Корфу место где садятся самолеты

Обновлено: 04.10.2024

Историческое сердце города
Во время прогулки по центру Корфу вы узнаете об истории острова и его столицы, откроете для себя особенности местного образа жизни. Заглянете на центральную площадь Листон, напоминающую парижскую улицу Риволи, и узнаете, почему в центре греческого острова стоит памятник русскому адмиралу Фёдору Ушакову. Также вы, конечно, отправитесь в район Канони — пригород Корфу, который помнит и крестоносцев, и генуэзских пиратов, и турецких захватчиков. На мысе Канони вас ждёт настоящая фото-охота на самолёты! Здесь, буквально на расстоянии вытянутой руки, посреди моря находится взлётно-посадочная полоса, и виднеется крошечный островок Пондикониси.

Святые места Керкиры
Корфу, как это часто бывает с европейскими островами, славится многочисленными храмами и монастырями. Вы посетите Храм Святого Спиридона, где хранятся мощи этого глубокопочитаемого святого. В определённое время священник открывает раку, и в этом момент можно увидеть лик чудотворца святого Спиридона. На полуострове Канони вы также полюбуетесь Влахернским монастырём — белокаменная церковь буквально плавает в синих водах Ионического моря. И увидите монастырь Богородицы Кассопитры — с этим местом, где хранятся 75 частиц мощей святых, связана чудесная история исцеления.

Организационные детали

• Это автомобильная экскурсия. Гид заберёт вас у вашего отеля и отвезёт обратно.
  • Транспортные расходы включены в стоимость экскурсии.

Отзывы

Анастасия

Потрясающе интересная и познавательная экскурсия. Гид выше всяких похвал👏 Очень внимательный и тактичный! И самое главное, что Георгий лицензированный гид, таких на всем острове только 2, а если Вы возьмёте гида без лицензии, то туристическая Полиция может оштрафовать Вас на 5000 € так что внимательно проверяйте своего гида и предоставляемую услугу🙏

Мария

Это тот случай, когда благодаря профессионализму гида очаровываешься местностью ещё сильнее. С гидом нам очень повезло. Содержательно, но без перегруза, невероятно интересно, весело и от души. Спасибо Георгию за захватывающее путешествие во времени и пространстве этого волшебного Острова с непокорной душой и прекрасными людьми. Рекомендую всем путешественникам, да мы и сами ещё вернёмся!

Наталия

Были на экскурсии своей семьёй,втроём, включая 17 летнего сына. Считаем, что нам очень повезло, что попали именно на Георгия. Георгий учёл все наши пожелания, и спланировал экскурсию наилучшим образом так, что мы смогли охватить все самые интересные и яркие места на острове. На протяжении экскурсии Георгий всё время делился с нами как историческим фактами об острове, так и информацией о современной Греции. Остались под большим впечатлением от экскурсии и рассказов Георгия. Очень рекомендуем всем именно его, так как чувствуется, что человек очень любит свою работу и с большим тактом и уважением относится к людям, которые ему доверились.

Ольга

Отличная экскурсия. Посетили самые интересные места Корфу . Гид- профессионал своего дела. Спасибо! Остались только положительные эмоции.

Марина

Интереснейший маршрут, чудесный город, Георгий как местный житель показывает необычные ракурсы, дает насыщенную информацию и советы.

Леонид

Это была прекрасная экскурсия! Георгий крайне внимательный к пожеланиям своих клиентов. По нашей просьбе он объединил в одной экскурсии фактически две экскурсии: "Исторический город Корфу" + "Обзорная экскурсия по острову Корфу". И это все мы посмотрели за 5 часов. В общении с Георгием сразу можете отметить высочайший профессионализм и прекрасные человеческие качества. Даже уже после завершения экскурсии Георгий с нами поддерживает связь - отправляет нам геолокации наиболее интересных мест для нашего дальнейшего путешествия по Греции. Георгий, спасибо большое за время, которое Вы провели с нами!

Vladimir

Всё было отлично! Гид, город, погода; всё было интересно и способствовало хорошему настроению.

Отправляйтесь в путешествие, чтобы увидеть места на Корфу, связанные с семьей Дарреллов – с их жизнью здесь в 1930-х годах, с их популярными книгами и недавними телевизионными версиями. Вам предоставляется также интерактивная карта, так что вы можете посетить эти места самостоятельно, находясь на Корфу, или планировать посещение заранее, просматривая маршруты дома на диване.

Церковь Св. Спиридона

Также в городе Корфу, недалеко от Старой крепости, вы можете посетить парк Боскетто, где установлены бронзовые бюсты в память Джеральда и Лоренса Дарреллов. Все эти очаровательные места находятся в нескольких минутах ходьбы друг от друга, поэтому всем поклонникам Дарреллов настоятельно рекомендуется провести хотя бы один день в столице Корфу.

К югу от города Корфу расположен дворец Мон Репо, утопающий в живописной зелени садов. Это место фигурировало в сериале как дом графини Мавродаки. В реальном мире эта резиденция, построенная британцами, теперь является археологическим музеем.

Дворец Мон Репо

Телевизионная семья Дарреллов на пирсе Мон Репо

Семейный дом Дарреллов в телесериале

Деревня Данилия

Кулура

Часовня Святого Арсения

В завершение откройте для себя на северо-западной оконечности острова Корфу потрясающий ландшафт мыса Драстис. Используемый в телесериале для съемки многих наружных сцен и находящийся, казалось бы, всего в нескольких шагах от дома Даррелла, этот прекрасный вид часто служил фоном для Луизы Даррелл в минуты задумчивости или отдыха от ее эксцентричной семьи.

Луиза и Спирос на мысе Драстис

Или отсканируйте этот QR-код с помощью своего мобильного телефона:

Мы чуть ли не с начала года планировали небольшой отдых в сентябре, всё присматривались к разным курортам и ценам. Нам обязательно хотелось поехать в какое-то тёплое место, чтобы никуда не бегать, а лежать и ничего не делать.

Нашим идеальным островом оказался Корфу — маленький остров на севере Греции в Ионическом море.

Билеты мы купили достаточно спонтанно, когда RyanAir объявили распродажу в сентябре (160,92 €). С выбором отеля дела обстояли сложнее: нам непременно хотелось остановиться в Палеокастрице, но там чаще всего сдавали дома и квартиры. В конечном итоге мы забронировали отель Odysseus по рекомендации в интернета. Долгожданный отдых!

26 сентября

В т о т день в Берлине было особенно дождливо и серо, температура за неделю упала чуть ли не на 10 градусов. Мы с нетерпением ждали, когда приземлимся на тёплом острове. Из кусочка иллюминатора мы видели, как самолёт пролетает над морем, а потом несётся в какой-то неестественной близости от холмов и домов.

На выходе у нас только взглянули на QR-коды, и все наши опасения были точно позади. Правда, нам ещё пришлось какое-то время подождать на выдаче багажа и получении машины в Sixt.

Мы выбирали хорошую, но бюджетную машину, которая бы максимально подошла для острова. Она должна быть маленькой и юркой. В Sixt нам выдали Nissan Micra (130,11 € на 5 дней). Машина была тихая, вялая и скромная. У неё не было никакой динамики или мультимедиа системы, но они нам и не были нужны. Зато у неё была восхитительная функция — Hill Start Assistant — помогающая тронуться гору без особых усилий.

И вот мы вырвались наружу! Шёл дождь, но всё равно было тепло и приятно. Иногда через просвет облаков ярко светило солнце. Мы тщательно осмотрели машину, задокументировали каждую царапку и поехали.

Почему-то нам показалось, что поехать в Lidl — это очень хорошая идея. Через хаос уличного движения города мы смогли добраться до парковки магазина, только чтобы увидеть, что очередь в него выстроилась как в Ашане на Новый год. Мы развернулись и поехали в отель.

До него было всего около 20 км. Время было около 6 вечера, и всю дорогу мы любовались на зелень в мягком солнечном свете. Наконец мы доехали до маленькой деревни в одну улицу — Палеокастрицы. Наш отель величественно возвышался над дорогой, удачно приютившись между спуском к пляжу и холмом.

Мы забронировали номер в отеле Odysseus на их официальном сайте, так как это было дешевле, чем на Booking. Я выбрала самый дешёвый номер (276 + 7,5 €), и каково же было наше удивление, когда мы осознали, что получили номер с балконом и видом на море! В номере было очень чисто и светло, стоял небольшой холодильник и чайник. На территории отеля находится бассейн и небольшой садик с гранатами и сладким виноградом, а утром подают хороший завтрак. Но самое главное — это расположение недалеко от основных пляжей и с местом для парковки. За свои деньги и желать лучшего нельзя!

Когда мы изучили всю территорию отеля и вдоль наохались на красивые виды, то решили пойти на ужин. Все рестораны расположены вдоль той же улицы, и мы выбрали O Meraklis за его низкие цены и близость.

По дороге нам захотелось спуститься к морю, к которому вела крутая лестница. Мы вышли на небольшой пляж, потрогали воду и решили, что на сегодня хватит.

В ресторане нас радушно встретили. Юра выбрал себе кальмара на гриле, а я взяла вегетарианскую мусаку, ещё мы заказали домашнее вино (35,5 €). Порции оказались просто огромными, а еда невероятно вкусной и свежей! Вокруг столов бродили коты, жалобно выпрашиваю у нас еду, а нам её было совсем не жалко.

27 сентября

Говорят, что на отдыхе нужно высыпаться. “Высыпаться куда?” — обычно спрашиваем мы. Но в этот раз никаких ранних подъёмов и долгих поездок.

Но на завтра встать всё же пришлось. Из-за коронавируса вместо привычного буфета нам выдали меню с напитками и блюдами из яиц. А на “раздаче” мы могли набрать фрукты, нарезку и все прочие привычные аттрибуты завтрака. Вот так вполне удобно для нас отель вышел из затруднительной ситуации.

После завтрака Юра остался работать в номере, а я пошла читать к бассейну. Утро выдалось тёплым и солнечным, и ко мне вскоре присоединились другие отдыхающие. Оказалось, что очень тяжело читать книгу с планштеа на ярком солнечном свете.

Одно из главных преимуществ нашего отеля — близость к пляжам. До одного из самых красивых пляжей Agios Spiridon нам было не больше 300 метров. Мы собрали вещи и пошли плавать. Узкая полоска пляжа тянулась от одного скалистого выступа до другого, её обрамляли небольшие рестораны по краям.

Вода в море была ещё тёплой, около 23 градусов, и я с удовольствием забежала в воду. Небо стало затягиваться облаками, а ветер нарастать. Выходить из воды совсем не хотелось, так как по ощущениям в ней было теплее. Юра же так и не решился окунуться.

Обратно мы решили идти через порт, даже заглянули в пару ресторанов по пути, но они нам не мне сильно приглянулись. Зато мы стали присматриваться к прокатам лодок с фотографиями райских пляжей и недоступных берегов на рекламе.

На обед мы всё же решили сходить в ресторан Dolphin напротив отеля. Он находится на скалистом берегу, и с него было видно море. Я заказала себе горячий овощной суп, чтобы согреться, а Юра взял морепродукты (18,5 €).

Сначала мы планировали немного отдохнуть в отеле, но потом что-то не сложилось, и вскоре мы уже обнаружили себя на ‘Donkey Path’, каменистой дороге вверх к деревне Lakones. И как только мы стали подниматься, по иронии стало жарко и солнечно.

В начале дорога образована очень интересной породой, как будто идёшь по кристаллам, а она вся блестит на солнце.

Потом мы проходили мими оливковых рощ, земля которых была усыпана маленькими чёрными оливками. Удивительно, какой Корфу зелёный! Казалось, что вокруг всё зелёное и цветущее.

Ещё нам попалось много кактусов, опунция инжирная, которые знамениты больше своими красноватыми сладкими плодами. Многие из них уже созрели и попадали, и от них шёл сильный запах забродивших фруктов. Женщина по дороге попробовала и сказал, что плоды сладкие. Но мы вспомнили наш опыт и как мы потом ещё весь день пытались избавиться от колючек и не стали их трогать.

Дорога нас вывела в симпатичную деревню с узкими улочками, ухоженными садиками и потёртыми фасадами. Людей на улице почти не было, только изредка проезжали машину (туристы наверное).

Мы сначала пошли направо, но там не оказалось никаких интересных видов. Дорога налево же вывела нас к кафе Dolce, где мы взяли рожок местного мороженого со вкусом йогурта и орехов с мёдом.

Совсем недалеко оттуда находится смотровая площадка с самым красивым видом на Палеокастрицу. Именно оттуда бухта напоминает по форме сердце. Поэтому туда привозят огромные автобусуы туристов, с которыми нам пришлось потолкаться на площадке. Туристы вскоре уехали, и мы смогли сделать заветное фото, хоть нас и сносило сильным ветром.

Обратно в отель мы пошли по той же тропе, идти вниз без жары было намного проще. По дороге мы всё думали, как бы успеть облазить всё в округе, учитывая, что ко многим местам не проехать на машине.

На закат мы решили поехать к Замку Ангела (Angelokastro), так как там обещали самый красивый вид на заходящее солнце. На этот раз мы были на машине и по дороге увидели винный магазин ‘George’s Shop’. Там продавали много разнообразных сувениров и домашнее вино. Мы попробовали несколько видов и остановились на розе.

К замку мы подъехали как раз вовремя, когда солнце стало окрашивать его в золотисные цвета. Эта крепость была возведена ещё византийцами в 13 веке. Она играла важную стратегическую роль в жизни острова, защищая её от захватчиков и пиратов. Крепость была взята лишь один раз венецианцами.

Сейчас можно погулять по руинам за 3 евро, мы же попали в день бесплатного входа. Хорошо сохранились стены и более современные постройки. Но самое главное — восхитительный вид!

Ещё нас немного удивила крохотная церковь, спратавшаяся в чём-то, напоминавшем подвал-пещеру.

На ужин мы решили пойти в Sunset Tavern. Там нас радушно встретили хозяева. Уже было темно, и мы не смогли насладиться видами, зато вдвойне насладились местной кухней: запеканка из баклажанов, гречейский салат и торт с греческими орехами. Еды принесли много, и мы едва её осилили. А настоящий свежий греческий салат — это всегда любовь!

28 сентября

С погодой на наши даты было очень непонятно. То обещали дожди все 6 дней, то внезапно выходило солнце. Мы старались ничего не планировать и быть всегда наготове. Поэтому, когда в понедельник выглянуло солнце и было сухо, мы сразу побежали на море.

Ну не совсем побежали… Мы выбрали живописный пляж неподалёку — Rovinia Beach. До него вела узкая дорога мимо деревни. Потом она превратилась в грунтовку, которая закончилась у импровизированной парковки. Въезд перегораживала красная машина — этакая альтернатива шлагбауму. За 3 евро мы получили место в углу и пошли купаться.

Пляж был галечно-песочный, и тут нам очень пригодились плавательные тапочки. Людей почти не было, зато были красивые белые скалы и небольшой грот, куда мы осторожно зашли, но ничего интересного внутри не обнаружили.

В тот день на море были волны, и всё купание превратилось в прыгание на волнах. Иногда волны приходили такие сильные, что сбивали с ног и закручивали. Так к берегу прибило одну красивую синюю рыбу. Она была больше полуметра длиной, но никак не могла выплыть назад, пока с очередной волной её не унесло в море.

Небо снова стали заволакивать тучи. Мы поспешно собрали вещи, я надела куртку для хайкинга от дождя (как, вы не берёте с собой куртку для хайкинга на пляж?), и мы побежали к парковке. Там нас уже ждал мужчина, который кричал, чтобы мы поскорее уезжали отсюда до шторма. Мы даже не стали переодеваться, а сразу рванули наверх.

Дождь и правда был сильный. Мы встали у кладбища, чтобы переждать непогоду и переодеться. К счастью дождь прошёл достаточно быстро, но желания возвращаться на пляж уже не было.

Зато встал другой вопрос: где обедать? Мы выбрали на карте место с хорошим рейтингом и поехали туда по навигации. Google Maps упорно загонял нас на узкую улицу с тупиком, мы ему доверились. Когда мы таки упёрлись в тупик, Юре пришлось ехать назад. Места для разворота не было совсем.

На полпути нам попался частный заезд в дом, который показался отличным местом для разворота. Так мы создали пробку. Сначала нам вышел помочь мужчина, которого мы заблокировали. Ему подсказывал водитель за ним. В конце концов разрулил всё владелец дома и его жена. Это были напряжённые 15 минут, но все были очень милыми и терпеливыми.

В тот ресторан мы решили не ехать, а выбрали другой по дороге с местом для парковки. Это была Michalis Taverna, мы сели внутри в тепле и уюте. Оказалось, что за соседним столиком сидели люди, которые тоже недавно сбежали с пляжа от дождя. Мы взяли овощи на гриле, грибы в сливочном соусе и рыбу (20,5 €).

План купания на день был выполнен, и мы решили поехать в город. У нас было две цели: закупиться вкусняшками в Lidl и посмотреть, как садятся самолёты. На Корфу есть классное место прямо у взлётно-посадочной полосы, где самолёты пролетают прямо у тебя над головой. Мы проверили на Flightradar24 ближайшие рейсы и поспешили занять место с видом.

Первым садился Airbus A320 British Airways. Что-то с подсадкой не сложилось, и он пошёл на второй круг, что было нам на руку, так как мы не успели сделать толком фото. Зато во второй раз мы были почти готовы.

Как добраться до Керкиры

В какой бы уголок материковой части Греции Вы ни приехали отдыхать, Вам не составит большого труда добраться до Корфу, который сами греки предпочитают именовать Керкирой.

Если Вы любитель комфорта, то на Керкире имеется аэропорт. Если же хотите немного сэкономить и насладиться греческими пейзажами, то не побрезгуйте междугородним автобусом.

Grekoblog уже поднимал ранее тему о способах добраться на Корфу из Афин; однако, в случае планирования путешествия на Керкиру из других уголков Греции, нелишним будет взглянуть на расписание автобусов, соединяющих остров с остальными регионами Эллады.

Паром Керкира

Добраться до Корфу из материковой Греции можно на автобусе и пароме

Покупая билет на автобус, лучше заранее продумайте, когда Вам нужно вернуться, и берите сразу в оба конца — скидка 10% (мелочь, но приятно). Обратите внимание, что в цену автобусного билета может не входить стоимость парома Игуменица-Корфу! (мелочь, но неприятно…)

Так что приготовьтесь на всякий случай прибавить к затратам еще 9,50€ в одну сторону. Если билет на паром не будет прикреплен к автобусному – не впадайте в панику: таковой можно приобрести в порту Игуменицы, объединившись с другими пассажирами, попавшими в аналогичное положение.

Кассы порта Игуменица

Билеты на паром при необходимости можно докупить в кассах порта Игуменица

Нормальное дело, и одни на пристани Вы точно не окажетесь. Просто последуйте за попутчиками прямиком к кассам, пока автобус с Вашим багажом будет грузится на паром.

Полтора часа ровного хода, и Ваш корабль уже причаливает у берегов Керкиры. Автобус вырывается из душного чрева парома, вновь берёт Вас на борт и доставляет на автобусную станцию совсем неподалёку от порта.

Здесь Вы начинаете постигать главную прелесть Корфу — тут всё рядом.

Где остановиться и что посмотреть в городе Корфу

Для тех, кто захочет остановиться в самом городе Корфу, прекрасно подойдёт либо скромный отель Konstantinoupolis, либо более дорогой, но существенно более приятный Bella Venezia.

Оба отеля гордятся своим расположением и в ценовом отношении не выходят за пределы эконом-класса, а последний даже попал на 3-ю строчку нашего импровизированного рейтинга TOP-5 самых романтичных отелей Корфу.

Листон Корфу

Исторический центр Корфу можно обойти пешком

В каждой из гостиниц приветливые керкиряне снабдят Вас небольшой картой города, и путешествие началось!

Для освоения исторического центра столицы острова автомобиль не нужен. Большинство крошечных улочек — пешеходные, а все мало-мальски значимые места находятся в весьма понимаемом радиусе.

Автобус Корфу

Из центра города до Влахерны можно доехать на автобусе №2

Несмотря на хитрое переплетение улиц, заблудиться сложно: течение всё время выносит Вас либо к Новой либо к Старой Крепости и площади Спьянада.

Если на Керкире Вы всего на пару дней, то постарайтесь попасть к закату на вершину Старой Крепости (что будет стоить Вам 4€). Картину, которая открывается оттуда, Вы забудете нескоро.

Что посмотреть на Керкире вне города

Отправляющиеся на Керкиру, как правило, наслышаны про единственный в Греции императорский дворец, принадлежавший некогда императрице Австро-Венгрии Елизавете. Попасть туда — гражданский долг любого керкирского (или, быть может, керкирянского) туриста.

Зная о повышенном интересе к достопримечательности, власти острова предусмотрительно пустили автобус номер 10, способный за 20 минут доставить Вас прямо до дверей великолепного дворца.

Дворец Ахиллион на Керкире

Дворец, посвященный Ахиллу — одна из визитных карточек Корфу

Автобус курсирует лишь один раз в 2 часа, поэтому будьте внимательны! Полное расписание маршрута №10 Вы найдёте здесь.

Далее Вам предстоит отдать 7€ за вход в Ахиллион, но если Вы из тех счастливчиков, которые могут доказать, что им уже стукнуло 65, — ликуйте! Вы сэкономили 2€. Про Ахиллион добавить можно лишь одно – он определенно стоит потраченных времени и денег.

Палеокастрица Керкира

Палеокастрица известна самым красивым пляжем на Корфу

Еще одно место на Керкрире, находящиеся за пределами столицы острова и стоящее отдельной поездки, – Палеокастрица.

Небольшой совет: отправившись на побережье Палеокастрица, выходите на конечной остановке (по-греч. — Терма), и не поленитесь, отправляйтесь в горку, где примостился изумительный, цветущий монастырь. Также, в небольшой бухте у причала в тёплое время года Вы найдёте лодки, готовые взять Вас на небольшую прогулку к близлежащим гротам, скалам и пляжам. Стоимость такой поездки составляет 7€ с человека, если лодка заполняется целиком. В противном случае — 10€. Длительность прогулки — примерно 40 мин.

Прогулка по центру города, посещение дворца Ахиллион и пляжа займёт у Вас почти 2 дня. Но, если немного времени ещё есть в запасе, то свой второй закат на Керкира мы бы посоветовали встретить в кафе Starbucks с видом на Понтикониси (Мышиный Остров), монастырь Влахерна и мыс Канони.

Все эти чудеса находятся недалеко от столицы острова и без труда достигаются с помощью автобуса №2 (так называемый Blue Bus).