамбуров), вагон-ресторан и туалет.

Соответствующие правонарушения

Из общего количества правонарушений, относящихся к совершенным по определению в общественных местах, целесообразно выделить уличные, иными словами, осуществленные на социально обустроенных территориях. Речь идет об улицах, бульварах, площадях, набережных, переулках, мостах, не огороженных дворах (исключение составляют частные дворы). Помимо этого, нарушения могут быть реализованы в лесопарковых зонах, жилых массивах, в чертах населенных пунктов городов, скверах, зонах отдыха, на пляжах, стадионах, рынках во время функционирования.

Какие правонарушения учету не подлежат?

общественное место определение по закону рф

Не подлежат учету как осуществленные по определению в общественных местах следующие нарушения:

  • правонарушения, которые совершены на объектах общественного значения, в момент реализации нарушения не исполняющих свои функции;
  • совершенные в зданиях с пропускным режимом, которые используются коллективами сотрудников для работы, а также на охраняемых стоянках для автомобилей;
  • реализованные в гардеробах, подсобных помещениях, служебных кабинетах структур, увеселительных и торговых заведений, учреждений, в том числе в раздевалках тренажерных залов образовательных и других организаций;
  • правонарушения, которые совершены в такси;
  • осуществленные на территории заброшенных помещений, причем независимо от наличия ограждения, а также на не обустроенных участках местности (например, на побережье реки), в подземных коммуникациях (исключение в данном случае составляют набережные улицы и пляжи, участки автодороги при условии отсутствия объектов инфраструктуры);
  • квартирные кражи и иные правонарушения, которые совершаются в жилых помещениях гостиниц, общежитий, вагонов пассажирских поездов (как правило, находящихся на перегонах при отсутствии пассажиров, в парках отстоев и тупиках), домов отдыха;
  • нарушения, реализованные в местах общего пользования, иными словами, в коммунальных квартирах, подвалах, чердаках, лифтах (исключение здесь составляют хулиганства);
  • правонарушения длящегося типа;
  • дорожно-транспортные нарушения.

Особенности общественного места

определение общественного места коап

Итак, мы рассмотрели определение общественного места и категорию правонарушений, совершаемых на соответствующих территориях. Целесообразно перейти к особенностям данных участков.

К примеру, строительная площадка, которая огорожена забором и охраняется сторожем, не считается общественным местом по определению РБ, так как не подразумевает появления там людей, не относящихся к процессу строительства. По аналогичному критерию общедоступными территориями выступают городские улицы, парки, скверы, лестничные площадки, дворовые территории. Появление людей на этих участках не требует специальных согласований или разрешений. Человек имеет полное право пойти туда по собственному желанию в любое время.

Учреждения и организации

Как выяснилось, по определению к общественным местам в РФ и РБ относят все учреждения, которые обслуживают население. Это медицинские структуры, муниципальные службы, спортивные объекты, детские сады, школы, а также университеты. Любой из представленных объектов удовлетворяет абсолютно всем критериям общедоступной территории. Каждый из них может считаться таковым в соответствии с Постановлением об определении общественных мест, так как допустимым и законным является появление там того или иного числа людей.

Спорные вопросы

определение общественное место рф

Если попадание перечисленных выше объектов под определение общественного места по закону РБ абсолютно понятно и, как правило, не вызывает вопросов, то отнесение к категории, к примеру, лестничных площадок, так или иначе, требует пояснения. Так, с одной стороны, подъезды или лестничные площадки домов многоквартирного типа часто лишены возможности попадания в них посторонних индивидов без препятствий. Однако если кто-то решит, к примеру, распивать алкогольные напитки в подъезде, то практически наверняка это заметят соседи.

Выходит, что в подобных местах потенциально могут нарушаться права посторонних. Кстати, именно по этой причине и подъезды, и лестничные клетки домов многоквартирного типа тоже включаются в категорию общественных мест. Важнейшим компонентом общедоступных территорий считаются объекты инфраструктуры в плане транспорта. Сюда целесообразно отнести не только остановки и вокзалы, но и непосредственно транспорт.

Что касается последнего случая, здесь стоит напомнить следующее: незначительное относительно действующего закона хулиганство квалифицируется по статье 20.20 как реализованное в общественном месте, причем вне зависимости от того, оно было осуществлено, например, в вагоне поезда или еще на вокзале.

Комментарий

Что запрещено на общедоступных территориях? Любые хулиганские проявления, имеющие там место, квалифицируются по статье 20.1 КоАП РФ. Помимо этого, российское законодательство категорически запрещает употребление алкогольных напитков (куда относятся и слабоалкогольные, например, пиво) в местах, определяемых как общественные.

Запрет на употребление алкогольной продукции

Стоит отметить, что запрет на употребление алкогольных напитков связан с тем, что под их влиянием осуществляется множество хулиганских проступков. Причем так же, как и на алкогольную продукцию, на общедоступных участках актуальным является запрет на курение. Это значит, что любой человек, который желает покурить, должен пойти в специально оборудованное для вредных привычек место. Иначе его действия подпадают под статью 6.24 КоАП РФ.

Какие наказания предусматриваются?

Необходимо помнить: поскольку ясного определения категории общественного места в актуальном законе нет, то сегодня в некоторых ситуациях возможны злоупотребления непосредственно со стороны сотрудников, организующих правопорядок. В таких случаях рекомендуется проконсультироваться с юристом. Подобное поведение поможет уберечься от неправомерных деяний и защитить собственные права.

Заключительная часть

определение понятия общественное место

Итак, мы в полной мере рассмотрели категорию общедоступной территории. Как выяснилось, действующим законом данный термин никак не расшифровывается. Тем не менее в некоторых нормативных актах определяются признаки, которые характеризуют столь неоднозначное понятие. Поэтому большинство юристов считают, что в отношении указанного определения требуются серьезные доработки. Также необходимым является создание максимально четкой трактовки. Дело в том, что именно за правонарушения на общедоступных участках люди привлекаются к административной ответственности.

В общем смысле под общественным местом следует понимать территорию, где в любое время суток могут внезапным образом появиться люди. Речь идет, к примеру, об автобусной остановке, детской площадке, парке, образовательных, медицинских, развлекательных учреждениях, выставочных комплексах, городском транспорте, а также об иных государственных структурах и тех участках, где производится обслуживание населения. Так как на практике работники правоохранительных органов довольно часто привлекают индивидов за то, что они употребляют алкоголь, курят и ведут себя непристойным образом в местах общего скопления людей, включить в КОАП определенную формулировку рассматриваемого понятия было бы абсолютно нелишним.

Стоит помнить, что среди признаков общедоступной территории основными являются следующие: беспрепятственное появление людей, иными словами, они могут приходить в эти места абсолютно внезапно; привлечение к административному типу ответственности лиц даже за несущественные хулиганские поступки, а также курение, употребление спиртного. Поэтому общественной территорией, определение которой не закреплено в действующем в России законодательстве, не следует называть чью-то частную дачу, дом, гараж, сооружение лишь по одной предельно простой причине: все это является личной собственностью граждан, и входить туда без приглашения владельцев противозаконно.


Приводим обновленные правила пребывания и отдыха в Греции в период с 22 ноября по 6 декабря! Краткий перечень актуальных правил проведения отдыха в Греции, начиная с прилета и заканчивая визитом в музеи приводим ниже.

Греция ослабила ограничения для российских туристов

ВЪЕЗД В ГРЕЦИЮ

На текущий момент въезд в Грецию разрешен постоянным жителям стран-членов Евросоюза, Шенгенского соглашения, а также 41 прочей страны, среди которых Россия, Украина, Беларусь и т.д. Для въезда в Грецию жителям указанных стран потребуется заполнить Форму Локации Пассажира (PLF) и иметь при себе высланный по эл. почте уникальный QR код перед посадкой на рейс, а также иметь при себе один из следующих документов:

  • Сертификат о вакцинации
  • Справка о выздоровлении
  • ПЦР (PCR) либо экспресс (rapid) тест
  • По прибытии в Грецию путешественники проходят бесплатное выборочное тестирование в аэропорту.

Примите во внимание, что жителям России потребуется сдать ПЦР либо экспресс тест перед вылетом в Грецию даже при наличии сертификата о вакцинации / справки о выздоровлении! Кроме того, россиянам потребуется пройти обязательно бесплатное тестирование по прилету!

Указанные требования распространяются на лиц от 12 лет.

ВНУТРЕННИЕ ПУТЕШЕСТВИЯ ПО ГРЕЦИИ

Путешествия между региональными единицами материковой и островной Греции вне зависимости от разновидности транспортного средства (воздушный, морской либо наземный общественный транспорт, включая индивидуальные трансферы) разрешены при предъявлении одного из следующих документов:

  • Сертификат о вакцинации
  • Справка о выздоровлении
  • ПЦР (PCR) либо экспресс (rapid) тест

Для морских путешествий дополнительно потребуется заполнить онлайн Форму о Состоянии Здоровья (Health Statement Form).

Указанные требования распространяются на лиц от 18 лет! Дети в возрасте 4-17 лет могут путешествовать, предъявив результат самотестирования (self-test).

ОТДЫХ В ОТЕЛЕ

При заселении в отель гостю Греции в возрасте от 18 лет потребуется предъявить один следующих документов:

  • Сертификат о вакцинации
  • Справка о выздоровлении
  • ПЦР (PCR) либо экспресс (rapid) тест

Те же документы потребуются для детей в возрасте от 4 лет, однако в качестве альтернативы лица в возрасте 4-17 лет могут предъявить результат самотестирования (self-test).

Вниманию не вакцинированных путешественников! Обратите особое внимание на тот факт, что ПЦР тест действителен в течение 72 часов с момента его проведения, экспресс-тест — 48 часов, а самотестирование — 24 часа. Это означает, что не вакцинированным постояльцам отелей, предъявившим при заезде результат одного из указанных тестов, понадобится пройти повторное тестирование (от 18 лет ПЦР или экспресс-тест, 4-17 лет те же виды тестов либо самотестирование) по истечении срока действия предыдущего документа.

ПОСЕЩЕНИЕ КУЛЬТУРНЫХ ОБЪЕКТОВ

Посещения крытых музеев, археологических мест, галерей, выставок, театров, кинотеатров и концертных залов для лиц старше 18 лет разрешены при предъявлении удостоверения личности, QR кода формы PLF и одного из следующих документов:

  • Сертификат о вакцинации (на бумажном носителе!)
  • Справка о выздоровлении (на бумажном носителе!)

Посещение тех же культурных объектов, расположенных на открытом воздухе, для лиц старше 18 лет возможно также при предъявлении ПЦР (PCR) либо экспресс (rapid) теста.

От детей в возрасте 4-17 лет требуется пройти самотестирование (self-test).

РАЗВЛЕЧЕНИЯ И ПИТАНИЕ

Для посещения крытых ресторанов, кафе, баров и прочих предприятий общественного питания лицам от 18 лет потребуется иметь при себе сертификат о вакцинации либо справку о выздоровлении (оба документа должны быть на бумажном носителе!). Требования при посещении общепитов на открытом воздухе аналогичны за тем лишь исключением, что вход разрешен также обладателям ПЦР (PCR) либо экспресс (rapid) теста. В обоих случаях детям в возрасте 4-17 лет достаточно пройти самотестирование (self-test).

Посещения крытых и расположенных на открытом воздухе музеев, археологических мест, галерей, выставок, театров, кинотеатров и концертных залов для лиц старше 18 лет разрешены при предъявлении удостоверения личности, QR кода формы PLF.

Читайте также: