Красивые места в балашихе

Обновлено: 18.09.2024

Закрепить знания детей о своем городе, его достопримечательностях, прививать любовь к родным местам, развивать чувство гордости за свой город и народ. Вызывать желание сделать что – то хорошее для своего народа.

Систематизировать представление о том, что для каждого человека малая Родина – это место, где родился, вырос, где прошло его детство.

Расширять и углублять знания детей о городе Балашиха, его истории, достопримечательностях, людях – тружениках.

Развивать нравственно – патриотические чувства – гордость, гуманизм, желание сохранить и приумножить богатства города, воспитывать уважение к труду балашихинцев, создающих красивый город.

Развивать память, сообразительность, находчивость, творческие композиционные способности

Развивать навыки речевого общения.

Воспитывать патриотические чувства, любовь к родному городу, формировать интерес к познанию родного города

Материал и оборудование

экскурсии по городу, рассматривание флага и герба, рассматривание фотографий и открыток, чтение стихов и рассказов о городе Балашиха, изготовление заготовок – макетов достопримечательностей города.

Ход НОД

Какое у вас настроение? (ответы детей)

Сегодня мы с вами отправимся в необычное путешествие. Вы согласны? (ответы) (слайд 2)

Ребята, мы с вами живем в большой прекрасной стране. Как она называется? (ответы детей).

А как называются люди, которые проживают в этой стране? (ответы).

Мы россияне. Россия – наша Родина, наш большой общий дом. В ней много рек, морей, разных городов.

Дети. Город, городок, города, городской, горожане, загородный.

Логопед. Вспомните эти слова и повторите. (ответы)

У каждого человека есть его родной город – это то место, где родился человек, и где прошло его детство. В каком городе вы родились? (ответы) Этот город - город Балашиха, это наша малая родина. (слайд 8) Сегодня мы с вами собрались, чтобы поговорить о ней.

Как называют жителей нашего города? (Балашихинцы).

Все балашихинцы очень любят свой город.

Логопед. Давайте полюбуемся его красотой (слайды 9-15).

(Рассматривание фотографий с видом города под тихое звучание музыки).

Эту красоту сохранили наши деды и прадеды для нас, уберегли от гибели, уничтожения, от врагов земли русской. А теперь уже наша очередь – беречь, хранить, защищать, родную землю, родную природу, наш город Балашиху.

Подумайте и назовите, какие наши действия необходимы для того, чтобы она радовала нас своей красотой много-много лет? (ответы детей):

беречь каждое дерево, кустик,

сохранять ее богатства,

не давать загрязнять леса,

не допускать пожаров.

Воспитатель. Нам, балашихинцам, есть чем гордиться. И очень хочется, чтобы про наш город знала вся Россия. Для этого мы пригласили необычных гостей. Это наши друзья! (Стук в дверь.)

(Выходят - Фотыч с фотокамерой в руках и Клепа с фотоаппаратом).

Воспитатель. Здравствуйте Фотыч и Клепа. Мы тоже рады вас приветствовать в нашем городе. Да, в нашем городе есть много разных достопримечательностей. Вспомните ребята, какие вы знаете интересные места в городе Балашиха? (ответы детей).

Воспитатель. Понравились вам ответы ребят?

Фотыч. Молодцы-молодцы! Вижу, что вы будете нашими с Клёпой хорошими помощниками. Мы получили задание, снять репортаж о вашем родном городе и нам хочется, чтобы главными героями репортажа стали вы, но редактор - это наш начальник, считает, что дети ничего не знают о родной земле. Нам хотелось бы доказать ему, что это не так, но для этого нам нужна ваша помощь. Вы готовы нам помочь?

Дети. Да, конечно готовы.

Воспитатель. - А на чем мы с вами будем путешествовать, вы узнаете,если отгадаете загадку:

“Что за чудо – едет дом!

И людей как много в нем!

Носит обувь из резины

И питается бензином! ” (автобус)

- Правильно! Мы поедем на автобусе.

- Кто управляет автобусом? (шофер)

- А шофёрами у нас будут Фотыч и Клёпа. Водительские права при себе имеются? (ответ)

- А кто теперь вы? (пассажиры)

(Дети из стульчиков строят “автобус”)

Клёпа. Ну вот, автобус остановился и мы приехали. Выходим из автобуса.

Ребята, мы начинаем наш первый репортаж. Перед тем, как я включу камеру, хочу вас предупредить, что нас увидят многие люди, поэтому нужно вести себя достойно, и давать полные красочные ответы на вопросы. Готовы?

Фотыч. Включаю камеру и начинаем. Мотор.

Ведём для вас мы репортаж,

Расскажем мы про город наш,

Для каждого из нас родной,

Любимый самый, дорогой!

1 ребенок. (слайд 16)

Город мой любимый,

Город мой родной,

Ты зеленый летом,

Ты стоишь зимой,

А весной ты нежный…

Я горжусь тобой!

Пусть ты не столица,

И знакомых лица радуют меня.

На большой планете

Много городов,

Но на реке Пехорке

Самый лучший есть!

Балашиха небольшой красивый город. В нём много парков и лесов. В городе работают люди разных профессий – учителя, врачи, художники, спортсмены, рабочие. Они делают всё для того, чтобы город стал красивее и богаче.

Воспитатель. Пока вы дошкольники, вам еще предстоит делать великие, добрые дела. А пока вам нужно любить свой город, а любить – значит знать его. Чем знаменит наш город?

У нас есть много заводов: (слайд 17)

3 ребенок. (слайд 18)

В городе есть военные части, которые охраняют нашу Родину. Например, это дивизия имени Дзержинского. Её 91 год. Символом которой, является белая пантера. В ней служат храбрые офицеры и солдаты. Многие из них участвовали в спецоперациях на Северном Кавказе. Каждый год дивизия участвует в параде Победы 9 мая на Красной Площади. Функция дивизии им. Дзержинского – охрана общественного порядка.Девиз: в любое время, в любом месте, любую задачу!

Клёпа. Молодцы! Вы хорошо знаете, чем знаменит ваш город.

Мы тоже время зря не теряли и ваш город изучали.

А, сейчас хотим проверить, как вы знаете улицы своего города.

Что за улица такая

Не широкая, прямая.

Мы с утра по ней гуляли

На площади фонтан увидали.

Храм красивый, белоснежный

Есть и здание одно,

Видно главное оно.

Флаг трехцветный я приметил.

Кто же нам сейчас ответит?

Что за улица и дом

С Российским флагом под окном.

4 ребенок. (слайд 19)

Эта большая центральная улица города, называется проспект Ленина. Она известна тем, что на ней находится храм Александра Невского и ещё в большом белом здании работает администрация нашего города. Это одно из главных зданий в городе. Потому что в нем работают очень важные люди. Они стараются, чтобы всем жителям Балашихи жилось и работалось хорошо.

Фотыч. Молодцы какие! Ребята, а я для вас приготовил загадку.

Этот знак есть у любого.

И у города большого,

У района и страны,

Знать его вы все должны.

Формой он похож на щит,

И цвета здесь яркие.

Как же этот символ - знак

Дети. Называется герб. (слайд20)

Фотыч. А у вашего города есть герб? (ответы детей)

Воспитатель. Ребята давайте создадим наш герб и подарим Фотычу и Клепе на память,

Здравствуй, Солнце золотое! (Пальцами, правой руки, по

Здравствуй, вольный ветерок! пальцами левой руки,

Здравствуй, маленький дубок! похлопывая друг друга

Мы живем в одном краю. кончиками, начиная с мизинца.)

Всех я вас приветствую!

Клёпа. Ребята, что обозначает герб вашего города?

5 ребёнок. На красном фоне изображено золотое кольцо, циркуль, ветка с листочками. Ветка дерева обозначает зелёную зону нашего города, так как у нас много лесов и парков. Кольцо и циркуль – это хорошо развитая наука и промышленность.

6 ребёнок. Красный цвет герба – это символ мужества.

Золотой цвет обозначает богатство и солнечный свет.

Фотыч. Как вы хорошо знаете свой город!

Воспитатель. Да, мы такие! Правда, ребята? (ответы)

Фотыч. Молодцы! Интересно как!

Скажите, ребята, в вашем городе много достопримечательностей, а вот есть ли, главная площадь, по которой можно гулять и отдыхать.

Вот, главная площадь, в городе нашем

Здесь мы играем, гуляем и пляшем

Здесь елка зимой растет до небес

И площадь становится местом чудес.

(слайд 21) Это место называется площадь Славы. На ней проходят все праздники в городе. Там ещё есть Ледовая Арена, на которой проводятся спортивные мероприятия.

Воспитатель. Давайте-ка, ребята, покажем Фотычу и Клёпе, как мы тоже дружим с физкультурой и сделаем вместе с ними физминутку!

Это город. Как высок он! (взявшись за руки, поднимаем руки вверх)

Сколько крыш в нём и окон (показывают крыши, затем приседают и распахивают руками как окна)

Город наш такой большой (встают, прыжком ноги в стороны и руки в стороны)

Он уютный и родной (ноги соединяют и обнимаем себя)

Город улыбается (улыбаются друг другу)

Воспитатель. Фотыч и Клепа, вам нравится путешествие по нашему городу? Тогда продолжим его дальше.

Маршрут нашего путешествия привел нас на Аллею Героев. (слайд 22)

Есть место святое

На площади этой

Здесь вечный огонь

Будет ярко гореть.

Как память о тех,

Кто погиб защищая.

Планету Земля и ребяческий смех.

Много наших земляков погибло в годы войны. На памятнике высечены их имена. Мы всегда будем помнить их военный подвиг, и гордиться ими.

Воспитатель. Балашихинцы чтут память своих погибших земляков и приносят цветы к монументу Славы.

Память о тех, кто с войны не вернулся.

Люди приходят к нему поклониться

И о погибших в боях помолиться.

Летом, зимою, в дождик и снег

Мы у огня вспоминаем о тех,

Кто жизни сложил в самой страшной войне,

Чтоб жили мы мирно в свободной стране.

Вечная память в наших сердцах.

Память о братьях, сынах и отцах!

Память о тех, кто за мир на земле

Остался навечно на этой земле.

Фотыч - Хорошо, что вы помните своих земляков.

Логопед. А еще, на этой площади, есть что, ребята?

Дети. Есть картинная галерея - где показаны работы наших художников. (слайд 23)

Воспитатель. Фотыч, а наши ребята тоже любят творчески работать и принимают участие в различных конкурсах. Давайте-ка, ребята покажем, что мы умеем делать и приготовим подарки для редактора наших друзей Фотыча и Клёпы!

(Создание макетов под спокойно звучащую музыку).

Фотыч. Предлагаю сделать фото на память! (все фотографируются)

Воспитатель. Наше путешествие заканчивается, пора возвращаться в детский сад. К сожалению, мы не успели посетить все интересные места. Их так много в нашем городе! Наш сад это тоже кусочек нашей огромной страны, наша малая родина, и мы его очень любим! (слайд 24)

Клёпа. - А расскажите нам о своем детском садике!

Мы в саду почти живем,

Здесь играем и поем,

Здесь друзей себе находим,

На прогулку с ними ходим.

Вместе спорим и мечтаем,

Детский сад второй наш дом,

Как тепло, уютно в нем!

Клёпа. - Какие вы молодцы! Мы обязательно передадим нашему редактору репортаж, и он напишет о вас в газете.

Воспитатель. Ну, а нам пора с вами прощаться!

Дети: До свидания, Фотыч и Клёпа! Приезжайте к нам в гости!

(Фотыч и Клёпа уходят).

Воспитатель. Ребята, вы сегодня очень хорошо отвечали на вопросы. Многое рассказали о нашей малой родине - городе Балашихе. Благодаря нашим необычным гостям мы с вами вспомнили об очень интересных и памятных местах. Вспомните, в каких местах вы сегодня побывали? Как можно назвать всё, что мы сегодня видели?

Дети. Мы сегодня побывали…. Это наша малая родина – город Балашиха.

Воспитатель. Что же мы сможем пожелать нашему городу? (слайд 25)

Дети. Пусть наш город становится с каждым годом ещё краше!

Воспитатель. – Ребята, вам понравилось наше путешествие? Вы бы хотели ещё встретиться с нашими друзьями Фотычем и Клёпой?

- А сейчас мы завершим наше путешествие стихотворением.

11 ребёнок. Балашиха - город мой родной!

Я - житель маленький, но твой!

И, если дождь стучит в окно,

Его мы любим всё равно!

Мы в этом городе живём,

И он растёт, и мы растём!

Балашиха – это большой крупный город, который расположен в Московской области. Город расположен по берегам рек Пехорка и Горенка. В Балашихе проживает около 500 тыс. человек.

Когда-то на этом месте существовали села и деревни: Новое, Пехра-Покровское, Пехра-Яковлевское, Горенки. Сегодня здесь многоэтажные жилые дома. Новской квартал считается самым старым районом города.

Балашиха известна как центр производства текстиля. Первая текстильная мануфактура по производству сукна здесь появилась в 1870 году. Основателем был князь Трубецкой. Тогда здесь работало около 500 человек. Через несколько лет открылась еще одна фабрика, которая получила название Балашинская мануфактура. А к 1925 году сформировался поселок городского типа Балашиха, где проживали фабричные работники. Со временем в поселке появилась школа и больница. В 1932 году организованы военные предприятия. Открыто 2 авиационных завода, ремонтный завод.

В 1939 году Балашиха получила статус города. В состав города вошли и несколько близ лежащих поселений. На месте деревень Леоново и Николаевка сегодня микрорайон Южный. В 1941 году Балашиха стала административным центром одноименного района.

В городе большое количество ценных архитектурных и культурных памятников. В городе работают Краеведческий музей, картинная галерея, музей ПВО, а также кинотеатры и театры. Для посещения рекомендованы усадьбы Горенки и Полтево. В усадьбе Горенки сегодня открыт санаторий. В черте города находится усадьба Пехра-Яковское, которая принадлежала роду Голицыных.

В городе много старинных церквей. Например, церковь Александра Невского или Преображения Господня, храм Михаила Архангела.

До города можно добраться на электричке, автобусе или маршрутном такси, а также на автомобиле. В городе расположено несколько железнодорожных станций, которые соединяют город с другими подмосковными городами. В пределах города есть красивые парки и фонтаны. В экологическом парке Пехорка обустроены велосипедные дорожки, установлена небольшая сцена, оборудованы новые детские площадки, а в центре парка планируется к открытию веревочный парк. Здесь будут интересные маршруты как для детей, так и для взрослых. А в Пестовском парке можно прогуляться по хвойному лесу, насладиться природным ландшафтом. В парке запланирована организация искусственного водоёма. Это место для тихого и спокойного отдыха в черте города.

Доклад №2

Первое упоминание о Балашихе было в XVI веке. Город расположился на земле семи деревень и двух усадеб. Одна из усадеб, Горенки, была построена в XVIII веке, ей владели князья Долгорукие. В годы советской власти здесь сначала открыли детский дом, а спустя время здравницу.

В XIX веке было решено в Балашихе открыть предприятия по выпуску сукна. В 1844 году на смену суконному производству пришло хлопкопрядение. В 1847 году от страшного пожара пострадал весь город, но особенно досталось производственному району. Вскоре на месте деревянных построек выросли каменные сооружения. В 1868 году перестали здесь производить сукно. И сразу же на этом месте стал расти поселок.

В 1928 году село стало рабочим посёлком, в 1939 году ему дали статус города, а с 1941 года районным центром. Сейчас численность жителей 500 000 человек.

Город богат архитектурными и культурными памятниками. В городе работают Краеведческий музей, картинная галерея, музей ПВО. Для посещения рекомендованы усадьбы Горенки и Полтево. В Балашихе, много старинных церквей, которые сейчас ведут богослужения.

В городе в 1919 году установили первый в СССР бюст Карлу Марксу. В городе есть четыре монумента Ленину. Первый установили первого мая 1924 года. Он был сделан по эскизу С. В. Щербакова, обыкновенного учителя местной школы. Второй памятник, установили в 1943 году. Третий по счету установили в 1957 году. А четвертый памятник поставили в гарнизоне.

Через 32 года, 9 мая в городе был открыт монумент героям Великой Отечественной войны и зажжён Вечный Огонь на площади Славы.

В начале двухтысячных здесь освятили храм Александра Невского, который построили на месте уничтоженной в годы гонения на церковь, старого храма.

Город Балашиха

Город Балашиха

Египет имеет богатую историю и культуру. Прежде всего Египет ассоциируется с фараонами и древними пирамидами, которые поражают своим величием. Правление фараонов очень повлияло на развитие искусства в Древнем Египте.

В календарный год входит двенадцать месяцев. В средних широтах повсеместно применяется, календарная разбивка года на четыре равных друг другу периода. Почти все государства, в том числе и Россия, пользуются календарем,

В список 7 чудес света входит храм Артемиды в Эфесе. Теперь от прежде великого сооружения остались лишь небольшие напоминания в виде разломанной колонны. В древние времена это было поистине великое сооружение.


Без подборок с авариями и дтп. Только "одиночные" видео.

Хочешь уехать из Балашихи - учи язык

настал сезон ебучих стрелков

Похоже упала коробка на бок.


Мост упал в Китае


Красивый маневр

Королева дороги


Из претензии (выдержки):

Платить или не платить?

Как следует из претензии, новый собственник автомобиля после покупки проводил его техническое обслуживание и заменил масло в двигателе. После этого при пробеге 25 км после замены масла (и 1000 км с момента заключения договора) двигатель сломался, был разобран – выявлено наличие присадки. Это первая странность, мягко говоря.

Наличие присадки было установлено после разборки двигателя, но еще до разборки масло в двигателе менял новый владелец. Тогда если присадка и была, то кто ее в двигатель залил, если масло новое? Если предположить, что при замене масла о наличии признаков присадки в старом масле сообщил представитель сервиса, то где это старое масло, чтобы доказать наличие присадки?

Мы вот к чему ведем. Согласно ст.19 Гражданского-процессуального кодекса Республики Беларусь (далее – ГПК) гражданский процесс в суде основан на состязательности и равенстве сторон. Это говорит о том, что даже если новый собственник автомобиля обратится в суд с иском о возмещении ущерба, то, несмотря на все обстоятельства, в глазах суда все стороны равны, эти стороны должны состязаться. То есть они (стороны) должны доказывать факты, на которые ссылаются, и при этом предъявлять свои доказательства.

Статья 178 ГПК. Доказательства и средства доказывания

Доказательствами являются любые сведения о фактах, входящих в предмет доказывания, полученные в результате использования в установленном настоящим Кодексом и иными законами порядке средств доказывания.

К средствам доказывания относятся объяснения сторон и других юридически заинтересованных в исходе дела лиц, показания свидетелей, в том числе полученные путем использования систем видеоконференцсвязи, письменные и вещественные доказательства, заключения экспертов, а также другие носители информации, если с их помощью можно получить сведения о фактах, имеющих значение для правильного разрешения дела.

Доказательства, полученные с нарушением закона, не имеют юридической силы.

Как мы понимаем из содержания претензии, никакой экспертизы масла не проводилось, наличие в нем присадки обнаружено либо визуально, либо на ощупь. Но позвольте, на ощупь – это не экспертиза, а лишь субъективное мнение человека, не подкрепленное ничем, кроме слов. Причем мнение человека, который может не обладать специальными познаниями в данной области, а руководствуется только опытом. Суд, конечно, как свидетеля такое лицо может опросить, но опыт опытом, а суду нужны еще и факты.

Так вот, согласно ст.179 ГПК Республики Беларусь каждая сторона доказывает факты, на которые она опирается как на основание своих требований. И если новый владелец (истец) опирается на наличие в замененном масле присадки, то он обязан это доказать. Да, суд может согласиться на назначение экспертизы, но опять-таки при наличии имеющихся в нашем случае обстоятельств (отсутствие канистры с биркой и подписями специалистов автосервиса и документов) доказать, что данное масло с присадкой залил в двигатель именно ответчик, будет крайне сложно, если вообще возможно.

Поэтому резюмируем: не платить. Если Андрей, который получил претензию о досудебном урегулировании спора, никаких манипуляций с целью обмана покупателя относительно технического состояния проданного им автомобиля не совершал, то платить означает поддаться на необоснованный шантаж.

И да: новому владельцу автомобиля следует знать, что если суд не установит вины ответчика, то истец должен будет оплатить ответчику его расходы, в том числе и на адвокатов. А услуги адвокатов могут стоить очень дорого.

Статья 135. Распределение судебных расходов между сторонами

Стороне, в пользу которой состоялось решение, суд присуждает за счет другой стороны возмещение всех понесенных ею судебных расходов по делу, хотя бы эта сторона и была освобождена от уплаты их в доход государства. Если иск удовлетворен частично, то указанные в настоящей статье суммы присуждаются истцу пропорционально размеру удовлетворенных судом исковых требований, а ответчику – пропорционально той части исковых требований, в которой истцу отказано.

Правила, изложенные в настоящей статье, относятся также к государственной пошлине, внесенной сторонами при подаче апелляционных и надзорных жалоб.

Это касается не только сторон конфликта применительно к данной истории, но и всех тех, кто посчитал свои права нарушенными и собирается обращаться в суд. Прийти в судебное заседание и рассчитывать, что удастся отсидеться, а суд все сделает сам, не стоит.

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal



1. Станция Купавна

По сути дачный поселок или поселок ВМФ или станция или микрорайон, как не назови все правильно, я как глубокий провинциал был удивлен несколькими вещами сразу.
Грязь, мусор, бетонные заборы, высокие заборы, колючая проволока, столько колючей проволоки я не видел никогда в жизни, хотя в нашем городе в Советское время было несколько В\Ч и целый военный аэродром.
Практически посередине поселка стоит вот это.
2. Нечто имеющее отношение к морской разведке, огороженное в три ряда колючкой.

Из плюсов виденных здесь поразило дикое количество детских площадок, у нас в провинции таких городков нет и близко.
3.

Без изваяний у нас никак, так же резало глаз количество непонятных арт и памятных объектов.
4. Морякам России

6. Пародия на катер

Да, мы же сюда не просто так приехали, а в школу.
Вот в эту.
8.

9. Административное здание школы, а вокруг тоже всё в колючке, за забором дачный поселок для тех, у кого деньги есть.

Кстати торговых точек в этом населенном пункте очень мало, гораздо меньше чем учебных собак, эти собаки тут везде.
10. Магазин

11. Бетонные заборы

12. Филиал госпиталя им Бурденко, судя по внешнему виду, готовиться к вражеской агрессии


13. Даже противотанковые ежи на всякий случай

14. Православный храм Апостола и евангелиста Луки

И тут я практически вернулся в свою провинцию)
17.

Говорят это мемориал, карты говорят, но я вижу бюст.
А вокруг частный сектор и коттеджи, раньше это был центр поселка.
18.

Не хотелось бы тут жить, с окнами на памятник, но зато заборы высокие)
19.

20. Дом культуры

23. Гимназия. на территорию просто так не попасть, тоже ведь пропускная система, во дворе гимназии бюстик Адмирала Горшкова, хотел отснять, не смог.

24. Ряд домов по улице Адмирала Макарова построенные для моряков в 1939 году, начинается улица с детской поликлиники

28. И такое тоже)

29. Снова бетонные заборы

30. Частный сектор

31. "Зеленая зона"

И тоже дома видимо для офицерского состава, отдельно стоящие построенные в том же 1939 году.
32. Улица Якорная

33. Улица Морская

34. Музыкальная школа

36. Храм святого праведного воина Феодора Ушакова

37. Улица Вокзальная

Очень много симпатичных домиков за высокими заборами.
38.

39. Мусорная реформа

40. Купавинские котики

Иногда и такое попадается.
42.

Как будто и не выезжал из своего городка)
43.

44. Атмосфера улицы Тургенева

Тут кроме домиков частного сектора больше и посмотреть было не на что, впрочем домики мне и понравились, я их для себя отснял очень много.
46.

Тоже что-то секретное
47. На улице Дружбы

В таких местах как мне кажется лучше бывать наездами, чем жить.
48.

Читайте также: