Красивые места в жуковском

Обновлено: 04.10.2024

1. Странные звуки в деревне

В Сергиево-Посадском районе Московской области есть деревня Рязанцы, жители которой очень часто рассказывают о неких слуховых галлюцинациях. Периодически им слышатся незнакомые голоса (хотя рядом никого нет), собачий лай, бренчание металлических ведер и другие странные звуки.

2. Неуловимый столб

Те, кто якобы видел черный столб, утверждают, что он никогда не стоит на одном месте. /Фото:squaresense.ru

Те, кто якобы видел черный столб, утверждают, что он никогда не стоит на одном месте.

В то же время, согласно народной молве, если этот столб увидит женщина, то после того, как она найдет дорогу домой, обязательно почувствует прилив сил и помолодеет.

Точное расположение столба назвать не может никто, потому что он якобы каждый раз появляется в новом месте, и перемещения эти якобы происходят в полнолуние.

3. Загадочные курганы

Расположение курганов с захороненными французами (обозначены стрелкой). /Фото:paranormal-news.ru

Расположение курганов с захороненными французами (обозначены стрелкой).


Возле мрачно возвышающихся среди леса могильных валов якобы тоже происходят странные явления. Стрелки часов начинают крутиться, как вздумается, электронное время на сотовых телефонах сбивается, в траве и кустах слышатся странные шорохи, а также некоторые посетители курганов наблюдали здесь миражи. А еще говорят, что по причине аномальности этого места трупы наполеоновских солдат не подверглись разложению.

Отступавшие французы не всегда имели возможность хоронить своих воинов со всеми почестями и часто просто дели безликие курганы. /paranormal-news.ru

Отступавшие французы не всегда имели возможность хоронить своих воинов со всеми почестями и часто просто дели безликие курганы.

4. Призраки на Дороге смерти

Если проезжать по участку дороги между Люберцами и Лыткарино, нужно быть осторожным, ведь, по словам особо суеверных автовладельцев, на определенном отрезке пути, ориентировочно недалеко от местной деревни Пехорки, перед машинами то и дело появляются странные пешеходы – например, старуха с клюкой. Любители мистики считают их призраками, которые возникают здесь, чтобы напугать и сбить с толку водителей. А еще в этих местах якобы были зафиксированы трещины земной коры и магнитные аномалии.

Аномальная дорога. /Фото:south-moskovia.livejournal.com


Вообще же этот участок называют Дорогой смерти, поскольку тут очень часто происходят аварии со смертельным исходом.

Дорога смерти на карте. /Фото:podmoskowje.ru

Дорога смерти на карте

5. Ужастики для спелеологов

Сьяновские пещеры, расположенные в Каширском районе Подмосковья, с давних пор популярны у спелеологов.

Тайны Сьян притягивает любителей всего мистического. /Фото:Martin_Square.livejournal.com

Тайны Сьян притягивает любителей всего мистического.

Эти пещеры полны загадок и очень популярны у спелеологов. /Фото:mtdata.ru

Эти пещеры полны загадок и очень популярны у спелеологов.

Также, по мнению многих, кто бывал в Сьяновских пещерах, после их посещения у человека обостряются все чувства.

7. Здесь летают даже лыжники?

Климовский лес тоже считается аномальным местом. /Фото:photoline.ru

Климовский лес тоже считается аномальным местом.

В наши дни тоже периодически можно услышать о таких странных перемещениях в пространстве, однако подтвердить их научно никто не может.

8. Тайна вонючего озера

В Шатурском районе Подмосковья есть озеро ровной круглой формы, которое с давних пор прозвали Смердячьим. Такое название ему дали местные жители из-за того, что оно источало сильный запах сероводорода (сейчас он ощущается намного меньше).

Есть версия, что примерно 10 тысяч лет назад этот водоем образовался в результате падения метеорита. Интересно, что в течение разных лет уровень воды в озере постоянно менялся, равно как и ее химический состав.

Смердячье озеро. Считается, что оно возникло в результате падения метеорита./Фото:wikipedia.org

Смердячье озеро. Считается, что оно возникло в результате падения метеорита


Те, кто бывал возле этого водоема, утверждают, что видели некие таинственные силуэты, а наиболее впечатлительные натуры даже уверяют, что в небе над озером периодически зависают неопознанные летающие объекты.

Мы перечислили лишь самые известные зоны, считающиеся аномальными в Подмосковье. На самом деле их гораздо больше, ведь наш народ всегда славился любовью к мистическим историям.


На авиашоу в 2011 году

Еще в начале XX века на месте сел Колонец и Новорождествено хотели построить город, в котором будет работать второй Казанский вокзал. Но задумка не воплотилась в жизнь из-за начавшейся войны. И городу было суждено зародиться и развиваться по пути, связанному с авиастроением. Здесь в 1933 году подготовили площадку для грандиозной стройки Аэрогидродинамического института.

Институт постепенно расширялся, сюда приезжали работать ученые и инженеры, для них строились дома. Так появился поселок Стаханово, названный в честь известного трудолюбивого шахтера. А в 1940 году не менее знаменитый советский летчик и профессор ЦАГИ разработал проект уже упомянутого Летно-исследовательского института, где впоследствии начались исследования и испытания авиационной техники.



Старый Жуковский

Через семь лет Стаханово стало городом Жуковский, ведь имя основоположника науки аэродинамики как нельзя лучше подходило к авиационному городу. В 1992 году впервые была проведена Авиационно-космическая выставка, а в 2007 году Жуковский получил статус наукограда, хотя, таковым по своей сути он был и раньше. Это сейчас в Жуковском может поселиться кто захочет, но не так давно он был закрытым из-за секретности авиационных предприятий.



Жуковский с высоты

Трансфер и такси из аэропорта Жуковский

Существует масса агрегаторов такси, которое можно вызвать с помощью смартфона: Uber, Яндекс.Такси, Gett, Maxim и другие. Заказы осуществляются и по старинке: через звонок в диспетчерскую, на информационной стойке в терминале.

Доехать от аэропорта до любой точки Москвы и Подмосковья можно, заказав трансфер. Доступны различные варианты по классу комфорта, вместительности: от компактных малолитражек до микроавтобусов на группу.

Поиск трансферов из Аэропорт Жуковский

Показать трансферы в Аэропорт Жуковский

Ещё 49 предложений

Ещё 49 предложений

Климат и экология Жуковского

Жуковский находится в местности, благоприятной для жизни. Климат здесь умеренный, зима мягкая (-10ºС средняя температура января), а лето нежаркое (+18ºС средняя температура июля). В городе легко дышится благодаря многочисленным деревьям, хвойным и лиственным, сразу заметно, что он очень зеленый. Вблизи от города протекают реки Москва, Пехорка и Быковка, а также много озер.


Жуковский окружен лесами – это спасает его от экологических угроз. А они, конечно же, есть: выхлопы автомобилей; смог, который доносит ветром из Москвы; а еще непосредственная близость аэродрома и промышленных предприятий. И для многих самым большим экологическим минусом, с которым сложно бороться, является постоянный шум от самолетов.

Реки, протекающие рядом, к сожалению, не отличаются чистотой. Наиболее чистым для купания называют Лыткаринский карьер, но до него не очень удобно добираться. А в районах города, близких к промышленным зонам, значительной долей загрязнения обладает еще и почва. Самыми благоприятными зонами считаются те, которые находятся далеко от заводов и аэродромов, и близко к природным объектам. К счастью, таких мест в городе немало.

Население Жуковского

Количество жителей города пока еще не сильно прирастает, это можно отметить и по небольшому количеству новостроек, по сравнению с другими городами Подмосковья. Наверное, на это влияет авиационная специфика города и довольно высокие цены на жилье. На начало 2014 года численность горожан составляла около 107,5 тысяч человек, причем в течение десяти лет она увеличилась всего на 8 тысяч.

Статус города как центра авиастроения и наукограда повлиял и на социальный состав жителей. Значительная часть жителей здесь связаны с авиацией. В Жуковском еще с советских времен проживали и работали десятки Героев СССР, РФ и Социалистического труда. Здесь больше всего мальчиков (а еще и девочек) мечтающих стать летчиками. Среди жителей даже ходит легенда, что если посчитать все арки в старых домах города (а таких зданий с арками в Жуковском особенно много) и пройти через одну из них, то точно станешь пилотом.



У Вечного огня

Летчиков здесь по-особому ценят, уважают и гордятся ими. Город идеально подходит для тех, кто хочет работать в этой сфере. Здесь есть простор для развития ученых, связанных с авиацией. И вообще уровень образования в Жуковском считается одним из лучших. Город небольшой, но в нем много профессиональных и высших учебных заведений. А средние школы Жуковского всегда были на высоте.

Районы и недвижимость Жуковского

Город Жуковский зародился как авиастроительный город, а поэтому значительную часть города занимает главное градообразующее предприятие – Центральный аэрогидродинамический институт имени профессора Н.Е. Жуковского (ЦАГИ). А также на структуру города повлияло то, что его изначально застраивали вдоль Казанской железной дороги, и одна из его границ сейчас проходит именно там.



Карта Жуковского

Жуковский подразделяется только на мелкие микрорайоны, некоторые из них называются просто цифрами (например, микрорайон 6). Сейчас город застраивается новостройками, и микрорайоны 5 и 5А состоят практически полностью из новых домов. И также есть различные места в Жуковском, которым жители дали свои неофициальные названия. Например, их называют по расположению на этом месте каких-либо организаций или предприятий (Больничный городок). Также названия отдельным территориям дают по имени некоторых улиц: Лацково (ул. Лацкова), Гудки (ул. Гудкова).



Стадион Метеор

Рядом с парком находится печально известный Цаговский лес, который называют вторым Химкинским лесом. Его так же беспощадно вырубают под постройку дороги, не обращая внимания на акции возмущения местных жителей и московских активистов. Люди все еще продолжают организовывать пикеты и митинги, но вырубка уже идет полным ходом.



Вырубка Цаговского леса



Детская железная дорога

Домов в этом районе мало, и большая их часть относится к ветхому жилью, там стоят старые двухэтажки и пятиэтажки, а новые дома здесь строить невыгодно из-за близкого расстояния от различных производственных мощностей.

Но чуть дальше от Теплоцентрали уже начинается микрорайон №2, большую территорию которого занимает здание Московского физико-технического института, а точнее факультета аэромеханики и летательной техники. Рядом с ним – ПТУ №49, где раньше готовили специальных слесарей для последующей работы в ЦАГИ, а теперь выпускают просто слесарей и электромехаников.

Жилые дома в этом микрорайоне не в лучшем состоянии – в основном это четырехэтажки, построенные под общежития. Зато там можно купить комнату всего за один миллион. Но чаще всего там комнаты сдают в аренду, а не продают.



Типичный дом второго микрорайона

Двигаясь отсюда ближе к ЦАГИ, мы попадем в более благоустроенный и приспособленный для жилья микрорайон №1. Здесь жилье представлено пятиэтажками не худшего качества, а также девятиэтажками, квартиры в них часто продаются с неплохим ремонтом. Из-за того, что дома расположены в непосредственной близости от ЦАГИ и главной магистрали города – улицы Гагарина, квартиры здесь продаются по несколько завышенной цене, от 80 000 за квадратный метр и дороже.



МЖК в Жуковском

А немного дальше застраиваются микрорайоны № 5 и № 5А, в которых наибольшее количество новостроек. Квартиры здесь распродаются с огромной скоростью, ведь дома новые, а цена на них не самая высокая. Например, квартиру в строящемся доме можно купить от 60 000 рублей за квадратный метр. А еще рядом с микрорайоном № 5 находится Воронцовский парк, в котором еще сохранилась постройка усадьбы Воронцова – уникального исторического памятника архитектуры.



Усадьба в Воронцовском парке

Как добраться из Москвы в город Жуковский



Город Жуковский

Электричка

Первая утренняя электричка до Отдыха отправляется в 05:02, а последняя в 00:55. Время в пути около часа. Стоимость билета – 120 рублей. Экспрессы, идущие 37 минут, стоят дороже – 195 (актуально на февраль 2021 г). Обычные электрички ходят с интервалами 5-25 минут. Подробнее с расписанием железнодорожного транспорта можно ознакомиться .

Автобус

Такси

На личном автомобиле

Чтобы попасть в наукоград на своей машине, необходимо двигаться по Рязанскому проспекту, далее шоссе. На развязке возле посёлка Жилино-1 повернуть налево. Затем нужно ехать прямо до самого города.

Инфраструктура города

В Жуковском есть все самое необходимое и в достаточном количестве для комфортной жизни: транспорт, магазины, больницы, школы и т.д. Основные магистрали города – улица Гагарина, перетекающая в улицу Туполева, а также улица Чкалова поддерживаются в отличном состоянии. Да и остальные дороги вполне сносного качества, хуже они становятся ближе к окраине и промышленным зонам. Пробки в городе зачастую образуются из-за того, что к жуковчанам добавляются жители соседнего Раменского, которые едут в Москву.

Проблем добавляет еще и то, что по одному из границ города сплошь проходит железная дорога и чтобы заехать в Жуковский с этой стороны, приходится стоять в пробке перед переездом.

Различные районы города отличаются по благоустроенности и проблемам ЖКХ. Хуже всего приходится тем, кто живет поблизости с предприятиями. Например, на улице Заводская стоят старые двухэтажные дома, относящиеся к ветхому жилью. И через узенькую дорогу, буквально в нескольких метрах от домов развернулось производственное предприятие, шум и загрязнения от которого мучают жителей. Однако новостройки строятся с заранее продуманной инфраструктурой.

Чем Жуковский действительно может гордиться, так это обеспеченностью больницами и хорошими учебными заведениями. Учреждения здравоохранения в основном сконцентрированы в Больничном городке, где есть больница экспертизы летного состава, городская больница, роддом и поликлиника. Такая обеспеченность связана, конечно же, с авиационной направленностью, ведь за здоровьем летчиков необходимо постоянно следить. Поэтому также прямо в черте города построены хорошие санатории.

О качестве средних школ уже было сказано, а учреждения высшего образования в городе представлены факультетами Московского авиационного института и Московского физико-технического института, а также филиалами других московских вузов. Детских садов в Жуковском всегда было достаточно, но в связи с модным беби-бумом возникла острая нехватка мест. Впрочем, такая ситуация характерна для всей Московской области.

Как добраться от аэропорта Жуковский до Казанского вокзала

Еще один вариант маршрута с пересадкой: автобус + электричка.

Автобус до платформы Отдых

На первом этапе вы садитесь в автобус-шаттл, график которого приурочен преимущественно к расписанию прилетов. Он без промежуточных остановок довезет до железнодорожной платформы Отдых (Рязанское направление), которая находится на расстоянии 7,5 км.

Время в пути — 20 минут.

Отправление каждый день с 7:00 до 23:20 ежедневно. Интервал — 15–20 минут, ближе к полуночи — 30–50 минут.

Стоимость взрослого билета — 100 рублей, детского билета (5–7 лет) — 25 рублей, дети до 5 лет — бесплатно. Провоз багажа бесплатно. Купить билет можно у кондуктора при посадке.

Подробное расписание автобусов-шаттлов

Если шаттл по какой-то причине вам не подходит (например, по цене), вы всегда можете воспользоваться услугами местных автобусных линий. До Отдыха идут маршрутка № 6к и автобус № 2. Билет стоит 60 рублей.

Наконец, до платформы можно доехать на такси, вызвав его заранее. Если пассажиров несколько, получится достаточно экономно.

Электричка

Итак, вы на платформе Отдых. Отсюда можно уехать как в Рязанском направлении (47 км, Голутвин, Раменское, Шиферная, Виноградово и пр.), так и до Москвы, в частности до Казанского вокзала.

До Казанского следует два типа поездов — пригородные электрички и экспрессы.

Понятно, что билеты на подобного типа поезда стоят дороже — 210 рублей. Проезд ребенка — 52,50 рублей. Если с вами едет еще и ваш велосипед, за него доплата — 60 рублей.

Приобрести билет можно в кассе или билетном терминале перед посадкой.

Пригородный электропоезд Фото: © Никита Лапин

Пригородные электрички. Менее комфортабельные и более медлительные. По пути делают два десятка остановок. До вокзала довезут за 57–59 минут.

Расписание электричек с платформы Отдых

Предприятия и работа в Жуковском

Основную экономическую мощь Жуковского на протяжении долгих лет составляли авиационные научно-производственные предприятия. Они и сейчас не теряют своей значимости, хотя на протяжении нескольких лет испытывали затруднения в связи с резким упадком количества госзаказов. Ситуация улучшается благодаря целевым федеральным программам и собственным усилиям руководства предприятий, но точно оценить будущее российской авиации на сегодняшний день сложно, и у многих эти оценки совсем не оптимистичные.

Главные и старейшие градообразующие предприятия – это, конечно же, ЦАГИ, а также ЛИИ им. Громова. На них, к счастью, все еще ведутся исследования и разработки, специалисты регулярно участвуют в конференциях и семинарах и даже время от времени повышается зарплата. Сейчас доля молодых специалистов, трудящихся в ЦАГИ уже составляет 23%, но не хватает работников среднего возраста, так как они уволились оттуда в кризисные 90-е.

В ЛИИ, где находится самая длинная взлетная полоса Европы, также все еще проводятся испытания, подготавливаются летчики-испытатели и организуются коммерческие авиаперевозки. При любви к авиации, вариант устроиться на работу в эти предприятия должен быть весьма привлекательным, ведь там вполне реально получать зарплату более 40 000 рублей.



ЦАГИ

В комплекс авиационных предприятий Жуковского, помимо двух упомянутых, еще входят такие организации как: Экспериментальный машиностроительный завод им. В.М. Мясищева, НИИ Авиационного оборудования, Центр научно-технических , НИИП им. В.В. Тихомирова и другие. Статус наукограда помогает Жуковскому получать хоть какую-то государственную поддержку для своих предприятий.

Город людей, влюбленных в небо. Жуковскому – 73


23 апреля наш прекрасный город отмечает свой день рождения, уже 73. По меркам истории, это детский возраст, однако Жуковский скорее похож на седовласого ученого, в нем есть многое от отцов-основателей, корифеев отечественной авиационной науки.

Как это часто бывает, история Жуковского не ограничивается официальной датой и в реальности уходит корнями в более далекие времена. Еще совсем недавно по меркам исторической науки на месте города находились старинные населенные пункты – деревня Колонец и село Новорождествено, уходящие корнями в глубокое прошлое. В конце XVI века в районе, где после Смутного времени появилось Новорождествено, находился монастырь Иоанна Предтечи, по некоторым сведениям основанный в память сына Ивана Грозного. А еще здесь был древний перевоз через р. Москва. К сожалению, к нашему времени от древнего села практически ничего не осталось — уникальная церковь Рождества Иоанна Предтечи была варварски взорвана в 1940 году, а сам населенный пункт был перенесен на новое место.

8 марта 1941 года началась история Летно-исследовательского института, ставшего уникальным центром испытаний всех новых образцов летательных аппаратов, созданных в советское время. В годы Великой Отечественной войны на территории аэродрома ЛИИ расположились авиационные части, выполнявшие боевые задания. В поселковой школе разместился госпиталь. Осенью 1941 года были эвакуированы научные сотрудники ЦАГИ и ЛИИ.

В 1947 году отмечалось 100-летие со дня рождения Николая Егоровича Жуковского. С этой знаменательной датой и связан указ Президиума Верховного Совета СССР от 23 апреля 1947 года. Мало кто знает, что еще в январе 1947 года было принято решение о переименовании поселка Стаханово в поселок Жуковского. А спустя три месяца населенный пункт стал городом. Но еще несколько лет наш город оставался городом в составе Раменского района. 4 декабря 1952 года постановлением Президиума Верховного Совета РСФСР Жуковский обрел статус города областного подчинения.

В последние годы город город кромсают в угоду различным проектам, спущенным сверху, для этих безымянных чиновников наш город – лишь еще один город в Подмосковье, который стал территорией для экспериментов и освоения бюджета. Однако для жуковчан любимый город – это часть их идентичности, и чем раньше мы все об этом вспомним, тем будет лучше и для Жуковского, и для его жителей.

Поддержи Жуковские вести!

Подробнее о поддержке можно прочитать тут

Криминал

В 90-е годы в Жуковском, как это было принято почти во всех российских городах, были свои группировки. Но они не завоевали особой популярности, так как подавлялись более крупной и активной Люберецкой ОПГ. Ее лидеры в основном и контролировали все коммерческие структуры города, хотя их было немного. А жуковские группировки больше промышляли хулиганством и разбоями.

В целом в городе относительно спокойно, хотя недавно переехавшим лучше не ходить лишний раз по темным улочкам промышленных районов и по лесу.


Богата наша страна красотой природы в первую очередь. Познакомьтесь с тем, чем может гордиться Калужская область!
1. Чертово городище — знаменитые выходы скал песчаника в Козельском районе.


В древности здесь располагалась стоянка людей Мезозоя. Интересны выемки на камнях. Есть версии, что еще в I-V вв. н.э. здесь проводились жертвенные приношения богам, например, в расположенный здесь чашечный камень, в котором отверстия даже в жару заполнены водой, некогда сливалась кровь убиенных животных.



В одной из пещерок произрастает уникальный светящийся реликтовый мох шистотега перистая, который является эндемиком Карелии. Здесь можно увидеть занесенных в Красную книгу бабочек — аполлона и мнемозину.


Координаты: N 54° 04.540' E 36° 02.060'
2. Кольцовские каменоломни — еще одно уникальное место, с которым связано много тайн.


По сути, это просто остатки штолен от выработки известняка, однако существует легенда о жившем здесь графе Воронцове, который занимался чернокнижьем, и создал подземный лабиринт, состоящий из трех или, как утверждают некоторые, из шести подземных ярусов, в котором он проводил свои секретные опыты. Но следов существования лаборатории не обнаружено.




3. Водопады. Да, в калужской области есть водопады. Самый высокий находится в Жуковской районе, недалеко от д.Кислино. Называется он в народе Калужской Ниагарой. Ручей срывается в овраг с высоты в 4 метра, а затем спокойно течет дальше. Координаты водопада: N 54.51.146' E 37.8.898'.


Водопад Радужный расположен на реке Наре почти на границе двух областей. Спуск к водопаду весьма экстремален, особенно в сырую погоду, возможно, пригодится трос. Мы так до него и не дошли, были вечером и в пойменных зарослях быстро стемнело, поэтому опасный спуск продолжать не стали. Данные по высоте водопада разнятся от 2.5 до 5 метров.


Координаты: N 55° 12.724' E 36° 57.244'.

Гремучий ручей. Небольшой водопадик опять же в Жуковском районе. Недалеко от деревни Подчервино ручей преодолевает порог, который собственно и образовывает небольшой водопад, состоящий из нескольких ступеней. Очень бурный и шумный водопад.




5. Самое крупное озеро в области — озеро Ломпадь в Людиновском районе. Длина озера 16 километров. Это искусственно созданный водный объект, в 1732 на реке Неполодь возведена плотина по приказу известного промышленника Демидова, который основал здесь железоделательный завод.
На территории водохранилища находятся основные нерестилища промыслово-ценных пород рыб – леща, карпа, линя, сома, запускаются мальки белого амура и толстолобика. Много гнездящихся птиц: большая, черношейная и малая поганки,


большая выпь, хохлатая чернеть, красноголовый нырок, чёрный коршун, болотный лунь, серая цапля, озёрная и сизая чайка, различные виды крачек.
Озеро входит в одно из семи чудес Калужской области.

DSC_0844(1)

Город молодой. В 1933 году была утверждена строительная площадка для Центрального аэрогидродинамического института (ЦАГИ) и в начале 1935 года были выделены необходимые средства и началось строительство аэродинамических труб нового ЦАГИ.
Припарковались на ул. Гагарина, она тут одна из центральных.
2.

DSC_0845

До 1947 г. город имел статус посёлка и носил название Стаханово. Да-да, в честь того самого донбасского шахтера. Видимо, сразу намекали, что работать придется много.
3. Вдоль улицы стоят красивые кирпичные пятиэтажки

DSC_0850(1)

5. НИИ приборостроения.

DSC_0852(1)

6. Площадь и главный корпус ЦАГИ за ней.

DSC_0853(1)

7. Ну, а мы повернем на ул. Жуковского. "Пятый дом."

DSC_0854(1)

8. Тут находится один из первых районов города.

DSC_0855(1)

9. Состояние домов средненькое.

DSC_0856(1)

10. Один из первых домов города, 1937г

DSC_0857(1)

11. Дома выходят на Цаговский сквер с прудом и фонтаном.

DSC_0859(1)

12. Памятник погибшим в Афгане, Чечне, далее везде. 1997г

DSC_0860

13. Дворец культуры, 1959 и Центральная площадь перед ним. Пенкин вон к ним приезжал. Неужели на него еще кто-то ходит?

DSC_0862(1)

15. Снежинки, похоже, решили с зимы не убирать. В конце концов, что им сложно 11 месяцев повисеть?

DSC_0863(1)

16. Строителям и бойцам бронепоезда Москвич, 1975!

DSC_0864(1)

17. Зачем-то стоит значок с советским гербом.

DSC_0865(1)

18. Перспектива ул. Фрунзе.

DSC_0866

19. Не самолетами едиными известен Жуковский. Есть тут и часовых дел мастера.

DSC_0867(1)

Во дворе школы притаился бюст летчика-испытателя Николая Садовникова. В 1987—1988 годах на самолёте Су-27 установил 10 мировых рекордов скороподъёмности и высоты полёта. Даром это не прошло, в том же 1988г при катапультировании он получил травму, из-за которой и умер спустя 6 лет в возрасте 47 лет.
20.

DSC_0869(1)

21. В том здании находится жуковский музей, но мы в него не пошли.

DSC_0870(1)

22. Жилые дома Старого города. Да, тут есть и такой☺.

DSC_0871(1)

23. На территории городской больницы стоит местный храм. Современный, понятное дело.

DSC_0872(1)

24. Храм Покрова Пресвятой Богородицы, 2009.

В следующем репортаже догуляем по городу.

Читайте также: