Когда случалось проспать охоту отдых был сочинение проблема

Обновлено: 04.10.2024

За последние годы одно поддерживало угасающий дух помещиков — охота.

Из такой трепки сад выходил почти совсем обнаженным, засыпанным мокрыми листьями и каким-то притихшим, смирившимся. Но зато как красив он был, когда снова наступала ясная погода, прозрачные и холодные дни начала октября, прощальный праздник осени! Сохранившаяся листва теперь будет висеть на деревьях уже до первых зазимков. Черный сад будет сквозить на холодном бирюзовом небе и покорно ждать зимы, пригреваясь в солнечном блеске. А поля уже резко чернеют пашнями и ярко зеленеют закустившимися озимями. Пора на охоту!

И вот я вижу себя в усадьбе Арсения Семеныча, в большом доме, в зале, полной солнца и дыма от трубок и папирос. Народу много — все люди загорелые, с обветренными лицами, в поддевках и длинных сапогах. Только что очень сытно пообедали, раскраснелись и возбуждены шумными разговорами о предстоящей охоте, но не забывают допивать водку и после обеда. А на дворе трубит рог и завывают на разные голоса собаки. Черный борзой, любимец Арсения Семеныча, взлезает на стол и начинает пожирать с блюда остатки зайца под соусом. Но вдруг он испускает страшный визг и, опрокидывая тарелки и рюмки, срывается со стола: Арсений Семеныч, вышедший из кабинета с арапником и револьвером, внезапно оглушает залу выстрелом. Зала еще более наполняется дымом, а Арсений Семеныч стоит и смеется.

— Жалко, что промахнулся! — говорит он, играя глазами.

Он высок ростом, худощав, но широкоплеч и строен, а лицом — красавец цыган. Глаза у него блестят дико, он очень ловок, в шелковой малиновой рубахе, бархатных шароварах и длинных сапогах. Напугав и собаку и гостей выстрелом, он шутливо-важно декламирует баритоном:

Пора, пора седлать проворного донца
И звонкий рог за плечи перекинуть! —

и громко говорит:

— Ну, однако, нечего терять золотое время!

— Береги-и! — завопил кто-то отчаянным голосом на весь лес.

Случалось, что у такого гостеприимного соседа охота жила по нескольку дней. На ранней утренней заре, по ледяному ветру и первому мокрому зазимку, уезжали в леса и в поле, а к сумеркам опять возвращались, все в грязи, с раскрасневшимися лицами, пропахнув лошадиным потом, шерстью затравленного зверя, — и начиналась попойка. В светлом и людном доме очень тепло после целого дня на холоде в поле. Все ходят из комнаты в комнату в расстегнутых поддевках, беспорядочно пьют и едят, шумно передавая друг другу свои впечатления над убитым матерым волком, который, оскалив зубы, закатив глаза, лежит с откинутым на сторону пушистым хвостом среди залы и окрашивает своей бледной и уже холодной кровью пол. После водки и еды чувствуешь такую сладкую усталость, такую негу молодого сна, что как через воду слышишь говор. Обветренное лицо горит, а закроешь глаза — вся земля так и поплывет под ногами. А когда ляжешь в постель, в мягкую перину, где-нибудь в угловой старинной комнате с образничкой и лампадой, замелькают перед глазами призраки огнисто-пестрых собак, во всем теле заноет ощущение скачки, и не заметишь, как потонешь вместе со всеми этими образами и ощущениями в сладком и здоровом сне, забыв даже, что эта комната была когда-то молельной старика, имя которого окружено мрачными крепостными легендами, и что он умер в этой молельной, вероятно, на этой же кровати.

КНИГИ 410680 АВТОРЫ 125410 СЕРИИ 42466 ЖАНРЫ 502 ГОРОДА 1114 ИЗДАТЕЛЬСТВА 16291 ТЕГИ 317301 СТАТЬИ 553

"Хорошая девочка, пухленькая. Смотри как губки-то надулись", приговаривал Сергей Викторович. Налитые кровью от возбуждения половые губы Танечки как бы нехотя раздвигались пропуская внутрь головку члена Сергея Викторовича. Он не торопился, знал, что если введет член полностью, то уже не остановится. И водил, водил, водил головкой вверх и вниз. . Андрей, тоже возбужденный до предела, от удовольствия прикрыл глаза и лишь чувствовал как его член находится внутри горячего рта Танечки, которая непроизвольно делала сосательные движения приятно двигая язычком.

"Соси сучка, соси. У тебя это хорошо получается. Мы из тебя хорошую хуесоску сделаем"

Момент глубокого проникновения Танечке в горло настал, когда Сергей Викторович наконец взял Танечку за ляжки и со всей силы потянув на себя вошел в нее до предела, шлепнув яичками по ее заднице. Танечку пронзил ток возбуждения, она выгнулась и приоткрыла чуть больше свой ротик, чем и воспользовался Андрей. В свою очередь, глубокое проникновение Андрея вызвало мимолетный позыв на рвотный рефлекс, но Андрей во время подал членом назад и только Танечка успела вздохнуть как задвинул его обратно. Девочку насадили на два члена.

Несмотря на крайнее возбуждение, имели Танечку в этой позе минут сорок. Первым не выдержал Андрей, громко застонав стал изливаться в ее ротик одной рукой опираясь на тахту, а другой придерживая женщину за лицо так, чтобы член ходил как поршень. Движения его таза ускорились и он кончил.

"Глотай девочка, это полезно: ". Танечка не открывая глаз все проглотила, и по инерции продолжала облизывать член Андрея, который несколько спал в размерах.

". . Смотри Викторыч, сама уже сосет. . Говорил же, что классная хуесоска получится"

Сергею Викторовичу казалось, что такую девочку он не ебал еще никогда в жизни. Удовольствие, которое он испытывал было трудно описать. Он двигал и двигал тазом, приятные судороги проходили у него по телу, ноющее чувство в члене и внизу живота все нарастало и нарастало, а приближения кульминационной точки все не было. Казалось, он мог сношать ее вечно. То медленно, то ускоряясь, то с бешенным остервенением долбя ее лоно изо всей силы, он никак не мог кончить. Это нельзя было назвать просто сношением - время от времени Сергей Викторович просто ее драл. Это слово как нельзя больше подходило к тому, что происходило. Танечка отзывалась на каждое его проникновение, ее стоны только усиливали его эрекцию, она кончила уже семь раз, и после каждого оргазма не открывая глаз, облизывая губы с искаженным гримасами лицом, то зло стонала, то ахала, то подвывала, то замирала выгибаясь дугой:

"Хоро-о-шая девочка. Пра-а-вильно Андрюша говорит, - нараспев произносил Сергей Викторович, - сучка ты Танечка, маленькая ебливая сучка. Жизнь еще не начала толком, а хуй уже любишь: это правильно, это хорошо: Соскучилась девочка по херу-то, соскучилась. Ну, ничего, мы тебе поможем, так поможем, что сама бегать к нам будешь". Он продолжал ее накачивать, грубо лапая ее груди. Танечка кончила еще пару раз.

Так и не сумев кончить, Сергей Викторович вышел из женщины, и грубо шлепнув ее по заднице, уже не церемонясь громко приказал:

" Ну, шевелись, поворачивайся спиной. По собачьи становись", Танечка не пошевелилась. От выпитого и целой серии оргазмов она, казалось, совсем лишилась сил. Тогда Сергей Викторович грубо обеими руками перевернул ее и одним рывком поставил на колени. Аппетитная задница красиво торчала перед ним. Живот беременной женщины и налившиеся груди провисли и как-то по звериному возбуждали:

"Сейчас, Андрюша. Дай кончить. Что-то никак, уж слишком хороша. . ", сказал Сергей Викторович и смочив слюной большой палец правой руки круговыми движениями ввел его в анальное отверстие Танечки, после чего стал поступательными движениями сношать ее зад пальцем, а левой рукой проникнув к клитору, натирать последний.

"Не-е-ет. . только не так", - как будто очнулась, откуда-то издалека выронила Танечка, - "Не надо. . , пожалуйста, не надо. . Я. . никогда: ", ее тело продолжало подергиваться от возбуждения.

"Именно так, девочка. Именно так - и улыбнувшись -, не бойся мы мужу не расскажем. . ", и с этими словами Сергей Викторович ловко сменил палец на торчащий колом член. Сразу член не вошел, и женщина открыв рот протяжно заскулила от боли, когда головка члена проникла внутрь. Упругие молодые нерастянутые мышцы крепко обхватили член и не пускали его дальше внутрь. Крепко взяв Танечку за бедра Сергей Викторович стал усиленно натягивать ее на себя.

"Расслабься дура, тебе же лучше будет", и он больно хлопнул ее по заднице ладонью. На какое-то мгновение Танечка отвлеклась и Сергей Викторович в одно движение провалился, войдя в нее целиком. Начавшийся было крик, сразу был приглушен. Андрей прижал Танечку головой в подушку на тахте.

"Смотри не задуши, сейчас привыкнет", и подождав некоторое время, Сергей Викторович стал медленно вводить и не до конца выводить член из заднего прохода Танечки. Андрей же отпустив голову женщины принялся одной рукой натирать ее клитор, а второй попеременно мять ее груди. Постепенно амплитуда движений Сергея Викторовича усилилась, упругие мышцы Танечки уже не так зажимались, но очень приятно держали его член в своих объятиях, что через десять минут Сергей Викторович не выдержал, и отдавшись распиравшему его чувству стал сильно кончать, со всей силы долбя задницу Танечки, которая от продолжавшегося раздражения Андреем клитора и эрогенных зон груди также стала кончать. Стоны, крики, рычанье обоих слились в один единый шум спаривающихся как животных людей. Сергей Викторович минут пять не отпускал попочку Танечки, по инерции двигая в ней своим поршнем. И когда наконец решился от нее оторваться, его место занял Андрей, которому терпеть дальше было уже невмоготу.

"Что кошечка, пройдусь и я той же дорожкой", произнес он и почти легко вошел Танечке в задний проход.

В течение последующих 3 часов Танечку имели в разных позах по нескольку раз, откуда только силы брались, и отпустили только тогда, когда все, что можно было уже излилось во все три ее дырочки. Как говорится, "на свою с трудом встает, чужую же готов членом пополам перерубить. . ". Удивительно, но все это время Танечка периодически кончала, потеряв счет своим оргазмам. Вконец обессиленная, она превратилась именно в куклу, которая уже ни на что не реагировала, и почти не шевелилась, послушно исполняя чужую волю. Она поворачивалась, наклонялась, изгибалась, подставляла свое тело, открывала рот. . , только усиленно не хотела открывать глаза, как будто боялась увидеть все, что с ней происходило наяву.

Раскаяние – это чувство, которое может испытывать провинившийся в чём-либо человек, сочетающее в себе чувство вины за последствия своего поступка и сожаление по поводу его.

Это чувство наступает после совершения какого-либо нехорошего поступка и не оставляет человека в покое. И это не обязательно какое-нибудь серьёзное преступление. Это может быть обычный проступок, за который человеку не только стыдно, но и очень жаль, что так произошло.

Все те, кто испытывал подобное чувство не будут отрицать тот факт, что это довольно неприятное чувство, которое лучше не испытывать. К сожалению, или к счастью подобное чувство как минимум один раз в своей жизни испытывает каждый человек, у которого есть хотя бы нравственные ориентиры и совесть. Всё это объясняется тем, что люди не идеальны, поэтому у каждого есть хотя бы один проступок в своей жизни. Однако, к большому сожалению, есть даже такие люди, которые после совершения проступка не испытывают подобного чувства и даже считают, что поступили абсолютно правильно. Это свидетельствует лишь о том, что у человека нет никаких нравственных ориентиров и уж тем более совести. Очень важно, чтобы каждый умел оценивать свои плохие поступки, и делать из этого определённые выводы. При чём делать это сразу или как можно быстрее, а не мучить себя этим каждый день или же просто считать, что всё сделано правильно.

В момент раскаяния люди обычно смотрят на мир и на его ценности несколько иначе. Тщательно анализируют свой поступок и не пытаются себя в чём-либо оправдывать.

Раскаяние играет достаточно большую роль в нашей жизни. Поступая неправильно и испытывая подобное чувство, мы понимаем, что больше так поступать не следует.

Второстепенная тема

Любого порядочного человека иногда мучает чувство вины, раскаяние. Примеры из литературы, хоть и являются выдуманными, часто имеют под собой реальные основания. Можно ознакомиться с некоторыми произведения, где затрагивается соответствующая тема:

Тема раскаяния в русской литературе затрагивалась всегда. Писатели разных столетий старались раскрыть ее полностью, чтобы передать новым поколениям опыт и знания предков.

Подводя итоги

Таким образом, широко представлена проблема раскаяния в литературе. Аргументы для ЕГЭ по русскому языку поэтому подобрать не составит труда. Главное, чтобы все ваши примеры подтверждали тезис и смотрелись лаконично и гармонично. Зачастую основной проблемой экзаменуемых становится не выбор произведения, а описание его. Выразить в нескольких предложениях мысль не всегда просто. Для того чтобы избежать подобной проблемы, нужно заранее потренироваться. Возьмите лист бумаги и постарайтесь лаконично и четко описать свои суждения, не выбиваясь из заявленных объемов.

Главное — не терять уверенность и как можно лучше подготовиться, тогда получить высокий балл будет несложно.

Произведения, построенные на раскаянии

Очень много отечественных писателей уделяли особое внимание раскаянию. К их числу относятся гении русской литературы, такие как Пушкин, Толстой, Островский и Достоевский. Наиболее ярко это чувство выражается в произведениях:

Раскаяние представляет собой сложное чувство, которое, подобно вирусу, поражает все остальные эмоции. Большинство произведений гениальных творцов показывает, что для получения прощения необходимо не просто признать вину, но и переменить поведение, делать добрые дела. Самое главное, нужно обратиться к обиженному и униженному человеку, если еще есть такая возможность.

Преступление и наказание

Преступник раздумывал совсем недолго. В итоге он совершил запланированное, но также пришлось убить и сестру пожилой женщины. Но у старушки оказалось совсем немного денег, и это стало первым шагом на пути к исправлению. Сначала Раскольников приходит к мысли, что-то малое количество средств не стоило жизни его жертвы. Но с течением времени его стыд растет, а взгляд кардинально меняется.

На каторге первое время Раскольников не чувствует себя лучше. Он считает, что поступил малодушно, испугался. Его поддерживает возлюбленная, отправившаяся за ним в Сибирь. Но со временем Родион успокаивается, обретает душевное равновесие.

В качестве альтернативы автор в своей прозе показывает читателям другого человека — Свидригайлова. За свою жизнь он совершил много грехов. Достоевский показывает несколько сцен, где ломаются целые судьбы руками этого мужчины. Он загубил сестру Раскольникова, свою жену, многих крестьян. Он все-таки приходит к раскаянию — предлагает Дуне деньги. Но слишком поздно, женщина отвергает его предложение и не дает своего прощения. Терзаемый муками, герой романа накладывает на себя руки.

Федор Достоевский показывает, что только истинное признание вины способно помочь человеку. Также нужно совершать хорошие поступки, через которые постепенно очищается душа. В противном случае ни о каком искуплении и речи быть не может.

Сочинение 9.3 “Что такое раскаяние?”

Текст для сочинения:

(11)Женя с удивлением и любопытством взглянула на Пожарова и тотчас отвела глаза. (12)Незнакомый, почти неизвестный ей человек проглянул в этих речах. (13)А Пожаров, увлечённый воспоминаниями, продолжал:

— (21)Ну да, ну да! – оживлённо продолжал Пожаров. – (22)Не хвалясь, скажу – здорово придумано было. (23)Удивляются все, бывало: нашалят чего-нибудь, а начальник лагеря уже знает, и то одному взыскание, то другому. (24)И всё в точку. (25)По линеечке ходили. — (26)А когда же про парнишку? – так же сдержанно спросила Женя.

(39)Пожаров повторил эту фразу и засмеялся, а Женя вдруг увидела, как противно распахнулся его рот.

(46)Женя смотрела на Пожарова и будто видела его в первый раз! (47)Она никак не могла понять: неужели человек, совершая те или иные поступки, всегда думает только о себе и своих целях, неужели желания и убеждения других людей совсем не важны.

(По Л. Ф. Воронковой*)

* Воронкова Любовь Фёдоровна (1906-1976) – советская писательница, автор многих детских книг.

Пример сочинения 9.3 “Что такое раскаяние?”

Раскаяние – это сожаление о своем каком-то плохом поступке, чувство вины за его последствия. Это чувство знакомо почти каждому из нас, ведь в жизни мы совершаем ошибки. Докажу свою точку зрения примерами из текста Воронковой Л. Ф. и своего личного опыта.

В тексте рассказывается о мальчике Мите, который раскаивался в том, что сдал своего лучшего друга Сашу Бабурова начальнику пионерлагеря. Митя не смог скрыть поступка Саши, ведь он давал слово. Из-за чувства вины перед другом ему тоже пришлось уехать из лагеря.

В классической литературе есть множество примеров того, как герои раскаиваются в своих плохих поступках. К примеру, в рассказе В. Астафьева “Конь с розовой гривой” мальчик обманул свою бабушку: вместо ягод он положил траву в корзину, которую она хотела продать. Но потом за свой поступок герою было очень стыдно, он раскаивался в содеянном. И на протяжении всей жизни помнил эту историю.

Итак, раскаяние – сожаление о своем плохом поступке, чувство вины за его исход.

Выводы из литературы

Примеры раскаяния из литературы

Большинство примеров раскаяния из литературы основываются на реальном жизненном опыте. Поэтому они изучаются в 7−11 классах, чтобы передать полезную информацию подрастающему поколению. Поднятые в произведениях проблемы встречаются постоянно. Они убеждают, что людям нужно не только принимать и понимать свои ошибки, но также и принимать меры, чтобы искупить вину.

Какие бывают аргументы

Для того чтобы полностью раскрыть проблему раскаяния, аргументы нужно подбирать, исходя из основных требований ЕГЭ по русскому языку. Согласно им, все доказательства делятся на три вида:

Слайды и текст этой презентации

Сурина Светлана Викторовна
Учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ №10 х.Красное Кущёвского района Краснодарского края
Урок литературы в 11 классе

Нет, не пейзаж влечет меня, Не краски я стремлюсь подметить, А то, что в этих красках светит, - Любовь и радость бытия. (И.Бунин)

Тоска по уходящей РоссииРассказ был написан в 1900 году, на рубеже веков. Дата эта символична, поэтому и

Тоска по уходящей России

Рассказ был написан в 1900 году, на рубеже веков. Дата эта символична, поэтому и привлекает особое внимание. Она разделяет мир на прошлое и настоящее, заставляет ощутить движение времени, обратиться к будущему.
В нем философские размышления И.А. Бунина о прошлом и будущем, тоска по уходящей России и понимание катастрофичности грядущих перемен

Рассказ начинается (

Рассказ начинается (". Вспоминается мне ранняя погожая осень") и заканчивается ("Белым снегом путь-дорогу заметал. ") нетрадиционно. Образуется своеобразное "кольцо" - интонационная пауза, которая делает повествование непрерывным. Фактически рассказ, как и сама вечная жизнь, не начат и не закончен. Он звучит в пространстве памяти и звучать будет вечно, так как в нём воплощена душа человека, душа многострадального народа. В нём отражена история государства Российского.

В начале первой главы описан удивительный сад,

В начале первой главы описан удивительный сад, "большой, весь золотой, подсохший и поредевший". И кажется, что жизнь деревни, надежды и помыслы людей - всё это как будто на втором плане, а в центре прекрасный и таинственный образ сада, и сад этот - символ Родины, и включает он в своё пространство и Выселки, которые ". ещё со времён дедушки славились богатством", и стариков и старух, которые "жили. очень подолгу", и большой камень около крыльца, который хозяйка "сама купила себе на могилу", и "овины и риги, крытые впричёску". И всё это живёт вместе с природой единой жизнью, всё это неотделимо от неё,

2. Ядреная антоновка -к веселому годуВторая часть, как и первая, начинается с народной мудрости:

2. Ядреная антоновка -к веселому году

Вторая часть, как и первая, начинается с народной мудрости: "Ядрёная антоновка - к весёлому году", с добрых предзнаменований, с описания урожайного года - осени, которая была порой престольных праздников, когда народ "прибран, доволен", когда "вид деревни совсем не тот, что в другую пору". Проникновенной поэзией согреты воспоминания об этой сказочно богатой деревне с кирпичными дворами, которые были построены ещё дедами. Всё вокруг кажется близким и родным, и над усадьбой, над деревней ощущается удивительный запах антоновских яблок

3. За последние годы одно поддерживало угасающий дух помещиков - охота (

3. За последние годы одно поддерживало угасающий дух помещиков - охота ("И вот вижу себя в усадьбе Арсения Семеныча:")

4.Запах антоновских яблок исчезает из помещичьих усадеб… Наступает царство мелкопоместных, обедневших до нищенстваВот я вижу себя снова

4.Запах антоновских яблок исчезает из помещичьих усадеб… Наступает царство мелкопоместных, обедневших до нищенства

Вот я вижу себя снова в деревне, глубокой осенью. Дни стоят синеватые, пасмурные. Утром я сажусь в седло и с одной собакой, с ружьем и рогом уезжаю в поле…Ветер крепко дует навстречу, иногда с сухим снегом…
Зазимок. Первый снег.

Как вы думаете, какие 3 темы переплетаются в этом рассказе?.

Как вы думаете, какие 3 темы переплетаются в этом рассказе?

ОтветСоциальная темаТема природы Психологическая тема.

Социальная тема
Тема природы
Психологическая тема.

1 тема: СоциальнаяВ 1 главе описание дома

1 тема: Социальная

В 1 главе описание дома "В шалаше устроена постель (2 абзац)" Описывается социальный уклад крестьян, дворян и помещиков. Зачитайте мне как описывает Бунин крестьян: "Красивые и грубые дикарские костюмы:".
Во 2 главе мы попадаем в деревню, описывается дом Анны Герасимовны - основательный, большой, прочный, деревянный дом, вокруг сад с птицами. Цитата.
В 3 главе - другая усадьба, но нет домовитости ("И вот вижу себя в усадьбе Арсения Семеныча:")
В 4 главе - мелкопоместная нищенская жизнь, ("Вот вижу я себя снова в другой деревне", "Мелкопоместный встает рано:")
Вывод: Таким образом, мы видим постепенное оскудение, разорение дворянского поместья. Ничего не осталось от прежнего изобилия в 1 главе.

2 тема: Тема природы. В 1 главе - август теплый, ранняя погожая осень. Описание сада -

2 тема: Тема природы.

В 1 главе - август теплый, ранняя погожая осень. Описание сада - создается ощущение проницаемости сада "воздух так чист", запах яблок ВЕЗДЕ;
Во 2 главе - холодная осень, усиливается мотив холода, печи, но ещё чувствуется гармония жизни и природы. Зачитайте.
В 3 главе - сентябрь, темно, вечер, ночной дождь, пустынно, скучно, тревожно.
В 4 главе - ноябрь, снег за окнами, сумерки, вечер, цвет - синий.
Вывод: Природа сначала с первых глав - яркая, живая, летняя, в последних главах - природа тускнеет, дождь. Осень умирает.

3 тема: Психологическая.В 1 главе: воспоминания ребенка, детское, сказочное восприятие мира и природы, читает сказки (

3 тема: Психологическая.

В 1 главе: воспоминания ребенка, детское, сказочное восприятие мира и природы, читает сказки ("К ночи в погоду становится: ") ребенок бежит по саду
Во 2 главе подросток вспоминает "Мне порою казалось заманчивым быть мужиком", он и не ребенок ,но и не взрослый, он хочет работать, хочет жениться.
В 3 главе "Когда случалось проспать охоту: вот тайны Алексиса:" Герой читает уже Жуковского, что говорит о его романтизме.
В 4 главе - совсем взрослый человек, пьет, ест капусту.
Вывод: Лирический герой взрослеет, в рассказе он от детства до старости. Но постепенно круг впечатлений и воспоминаний сужается. В начале ему хочется жить, а в конце - скука и однообразность.

Рассмотрев три темы, можно сказать, что они развиваются синхронно, они идут параллельно друг другу, они есть в

Рассмотрев три темы, можно сказать, что они развиваются синхронно, они идут параллельно друг другу, они есть в каждой главе. Но развиваются они от мажора к минору.

1 глава - "холодно и росисто";
2 глава - "прочно"
3 глава- "сладкая усталость"
4 глава - "грустная безнадежная удаль"

Лейтмотив

Лейтмотив "Антоновских яблок" проходит через все 4 главы, но во всех главах эти яблоки разные.

Попробуем проследить: 1 глава - запах зеленых яблок 2 глава - много яблок, уют от запаха яблок 3 глава - одно яблоко, но вкусное 4 глава - исчезает запах яблок

Таким образом, яблоки являются символом детства, а также символом России, символом жизни вообще.

Таким образом, яблоки являются символом детства, а также символом России, символом жизни вообще.

О чем рассказ?.Об Антоновских яблоках, о воспоминаниях: Рассказ вызвал недоумение критиков-современников Бунина -

Об Антоновских яблоках, о воспоминаниях: Рассказ вызвал недоумение критиков-современников Бунина - "описывается всё то что попадает под руку". Действительно, привычной определенной сюжетной линии рассказ не имеет. По жанру - это рассказ-впечатление, рассказ-воспоминание. В этом смысле можно считать этот рассказ импрессионистским, т.е. произведением, запечатлевшим мгновения. (Импрессионизм - направление в искусстве, для него характерна передача тонких настроений, психологических нюансов, стремление запечатлеть мир в его подвижности и изменчивости).

Читайте также: