Куда можно сходить ночью в волгограде

Перед поездкой в Волгоград в мае этого года я составила список того, чем можно там заняться, но вместо выполнения списка била балду и релаксировала. И тем не менее, расскажу о возможностях хотя бы для того, чтобы показать, что везде можно найти, чем заняться.

1. На втором месте по значимости после Мамаева кургана можно смело поставить комплекс музея Сталинградской битвы. Я очень хотела показать его Аленочке, но, увы, мне посоветовали пока туда не ездить, потому что там все перекопали.

На картинке выше круглое здание - сам музей, в котором находится панорама Сталинградской битвы (фактически просто огромная картина), справа от него - одно из немногих зданий, которое выжило во время войны, бывшая мельница. Выжило, конечно, громко сказано - остались одни стены с пустыми глазницами окон. За мельницей - отсюда не видно - знаменитый дом Павлова, который наши солдаты защищали до последнего. В доме сохранена одна стена, все остальное было выстроено заново (хотя говорят, что на самом деле от дома осталась лишь груда кирпичей, и ту якобы сохранившуюся стену тоже построили). В этих домах дали квартиры тем, кто сражался за Сталинград.

Вокруг музейного комплекса расположены всякие образцы орудий и даже небольшие самолеты. Там всегда много лазающих-ползающих детей, да и мы, разумеется, туда залезали не раз) Но сейчас, говорят, все поубирали - может, какая-то реконструкция идет, даже не знаю.

2. Есть и еще музеи в Волгограде. Внимания заслуживает Краеведческий музей. Тут, конечно, много мути, но про историю Царицына (старое название Волгограда) можно узнать много интересного. Помимо этого в городе работает планетарий, есть исторический музей, есть новый научный музей для детей (интерактивный со всякими опытами) - называется Музей Энштейна. Нигде в этих местах я не была.

3. Есть и еще культурно-мультурные возможности в городе. В самом отдаленном районе Волгограда - Красноармейском - есть музей-заповедник "Старая Сарепта", где в свое время жила целая колония немцев, причем не просто немцев, а членов какой-то религиозной общины.

Вот туда я очень хотела попасть, но добраться в этот район оказалось сложно без машины: тарахтеть туда на перекладных более полутора часов, да еще и потом непонятно, как обратно выбираться.

К тому же этот музей рекомендуют посещать с экскурсией - тогда вы сможете не просто посмотреть на побеленные стены, но и узнать подробности из быта здешних немцев, а также выпить немецкого вина, которое хранится в погребах.

4. Там же, в Красноармейском районе есть и еще две вещи, на которые хотелось бы посмотреть. Во-первых, тут начинается Волго-Донской канал, который соединяет, нетрудно догадаться, Волгу с Доном, и вообще является "звеном единой глубоководной транспортной системы Европейской части России" (скопировала из Википедии). И по первым шлюзам катают туристов, кстати, я видела такие предложения.

5. А еще там, где начинается канал, находится памятник Ленину - и это не просто памятник! Он занесен в книгу рекордов Гинесса как самый большой памятник реально жившему человеку. Вот так

6. Из культурных мероприятий стоит отметить также возможную обзорную экскурсию по городу - я видела информацию, что есть сборные экскурсии по воскресеньям.

7. Еще есть из пальца высосанные достопримечательности. Например, "танцующий мост". Когда мост сдали в эксплуатацию, во время сильного ветра все полотно моста начало колыхаться. Какая-то ошибка инженеров.

Сейчас мост выглядит как обычный мост, и зачем туда возят туристов, непонятно.

Вообще мост и правда уникальный - я первый раз была в Волгограде в 2000 году, уже тогда мне показывали сваи моста-долгостроя. А достроили его только в 2009! Моста ждали слишком долго, чтобы все это окончилось таким безобразием. А ждали мост потому, что по всей протяженности Волгограда не было не единого моста через реку кроме дороги, идущей по дамбе ГЭС в одной из окраин Волгограда. Мост смог решить эту транспортную проблему.

8. В Волгограде есть ледовый дворец, где когда-то начинал свое восхождение к спортивному Олимпу Евгений Плющенко. Как и везде - берете коньки напрокат, и кататься! Правда, вряд ли каток работает летом. Да и сервис там так себе

9. Кто-то мне советовал сходит в Сурские бани, но я до них так и не дошла. А говорят, знатные!

10. Когда рядом такая река как Волга, грех по ней не покататься. Здесь есть все возможности - хочешь, купи билет на часовую прогулку на теплоходе вдоль берега с видами на Родину-мать и комплекс музея Сталинградской битвы, хочешь - найми катер, которых довольно много на набережной, и покатайся с ветерком. Если есть желание и деньги, можно снять и целую яхту - я такие предложения тоже встречала.

11. В городе-спутнике Волгограда Волжском - есть аквапарк.

12. Недалеко от Волгограда есть природный заповедник - Волго-Ахтубинская пойма, зеленый островок в степном климате Волгоградской области. Здесь много флоры и фауны. Я видела фото - не так уж и занятно для жителя средней полосы России, но для местных - это природный рай.

13. Из Волгограда можно совершать одно- или несколькодневные поездки:
- соленое озеро Эльтон (одна знакомая была в Израиле - сказала, что после Эльтона Мертвое море кажется ерундой)

Отзыв о Достопримечательности Волгограда (Россия, Волгоградская область)

Доброго дня, всем! Наш сентябрьский отпуск текущего года начался с легендарного города - Волгоград. Посещали мы его многократно, поскольку дорога на южное направление из Тольятти неизбежно ведет мимо. Ранний выезд в будний день позволил доехать.

Поклонимся великим тем годам!

Одна из главных достопримечательностей Волгограда - Мамаев Курган, где мы побывали в обязательном порядке! Как известно, это трагическое место связано с Великой Отечественной войной, с периодом Сталинградской битвы, когда советские войска с июля 1942 года.

"Здесь была Великая война. "

Добрый день, сегодня хочу рассказать о Великом городе, который мне посчастливилось посетить в апреле 2017 года - Волгоград. "Ты местом был бесчисленных побоищ, А в сорок третьем вовсе стерт с земли" А. Гущин; Достопримечательности легендарного.

Интересно и не только про войну (фото + видео)

Когда я планировал двухнедельный автотрип на Кавказ, состоявшийся минувшим летом, я специально остановился в Волгограде на 2 ночи, чтобы провести там один полный день. У многих этот город ассоциируется с Мамаевым курганом и циклопической статуей.

Здесь вечное эхо той страшной войны.

Самые сильные достопримечательности времен ВОВ, удобное их расположение. Шикарная набережная Волги, много парковых зон.

Приветствую всех! Давно у меня была задумка посетить Волгоград. Именно в День Победы, как дань памяти героическому Сталинграду, как дань памяти всем тем, кто отдал свою жизнь за мир и свободу. С чем ассоциируется Волгоград.

Город воли и мужества, город-герой

И снова всем здравствуйте! В город -герой Волгоград мы попали в рамках октябрьского речного круиза на теплоходе Сергей Кучкин . Уже с борта теплохода, а подошли мы к городу утром, прекрасно удалось рассмотреть некоторые значимые.

Мамаев курган-главная достопримечательность города

Волгоград- город-герой. И поэтому все главные достопримечательности города связаны с героической обороной города на Волге. Обзор я начинаю по мере продвижения от железнодорожного вокзала к главной достопримечательности. Кстати, вокзал по своей архитектуре похож на вокзал.

Живу я в Волгограде

Как-то приезжала из Германии бывшая наша землячка, подруга жены, волею судьбы перебравшаяся туда в 90-е годы. Приехав в город со своим мужем она позвонила нам, пригласив к себе на встречу. Решили мы с женой преподнести.

Верните имя Сталинграду

5 лет назад, как раз перед 70-м юбилеем Победы мы с друзьями стартанули с Урала в город-герой Сталинград. Я осталась очень довольна этим городом, хоть и с другим названием (Волгоград) и пусть меня простят волгоградцы.

Это место не может оставить вас равнодушным.

Потрясающее погружение в историю, сильный в эмоциональном плане комплекс, заставляет задуматься о многих жизненных вещах и переосмыслить их.

Добрый день. Хочу рассказать Вам об интереснейшей по силе впечатления экскурсии в город Волгоград. Поехали туда случайно - было лишнее место в группе школьников. И с хорошей скидкой мы присоединились. Я и мой 15-летний сын.

Достопримечательности Волгограда - всем туристам увидеть надо!

Всем привет, дорогие друзья. Хочу вам рассказать про достопримечательности славного города Волгограда, в котором мы побывали осенью прошлого года. В Волгоград, мы прибыли по Волге, на теплоходе "Александр Невский". И после швартовки нашего теплохода, мы.

Низкий поклон героям войны

Ради статуи "Родина-Мать" стоит приехать в Волгоград!

Самая главная достопримечательность Волгограда, это памятник "Родина-Мать"! И конечно же, я первым делом опять решила там побывать, хотя была здесь очень много раз. Об этом уникальном монументе есть очень много информации, что уже трудно добавить.

Наконец-то удалось посетить Мамаев Курган! Но и других достопримечательностей в городе много!

В темноте тяжеловато бродить по Мамаеву Кургану, не хватило света, чтобы увидеть некоторые объекты там.

Еще в первый авто-трип с Уфы до Сочи я очень надеялась, что удастся посетить проездом Волгоград и всем известный Мамаев Курган, однако только спустя пару лет удалось это сделать на совсем другом пути с Краснодара.

Неиссякаемый дух патриотизма, отголоски скорби, подвигов, вечной славы! Родина-Мать и Волга-матушка

много достопримечательностей, главный монументальный комплекс нашей Родины, особая непередаваемая атмосфера, чистота, Волга

Доброго времени суток всем читателям моего отзыва! В конце июля 2016 года наш дедушка пригласил нас с собой в Волгоград, он каждый год ездит в Волгоградскую область по своим делам, и решил показать внуку величие.

Очень впечатляющий город

Здравствуйте, я жила в Волгоградской области 19 лет, и хочу рассказать о малоизвестных достопремечательностях данного города. Разрушенный храм на площади павших бойцов. Что лет назад площадь украшали Александр-Невский собор, его построили в 1916 году в.

Много интересного

Волгоград интересный город в котором очень много значимых достопримечательностей. Многие из них связаны с историей великой отечественной войны, одним из таких мест является, Мельница Гергардта. Знаковый дом, с которым связан подвиг наших солдат, защитников, города.

Запущенный город

Да, Волгоград - город герой, но смотря на него, остаётся впечатление, что не мы выиграли вторую мировую, а Германия. Дороги с войны не ремонтировались, зарплаты с СССР не повышались, почти весь народ Волгограда и области.

Хороший город область

Волгоград просто прекрасный город с кучей достопримечательностей. Однажды приехал я в Волгоград и сразу пошел по детсопримечательностям как только начал свой путь удивился насколько длинный город. Сначало я поехал на Мамаев Курган там было много.

Мамаев Курган впечатляет своими размерами

В этом году мы с семьей решили поехать в отпуск в июне. Так же решили остановиться в городе Волгоград и посмотреть достопримечательности. Остановились недалеко в отеле от Мамаева Кургана. Прибыли мы туда вечером, часов так.

Время начала мероприятий и стоимость билетов рекомендуем уточнять по телефонам заведений - возможны изменения.

Всего событий:

На сегодня событий, соответствующих заданным параметрам, не найдено.
Попробуйте изменить параметры сортировки или выбрать другой день.

Внимание: возможны отмены мероприятий и изменения в режиме работы организаций в связи с угрозой распространения коронавируса.

Развлечения

Физические и химические опыты, 150 интерактивных экспонатов в Музее занимательных наук Эйнштейна

Музей занимательных наук Эйнштейна открылся в Волгограде 1 апреля 2013 года. Ставить физические и химические опыты со 150 интерактивными экспонатами могут посетители старше 3 лет. В музее проводятся экскурсии, научные шоу и мастер-классы, детские дни рождения и другие праздники.

Лазертаг LaserLand

LaserLand - развлекательный центр для детей и взрослых в Центральном районе Волгограда. Здесь можно отпраздновать детский день рождения, поиграть в единственный в Волгограде аренный лазертаг в неоновом свете, попробовать виртуальную реальность и пройти квест.

Inside - квесты в реальности для детей от 7 лет, квеструм открыл двери в Волгограде в 2015 году. Команде из 2-5 человек предложат пройти один из квестов: "Хроники Нарнии" или "Бункер Сталина". Задача - выбраться из комнаты в течение одного часа.

Контактный зоопарк в ТРЦ "Акварель". Здесь живут домашние и экзотические животные, а также птицы. Дети до 3 лет могут посетить зоопарк бесплатно. Питомцев зоопарка можно погладить и взять на руки.

Музей

В ЦДТТ Советского района Волгограда открыт городской музей технического творчества учащихся "Парусники мира", где представлены: 47 моделей парусных кораблей разных стран и исторических эпох в масштабе 1:50, а также копии старинных навигационных приборов, раковины и чучела морских обитателей.

Игровая площадка

"Муравейник" - игровая площадка для детей до 9 лет в ТРЦ "Комсомолл" в Волгограде. Это площадка полузакрытого типа, т.е. дети не могут самостоятельно покинуть территорию игровой зоны.

Аттракционы и игровая зона для малышей в BabyClub в ТРЦ

BabyClub - игровая зона для детей в ТРЦ "Акварель" для детей с 1 года до 12 лет с аттракционами, лабиринтами и батутами. Посещение площадки платное, родители могут сопровождать ребёнка бесплатно. Дети могут покидать зону только в сопровождении родителей.

Звёздный зал, обсерватория и астрономическая площадка в Волгоградском планетарии

Звёздный зал планетария рассчитан на 450 зрителей, оборудован куполообразным экраном и большим аппаратом "Планетарий" - с его помощью можно наблюдать движение небосвода, вид звёздного неба, такие природные явления, как восход и заход Солнца, полярное сияние, полёты комет и метеоров и др.

Картины Шишкина, Серова, Айвазовского, Рериха, волгоградского авангардиста Машкова и других художников в Музее изобразительных искусств

Музей основан в 1960 году и является единственным в Волгограде художественным музеем, здесь хранится свыше 7000 произведений живописи и скульптуры. В экспозиции - произведения русской школы XVIII-ХХ вв., русская пейзажная живопись, коллекция живописи волгоградского художника И. И. Машкова, произведения А. Пластова, Д. Д. Жилинского, В. Ф. Стожарова, Г.М. Коржева, и других.

Мастер-классы и игры в клубе

"Мир Веселья" - детский клуб, открылся в Волгограде в 2016 году. Для детей от 1 до 10 лет клуб предлагает: мастер-классы, фотопроекты, кружки и студии, игровую площадку с горкой и шариками, проведение детских праздников.

Квеструм для детей и родителей в Ворошиловском районе Волгограда. Команде из 2-5 человек предложат пройти один из квестов: "Властелин колец" (7+), квест-перформанс "Изгой" (16+), "Тайна сумасшедшей Аннабель" (10+), "Кома" (13+ или 7+ в сопровождении взрослых). Задача игроков - выбраться из комнаты в течение одного часа.

Семейный ресторан, боулинг, бильярд и кинотеатр

Семейный развлекательный центр. Здесь работает кинотеатр, открыт ресторан европейской кухни, кафе, бильярдный зал и боулинг, е сть детские дорожки, проводится обучение начинающих игроков.

Выставка ручных енотов в Волгограде. Посещение возможно с группой и индивидуально по предварительной записи.

Батутный комплекс

Батутный комплекс "Полетайка" в Волгограде включает в себя: 25 высококачественных батутов; 2 огромные поролоновые ямы; скалодром. Для детей и взрослых.

Для нее -Шоколадное обертывание в термоодеяле. Нанесение увлажняющего шоколадного масла для тела. Массаж лица.

12000 ⃏
2955 СПА свидание "Брызги шампанского"

Адрес: г.Волгоград, Советская улица, 17

6000 ⃏
2956 Королевское СПА для двоих

Адрес: г.Волгоград, Советская улица, 17

В программу свидания включено

Романтическое свидание на воздушном шаре

20000 ⃏
445 Романтическое свидание на воздушном шаре

В программу свидания включено

После приземления всех участников ждет торжественная церемония посвящения в воздухоплаватели с бокалом шампанского (для детей безалкогольные напитки) и вручением дипломов о покорении неба.

На протяжении полета за шаром следует машина, которая отвезет обладателей сертификата обратно к точке сбора.

Сам полет длится примерно 50-70 минут в зависимости от погодных условий и пройдет на высоте около 400 метров

Обладателям сертификата необходимо прибыть на место сбора, после чего начнется процесс надувания воздушного шара.

23000 ⃏
2947 Предложение руки на воздушном шаре

В программу свидания включено

Отправимся в полет на воздушном шаре в виде сердца примерно на 50-70 минут в зависимости от погодных условий и пройдет на высоте около 400 метров

38990 ⃏
2948 Романтическое свидание на воздушном шаре VIP

В программу свидания включено

Профессиональный фотограф запечатлит ваши эмоции и природные пейзажи. Фотографии и видео со съемки внешней камерой будут переданы вам на флеш-карте или отправлены ссылкой для скачивания на почту

Не хотите тратить время? Аэростат к вашему приезду будет уже готов. Мечтаете посмотреть, как происходит наполнение шара? — Сделаем это при вас

25000 ⃏
2950 Романтическое свидание на воздушном шаре в форме сердца

Как забронировать свидание?

❤ Бронируйте на сайте дату и время свидания, для этого необходимо внести предоплату с помощью защищенных платежей

❤ Вы получаете электронный чек на ваш телефон и электронную почту, который подтверждает факт записи и оплаты части стоимости

❤ Приезжайте к месту проведения свидания, оплатите остаток стоимости администратору и и наслаждайтесь волшебным вечером

Подарочный сертификат на идеальное свидание

Романтическая обстановка свидания подходит для следующих важных событий в жизни:

‍❤ годовщины отношений

❤ дня рождения любимого человека

❤ сюрприза второй половинке

❤ предложения руки и сердца

Где провести романтическое свидание в городе

Чтобы завоевать сердце любимого человека или разнообразить ваши отношения, организуйте красивое романтическое свидание. Сделать это совсем не трудно. Если своих идей не хватает, обратитесь к профессионалам: они подскажут, как организовать запоминающееся событие по доступной цене.

Встреча в необычном месте позволяет паре почувствовать себя особенной. Свечи, непринуждённая атмосфера, красивый вид, приятная музыка — все это настраивает на положительный лад. Так влюбленные полностью отрываются от реальности и оказываются поглощены друг другом.

Чем оригинальнее будет сценарий мероприятия, тем больше оно запомнится участникам. Поэтому при выборе локации придется проявить фантазию. Вот только несколько вариантов того, где можно организовать необычное романтическое свидание в Волгограде:

Конкретный вариант стоит выбирать, исходя из предпочтений пары. Молодым экстремальным влюбленным однозначно понравится полет на воздушном шаре: таких эмоций они ещё точно не испытывали. Поклонникам более классического подхода будет комфортно во время романтического свидания для двоих в ресторане или на крыше. Непринуждённая атмосфера позволит им расслабиться и вспомнить о чувствах, которые испытывали друг к другу в самом начале любовных отношений.

Отдельно нужно упомянуть пары, которые отправляются на первую встречу и хотят провести ее по-особенному. Для таких людей стоит выбирать нейтральный вариант (например, посещение выделенного зала кинотеатра или совместный ужин). Они пока не настолько близки, чтобы вместе посещать СПА-салон или другие подобные места. Романтическое мероприятие, включающее массаж и прочие расслабляющие процедуры больше подойдёт людям, уже женатым или давно поддерживающим отношения. Побывав на совместных процедурах, они станут ещё ближе и смогут оживить чувства, начавшие со временем угасать.

Свидание на крыше: для настоящих романтиков

Такое приключение будет сложно забыть. Мало кто задумывается о том, как выглядит большой город с высоты и насколько прекрасным может быть это зрелище. На правильно подобранной крыше влюбленные смогут разглядеть столицу как на ладони. Такая обстановка располагает к непринужденному общению и дарит незабываемые воспоминания. При этом волноваться о безопасности не стоит. Профессионалы организуют все так, чтобы никто не пострадал и выберут для встречи самое подходящее место.

Во время романтического свидания на крыше участники могут сделать потрясающие фотографии. После того как пара, наконец, насладится видом и скажет другу другу множество приятных слов, она приступает к ужину в необычной обстановке. Большинство предпочитает организовывать подобные встречи в сумерках или даже ночью, когда город смотрится особенно красиво под лучами электрических огней.

Свидание в ресторане — классика жанра

Некоторым этот вариант покажется скучным, ведь пойти на романтический ужин для современной пары — это практически обыденность. Однако любое событие можно обыграть так, чтобы оно стало интересным и ярким. Для этого достаточно:

• ❤создать особую атмосферу (зажечь свечи, подобрать место с необычным дизайном, придумать специальные украшения зала);
  • ❤пригласить реальных музыкантов;
  • ❤выбрать для влюбленных оригинальные подарки на память о встрече.

Самостоятельно у пары практически нет шансов найти ресторан, в котором им выделят специальный зал. Это стоит достаточно дорого, поэтому подходит далеко не всем. При бронировании на сайте, организовать романтическую встречу в непринуждённой атмосфере просто и недорого. При этом все будет заранее продумано и сделано согласно пожеланиями заказчика.

Встреча в закрытом зале кинотеатра

Отличный вариант для первого свидания или предложения руки и сердца. Смотреть фильмы нравится всем, но обычно на сеансах влюбленным мешают другие зрители, которые отвлекают их от кино и друг друга. При посещении же выделенного зала подобных проблем не возникнет.

Особое внимание стоит уделить выбору фильма. Чаще всего организация романтического свидания в кинотеатре предполагает просмотр какого-то лёгкого сюжета, рассказывающего о любви. Специалисты помогут подобрать подходящий вариант, если у заказчика возникнут сомнения.