Как построить морской курорт в цивилизации 6

Обновлено: 18.09.2024

Похоже, Civilization VI — самая совершенная игра во франшизе. Но как вы можете быть в равных отношениях с ИИ? Ну, вам понадобится хороший набор советов и подсказок.

1. Понять различия

Знакомы с Civilization V? Если это так, вы будете более настроены на новые функции в Civilization VI [CA / UK], но в любом случае, есть полезная справочная система, к которой вы можете получить доступ, используя? Кнопка в правом верхнем углу. Доступ к Civilopedia всегда полезен, поэтому не забывайте, что этот ресурс у вас есть.

Сама игра сохраняет гексагональные фишки и восстанавливает набор юнитов в форме корпусов и армий из более ранних игр. Также возвращаются города-государства, которые на этот раз имеют дополнительное значение. Вместо того, чтобы отдать дань уважения этим королевствам с одним городом, вы получаете посланников для применения влияния, которое может принести прогрессивно лучшие бонусы. Если у вас больше посланников, чем в других странах, вы становитесь сюзереном, который создает фактический альянс. Это означает, что они пойдут за вами на войну, дадут контроль над своими военными (за плату) и предложат огромные бонусы.

Цивилизация VI Гражданское

Тем временем политики были заменены на гражданские, что позволяет вам создавать индивидуальные правительства на основе девяти отдельных типов правительств. Также были введены некоторые новые юниты, такие как Строитель, который заменяет Работника.

Хотя прыгать обеими ногами может быть забавно, советуем потратить некоторое время на ознакомление с новыми функциями игры, прежде чем играть, чтобы выиграть …

2. Выберите правильного лидера

Первое, что вы должны сделать с Civilization VI, это выбрать лидера. В этой версии, как никогда ранее, вы должны выбрать лидера, который наилучшим образом соответствует вашему стилю игры. Поскольку у каждого лидера и связанной с ним цивилизации есть набор уникальных бонусов, юнитов, зданий и способностей, стоит потратить время на изучение вашего решения.

Например, если вы чувствуете себя более комфортно, бомбардируя вражеские города с моря, тогда выбор английской Виктории предоставит вам отличную кучу морских бонусов, таких как отряд морских псов и верфь Королевского флота. Между тем, если вы в восторге от новой игровой концепции округа, выбор Японии принесет округу бонусы.

Взгляните на это замечательное руководство для различных лидеров Civilization VI.

3. Устроить быстро и понять районы

Районы привносят совершенно новое измерение в управление вашим городом в Civilization VI. Городские улучшения и чудеса теперь расположены в районах, количество и тип которых определяются близлежащими ресурсами и доступными плитками. Например, если вы поселились в горах, эти плитки не могут быть использованы (хотя те, что рядом с горами, могут использоваться в религиозных целях). Точно так же вы не можете иметь развлекательный район на море. Районы предоставляют бонусы, и при правильном управлении ваша цивилизация может значительно выиграть.

Все это означает, что ваше городское планирование приобретает новое значение. Это также может помочь вам использовать плитки пустыни и тундры так, как вы не делали — или не могли — в более ранних версиях.

Цивилизация VI Районов

Однако одно не изменилось: если в начале игры появиться много поселенцев, вы сможете получить очень сильную позицию для всех условий победы. Это тактика, которая работает во всех версиях Civilization, от оригинала до Civilization VI, через мобильную версию, Civilization Revolution и даже клон с открытым исходным кодом FreeCiv.

4. Специализация по городу

Предыдущие игры в серии медленно пытались оттолкнуть игрока от создания каждого улучшения в каждом городе. Вместо этого целью была специализация. Эта концепция впервые была представлена ​​гражданам-специалистам, но теперь является ключевым аспектом управления городом.

Так, например, чтобы управлять счастьем во всей вашей империи, сфокусируйте создание развлекательного района и удобств в одном городе. Преследуя религиозную победу? Хорошо используйте горы, чтобы начать свою веру.

Короче говоря, не тратьте время и деньги, пытаясь построить все районы и все улучшения. Вместо этого сосредоточьтесь на тех, которые усилены положением города на карте и близлежащими ресурсами. Нужны разные ресурсы? Время идти искать некоторые!

5. Исследуйте, исследуйте, исследуйте

Цивилизация — игра 4X (не единственная

), где целью является eXplore, eXpand, eXploit и eXterminate. Но ваше долгосрочное выживание требует, чтобы вы исследовали как можно больше. Это важно, так как позволяет вам находить новые населенные пункты, ресурсы, небольшие деревни, которые способствуют развитию науки, и, конечно, конкурирующие цивилизации.

Цивилизация VI Исследовать

Еще одним преимуществом исследования является обнаружение чудес природы, которые могут принести некоторые полезные преимущества вашей цивилизации и подразделениям.

Знание ваших врагов очень важно. Поддерживайте команду из двух или более разведывательных подразделений, чтобы исследовать и следить за тем, что происходит в начале игры. Позже вы можете использовать шпионов, чтобы наблюдать за своими соперниками.

6. Сделка с варварами

Однако у разведки есть и обратная сторона: выявление варваров. Мотивы этих групп-изгоев, которых можно отождествить с пиратами в реальной жизни, почти не изменились за эти годы. Они хотят уничтожить ваши юниты и улучшения и покорить ваши города.

В Цивилизации VI варвары имеют другой способ действия. Если раньше вы выслеживали их поселения и уничтожали их, то в этот раз вам сначала нужно следить за отрядами варваров-разведчиков. Если они могут показать ваше местоположение другим варварским юнитам, у вас будет орда атакующих. Таким образом, тактика должна заключаться в том, чтобы сначала выследить разведчика, затем найти город и разобраться с другими подразделениями.

Вы обнаружите, что некоторые юниты в игре более полезны для борьбы с варварами, чем другие. Вы также можете получить военную поддержку от них с подходящим Великим Человеком. Например, Боудикка может быть использована для преобразования варварских юнитов в вашу цивилизацию. Рекомендуется немедленное истребление варваров, поскольку они могут извлечь выгоду из ресурсов. Например, если они появляются рядом с лошадьми, последующие варварские юниты будут установлены, и, следовательно, их будет труднее защищать в течение большей части игры.

7. Торгуйте, когда и где вы можете

Исследование раскрывает города-государства и города конкурирующих цивилизаций. Это означает, что у вас есть возможность торговать. Вы начнете с ограничения количества торговых маршрутов, которое вы можете установить, и его можно увеличить с помощью политик и районов / улучшений.

Цивилизация VI Торговля

Торговля является огромным преимуществом, поскольку она может приносить очки культуры, веры и науки, а также деньги за ход. Чем больше городов вы торгуете, тем лучше, и это может помочь в ваших международных отношениях.

Торговые единицы могут быть созданы для торговли, но вы можете обнаружить, что торговля ресурсами один на один более полезна.

8. Дипломатия: заводите столько друзей, сколько сможете

Подружиться с другими лидерами может быть трудно, или это может быть легко. Ваше поведение, тип правительства, политика, территориальное преимущество и тип религии могут влиять на то, как вас воспринимают другие цивилизации.

Например, пристрастие к войне не будет восприниматься с симпатией другими народами, даже военными. Противоядием от этого является создание как можно большего количества друзей, создание альянсов и совместная работа. Например, открытые границы помогают туризму, что повышает ваш уровень культуры.

И вам понадобятся друзья, если у вас нет доступа к нужным вам ресурсам. Торговля этими ресурсами при создании необходимых юнитов окажется жизненно важной для вашей военной мощи. Независимо от того, планируете ли вы мирную победу или господство, поддерживайте соответствующие военные подразделения на протяжении всей игры в качестве страховки от нападения.

9. Выберите типы победы, чтобы преследовать

Четыре основных типа победы доступны в Civilization VI. Наряду с обычными (военными) и научными победами у вас есть возможность набирать высокие религиозные и культурные результаты. Хотя более мирные победы менее интересны, чем доминирование, они бросают вызов по-разному. Однако ваш лучший вариант — использовать несколько вариантов победы, тем самым готовя свой эндшпиль к любым непредвиденным событиям.

Цивилизация VI Бой

Виды Победы в Цивилизации VI

Как работают типы победы?

доминирование — Вы, должно быть, захватили первоначальную столицу цивилизации друг друга. В случае позднего господства вы обнаружите, что завоевание ранее могущественного капитала приведет к их более ранним победам над другими цивилизациями.

Наука — Сложно в многопользовательских играх, три вехи должны быть выполнены. Если вы сможете запустить спутник, посадить человека на Луну и основать колонию на Марсе, тогда победа науки за вами.

культура — Для этого нужны большие объемы культуры и туризма. Если вы можете привлечь больше посещающих туристов, чем осталось дома в других цивилизациях, культурная победа возможна. Однако, чтобы получить преимущество, сопоставьте типы правительства с другими крупными туристическими странами. Культура накапливается, поэтому требует длительной игры и объединения как можно большего количества произведений искусства.

Однако если вы добрались до последнего года (2080 года или хода 500) игры без явного победителя, тогда победа зависит от того, как долго вы выжили, и от вашего общего счета. Исследование будущих технологий и управление многими чудесами выгодно в этом сценарии.

10. Управляйте своими деньгами

Недостаток денег станет катастрофой для вашей цивилизации. Торговля жизненно важна, чтобы избежать этого, и использование бонусных ресурсов (таких как серебро или вино) важно. Выбор правильной политики может помочь и здесь. Например, экономическая политика может привести к полезным денежным бонусам; Вы можете получить золото за каждого дипломата штата. В качестве альтернативы, правильная политика может сократить ваши расходы на военные подразделения или улучшения. И там, где есть вера, используйте это, а не деньги, чтобы спешно строить юниты.

Для быстрого вложения денежных средств вы можете удалить старые блоки. В отличие от более ранних версий игры, они будут проданы, а не потрачены впустую, и могут принести до нескольких тысяч золота каждая.

Не забывайте о городских районах и улучшениях для увеличения своего золота. Короче, хорошо управляй своими деньгами

так же, как и в реальной жизни.

11. Получите науку, которая вам нужна

Мы видели, что торговля важна для науки, но не ломайте голову за каждым небольшим технологическим прогрессом. Вместо этого сосредоточьтесь на тех, которые вам нужны. Меньшие из них могут быть быстро найдены позже, либо быстрым поворотом, либо улучшением или юнитами.

Цивилизация VI Tech Boost

Вы обнаружите, что работа над техническими достижениями не сводится только к сбору научных баллов. Вместо этого ваши действия в вашей цивилизации будут способствовать утверждению новых достижений. Аналогичным образом, поиск небольших племен также будет способствовать.

Есть ли что-то в Civ VI, что бы вы сделали по-другому? Какие методы работали для вас снова и снова? Сообщите нам об этом в комментариях вместе с любыми другими вашими предложениями!

Civilization VI 1.2.0. Скриншот 2
Civilization VI 1.2.0. Скриншот 3
Civilization VI 1.2.0. Скриншот 4
Civilization VI 1.2.0. Скриншот 5
Civilization VI 1.2.0. Скриншот 6
Civilization VI 1.2.0. Скриншот 7
Civilization VI 1.2.0. Скриншот 8
Civilization VI 1.2.0. Скриншот 9
Civilization VI 1.2.0. Скриншот 10
Civilization VI 1.2.0. Скриншот 11
Civilization VI 1.2.0. Скриншот 12
Civilization VI 1.2.0. Скриншот 13
Civilization VI 1.2.0. Скриншот 14
Civilization VI 1.2.0. Скриншот 15
Civilization VI 1.2.0. Скриншот 16
Civilization VI 1.2.0. Скриншот 17
Civilization VI 1.2.0. Скриншот 18
Civilization VI 1.2.0. Скриншот 19

Sid Meier’s Civilization VI — изначально созданная легендарным дизайнером Сидом Мейером, Civilization представляет собой пошаговую стратегию, в которой игроку предлагается построить империю, способную выдержать испытание временем. Станьте одним из сильных мира сего, основав цивилизацию и возглавив ее в течение многих эпох, начиная с каменного века и заканчивая веком информации. Объявляйте войны, ведите дипломатические переговоры, развивайте культуру и бросьте вызов величайшим лидерам в истории человечества, чтобы построить величайшую цивилизацию из всех, когда-либо известных человечеству.

Civilization VI предлагает множество новых способов взаимодействия с игровым миром: теперь города растут, занимая все больше и больше места на карте, ваши действия влияют на ход научных исследований и культурной жизни цивилизации, а противники преследуют различные цели в зависимости от своих исторических черт в попытках достигнуть один из пяти способов одержать окончательную победу.

Восемнадцать стран на выбор предлагает нам Sid Meier’s Civilization V. Восемнадцать суровых вождей взирают на нас с экранов дипломатии. В их различиях, способностях, уникальных отрядах и зданиях немудрено и запутаться. Какую цивилизацию выбрать? И, самое главное, что с ней делать потом?

Бесполезно играть за греков на карте, где города-государства не найти днем с огнем.

И наконец, в конце статьи собраны цивилизации с самыми бесполезными и малоосмысленными способностями и отрядами. Играть за них стоит разве что по другим соображениям, не связанными с выбором стратегии. Но начнем мы, конечно же, с лучших из лучших.

Первым делом — дипломатия!

Дипломатические цивилизации рассчитаны на взаимодействие с городами-государствами. Чем больше на карте этих маленьких, но гордых поселений, тем лучше живется дипломатической цивилизации.

Сиам (правитель — Рамкамхенг)


Уникальное здание: ват (заменяет университет).

Уникальный отряд: нересуанский слон (заменяет рыцарей).

Греция (Александр Великий)


Эллинский союз. Влияние на города-государства убывает вдвое медленнее, а восстанавливается вдвое быстрее.

Отряды: гетайры (заменяют конницу) и гоплиты (заменяют копьеносцев).

Раздаем деньги всем; как следствие — улучшение характе- ра дипломатических отношений и прекрасный аппетит.

Своих зданий у Александра Македонского, увы, нет. Но выданный разработчиками комплект отрядов трудно переоценить. Гоплиты — усиленная версия копьеносцев. Они, правда, и дороже, но для ведения ранних войн и отражения атак варваров подходят отлично. Македонская кавалерия — великолепная замена обычной коннице. Ее достоинства многочисленны:

Она сильнее обычной конницы;

Она не требует лошадей в качестве ресурса (это не только само по себе отлично, но и позволяет безопасно приторговывать лошадьми, если они все-таки есть);

Боевые действия македонской кавалерии быстрее порождают великих генералов (бесценно).

Сюда мы запишем цивилизации, чьи способности позволяют зарабатывать много-много денег, которые помогают сгладить немало проблем в других областях.

Персия (Дарий I)

Наследие Ахеменидов. Золотой век длится на 50% дольше. Во время Золотого века сила атаки отрядов увеличивается на 10%, а скорость — на единицу.


Здание: двор сатрапа (заменяет банк).

Отряд: бессмертные (заменяют копьеносцев)

Кто такие персы? Это ребята, которые страдают хроническим Золотым веком.

Арабы (Гарун аль-Рашид)

Торговые караваны. +2 золотые монеты за каждый торговый путь и удвоенный выход нефти.

Здание: базар (заменяет рынок).

Отряд: лучник на верблюде (заменяет рыцаря).

Как вы догадались, они лучше всех строят. Но надо отметить, что строительство — не всегда полезная вещь, так как почти все здания ложатся бременем на бюджет страны. Другое дело — Чудеса света.

Рим (Цезарь Август)

Римская слава. +25% к скорости строительства зданий, которые уже есть в столице.

Отряды: баллиста (заменяет катапульту) и легион (заменяет мечников).

С отрядами у Рима дела обстоят совсем печально. Баллиста — ничем не выдающаяся слегка усиленная версия катапульты. Легионеры — усиленная версия мечников (и на них тоже расходуется ценное железо). Конечно, легионеры могут строить дороги, что забавно. Но при переобучении легионеров на длинные мечи (и так далее) эта способность совершенно пропадает.

Египет (Рамзес II)

Монументальное строительство. +20% к скорости строительства всех Чудес света.

Здание: гробница (заменяет храм).

Отряд: боевая колесница (заменяет лучника на колеснице).


У египтян всегда есть фора, когда речь заходит о том, чтобы выстроить пирамиду-другую или здание ООН.

Чудеса карман не оттягивают, а некоторые из них очень важно построить вовремя, опередив другие цивилизации. Например, у египтян всегда есть фора, когда речь заходит о том, чтобы выстроить пирамиду-другую или здание ООН.

Но сама по себе эта способность тянет максимум на троечку. Гробницы — вот что дополнительно выручает египтян! Они заменяют собой храмы. Правда, каждая гробница дает не три порции культуры, а две. Но зато она дополнительно увеличивает счастье на две единицы и экономит два золотых, поскольку не требует ежегодного обслуживания. Трудно придумать более полезное здание! Гробницы полезны и тогда, когда вы не играете за египтян, а воюете с ними. Каждый захваченный город с гробницей дает удвоенное количество добычи (сама она при этом разрушается).

Боевая колесница — неплохая замена обычной. Она движется быстрее и не требует лошадей в качестве ресурса.

Самое интересное у Египта то, что под ускоренное строительство Чудес света можно придумать собственную стратегию, а гробницы при этом поддержат одновременно экономику, культуру и счастье. Очень удобно.

Ирокезы (Гайавата)

Тропа войны. Отряды движутся по лесам и джунглям на дружественной территории с такой же скоростью, как по дорогам.

Здание: длинный дом (заменяет мастерскую).

Отряд: мохок (заменяет мечников).

Если лес или джунгли на гло- бусе есть, то ирокезов компьютер засандалит туда в первую оче- редь.

Без длинного дома ирокезы вовсе не заслуживали бы внимания. А так их можно смело отнести к строительным цивилизациям и влепить твердый трояк.

Эти цивилизации устроены так, чтобы им легче было захватывать земли и увеличивать территорию страны. Качество это хорошее. Земли много не бывает, и чем больше территория, тем легче дотянуться до ресурсов.

Франция (Наполеон)

Старый порядок. До изобретения паровой машины каждый город дает дополнительно +2 культуры.

Отряды: французский мушкетер (заменяет мушкетера) и Иностранный легион (заменяет пехоту).


Французские д’Артаньяны за- метно сильнее в бою, чем их коллеги из других цивилизаций.

Прибавка к культуре позволяет даже большой империи получать новые социальные открытия, не надеясь на города-государства. Таким образом, при игре за Францию у нас есть много возможностей для специализации, если мы не упустим ранние преимущества.

Но отряды — дело второе. Огромная прибавка в культуре и быстрый захват территории — вот за что мы так любим Францию.

Россия (Екатерина II)

Богатства Сибири. Количество лошадей, железа и урана удвоено. Остальные ресурсы увеличены на единицу.

Здание: крепость (заменяет казармы).

Отряд: казак (заменяет конницу).


При игре за Россию с ее запа-
сами урана не будет проблем с тем, чтобы показать варварам такую вот кузькину мать.

В эпоху современности уран идет за хорошие деньги и поли- тические уступки (особенно если доставлять его в боеголовках ядерных ракет).

Если вы играете за Россию, то у вас по умолчанию не будет никаких проблем с ядерными бомбами, конницей и вообще оружием. Нефти, правда, не очень много, но с каждого месторождения мы получаем дополнительную порцию, достаточную для постройки одного самолета или корабля. То же самое относится и к алюминию, и к углю. Не пропадем, а в случае чего продадим, особенно уран — в эпоху современности уран идет за хорошие деньги и политические уступки (особенно если доставлять его в боеголовках ядерных ракет).

И пусть нынче армии уже не та- кие большие, но война, господа, — это. война!

Китай (У Цзэтянь)

Искусство войны. Генералы появляются быстрее и дают дополнительно +20% к силе отрядов.

Здание: бумажная мастерская (заменяет библиотеку)

Отряд: чокону (заменяет арбалетчиков).

Генералы усиливают отряды в походах. Генералы строят отличные оборонительные крепости, которые усиливают отряды вокруг себя. Наконец, если их много, то одного-другого генерала всегда можно потратить на Золотой век. Так что беспокоиться за военную мощь Китая не стоит — он и нападение отразит, и при случае завоюет государство-другое.

Пара-тройка арбалетчиков — и любая армия вторжения тут же скашивается на подходах.

Бумажная мастерская заменяет библиотеку и вдобавок к науке прибавляет еще и по четыре золотых за ход (считай — три, если вычесть амортизацию). Поскольку для войны нужны деньги, деньги и еще раз деньги — здание чрезвычайно полезное.

Чокону — китайский вариант арбалетчика. Он чуть слабее своей альтернативы в бою, но зато может стрелять дважды за ход. Понимаете, чем дело пахнет? Дважды за ход! Это же смерть всему! Пара-тройка арбалетчиков — и любая армия вторжения тут же скашивается на подходах.

Стоит помнить, что арбалетчики Китая сохраняют свою способность при модернизации. Стрелки, пехота, механизированная пехота. Если они не были построены с нуля, а были переделаны из чокону, то cмогут атаковать дважды за ход. Жаль, правда, что при модернизации арбалетчики теряют дистанционную атаку. Но две атаки за ход против заведомо более слабых противников — это скоростной блицкриг, которому мало что можно противопоставить.

Германия (Отто фон Бисмарк)

Тевтонская ярость. При разрушении варварского поселения есть шанс в 50%, что защищающий его отряд перейдет на вашу сторону и подарит дополнительно 25 золотых.



Конечно, полезно иногда получить бесплатный отряд, не тратя на его создание сил. Вот только на что он нам? Придумать ему применение можно отнюдь не всегда, а бюджет пострадает уже на следующий же ход. Что же получается — особенность Германии хороша лишь при ведении ранних завоевательных войн? В общем, да. Впрочем, варвара можно продать за золото или подарить союзнику, сплавив его с рук долой. Хоть какая-то польза.

Сонгай (Аския)

Речной вождь. Удваивает количество золота от захваченных городов и варварских поселений. В плавании отряды могут отражать атаки.

Здание: пирамидальная мечеть (заменяет храм).

Отряд: конница Мандекалу (заменяет рыцарей).

Сонгаи могут зарабатывать неплохие деньги — но только грабежами.

Сонгаи — наверное, самая странная цивилизация в игре. Разработчики явно не могли определиться, сделать из них торговцев или крутых воинов. В результате сонгаи могут зарабатывать неплохие деньги — но только грабежами. Одним словом, запирайте етажи.


На фоне всего этого неожиданно интересно выглядит сонгайская глиняная мечеть — она не только не требует ремонта, но и дает пять единиц культуры вместо трех. Культурные, стало быть, люди!

Не стоит недооценивать и еще одно удивительное умение сонгаев — способность обороняться в плавании. Любой сонгайский отряд может загрузиться в лодки и поплыть на край света открывать далекие острова, не опасаясь, что первая же встреченная пиратская трирема его потопит. А уж как сложно предотвратить высадку сонгайского десанта — говорить не надо. В море эта цивилизация чуть ли не сильнее Англии, и это странно — я никогда не слышал, чтобы сонгаи были покорителями океанов (впрочем, я вообще о них никогда не слышал).

Получается, что в целом сонгаи слабоваты. Но в ранней игре и в морях они могут дать прикурить соседям. Поэтому на островных картах они заслуживают твердую тройку. А до тех пор — два.

Англия (Елизавета I)

Солнце никогда не заходит. +2 к скорости всех кораблей.

Отряды: длиннолучники (заменяют арбалетчиков) и линейный корабль (заменяет фрегат).

Плюс два хода каждому кораблю — это, конечно, приятно. Но линейные корабли и лучники рано или поздно устареют, а страны с более сильной экономикой смогут выкатить флот покруче британского. Так что, если вы не собираетесь рано воевать на островной карте, лучше Англию не трогать.

Турция (Сулейман I)

Берберийские корсары. При уничтожении варварского корабля есть шанс в 50%, что корабль перейдет на вашу сторону и выдаст 25 золотых.

Отряды: янычары (заменяют мушкетеров) и сипахи (заменяют уланов).

Плыть по морю, потопить варварскую трирему и получить ее в свое распоряжение — не бог весть какое счастье. Конечно, ее можно потом продать, но даже с учетом этого уникальная способность — одна из самых слабых в игре.

Скучноваты и сипахи — конный отряд, который видит дальше, скачет быстрее и может мгновенно разорять окрестности вражеских городов, если вдруг возникла такая необходимость. Хоть как-то выручают Турцию лишь янычары — мушкетеры, которые лечатся (пополняются), когда уничтожают вражеский отряд.

Но даже с янычарами Турция — цивилизация на большого любителя.

Япония (Ода Нобунага)

Бусидо. Поврежденные отряды защищаются и атакуют с полной силой.


С одной стороны, разработчики японцам польстили, сделав их отряды безумно стойкими. Их параметры атаки и защиты не падают, если отряду нанесен урон. Даже если отряд выбит на девять десятых, он перед смертью нанесет полный урон и хорошо потреплет врага.

Нет смысла играть за Страну Восходящего Солнца, если только вы не любитель суицидальных атак.

С другой стороны, разработчики японцев слегка оскорбили, потому что больше ничего не дали. Нет смысла играть за Страну Восходящего Солнца, если только вы не любитель суицидальных атак. И, добавлю, бесполезных атак, потому что отряды в игре надо всемерно оберегать.

В результате получается странная ситуация. С одной стороны, воевать с компьютерным Нобунагой — то еще мучение. С другой — если играть за него, и играть по правилам, бусидо не пригодится вообще!

В этот список попали те цивилизации, которым откровенно не повезло. Их умения несущественны, бесполезны и порой прямо несуразны — как говорится, ни в борщ, ни в Красную армию. Конечно, полезные здания и отряды встречаются и у них. Но даже их недостаточно, чтобы по стратегическим соображениям всерьез рассматривать игру за эти страны.

Ацтеки (Монтесума)

Жертвоприношения. Прибавка к культуре за каждого убитого врага.

Здание: плавающие сады (заменяет мельницу).

Отряд: ягуары (заменяет воинов).

Плавающие сады — интересная замена мельнице и хорошая прибавка к еде, если рядом с городом есть озеро. Но везде его не построишь, да и озера встречаются не повсюду. Так что плавающие сады вычеркиваем. Жертвоприношения тоже вычеркиваем. Получать прибавку к культуре только во время войн (и успешных войн) — это коту на смех.

Хоть какой-то интерес представляют разве что ягуары — лесные воины, которые подлечиваются на две единицы, уничтожив врага. Но они сколь-нибудь полезны только в древнюю эпоху, которая имеет свойство быстро заканчиваться.

Индия (Ганди)

Рост населения. Недовольство от количества городов удвоено, но недовольство от населения в целом снижено вдвое.

Здание: могольский форт (заменяет крепость).

Отряд: боевой слон (заменяет стрелков на колесницах).

Боевой слон — лишь слегка усиленный и ускоренный вариант лучника на колеснице. Могольский форт — несуразная защитная постройка, дающая культуру и стоящая безумные три золотых за ход. Правда, после изобретения самолетов форт, наоборот, начинает приносить прибыль — но урон бюджету уже нанесен.

Наконец, недовольство населения числом городов не позволит сделать из Индии большую империю. Если городов мало, народ будет счастливее, чем в других цивилизациях, — но станет ли от этого счастливее игрок? Вряд ли. Пока другие страны дают возможности, Индия ограничивает. Вычеркиваем.

Америка (Джордж Вашингтон)


Манифест судьбы. Увеличивает на единицу поле зрения отрядов и дает скидку на покупку дополнительных клеток в городах.

Отряды: минитмен (заменяет мушкетера) и бомбардировщик Б-17 (заменяет обычный бомбардировщик).

Поговорим об Америке. Эту страну разработчики ухитрились сделать самой бесполезной в игре. Подозреваю саботаж.

Ну и наконец, поговорим об Америке. Эту страну разработчики ухитрились сделать самой бесполезной в игре. Подозреваю саботаж, так как нарочно такое сочинить сложно.

Отряды дальше видят? И что из этого? Уничтожаются они точно так же, как менее зоркие, и горы закрывают их поле зрения так же, как для других отрядов. Скидки на покупку территории городов? Да вы что! Сэкономить пару десятков монет, чтобы купить клетку, которая все равно достанется нам через десяток лет, — это безумно ценно.

Бомбардировщик Б-17? Неужели? Чрезвычайно полезная штука в эпоху, когда до победы уже рукой подать и экономика в сто раз важнее всех военных отрядов. А уж минитмены. с ними вообще смех. Это такие специфические мушкетеры, которые хотя и бегают резво по холмам и лесам, но не умеют пользоваться дорогами!

Вот такая она, Америка в Civilization V, — слабейшая цивилизация из всех. И оценка у нее соответствующая.



Год выпуска: 21 октября 2016
Жанр: Strategy, 3D
Разработчик: Firaxis Games
Издательство: 2K Games
Тип издания: RePack
Язык интерфейса: RUS|ENG
Язык озвучки: RUS|ENG
Таблетка: Вшита (CODEX)

Системные требования
Операционная система: Windows 7x64 / Windows 8.1x64 / Windows 10x64
Процессор: Intel Core i3 2.5 Ghz or AMD Phenom II 2.6 Ghz or greater
Оперативная память: 4 Гб
Видеокарта: 1 GB & AMD 5570 or nVidia 450 (DirectX: Версии 11)
Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 11
Свободное место на жестком диске: 11 гб

ОГРОМНЫЕ ИМПЕРИИ: Ваши владения будут простираться дальше, чем когда-либо. Каждый город занимает несколько клеток, и вы сможете выстроить их так, чтобы извлечь максимальную пользу из окружающей территории.
АКТИВНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ: Ищите усиления, которые помогут развитию вашей цивилизации. Этот процесс можно ускорить, исследуя белые пятна на карте, улучшая окружающие территории и вступая в контакт с новыми культурами.
ДИНАМИЧЕСКАЯ ДИПЛОМАТИЯ: По ходу игры у вас будут появляться новые возможности для взаимодействия с другими цивилизациями, с первых дней человечества, когда конфликты являются неотъемлемой частью повседневной жизни, до военных альянсов и сложных дипломатических переговоров современности.
ОБЪЕДИНЕННЫЕ ВОЙСКА: Благодаря переосмыслению концепции “одна боевая единица на одной клетке”, теперь вы можете прикреплять к обычным войскам отряды поддержки: например, вы сможете обеспечить пехоту противотанковыми средствами или приказать поселенцам сопровождать ваших воинов. Боевые единицы одного типа можно объединять, тем самым формируя из них грозные “войска”.
УЛУЧШЕННАЯ СЕТЕВАЯ ИГРА: В дополнение к традиционным режимам сетевой игры, вы сможете помочь или бросить вызов вашим друзьям в большом количестве различных сценариев, многие из которых можно пройти в течение одной игровой сессии.
ЦИВИЛИЗАЦИЯ ДЛЯ ВСЕХ: Civilization VI подарит опытным игрокам возможность сделать свою империю именно такой, какой они хотят ее видеть, и благодаря этому добиться успеха. Новая система обучения поможет новым игрокам ознакомиться с основополагающими идеями жанра и легко окунуться в игру с первых минут.

За основу взят релиз от CODEX;
Удалены все озвучки, кроме русской и английской / ничего не перекодировано;
Версия игры: 1.0.9.9;
Дополнения:
Sid Meier's Civilization VI - Aztec Civilization Pack
Sid Meier's Civilization VI - Vikings Scenario Pack
Sid Meier's Civilization VI - Poland Civilization & Scenario Pack
Sid Meier's Civilization VI - Australia Civilization & Scenario Pack
Sid Meier's Civilization VI - Persia and Macedon Civilization & Scenario Pack
Sid Meier's Civilization VI - Digital Deluxe Extras
Sid Meier's Civilization VI - Nubia Civilization & Scenario Pack
Sid Meier's Civilization VI - Khmer and Indonesia Civilization & Scenario Pack
Sid Meier's Civilization VI - Rise and Fall
Sid Meier's Civilization VI - Gathering Storm
Sid Meier's Civilization VI - Maya & Gran Colombia Pack
Sid Meier's Civilization VI - Ethiopia Pack
Sid Meier's Civilization VI - Teddy Roosevelt Persona Pack
Sid Meier's Civilization VI - New Frontier Pass
Sid Meier's Civilization VI - Catherine de Medici Persona Pack
Sid Meier's Civilization VI - Byzantium & Gaul Pack
Sid Meier's Civilization VI - Babylon Pack
Sid Meier's Civilization VI – Vietnam & Kublai Khan Pack

Время установки ~3 минуты (зависит от компьютера);
Софт, идущий с релизом обязателен к установке;
Repack от xatab.

Трейлер


Civilization V – это очередная серия игры, которая вышла в 2010 году. Пятая часть стала достаточно посредственной. В целом она получила положительные отзывы, хотя были и негативные моменты. Так или иначе, эта часть стала очередной глобальной стратегией, которая нашла отклик у поклонников подобного жанра.

Обновление

цивилизация 5 прохождение

Появились понятия сателлитов или городов-марионеток. Так стали называть те области, которые захватили, но они остались в составе империи уже в статусе автономных образований. Противников стало возможно дистанционно обстреливать. Кроме того, исчезли религиозные конфессии, а также возможности шпионажа.

Таким образом, можно устроить военную победу, научную, культурную, дипломатическую, а также просто по количеству очков спустя определенное время (достигнув 2050 года) опередить соперников.

Война

игра цивилизация 5

Чтобы добиться успеха при таком исходе, нужно захватить столицы остальных цивилизаций, также не забывать сохранять свою. Если же вы свою потеряли, но одержали победу над другими цивилизациями, у вас все же есть шанс победить.

Наука

Для достижения научной победы геймеру нужно узнать обо всех изобретениях, которые помогут выстроить космический корабль. Далее все это производство нужно переместить в главный город. Когда все элементы будут в сборе, можно отправлять корабль к Альфа Центавре. В случае успешного полета геймер получит научную победу.

Кстати, строительство космического транспорта штука непростая. Игроку нужно будет изготовить детали с помощью улучшенных технологий. Перемещать эти элементы можно, как и обычные транспортные средства. Кстати, если некоторые детали попадут во вражеские руки, то они, как и любой союзный юнит, будут уничтожены, об этом нужно помнить.

Итак, когда деталь будет готова, нужно перемещать её в столицу. Кстати, элементы корабля нельзя покупать, а во время их крафта невозможно ускорить время. Кроме того, сам корабль должен быть собран только в столице. При успешном полете игра будет выиграна.

Культура

цивилизация 5 коды

Дипломат

Время

Рейтинг игроков определяется подсчетом очков. Они начисляются в течение игры за количество клеток, которые входят в контролируемые вами границы. Также за города в империи, технологии и населении. Но наиболее важным является число возведенных чудес.

Цивилизации

как играть в цивилизацию 5

После было добавлено еще 9 наций, среди которых появились Гунны, Кельты, Майя и т. д. После - еще 9, где игрокам стали известны Зулусы, Польша, Шошоны, Индонезия и т.д. И в последнем дополнении появилось 7 цивилизаций: Вавилон, Дания, Корея, Инки, Испания, Полинезия и Монголия.

Каждая из наций имеет своего лидера, а также особые уникальные свойства, благодаря которым можно определить тактику игры. Кроме того, у них есть особые юниты и здания. Далее мы рассмотрим основные нации, которые заявлены в релизе.

Дипломаты

Грецией правит Александр Македонский. Уникальным свойством здесь является эллинский союз, который помогает убывать влияние на города государства в два раза медленнее, а восстанавливать вдвое быстрее. Уникальным строением является гетайра, которая заменяет конницу, а копьеносца заменит гоплит.

Деньги

цивилизация 5 патчи

Также деньги заработать помогут арабы во главе с Гарун-аль-Рашидом. Их преимуществом является то, что игрок получает на 2 монеты больше за каждый торговый путь, а выход нефти приобретает удвоенное значение. Зданием здесь является базар, которые заменил рынок, а рыцарей заменили лучники на верблюде. Относительно других арабы, конечно, помогут больше получать золота, но вот Персия в этом противостоянии все же выглядит лучше.

Строительство

А вот для строительства как сооружений, так и Чудес света подойдут Рим, Египет и Ирокезы. Римом правит Цезарь Август. Способностью цивилизации является 25-процентное ускорение строительства сооружений, которые находятся в столице. Катапульту заменяет баллиста, а мечников – легион. Тем не менее Рим все же немного уступает тому же Египту.

цивилизация 5 с дополнениями

Под предводительством Рамзеса Второго здесь происходит увеличение скорости строительства всех Чудес света на 20%. Такой вариант отлично подойдет тем, кто решил выстроить ООН, чтобы по-быстрому одержать победу. Храм здесь заменяет гробница, а лучника – боевая колесница.

Еще одним вариантом цивилизации-строителя являются Ирокезы. Несмотря на то что способностью является скорость передвижения, которая, на первый взгляд, никак не влияет на строительство, все же ирокезы смогут возводить Чудеса света с молниеносной скоростью. Мастерскую у них заменяет длинный дом, без которого они не представляют собой ничего. А мечников заменяют мохок.

Завоеватели

Сюда относят Наполеона с Францией. Цивилизация получает два дополнительных балла за паровую машину. Юнитом тут является французский мушкетер, а сооружение заменит шато. Следующей нацией, которая попала в эту категорию, является Россия. Во главе - Екатерина Вторая. Уникальным свойством цивилизации являются богатства Сибири. Благодаря им удваивается число лошадей, железа и урана. Казарму заменяет крепость, а конницу – казаки.

цивилизация 5 нации

Война

Остальные

Остальные нации никак не выделяются среди вышеуказанных. Они имеют определенные умения, от которых и следует отталкиваться при выборе. Например, если у Англии корабли перемещаются быстрее, можно подумать о военной стратегии. Ацтеки получают прибавку к культуре. Индия лучше всех заботится о своих горожанах. Америка имеет скидку на дополнительные клетки, а также увеличение поля зрения отрядов.

В общем, прохождение игры полностью зависит от того, какую нацию и тактику вы выбрали.

Дополнения

карты на цивилизацию 5

В 2015 году на этой карте проводился опыт - была запущена глобальная игра, которая привела к апокалипсису. Причем 42 бота довели ее до того, что стратегия стала тяжелой, далее начала долго грузиться, а в конечном итоге привела к полному краху.

Помощь

Читайте также: