Куда съездить на велосипеде в первоуральске

Обновлено: 18.09.2024

Если у вас есть велосипед, минимальная физическая подготовка и желание выйти из зоны комфорта — вся Россия у ваших ног.

Летом 2019 года в организации, где я работал, сократили мою штатную должность. Перед сокращением я решил использовать полагающиеся мне 10 дней дополнительного отпуска. Проблема заключалась лишь в том, что денег на этот незапланированный отпуск у меня не было. Но был велосипед, на котором я люблю кататься. И тогда я решил затеять большой — примерно на 1000—1200 километров — велопробег по России.

Тут вы решите, что я убежденный зожник — и ошибетесь. У меня обычная сидячая работа за компьютером, спортом я не занимаюсь, употребляю алкоголь, иногда ем шаурму, семечки, чипсы и майонез, а еще у меня 4 кг лишнего веса. Велосипед для меня — это удобный вид транспорта, чтобы доехать из точки А в точку Б . Лишь изредка я выбираюсь за город в более продолжительные велопрогулки, чтобы побыть наедине с собой и отдохнуть от суеты.

Идея велопутешествия по России казалась сложной, но выполнимой. У меня уже был похожий опыт: в 2018 году я доехал на велосипеде от родного Екатеринбурга до Казани. Тогда я ехал практически наугад и без какой-либо подготовки: почти не тренировался, взял с собой много лишнего груза и не продумал маршрут, из-за чего заблудился в лесах под Красноуфимском, а еще чуть не угробил коленные суставы неправильными нагрузками.

К новой поездке я решил подойти основательнее и учесть прошлый опыт. На планирование маршрута и подготовку себя и экипировки у меня ушел месяц.

Моя единственная фотка из путешествия, где в одном кадре есть я и велосипед. На маршруте мне было не до селфи

Физподготовка

За месяц до поездки я еще не решил, куда ехать, и просто стал ежедневно накатывать по 40—45 км , а на выходных по 75—100 км . Например, с утра перед работой проезжал большой круг по окрестностям Екатеринбурга.

Свою среднюю скорость я отслеживал по приложению Strava, которое через GPS ведет статистику тренировок пользователя. В нем можно смотреть среднюю скорость как во время всей тренировки, так и на отдельных участках, можно просматривать на карте пройденный маршрут и видеть общую статистику за неделю, месяц и год. Через несколько недель я заметил, что на одном и том же круге длиной 43 км моя средняя скорость подросла с 17 до 20 км/ч . И я перестал задыхаться.

Еще я поставил перед собой цель — за месяц сбросить хотя бы 2 кг веса, потому что на длинной дистанции чувствуются каждые 100—200 г лишнего груза. Поэтому каждый вечер я дополнительно проходил пешком по 10—12 тысяч шагов. Помогла и смена режима питания: я полностью убрал из рациона пельмени, шаурму, жирное, жареное и тому подобное. Не стал отказываться только от сладкого. В результате за месяц я сбросил 1,5 кг — с 91,5 до 90 кг при росте 182 см.

Маршрут

Исколесив за месяц все окрестности города, я стал понимать, что смогу ехать неделю примерно по 140—150 км в сутки особо не напрягаясь, потому что это всего лишь в четыре раза больше моей обычной утренней поездки. А ее я совершал уже даже не вспотев. То есть мне надо было выбирать цель поездки в радиусе примерно 1000 км от Екатеринбурга, чтобы успеть вернуться домой вовремя.

В качестве вариантов я рассматривал Омск, Самару, Казань и Астану (Нур-Султан). Но в итоге я решил поехать в Нижний Новгород, который оказался дальше всех других городов. Там у меня живет клиент, с которым мы давно работаем, и мне хотелось наконец увидеть его лично. Да и вообще Нижний — красивый город.

От Нижнего Новгорода до Екатеринбурга 1300 км, что было чуть больше планируемой дистанции. Но я решил, что если немного поднапрячься и проезжать не 150, а 170—190 км за сутки, то я успеваю вернуться из отпуска в срок. План был такой: один день на дорогу в поезде, два дня в Нижнем Новгороде и восемь дней на обратную дорогу своим ходом — на велосипеде.

я проехал на велосипеде в путешествии

Изначально я хотел доехать до Нижнего Новгорода на велосипеде, а оттуда уже спокойно возвращаться поездом. Но подходящих для меня по расписанию поездов с плацкартами не нашлось, а платить 6—8 тысяч рублей за купе я не хотел. Да и в случае если бы пришлось срочно сходить с маршрута и возвращаться в Екатеринбург, это было бы проще сделать вблизи от дома. Поэтому я и поехал не туда, а оттуда.

Велосипед

Мой велосипед самосборный, все его детали я подбирал с расчетом на максимальную надежность. Всего я вложил в него 40 тысяч рублей за 4 года с учетом техобслуживания и замены расходников. Сначала я купил довольно простой велосипед за 10 000 Р , потом поменял раму, потом постепенно заменял остальные комплектующие и весной 2019 года снова поменял раму на Norco Manik 2005.

Остальные комплектующие примерно соответствуют самой раме — такие же крепкие и надежные: тормоза Avid bb7, система Ruktion, задний переключатель Shimano SLX, доработанная вилка Suntour Duro DJ 130, двойные ободья Alexrims Y22 на 36 спиц. Это еще не профессиональные, но уже вполне качественные железяки, которые вынесут любую нагрузку от непрофессионала типа меня.

В итоге велосипед весил 16,5 кг, что довольно много, но такая масса компенсировалась полной надежностью — в пути я несколько раз встретил такие участки, на которых менее прочный велосипед просто развалился бы на части.

Экипировка

Все вещи уместились в 20-литровый рюкзак и небольшую нарамную сумку. На длинной дистанции чувствуются даже лишние 200 г веса, поэтому я хотел взять как можно меньше груза. Например, я решил обойтись без горячего чая на привалах и не взял тяжелый стальной термос.

Еще специально для поездки я нашел очень легкие кроссовки, вместо любимой стальной Т-образной бритвы взял одноразовую пластиковую, а от связки домашних ключей отстегнул швейцарский перочинный нож-брелок . На подобных мелочах набежало полкило. Вроде немного, но представьте, что этот вес вам надо переместить на себе на 1300 километров, и борьба за каждый грамм станет понятна.

Вот что я в итоге взял с собой.

Деньги. Карта Тинькофф-банка была основной для оплаты безналом, а карту Сбербанка я взял просто потому, что его банкоматы есть везде, и иногда продавцы, у которых нет платежных терминалов, предлагают сбросить им деньги переводом от одного физлица другому.

Наличными я взял 6000 Р : по моим подсчетам, этого должно было хватить с лихвой. В итоге так оно и оказалось.

Ремкомплект для велосипеда. Набор шестигранников, мультитул, запасная камера, клей и заплатки для камеры, насос и маленький флакон WD-40 в качестве смазки для цепи.

Велозамок. Велосипед часто приходилось приковывать к чему-то неподвижному, чтобы никто на нем не уехал, пока я зашел в магазин или сплю в гостинице.

Солнечные очки — для защиты глаз от летящих навстречу насекомых.

Перцовый баллончик, чтобы защищаться от злых собак. От злых людей лучше убегать.

Пауэрбанк — потому что GPS в телефоне очень быстро сжирает заряд аккумулятора.

Зарядное устройство и два USB-кабеля — один запасной.

Одежда. Флиска, две футболки, две пары носков, широкие прочные армейские брюки из секонд-хенда и легкие кроссовки. Одежду стирал на ночевках. Я посмотрел прогноз погоды по маршруту — дождей в середине июня не ожидалось, поэтому из непромокаемой одежды взял только ветровку.

Несколько пар разношенных свободных трусов-семейников. Я не настоящий велосипедист, и специальных велотрусов в гардеробе у меня нет — езжу в обычных. А если трусы натрут промежность, то можно сразу же сходить с дистанции: далеко так не уехать.

Нож, нитки и иголка, бритва, зубная щетка.

Документы на велосипед — на всякий случай взял оригинал чека из магазина и гарантийный талон со вписанным туда заводским номером рамы. Иногда полиция проводит рейды по поиску украденных велосипедов, тогда они останавливают всех подряд и интересуются документами на транспорт.

Паспорт — его сканы я закинул в облачное хранилище и в память телефона. А еще сделал ксерокопии основных страниц и засунул их поглубже в рюкзак. К счастью, они мне не пригодились.

Всё это весило 6 кг, из них 1 кг — велозамок и 0,3 кг — пауэрбанк. Я бы с радостью оставил эти тяжеленные железяки дома, но без них в одиночку ехать совсем никак: слишком часто приходится оставлять велосипед без присмотра, а остаться без связи довольно неприятно

Эту дистанцию я преодолел на поезде, сам билет обошелся в 3250 Р , провоз велосипеда — еще 150 Р . Дорога заняла 20 часов: из Екатеринбурга я выехал в 05:24 по местному времени и вечером того же дня — в 23:12 — оказался в Нижнем.

В поезде велосипед удобнее всего перевозить в специальном велочехле. В магазинах такой стоит 2000—6000 Р . Но я решил, что для разовой поездки это дороговато, и написал на местном велофоруме, что возьму велочехол в аренду на две недели. Откликнулись двое, я договорился с тем, кто живет поближе, и оставил залог — 1000 Р . Вернувшись из велопробега, я забрал залог и в качестве арендной платы дал хозяину чехла три бутылки пива — потратил 180 Р .

Чтобы велосипед поместился в чехол, я снял с него педали, переднее колесо и руль. Потом пристегнул все снятые части к раме пластиковыми хомутами и запихнул в велочехол. Упакованный таким способом велосипед легко помещается на багажную полку в плацкарте. До вокзала я ехал на такси — у машины был не очень большой багажник, поэтому пришлось сложить заднее сиденье.

Можно было и вовсе обойтись без чехла: просто замотать разобранный велосипед упаковочной пленкой с пупырышками — 5 метров такой пленки стоят 149 Р . Но тогда тащить упакованный велосипед былоя бы неудобно — у чехла все-таки есть ручки.

Траты за первый день — 3550 Р

Билет на поезд 3250 Р
Провоз велосипеда в поезде 150 Р
Такси от дома до вокзала 150 Р

Квартиры посуточно — личный опыт

В итоге я заселился в однокомнатную квартиру со свежим ремонтом на одной из центральных улиц Нижнего Новгорода. Сутки в ней стоили 1200 Р .

Центральная улица Нижнего Новгорода. В Екатеринбурге всё, что связано с ЧМ-2018, уже давно убрали, а тут Забивака на месте

За два дня в Нижнем Новгороде я посетил местный кремль, несколько музеев, лично познакомился с любимым клиентом, а по вечерам пил дома пиво. Еще я купил два магнита и кружку в качестве сувениров, а потом зашел на почту и отправил их вместе с велочехлом и педальным ключом домой в Екатеринбург, чтобы не тащить с собой лишний вес. Всё это время я ходил по городу пешком: велосипед стоял в съемной квартире уже собранным, но я решил, что еще успею накататься.

Траты за второй и третий дни — 4700 Р

Два дня аренды квартиры 2400 Р
Сувениры 600 Р
Пиво 500 Р
Продукты 500 Р
Отправка сувениров в Екатеринбург 300 Р
Такси 200 Р
Музеи 200 Р

Это стало серьезным препятствием, потому что от Нижнего до Казани довольно большая часть пути — это узкая дорога, которая часто без нормальной обочины. Ехать так довольно опасно и неприятно: я ездил с дальнобойщиками и прекрасно понимаю, что велосипедист на обочине почти не виден для водителей фур, которые несутся со скоростью 100 км/ч .

Техника безопасности

Опасностей в путешествии на велосипеде всего три — машины, собаки и люди.

С машинами всё довольно просто: надо соблюдать ПДД, не вылезать с обочины, а если приходится ехать в темноте, то включать светотехнику. У меня это были передняя фара и задний фонарь-мигалка. Шлем я брать не стал, рассудив, что это лишний вес, а если уж попаду под фуру, то он все равно не спасет.

Собаки очень живо интересуются велосипедистами — это вам скажет даже тот, кто катается только вокруг дома. Броситься может даже домашний пес, которого ведут на поводке, а бродячие собаки атакуют в 95% случаев.

Поэтому, проезжая через населенные пункты, я обычно снимал наушники, чтобы услышать сигнал о нападении: деревенские и городские псы всегда лают и рычат, прежде чем броситься. Если заметили собак вовремя, от них легко оторваться просто прибавив скорости.

Когда планируете путешествие сами, помните: если что-то может пойти не так, оно обязательно пойдет не так. В первый день веломаршрута я планировал заночевать в Васильсурске. На картах он обозначен как город, но на деле это просто маленький поселок, состоящий из частных домов и нескольких кирпичных трехэтажек. Там, естественно, не было никакой гостиницы. Местные жители подсказали мне, где находится ближайшая турбаза, и я покатил туда. За спиной был уже 161 км, и я думал, что для первого дня этого вполне достаточно. Турбаза, конечно же, не работала.

Оставалось только крутить педали еще 56 км до следующего города — Козьмодемьянска. Начало смеркаться — я хоть и выехал из Нижнего Новгорода рано утром, но три часа прождал паром на Васильсурск и потерял драгоценное световое время.

— Вечер добрый.
— Слушаю вас.
— Заночевать можно?
— Хм, — мужик задумывается секунд на 15.
— Проблемы у вас какие-то с переночевать что ли, раз сразу не говорите?
— У нас проблем нет, это у вас проблемы с переночевать, — на этих словах мужик развернулся и ушел.

Пришлось ехать дальше — в сам город. Но просто так доехать не получилось: с противоположной стороны дороги на меня бросилась стая собак. Для таких ситуаций у меня всегда под рукой был перцовый баллончик, но в этот раз достать его я не успел.

Прогулка на велосипеде – увлекательное приключение, но не всегда безопасное.

В черте города

Лето располагает людей к активному отдыху на улице. В эту пору мы гораздо больше гуляем и занимаемся спортом. Есть хороший способ объединить приятное с полезным - это велосипед. Здесь вам и кардиотренировка, и нагрузка на ноги и другие мышцы, и веселое время препровождение в компании или наедине с собой и дорогой под колесами.

Тысячи оренбуржцев проехали по улицам в День 1000 велосипедистов

Итак, велосипед есть, желание тоже, осталось решить, где кататься. И здесь оренбуржцы сталкиваются с проблемами. В Оренбурге очень мало мест, подходящих для правильной велопрогулки. Велосипедисту не подойдут обычные парки: в них недостаточно пространства и много людей, а по тротуарам ездить мешают пешеходы (и наоборот). Но любители покрутить педали все же находят места, где можно насладиться скоростью.

  • Парк им. 50 лет СССР. Максимальный круг в нем может достигнуть примерно 2,5-3 км, сюда я также включила участки без асфальта.

Плюсы – в Степном поселке это единственный крупный парк.

Минусы – много гуляющих людей, детей, игровых зон, простых пешеходов, для ездоков на велосипеде по факту ничего не оборудовано.

  • Зауральная роща. Хотя асфальтированная дорожка длиной всего 1-1,5 км, но есть очень много тропинок и проселочных дорог. Площадь парка на вскидку более 4 км 2 .

Плюсы – большая территория, разные виды дорог (для прогулочного велосипеда, для кросс-кантри, для бездорожья), расположение почти в центре города, красивое место.

Минусы – пешеходы на асфальтированных дорожках, удаленность от большинства районов города, велосипед, скорее всего, придется нести по ступенькам на себе, либо искать обходные пути.

Нодар Беридзе начал путь из Владивостока и намерен после посещения европейской столицы вернуться в Тбилиси.

  • Лесопосадка, разделенная пополам проспектом Победы между ул. Березкой и ул. Транспортной. Посадка со стороны Березки по периметру достигает 4 км, со стороны Транспортной и Автомобилистов – чуть более 3-х км.

Плюсы – большая территория, испещренная тропинками разного уровня сложности, есть весьма симпатичные места, много зелени, удобно для жителей Степного поселка.

Минусы – ничего не оборудовано, мусор, местами грязь (особенно после дождя), можно наткнуться на бомжей и других асоциальных личностей, тропинки плохо подходят для негорных велосипедов и неопытных ездоков, далековато от других районов, есть риск проколоть камеру.

  • Улицы Оренбурга. Езда на дорогах имеет свои сложности и опасности, неподготовленному человеку этот вариант не подойдет. Велосипедист является участником дорожного движения и должен соблюдать его правила. На дорогу можно выезжать только лицам старше 14 лет на исправном велосипеде, иметь на нем световые элементы (фонари, светоотражатели), быть заметным для водителей автомобилей (яркая одежда).

Также правилами настоятельно рекомендуется использовать защиту (шлем), одежда должна быть удобной и не мешать езде (никаких широких брюк), так же и с обувью (закрытая, шнурки убраны либо без них), на руки нужно надевать специальные перчатки для амортизации и лучшей хватки.

Поездки за город и вблизи Оренбурга

Кроме городских улиц есть еще множество дорог за пределами Оренбурга. Опытные велотуристы регулярно совершают поездки по различным маршрутам. Но необязательно уезжать далеко от города, чтобы насладиться катанием на природе. Есть отличный маршрут в сторону дач в Ростошах через овраг недалеко от перекрестка ул. Автомобилистов и Загородного шоссе, после небольшой лесопосадки открывается степная зона с проселочными дорогами. Участок между Оренбургом и рекой Сакмарой со стороны Степного поселка также годится для велопрогулки по грунтовым дорогам в окружении луговых трав и цветов. Скорее всего, рядом с каждым или почти с каждым районом города есть такие участки местности. Сложности – нужно будет преодолеть преграду в виде городских улиц и оживленных трасс. Поэтому стоит изучить правила дорожного движения. На Загородном шоссе в некоторых местах есть пешеходные переходы и светофоры.

Часть дороги в дачные Ростоши.

А если нет страха перед дорогой и голова полна знаний ПДД, то можно проехаться и по самим шоссе. Плюсы – движение по прямой, мало светофоров, широкая дорога и обочина. Минусы – высокая скорость автомобилей, съезды с шоссе и выезды на него (не всегда понятно, кого и как нужно пропускать).

Как правильно передвигаться на велосипеде

В пешеходных зонах и на тротуарах скорость движения не должна быть выше 20 км/ч.

Пешеходный переход нужно переходить, а не проезжать, т.е. спуститься с велосипеда и вести его рядом с собой.

Допускается движение велосипедистов по правому краю проезжей части - в следующих случаях:

  • отсутствуют велосипедная и велопешеходная дорожки, полоса для велосипедистов либо отсутствует возможность двигаться по ним;
  • габаритная ширина велосипеда, прицепа к нему либо перевозимого груза превышает 1 м;
  • движение велосипедистов осуществляется в колоннах;

В ПДД чётко зафиксировано: на двухколёсных ТС нельзя передвигаться по пешеходному переходу, необходимо спешиться.

Если отсутствует специальный выделенный участок дороги для движения велосипедов - велосипедист в первую очередь должен двигаться по правому краю проезжей части.

2. Движение по обочине разрешается в случае, если отсутствуют велосипедная и велопешеходная дорожки, полоса для велосипедистов либо отсутствует возможность двигаться по ним или по правому краю проезжей части.

3. Движение по тротуару или пешеходной дорожке разрешено, если:

  • отсутствуют велосипедная и велопешеходная дорожки, полоса для велосипедистов либо отсутствует возможность двигаться по ним, а также по правому краю проезжей части или обочине;
  • велосипедист сопровождает велосипедиста в возрасте до 7 лет либо перевозит ребенка в возрасте до 7 лет на дополнительном сиденье, в велоколяске или в прицепе, предназначенном для эксплуатации с велосипедом.

Движение по тротуару или пешеходной дорожке является крайним случаем для движения по ним велосипедистов. Но помимо этих правил нужно хотя бы немного знать и ПДД для автомобилистов.

Хочется упомянуть о некоторых сложных случаях. Например, как проезжать перекресток, если нужно прижиматься к правому краю дороги? Можно слезть с велосипеда и пройти его как пешеход, а можно просто ехать прямо. Главное, на дороге, где крайняя правая полоса отводится только для поворота направо, надо перестроиться на соседнюю полосу, т.е. продолжать движение вдоль края дороги не рекомендуется.


Левый поворот на дороге с двух и более полосным движением запрещен, также нельзя поворачивать налево через трамвайные пути. Перед совершением поворота сигнал подается левой рукой – поднять ее параллельно земле – поворот налево. Поднять аналогично правую руку или левую, но согнутую в локте – поворот направо.

Можно ли объезжать припаркованные на краю дороги автомобили и автобусы на остановках? Можно, но нужно быть внимательным и следить за едущим слева транспортом, пропускать близко едущие машины. Есть еще один важный момент, велосипедист не должен обгонять автобус справа, когда тот стоит на остановке, т.к. люди выходят и заходят в него.

Уход за велосипедом и его сохранность

Велосипед, как и автомобиль, мотоцикл, скутер, как и любое транспортное средство, нуждается в техосмотре. Каждый сезон желательно отвозить своего железного коня к мастеру. Он проверит все втулки, вилку, переключатели, тормозные колодки, звездочки, цепь и прочие детали. Но нужно регулярно самому после и перед поездкой проверять исправность велосипеда. Как минимум стоит чистить цепь и смазывать ее, проверять тормоза.


Уход за велосипедом и его сохранность

Велосипед, как и автомобиль, мотоцикл, скутер, как и любое транспортное средство, нуждается в техосмотре. Каждый сезон желательно отвозить своего железного коня к мастеру. Он проверит все втулки, вилку, переключатели, тормозные колодки, звездочки, цепь и прочие детали. Но нужно регулярно самому после и перед поездкой проверять исправность велосипеда. Как минимум стоит чистить цепь и смазывать ее, проверять тормоза.

Также надо проверять давление в шинах, оптимальное для горного велосипеда - от 35 до 60 psi (от 2.38 до 4,08 атмосфер). У дорожного оно больше из-за меньшего объема камеры - до 95-135 psi (6,46 – 9,18 атмосфер).

Но кроме различных поломок есть еще одна угроза для велосипеда: его могут украсть или повредить. Лучшая защита от кражи – держать свой транспорт в поле зрения или в охраняемом месте. Но, понятное дело, этот вариант не каждому подойдет. Поэтому придумали велозамки. Самый хороший – U-образный замок, чем толще и прочнее, тем лучше. Цепные замки также являются хорошим решением, его можно собрать самому – купить закаленную цепь и надежный замок. Тросовые замки менее надежны, лучше брать толстые. Существуют также и велосигнализации.

Не стоит ограничиваться одним замком, чем их больше, тем сложнее будет вору. Крепите замок к раме и одновременно к заднему колесу, также и переднее колесо другим замком. А дорогие съемные детали (например, седло) уносите с собой.

2. Оставлять велосипед в одном и том же месте опасно. В какой-то день его могут украсть. Вор заметит это постоянство и когда-нибудь придет подготовленным – с инструментами для спиливания и взламывания замков.

В общем, быть велосипедистом здорово, но важно знать ПДД, ответственно относиться к их соблюдению и тщательно следить за своим транспортным средством. Удачи на дорогах!

Возле плотины в деревне Каменка

Возле плотины в деревне Каменка

Здравствуйте! Вернувшись с похода на Инзерские Зубчатки, решил, что мало устал и буквально через несколько дней отправился прокатиться на велосипеде. Запланировал объехать три деревни и близлежащие к ним скалы. Общая протяжённости моего маршрута составила около 50 километров. Обо всём немного расскажу ниже!

Цель моей поездки была не просто прокатиться, а сделать фотографии деревень, для будущих статей у меня в блоге. Два года назад начинал уже о них писать, вот теперь в скором времени продолжу!

Моя поездка началась с родного посёлка Кузино. Зная, что на улице будет сильно жарко, выехал рано утром. Чтобы сэкономить время, решил ехать не через село Слобода, а проехать мимо него и свернуть на лесную дорогу до деревни Каменки. Про эту деревню я вам ещё не рассказывал, но упоминал уже в статьи о заброшенных декорациях, которые там находятся.

Фотографии со скалы Каменский камень

Фотографии со скалы Каменский камень

Сделав несколько кадров в Каменке, поехал также по лесной до следующего пункта назначения — Нижнее Село. Особенно интересным в этом селе является храм во имя Архистратига Михаила.

Храм во имя Архистратига Михаила

Храм во имя Архистратига Михаила

Камень Сенькин. Примерно в первой половине XX века недалеко от этого камня была деревня Шубина. Сейчас её, к сожалению, нет… Но было бы интересно побродить там с металлоискателем, может быть нашли там чего интересного!))

Камень Сенькин

Камень Сенькин

Этот красавчик, который лучше всех у меня получился, называется камень Висячий. Своё название получил за то, что висит над водой! А как в воде отражается, красота неописуемая! =)

Камень Висячий

Камень Висячий

С названием этого камня я, к сожалению, запутался, но думаю в скором времени о нём узнаю побольше!))

Не известный мне камень

Не известный мне камень

Перед деревней Трёка, по правому берегу реки можно увидеть камень Корчага.

Камень Корчага

Камень Корчага

Мост в деревню Трёка

Мост в деревню Трёка

А вот и финальная точка моего велопутешествия — Камень Высокий. Высота камня составляет 30 метров, многие источники утверждают, что это одна из запоминаемых скал на реке Чусовой на отрезке от Слободы до Староуткинска.

Камень Высокий

Камень Высокий

Вот моё небольшое велопутешествие подошло к концу. А у меня появилось к вам дорогие друзья несколько вопросов. Деревням само собой уделю внимание отдельной статьёй, а уделять ли внимание всем этим камням? Интересно ли вам почитать, что ещё интересного найду об этих камнях? А на этом закончу свой рассказ, до скорого! =)


Стаж работы в строительной области с 2005 года, в ходе которого пришлось сталкнуться со всеми видами работ, мобилен, множество инструментов для различных работ, наличие грузового транспорта, а также руки из нужного места!

Строительное образование. Профессиональное оборудование. Наработанные технологии и опыт выполнения работ.


Образование и опыт

Ремонт велосипедов — отзывы

Аватар Юрий Смирнов

Всеволод оставил отзыв

Аватар Андрей Крутов

4,91 · 86 отзывов

Наталья оставилa отзыв

Большое вам спасибо,что откликнулись,приехал весь инструмент имеется,вежливый с задачей справился накачать колесо,даже от оплаты отказался спасибо как то в наше время и не привычно работали ведь

Аватар Сергей Кондрашин

4,15 · 20 отзывов

Людмила оставилa отзыв

Выражаю огромную благодарность Сергею за отлично выполненную работу по ремонту бачка от унитаза! Сергей прекрасный профессионал своего дела! Мгновенно отозвался за мой заказ, с одной фогографии выснил причину поломки, выслал чек на арматуру, приехал в Первоуральск и в течение. ещё

Ремонт бачка унитаза

Аватар Евгений Исмагилов

4,77 · 26 отзывов

Артем оставил отзыв

Очень хорошо, много чему научил и подсказал что и как сделать. Хороший и добрый мужчина, приятный в общении.

Аватар Евгений Уланов

4,87 · 164 отзыва

Анастасия оставилa отзыв

Аватар Николай Савельев

4,87 · 225 отзывов

Сергей оставил отзыв

Результатом работ доволен, все выполнено грамотно и быстро. Произведена замена чугунного тройника на пластмассовый. Унитаз при демонтаже не пострадал, хотя был риск. Демонтирован старый полотенцесушитель, поменяны трубы на пластик, установлен новый полотенцесушитель, краны. ещё

Кристина оставилa отзыв

Была максимально удовлетворена компетентностью этого мастера . Приехал посмотрел , дал консультацию . ( за выест и консультацию не чего не взял ) так же оставил контакт куда Я могу обратиться для решения своей проблемы . ( так как для ремонта самоката моего ребёнка требуется спец.оборудования )

Аватар Дмитрий Байбулатов

Инна Викторовна оставилa отзыв

Дмитрий оказался специалистом в своей области. Все сделал вовремя и в срок. Очень понравилось, что сам приехал забрал велосипеды и привёз потом их обратно. Провёл всем инструктаж, в части использования и дальнейшего ухода. Теперь это наш мастер на ежегодной основе.

Аватар Алексей Подтяпурин

4,95 · 20 отзывов

Кирилл оставил отзыв




Наши преимущества

Более 700 услуг. Каждую неделю добавляем новые.

Получите предложения от специалистов с разным опытом и ценами.

Чаты со специалистами

Договоривайтесь напрямую, без лишних звонков.

Как всё устроено

Опишите задачу

Сравните отклики

На ваш заказ откликнутся частные специалисты или компании. Сравните предложения и выберите подходящее.

Выберите лучшего

Оставьте отзыв

Вы часто спрашиваете

Ремонт велосипедов: какие цены в Екатеринбурге (Первоуральск)?

Цены начинаются от 500 рублей. В среднем 800 рублей, а максимальные цены на уровне 2000 рублей. Но вы можете назвать свою цену, а специалисты, которые откликнутся на вашу заявку - свою.

Как найти мастера по ремонту велосипедов в Екатеринбурге в Первоуральске?

Сейчас на Профи готовы помочь 4 специалиста. В заявке на услугу "ремонт велосипедов" укажите: Екатеринбург, Первоуральск.

Где найти достоверные отзывы?

Услуга "Ремонт велосипедов" в Екатеринбурге в Первоуральске редкая и у нас пока нет отзывов о ней. Но вы можете выбрать специалиста по отзывам на другие его работы.

Мастера по ремонту велосипедов - как выбрать в Екатеринбурге?

Изучите понравившиеся анкеты и прочитайте отзывы предыдущих клиентов — они помогают понять, подходит ли вам специалист по профессиональным и личным качествам. Также вы можете обсудить детали с откликнувшимися специалистами, если заполните заявку.

Читайте также: