Куда можно съездить в ижевске на велосипеде

Обновлено: 04.10.2024


Поездом до Ижевска. Как доехать?

Со всеми крупными городами Ижевск связан железнодорожным полотном и воздушными коридорами. Поэтому добраться можно из любого уголка России на поезде или самолете. Рассмотрим пути из официальной и культурной столиц нашей страны.

Из Москвы

Расстояние от Москвы до Ижевска приблизительно равняется 1000 км (все зависит от выбранного пути).

Самый дорогой, но и самый быстрый способ добраться — это авиаперелет, который составит всего 2 часа. Самолеты из Москвы до Ижевска летают довольно часто, почти каждый день. Студентам очного отделения также предоставляется скидка в размере 50%, кроме летнего периода. Аэропорт находится в 12 км от самого города. Добраться можно на такси или с пересадкой на автобусе.

Автобус из Москвы и Санкт-Петербурга не поедет, если только вы не собираетесь заказывать автобусный тур.

Поэтому самый распространенный способ после автомобиля — это поезд. Существуют как прямые рейсы, так и с пересадками. Если ехать прямым рейсом, то время в пути будет меньше суток, около восемнадцати с половиной часов. Летом билеты очень дорогие, выгоднее покупать их в феврале. С Казанского вокзала есть ежедневный поезд!

Из Санкт-Петербурга

Если ехать на машине, то без остановок будут сутки пути. Так как придется доехать до Москвы. И расстояние соответственно тоже увеличивается. Можно доехать на автобусе с пересадкой в Казани, но потратить много времени.

Самолет преодолеет расстояние между этими городами за четыре часа. Но явным минусом данного транспорта является высокая цена.

Расстояние на поезде увеличивается почти в два раза и составляет одну тысячу девятьсот км. Дорога займет двадцать девять часов.

Кстати, вдруг вы любите активный и экстремальный образ жизни: пешком вы доберетесь за 13-15 дней.

Известные достопримечательности Ижевска

В городе большое количество интересных мест, которые стоит посмотреть приезжим. Даже если поездка короткая, то можно выделить время для осмотра самых главных и известных достопримечательностей Ижевска, которые расположены в шаговой доступности.

Свято-Михайловский собор

Свято-Михайловский собор Ижевск

Собор Святого Архистратига Михаила расположен на Красной площади Ижевска. Является одним из самых ярких и запоминающихся достопримечательностей этого города. Находится храм на самой высокой точке города, что делает его вид еще более волшебным. Красный кирпич, белоснежные шатры и барельефы, золотые купола. Внутри светло и красочно — иконы в золотых рамах, фрески и рельефы. Все новое и необычное. Чувствуется особенная атмосфера собора.

Вечером включают подсветку, и здание кажется более величественным.

Главный корпус оружейного завода

Уникальный памятник архитектуры, выполненный в стиле высокого классицизма начала XIX века

Строительство здания началось в 1811 году. Новшество для того времени: грубые операции с заготовками в нижних помещениях и обработка изделий на верхних этажах. Каждый этаж — другой уровень производства.

Продолжалось до 1815 года возведение четырехэтажного Главного корпуса, только в 1820 году внутреннее оборудование и окончательная отделка были завершены. Окончательным годом завершения строительства оружейного завода считается 1844 год, когда была завершена долгая перестройка после пожара.

Сегодня символом Ижевска являются главный корпус завода и его многоярусная круглая 50-метровая башня с курантами, венчающая корпус.

Генеральский дом

Сейчас является музеем истории Ижевска.

Водонапорная башня

Построенная в стиле кирпичной неоготики башня 1915 года — это одно из старейших гидротехнических сооружений в Ижевске и памятник истории.

До 2008 года она являлась тренировочным местом для спортсменов-скалолазов. Но потом ее признали аварийной. В будущем планируется провести ее реконструкцию. Но насладиться архитектурой здания, возраст которого более 100 лет, явно стоит. Также в башне находится необычный и интересный музей Воды.

Собор Александра Невского

Собор Александра Невского Ижевск

Православный храм в историческом центре Ижевска. Храм был построен в 1823 году по образцу Андреевского собора в Кронштадте.

Памятник архитектуры — идеальное воплощение русского классицизма. Все строго, аккуратно, четко и выдержано в спокойной цветовой гамме, отсутствие лишней лепнины. В соборе находится большое количество святых частиц.

Театр оперы и балета Удмуртской Республики

Государственный театр оперы и балета Удмуртской Республики им. Петра Ильича Чайковского является единственным театром академической направленности в республике.

Место, куда можно сходить с детьми, возлюбленным человеком или одному, чтобы познакомиться с репертуаром данного заведения.

Русский драматический театр Удмуртии

Государственный русский драматический театр Удмуртии находится в том же районе, где театр оперы и балета, поэтому за один день можно попасть на два спектакля.

Само здание также представляет интерес для туристов — построено было в 1935 году, в стиле классицизма.

Где будет интересно с детьми

Семейный отдых — это прекрасно. Но сложно найти даже 1 место, которое можно посетить с ребенком, чтобы было интересно, познавательно и недалеко. Далее представлены самые лучшие места для посещения с детьми.

Музей имени М. Т. Калашникова

Музей имени М. Т. Калашникова Ижевск

Самый популярный музей республики, знакомящий с биографией и техническим наследием известного конструктора-оружейника. В музее проходят тематические выставки, представляющие разные грани двухвековой оружейной истории Ижевска. В музее есть зал, включающий тир огнестрельного оружия.

Памятник крокодилу

В 2005 году была поставлена чугунная скульптура крокодила во фраке и цилиндре, который счастливо сидит на скамейке. Фотографии детей в обнимку с такой скульптурой — хорошее воспоминание для взрослой жизни.

Посмотреть на памятник стоит пойти вместе с ребенком.

Небольшой талисман города — счастливый мальчик Ижик в кафтане и шапочке. Для этой скульптуры собирали старые ключи по всему городу, во многих государственных и не только учреждениях стояли коробки для этих ключей. Было собрано более чем 180 кг.

Государственный цирк Удмуртии

Государственный цирк Удмуртии

Крупное кирпичное здание в центре, где находится любимое заведение детей — цирк! Различные номера, животные и клоуны — прекрасное времяпровождение для ребенка и родителей. Программа цирка меняется, а также цирк гастролирует по городам России.

Ижевский зоопарк

На данный момент в зоопарке живут более 300 обитателей.

Парк культуры имени С. М. Кирова

Парк Кирова является местом для пеших, велосипедных и лыжных прогулок, зимой здесь работает каток, а летом — аттракционы. На территории этого парка был построен зоопарк, который упоминается выше.

В 2010 были проблемы с парком, поэтому сейчас много молодых растений и здоровых деревьев.

Также аллеи парка украшены скульптурами, клумбами и музыкантами.

Красивые места, где можно погулять

Иногда хочется просто погулять, рассматривая природу и размышляя над жизнью. В городе много мест, где можно прогуливаться с детьми или в одиночестве.

Набережная зодчего Дудина

Начинается от плотины и тянется на 2,4 км. Среди примечательных мест набережной, кроме озера и пейзажей, можно выделить лодочную станцию и дом-музей. В темное время набережную освещают фонари, добавляя романтичности.

Центральная площадь

Карлутская площадь

Карлутская площадь Ижевск

На площади множество памятников и монументов.

Очень важный сорока шестиметровый скульптурный ансамбль для всей республики — символ, посвященный 400-летию вхождения Удмуртии в состав России, открытый 26 июня 1972 года.

Между двумя пилонами, символизирующими Удмуртию и Россию, располагается множество позолоченных металлических барельефов, изображающих жизнь рабоче-крестьянского народа

Памятник А. Ф. Дерябину

Бронзовый бюст основателя Ижевского оружейного завода А. Ф. Дерябина установлен 10 июня 1907 года на плотине пруда.

Но построен данный бюст был на деньги рабочих известного оружейного завода.

Памятник ижевским оружейникам

Монумент изображает кафтанщиков — лучших оружейников царских времен. У подножия скульптуры расположены плиты с Ижевским машиностроительным и механическим заводами, а также именами людей, внесших большой вклад в развитие оружейного дела в Ижевске, которым славится город.

Летний сад имени Горького


Многие исторические места, живописные озёра, пляжи, леса с грибами и ягодами находятся в стороне от автотрасс. Добираться до них приходится по грунтовым дорогам и лесным тропинкам, которые зачастую недоступны для автомобилей.

Куда только не приходилось забираться с велосипедом — непросто подъехать к доту Поппиуса, у которого была прорвана линия Маннергейма, рядом находится стрельбище, подходы к нему охраняют часовые. Но есть лесные тропы, ведущие в обход поста через болота.

В области много старых церквей, стоящих на старых погостах, в опустевших деревнях и даже среди полей. Некоторые из них уже превратились в руины, какие–то восстанавливают. Фотки таких мест украсят любой инстаграм.

Прежде чем заряжать телефон и выдвигаться из дома, стоит не только составить маршрут, но и заглянуть в "Википедию" — почитать про населённые пункты, которые встретятся на пути. Может выясниться, что даже хорошо знакомые места хранят для вас небольшие секреты.

Например, как–то, запланировав велотрип по Гатчинскому району, я узнал, что на окраине Куровиц есть старое кладбище с не менее старой часовней, а в Прибытково остались дачные постройки начала прошлого века. Поиск таких не слишком значительных, маленьких памятников природы или истории — отдельный квест.

Самое неприятное при движении на велосипеде — это пересечение автомобильных развязок, особенно с КАД. Поэтому лучше выезжать из города не на двухколесном ТС, а на четырёхколесном, а ещё лучше — на электричке. Ранним утром на ней можно уехать за 100–150 км от города и спланировать велотрип так, чтобы вечером успеть на последний поезд.

Но прежде чем замахиваться на большие расстояния, нужно покататься на средних и малых маршрутах. Понять, а нравится ли вообще такой вид отдыха. Если да, то маршруты со временем станут длиннее, а впечатления ярче.

Север

Самое простое — от Крестовского острова доехать до Сестрорецка (примерно 20 км) или Зеленогорска (чуть меньше 50). Если нет желания двигаться вместе с машинами, можно сместиться на тротуар. Тем более что он на всём протяжении от Ольгино до Лисьего Носа и от Сестрорецка до Зеленогорска в основном используется как велодорожка.

Из достопримечательностей здесь заказники "Северное побережье Невской Губы", "Сестрорецкое болото", озеро Разлив с сараем и шалашом Ленина, "Пенаты" Репина. Плюс этого маршрута — практически в любом месте можно сойти с дистанции: параллельно проходит железнодорожная ветка.

Брутальнее, конечно, за Зеленогорском. Отъехав на 40 км от него, можно увидеть исторический маяк Стирсудден, который находится в посёлке Озерки, а после побродить по песку на пустынном берегу Финского залива. Возвращаться отсюда можно через Приморск (это ещё 40 км) — заодно взглянув на красивейшую кирху, возведённую по проекту Йозефа Стенбека, Выборг (плюс 70 км) или Кирилловское (+50 км) — мимо знаков "Стой, стреляют" и фанерных вертолётов.

Великолепен вид на Выборгский залив с крайней точки полуострова Киперорт. Вокруг камни, вода, небо и изредка рыбаки. Попасть сюда можно из Выборга, до которого от крайней точки мыса 60 км, или Приморска (около 30 км).

На севере Ленобласти классно кататься между линиями Выборгского и Приозерского направлений. Например, от Сосново через Кирилловское и Первомайское до Рощино.

На маршруте можно поискать и найти следы ранее существовавшей здесь финской жизни. Или другой вариант — от того же Сосново через Мичуринское, Коробицыно до Кирилловского. Длина первого маршрута будет около 60 км, второго — 75.

Восток

Раз в год зимой накануне дня освобождения Ленинграда от блокады проводится велопробег. В последнее время он начинается у станции Петрокрепость, а заканчивается у памятника "Разорванное кольцо". Длина трассы чуть больше 20 км.

Летом эту дистанцию можно удвоить, стартовав от Невской Дубровки, а закончив у Осиновецкого маяка на Ладоге. Половина этого пути пройдёт по лесным дорогам вдоль Невы. Здесь много маленьких камерных мемориалов, посвящённых освобождению города от блокады. А ближе к посёлку им. Морозова с берега открываются красивейшие виды на крепость Орешек.

В числе мест, знакомиться с которыми лучше на велосипеде, мемориальная зона "Надежда" в Кировском районе Ленобласти. Здесь с 1941 по 1944 год шли тяжёлые бои по деблокированию Ленинграда. Останки солдат следопыты находят в этих местах до сих пор.

Вокруг много импровизированных памятников, указателей, надписей. Дороги есть, но они грунтовые, после дождя расползаются. Сюда можно приехать на весь день и, начав на станции Назия или Апраксин, закончить на них же. Расстояния будут приемлемые даже для начинающего путешественника — не более 30 км.

На этом маршруте, если по пути сделать небольшой крюк, можно увидеть красивейшую Введенскую церковь в деревне Хотово. Её сейчас пытаются восстанавливать. Есть здесь интересное и из более близкой к нам эпохи, например первенец ГОЭЛРО — Волховская ГЭС. Но это уже вполне серьёзные маршруты, приближающиеся к сотне километров.

Южная часть области лучше освоена, здесь больше автомобильных и железных дорог и больше вариантов для велопутешествий. От Вырицы можно поехать направо через Сиверскую, где увидеть живописные берега Оредежа и заброшенные малые ГЭС, Лампово — старинное богатое село, Рождествено, известное усадьбой Набокова и пещерами.

Причём от Сиверской к Рождествено ведёт полевая дорога, по ней в сухую погоду проедет и ребёнок. Дистанция составит всего 11 км. От Вырицы есть маршрут и налево, в Лисино–Корпус, где сохранился императорский охотничий дворец работы Николая Бенуа и восстановлена построенная по его проекту церковь, и далее до Тосно. Но тут дистанция посерьёзнее — около 40 км, и ехать придётся по шоссе.

Запад

В этой части региона идеальный маршрут вдоль южного берега Финского залива от Соснового Бора (станция Калище) мимо Шепелёвского маяка, форта Красная горка, где стоит настоящий бронепоезд, до Лебяжьего (около 35 км), а если хватит сил, то и до Ломоносова (почти 60 км). В этом случае гарантирован отличный вид с высоты на дамбу и Кронштадт.

Другой вариант — докрутить от Нового Петергофа до Копорья, по пути остановившись в Лопухинке, известной радоновыми озёрами. Обратно от Копорской крепости удобно доехать до Соснового Бора. Плюс этого пути в том, что почти всю дорогу придётся ехать под уклон — крайне ощутимое преимущество для велосипедиста. Но в сумме выйдет почти 90 км.

Ну а те, кто всё это уже видел, могут поступить радикальнее. Взять палатку и поехать на велосипеде вокруг Ладожского озера. Расстояние по шоссе — 800 км. Можно немного сократить, начав в Волхове, а закончив в Кузнечном. Тогда получится около 600 — за неделю вполне реально уложиться.

В заключение лайфхак: планируя маршрут, учитывайте направление ветра. При попутном скорость будет значительно выше, а поездка легче.

Вы здесь: Главная Наши путешествия По Удмуртии на автомобиле: маршрут выходного дня

маршрут выходного дня Удмуртия


Есть свои плюсы автопутешествия – это как раз мобильность. В осенние дни, когда ты ограничен в световом времени, возможность перемещаться между запланированными объектами посещений на автомобиле очень даже ничего! Костёр и приготовление еды с дымком, заметим, никуда не исчезло, присутствует.


Мы собрались по маршруту северо-восточного направления, а именно: Игра-Дебёсы-Кез. Маршрут знакомый, но знаковых мест посетить мы решили максимально много. Забегая вперёд, скажу: в общей сложности за два световых дня мы побывали в семнадцати различных местах, начиная от Заякинской кедровой рощи и заканчивая Октябрьской ГЭС на реке Чепца.
Самое удивительное в другом. Чем больше мы общались с людьми, нас окружавшими, тем больше желаний у нас появлялось приехать вновь и вновь.


Вот я только что сказал, что маршрут знакомый, а на самом деле столь много нового открылось, ранее не виданного на протяжении всего-то двух дней. Тут дня не хватит насладиться Байгурезь и её родной сестрой Вукогурезь. Да, да! На реке Чепца неподалёку ещё одна гора с таким же удивительным косогором, бобровыми плотинами понизу и заливными лугами на противоположной стороне.


А подвесной мост на реке Ита в Зуре! Семьдесят пять метров качающегося на тросах перехода – любой верёвочный парк позавидует! Когда мы спросили местных жителей про этот мост, они в толк не могли взять, о чём мы просим. До того для них обыденно и привычно перейти на другой берег по висячему мосту. Мы тоже перешли, сжимая крепко поручни в руках и не глядя вниз на студёную воду Иты. Дух захватывает!


Сейчас я позволю пробежаться по всем местам, что мы посетили. Пробежаться, потому что каждое место заслуживает большего, чем просто отметки на карте маршрута.


Усыпана монетами – дань сегодняшняя её невзгодам, ты у неё помощи в дорогу попроси, она тебе поможет.


Зуринская кедровая роща. Сегодня только на вездеходе и проедешь. Несут свою вахту памяти знаменитые сосны, стройными рядами соблюдают парад.




И под ногами остовы шишек, что белки поели. Урожайный ныне год на орехи.


Село Зура. Здесь не только висячий мост, здесь пересыльная тюрьма Сибирского тракта, скорбного кандального пути.





Здесь местная трёхсотлетняя сосна на взгорье – место встреч выпускников и фотосессий счастливых людей.



Здесь пятиглавая когда-то церковь Митрофана – епископа Воронежского.


И Шкляева Людмила, боголюбимая женщина, откроет тебе врата и покажет убранство храма.



Где главным входом знаменита дугообразная каменная лестница, сродни висячему местному мосту.




В Дебёсах музей оставляем, туда нельзя мимоходом. Галанча наверху остаётся сторожить.

Байгурезь, конечно, потрясает. В снежном убранстве приготовилась к зимнему сну.





Тропка пеших туристов выдаёт ежедневный список посещений, да и внизу маячат двое, напрямую из Дебёс подошли, головы задрав, на гору смотрят.

Куиньсэрго со своими перекатами не даёт себя подмять морозу.






Здесь-то мы на кострище обед сварганили, родниковой воды испили, чай из смородиновых побегов заварили.






Устали?
Мы немного тоже. А впереди баня и чай под занавес.

Автор текста: А.А. Кондратьев

фото: Светлана Иванова, Надежда Буренкова, А.А.Кондратьев


Всем большой привет! Давненько от меня не было вестей)) Кто-то даже спрашивал, не забыл ли про страничку на Байкпосте — конечно же не забыл :-)
И как раз спешу поделиться впечатлениями о первой поездке в славный город Ижевск на иже, по правде сказать это уже давно было моей мечтой, ещё с того времени как у меня появился первый мотоцикл ИЖ.
Так как всё не вошло в один пост, сделаю два)



С чего же всё началось. Уже 3 год в Ижевске проходит форум владельцев мотоциклов ИЖ. И мне очень хотелось туда съездить. Эта идея сидела в голове уже с мая, но всерьёз начал думать уже тогда, когда до этого события оставалось меньше месяца. Не знаю почему, но большинство родственников и знакомых немного отрицательно относились к такой идее (вот не знаю, почему они все думают что на Планете я никуда не доеду).
Но для себя уже точно решил — всё, еду, и нечего гадать! За 2 дня до поездки начал готовить мотоцикл.
Ну вот как можно подумать, что такой красавец меня подведёт!


Начал собираться в дорогу. Самое главное — конечно же инструмент, который у меня всегда лежит в правом бардачке. Этот набор предназначен для полной разборки мотоцикла))
Затем конечно же свечи, катушка, датчик зажигания, на всякий случай статор зажигания, пара коммутаторов, 2 маслонасоса, замок зажигания. Если бы я ехал на обычной пятёрке, то я не взял бы это всё, так как от обычной пятёрки в каждой деревне есть эти запчасти, а от такой ещё надо поискать… Так что пусть будут.
Ну и наконец — камера, лампочки, предохранители, трос сцепления, бензошланг и маслошланг. Ну и ещё немного инструмента.
Как полагается по своей дикости ещё положил новый поршень с кольцами, ну вот мало ли! Хоть некоторые друзья угарают по этому поводу, что я беру с собой слишком много, ну вот чисто для личного спокойства беру))


А теперь водные процедуры, внешний осмотр, проверка натяжки цепи, осмотр крепежа. Раз уж собрался в такую даль, то уж надо раз хорошенько всё осмотреть, отмыть, натереть до блеска)


Тааа-даам! И сразу вопрос — а где водянка?? Изначально я хотел ехать на Планете с двигателем П6, но в середине лета он начал хандрить и немного не было желания его делать. Конечно, я бы успел сделать его до поездки, но испытать на дальняк не решился сразу. Так что достал из подвала законсервированный двигатель П5-01 и поставил) Как неудивительно, воздушка работала мягче водянки если сравнить по вибрации. Как раз движок обкатан — можно ехать.


Вот и всё готово! Все запчасти с инструментом поместил в старую школьную сумку. Всё вошло идеально и закрепил удобно. Потом на верх положил рюкзак и закрепил сеткой. Дааа, именно в такой момент думаешь — нужен багажник. Багажником займусь зимой.

Первый старт! Вечер четверга. В этот день мне надо было в ночную смену и я поехал на ИЖе, чтобы в пятницу не терять времени и сразу с работы стартовать. Ну и конечно зафиксируем пробег) Всё готово, бак до верху, маслобак до горловины, колёса накачены, на дорожку присели… Фуф, вперед мой верный конь!


Пятница. Освободился с работы чуть позже. Решил заскочить в столовую, хорошенько подкрепиться, заскочил домой в городе, собрал рюкзак и поехал. Как раз попал в пробки и из города выехал только в 11 часов… Долго. Ну и всё, мчим. Со мной собирались ехать ещё 2 человека на ИЖах, но в последний момент передумали. Но когда я был уже в дороге, они меня уведомили, что поедут и догонят. Правда поехали не на ИЖах)

А дальше началось моё любимое — дорога, начало осени, свежий воздух, красивые места. Едешь и кайфуешь. Самое главное едешь не торопясь, километров 80-85, иногда 90 и вот хватает чтобы всё осмотреть и просто душой отдохнуть.

Первая остановка спустя 110км, решил подзалить в бак и чуть размяться. Думал ИЖ съест много, а он скушал около 4л.
Удивительно мало… А какая прекрасная погода!


Оооо да, первый указатель на Ижевск. Верным путём идём! Идеальный асфальт пока закончился. Ещё впереди 301км — полёт нормальный! Мой небольшой косяк — я ехал без навигатора. Просто перед выездом глянул карту и погнал))


Началась немного корявая дорога, до этого было просто идеальное полотно, а в совокупности с новой резиной и ровными колёсами это просто класс, как будто плывёшь)) Резину купил Mitas, на удивление стоила меньше петрошины и куда на ней комфортней.

И снова красота по обе стороны дороги. Обожжаю такие пейзажи.


Не знаю почему но для меня начался скучный участок густого леса протяжённостью около 75км. Вот едешь едешь, и просто стены леса. Конечно, это очень красиво, тем более когда ещё только-только начинается осень, но на этом участке я немного утомился.


Воу-воу, что-то я притопил и сам не заметил.


Машин было совсем мало. Можно сказать — дорога была полностью пустая.

Небольшая остановка. Захотелось кружечки чая из термоса и немного размяться. С непривычки пятая точка немного устала)) Вот остановился — тишина, солнышко, даже ветерка нет, только птицы поют. Люблю такую тишину, когда ничего лишнего.



И вот, лес начал меняться и понемногу заканчиваться. Совсем рядом Кильмезь — основная остановка по пути.
Так же сюрприз — первая неисправность. Солнце немного ослепило и жахнул в кочку. После этого спидометр не показывал скорость, а просто мотал километраж. Стрелка то не двигалась, то бегала по кругу, а одометр исправно считал километры. Эх, не выдержал спидомер мадэ ин чайна. Да и чёрт с ним!


Доехал до кафешки и заправки. Снова заправил до полного и что вы думете? ИЖ снова выпил 3,5 литра. Ну думаю ладно. Подзалил в маслобак масла и ещё совсем чутка в бак, так как ехал почти не убавляя газ. Тем более лью теперь не лукойл 2т, а нормальное 2т масло — нагара от него меньше и в таком режиме можно чуть побольше масла подлить.
Покушал плотненько. Решил сразу одеть нателку и кофту, так как стало чуть свежее. До Ижевска осталось 190км. Темнело уже рано, а там ещё часовой пояс +1 час. Так что сразу оделся теплее, чтобы бахнуть 190км без остановок.


Даа! Вот ИЖик заехал на свою Родину. Наверно за всю свою жизнь до меня, он дальше района не ездил, а тут уже на полпути к своим истокам. Как всегда на границе областей дорога раздолбанная.


Небольшой стоп. Отзвонился домой, что всё нормально, до Ижевска ещё немного.

Итак, окончательно стемнело. Доехал до Увы, и заметил что задний габарит не горит. Достаю отвёртку ковыряю контакт и слышу издалека знакомый звук… похоже Honda валькирия. Дааа, всё-таки догнали друзья))) Так радостно стало! Теперь до Ижевска ещё 60км. Всё, ещё чуть чуть. Едем-едем, всюду темень и бах, вдалеке огни города. Дааа. МЫ доехали! Неужели)На самом въезде остановились и начали думать, куда ехать… Точнее мы знали как проехать в гараж ИЖатников, но маршрут немного не поняли. По телефону мал малей посмотрели и стартанули.
Когда заехали в город это было что-то! Так всё красиво, чисто ухоженно! А самое главное какие там дороги! Заехали в город, а там 4 полосы в каждую сторону, пробок нет, водители пропускают, когда видят, что вот не успеваю угнаться за потоком. Доехали до здания ИЖСталь, далее нас встретили и довели до гаража. Ух! Столько впечатлений за день. Ночной Ижевск очень красив! Но фоткаться по пути не стали, так как хотелось уже добраться до гаража и немного отдохнуть, учитывая, что поехал сразу после ночной смены.


Приехали в гараж, а там такая душевная атмосфера. Приехало много Ижатников, Уфа, Краснодар, Белгород, Самара и ещё много городов. И вот собрались в одном месте любители ИЖа из разных городов. Самое весёлое, что до встречи все мы общались, но больше по интернету, а тут вот живое общение, ещё раз перезнакомились, кто есть кто и всёёё, пошло веселье!
К полуночи нашли номер в гостиннице в километре от гаража и плюхнулись спать до утра. Завтра будет насыщенный день.


Утром пришли в гараж, начали готовиться к мероприятию, посвященному 90-летию Ижа, дню рождения первого конструктора Ижей. Повыкатывали ИЖи из гаража, и как раз поспел завтрак.


Последствия бурного вечера)))))

Начали готовиться к выезду. Начищать мотики, все сумки оставлять в гараже. Как оказалось, утром приехал ещё Ижатник из Кирова. Артём — очень весёлый и позитивный парень))
Вобщем готовимся.



Сейчас ещё чуть пообщаемся и точно выедем))

Старт дан! Формируемся в колонну и едем через город к первой точке — Музей ИЖМаш.


Есть! ИЖ у музея ИЖМаш — довёз меня мой хороший)) На этом месте собрались всё остальные Ижатники и все мы пошли на экскурсию.


Мы в музее. До этого видел это только на фото и вот, я здесь! Радости нет предела! Конечно, лучше там побывать, на фото всё не передашь.

Про оружие нечего и говорить — там столько интересных образцов, правда, вот лучше сами там побывайте)


И вот — мото отдел. Конечно, там тесновато и из-за этого полностью мотоциклы не видно. Было бы помещение побольше, то рассмотреть интересные модели было бы проще.
Вот смотришь на них, а они все новые, муха не сидела, даже не ездили ни разу! Какие красавцы! Всё блестит, всё новое! Эх, прям вдохновляет такое состояние и хочется в таком же виде поддерживать свои ИЖи.








А вот и главный виновник торжества! Мотоцикл ИЖ-1 1929 года.Торжественно вручили юбилейные медали)))




Далее начали сбор колонны до музея К.Герда, где будет проходить 3 форум владельцев мотоциклов ИЖ. Мотоциклов стало ещё больше))) Подымим на славу! Какие все красавцы!









Едем! Колонна была очень большая. Люди на всём пути махали нам, кто-то был очень удивлён и рад такому количеству Ижей.

На этом я закончу первую часть))) Заварите чайку и потом открывайте 2 часть)

Читайте также: