Куда съездить из ейска на машине

Юг России, Краснодарский край, Азовское море, курортный и портовый город. Город Ейск не только ассоциируется с тихой гаванью, но и соответствует ей. Находится в тихом лимане, отделенной от штормов открытого моря.

Климатические условия для отдыха в Ейске

Южный российский город расположен на берегах Азовского моря. Отличается мягкой зимой без крепких морозов и относительно сухим жарким летом. Теплое море и лечебные грязи способствуют развитию лечебных учреждений, санаториев и профилакториев, базы отдыха, оздоровительные комплексы.

Ейский лиман сдерживает прохождение подводных течений и морских штормов. Летние короткие дожди и легкий бриз смягчают перепад среднесуточных и годичных температур.

Места отдыха и пляжи

Пляжи из песка и ракушечника достигают ширины до 50 метров, мелкое теплое море, — привлекают сотни тысяч отдыхающих разных возрастов. Они в основном, сосредоточены на Долгой косе, где она заканчивается молодежным пляжем и максимальной глубиной моря. Центральный городской и детский пляжи располагаются друг рядом, что очень удобно.

Ейск достопримечательности и красивые места

Развлечения и активный туризм в Ейске

В чертах города построен аквапарк и дельфинарий, в парке имени Ивана Поддубного работает множество аттракционов, кафе для отдыха с детьми, кинотеатры. Яхт-клуб ежегодно собирает соревнования спортсменов по серфингу, фестивали яхт и по прыжкам с парашютами. Долгая коса уходит в море на несколько километров, поэтому она очень привлекательна не только для пассивных отдыхающих.

По разные стороны косы совсем разное море, поэтому тихая гавань лимана и штормящее море предлагают разные возможности для проведения времени своего отпуска. Катамараны, катера, водные мотоциклы, лыжи, дельтапланы и парашюты, прогулочные яхты и корабли, рыбалка и подводная охота. Прогулка на катере к острову Птичий, высадка и знакомство с разнообразием обитателей острова – пеликаны, аисты, бакланы и чайки, косяки мелкой рыбы вокруг острова.

Ейск достопримечательности и красивые места

Оздоровительный отдых с лечением

В окрестностях города расположены летние лагеря для детей, санатории для отдыха в Ейске. На озере Ханском расположены лечебницы с природными сероводородными минеральными водами, содержащими йод и бром, лечебными грязями. Лечение здесь улучшает обменные процессы и очищение организма от шлаков и радионуклидов, соединений тяжелых металлов, улучшающих общее состояние организма и возвращающих ему здоровые функции. Озеро с соленой водой глубиной не больше метра, иногда практически пересыхает в засушливые сезоны, является местом для проживания редких видов птиц.

Достопримечательности Ейска, что посмотреть?

Портовый город международного значения с железнодорожной развязкой материковой России представляет собой важный промышленный узел Краснодарского края, имеющий выход в Азовское и Черное моря.

Войти

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

Ейские записки с подробностями. Дорога в Ейск.

Все хорошее имеет свойство заканчиваться и отпуск, к сожалению, не является исключением из этого правила. Совсем недавно, вроде бы, не мог я дождаться конца рабочего дня, чтобы сесть в машину и мчаться на юг к морю, и вот теперь все это уже позади. Находясь в отпуске я пытался сбрасывать время от времени в инстаграм фотографии, но теперь, вернувшись, хочется рассказать обо всем поподробнее. Итак, начинаю цикл Ейские записки с подробностями.

Решение ехать ночью созрело по мере чтения в Инете заметок других путешественников, уже прошедших этот путь. Мы выяснили, что на пути к Москве есть чудный город Вышний Волочек, в котором пробки постоянные, и пройти его без задержек можно только ночью или ранним утром. Те же рекомендации были и о МКАД, но, кроме того, мы вычитали, что на МКАД можно вовсе не выезжать, а обойти Москву по трассе А108, повернув на нее из города Клин в направлении Рузы. Да, крюк это приличный, но лучше ехать, чем в пробке стоять! )))

Выезжали под проливным дождем, который закончился где-то в середине ночи. Утром на небе показалось солнышко и дорога стала веселее.И тут обнаружились проблемы.

Перед выездом я созванивался с мотелем в районе предположительной ночевки (а ночевать мы решили около Воронежа) и договорился, что в мотеле "Усмань" нам сдадут за 1500 рублей четырехместную комнату в туалетом в номере, а душем на этаже, причем утром дня вселения необходимо позвонить в мотель и подтвердить, что планы наши не изменились. И вот, звоню я в мотель и девушка с ресепшн голосом то ли пьяненьким, то ли слегка заторможенным сообщает мне, что наша комната уже сдана, потому что к ним внезапно приехали командировочные и они их там поселили. В ответ на мое возмущение девушка сходу добавила, что в мотель "Усмань" переполнен беженцами из Украины и что именно беженцы там и живут, а я "должен понимать. " так и не понял я что именно должен я понимать, так же, как не понял кто же занял мою комнату, командированные или беженцы, в общем, такой вот бизнес по нашему. В общем, иметь дело с мотелем "Усмань", что на трассе "Дон" я ни в коем случае никому не рекомендую, хоть изнутри его и не видел. Как-то не надежно все это.

Что случилось, то случилось, предоплату за бронирование с нас не брали и я с дороги позвонил в еще один мотель - мотель "Постоялый Двор" . Здесь все было совсем иначе, разговаривали приветливо, согласились забронировать нам четырехместную комнату со всеми удобствами за 1600 рублей.

Про себя выдохнув, позвонил я Екатерине Федоровне - хозяйке домика, о бронировании которого у нас была договоренность. Екатерина Федоровна долго рассказывала мне печальную историю о внезапно вернувшихся родственниках, которые и вселились в этот дом, напоследок дав мне поговорить с Владимиром ее то ли знакомым, то ли родственником, который сказал, что готов сдать нам две комнаты на разных этажах, но тоже недалеко от моря, причем сначала попытался запросить цену выше, чем та, о которой мы договаривались с Екатериной Федоровной. Платить больше я отказался сразу и мы договорились, что, приехав в Ейск с Владимиром мы снова свяжемся и он нас пустит. Глупая история, и сказочка от Екатерины Федоровны о внезапно возникших родственниках тоже забавная, особенно если учесть, что уже с 29-го июня, как написано на страничке этой дамы В Контакте, домик снова был свободен до 9-го июля. В общем, это был еще один пример бизнеса по нашему. )

В этот момент мы задумались, но почти половина дороги в Ейск к этому моменту уже было пройдено и менять планы не хотелось. Было решено ехать наобум и либо снять жилье сходу на месте или, что нравилось нам гораздо меньше, пойти и посмотреть что предложит нам этот Володя.

Остаток пути до Воронежа прошли легко и с удовольствием, тем более, что на трассе М4 "Дон" во многих местах в окрестностях Москвы ограничение скорости 130 км/ч, а езда по пустым платным участкам дороги - удовольствие сама по себе. Даже погода испортить удовольствие от путешествия не могла, ни ливневым дождем, ни промозглой температурой в 12 градусов.

На "Постоялом дворе" нас встретили так же приветливо, как и разговаривали по телефону. Комната была удобная, функциональная. Пока мы носили вещи из машины, нам включили отопление и в комнате стало тепло и уютно. Отличный и недорогой ужин в кафе мотеля дополнил картину. В общем мотель "Постоялый Двор" - отличное место для ночевки в дороге, мы были там дважды и если снова будем ехать по трассе "Дон" через Воронеж, обязательно остановимся там еще!

В мотеле останавливается немало дальнобойщиков, что само по себе хороший признак, им ведь с дороги отдыхать нужно, а значит в этом месте и правда можно отдохнуть.

Наступило утро и снова в путь. Снова трасса "Дон".

Так мы и ехали. На небе попеременно то светило солнышко, то набегали тучи и проливались дождиком. Совсем недалеко от Ейска, уже за станицей Староминской нас накрыл настоящий ливень мощный, но короткий. Температура постепенно поднималась и о тех воронежских 12 градусах, которые пришлось ощутить днем раньше вспоминать было уже удивительно.

Дети улеглись на заднем сидении машины и играли на планшете.

Вид за окном сильно отличался рот всего того, что привычно видеть у нас в Санкт-Петербурге.

Река Дон с моста в Ростове, прямо из окна машины.

Приехав в Ейск, решили к Володе не идти. Нет, он не сделал нам ничего плохого и вполне возможно, что сам он хороший человек, но тень Екатерины Федоровны, стоящая за его спиной, вгоняла в сомнение. В результате, мы в течение получаса нашли себе двухкомнатный номер со всеми удобствами на втором этаже одного из домиков в ВСО "Водник" в все наши дальнейшие вылазки выполнялись именно оттуда, но об этом будут другие истории! )))

Стела у спуска на пляж.

Пляж и отдыхающие.

Какие-то непонятные конструкции.

Что это? Урны? Клумбы? Не понятно.

Зато собачке хорошо подремать в тени.

Море.

Рядом с пляжем санаторий. Получается, что люди сюда приезжают отдыхать, чтобы две недели каждый день ходить на этот пляж с индустриальным пейзажем на горизонте. Жесть.

Ейский Ленин.

Дом культуры.

Еще одна собачка.

Торговля всякой хренью.

И снова Ленин.

В целом в городе чисто и домики встречаются аккуратные. Вроде бы можно погулять и что-то посмотреть.

Но выглядит весь центр вот так.

Долго в Ейске гулять нам не хотелось, закупились продуктами и поехали на Должанку.
Долгая коса или Должанская коса, или просто - Должанка. Коса из ракушечника, которая уходит в море на пять-семь километров и отделяет Таганрогский залив от Азовского моря. Отличное место!

Совершенно случайно нашли очень приличный автокемпинг за символическую плату. Отмечу, что в середине сентября на "нашем юге" все цены в два раза ниже летних. Место в кемпинге нам досталось за 500 рублей на двое суток. Действительно хороший кемпинг с беседками, розетками, освещением, чистым пляжем. Отдыхающих немного, в принципе по фоткам видно.

Вода теплая.

Берег ракушечный, босичком не походишь.

Закат красивый.

Душевно и безмятежно провели мы здесь два дня и две ночи.

Вот еще, что забыл сказать! Роза ветров в тех местах устроена таким образом, что на западном берегу косы (там где Азовское море) в основном тишь да гладь - почти штиль, застали мы небольшое волнение как-то утром и все, а вот на восточном берегу (со стороны Таганрогского залива) очень замечательно постоянно штормит. Поэтому все кемпинги расположены на западном берегу. Решил позаниматься спортом и пробежал всю косу по периметру - подтверждаю: c одной стороны шторм, с другой - штиль, это даже на спутниковых картах Яндекса видно.

Утром третьего дня похолодало, поднялся ветер и моросил дождь и мы решили, что пора ехать дальше.

Набережная Ейска

Чем хорош отдых на Азовском море

Главный аргумент за отдых на Азовском море - это пляжи. В отличие от черноморского побережья они песчаные, вход в море пологий и неглубокий. Благодаря этому вода в нем рано прогревается и становится пригодной для купания уже в конце мая.

Туристический сезон в Ейске продолжается до конца сентября. Осенью цены на проживание существенно снижаются, хотя и летом они вполне доступны в недорогих хостелах и мини-гостиницах. Местные жители предлагают в аренду квартиры и комнаты в частных домах.

В Ейске есть все для разнообразного отдыха - интересные музеи, природные достопримечательности, рестораны, ночные клубы и оздоровительные центры.

Куда можно сходить в Ейске:

• на кубанское подворье;
  • в парк им. Поддубного;
  • в аквапарк, дельфинарий и океанариум;
  • в художественный музей и музей местных ремесел.

Кубанский хутор

Даже обычная прогулка по городу доставит удовольствие - в городе есть интересные памятники, да и сами улицы - чистые и красивые, украшенные цветами и фруктовыми деревьями. Разнообразить отдых можно экскурсиями по окрестностям Ейска.

Ейск - город пляжного отдыха

Город удобно расположен на одноименном полуострове. Он представляет собой длинную косу, отделяющую Ейский лиман от Таганрогского залива. Все побережье полуострова - это песчаные и песчано-ракушечные пляжи, которые делят на западные и восточные. Со стороны лимана море глубже. Всего в городе и рядом с ним находится 10 пляжей. Самые популярные из них:

Центральный пляж, растянувшийся почти на полкилометра вдоль западной части косы. Глубина моря - небольшая, песок смешан с мелкими ракушками, чистота воды - удовлетворительная. Его предпочитают семьи с детьми. Пляж полностью оборудован, есть водные развлечения.

Центральный пляж

Детский песочный пляж Каменка

Молодежный пляж

Есть еще несколько диких пляжей, в том числе нудистский.

Достопримечательности Ейска и окрестностей

Жители города гордятся, что с Ейском связаны такие великие люди как Иван Поддубный, Сергей Бондарчук, Нонна Мордюкова. Им установлены памятники, а Ивану Поддубному посвящен музей. Еще один забавный памятник в центре города - это большой вареник, установленный на постаменте.

Местный променад - пешеходная улица им. Свердлова. Это исторический центр города. Некоторые здания стоят здесь с его основания - второй половины XIX века. Вдоль улицы расположены кафе, рестораны и магазины. Здесь приятно прогуляться не только днем, но и ночью, когда улица красиво освещена.

Улица Свердлова

Ейск музейный

В музее народных ремесел можно познакомиться с кубанскими народными промыслами и поучаствовать в мастер-классе.

Художественный музей интересен не только творениями западных мастеров, но и живописными работами Сергея Бондарчука, декоративными поделками местных мастеров.

Смотрительница у входа, художественный музей

Природные достопримечательности

В начале прошлого века сильный шторм смыл часть Ейской косы и недалеко от берега образовался остров, который называют островом Семи ветров. Сегодня - это обиталище птиц. На нем поселились бакланы, чайки, пеликаны и другие виды морских пернатых.

Туристы приезжают сюда порыбачить, полюбоваться красивыми видами, заняться парусным спортом и прогуляться вглубь острова к источникам сероводородной грязи. Здесь проложены специальные маршруты, на которых можно понаблюдать за здешними обитателями и просто спокойно отдохнуть на природе.

Остров Семи ветров

Недалеко от станицы Должанской есть интересное место - песчаная коса Долгая. Ее длина - от 8 до 10 км в зависимости от времени года. Она служит естественной границей между Азовским морем и Таганрогским заливом. Интересные ощущения возникают, если идти по ней, пока вокруг не окажется сплошная водная гладь.

Примерно в 60 км от Ейска есть еще один природный памятник - Ханское озеро. Оно постепенно пересыхает. Когда-то во времена татарского владычества здесь со дна добывали соль. Вода в озере насыщена минералами и солями и считается целебной. Сегодня - это источник лечебной грязи, по составу близкой к грязям Сакского озера. К Ханскому озеру организуют экскурсии.