Киров куда можно поехать на поезде

Обновлено: 18.09.2024

Справочное бюро находится на 1-м этаже вокзала. ; Режим работы справочного бюро - круглосуточно. ; Перерывы на обед с 12-00 до 13-00 и с 3-00 до 4-00. ; Выдача справок в письменной форме для физических лиц 100 рублей. ; Выдача справок в письменной форме для юридических лиц 105 рублей.; Выдача "архивной справки" через систему "Экспресс" не позднее 3-х месяцев с даты поездки 150 рублей. ; Подтверждение факта пребывания на вокзале 130 рублей. ; Услуги ксерокопирования - 10 рублей за 1 страницу. ; Предоставление городского телефона населению - 41 рубль за 5 минут; Санитарно-гигиенический набор (медицинская маска, перчатки, антисептик) стоимостью 50 руб.

Объявление информации по громкой связи

Обращаться к дежурному помощнику начальника железнодорожного вокзала на 1-м этаже.; Объявление для физических лиц по вокзальному радио 80 рублей.; Объявление для юридических лиц по вокзальному радио 210 рублей.; Вызов носильщика по громкоговорящей связи вокзала 25 рублей.

Услуги по хранению ручной клади и багажа

Стационарная камера хранения находится на 1-м этаже вокзала.; Режим работы - круглосуточно. Перерывы на обед с 12-30 до 13-30 и с 1-00 до 2-00.; Хранение каждого места ручной клади и багажа за сутки - 200 рублей.; Хранение каждого места ручной клади и багажа за 1 час - 50 рублей (но не более 200 рублей в сутки); Хранение каждого места крупногабаритной клади - 250 рублей за сутки; Утрата жетона стационарной камеры хранения - 200 рублей.; Хранение забытых и найденных вещей (до 30 суток) - 200 рублей.; Хранение невостребованной ручной клади за сутки - 200 рублей.; Обеспечение сезонного хранения крупногабаритного багажа500 рублей.; Взвешивание ручной клади - бесплатно

Место для пеленания ребенка

На 1-м этаже вокзала в комнатах отдыха (временно закрыты). ; Имеются столики для пеленания на 1-м этаже вокзала в женской санитарной комнате и откидной в коридоре у входа в санитарную комнату для МГН. ; Предоставляется бесплатно.

Линейный отдел полиции
Банкоматы

Банкоматы (ВТБ, Россельхозбанк, Сбербанк) - на 1-м этаже вокзала в пригородном зале ожидания.; Банкомат Сбербанка на 2-м этаже в центральном зале.

Услуги носильщиков
Зона отдыха для пассажиров

Залы ожидания на 1-м, 2-м этажах вокзала и на конкорсе. Бесплатно.

Бронирование мест в комнатах отдыха

Кафе расположены в зале ожидания конкорса вокзала.; Режим работы - круглосуточно.; Буфет в зале ожидания на 2-м этаже вокзала (круглосуточно);

Медпункт

Предоставляется бесплатно. Авторизация по номеру мобильного телефона.

Услуги платной автостоянки

Стоимость одного места для парковки на привокзальной территории вокзала для одной машины: за период пребывания более 1 часа, но не более 24 часов - 250 рублей в сутки. Услуга предоставляется по предварительному оформлению. Обращаться к дежурному помощнику начальника железнодорожного вокзала на 1-м этаже вокзала

Комната длительного отдыха
Услуги оказания помощи и сопровождения маломобильным пассажирам
Прием-отправка грузобагажа на особых условиях (малые почтовые отправления)

Отправка небольших посылок, писем, документов скорыми и пассажирскими поездами на большинство железнодорожных вокзалов нашей страны. Прием круглосуточно в справочном бюро на 1 этаже вокзала, но не позднее, чем за 2 часа до отправления поезда соответствующего направления. ; Режим работы справочного бюро - круглосуточно. Обед с 12-00 до 13-00 и с 3-00 до 4-00.

Вендинговые аппараты

Вендинговые аппараты расположены на 1, 2 этажах вокзала, на конкорсе.

Туалет (санитарные комнаты)

Санитарные комнаты, в т.ч. для маломобильных пассажиров находятся на 1-м этаже вокзала. Режим работы - круглосуточно. Услуга предоставляется бесплатно.

Велопарковка

На привокзальной площади.

Взвешивание ручной клади

Бесплатно в камере хранения на 1-м этаже вокзала

Зарядка мобильных устройств

В зале ожидания на 2-м этаже и в пригородном зале ожидания на 1-м этаже. Бесплатно. Круглосуточно.

Детская игровая комната

Бесплатно. Находится в комнатах отдыха на 1-м этаже вокзала. Временно закрыто.

Прочие услуги

Парковка для маломобильных пассажиров на одно машино-место расположена на привокзальной территории ул. Комсомольская, 42 со стороны восточного КПП, заезд с Комсомольской площади, вдоль здания "Почта России".

На крупных железнодорожных станциях непросто определить, с какого пути будет отправлен наш поезд. Сейчас существуют онлайн-платформы, на которых можно узнать информацию о рейсах, пути прибытия, времени, стоимости билетов на поезд и прочем. Назовём имена этих приложений и научимся с ними работать.

Можно ли определить путь отправления

Железнодорожные станции имеют множество путей отправления. Крупные станции переполнены вагонами пассажирских поездов. За каждой станцией закреплён минимум один диспетчер, который отвечает за так называемую расстановку поездов на станции.

Он отслеживает в реальном времени какой поезд на каком пути в данный момент находится. В соответствии с этим происходит расстановка последующих составов. Заранее нет возможности определить, на какую платформу нужно приходить к посадке.

Диспетчера могут предположить путь приезда пассажирского поезда. Но эта информация слишком неустойчива. К примеру, за несколько минут до прибытия путь может быть занят другим, который по своим причинам опаздывает. И таких примеров изменения в расписании в последний момент достаточно много. Если вы хотите успеть на свой поезд, рекомендуется приезжать на вокзал заранее. Рассчитать время так, чтобы успеть обратиться в справочное окошко, спросить эту информацию и добраться до нужной платформы.

Можно ли узнать, где сейчас едет поезд онлайн

Другое дело – отследить передвижение пассажирского поезда через компьютер онлайн. Подскажет эту информацию сайт Яндекс Расписание.

Посмотреть расписание на сайте РЖД

Если вы собираетесь ехать на поезде в другой город, воспользуйтесь формой на главном экране для поиска подходящих маршрутов.

В таблице выбранного маршрута показывается время прибытия по расписанию и фактическое, часто с запозданием на несколько минут. Если это время превышает 5 минут, среди прочих данных о времени, оно выделяется красным цветом. Для поиска электричек нажмите на ссылку под таблицей. С её помощью также пользователь может приобрести билеты на выбранный поезд.

Как происходит приём и отправление поездов на станциях

Машинисты поездов любого типа подчиняются указаниям диспетчера и дежурного по станции. Железнодорожные пути разбиваются на блок-участки. Когда колёсная пара въезжает на них дежурные и диспетчера по управляющим приборам видят, что участок занят. Таким образом обеспечивается безопасность передвижения поездов. Они могут следовать один за другим, но въезжать на блок-участок, который занят другим – не имеют права. В связи с чем происходят частые задержки поездов.

Один рейс отклонился от расписания на 1-2 минуты, это же ждёт поезд, который направляется следом за ним. Так как блок-участок занимается дольше. И поездам нередко приходится останавливаться вне станций посреди маршрута. Железнодорожное полотно и вся конструкция дороги достаточно быстро выходят из строя. В этом случае они требуют немедленного ремонта. А диспетчер вынужден искать для поезда объездную дорогу или ограничивать скорость передвижения. Что тоже задерживает его прибытие на станцию.

Где узнать, на какой путь прибудет пассажирский поезд

У пассажира два варианта на выбор – либо ожидать, пока дежурный по станции объявит номер поезда и платформу, на которой осуществляется посадка, либо самому обратиться в справочное бюро станции.

При этом первый вариант не всегда подходящий. Объявление можно не услышать или не понять из-за шума на вокзале. Лучше всего за 10-15 минут обратиться в обслуживающие кассы и узнать о пути, на который приедет поезд.

Видеоинструкция

С вопросом определения пути отправления поезда мы разобрались. Посмотрите полезное видео, которое научит быстро находить номер вагона.

Этот отзыв будет немного не стандартным, я не буду рассказывать и показывать туалеты, комнаты ожидания и прочее. Расскажу про обслуживание, надеюсь, что кому-нибудь моя информация будет полезной. Возможно информация для кого то покажется очевидной, но мы столкнулись с таким впервые и были растеряны.

Встречала по выписке и сопровождала свекровь домой я, немолодая девушка со сломанной и починенной спиной, больше встретить никто не мог, моему мужу в один день со свекровью тоже сделали срочную операцию, он пока не "бегун на дальние дистанции", да и тяжелое поднимать ему сейчас нельзя.

Когда я только приехала в Киров, то обращала внимание не на красоты вокзала, не на окружающую чистоту, а больше смотрела и ужасалась многочисленным лестницам.

Железнодорожный вокзал (Россия, Киров) фото

Лестниц реально много, у меня возникло чувство, что весь вокзал состоит из крутых ступенек. Когда ты здоров, то на таких вещах и внимания не заостряешь, а вот если не здоров, плохо стоишь на ногах (на одной ноге), то каждая ступенька покажется Эверестом.

Не видела, чтобы на вокзале в Кирове был лифт с платформ. В Нижнем Новгороде с этим немного попроще, я точно знаю, что с каждой платформы есть лифт для транспортировки людей-инвалидов, да нас и встречали дома, нашей главной задачей было попасть в свой вагон, согласно купленным билетам)

Железнодорожный вокзал (Россия, Киров) фото

За один день до отправления поезда мы звонили на горячую линию вокзала города Киров. Телефон писать не буду, его можно найти в мобильном приложении РЖД.
Итак, позвонили, описали ситуацию, назвали номера электронных билетов. На том конце провода заявку на волонтеров с инвалидным креслом приняли, но сказали, что выполнение заявки не гарантируют.

Железнодорожный вокзал (Россия, Киров) фото

Пришлось мне за день до отправления ехать лично на вокзал, я планировала найти грузчиков и договориться о транспортировке, потом планировала пообщаться с начальником вокзала, ибо не гарантийное исполнение заявки меня не устраивало вообще никак.
Девочки в справочной предложили начать общение с дежурным по вокзалу. Дежурная по вокзалу оказалась понимающей женщиной, она меня заверила, что мы уедем обязательно. Никакого "может быть", уж инвалидное кресло точно предоставят.

День Х настал. За два часа до отправления поезда нам позвонили и сказали, что ждут нас в определенное время, на нижней парковке вокзала, что находится сбоку от основного здания. Встречала нас на парковке сама дежурная по вокзалу, не знаю какой режим работы у сотрудников, но девушка была та самая, вчерашняя. Волонтеры тоже были, немногословные, но вежливые молодые ребята. В обход основного здания свекровь на инвалидном кресле повезли в зал ожидания, я с чемоданом плелась следом)

Мы приехали за полчаса до подачи поезда, свекровь очень боялась опоздать, я боялась трудностей с посадкой двух травмированных девушек с чемоданом наперевес, поэтому около получаса нам пришлось ждать свой поезд в здании вокзала. Там, где нас оставили не было табло с объявлением прибывающих поездов, поэтому дежурная по вокзалу подходила к нам еще дважды, первый раз узнать "как мы?", второй раз, чтобы объявить о прибывающем поезде.

Железнодорожный вокзал (Россия, Киров) фото

Нам жутко повезло, фирменный поезд РЖД №260Э/259Г Ижевск-Нижний Новгород - Ижевск был подан к высокой, первой платформе. Мальчики волонтеры помогли нам подняться в вагон, довели свекровь до места в вагоне.
Огромное спасибо ребятам и дежурной по вокзалу! Кстати, волонтеры работают бесплатно, предоставление инвалидного кресла также бесплатное, но мы считаем, что любой труд должен быть оплачен.

Для нас оказалось неожиданностью, что в Нижнем Новгороде нас также ждали волонтеры с инвалидным креслом, тогда как мы в общем то делали заявку только на Киров. В любом случае от кресла не отказались)

Покажу то немногое, что я успела увидеть на вокзале в городе Киров.

Железнодорожный вокзал (Россия, Киров) фото

При прибытии в город хотела разжиться картой города, но пришлось обойтись привычным яндексом)

Железнодорожный вокзал (Россия, Киров) фото

Как и на любом железнодорожном вокзале, здесь есть аппараты с кофе-чаем, и обратите внимание на цены! Я кайфую)) Кофе мы покупали капучино, стаканчик маленький, и совсем не итальянский напиток по вкусу, но пить его вполне можно.

Железнодорожный вокзал (Россия, Киров) фото

Заглянули и в туалетную комнату, вполне чисто-цивильно.
Процедура досмотра пассажиров при входе в здание вокзала стандартная: сквозь рамки металлоискателя и просвечивание багажа, даже, если вы заходите в здание через "боковой" вход.

Напротив здания вокзала располагается небольшой торговый центр "Лето". Здесь же находится и остановка общественного транспорта.

Железнодорожный вокзал (Россия, Киров) фото

Тем, кому предстоит транспортировка больных, прооперированных в Кирове близких, хочу сказать: не бойтесь, вам точно помогут уехать, но договариваться о транспортировке следует заранее, обязательно делайте заявку по горячей линии вокзала.

Оцениваю вокзал на 4 звезды: из-за оказанной помощи в транспортировке больного в инвалидном кресле, из-за доступной навигации, да и месторасположение самого вокзала удобное.
Минус только один и он очень жирный- так много крутых лестниц на вокзале.

Помню, что туристические поезда были когда-то в Советском Союзе. Мне рассказывала про них мама, как они на них ездили в молодости, и я видел их во взятых на станции на даче старых служебках. Суть простая - поезд едет по разным городам, ночью в движении, а днём стоит в городе, пока пассажиры ходят гуляют. Хороший способ и страну посмотреть и на гостиницы не тратиться. Были, вроде, поезда в Псков, Новгород, ну и ещё куда-то. Помню даже у них была нумерация в 800-м диапазоне (812/813 и т.п.).

Конечно же, в голодные 90-е ничего такого уже не сохранилось. Всем резко стало не до развлечений, да и тут бы обычные поезда сохранить. Которые, правда, 90-е пережили относительно нормально, а вот в нулевые начали массово сыпаться. Тем не менее, формат туристического поезда стал каким-то давно забытым рудиментом из далёкого прошлого. Исключения составляли, разве что, дорогущие паровозные туры для иностранцев и богатых людей за кучу денег. А 800-й диапазон номеров поездов сначала долго пустовал, а потом его приспособили, кажется, для скоростных поездов.

Такая ситуация сохранялась до этого года! Только сейчас, спустя более 30 лет, в РЖД решили возродить такой формат. Первый маршрут - новогодний: "Москва - Великий Устюг - Кострома - Москва". Настоящий русский Север: Родина Деда Мороза, резиденция Снегурочки, и вот это всё! РЖД последнее время, вообще, очень радуют нас всякими прикольными штуками: то паровоз запустят, то "ласточку" удобную, то ретро-электричку. А тут, вот, полноценный туристический поезд!

Помимо маршрута неистовый восторг вызывала ещё и цена! Практически это тарифная стоимость по данному маршруту, несмотря на то, что поезд туристический. В составе есть и плацкарты (новые), и купе и СВ с душем. Последние, кстати, стоят 13 тысяч на двоих: не так уж и много, в общем то, для двухдневного путешествия по городам. В плацкарте же место стоит около 2,5 тысяч рублей.


Судя по всему, успех у проекта сразу был просто таки феноменальный. Длиннющие составы с двумя вагонами-ресторанами отправлялись из Москвы каждую пятницу вплоть до 27 марта. Позже уж новогодний антураж сложно поддерживать - и так ёлку с устюгского вокзала до сих пор не убрали. :)

К слову сказать, сей поезд - был единственной за последние десятилетия возможностью приехать в Великий Устюг по железной дороге. До этого никакого пассажирского движения по линии из Ядрихи до Великого Устюга не было более 15 лет!

Популярность поезда можно оценить, например, по загруженности этого устюгского вокзала. Что-то мне подсказывает, что никогда ранее он так плотно заполнен не был. Может, разве что, были когда-то какие-нибудь особые случаи или праздники, чтобы одновременно столько людей тут собиралось. Но, скорее всего, нет.

В итоге выходит такой вот очень оригинальный ритм, когда поезд становится на пару дней эдаким твоим "домом". Ночью в нём ты спишь, утром выходишь гулять на весь день, при этом все вещи можно оставить в нём, ничего собирать не надо!

Говорят, раньше в составе были только туристические вагоны, но сейчас стали подцеплять и обычные пассажирские, в которых можно проехать только часть маршрута.


Состав отправляется из Москвы ранним вечером в пятницу, в субботу утром он в Устюге. Идёт практически без остановок (только Ярославль, Вологда и Ядриха, а также техническая - в Коноше).

С 10 до 18 прогулка по городу, после чего он отправляется назад. Едет до Галича, где в 6 утра к нему цепляют паровоз П36, с которым он едет до Костромы.

Далее весь день Кострома, а ранним вечером отправление в Москву, куда прибывает поезд в 23:35.

В поезде можно сразу заказать экскурсии, которые тебе интересны, что наши соседи по плацкартному отсеку и сделали. За каждый из дней можно успеть на одну-две экскурсии. Можно не заказывать ничего, а просто погулять по городу, как это делали мы.

Очень удобно ехать в такой тур с детьми, что многие пассажиры и делали - как же к Деду Морозу то и без них?

На вокзале Устюга по такому поводу работает туристическая информация!

Можно взять бесплатные карты города или заказать экскурсии прямо на месте!

А автобусы на вотчину Деда Мороза уходили в мясо забитые. Им специально сделали заезд на ж.д. вокзал по такому поводу, обычно им туда нет надобности заезжать.

Интересно, что это, наверное, первое железнодорожное путешествие, инициатором которого в нашей семье был не я, а жена. Я и на момент покупки билетов и на момент выезда был полностью поглощён другими делами и путешествиями, что до конца даже и не вникал, на чём это таком мы едем и по какому точно маршруту.

Выбрали плацкарт, поскольку 1) хотелось посмотреть эту новую модель 2) в нём же ехали наши многочисленные друзья с детьми, которые и организовали эту поездку.

Через некоторое время в РЖД запустили второй туристический поезд в Великий Новгород и Углич. Он пока ходит до 15 апреля, и, возможно, его будут продлевать. А, возможно, ещё какие-то маршруты организуют. Эти рейсы хорошо показали, что спрос на такое есть, и очень большой!

Перед приездом домой нам даже раздали опросные листы, где мы заполнили всё, что думаем о этом тур. поезде и его организации. В нашей небольшой компании все были неистово довольны и жаждали повторения, как взрослые, так и дети.

В общем, спасибо ОАО "РЖД", они большие молодцы, что такое придумали и продолжают придумывать! Ждём продолжения!

Фото поезда Вятка

Название поезда соответствует старому названию города Киров. Весь регион тоже называется Вятка, как и одноименная река, протекающая здесь.

Он также известен под номером 31 (32).

По маршруту Москва — Киров поезд следует под номером 032Г, по маршруту Киров — Москва — под номером 031Г.

Билеты на поезд Вятка Москва - Киров

Билеты на поезд Вятка Киров - Москва

Поезд может включать в свой состав до 21 вагона:

  • 9 плацкартных;
  • 6 купе;
  • 2 СВ;
  • вагон-ресторан;
  • штабной вагон;
  • два межобластных вагона.

В штабном вагоне есть купе, специально оснащенное для перевозки людей с ограниченными способностями к передвижению: подъемник при входе, регулируемые полки, низко расположенные розетки и выключатели, поручни, места для сопровождающих.

Вагоны оснащены системами отопления и кондиционирования, энергосберегающими светильниками, системами видеонаблюдения, контроля и охраны. В каждом вагоне есть по биотуалеты, которыми разрешено пользоваться даже во время остановок.

В СВ вагонах имеются ЖК-мониторы для просмотра видео, доступ в них происходит при помощи магнитных карт.

Расписание:

Оба поезда направляются навстречу друг другу и встречаются в районе Нижнего Новгорода, примерно в 1 час 30 ночи.

Отправление из Москвы: в 20 часов 05 минут. Прибытие на станцию назначения: в 08 часов 33 минуты утра.

Отправление из Кирова: в 20 часов 30 минут, с Кировского вокзала. Прибытие на станцию назначения на Ярославский вокзал: в 09 часов 43 минуты.

Время в пути из Москвы –12 часов 28 минут. Время в пути из Кирова – 13 часов 13 минут.

В дороге состав делает 8 остановок:

  • Лянгасово.
  • Оричи.
  • Марадыковский.
  • Котельнич – 1.
  • Шахунья.
  • Нижний Новгород.
  • Ковров – 1.
  • Владимир.

Все остановки очень короткие, по 1-2 минуты. Только в Нижнем Новгороде поезд стоит 12 минут, а во Владимире он останавливается на 23-26 минут.

Важно: в зависимости от даты отправления, маршрут поезда и время стоянки могут изменяться. Обратите на это внимание и уточняйте информацию на сайте, перед бронированием билетов.

История поезда

В 60-е годы руководством Кировского района было принято решение о создании собственного поезда. К его созданию подключили многие предприятия города и области. В 1967 году поезд стал фирменным. В самый первый рейс поезд провожали торжественно: на перрон железнодорожного вокзала пришли простые горожане и руководство Кирова.

Вначале состав имел зеленую окраску. В 1997 году его перекрасили, был проведен конкурс, на котором была выбрана новая окраска. Состав стал красно-сине-желтым.

Поезд всегда прибывал и отправлялся с Ярославского вокзала. Только в 2003 и 2004 годы, в связи с высокой загруженностью этого вокзала, поезд приходил на Курский вокзал. Но после многочисленных жалоб пассажиров и личного обращения губернатора состав вернули на прежний вокзал отправления.

Читайте также: