Красивые места в пв

Обновлено: 18.09.2024

И так после достижения Вашим персом 30 лвл вы можете брать ежедневное задание которое называется Цветная яшма, кв можно получить по крдам 531642 в ГД, там есть 3 Нипа в зависимости от вашего уровня вас отправят в нужному вам нипу. Яшму можно покупать в котах или крафтить у Алхимика.
После сдачи яшмы вам надо подождать 10 минут и вы получите большое количество опыта.
После 100 лвл яшма берется в Морае у Нипа Ду Жо.

Гайд по Перерождению и Миру Людей

И так вы достигли 100 лвл, и теперь можете пройти на восток ГД к нипу Мастер Перерождения (564674) берете у него кв на камень кровавый, далее выполняете задание, для этого Вам надо тп в ГИ и подняться на крыльях в указных в кв координатах. И так Вам дали камень теперь вы можете сброситься с 100 лвл на первый, но все плюшки в доп.очках характеристик которые вы можете приобрести после обнуления. Чем выше лвл с которого вы сбрасываетесь, тем больше очков характеристик Вам достанется. И так Вы выполнили все кв обнулились и теперь вам доступен Мир людей, вход через Морайского Нипа.

статус Загадочный

Чтобы получить статус Загадочный, нужно
1. Поговорить со Старейшиной Небесного города
2. Поговорить с Отшельником Небесного Города
3. Убить 10 алых драконов
4. Поговорить с У Нин
5. Купить бесконечный жёлоб у Аскета-Чужестранца в Деревне Рыбаков
6. Отнести его У Нин
7. Поговорить со Старейшиной Города Драконов
8. Поговорить с Фэном Потянем в Деревне Рыбаков
9. Убить Вожака Волков Преисподней
10. Передать Старейшине Города Драконов весть о победе.
Если всё это сделано, то дальше.
11. Достигнуть 39-го уровня

Магическая Нирвана

Итак, есть такое замечательное место, как Нирвана, она магическая. то есть у боссов в ней физический иммунитет, то есть кратко, физикам туда ходить нет смысла. Там 5 боссов, итог прохождения Нирваны это выпадения замечательных кристаллов Чудесных (для сансары шмота) и кристаллов Восприятия (для сансары пухи). Вся фишка в том, что боссов нужно убивать как можно скорее.

Получение статуса

Прохождение куба (улья)

Как известно куб состоит с множества комнат, ниже несколько секретов как проще пройти 27 и 28 комнаты.
Прохождение 28 комнаты Куба
отпадает необходимость считать цветные сферки в 28 комнате:
Для синих шаров
1. Если Вам дают выбор 13, 14 или 15, ответ 14.
2. Если Вам дают выбор 14, 13 или 12, ответ 12.
3. Если Вам дают выбор 11, 10 или 12, ответ 12.
4. Если Вам дают выбор 09, 14 или 12, ответ 12.
5. Если Вам дают выбор 08, 12 или 11, ответ 11.
6. Если Вам дают выбор 09, 10 или 11, ответ 11.
Для Белых шаров

89 РАЙ или АД

Пещеры/знаки 19,29,39,51,59,69,79

Достигая определенного уровня вы будете получать так называемые Железные знаки и кв по уважению в определенных локациях, выполняя эти задания вы будете получать новый статус который необходим вам для изучения скиллов, репутацию и опыт. Знаки ставятся в стеллы которые стоят около боссов или можно поставить их в начале любого дж, знаки может ставить только тот у кого они есть и при условии, что он пл, то есть лидер группы. И так ближе к теме))

У каждого путешественника есть собственный рейтинг самых интересных мест. Но некоторые места хотят посетить все.


10 самых красивых мест планеты. Семь новых чудес света. Пять самых удивительных видов. Такие заголовки постоянно появляются в Сети, глянцевых журналах и видеоблогах. У каждого путешественника есть собственный рейтинг самых интересных мест. В программе "Невероятно интересные истории" на РЕН ТВ ведущий Сергей Доля представил свой топ-7 невероятнейших мест мира, от которых захватывает дух и кружится голова.

Мексика. Чичен-Ица

Мексика – одна из самых посещаемых стран мира. Здесь весь год "сезон". Купаться и загорать можно 12 месяцев без перерыва. Коралловые рифы Карибского моря привлекают дайверов со всей планеты. Главная достопримечательность этой страны хоть и находится на полуострове Юкатан, с пляжным отдыхом никак не связана.

От нее до Мексиканского залива не меньше 200 километров, а до Карибского моря еще дальше. Это Чичен-Ица. В 2007 году ее признали одним из новых семи чудес света. Еще в 1000 году нашей эры Чичен-Ица процветала. Все, кто нападали на нее, проигрывали. И сами майя считали ее неприступной. Но неожиданно в XII веке они просто ушли из этого города.

Туристы приезжают сюда, чтобы посмотреть на "пернатого змея". Так мексиканцы называют появляющуюся тень в виде движущегося змея на главном сооружении древнего города – пирамиде Кокулькана. Это один из первых каменных календарей. У пирамиды четыре стороны. Они четко ориентированы по сторонам света. С каждой идет лестница. В сумме здесь 365 ступенек, как дней в году.


Камбоджа. Ангкор-Ват

Ангкор-Ват – самое знаменитое сооружение Камбоджи. Считается, что оно было построено в XII веке королем Сурьяварманом II. Он построил его в честь бога Вишну. Одни ученые считают, что жили здесь только жрецы и монахи, другие говорят, что численность местных достигала 500 тысяч человек. Ангкор-Ват – не настоящее название комплекса. Дело в том, что археологи так и не нашли никаких упоминаний об этом городе и названии.

Храмы на территории Ангкор-Вата посвящены разным богам. Но самый известный построен в честь бога Шивы. Когда-то территорию города защищала огромная каменная стена. Комплекс был центром мегаполиса. Вокруг него стояли дома, где жили обычные люди, но они не сохранились до наших дней. Весь Ангкор состоит из тайн и загадок. Те, кто пытались отыскать здесь сокровища, погибли. Считается, что в подземельях комплекса спрятана мистическая библиотека с уникальными знаниями.


Камбоджа. Пещера Пно Сампо

В Пно Сампо обитает самая большая колония летучих мышей в мире. В одной пещере живет более миллиона рукокрылых. И все они каждый вечер вылетают на охоту – это удивительное зрелище, кажется, будто ты находишься в страшном фильме.

Местные построили на летучих мышах очень прибыльный бизнес – они не только продают билеты на экскурсии к пещере, но и зарабатывают немалые деньги на их помете. Также камбоджийские охотники убивают тысячи рукокрылых в месяц и продают их тушки в рестораны.


Румыния. Сигишоара

Городок Сигишоара, он находится в самом сердце Трансильвании. Именно здесь появился на свет Влад III Цепеш, которого все знают как графа Дракулу. В 1431 году он родился в доме, где сейчас сделали ресторан в его честь по адресу улица Жестянщика, 5. Влад III Цепеш был правителем Валахии. Сейчас это территория Румынии.

Прозвище Цепеш он получил от турок, которые часто нападали на его земли. Переводится Цепеш как "колосажатель". Слава о жестокости валашского правителя облетела всю Западную Европу. Таким пыткам Влад подвергал не только врагов, но и подданных. Он сажал на кол за коррупцию и воровство.

За кровожадность местные жители прозвали своего правителя Дракулой, в переводе с румынского это означает "черт" или "дьявол". Вампира из него уже сделал писатель Брэм Стокер.

В ресторане можно не только поесть, всем посетителям предлагают примерить образ графа Дракулы – полежать в гробу, поносить клыки и отведать "кровавый напиток", это что-то вроде киселя из красных ягод. Старый город Сигишоары известен башнями, очаровательными мощеными улочками, старинными домами и богато украшенными церквями, но главная достопримечательность – крепость.


Мальдивы. Мале

Словосочетание "рай на земле" у большинства ассоциируется с лазурным морем, белоснежным песком на бескрайних пляжах, уютными хижинами и красивыми пальмами. Возможно, поэтому раем на земле начали называть Мальдивские острова. Это именно те самые пейзажи. Некоторым кажется, что единственное развлечение здесь – это еда, сон и купание, но это не так.

На Мальдивах есть десятки веселых развлечений. Один из них парасейлинг – полет на парашюте за лодкой, также пользуются спросом серфинг и дайвинг. Здесь также есть закрытые от всех глаз убежища. Какие-то из них принадлежат мировым звездам, какие-то – олигархам и политикам. Их охраняют частные предприятия.

Однако некоторые отдыхают и в номерах, стоимость которых доходит до сотен тысяч долларов в сутки. За приватность и личный транспорт – отдельная доплата.


Китай. Пекин

В самом центре Пикина находится резиденция императора – так называемый Запретный город. Китайцы называют этот дворец Гугун, в переводе – "город, куда нельзя заходить". С 1420 года и до начала XX века он служил резиденцией правителей Поднебесной.

В этих стенах правили 24 монарха династий Мин и Цин. По легенде, его строили миллион рабочих в течение 15 лет. Это самый большой дворцовый комплекс в мире, на его территории около тысячи зданий. По сути, это город внутри города. Раньше каждого переступившего границу Запретного города без ведома императора ждала смерть, даже поставщика еды пускали с личного разрешения монарха.

Город в 1987 году занесли в список всемирного наследия человечества ЮНЕСКО и включили в число крупнейших в мире сохранившихся древних деревянных строений. Сегодня часть памятника все же закрыта для посещений.


Таиланд. Паттая

Российским путешественникам экзотические пейзажи архитектуры часто кажутся сказочной картинкой, поэтому Таиланд у них пользуется большой популярностью. Большинство приезжает в "королевство тысячи улыбок" за морем, солнцем и просто покататься на слонах, а также посетить величественные храмы. Но мало кто знает, что здесь в одном месте можно познакомиться сразу с несколькими удивительными племенами.

Таиланд – многонациональное государство. Там живут лао, моны, мяо, кхмеры, вьетнамцы, этнические китайцы и другие народности. Все они перебрались сюда из соседних стран из-за войн, нищеты и голода. И коренные народы оказались в меньшинстве.

На территории современного Таиланда живет шесть коренных племен, причем четыре из них живут в особой национальной деревне. У каждого из них свои стандарты красоты и свои традиции. Сегодня в так называемую деревню народов может попасть любой желающий. Только заплати. Для туристов вход – 300 бат или чуть менее 700 рублей.

По легенде, женщины племени полонг считались самыми завидными невестами в регионе. И чтобы их не воровали чужаки, совет старейшин предложил специально обезображивать красавиц.

Есть у Тайланда еще одна особенность. Безусловно, самая знаменитая достопримечательность королевства – так называемые ледибои. О тайских юношах, которых не отличить от знойных красоток, знают все. Но вот историю появления такого количества людей третьего пола слышали немногие.


Таиланд называют неофициальной столицей трансвеститов. Здесь проживают около 200 тысяч так называемых ледибоев. В основном они работают в шоу для туристов. В Таиланде ледибоев называют "катоями", они появились после Второй мировой войны. Тогда в Таиланд начали приезжать туристы.

Местные девушки казались мужчинам слишком хрупкими и непривлекательными, но юноши, наряженные в платья, нравились многим клиентам борделей, и тайцы начали активно менять пол. Свое стремление стать ледибоем они оправдывали древней легендой – даже сам Будда когда-то становился женщиной.

Южный полюс. Фолклендские острова

Южный полюс – одно из самых малоизученных и труднодоступных мест на планете. Но путешественники уверяют: оно того стоит. Невероятно красивые пейзажи. От местных красот захватывает дух.

Фолклендские острова – официальная территория Великобритании. Главная достопримечательность этих мест – пингвины. Их тут около миллиона. При этом постоянных жителей здесь всего 3,2 тысячи человек. Не все колонии пингвинов одинаково реагируют на людей. Одни пугаются и убегают, другие – с любопытством наблюдают за путешественниками и даже сами могут подойти к человеку.

Местные власти запрещают подходить к пингвинам и другим обителям островов ближе чем на шесть метров, еще здесь нельзя собирать цветы, камни и ракушки. Если путешественник возьмет на корабль хоть горсть песка, это приравняют к контрабанде. Зато здесь можно порыбачить, но исключительно с сентября по апрель.


Самые загадочные и интересные места нашей планеты, поразительные обычаи народов, невероятные истории и многое другое – в программе "НИИ РЕН ТВ". Смотрите по будням в 14:00.

СТАРТОВЫЙ ГАЙД.jpg

Старт.
Как только мы создаем персонажа, нам дается 105 уровень и 2 перерождение. При первом заходе в игру, мы оказываемся на Стартовой Локации (Заповедный Лес).
В данной локации находятся все нужные нам NPC для удобного и комфортного старта на сервере.

Старт персонажа.jpg

В инвентаре персонажа при старте у нас лежит “ Выбор Стороны Ад / Рай ” , “ Эссенции ” для прокачки ячейки карт, " Руна переноса " х999, " Атлас мира " , " Горящий шар дракона " х1000 для заточки и хирки на ману и на хп.

инвентарь на старте.jpg


В ярмарке у нас имеется серебро для покупки всего необходимого: Набор сосок , Сфера алхимика , Карты жизни и прочее.

А у НПС Джинны мы можем получить джинна 100/100(выпадает рандомно).


Выбор стороны.

Далее мы находим NPC “ Выбор Стороны ”, который стоит сзади нас.
Подходим, и выбираем нужную нам сторону “ Ад / Рай ”.

выбор стороны.jpg

подарок новичка.jpg


Открыв "Подарок новичка:: NEW" мы получаем на выбор маг и физ кольца("Серебрянная луна" или "Северная звезда") и шмот р8р(также на 5 дней).

Screenshot_19.jpg

Screenshot_20.jpg

Тут же мы можем приобрести полеты(они отличаются от тех, что в ярмарке лишь внешним видом)

полеты.jpg


и ездовых и декоративных питомцев. А также боевых питомцев для друида.

питомцы на стартлоке.jpg

Экипировка.

После того как мы получили стартовое снаряжение, его нужно заточить и произвести вплавление камней.
Камни для вплавления находятся в Игровом Магазине: Ярмарка> Популярное> Камни.
Шар Дракона вы получаете при старт
Вам не понадобится никуда идти, все есть в инвентаре.

заточка в сумке.jpg

После того, как мы произвели заточку снаряжения и вплавление камней, мы отправляемся в Город Драконов(ГД). Для этого мы можем воспользоваться руной переноса, которую приобрести можно в Игровом Магазине: Ярмарка> Популярное> Телепорт.
Или воспользоваться специальным NPC на стартовой локации “Телепорт в ГД”.


Берите золотой квест каждый раз, когда начинаете испытание, иначе не получите награду. Командная работа очень важна. Эта локация не предназначена для прохождения соло.





Раздел сайта с руководствами, в которых описана последовательность действий для достижения определенной цели.

Если спросят меня, а есть ли рай на земле, Отвечу, видел его, он не мираж, это чудо, На миг закрою глаза, и вспомню эти слова, И подарю вам, друзья, мои друзья, Эту новую песню про Кубу. Припев: Махито терпкий и сладкий, вокруг танцуют мулатки, Дымят большие сигары, и наливается ром, Кубинский ром, Для счастья много не надо, Любовь и Пина Колада, Ночь, океана прохлада, Когда мы просто вдвоем, с тобой вдвоем. Прощай, карибский прибой, Я уезжаю домой, Прощай, кубинский закат, Что в глазах загорелой креолки, Мне кричит подожди, не уходи, Зачем зажег ты огонь в ее груди, Воспоминания в сердце сбереги, О ночах этих жарких и долгих.

ЧТО БРАТЬ С СОБОЙ НА ЭВЕНТ?

К эвенту надо тщательно готовиться. С собой обязательно брать:
100к денег, т.к. вход платный.
Хирку на ХП. Тем, у кого есть возможность самохила, она нужна только для подстраховки – на случай, если несколько боссов сразу сагрятся. Тем же, кто не может себя отлечивать, придётся слить не менее 200к хирки за эвент.
Пилюли на реген маны или хирку на МП. Боссов надо валить на время, поэтому бить придётся в основном скиллами – маны уйдёт немало.
Прямые руки, прокачанные по максимуму.
Не забудьте убедиться, что в инвентаре есть как минимум 3 свободные ячейки – иначе возникнут проблемы со сбором лута и его обменом (ради чего всё и затевалось).

ЧТО НАДО ЗНАТЬ ОБ ЭВЕНТЕ?


Успех при сборе кольца зависит, в основном, от трёх факторов (прямые руки и знание своего дела на Эвенте включены по умолчанию):
1). Общее кол-во человек, присутствующих одновременно на Эвенте.
2). Количество DD, присутствующих одновременно на Эвенте.
3) Выбор позиции для фарма питов посредством AoE-скиллов.
Если первые два фактора являются динамическими и повлиять на них мне довольно сложно, то третий уже не является таковым. Вот о нём мне и хотелось бы поговорить более подробно.
Чтобы правильно выбрать позицию для фарма, нужно знать карту места, в котором мы находимся, а так же расположение Питов, как пригодных для этого самого фарма, так и не пригодных. К счастью, таковая у нас уже имеется. Два Эвента подряд мне пришлось провести в роли Картографа, чтобы сделать это:

Map Description (Описание Карты):
Характеристики Питов распределены по цветам:
Зелёный:_________HP = 1кк_____ Дроп = 9 Звёзд духа Дан
Жёлтый:____ __|___HP = 1.5кк____Дроп = 15 Звёзд духа Дан
Оранжевый:_____ HP = 2кк_____ Дроп = 21 Звёзд духа Дан
Красный:________|HP = 2.5кк ___ Дроп = 24 Звёзд духа Дан
Владыка:_______ _HP = 3кк_____ Дроп = 30 Звёзд духа Дан
Серым обозначены питы, которые для фарма не пригодны, так как сбивают AoE-скиллы. И именно по этой же причине их стоит опасаться.
Пати"Водил" (Воины, Тигры, Друиды) незамедлительно должна убирать таких как можно дальше от места работы Пати "DD" (Маги, Лучники, Присты).
Отдельно хочется выделить Башню - этот Пит попросту не может двигаться и находиться в очень невыгодном месте, чтобы водить кого-то к нему, поэтому тоже находиться в числе серых.
Выход - говорит сам за себя. Появляетесь вы в одном из четырёх углов. Перед входом на Эвент советую зафиксировать положение компаса, у кого не зафиксированно, дабы карта не двигалась. Так вам будет значительно проще сориентироваться и определить, где вы появились и куда должны выдвигаться.
Теперь поговорим о том, в каких местах карты удобнее всего собирать Питов и выставлять на них AoE-скиллы. Я выделил 3-ри основных варианта, выбор между которыми будет зависеть от конкретной ситуации.


Plan "A"


Наверное, не трудно догадаться, что это самый популярный вариант, так как мобов довольно много, а в АоЕ живут они очень недолго, да и бьют слабо (300-400 урона по лайту в среднем).
Выбирая его, вы, скорее всего, получите ещё и большую головную боль, которую вам будут доставлять конкуренты. Они будут пытаться перебить Питов, а в случае неудачи просто приводить к вам Коней и Пиратов, которые могут сильно подорвать фарм. В такой ситуации будет очень важна слаженная и своевременная работа "Водил"(в частности Друлей, лучше всего уводящих физический иммунитет), ибо они должны будут всячески препятствовать попаданию серых в зону AoE. Не имея достаточной массы DD и Водил против сил соперника, фармить эту точку просто бесполезно. Однако, если кроме вас там больше никого нет, то Кольцо становиться очень лёгкой добычей. (все по 300-400 урона по лайту)
В идеале за одно AoE со всех приведённых питов собирается: 9 + 9 + 15 + 15 + 15 = 63 Звезды духа Дан


Plan "B"

Примерно второй по популярности вариант. Рассчитан, в основном, на смешанную DD-пати. Если Преобладает кол-во Луков, то таскаются все питы, если Магов - Котла не тащат в АоE (из-за иммунитета к огню), вместо него обычно приводят Змею (физический иммунитет) снизу. Из неприятных моментов выделю: довольно нередкие случаи помех со стороны прохожих и конкурентов, более солидная толщина Питов по сравнению с Первым Вариантом фарма, АоЕ с замедлением у Снеговика (поэтому, собственно говоря, к нему и водят, ибо его тащить очень долго) и урон от АоЕ Лошади (1к урона по Лайту в среднем), которую из-за этого обычно не водят. Но сфера Приста должна спасать.
В идеале за одно AoE со всех приведённых питов собирается: 24 + 24 + 21 + 9 = 77 Звёзд духа Дан
Без Лошади = 56 Звёзд духа Дан


Plan "С"

Никогда не видел, чтобы кто-то фармил именно так, поэтому можно считать это самым непопулярным вариантом, но ни в коем случае самым п[cencored]им. На мой взгляд, данный способ является самым лучшим, так как конкурентов на это место попросту нет, никто не мешает, Питы бьют слабо (400-500 урона по Лайту в среднем), но есть одно но. Этот вариант - только для DD-пати, основу которой составляют Маги, потому что все эти Питы, кроме Лошади, имеют физический иммунитет. А с Магами у нас в клане проблемы, маловато их, да и не факт, что хотя бы трое из них попадут в одну локацию вместе.
Тянется всё к Волку, так как по своим особенностям он схож со Снеговиком и кидает АоЕ с замедлением. Лошадь водят по желанию, опять таки. из-за относительно высокого урона, который она наносит. В случае такого фарма Питы легко и быстро подводятся к точке АоЕ самими DD-эшниками, а "Водилы", не теряя времени, бегут искать врагов и срывать им попытки сбора Кольца путём вождения серых.
В идеале за одно AoE со всех приведённых питов собирается: 21 + 21 + 21 = 84 Звёзды духа Дан
Без Лошади = 63 Звёзды духа Дан

Читайте также: