Куда можно сходить с другом в геншине

Обновлено: 18.09.2024

Оригинальное название (китайский): 原神
Жанр: 3D action RPG, adventure, gacha game
Сеттинг: фэнтези
Разработчик: miHoYo
Ссылки на установку игры: Windows / PlayStation 4 / Google Play / iTunes / QooApp (android)
Версия android: минимальная - 5.0
Версия iOS: 9.0 или выше
Системные требования к ПК (Windows версия):

Операционная система: Windows 7 SP1 [64-bit], Windows 8.1 [64-bit] или Windows 10 [64-bit] (Специальные версии Windows 10 для разработчиков не поддерживаются)
Процессор: Intel Core i7 или аналогичный
Оперативная память: 16 ГБ
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1060 6 ГБ и выше
Версия DirectX: 11
Свободное место: не менее 30 ГБ

Операционная система: Windows 7 SP1 [64-bit], Windows 8.1 [64-bit] или Windows 10 [64-bit] (Сборки для предварительной оценки Windows 10 не поддерживаются)
Процессор: Intel Core i5 или аналогичный
Оперативная память: 8 ГБ
Видеокарта: NVIDIA GeForce GT 1030 и выше
Версия DirectX: 11
Свободное место: не менее 30 ГБ

Дата релиза игры (Win/PS4/Android/iOS, America/Europe/Asia/TW+HK+MO): 28 сентября 2020 года

Краткий ввод в сюжет игры:

Юноша и девушка стояли в клубах пыли под небом чужого мира. Вы были братом и сестрой, которых сюда привело путешествие через бесчисленные миры. Спустившись на материк Тейват, вы надеялись счастливо провести время. Но, проснувшись среди метеоритов, увидели, как мир охватили бедствия.

Вы собирались покинуть этот мир, как вдруг путь преградило неизвестное божество. Незапятнанное божество парило по объятым хаосом небесам, взирая на вас свысока. Оно похитило вашего родственника, а вас погрузило в крепкий, наполненный кошмарами сон.

Когда вы проснулись, мир изменился. Давно погасли огни войны, и всё вокруг было незнакомо. Ночи, или, может, годы прошли во сне? Узнать этого было нельзя.

Тогда вы в одиночестве начали путешествие в поисках увиденного ранее божества.


PS: тема курируется мною согласно правил форума. Возможно удаление как хейта к игре, так и прочей желчи.

not an Ordinary Rainbow Dragon - анахроничный танцующий с лезвиями дракон

Медаль
GoHa.Ru - 10 лет
Разбойник

А с чего ты взял что там длинные данжи. Понимаешь, ты просто сидишь выдумываешь какуе то ахинею и начинаешь затирать поверх этой ахинее - еще хуже ахинею.
Ты вот сначало разберись в вопросе и потом пиши. Сравни, посмотрим видео. Найди информацию.
А пока что ты сидишь просто затираешь ***ту, которая у тебя появилась в башке. Ты даже банально не смотрел как фармят босса на видео где я даже тайминг указал. И там четко видно огромную разницу в фарме боссов.
Но ты продолжаешь затирать свою ахинею.

я видел видео-обзоры по башне - не нужно тут пытаться строить из себя гуру эксперта, единственного разбирающегося в теме.

возможно сказывает то, что ты не играл в вов, из-за чего не видишь очевидных минусов разных решений в пве контенте.

GoHa.Ru - Старожил
Берсеркер
Медаль

я видел видео-обзоры по башне - не нужно тут пытаться строить из себя гуру эксперта, единственного разбирающегося в теме.

возможно сказывает то, что ты не играл в вов, из-за чего не видишь очевидных минусов разных решений в пве контенте.

Видел обзор слушая все что говорят в видосике и разобрался сам в увиденном - это разные вещи.
А с хера ли ты взял, что тут должно быть как в вове. Или ты ожидал каких то рейдов тут как в вове .
Я не спорю что это со временем надоест, как в геншине надоедает это дейли фарм. Но тут он будет хотя бы с другими игроками, а не в соло. Что делает его в разы приятнее.

Медаль
GoHa.Ru - 10 лет
Разбойник

Ну вот ты и ответил на вопрос про азиатскую *****льню. Разницы нет, что ты заходишь в день на 1 часик или фармишь по 4 часа. В любом случаи это азиатская *****льня, где ты просто фармишь.

с таким подходом можно абсолютно любую игру назвать азиатской др*чильней.
ведь ты в любой игре можешь занимать бесполезным и не нужным занятием, которое от тебя не требуется.
на худой конец можешь просто зайти в игру и смотреть в полоток, повторяя про себя "клаятая азиатская др*чильня!"

а заходишь на 30 минут в день поиграть - это вполне легкий геймплей для игры-сервиса.

Я думаю вполне очевидно популярность игры в это гача с опенворлдом, в которую на разработку вбахали 200-300 лямов(точно уже не помню) которая вышла во всем мире и на всех платформах (ПК,приставки, мобилки) в которой донат абсолютно не влияет на геймлей. Это главная фишка игры.
Но сама игра посредственная и только гача система пока держит ее на плаву.

вообще жесть твой ход мыслей.

гача - это главный минус геншина, большинство игроков в первый раз столкнулись с гачей в геншине.
весь основной хейт игры - из-за гачи.
самая популярная причина бросания игры - гача.

что у тебя в голове, что заставило тебя подумать что гача держит людей в игре?

GoHa.Ru - Старожил
Берсеркер
Медаль

гача - это главный минус геншина, большинство игроков в первый раз столкнулись с гачей в геншине.
весь основной хейт игры - из-за гачи.
самая популярная причина бросания игры - гача.

что у тебя в голове, что заставило тебя подумать что гача держит людей в игре?

Чяво ? Хейт гачи системы не из за самой системы, а из за жадности.
Может прибыль геншина, как самой прибыльной игры ? Где как раз гача и приносит им деньги НЕТ ?
Ой короче. ну нахер.

Медаль
GoHa.Ru - 10 лет
Разбойник

Видел обзор слушая все что говорят в видосике и разобрался сам в увиденном - это разные вещи.
А с хера ли ты взял, что тут должно быть как в вове. Или ты ожидал каких то рейдов тут как в вове .
Я не спорю что это со временем надоест, как в геншине надоедает это дейли фарм. Но тут он будет хотя бы с другими игроками, а не в соло. Что делает его в разы приятнее.

потому что все возможные пве механики давно придуманы и никто не делает ничего в этом плане уникального.
просто натягивают новые декорации для проверенных механик.

дейли занятия в геншине не надоедают почти за счет своей мимолетности.
было бы оно как в всяких мморпг по 2часа+ - все бы уже позабивали на геншин.


другие игроки наоборот на дейли фарме бесят - кто-то спулит твоего моба которые в дефиците, или попытается ганкнуть и вот ты тратишь лишние минуты на пвп, и т.п.
однако если ты смотрел обзоры по башне - знал бы что там кол-во игроков максимально ограничено, что по словам разработчиков сделано чтобы игроки редко пересекались в мире.
т.е. то что ты затираешь про фарм с другими игроками - это твои фантазии, которые не пересекаются с планами разработчиков.
ты будешь др*чить также соло, просто иногда будет рядом пробегать какой-нить другой игрок.

хейт по-большей части из-за того что большинство игроков геншина впервые столкнулось с гачей именно в геншине.

они не знают что бывают гачи вообще без пити системы, где можно выкладывать еще больше и получать ничего.
они привыкли к п2п или ф2п с очевидным анальным донатом, а гача им не привычна.

гача - самая прибыльная система для монетизации игры.
однако статистически абсолютное большинство игроков - ф2п, немного донатят на всякие батлпасы, а китов вообще меньше процента.

но как это делает гачу причиной популярности игры?

GoHa.Ru II Степени

т.е. то что ты затираешь про фарм с другими игроками - это твои фантазии, которые не пересекаются с планами разработчиков.
ты будешь др*чить также соло, просто иногда будет рядом пробегать какой-нить другой игрок.
__________________

Там можно объединиться в пати и полноценно бегать в коопе. В Геншине можно разве что руду вместе добывать.

Зомби мутанта
GoHa.Ru - 10 лет
Агент GoHa.Ru Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47

Чяво ? Хейт гачи системы не из за самой системы, а из за жадности.
Может прибыль геншина, как самой прибыльной игры ? Где как раз гача и приносит им деньги НЕТ ?
Ой короче. ну нахер.

¯\_(ツ)_/¯

Медаль
GoHa.Ru I Степени


GoHa.Ru II Степени

гача - это главный минус геншина, большинство игроков в первый раз столкнулись с гачей в геншине.
весь основной хейт игры - из-за гачи.
самая популярная причина бросания игры - гача.

главный минус геншина это смола и "фарм" артефактов, низя фармить 24/7 в игре, где нет пвп


я вот хочу арты красивые собрать, а мне игра хером по губам водит
например с момента появления данжа с артами на Райден и до окончания ее баннера я сотни раз ходил в этот сраный данж, и выбил одни часы на ER с защитой и хп, поэтому и не закинул денег и не стал крутить ее дальше С0, ибо нехер кормить долбоящеров
примерно та же фигня с ХуТао
более чем за год дейликов и боссов нет собранного комплекта на Козу, который было бы не стыдно показать думаю у каждого есть похожие истории

и да, я понимаю что это тупо рандом, но нафига ограничивать так жестко этот аспект - нипаняятно


а гача что, раз в год и можно закинуть под скидоном для хорошего перса, не вижу проблем если не бедный студент/лентяй конечно



WS,EQ2,Rift,VG,AoC,EVE

Аватар для Dread_King_Maurd

GoHa.Ru I Степени

Ульта 340к, заряженные 57к, обычные 35к. Я конечно загнул про три удара, но за три секунды с момента ультования Райден он сложился.
Без видео конечно тяжело все в бою разглядеть, пришлось его еще пару раз валить

Виндовская встроенная прога по нажатию на Alt+Кнопка с форточкой+R включает запись, также и отключает, клип летит в папку Этот компьютер/Видео/Клипы.

Медаль
GoHa.Ru I Степени

думаю пвп и прочее вполне могло быть в планах, но в какой-то момент ребята поняли, что либо не потянут всё это воплотить - либо стали заканчиваться бабки
в любом случае я вижу два варианта, что они хотели:
1. они либо хотели выпустить полноценную зельду с 7 регионами, но не потянули и к огрызку прикрутили гачу с девками
2. либо они хотели выпустить ммо по типу ТоФ, но не потянули и весь мультиплеер зарубили
я уже кидал эту цитату с баша

я думаю год назад тоф и геншин, по качеству, контенту и прочему были примерно равны, но геншин выпустили в релиз и начали грести бабки, а тоф остался на доработке и просрал рынок

ну и камень от меня в могилу тоф - азиатская привычка выпускать глобал отдельно им сильно аукнется, я уже молчу про языки локализаций


1.1) Пожалуйста, не оставляйте необоснованные негативные комментарии о тематике сообщества, а также комментарии оскорбляющие участников и сообщество в целом. За систематическое нарушение данного правила предусмотрен бан в сообществе.

- Старайтесь ставить теги правильно.

- Обязательные теги "Genshin Impact", "Anime art" и имена персонажей, за исключением постов связанных с новостями, гайдами и прочим подобным.

- Для Путешественницы ставить тег "Lumine", а для Путешественника - "Aether"(это их имена).

3) Имена персов:
- Пользователь имеет право называть персонажа так, как ему нравится. За вопрос "а какова фига Нана, а не Цици?" и ему подобные Вы незамедлительно отправитесь в бан.

4) NSFW:
NSFW полностью запрещён в этом соо. Для него есть отдельное соо [18+] Genshin Impact

5) Не нарушайте правила Pikabu.

Лучше бы энд-гейм контент добавили. Ибо делать в игре нехрен. После линейки квестов остается только бездна, раз в две недели, да сливать смолу на раскачку персонажей. Да добавили хотя бы какую-нибудь пве арену с волнами монстров и таблицей рейтинга.

На самом деле странно, что персонажу Путешественнику дают дом)

Ну в хонкае общежитие давало деньги, доп стамину, немножко ресов для прокачки пушек и персов и ресурс который можно было потратить на предметы для гачи(пару бесплатных круток обычной гачи и" яйца" содержащие кусочки случайных низкоуровневых персонажей)

Собственно самое ценное там были стамина и бесплатные крутки.

Не думаю, что в геншине нам дадут ещё бесплатных круток, а стамину уже дали в батлпасе. Что остаётся? Морковку посадить? Думаю максимум на что пойдёт этот дом это парочку снимков сделать с персонажами и все

Даю 101%, что этого чувака на ютубе скоро забанят(пара дней, мб меньше = ) ), так что сохрани видос и залей на какой-нибудь Vimeo, и отредачь пост.

Ух, блин, вьетнамские флешбеки. Кто-то спизд. позаимствовал ассеты домоводства FF XIV.

Надеюсь, к релизу переделают х)


Ну как так!

Ну как так!


Старое фото

У нас с мужем сегодня сорокалетний юбилей свадьбы.И давно,и как бы недавно.Это наше первое,немного предсвадебное фото.Мне 18,ему 22.

Старое фото Юбилей, Свадьба, Ностальгия


Дохрюкался

Дохрюкался

Продолжаем общаться, он уточняет какие цены в моём городе, и за какую цену установил этим летом. В этот момент я ничего не гуглил, фоном продолжил смотреть ютуб. Когда вёл диалог пушы на телефон не приходили.

"Похвалил яндекс браузер за новую фишку"

Закрываю вкладку, собираюсь выходить из браузера и тут внезапно увидел рекламу кондиционеров.

Э, как? В системе macos убрал разрешения на все следилки и аналитику, антивирус и подобный софт не установлен, VPN тоже. Павел Дуров решил сливать переписку яндексу? Маловероятно и не хочется в это верить. Может яндекс браузер висит в фоне и читает всё что происходит? Вполне вероятно, но на макоси с дикой паранойей? Это уже на грани фантастики. Я точно помню что ничего не разрешал яндекс браузеру, решил проверить на всякий случай разрешения и фоновые процессы. Как видим процесс мертвый ибо закрыл браузер, разрешений на захват экрана не имеется. Прикладываю скриншоты аналитики итд.

Начал подозревать телеграмм, погуглив выяснил что он белый и пушистый, но все равно в поле подозрения. Может эппл сливает? Гугл пишет что сливает, но совсем не те данные.

Мой взгляд падает на телефон, много историй как он прослушивает и выдает рекламу, но как именно не пишут. Тут меня осенило, ведь на телефоне huawei яндекс установлен как помощник.

Решил провести эксперимент, воссоздать те же условия и посмотреть откуда растут корни.

В это время телега на ноутбуке была закрытой а не свернутой. На телефон приходили уведомления.

Не стал дожидаться 10 минут, решил запустить браузер и что мы видим? Рекламу киа.

Решил перезапустить браузер, открываю снова, и что мы видим? Рекламу хендая!!

Вот полноразмерные скриншоты:

Политика яндекса такая, греби бабки насколько это возможно, пока не запретили.


Бывает

Бывает Картинка с текстом, Мемы, Высшее образование, Бариста, Мат, Повтор

В чем смысл схемы Шефа?

При просмотре "Бриллиантовой руки" у многих возникали вопросы:

- зачем тащить золото в СССР контрабандой, если ввоз золота в СССР до 10 кг - беспошлинно?

- зачем вообще ВВОЗИТЬ золото в СССР? Не логичнее ли ВЫвозить его на Запад?

- не слишком ли разорительная схема легализации доходов - найти под видом клада и отдать государству 75%?

1. Ввоз золота в СССР, конечно, беспошлинно. Если вам все равно, что могут прийти люди в серых костюмах и спросить "Откуда у вас, гражданин, денежки на такое количество рыжья?". Да и к тому же, если это не разовая поставка, а отлаженная схема, то человек, регулярно таскающий золото через границу (даже беспошлинно) неминуемо привлечет внимание КГБ. Поэтому и контрабанда.

2. Во-первых, вывозить золото из СССР имеет смысл только если ты Гриша Цукерман и следом за золотом свалишь сам. А Шеф - человек деловой. У него здесь, в СССР, свой налаженный бизнес, а там, на Западе, будет только банка с золотом, которое быстро кончится без всяких шансов на вхождение в бизнес. Там своих таких Шефов - вагон. Умные деловые люди из СССР не рвались.

Во-вторых - существовала схема получения прибыли, основанная именно на вывозе золота из СССР (за подсказку - спасибо @vka1).

Вот - описание схемы.

А вот так она выглядела применительно к ситуации в Бриллиантовой руке.

А) Предположим, Шеф берет 100 рублей (для примера) и покупает на них доллары. На черном рынке, естественно, где курс в 10 раз выше чем у государства и доллар стоит, соответственно, не 60 копеек, а 6 рублей. Теперь у него есть 100/6=16.67 долларов.

Б) Эти доллары едут через границу и там на них покупают золотые царские червонцы (почему царские червонцы? Потому что трудно было бы объяснить, откуда в кладе на территории СССР взялись южноафриканские ранды). Стоимость золота за рубежом до 1970 года была относительно стабильной и составляла примерно 1.2 доллара за грамм.

Теперь у нас золотых монет общим весом 16.67/1.2=13.88 грамм.

В) монеты приезжают в СССР и здесь продаются. Цена золота 583 пробы в СССР в 1967 году - 10 рублей

В чем смысл схемы Шефа? Бриллиантовая рука, Фанатские теории, Советское кино, Длиннопост

Проба золота в червонце - 900. Итого грамм золотого червонеца стоит 10/0.583*0.9=15 рублей.

Продав монеты мы получаем 13.88*15=208 рублей.

Понятно, что есть и накладные расходы, но так и Шеф золото не по 2 монетки таскает, а чем больше объемы - тем меньше расходы. Плюс можно вывозить не доллары, а что-то еще более дешевое в СССР и ценное на западе (иконы, например, хотя с ними гораздо больше геморроя. Изначально как раз иконы по сценарию и вывозила банда Шефа). Да и продавал Шеф монеты явно не по госрасценкам.

Прежде чем перейдем к третьему вопросу, давайте задумаемся - а мог ли Шеф вообще купить "Москвич" на вознаграждение от клада?

Вот машина Шефа

В чем смысл схемы Шефа? Бриллиантовая рука, Фанатские теории, Советское кино, Длиннопост

Москвич-412. Цена - 5000 рублей.

Чтобы купить его на вознаграждение от "клада", в нем должно быть золота на 20 тысяч рублей.

Цену золота 900 пробы мы уже выяснили - 15 рублей/грамм (и вот тут уже точно по госрасценкам), значит, в клад нужно положить золота 20000/15 = 1333 г.

Вес одного червонца - 8.6 грамм, значит, в баночку нужно положить 1333/8.6 = 155 монет.

В чем смысл схемы Шефа? Бриллиантовая рука, Фанатские теории, Советское кино, Длиннопост

В чем смысл схемы Шефа? Бриллиантовая рука, Фанатские теории, Советское кино, Длиннопост

Лежат монеты неплотно, даже дно видно

В чем смысл схемы Шефа? Бриллиантовая рука, Фанатские теории, Советское кино, Длиннопост

В верхнем слое - монет 25-30, т.е. в банке их примерно 75-90, ну 100. Но никак не 150.

Шеф все же пожмотничал.

Ну а теперь - зачем ему эта байда с кладом.

Легализация доходов с помощью клада - мысль интересная, но. одноразовая. Иначе таким везением точно заинтересуются, и хорошо если милиция. А после находки клада Шеф, как мы знаем, деятельность не свернул, отправил Гешу за границу за бриллиантами. Куда-то ж он их собирался девать?

Ну как - куда? Продать, конечно. А деньги пустить в оборот и часть из них - на представительские расходы и красивую жизнь. А красивую жизнь Шеф любит - перстень, ресторан.

Так зачем ему клад?

Был такой советский детектив "Играем в "Спринт". В нем человек выиграл в лотерею приличную сумму и ужарился в красивую жизнь: импортные покупки, заграничная одежда, рестораны. Никто не спрашивал, откуда на всё это деньги "Да он в лотерею выиграл!". И только милиционер, расследовавший гибель везунчика, сообразил сложить стоимость всех покупок и выигранную сумму. И понял, что - не хватит (Спойлер: везунчик влез в огромные долги и, чтобы не платить, имитировал свою смерть).

Вот с таким же расчетом Шеф и "нашел клад". Чтобы легализовать расходы. "Откуда у нашего Шефа Шефыча деньги на перстень/костюмы/рестораны? Так он же клад нашел!". Если не строить трехэтажные особняки, не бросаться в купеческие загулы с прикуриванием от купюр и битьем витрин и морд официантам - вопросов не возникнет ни у кого. Никто не догадается посчитать и понять, что клада не хватит даже на "Москвич"

Вот в чем смысл схемы Шефа.

Безнациональные "врачи"

Безнациональные

Врача, избившего пациентку, приговорили к 30 тысячам штрафа. Это всё.

У заведующего 7-м инфекционным отделением в Звенигороде Заура Цоколаева весь день было плохое настроение, а тут ещё и пациентка с онкологией в красной зоне подвернулась. Добрый доктор закатил ей несколько оплеух, после чего Ольга Спецова частично лишилась слуха.

Перед судом добрый доктор написал Ольге письмо, где объяснял своё поведение "результатом тех сложностей, которые выпали за два прошедших года на долю каждого врача", а потом судья решила, что избиение пациентки обойдётся темпераментному доктору в 30к. Вред здоровью экспертиза оценила как "лёгкий".

UPD: случай с другой пациенткой

"Я подошла к Цоколаеву, попросила сделать укол инсулина в вену, потому что подкожные инъекции уже не помогали. И услышала от него: "Заткнись, иди в палату". Отказал".
Под капельницей пожаловалась, что ей совсем плохо. В ответ прозвучало: "Заткнись, все равно сдохнешь", "Могу продлить твою жизнь дня на два". По словам Марины, Цоколаев орал: "Я тебя вышвырну отсюда, выкину в окно". Женщина утверждает, что подобные выпады в адрес других пациентов "были слышны в отделении ежедневно". Кроме того, у нее сложилось впечатление, что персонал отделения очень боится заведующего.
После выписки Марина сообщила о поведении врача в опросе. Через несколько дней Цоколаев позвонил на указанный ей телефон "с угрозами расправы", а также привлечения "к уголовной ответственности за клевету". Тогда она подала заявление в УВД Звенигорода и написала жалобу в Минздрав. "Может, там посчитают возможным лишить его сертификатов и аккредитаций, это их компетенция", — надеется Марина.
Впрочем, в том, что заявление в полицию даст результат, она сомневается: "Попросила провести проверку, но я сама юрист и могу оценить перспективы". По словам Марины, с одной стороны, "потерпевших, очевидцев, свидетелей хамского поведения врача хватает" — отзывами завален интернет. С другой, люди видят, что врачу все сходит с рук. "Его уже увольняли за то, что спустил пациента с лестницы, и тем не менее он продолжает работать. Цоколаев сам об этом говорил в интервью", — пояснила собеседница.

Genshin Impact - клон зельды или самодостаточный проект? Актуальный обзор в 2021 году!

Начнём с того, что эта статья является текстовым вариантом моего обзора на youtube!

Если предпочитаете голос тексту, или попросту лень читать - рекомендую ознакомиться и посмотреть его ниже. Всем приятного просмотра!

Ролик с моего личного ютюб канала

Предисловие

В первую очередь, хочу развеять все сомнения и претензии к далее сказанному мной - к японской анимации я отношусь супер-скептически. Мне не нравится сюжет, озвучка и даже сами персонажи в ней. Я вижу в них наивность, глупость, безыдейность и чересчур детскую наигранность. Всё это меня отталкивает, а сюжет заставляет только сочувствовать зрителям. Хоть я и понимаю, что критиковать кого-то за то, что ему нравится то, что не перевариваю я - неправильно! Я лишь хочу подчеркнуть - некая субъективность в обзоре присутствует.

Моё знакомство с игрой

Genshin impact сравнение зельдой и полный обзор на 2021 год

Что же такое Genshin Impact?

Китайская, условно бесплатная RPG с системой собирательства новых героев и их открытием, по мере сделанных усилий по игре. То есть коллекционированием, прокачиванием npc, которых ты встретил по сюжету, или открыл за свои кровные.

Genshin impact сравнение зельдой и полный обзор на 2021 год

Так же, игра мульти платформенна, доступна как на ПК, так и на приставках и даже - на мобильных телефонах. От такого описания и созрел мой лютый скепсис относительно её. Но, поиграв, я очень сильно впечатлился рядом крутых фишек и механик! И да, игра - сервис, и это скорее плюс даного проекта. Разработчики постоянно шлифуют игру и добавляют новый контент не только героями и косметикой, но и целыми механиками, новыми мобами, оружием, побочными заданиями. Вся эта поддержка, при условии ваших постоянных залипаний за игрой, будет доступна без доната.

То есть, поддержка игры на данный момент идёт для всех игроков, без исключения.

Про сходство с зельдой

Игра действительно во многом копирует зельду, или просто невольно подражает ей? Разберёмся!

Механика готовки, как в зельде, так и в геншин, очень похожи, как по стилистике, так и по ощущениям от пользования ей. Изумительно выглядит, классные звуки, и визуал в порядке. Но тут же зададим вопрос, который я не задал в своём ролике: а зачем что-то готовить, если в Gеnshin impact, кроме как в открытом мире, остановившись и прожав уйму кнопок, еду не заюзать?! В рейдах и подземельях этого сделать нельзя, насколько я понял (возможно, ошибаюсь). Жду вас в комментах, может, подскажите?

Genshin impact сравнение зельдой и полный обзор на 2021 год

Следующая фишка игры, которую хочется выделить - сама система подбора персонажей и стихийные модификаторы, присущие каждому герою.

Этих стихийных модификаторов и способностей больше, чем в предмете подражания - больше, чем в the legend of zelda breath of the wild. Боёвка и разнообразность героев для твоего отряда. Играя в игру, я не встретил ни одного нового героя, дублирующего способности прошлых (возможно, мало играл, а может, их тут просто нет).

Давайте сначала разберём модификаторы героев, иначе - стихийную принадлежность.

Всего их тут 7: ветер, мороз, молнии, земля, вода и огонь.

Главная фишка стихий в том, что они задают свои правила на поле боя, и влияют на разных врагов по-разному. К примеру, враг с водной аурой будет обладать резистом к огню, и в то же время подвержен к атакам электричеством (молниями). Каждый бой позволяет комбинировать разных героев, с разными способностями, с разными стихийными аурами и модификациями, и к тому же с разными экипированными оружиями. Посчитайте, сколько тут можно комбинировать. разве это не показатель потенциала игры ?

Однако гамма и рисовка напоминает зельду. Не хочу долго мусолить тему, к своему удивлению скажу, что мне очень даже понравилось в первые часы игры разбираться и чувствовать игру на пальцах - приятно ощущается игра.

Ниже приведена картинка со всеми возможными кастами в игре.

Genshin impact сравнение зельдой и полный обзор на 2021 год

Что за жанр

Чувствуете, как мы плавно спускаемся от крутого и класного в игре к плохому? Всех новых полученных героев нужно качать с нуля, из-за чего пересаживаться на новых просто очень сложно. Или иначе сказать - превращает игру из экшена в дроч.

Оружие у каждого персонажа точится, улучшается, но ведь ты можешь найти лучше. Из-за этого в игре ломается разнообразие, и вместо него появляется гринд, который нужен для продвижения героем.

Про сюжет, задания и разнообразие я вообще молчу. Ничего, кроме убийства крипов, мобов или миньёнов вы делать не будете. Есть некоторые, внезапно меняющие геймплей моменты, но за них разрабам должно быть стыдно, их реализация это просто смех какой то.

Genshin impact сравнение зельдой и полный обзор на 2021 год

Напоследок хочу сказать, что все вышесказанные тезисы не относятся к версии для мобилок - там весь дроч превращается в убийцу времени. Кто как, а я в мобилки только ради этого играю. Вывод: я считаю, что на момент января 2021 года, игра является одной из лучших для смартфонов - где её и стоит рекомендовать, так это там.

Про весь абсурд в игре

Genshin impact сравнение зельдой и полный обзор на 2021 год

Может, я уже схожу с ума, а может моя теория об озабоченности анимешников сбывается. Повторюсь ещё раз - я не хейчу игру, только из-за одной стилистики. Хочу лишь подчеркнуть, что игра теряет для меня погружение, когда я вижу, как девчонка восьми лет дерётся с монстрами, больше её в 6 раз.

Я не отказываюсь от слов - игра мне нравилась, но сюжет и персонажи закрыли мне дорогу к ней навсегда.

Кстати, про сюжет

Его тут нет. Ни о каком повествовании, режиссуре и постановке речь идти не может. Наиграв кучу часов в различных мастодонтах качественного сюжета и постановки, таких как Death Stranding, RDR 2 и тд., Genshin - не то что рядом не стоит, она далеко позади. Ладно, совсем неправильно сравнивать игру другого жанра с популярными проектами, но с другой стороны - ведь и там, и там есть сюжет, верно? Так почему я не могу их сравнить? Напишите в комментариях. Последнее, чем можно охарактеризовать сюжет геншин - это то, что все ключевые мотивации героев прописывают нелепым текстом на экране. Правильно, зачем привязывать игрока к персонажу, давайте текстом напишем кто есть кто!

Хотел бы зафиналить и подытожить: у геншин импакт есть ряд особенностей и механик, которые будут держать игрока в приятном времяпрепровождении, даже при условии отсутствия вменяемого сюжета. Скажу очень громкую фразу, но genshi impact - лучшая игра именно для мобилок на данный момент. А вот версия для пк и приставок невольно сравнивается с AAA играми, а там она показывает себя не так хорошо, из-за чего я бы поставил ей 5,5/10. Всё же, сюжет и дизайн лично для меня гораздо важней широкого спектра контента!

На этом у меня всё

Настоятель прошу всех, кого хоть чуть-чуть зацепил, пройти и . нет, не подписаться на канал, а ознакомиться с другим контентом, может быть, увижу от вас критику, а может, и что-то одобрительное!

Архонты (Arhonts) или Боги в Genshin Impact это существа с большим контролем над элементарной энергией, чья продолжительность жизни гораздо больше чем у смертных. Часто можно встретить упоминания и отсылку к Селестии, хотя как эта связь работала для богов, предшествовавших текущим Семи Архонтам, в настоящее время неизвестно.

До Войны Архонтов существовало не мало богов, которые населяли и путешествовали по континенту Тейват. По неизвестным причинам на Селестии открылись семь божественных алтарей, в результате чего континент погрузиться в затяжную серию конфликтов, закончившихся 2000 лет назад. В ходе божественной войны большинство богов было убито или запечатано, пока не осталось только семь победителей. Каждый победитель стал Архонтом своего элемента и стал правителем одной из семи наций, используя свои силы для преобразования своей территории и управления землей в соответствии со своими идеалами.

Сила архонтов в Геншин Импакт

В прошлом боги питали любовь к человечеству, и поэтому они использовали свои божественные силы чтобы направлять и защищать человечество. Но после того как появилась современная Семерка архонтов, а первоначальные ее представители покинули свой пост, новые архонты больше не выполняли обязанности руководства человечеством.

Когда бог умирает, его сила перетекает из него в окружающую местность. Если они добровольно переходят, то архонт может контролировать поток энергии и использовать ее на благо земли. Однако, если бог будет убит, волна силы может легко сокрушить тех, кто находится поблизости; например, сила, высвободившаяся после смерти Гаврии, засолила ее сторонников. Архонты не могут быть полностью уничтожены — даже если физическая форма бога уничтожена, его воля и сила продолжают жить. Остатки и гнев побежденного бога останутся в мире, ожидая возможности вызвать хаос.

Считается , что элементарные драконы соперничают с архонтами в силе

Анемо архонт Барбатос



В настоящее время очень мало известно о происхождении архонтов. Барбатос, например, был духом ветра, пока он не встретился с Безымянным Бардом, далее он еще больше усили свое могущество через веру от клана Гуннхильд. Этого оказалось достаточно чтобы бросить вызов бывшему правителю города Мондштадт Декарабиану. После своей победы Барбатос возвысился до божества и стал Анемо Архонтом.

Гео архонт Моракс



О происхождении Моракса практически ничего не известно. К тому времени, когда он со своим народом спустился на Ли Юэ, он уже считался Гео Архонтом. Его другие имена: Бог Контрактов, Верховный Адепт, Бог богатства и торговли. Кроме всего прочего, как и подобает богу торговли он является создателем единственной валюты Тейвата — моры, как не сложно заметить название образовано от его имени.

Электро архонт Баал



Инадзума недавно вышел в Genshin Impact, а вместе с ним и появилась информация об Электро архоне. Поскольку история в Inazuma еще не закончена, неизвестно, что произойдет с Баал в конце истории.

Вельзевул и Баал, являются сестрами близнецами, они вместе прошли Войну Архонтов, и вышли из нее одними из победителей. Но Баал погибла 500 лет тому назад во время Катаклизма, поэтому Вельзевул забрала себе место сестры, ее имя и продолжила правление от ее лица.

Дендро архонт Цино (Cino)



Поскольку Сумеру еще не выпустили, об этом месте известно немногое. Это пустыня, наиболее примечательным местом которой является Академия Сумеру (поскольку Лиза ее посещала). Цино Бог Мудрости — самый молодой из Семерых, получивший свое положение почти 500 лет назад. Он также является Дендро Архоном

Гидро архонт Лайни и Линетт



Пиро архонт Мурата



Мурата — это имя бога войны, и она также известна как Леди Огня и является пиро архонтом. Говорят, что Мурата разжигает войну, что имеет смысл, учитывая ее титул. Кто как не она может зажечь)

Мурата представляет собой божество области Натлан

Крио архонт Царица



Ранее Царица была богом любви, но видно в какое-то время что-то пошло не так и теперь она сменила область своих интересов. Является божественной владычицей региона Снежная.

Для управления и достижения своих целей она использует Фатуи (ее верные последователи). Говорят что Царице под силу наделять своих последователей силой, называемой Глазом Порчи.

Божественна сила и благословение

Сила Архонта напрямую зависит от уровня его контроля над своей страной. В результате Венти, который путешествует как бард и отказывается напрямую контролировать людей Мондштадта, чрезвычайно слаб по стандартам Архонта, в то время как Царица чрезвычайно сильна.

Людям, которых признали боги, будет дано Видение, Глаз Архонта, который позволит им управлять энергией соответствующих стихий. Роль Архонта по отношению к Видениям в настоящее время неясна, но есть мнение что их воля может сыграть роль в их судьбе и предназначении.

Читайте также: