Колледж спарта москва какое место по рейтингу

Обновлено: 18.09.2024

Медицинская деятельность (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра "Сколково")

Виды деятельности ОКВЭД

Основной (по коду ОКВЭД 2) : 85.21 Образование профессиональное среднее Среднее профессиональное образование направлено на решение задач интеллектуального, культурного и профессионального развития человека и имеет целью подготовку квалифицированных рабочих или служащих и специалистов среднего звена по всем основным направлениям общественно полезной деятельности в соответствии с потребностями общества и государства, а также удовлетворение потребностей личности в углублении и расширении образования

Деятельность предприятий общественного питания по прочим видам организации питания Эта группировка включает: - приготовление и поставку организациям, по договоренности с заказчиком, продуктов питания предприятиями общественного питания на протяжении определенного длительного периода времени, и продажу кулинарной продукции в спортивных и подобных им сооружениях по сниженным ценам Продукты питания обычно готовятся на центральном предприятии Эта группировка включает: - деятельность организаций общественного питания, поставляющих готовую пищу (например, транспортным и строительным компаниям, туристическим группам, личному составу вооруженных сил и другим группам потребителей); - деятельность по доставке продуктов питания спортивным и прочим учреждениям (по сниженным ценам); - деятельность столовых, буфетов или кафетериев (в офисах, больницах, школах, институтах и пр.) на основе льготных цен на питание Эта группировка не включает: - приготовление скоропортящихся продуктов для перепродажи, см. 10.89; - розничную продажу скоропортящихся продуктов, см. 47

Деятельность физкультурно-оздоровительная Эта группировка включает: - деятельность турецких бань, саун и паровых бань, соляриев, салонов для снижения веса и похудения и т.п. Эта группировка не включает: - деятельность массажных салонов, см. 86.90; - деятельность оздоровительных центров, фитнес-клубов, клубов бодибилдинга и гимнастических залов, см. 93.13

Деятельность в области спорта прочая Эта группировка включает: - деятельность организаторов спортивных мероприятий, имеющих или не имеющих свои спортивные объекты; - деятельность самостоятельных спортсменов и атлетов, судей, рефери, хронометражистов и т.д.; - деятельность спортивных лиг; - деятельность, связанную с рекламой спортивных событий; - деятельность конюшен скаковых и беговых лошадей, псарен и гаражей для спортивных гоночных автомобилей; - деятельность охотничьих и рыболовных заповедников; - деятельность проводников в горах; - деятельность, связанную со спортивно-любительским рыболовством и охотой Эта группировка не включает: - прокат спортивного инвентаря, см. 77.21; - деятельность спортивных школ и школ спортивных игр, см. 85.51; - деятельность спортивных инструкторов, преподавателей, тренеров, см. 85.51; - организацию и проведение спортивных мероприятий на открытом воздухе и в помещении для профессионалов или любителей спортивными клубами с собственными сооружениями или без, см. 93.11; - деятельность парков и пляжей, см. 93.29

Образование начальное общее Начальное общее образование направлено на формирование личности обучающегося, развитие его индивидуальных способностей, положительной мотивации и умений в учебной деятельности (овладение чтением, письмом, счетом, основными навыками учебной деятельности, элементами теоретического мышления, простейшими навыками самоконтроля, культурой поведения и речи, основами личной гигиены и здорового образа жизни) Эта группировка не включает: - образование взрослых; - уход за детьми в дневное время, см. 88.91

Образование основное общее Основное общее образование направлено на становление и формирование личности обучающегося (формирование нравственных убеждений, эстетического вкуса и здорового образа жизни, высокой культуры межличностного и межэтнического общения, овладение основами наук, государственным языком Российской Федерации, навыками умственного и физического труда, развитие склонностей, интересов, способности к социальному самоопределению)

Образование дополнительное детей и взрослых прочее, не включенное в другие группировки Эта группировка включает: - образование, которое не определяется квалификационным уровнем, академическое образование, центры обучения, предлагающие коррекционные курсы, курсы по подготовке к экзаменам, обучение языкам, компьютерные курсы, религиозные занятия Эта группировка также включает: - дальнейшее образование, а также тренинги и курсы для разных профессий, хобби и занятия для личного роста Эта группировка также включает: - лагеря и школы, предоставляющие обучение в областях спорта группам и индивидуально, обучение искусствам, драме или музыке или другое обучение или специальное обучение

Отзывы о похожих компаниях

Очень нравится эта школа. Много разных курсов - от общего английского до подготовки к международным экзаменам. Я хожу на деловой английский, друг здесь же готовился к сдаче IELTS. Что могу сказать - очень профессиональный подход, обучаться комфортно, если что-то непонятно, преподаватель обязательно всё разъяснит. Уютный офис в самом центре - удобно добираться с работы. Советую Itec всем, кто хочет улучшить свой английский

Образование строго профильное и это мне в колледже нравится. Нет ненужных дисциплин и ненужных никому троек в аттестате. Ну не интересна ребенку биология, и при этом у него есть интерес к экономике, почему из-за этого должен страдать общий аттестат? При этом экономических предметов, которые в жизни сейчас на каждом шагу, в современной российской школе почему-то не преподают. И почему так? Чтобы не создавать в дальнейшем конкуренцию собственным детям наших министров? Я считаю, лучше пусть ребенок отучится в колледже, выучит английский и будет обладать знаниями, которые будут полезны с практической точки зрения. Тогда он сможет нанять на работу того, кто разбирается в биологии и в других предметах, которые конкретно моему ребенку не интересны. На мой взгляд, это настоящее образование, которое должен получать любой российский ребенок, а не то, что сейчас в школах преподается.

Образование тут практическое. Есть теория, но большую часть времени занимают именно case studies и групповые игры, которые помогают на практике отыграть модели поведения в той или иной ситуации на предприятии и т.д. К сожалению, российское образование, являясь во многом, производным от западного, в этом плане сильно проигрывает. Поэтому если нацеливаться на менеджерскую позицию или карьеру в иностранной компании, то лучше сразу получить британское образование и далее продолжать его в зарубежном вузе, чего бы вам это не стоило. Лучше на первом этапе хорошо вложиться, чем получить посредственное образование в российском вузе, которое тоже стоит немало, но потом постоянно натыкаться по жизни на стеклянный потолок..

Не будет преувеличением, если скажу, что это лучшее место для изучения английского языка в Москве. Особенно для школьников. Поступая на обучение в колледж, ребенок попадает не только в другую языковую среду, но и в место, где практикуется другой формат обучения. Это не бездушная, отформатированная школа, которой не свойственна гибкость. Здесь преобладает интерактивный формат обучения с большим количеством бизнес игр, различных групповых соревнований и т.д. Учиться здесь интересно, вижу это по своему ребенку, который с удовольствием ходит на занятия. К тому же, за счет всестороннего обучения английскому языку, постоянно растет уровень владения им. Большое внимание в колледже уделяется именно деловому английскому, а не просто бытовому языку. Общение с преподавателем также происходит на английском, что развивает навыки воспринимать и говорить. Полное погружение в язык, серьезные гуманитарные и экономические дисциплины, которые начинают преподавать с первого курса, максимум интерактива и практики. Именно таким, на мой взгляд, должно быть качественное образование в 21 веке!

fav.mifistoria.info

Как устроено государство Спарты?

Спарта была образцом аристократии, когда власть сосредотачивалась в руках меньшинства, она довольно успешно сохраняла равенство среди спартанцев. Власть состояла из двух вождей, из разных племен, был и совет старейшин, а так же народное собрание. Уже в 6 веке укрепилось влияние общины, благодаря равным экономическим и политическим правам, в итоге, это превратило Спарту в военный лагерь.

Главой государства были два царя (архагета), избирались они, гадая по звездам. В их подчинении находилось целое войско, они имели право на большую часть добычи, могли казнить, либо миловать.


Рассмотрим должности и органы власти в Спарте, их было шесть:

  • Апелла – собрание всех полноправных спартанцев, от 30 лет;
  • Цари – два правителя Спарты;
  • Эфоры – пятерка людей, управляющих судебной властью;
  • Герусия – совет старейшин из 30 человек, два из которых цари, а остальные советники, старше 60;
  • Наварх – высшая военная должность, командир спартанского флота с большими полномочиями;
  • Гиппагреты – тройка юношей 30-го возраста и 300 юношей моложе 30.

fav.mifistoria.info

История Спарты

В Лаконии образовался город Спарта. Население включало в себя ахейцев, свободное населения периэков, и рабов илотов.

Спарта покорила Мессению, а ее людей обратила в илотов (рабов). Она стала первым государством в Греции, когда после 660 г. до н. э. заставила город Тегея заключить военный союз. Спартанцы свергали тиранов, пытавшихся насильственным путем обрести власть в 7 веке. Изгоняя народы из Афин, Сикиона, Фокиды, Коринфа и парочки земель в Эгейском море, спартанцы обрели полезных сторонников.


Город Аргос сильно соперничал со Спартой, и был разгромлен царем Клеоменом, после чего, держался подальше от территорий спартанцев. Спарта заключила мир с несколькими областями, и в образованном союзе, полное руководство принадлежало именно им. Она не трогала свободные государства, они даже не платили ей взносы, спартанцы не пытались распространить свою власть на весь Пелопоннес.

Война Спарты и Персии - изображение на mifistoria.info

Во время войны с персами, все государства, кроме Аргоса, перешли под командование Спарты. Когда опасность была устранена, спартанцам было не по силам вести бой с персами в дали от своих границ. Пришлось передать руководство Афинам. Но позже, между обоими началась война, завершившаяся миром. Пытаясь расширить свое влияние на запад в 431 г. до н. э. Афины утратили свое могущество, а Спарта обрела руководство, но нарушила свои устои.

Государственный переворот в 397 г. до н. э. не удался. Царь Спарты Агесилай протолкнул власть на Малую Азию, и хорошо давал отпор персам. После череды поражений, Спарта завербовала место в первенстве союза с Персией. Фивы лишили Спарту этой возможности, не подчинившись такому миру. Позднее, Афины взяли руководство на себя, а спартанцы медленно приходили в упадок с приходом римской эпохи, и в знак памяти о былой славе, управляли только своей территорией.

Убедишься в том, как легко мы уговариваем себя отступить, когда нам трудно. Цель всех дальнейших упражнений — не поддаваться на эти уговоры.

Поборешь страх каждого мужчины — страх драки.
Тренер подберет пары и проведет короткие
контролируемые спарринги.

Очистишься от накопившегося внутри негатива: старых обид, ненависти, чувства вины. Так ты освободишься от всего,
что тянет тебя назад.

Поставишь перед собой новые цели, которые важны именно для тебя. Методика Спарты поможет избавиться от навязанных желаний и понять, чего ты хочешь на самом деле.











  • Повышение уверенности в себе и своих силах через занятия
    спортом и избавление от страхов
  • Воспитание честности перед самим собой и окружающими
  • Снятие стресса и управление гневом
  • Освобождение от прежних ошибок, обиды и чувства вины
  • Развитие лидерских качеств
  • Открытие внутренней мотивации
  • Составление индивидуальной программы занятий спортом
  • Достижение физической и душевной гармонии
  • Обретение ясности мыслей
  • Забота о тех, кто нуждается в твоей поддержке
  • Поиск целей, без достижения которых ты не можешь назвать свою жизнь состоявшейся
  • Определение разницы между настоящими жизненными целями и искусственно созданными
  • Сегментация целей по сферам жизни и степени важности
  • Выработка стратегии поведения, которая приводит к цели
  • Поиск внутреннего источника сил для постоянного движения вперед
  • Стремление каждый день в чём-то становиться лучше и постоянно развиваться

Тренеры Спарты — воплощение ценностей настоящих
мужчин. Они добились результата и готовы поделиться
с тобой тем, чему научились сами

Главный тренер и основатель проекта Спарта.
Провел более 140 обучающих программ.
Автор и разработчик уникальных обучающих
адаптационных программ в области экстремальных
ситуаций. Спортсмен-единоборец со стажем занятий
более 10 лет, неоднократный победитель и призер
турниров по самбо. Покорил Эльбрус,
Олимп и Килиманджаро, увлекается яхтингом.

Старая армейская мудрость гласит: марш-бросок
не завершится, пока не добежит последний, самый медленный
солдат. Если ты умеешь бегать быстрее всех — это не главное.
Без команды невозможно добиться сверх-результата, и каждый
её член несёт ответственность за общие достижения.
Спарта продемонстрирует, как важно развивать не только себя,
но и свою семью, партнеров по бизнесу и сотрудников.

Невероятная атмосфера
поддержки: Спарта помогла
Семену Радаеву подняться
на Эльбрус, невзирая на
инвалидное кресло

У Сэма была очень важная роль, хотя, возможно,
он сам её не осознаёт. Он вдохновлял и
мотивировал штурмовую группу и ещё шесть
десятков человек, которые поднимались
медленнее. Когда ты знаешь, что человек
двигается дальше в таких условиях, у тебя нет
внутреннего позволения сдаваться

Невероятная история Семёна моментально привлекла
внимание федеральных СМИ. Вот лишь некоторые
сюжеты о том, как мы вместе поднимались на Эльбрус

Как никогда не
сомневаться в своих
силах и браться за
масштабные задачи? Руслан Гафаров, продюсер проекта Спарта

Сначала мой партнер по бизнесу прошел Спарту и
четыре месяца просто поражал меня теми результатами,
которые он получил. Я приглядывался, прислушивался и в
результате через несколько месяцев осознанно оказался
в Спарте.

Передо мной стояла очень серьезная задача: в
предкризисном состоянии открыть глобальный
гипермаркет недвижимости в городе Екатеринбурге.
Это была мечта, к которой мы шли три года

и при этом немножко побаивались, поскольку все экономические показатели говорили: этого делать не стоит. Именно на Спарте я принял решение, что я это сделаю. Я возьму буквально два-три месяца и за это время вместе со своим партнером открою гипермаркет недвижимости.

Я очень доволен результатом. Я поверил в то, что хватит финансов, хватит сил, хватит энергии тех людей, которых мы вовлекли в этот проект. И самое удивительно, что очень многие ребята из Спарты — из прошлых периодов и те, кто проходил вместе со мной — так или иначе оказались участниками реализации этого проекта. Они либо поддерживали, либо были подрядчиками.

Я проходил очень много тренингов, в том числе тренингов личностного роста. Но ни один из них не был связан с физикой. Я для себя четко понял, что там, где есть физика, там есть духовный рост.

Жена очень довольна, потому что она стала чаще видеть меня дома. И самое главное, что она увидела, как я стал вкладываться в развитие детей. Я думаю, что любая жещина этому порадуется, а дети будут просто в восторге от того, что папа становится для них другом, соучастником любых игр, амбициозных путешествий. Поэтому спасибо Спарте.


Я прошел свою Спарту год назад, в феврале 2014 года. Там я увидел себя, все свои сильные стороны и слабости.

Перед курсом я поставил себе цель к Новому: году весить 80 кг или меньше. Но пока не пришел на Спарту, я ничего для этой цели не делал.

Я физически боялся идти на тренировку,

и только мотивация, которую я получил на Спарте, дала силы перешагнуть порог спортивного клуба. В итоге за год я похудел на 29 кг. Теперь я каждый день делаю зарядку или тренируюсь, по утрам обливаюсь холодной водой. После 20 лет пивного алкоголизма полностью отказался от спиртного.

Спарта научила меня терпеть. Раньше было так: если больно или страшно, то я бросал делать. Теперь если тяжело или больно, то я терплю и продолжаю делать. Если страшно, я боюсь и делаю.

Я работаю бизнес-тренером и стал применять полученные навыки в своих занятиях. Многие слушатели заряжаются моей спортивной энергетикой и начинают заниматься спортом. Соя семья — жена и двое детей — с удовольствием ездят со мной в горы на трекинги, катаются на вэйкборде, занимаются бегом по утрам. Так что Спарта действует не только на меня, а и на все мое окружение.


После Спарты стал соблюдать режим дня, каждый день делать зарядку и принимать контрастный душ утром и вечером. Больше стал уделять времени активному отдыху — велосипед, походы, прыжок с парашютом, пробежки. Полностью отказался от алкоголя и перестал чувствовать усталость по утрам после очередных посиделок с друзьями за пивом.

Увеличил свой ежемесячный доход в несколько раз.

Решил свои финансовые вопросы и вопросы сестренки. До этого не хватало смелости просто отказать некоторым людям, поставить точки в делах и потребовать свое.

Пересмотрел то, чем занимаюсь (было порядка пяти разных направлений). Завершил ненужные проекты и прервал отношения с людьми, которые тянули вниз, можно сказать, сидели на шее. Тем самым высвободил кучу времени и энергии. При этом больше времени стал уделять тем людям, которые тянуться вверх и нуждаются в моей поддержке: встречаюсь с ними, советую нужную литературу и курсы, делюсь опытом.

Благодаря этому люди растут, а это ведь мое окружение!

В квартире и на даче устранил все мелкие недоделки.

Почти каждый день начал читать. До этого все “времени не хватало”.

По-другому посмотрел на отношения с девушкой, и как результат — скоро свадьба.


Теперь каждый день стараюсь пробовать что-то новое.

На работе структурировал все процессы, нашел слабые места, стал четко планировать результат. За первые два месяца увеличил свой доход на 50%. Разрабатываю несколько идей собственного бизнеса и в ближайшее время начну их осуществлять.

В личной жизни наладил отношения с людьми, с которыми были давние обиды и недопонимания. И вообще полностью исключил из своей жизни конфликты — контролирую себя и веду самоанализ.

Научился отключаться вечером от насущных проблем и освобождать разум и сознание для новых мыслей. Как ни странно, проблемы от этого стали решаться быстрее и эффективнее, потому что появилось время для отдыха и “перезарядки”.


Первое что я сделал, вернувшись со Спарты — это позвонил родителям и пригласил их в гости. Я сделал это впервые, потому как раньше не особо желал их видеть и слышать. Когда звонила мама, я часто не брал трубку, сбрасывал или отвечал голосом уставшего утомлённого, лишь бы только побыстрей закончить разговор.

Проект Спарта подарил мне родителей. Антон, я не знаю, как тебя благодарить.



















Читайте также: