Как включить на тахографе меркурий отдых

Обновлено: 19.09.2024

Все, что нужно знать о тахографе Меркурий ТА-001, содержится в нижеприведенной статье. Само данное устройство представляет собой цифровой тахограф с блоком СКЗИ, который допущен к использованию на транспортных средствах в 2020 году.

Главные аспекты

ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.

Это быстро и БЕСПЛАТНО!

ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.

Это быстро и БЕСПЛАТНО!

Тахограф Меркурий ТА-001 — это цифровой тахограф российского производства. Он оснащен блоком СКЗИ.

Данное устройство рассчитано на установку на транспортных средствах в 2020 году. Этот прибор обладает всеми характеристиками, необходимыми для аппаратов данного типа.

Первоначальные сведения

Тахограф — это бортовой прибор на транспортных средствах, который регистрирует пройденную ими дистанцию, затраченное на это время, а также скорость, которую развивает автомобиль.

Этим аппаратом оснащают грузовики массой свыше 3500 килограмм либо автобусы, которые обладают более, чем восемью посадочными местами.

Тахограф определяет, какое время водитель данного транспортного средства, который трудится в организации по трудовому соглашению, потратил на работу и отдых.

Таким образом, обеспечивается соблюдение прав водителя при работе по найму. Установка данных устройств на транспортных средствах, которыми управляют водители, не работающие в компании по трудовому соглашению, не является обязательной.

Все вышеназванные сведения тахограф печатает на ленту. Расшифровать показания, выведенные на этот бумажный носитель, несложно, если знать значения символов.

В настоящее время обязательным является использование тахографа. При этом предусмотрена установка на транспортных средствах цифровых устройств. Аналоговые тахографы прежнего образца в настоящее время на автомобилях не монтируются.

Из чего он состоит

Цифровой тахограф Меркурий ТА-001 включает следующие детали:

  • жесткий диск, в котором собирается информация, которую фиксирует прибор;
  • блок СКЗИ, предназначенный для защиты полученных сведений с использованием криптографии;
  • электронные компоненты;
  • ударопрочный графический дисплей, оснащенный многостраничным меню;
  • термопринтер на распечатки данных на ленту;
  • два разъема для карт водителя;
  • клавиатура для управления аппаратом.

Действующая нормативная база

Нормативная база по пользованию тахографом Меркурий ТА-001 включает:

Особенности данной модели

Тахограф Меркурий ТА-001 обладает следующими особенностями:

Выгрузка накопленных данных посредством канала GPRS Последнее лишает необходимости заезжать в мастерскую для снятия данных
Быстрота выгрузки сведений на цифровые носители Благодаря значительной скорости передачи данных
Значительная быстрота печати данных И легкость загрузки ленты
Сниженный расход ленты Вследствие усовершенствованной конструкции принтера
Присутствие целого ряда дублирующих систем Посредством которых оцениваются параметры движения транспортного средства (включая датчики скорости, сенсоры движения формата 3D и системы навигации GPS и ГЛОНАСС), таким образом, возможность для водителя предоставлять искаженную информацию затрудняется
Современный интерфейс Который предусматривает возможность установки ряда датчиков, в том числе температуры, топлива и ряда иных

Помимо этого данное устройство без затруднений устанавливается на транспортное средство, аппарат монтируется в стандартном разъеме, предназначенном для автомагнитолы.

Схема подключения тахографа Меркурий ТА 001 вполне типична для устройств данного типа. Настройка данной модели тахографа — это также несложный процесс. Не вызывает затруднений и его обслуживание.

При этом стоит оговориться, что в настоящее время существует возможность скорректировать информацию, которую предоставляет тахограф Меркурий ТА-001, как подмотать этот аппарат, можно прочесть в интернете.

Условия эксплуатации для водителей (инструкция)

Инструкция поможет водителю понять детали пользования прибором, так как работать с тахографом без этого документа ему будет заметно сложнее.

В инструкции по эксплуатации тахографа Меркурий ТА-001 прежде всего определено, что необходимо придерживаться норм эксплуатационной безопасности.

В частности, не исключено, что в ходе поездки водитель обнаружит на дисплее аппарата надпись, которая разрешает ему вынуть карту из тахографа.

Не следует на нее отвлекаться, так как это означает подвергать себя риску аварии. Следует быть максимально внимательным, открывая крышку принтера тахографа.

В принципе стоит это делать лишь в том случае, когда пользователю требуется произвести замену бумажного рулона.

При этом саму замену следует проводить только по прошествии некоторого времени после извлечения предыдущего.

Это связано с тем, что термоголовка, которой снабжен принтер, в ходе его работы может приобрести повышенную температуру. Требуется пользоваться исключительно рулонами, которые рекомендует сам производитель.

Также требуется соблюдать правила безопасности в отношении слотов тахографа. Требуется помещать в них исключительно карту тахографа. Не допускается помещение в разъем иных карт, включая кредитные.

Нельзя пользоваться тахографическими картами, если на них присутствуют повреждения. Сами карты должны быть чистыми, на них не должно быть следов масла или жира.

Инструкция содержит подробное описание типа прибора и способа его работы. Инструкция содержит запрет на движение в том случае, когда в устройстве не размещена карта водителя.

Эту карту необходимо вставлять в разъем тахографа таким образом, чтобы чип оказался сверху и был расположен так, чтобы стрелка на нем смотрела вперед.

При этом в общем случае установлено пожелание помещать карту в слот, только когда транспортное средство не движется.

В принципе допускается и ее установка во время движения. Однако в этом случае устройство зафиксирует данное событие и занесет его в память.

Очередность установки карт при наличии двух водителей предусматривает, что сначала помещает свою карту в разъем тот, кто собирается вести транспортное средство.

Следом тахограф считывает эту карту, после чего второй водитель размещает собственную. На окне индикации (дисплее) после этого появляется иконка или две, обозначающие количество карт, помещенных в устройство.

Вслед за вводом карты на дисплее высвечивается приветствие, затем имя и фамилия водителя, следом на нем указывается время, когда карту в предыдущий раз извлекли из тахографа.

Далее устройство спрашивает водителя, желает ли он вручную ввести сведения о том, что он делал после того, как карта была извлечена из разъема. Если он не желает этого, ему можно перейти к главному меню.

Среди опций главного меню — Печать, Специальные условия, Ввод, Настройки, Телефон и Технические данные.

В частности, выбор варианта Автомобиль означает, что водитель может распечатать сведения одного из четырех видов, которые можно обнаружить далее. Это:

  • технические данные о транспортном средстве;
  • информация о работе, выполненной водителем на данном транспортном средстве, в этом случае в отличие от прочих водителю требуется указать число, за которое ему нужны соответствующие сведения;
  • события, случившиеся во время рейса и ошибки, допущенные водителем;
  • наконец, сведения о превышении скорости;

Работа В котором содержатся соответствующие сведения и для распечатки которого и тут нужно ввести число
События, ошибки Этот пункт включает ошибки, совершенные водителем

Выбор опции Соводитель приводит к распечатки информации о сенной водителе. Это меню содержит два пункта, аналогичных меню Водитель.

Наконец, последний пункт Тахограмма инициирует распечатку тахограммы. В этом случае также требуется указать период, за который ее будут печатать.

Специальные условия — второй пункт главного меню после Печати. При выборе этого меню появляются две опции. Первая — Вне обхвата, ее настройка требует подтверждения пользователя, что он переходит в режим Вне обхвата.

По его завершении нужно из него выйти. Вторая опция — Паром/Поезд. Ее выбор производится, если транспортное средство с водителем соответственно перемещается одним из названных способов (таким образом транспортное средство перемещается в пространстве, однако само не движется).

Образец путевого листа легкового автомобиля

Как правильно составить образец заполнения путевого листа легкового автомобиля в 2020 году смотрите в статье: образец путевого листа легкового автомобиля.

Можно ли оформить автомобиль на несовершеннолетнего ребенка-инвалида, читайте здесь.

Этот режим отменяют, когда транспортное средство перестает перемещаться на соответствующим средстве. Ввод — это третий пункт главного меню после Специальных условий.

После его выбора появляются два пункта подменю — Водитель и Соводитель. Необходимо выбрать надлежащего сотрудника и далее ввести для него начальное и конечное место поездки.

Настройки — это четвертый пункт главного меню после Ввода. В соответствии с названием в этом меню можно настроить различные параметры пользования тахометром, включая:

Установку местного времени В том числе коррекцию времени
Автовыключение Промежуток, после которого тахометр переходит в спящий режим
Параметры дисплея (окна индикации) Здесь можно определить режим, характер подсветки (дневная или ночная) и степень контрастности
Звуковой сигнал Его можно включить или выключить
Язык Можно установить один из ассортимента доступных

Он дает возможность осуществлять голосовые звонки. При этом список номеров ограничен, а новые можно добавлять, подключившись к тахографу с карты предприятия или мастерской в соответствующем режиме.

Фото: разновидности карточек тахографа

Наконец, последний пункт главного меню — технические данные. Он позволяет осмотреть соответствующие сведения о тахографе.

Чтобы извлечь карту водителя из разъема требуется перезагрузить устройство. Для этого нужно нажать на кнопку, которая обозначает слот, где в настоящее время располагается карта (1 или 2).

Устройство задаст вопрос, это конец периода или нет. Если это конец периода, водителю понадобится указать, в каком населенном пункте он в настоящее время находится, после чего программа с ним попрощается. Если водитель укажет, что это не конец периода, то программа сразу попрощается с ним.

Если устройство перестает работать, выдавая, к примеру, ошибку 018, то есть отказ в аутентификации устройства, имеет смысл обратиться в мастерскую.

Иные коды ошибок также известны сотрудникам мастерских, которые в любом случае быстро справятся с проблемой.

Какими характеристиками обладает

Ниже приведена таблица технических характеристик тахографа Меркурий ТА-001:

Видео: как пользоваться данным прибором

Срок действия тахографа Меркурий ТА 001 без СКЗИ

Срок действия гарантии на тахограф Меркурий ТА-001 составляет 2 года эксплуатации после его монтажа на автомобиль либо пробег в 15 тысяч километров.

Рекомендуемая максимальная продолжительность использования прибора составляет 10 лет.

Какова цена прибора

Цена самого тахографа Меркурий ТА-001 составляет 28 тысяч рублей. Стоимость прибора с установкой, прошивкой и калибровкой при проведении всех работ под ключ составляет 34 тысячи рублей.

Детские удерживающие устройства для автомобиля

Какие разрешены детские удерживающие устройства для автомобиля законом РФ узнайте из статьи: детские удерживающие устройства для автомобиля.

Какова цена с растаможкой б/у авто из Германии, читайте здесь.

Как оформить гараж в собственность, если нет документов через суд, смотрите здесь.

Таким образом, тахограф Меркурий ТА-001 — это цифровое устройство современного образца. Его использование в качестве прибора для фиксации параметров работы водителя, управляющего транспортным средством, допускается.

Этот тахограф обладает рядом достоинств. Он несложен в монтаже и обслуживании. Равным образом сравнительно просто можно научиться им управлять.

  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов. Базовая информация не гарантирует решение именно Ваших проблем.

Поэтому для вас круглосуточно работают БЕСПЛАТНЫЕ эксперты-консультанты!

  1. Задайте вопрос через форму (внизу), либо через онлайн-чат
  2. Позвоните на горячую линию:
    • 8 (800) 700 95 53

ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.

На 1 машину ставили в Спецприборе в А/К1245. Ценник 34 т.р. "Меркурий ТА-001" (тахограф +глонасс). Очередь была 2 недели. Прошел месяц, то работает, то перестает. На неделе поедем по гарантии ремонтировать.
На другую машину ставили через Скайтрек (С.Западная, 28), но рабочие из Старка. Цена за тот же прибор 36 т.р., но без очереди.
В Спецприборе сразу прогу на мыло скинули, пароли и без лишних заморочек теперь отслеживаю машину. В Скайтреке нифига не скинули, посоветовали куда-то обратиться, кто подключит за абонентку.

Проблема с карточками в тахографы для фирмы и водителей вылезла. Говорят не раньше чем через пару месяцев сделают. Контора Корпоративный сервис (или система) на Космонавтов / Попова.

Про тахографы.

Суть вопроса такова: как быть с 1 апреля без тахографа? Что за это будет. Может быть есть знающие люди. Просто тока услышал, что они нужны, а во владении зил Бычок!

Суть вопроса такова: как быть с 1 апреля без тахографа? Что за это будет. Может быть есть знающие люди. Просто тока услышал, что они нужны, а во владении зил Бычок!

Очередной бред от "карликов" (, но отнимающий деньги у населения. Причем все находятся под дополнительным контролем. В "Алтайской правде" сегодня уже прочитал на первой полосе, там написано будет проводиться совещание у главы АК и дополнительно выясняться как быть с фермерами и частниками ). Ппц но не верится, что это отменят, как же они зае**** своими реформами в транспортной сфере. Ну есть частный грузовик для моей частной стройки, никакой коммерческой эксплуатации, категория "С". Если даже продать его за бесценок и вложиться в Газель, нет никакой гарантии, что завтра и туда какой-нибудь трахограф не придумают.

Проблема с карточками в тахографы для фирмы и водителей вылезла. Говорят не раньше чем через пару месяцев сделают. Контора Корпоративный сервис (или система) на Космонавтов / Попова.

ПАМЯТКА водителю о тахо

То есть – независимо от форм собственности – получил ПТС до указанного срока – тахограф не нужен, за исключениями выше.

4. В соответствии с Техрегламентом - не требуется установка тахографов на транспортные средства, конструкция которых не может обеспечивать возможность оснащения указанными техническими средствами.
То есть – тахограф, не будет вести объективный контроль за соблюдением РТО на ТС специального назначения: бетономешалки и бетононасосы, рефки, морозилки и термо, автокраны, манипуляторы и прочие – в которых, конструкцией заложена невозможность работы дополнительного оборудования установленного на ТС, при отключении основной силовой установки (ДВС). Иными словами – водитель не принимает участия в дорожном движении, в то время как тахограф учитывает полный цикл рабочего времени, так как невозможно в процессе работы выключить ДВС.

В связи с тем что: Федеральные Законы, Техрегламент и Постановления Правительства – имеют высшую юридическую силу над ведомственными Приказами, в том числе и Приказом Минтранса, - Приказ № 36 не действует для указанных выше категорий ТС.

Более подробная информация для защиты в суде:

На первый взгляд, цель его принятия из лучших побуждений, так сказать, но существует неопределённость в том, что:
соответствует ли Конституции РФ (части 1,2, статьи 34, части 1, 2, статьи 35 и части 1, Статьи 54), этот самый Приказ Минтранса № 36,?

Давайте попробуем разобраться в этом.

Приказ Минтранса № 36 от 13 февраля 2013 года был принят на основании:

1. Постановления Правительства от 23 ноября 2012 г. N 1213,

В то же время, Закон, имеющий высшую юридическую силу над ведомственным Приказом, носит четко определенную трактовку:

Согласно части 1, статьи 54 Конституции РФ, 1. Закон, устанавливающий или отягчающий ответственность, обратной силы не имеет.

Также, Техрегламент запрещает вмешиваться в конструкцию транспортных средств заложенную заводом изготовителем, без обязательной сертификации согласно параграфа №4, п. 81, без разрешения МВД, которое в свою очередь Приказом МВД РФ от 7 декабря 2000 года N 1240., запрещает какое-либо вмешательство в конструкцию транспортных средств.

Согласно частям 1, 2 статьи 35 Конституции РФ, право частной собственности охраняется законом. Каждый вправе иметь имущество в собственности, владеть, пользоваться и распоряжаться им как единолично, так и совместно с другими лицами.

То есть транспортные средства, находящиеся в частной собственности, не подлежат действию Приказа № 36 Минтранса РФ.

В тоже время - Соглашение ЕСТР дает четкое разграничение специфики применения и эксплуатации транспортных средств, в Директиве 561 Евросовета и Европарламента, в статье 3, главы I. - Список таких транспортных средств более 50 наименований и сочетаний конструкций.

В нашем Приказе всех замели под одну гребенку – такого разграничения нет.

Так же: И Соглашение ЕСТР, и последующие Директивы ЕС и ЕР – распространяются только на международные перевозки между странами участницами Соглашений!

Но наш Приказ видит дальше – он подразумевает, что рано или поздно каждый грузовик направится в страны ЕЭС – зачем только – он нам не поведал.
При том, что - с новым приказом каждый российский грузовик на междунарожных перевозках, уже должен будет иметь два тахогарфа = один для России, второй для ЕСТР, то есть полное нарушение Соглашения.

В то же время, с тех пор, когда был принят ФЗ – 196, прошло 18 (восемнадцать) лет, и за этот период - заводами изготовителями были разработаны множество иных устройств контроля РТО, которыми владельцы транспортных средств уже оборудовали свой автопарк. Данные системы контроля РТО, также имеют блоки GPS, и имеют функции некорректируемой записи РТО, в рамках действующего законодательства. Но, в то же время - более просты в обслуживании и дешевле тахографов в несколько раз.
К справке – наш российский тахограф стоит от 35, 50 и выше тысяч рублей.

В тоже время, Соглашение ЕСТР разрешает пользоваться не только техническими средствами контроля РТО различных производителей, но и бумажными носители установленной формы – листками учета рабочего времени и отдыха, по-русски говоря – путевыми листами.

Итоговое заключение.

В связи с чем, приходим к выводу, что:
положения части Приложения N.N. 1, 2, Приказа Минтранса № 36, противоречат Конституции, ее статьям 35 (часть 1,2), 54 (частям 1) и статье 34 (частям 1, 2), поскольку содержат дефектные с точки зрения юридической техники нормы:
- Юридическая конструкция части Приложения N 1, дает возможность поставить под сомнение норму права, закрепленную в Конституции - в статье 34, что фактически допускает экономическую деятельность, направленную на монополизацию и недобросовестную конкуренцию. В то же время ограничивает право на свободное использование своих способностей и имущества для предпринимательской и иной не запрещенной законом экономической деятельности других участников экономического процесса.

- Интерпретации Приложения N-N 1, 2 Приказа № 36, дают возможность поставить под сомнение норму права, закрепленную в Конституции, статьями 34, 35 и 54, - что приводит к принудительному изъятию или ограничению в пользовании у собственника имущества, в отсутствие волеизъявления последнего - прекратить право пользования собственностью, и позволяют несколько раз менять одно и тоже оборудование, на одном и том же транспортном средстве, в то время, когда это оборудование не является неисправным, также нести ответственность собственниками транспортных средств, согласно КоАП РФ, в то время, когда собственник юридически не может быть виновным, согласно Законов, имеющих высшую юридическую силу.

Но, несмотря на это, на основании Приказа № 36 вступают и изменения в КоАП РФ в части ст. 11.23, согласно которой ответственности подлежат все без исключения владельцы транспортных средств, не оборудованных тахографом, вне зависимости от формы собственности и назначения. Штрафы там не детские – от одной тысячи до пятидесяти тысяч рублей, в зависимости от должности.

К тому же, указанный Приказ - Не обеспечивает единообразия понимания юридических норм и не имеет разъяснение, правоприменимости в отношении категорий транспортных средств, в части их специфики применения в народном хозяйстве или в личном пользовании, а так же в использовании дополнительного оборудования не предусмотренную заводом изготовителем.

Кроме того Приказ Минтранса – вступает в противоречия с юридически высшими по значению законодательными Актами действующими в Российской Федерации, практически нивелируя их значение, а также с международными Соглашениями, которые ратифицированы Россией.


На основании изложенного, становится понятным что, Приказ №36 Минтранса - является не соответствующим Конституции Российской Федерации, ее статьям 34 (часть 1, 2), 35 (часть 1, 2) и 54 (части 1), положения Приложений N 1, 2, Приказа Минтранса № 36 от 13 февраля 2013 г, в той части, в какой они по смыслу, придаваемому им правоприменительной практикой, допускают возможность ограничения в пользовании имуществом, и нести ответственность собственниками в соответствии с КоАП РФ, но не предусмотренную законодательством РФ, а также позволяют монополизацию и недобросовестную конкуренцию.

И видимо преследует чьи-то корыстные цели…

И естественно каждый водитель считает, что обязательное введение тахографа - реальной ситуации на дорогах – не изменит, а возрастет только коррупция.

СтоИт ли тахограф в машине или его нет – больше гостиниц же на дорогах после 1 апреля - по мановению волшебной палочки - не появится?


Все, что нужно знать о тахографе Меркурий ТА-001, содержится в нижеприведенной статье. Само данное устройство представляет собой цифровой тахограф с блоком СКЗИ, который допущен к использованию на транспортных средствах в 2020 году.

Главные аспекты

ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.

Это быстро и БЕСПЛАТНО!

ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.

Это быстро и БЕСПЛАТНО!

Тахограф Меркурий ТА-001 — это цифровой тахограф российского производства. Он оснащен блоком СКЗИ.

Данное устройство рассчитано на установку на транспортных средствах в 2020 году. Этот прибор обладает всеми характеристиками, необходимыми для аппаратов данного типа.

Первоначальные сведения

Тахограф — это бортовой прибор на транспортных средствах, который регистрирует пройденную ими дистанцию, затраченное на это время, а также скорость, которую развивает автомобиль.

Этим аппаратом оснащают грузовики массой свыше 3500 килограмм либо автобусы, которые обладают более, чем восемью посадочными местами.

Тахограф определяет, какое время водитель данного транспортного средства, который трудится в организации по трудовому соглашению, потратил на работу и отдых.

Таким образом, обеспечивается соблюдение прав водителя при работе по найму. Установка данных устройств на транспортных средствах, которыми управляют водители, не работающие в компании по трудовому соглашению, не является обязательной.

Все вышеназванные сведения тахограф печатает на ленту. Расшифровать показания, выведенные на этот бумажный носитель, несложно, если знать значения символов.

В настоящее время обязательным является использование тахографа. При этом предусмотрена установка на транспортных средствах цифровых устройств. Аналоговые тахографы прежнего образца в настоящее время на автомобилях не монтируются.

Из чего он состоит

Цифровой тахограф Меркурий ТА-001 включает следующие детали:

Действующая нормативная база

Нормативная база по пользованию тахографом Меркурий ТА-001 включает:

Особенности данной модели

Тахограф Меркурий ТА-001 обладает следующими особенностями:

Выгрузка накопленных данных посредством канала GPRS Последнее лишает необходимости заезжать в мастерскую для снятия данных
Быстрота выгрузки сведений на цифровые носители Благодаря значительной скорости передачи данных
Значительная быстрота печати данных И легкость загрузки ленты
Сниженный расход ленты Вследствие усовершенствованной конструкции принтера
Присутствие целого ряда дублирующих систем Посредством которых оцениваются параметры движения транспортного средства (включая датчики скорости, сенсоры движения формата 3D и системы навигации GPS и ГЛОНАСС), таким образом, возможность для водителя предоставлять искаженную информацию затрудняется
Современный интерфейс Который предусматривает возможность установки ряда датчиков, в том числе температуры, топлива и ряда иных

Помимо этого данное устройство без затруднений устанавливается на транспортное средство, аппарат монтируется в стандартном разъеме, предназначенном для автомагнитолы.

Схема подключения тахографа Меркурий ТА 001 вполне типична для устройств данного типа. Настройка данной модели тахографа — это также несложный процесс. Не вызывает затруднений и его обслуживание.

При этом стоит оговориться, что в настоящее время существует возможность скорректировать информацию, которую предоставляет тахограф Меркурий ТА-001, как подмотать этот аппарат, можно прочесть в интернете.

Условия эксплуатации для водителей (инструкция)

Инструкция поможет водителю понять детали пользования прибором, так как работать с тахографом без этого документа ему будет заметно сложнее.

В инструкции по эксплуатации тахографа Меркурий ТА-001 прежде всего определено, что необходимо придерживаться норм эксплуатационной безопасности.

В частности, не исключено, что в ходе поездки водитель обнаружит на дисплее аппарата надпись, которая разрешает ему вынуть карту из тахографа.

Не следует на нее отвлекаться, так как это означает подвергать себя риску аварии. Следует быть максимально внимательным, открывая крышку принтера тахографа.

В принципе стоит это делать лишь в том случае, когда пользователю требуется произвести замену бумажного рулона.

При этом саму замену следует проводить только по прошествии некоторого времени после извлечения предыдущего.

Это связано с тем, что термоголовка, которой снабжен принтер, в ходе его работы может приобрести повышенную температуру. Требуется пользоваться исключительно рулонами, которые рекомендует сам производитель.

Также требуется соблюдать правила безопасности в отношении слотов тахографа. Требуется помещать в них исключительно карту тахографа. Не допускается помещение в разъем иных карт, включая кредитные.

Нельзя пользоваться тахографическими картами, если на них присутствуют повреждения. Сами карты должны быть чистыми, на них не должно быть следов масла или жира.

Инструкция содержит подробное описание типа прибора и способа его работы. Инструкция содержит запрет на движение в том случае, когда в устройстве не размещена карта водителя.

Эту карту необходимо вставлять в разъем тахографа таким образом, чтобы чип оказался сверху и был расположен так, чтобы стрелка на нем смотрела вперед.

При этом в общем случае установлено пожелание помещать карту в слот, только когда транспортное средство не движется.

В принципе допускается и ее установка во время движения. Однако в этом случае устройство зафиксирует данное событие и занесет его в память.

Очередность установки карт при наличии двух водителей предусматривает, что сначала помещает свою карту в разъем тот, кто собирается вести транспортное средство.

Следом тахограф считывает эту карту, после чего второй водитель размещает собственную. На окне индикации (дисплее) после этого появляется иконка или две, обозначающие количество карт, помещенных в устройство.

Вслед за вводом карты на дисплее высвечивается приветствие, затем имя и фамилия водителя, следом на нем указывается время, когда карту в предыдущий раз извлекли из тахографа.

Далее устройство спрашивает водителя, желает ли он вручную ввести сведения о том, что он делал после того, как карта была извлечена из разъема. Если он не желает этого, ему можно перейти к главному меню.

Среди опций главного меню — Печать, Специальные условия, Ввод, Настройки, Телефон и Технические данные.

В частности, выбор варианта Автомобиль означает, что водитель может распечатать сведения одного из четырех видов, которые можно обнаружить далее. Это:

Работа В котором содержатся соответствующие сведения и для распечатки которого и тут нужно ввести число
События, ошибки Этот пункт включает ошибки, совершенные водителем

Выбор опции Соводитель приводит к распечатки информации о сенной водителе. Это меню содержит два пункта, аналогичных меню Водитель.

Наконец, последний пункт Тахограмма инициирует распечатку тахограммы. В этом случае также требуется указать период, за который ее будут печатать.

Специальные условия — второй пункт главного меню после Печати. При выборе этого меню появляются две опции. Первая — Вне обхвата, ее настройка требует подтверждения пользователя, что он переходит в режим Вне обхвата.

По его завершении нужно из него выйти. Вторая опция — Паром/Поезд. Ее выбор производится, если транспортное средство с водителем соответственно перемещается одним из названных способов (таким образом транспортное средство перемещается в пространстве, однако само не движется).

Образец путевого листа легкового автомобиля

Как правильно составить образец заполнения путевого листа легкового автомобиля в 2020 году смотрите в статье: образец путевого листа легкового автомобиля.

Можно ли оформить автомобиль на несовершеннолетнего ребенка-инвалида, читайте здесь.

Этот режим отменяют, когда транспортное средство перестает перемещаться на соответствующим средстве. Ввод — это третий пункт главного меню после Специальных условий.

После его выбора появляются два пункта подменю — Водитель и Соводитель. Необходимо выбрать надлежащего сотрудника и далее ввести для него начальное и конечное место поездки.

Настройки — это четвертый пункт главного меню после Ввода. В соответствии с названием в этом меню можно настроить различные параметры пользования тахометром, включая:

Установку местного времени В том числе коррекцию времени
Автовыключение Промежуток, после которого тахометр переходит в спящий режим
Параметры дисплея (окна индикации) Здесь можно определить режим, характер подсветки (дневная или ночная) и степень контрастности
Звуковой сигнал Его можно включить или выключить
Язык Можно установить один из ассортимента доступных

Он дает возможность осуществлять голосовые звонки. При этом список номеров ограничен, а новые можно добавлять, подключившись к тахографу с карты предприятия или мастерской в соответствующем режиме.

Фото: разновидности карточек тахографа

Наконец, последний пункт главного меню — технические данные. Он позволяет осмотреть соответствующие сведения о тахографе.

Чтобы извлечь карту водителя из разъема требуется перезагрузить устройство. Для этого нужно нажать на кнопку, которая обозначает слот, где в настоящее время располагается карта (1 или 2).

Устройство задаст вопрос, это конец периода или нет. Если это конец периода, водителю понадобится указать, в каком населенном пункте он в настоящее время находится, после чего программа с ним попрощается. Если водитель укажет, что это не конец периода, то программа сразу попрощается с ним.

Если устройство перестает работать, выдавая, к примеру, ошибку 018, то есть отказ в аутентификации устройства, имеет смысл обратиться в мастерскую.

Иные коды ошибок также известны сотрудникам мастерских, которые в любом случае быстро справятся с проблемой.

Какими характеристиками обладает

Ниже приведена таблица технических характеристик тахографа Меркурий ТА-001:

Видео: как пользоваться данным прибором

Срок действия тахографа Меркурий ТА 001 без СКЗИ

Срок действия гарантии на тахограф Меркурий ТА-001 составляет 2 года эксплуатации после его монтажа на автомобиль либо пробег в 15 тысяч километров.

Рекомендуемая максимальная продолжительность использования прибора составляет 10 лет.

Какова цена прибора

Цена самого тахографа Меркурий ТА-001 составляет 28 тысяч рублей. Стоимость прибора с установкой, прошивкой и калибровкой при проведении всех работ под ключ составляет 34 тысячи рублей.

Детские удерживающие устройства для автомобиля

Какие разрешены детские удерживающие устройства для автомобиля законом РФ узнайте из статьи: детские удерживающие устройства для автомобиля.

Какова цена с растаможкой б/у авто из Германии, читайте здесь.

Как оформить гараж в собственность, если нет документов через суд, смотрите здесь.

Таким образом, тахограф Меркурий ТА-001 — это цифровое устройство современного образца. Его использование в качестве прибора для фиксации параметров работы водителя, управляющего транспортным средством, допускается.

Этот тахограф обладает рядом достоинств. Он несложен в монтаже и обслуживании. Равным образом сравнительно просто можно научиться им управлять.

Поэтому для вас круглосуточно работают БЕСПЛАТНЫЕ эксперты-консультанты!

ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.

Его главные функции – регистрация и измерение параметров перемещения транспортных средств (ТС), контроль за работой и отдыхом водителей, мониторинг местоположения автомобиля в реальный отрезок времени, прерывание электропитания больше 100 мс, фиксирование случаев доступа к регистрирующим данным и прерывания сигналов от датчиков движения.

Это устройство устанавливают на автомобилях таких категорий, как М3, М2, N3 и N2. Тахограф является идеальным прибором отечественного производства и подходит всем транспортным предприятиям. До конца 2018 года на транспортных средствах они должны заменить все аналоговые тахографы и приборы, не имеющие блока СКЗИ (средство для криптографической защиты информации).

Конструктивные особенности прибора


Тахограф Меркурий состоит из ряда устройств и деталей:

– жёсткого диска для обработки и сбора данных о перемещении транспорта и работе водителя;

– встроенных GPRS модема и ГЛОНАСС/GPS – приемника навигации;

– графического ударопрочного дисплея с многостраничным меню;

– встроенного термопринтера для распечатки информации;

– двух слотов для водительских карт;

– встроенного блока криптографической защиты информации (СКЗИ);

– клавиатуры для переключения режимов работы;

– электронных компонентов (Болгария).

В приборе совмещены функции двух устройств – цифрового тахографа и системы слежения со спутника. Он легко интегрируется с любой системой мониторинга транспорта.

Благодаря GPS/ГЛОНАСС и GPRS тахограф может отслеживать перемещение и видеть местоположение ТС в режиме реального времени. Он постоянно передаёт данные транспортному предприятию, владеющему автомобилем.

Информация через GPRS передаётся из тахографа в диспетчерскую. Нет нужды заезжать на предприятие, чтобы снять информацию.

В устройстве можно подключить тревожную кнопку. Если возникнет экстренная ситуация (захват ТС, ДТП и т. д.), одним нажатием кнопки водитель сообщает об этом диспетчеру. Зная координаты, из центра можно сообщить экстренной службе о месте происшествия.

В приборе применяются три независимые системы, оценивающие параметры движения (акселерометр, датчик скорости и навигационная система). Они работают одновременно, исключая попытки водителей изменить данные реальной скорости и пробега.

Эффективный контроль за расходом топлива. Тахограф с ГЛОНАСС помогает пресекать попытки хищения ГСМ, экономя, в зависимости от видов работ, 20-40% топлива.

Наличие цифровых и аналоговых входов, а также интерфейсов RS-485 и RS-232 позволяют подключить, в случае необходимости, ряд дополнительных датчиков (например, температуры, топливного уровня и пр.).

Водителям тахограф помогает обеспечить правовую защиту, т. к. его данные носят независимый характер и могут использоваться в страховых вариантах, при разборах ДТП, в других спорных ситуациях. Водителей прибор предупреждает о нарушениях ими режимов скорости и времени обязательной остановки, контролирует график труда, отдыха, увеличивая безопасность на дорогах. Удобство при заправке ленты, быстрая печать термопринтера помогают оперативно получать распечатку данных.

Тахографы данного типа пользуются популярностью у мастерских, устанавливающих эти приборы на ТС, благодаря:

1) Использованию рабочего напряжения от 8 до 35 В.

2) Простоте ввода параметров. Они вводятся вручную, с клавиатуры, либо при помощи USB-флэш.

3) Возможности подключения разных датчиков скорости (трёхфазных, криптографических, импульсных, синусоидальных цифровых и др.).

4) Возможности подключить тахограф на автомобиль, не имеющий штатный датчик скорости.

Гарантия и условия эксплуатации тахографа

– при максимальной температуре +40°C допустимая влажность воздуха – 98%;

– допустимая частота вибраций – до 11 Гц при максимальной амплитуде до 10 мм.

Приказ Минтранса РФ №277 от 26.07.2017 г. Обязательный тахограф на все виды пассажирского транспорта.

Может ли быть сервис мониторинга транспорта бесплатным? GPS Trace от Gurtam


Что такое метрологическая поверка тахографа и как часто её необходимо делать по закону?

Вступайте и задавайте Ваши вопросы и наш специалист всегда проконсультирует Вас бесплатно.


По закону, калибровка производится один раз в течении 2-х лет, но учитывайте, что любое изменение технических характеристик и состояния (вплоть до замены резины) требует перекалибровки тахографа. Ремонт тахографов производится только в мастерских, имеющих допуск Министерства транспорта РФ.


ПИТАНИЕ на тахограф подается непосредственно от аккумуляторной батареи, чтобы обеспечить непрерывную регистрацию данных


По закону, калибровка производится один раз в течении 2 лет, но учитывайте, что любое изменение технических характеристик и состояния (вплоть до замены резины) требует перекалибровки тахографа. Ремонт тахографов производится только в мастерских, имеющих допуск Министерства транспорта РФ.

Приказ Минтранса РФ №277 от 26.07.2017 г. Обязательный тахограф на все виды пассажирского транспорта.

Может ли быть сервис мониторинга транспорта бесплатным? GPS Trace от Gurtam


Что такое метрологическая поверка тахографа и как часто её необходимо делать по закону?


Превышения скорости. Как система Wialon борется с лихачами?


Wialon для мобильных руководителей. Контроль транспорта со смартфона.

Такая ситуация вводит в заблуждение добросовестных перевозчиков, которым мастерские продают и устанавливают фактически нелегальное оборудование. А отсутствие информации и контроля за соответствием устанавливаемого оборудования раз за разом приводит к непониманию сторонами правил, а в конечном итоге — к бардаку.

Требования технических регламентов регулируют только безопасность конструкции, все остальные — не менее обязательные требования, регулируются иными нормативными актами, не относящимися к области технического регулирования.



Читайте также: