Куда съездить на мотоцикле в ивановской области

Обновлено: 18.09.2024

kawasaki35

С некоторым отставанием в развитии мотоциклетной сферы от европейских стран и США, в нашей стране продолжают набирать популярность ближние и дальние путешествия по стране на мотоцикле. Бесспорно мотоциклетные путешествия отличаются от автомобильных уровнем романтики, количеством впечатлений от встречного ветра в грудь, ощущением свободы и открытого пространства вокруг.
Проезжая на мотоцикле природные красоты нашей необъятной родины, безусловно можно получить огромное количество позитивных эмоций и воспоминаний. Существует уже довольно много мотоциклетных маршрутов по России, но большинство из них уже изведано. В связи с этим предлагаем рассмотреть нашу подборку мест для путешествий на мотоцикле по России.

Голубые озера, Луховицы (Московская область)

Кроме того, Луховицы богаты на разного рода необычные достопримечательности. Здесь есть памятник и почтальону Печкину и Музей огурца и памятник этому прекрасному овощу. А прогулка по Аллее Славы может доставить немало удовольствия любителям военной техники. В общем каждый найдет в этом городе что-то по своему вкусу и предпочтениям.

Получить максимальное впечатление от поездки позволит дорога, ведущая от реки, являющейся, кстати, золотоносной, к горному хребту Нурали. Но для путешествия по этому маршруту нужно иметь должную физическую подготовку. Для тех же, кто не привык к физическим нагрузкам лучше всего подойдет маршрут, пролегающий к подножью горы Ауш-Таш. После подъема на вершину вам откроется вид на красивейшее озеро – Ауш-Куль.

Также любителей природы порадуют Зубчатки. Инзерские Зубчатки – это горные хребты, которые возвышаются над тайгой и имеют завораживающий вид. Отдохнуть и разбить палаточный лагерь можно у реки Белая, окружающая природа которой никого не оставит равнодушным.

Старинный Углич и Мышкинская Косорыловка

Довольно интересным маршрутом, который не столь популярен, но уже изведан мото-туристами, является тур в города Мышкин и Углич.

Мышкин – это очень гостеприимный город. Многих приятно удивит большое количество красивых девушек, приглашающих путников отведать традиционных русских блинов, а также закусить знаменитую местную наливочку Косорыловка малосольным огурцом.

Также в городе располагается крупный музей техники, где представлена обширная выставка сельскохозяйственных машин и самое интересное - старинных мотоциклов. Особое внимание посетителей, как правило, привлекает паровой локомобиль и колбасная машина, произведенная XIX веке.

Углич же порадует мотоциклистов красивейшей архитектурой. Всем туристам здесь советуют зайти в старинный углический Кремль, где можно посмотреть на палаты князей. Из архитектурных достопримечательностей особенно приковывает взгляд Спасо-Преображенский собор, построенный в XVII веке.

Внутреннее убранство Храма также восхищает всех неравнодушных к расписному искусству.

В общем славных мест для мото-туризма в нашей стране огромное множество. Главное, чтобы погода в сезон не подводила.

Мы собрали лучшие места для рыбалки в Иваново и Ивановской области по мнению рыболовов, где можно ловить рыбу. Ниже, на карте рыбных мест, вы найдете как бесплатные, так и платные зоны.

Каждый, уважающий себя, житель Российской Федерации наслышан о богатствах водных ресурсов Ивановской области, но немногие знают, что в этом регионе находится порядка 2000 рек. Да что там 2000, одна Волга только тянется по 150 километрам области.

Вторая, крупная река, которая полноценно подходит для рыбалки в Ивановской области – Клязьма. Но отдельного внимания заслуживает не сама река, а две её большие притоки Уводь и Нерль. Это прекраснейшие места не только для рыбной ловли, но и для отличного отдыха и проведения времени.

Самые рыбные места в Ивановской области

Какая рыба водится в Ивановской области

Много различной рыбы часто заплывает в водные просторы области, но видовой состав постоянных жителей водоема остается неизменным на протяжении многих лет. Правда, не всех подводных обитателей удается поймать на крючок, но зачастую рыбаки ловят:

Как видите, рыбы достаточно много и присутствует, как мирная, так и хищная. Ввиду наличия базового видового состава хищников и мирной рыбы в местных водоемах найдется развлечение для всех рыбаков. Здесь будет чем заняться любителям ловли на спиннинг, поплавочную удочку и фидерное удилище.

Карта рыбных мест

Рыбная ловля на одной из крупнейших рек области – Клязьме, славится среди местных рыбаков. Чаще всего они отправляются на водоем в поисках трофейного леща. В рыбалке на леща главное – выбрать место с резким перепадом глубины и слабым течением, а потом его обильно закормить правильной прикормкой.

Основной задачей прикормки является создание мутного облака на дне водоема, для последующего привлечения рыбы.

Лещ – очень осторожная рыба, поэтому применение тонкой лески и поводков является обязательным. В качестве наживки местные рыболовы применяют опарыша. Также отлично ловится подлещик, ерш и пескарь, для их ловли лучше всего применять червя.

Река Ужна не славится среди рыбаков идеальными условиями для рыбалки, но улов будет богатым. Главной задачей является правильный выбор места и соответствующая подготовка. При выборе правильных оснасток даже начинающие рыбаки не останутся без улова.

Ерш, налим, щука, окунь и сом ловятся в реке чаще всего.

Образование ям в руслах реки, которое можно наблюдать в местах, где рельеф дна водоема резко сменяется. Благоприятные условия для рыбалки на водоеме однозначны. Умеренная скорость течения позволяет беспрепятственно рыбачить на фидерные снасти и применять прикормку.

Осенняя и зимняя рыбалка на озере Рубское славится среди приезжих и местных рыбаков, в летний период рыба ловится плохо. Плотва, окунь и щука очень плотно населяют этот водоем, такой рыбы в нем более чем достаточно.

Местные рыбаки чаще всего отправляются на водоем после покрова льда, говорят что зимняя рыбалка на Рубском очень эффективна. Голодная рыба очень часто радует рыбаков своими поклевками и домой с пустыми руками никто не возвращается.

Бесплатные места для рыбалки в Иваново и Ивановской области

Горьковское водохранилище считается одним из самых перспективных мест для ловли рыбы в Ивановской области. Видовой состав рыбы в водоеме довольно большой и без улова остаются редко. Лучше всего рыбачить на фидерное удилище, но и со спиннингом вам скучать не придется, только необходимо обзавестись лодкой.

Заборье озеро очень часто привлекает рыбаков к своим берегам. В водоеме достаточно леща, жереха, налима, щуки, сома, судака и сазана и много другой рыбы. Это действительно отличное место для рыбалки. Рыбалка здесь проходит одинаково хорошо, как летом, так и зимой. Красивые пейзажи и много рыбы не оставят равнодушными рыбаков.

Отличная рыбалка на леща, плотву, щуку и окуня может происходить на водоеме под названием Западно. Это отличное место для рыбалки, одно из самых перспективных озер Ивановской области. В водоеме можно отлично порыбачить на спиннинг, поплавочную и фидерную удочку.

Сорокино озеро радует местных рыбаков красноперкой, которая ловится круглый год. Помимо красноперки очень часто попадается щука и окунь, а также плотва и лещ. Хищную рыбу ловят на спиннинг, а некоторые рыбаки предпочитают рыбачить на снасти с живцом. Мирную ловят на поплавок и фидер.

Места для платной рыбалки

Дети выросли, предыдущее увлечение стало недоступно, и весной 2015-го я задумался – а почему бы не мотоцикл?

Сдать экзамен в октябре с первого раза не получилось; в теории я был силен, а практику не осилил. Потом не осилил в ноябре, и в декабре тоже не осилил. В автошколу я ходил как домой, дополнительного наката сделал уже больше, чем по программе положено основного, и результат был достигнут. Морозным февральским утром я просто сел на мотоцикл, проехал эти три упражнения и ушёл домой с новыми правами. Теперь оставалось ждать, пока сойдёт снег…


По ночами мне снилось, как я еду на своём мотоцикле. Но куда? Мне не хотелось города, не хотелось грунтовок, хотелось хорошего асфальта на пустынных дорогах. Я понимал, что в первом сезоне дальние поездки мне не светят; у меня ещё не будет достаточных навыков вождения и опыта обслуживания мотоцикла. Получалось, что далеко от дома уехать я не смогу, но катать бесцельно по одним и тем же дорогам мне явно наскучит. И зимой 2016 года родилась идея.

Для контроля выполнения задачи в марте 2016 года мной было разработано специальное программное обеспечения, которое на основании имеющейся картографической информации анализировало загружаемые треки и проводило расчёт пройдённого пути. В качестве источника данных о дорогах была выбрана база Open Street Map, а для визуализации результата используется SAS.Planet. На этом этапе было принято решение ограничить обязательные к посещению дороги их территориальной значимостью. В результате в условия задачи вошло посещение 69 населённых пунктов и прохождение 6356 километров дорог.


Первая поездка в рамках проекта прошла 2 мая 2016-го. Тогда всё было ново, всё было в первый раз. В первый раз я уронил мотоцикл, поскользнувшись передним колесом на песчаной обочине при развороте. В первый раз я познакомился с грунтовкой, которых, как выяснится позже, у меня будет ещё много. В следующей поездке я в первый раз за день полностью объехал все дороги в заранее определённом районе. Потом был выезд, в котором я в первый раз сделал фото мотоцикла с привязкой к местности. Каждый выезд я ловил себя на мысли, что по этой дороге, по крайней мере на мотоцикле, я еду в первый раз. И это было восхитительно.

Однажды, мчась по северному полукольцу, я вдруг осознал, что дороги в Ленинградской области находятся в очень даже приличном состоянии. Я помню убитые дороги в 90-х и осознаю, что мы сами не заметили, как ситуация значительно изменилась к лучшему. Но были и другие открытия. Я узнал, что федеральная дорога не обязана быть асфальтированной, она вполне может быть хоть и приличной, но грунтовкой. С другой стороны, обозначенная на картах асфальтом дорога может оказаться линией препятствий с огромными, заполненными водой ямами, покрытой мокрым скользким песком, на которой лишь местные, развлекаясь, катают на квадрациклах.


В начале июня прошла моя первая по настоящему дальняя поездка. Пробег за день составил больше 500 километров; это много учитывая, что средняя скорость моих поездок выходит около 50 километров за час. А в августе прошло моё самое длинное и самое долгое однодневное приключение лета – 600 километров за 13 часов. Оно же было и самым страшным; на федеральной дороге я не ожидал встретить 45-ти километровый участок грунтовки. Щебёнка, покрытая слоем воды и песка, который залепил весь радиатор; к середине пути широкая дорога превратилась в узкую дорожку среди кустов. За время двухчасового пути на второй передаче всего одна почти заброшенная деревня и всего две машины на встречу. Я впервые всерьёз задумывался о том, чтобы развернуться и поехать назад.


В прошлом я серьёзно увлекался авиацией, в особенности меня интересовало штурманское дело. Этот интерес я перенёс и на мотопутешествия. Качественная предварительная подготовка к маршруту для меня очень важна, поскольку на дороге это будет являться важной составляющей моего спокойствия и уверенности. Да и нравится мне тщательно всё продумывать и просчитывать, листать карты и путеводители. Поэтому компас и карта мои настоящие друзья, а навигаторами я не пользуюсь в этих поездках принципиально.

Конечно, современные технологии вносят коррективы и в процесс моей подготовки. Я уже очень давно не ползаю курвиметром по разложенной на столе карте; я сижу перед монитором и щелкаю мышкой по картам Яндекса. Именно с их помощью я делаю предварительный набросок поездки, определяя сам маршрут и его протяжённость. Уже потом на распечатанном с Яндекса листе я начинаю наносить свои пометки.

Порывшись в интернетах, я определяю и отмечаю на карте места, которые я хочу посетить. Это могут быть как различные исторические или культурные достопримечательности, так и места дорогие мне лично. Учитывая тот факт, что бак моего мотоцикла совсем небольшой, я планирую заправки через каждые 150-200 километров, отмечая их на карте. Затем я наношу на карту все развилки на пути, и просчитываю расстояния между ними. Потом открываю атлас автомобильных дорог и проверяю покрытие, отдельно отмечая на своей карте грунтовые участки.


В прошедшем сезоне я объехал все дороги, до которых можно было докатить в течение дня, чтобы вечером вернуться домой. Оставшееся потребует от меня многодневных выездов, к которым я сейчас готовлюсь. Канистра есть, спальник есть, тушёнка есть, а вот палатку придётся купить. Надеюсь завершить начатое за два больших выезда: два дня на оставшиеся дороги запада области, и пять дней на почти не тронутые восточные районы. Карты уже распечатаны, маршруты проложены и просчитаны. Опять всё будет в первый раз.

Сейчас я разыскиваю мотобратев и мотосестёр из Кингисеппа, Сланцев, Тихвина и Лодейного поля, которые помогут мне. Я буду благодарен, если вы подскажите, где в ваших городах можно недорого переночевать и, в случае чего, отремонтироваться. Буду признателен, если дадите мне свои координаты на случай, если понадобится экстренная помощь. Буду рад, если составите мне компанию, прокатившись со мной по части маршрута.

Опыт, полученный в прошлом сезоне, придаёт мне уверенности в том, что я уже готов к поездкам средней дальности. На грядущее лето я запланировал как минимум три многодневных выезда протяжённостью не менее тысячи километров каждый. Но в такие поездки уже не хочется ехать одному, поэтому я разыскиваю Питерских соратников для путешествий по ближайшим к Ленинградской области городам – Сортавала, Петрозаводск, Вологда, Новгород, Псков и т.п. Очень надеюсь найти того, кто составит мне компанию для недельной поездки за Мурманск к берегу Баренцева моря.

Максимальная скорость-75 км/ч,мощность-3 л/с,рабочий объем-49,9 кубических сантиметров,тип подачи-карбюратор,тип двигателя-четырехтактный,объем бака-5 литров,пробег-6000 км,расход топлива-2л на 100 км

Максимальная мощность-75 км/ч,мощность-3 л/с,рабочий объем-49,9кубометров,тип подачи-карбюратор,тип двигателя-четырехтактный,v бака-5 литров,пробег-6000 км,расход топлива-2л на 100 км

Детский квадроцикл

Продаю мотоцикл Nanfang nf250 без документов,с работой мотоцикла все в порядке, в общем сел поехал,нужно поменять задний тормозной цилиндр.мот был после аварии,поэтому пришлось обклеить карбоновой пленкой,т.к косяки по пластику есть

Самый комфортный снегоход в линейке. Новая передняя подвеска с увеличенным ходом до 150 мм повышает плавность движения и снижает усилия на руле

Honda Steed — японский мотоцикл из класса легких/средних круизеров в американском стиле, производившийся компанией Honda - считается одной из лучших моделей чоппера

продам мопед Карпаты, 2-х скоростной, переключение на руле, документы в наличии, торг, подробности по телефону 89300055209

продам мопед Карпаты

Продам мотоцикл daewoo alpha Объем двигателя: 110 см³ Практически не катаись, состояние идеальное, цвет красный Максимальная нагрузка: 150 кг Максимальная скорость: более 70 км/ч Тип двигателя: четырехтактный, одноцилиндровый с воздушным охлажден

Мотоцикл Suzuki SV 650 S ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ: Производитель: Suzuki Модель: SV 650 S Объем двигателя:650 cm³ Год: 1999 Пробег:24 447 km Мощность двигателя: 71 л.с. Цена 125 000 рублей ОПИСАНИЕ: Мотоцикл технически исправен

Объявления по вашему запросу из соседних городов

Продам скутер

Приглашаем вас прокатиться на квадроциклах HONDA TRX 500 Foreman по бескрайним полям земли Суздальской! Всего 25 км от Владимира. Разнообразные маршруты: от семейных спокойных прогулок для новичков до экстремальных туров на целый день

Мопед" Планета" красного цвета б\у 7лет собран из деталей китайского производства на заводе Дегтярева

куплю

Полноприводный монстр 400 КУБ 4WD Без нареканий по технике Косметика на 2 Резина ещё походит Пробег 10тыс После кап ремонта(4месяца назад)

Изготовление саней для снегоходов, множество вариантов, возможно по вашим чертежам. Качество, гарантия. Возможна отправка в другие регионы. Все вопросы по тел

Мотоцикл 1997 года выпуска, двигатель 32 л.с. объёмом 400 кубов. Пробег 28 000 км. Привезен с Японии в 2015 году с аукционной оценкой 4 балла. Я второй владелец. Состояние мотоцикла действительно отличное

Технические характеристики: Класс мотоцикла: Круизер Двигатель: Тип двигателя : 2-цилиндр., V-Twin, 4-х тактный Объем (куб.см): 399 Мощность (л.с

Продам мотоцикл Мотоленд 150

Продам мотоцикл Мотоленд 150 кубов Пробег 1100, у него идет обкатка, ездил аккуратно не побольше 40 км. Куплин с магазина 2014 года.Вы будете 4 владельцем. Вместе с матоциклом идет 2 шлема и мотоперчатки.Встреча происходит на поселке Фанерник

Суперутилитарник TAYGA PATRUL 550 SWT оснащен телескопической передней подвеской, имеющей увеличенный ход, что обеспечивает превосходное управление в условиях сильно пересеченной местности и лесных массивов

Эта модель оснащена мощным 4-тактным двигателем WEBER объемом 850 куб. см. Как все туристические снегоходы, он характеризуется повышенной комфортностью и внушительным запасом хода

Самый комфортный снегоход в линейке. Современная задняя подвеска с увеличенным ходом имеет горизонтально расположенный амортизатор, придающий большую энергоемкость и лучшую самоочистку подвески от снега

ВАРЯГ 500 оснащен проверенным временем двухтактным двигателем РМЗ-500, мощностью 43 л.с. ВАРЯГ 500 легче своих собратьев на 15 кг и идеально сбалансирован

ТАЙГА РМ РЫСЬ — отличный выбор для подрастающего поколения любителей снегоходов. Первый российский снегоход, разработанный специально для детей

Длина без лыжи 2270 мм Ширина с лыжами 900 мм Высота со стеклом 1320 мм Сухой вес 285 кг Двигатель РМЗ-640 Тип двигателя двухтактный Топливная система 1-карбюраторный Число цилиндров 2 Мощность 34 л. с

Длина без лыжи 2665 мм Ширина с лыжами 900 мм Высота со стеклом 1335 мм Сухой вес 310 кг Двигатель РМЗ-640 Тип двигателя двухтактный Топливная система 1-карбюраторный Число цилиндров 2 Мощность 34 л. с

Читайте также: