Намибия уолфиш бей достопримечательности

Обновлено: 19.09.2024

Уолфиш-Бей (англ . Whale Bay ; африкаанс : Walvisbaai ; немецкий : Walfischbucht или Walfischbai ) - город [4] в Намибии и название залива, на котором он расположен. Это второй по величине город Намибии и самый крупный прибрежный город страны. Город занимает общую площадь 29 квадратных километров (11 квадратных миль) земли. [5]

Залив является безопасным убежищем для морских судов, потому что его естественная глубоководная гавань, защищенная песчаной косой Пеликан-Пойнт , является единственной естественной гаванью любого размера на побережье страны. Будучи богатым планктоном и морской жизнь , эти вода также привлекла большое число южных китов , [6] привлечение китобоев и рыболовные суда.

Последовательность колонистов разработала местоположение и ресурсы этого стратегического поселения в гавани. Значение гавани для морского пути вокруг мыса Доброй Надежды привлекло внимание мировых держав с тех пор, как она была обнаружена внешним миром в 1485 году. Этим объясняется сложный политический статус Уолфиш-Бей на протяжении многих лет.

Город расположен к северу от тропика Козерога в дельте реки Куйсеб, в конце Транс-Намибской железной дороги, ведущей в Виндхук , и на дороге B2 .

Уолфиш-Бей с его большим заливом и песчаными дюнами является важным центром туристической деятельности в Намибии. Достопримечательности включают искусственный остров птиц , центр индустрии сбора гуано , песчаные дюны Дюны 7 , соляные заводы, обилие птиц и музей. Стадион Kuisebmund , где проживают два клуба Премьер-лиги Намибии , также находится в городе. Пляжный курорт Лангстранд находится всего в нескольких километрах к северу. Зона экспортной обработки Уолфиш-Бей - важный аспект местной экономики.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 Этимология
  • 2 История
  • 3 География
    • 3.1 Пригород
    • 3.2 Климат
    • 5.1 Транспортировка
    • 5.2 Туризм
    • 5.3 Рыбалка
    • 5.4 Производство
    • 7.1 Результаты выборов
    • 7.2 Города-побратимы - города-побратимы
    • 8.1 Спорт
    • 8.2 Места отправления культа
    • 11.1 Примечания
    • 11.2 Дальнейшее чтение

    Голландцы называли его Уолвиш-Бай, а англичане - Китовым заливом. В конечном итоге формальная инкорпорация получила название Уолфиш-Бей, которое было изменено на Уолфиш-Бей, а в конечном итоге - на Уолфиш-Бей. Его также называют Уолвич-Бей [7] или Уолвиш-Бей. [8] В гереро района назвали его Ezorongondo . [9]

    Уолфиш-Бей был основан в конце 18 века как остановка для морских путешествий между Кейптауном и Нидерландами . [1] До конца 19 века на этом месте не было коммерческой застройки. Во время борьбы за Африку , то англичане заняли Уолфиш - Бей с небольшой области , окружающей территории. Они позволили Капской колонии завершить аннексию территории в 1884 году вместе с островами Пингвинов , следуя первоначальным шагам, предпринятым в 1878 году. [14] [15]

    В 1910 году Уолфиш-Бей, как часть Капской колонии , стал частью недавно сформированного Союза Южной Африки . [16] Впоследствии возник спор с Германией по поводу границ эксклава , который в конечном итоге был урегулирован в 1911 году, когда Уолфиш-Бей был выделен на территорию в 1124 квадратных километра (434 квадратных миль). [17]

    Эксклав был захвачен немцами во время кампании в Юго-Западной Африке в начале Первой мировой войны , но Союзные силы обороны (UDF) Южной Африки в конечном итоге вытеснили немцев в 1915 году. [18] Впоследствии Уолфиш-Бей был быстро интегрирован в состав страны. новый режим военного положения в Юго-Западной Африке. [19]

    Несмотря на то, что эта территория никогда не входила в состав Германской Юго-Западной Африки , в законе говорилось, что: «порт и поселение Уолфиш-Бей, которое является частью мыса Доброй Надежды, должны для судебных и административных целей считаться частью подмандатной территории Юго-Западной Африки ". [17] Однако Южная Африка также пыталась аннексировать саму Юго-Западную Африку и представила такое предложение Лиге Наций. [15] Следовательно, в 1949 году в Закон были внесены поправки, чтобы предоставить представительство в Парламенте Южной Африки белым в Юго-Западной Африке. [22]

    В 1977 году, после усиления международного давления с целью отказа от контроля над Юго-Западной Африкой, Южная Африка отменила закон, но передала контроль над Уолфиш-Бей обратно Капской провинции , сделав ее эксклавом . [23] С 1980 года он был представлен как в Провинциальном совете, так и в Палате собрания как часть округа Грин-Пойнт в Кейптауне , прежде чем стать отдельным округом в 1982 году. [24]

    В 1990 году Юго-Западная Африка получила независимость как Намибия , но Уолфиш-Бей остался под суверенитетом Южной Африки, а Южная Африка увеличила количество войск. [26] Однако в 1992 году две страны договорились создать переходный совместный административный орган для Уолфиш-Бей и Морских островов. [27] Управление возглавляли два главных исполнительных директора, Нанголо Мбумба , тогдашний секретарь кабинета министров Намибии, и Карл фон Хиршберг, бывший посол Южной Африки в Организации Объединенных Наций. [28]

    Пригород

    Благодаря южноафриканской администрации Уолфиш-Бей превратился в отдельный город. В пригороде Куйзебмунда жили чернокожие, Нарравиль населяли цветные, а белые жили в центре города. [1]

    Климат

    Несмотря на свое расположение в тропиках , Уолфиш-Бей отличается очень редким умеренным изменением холодного климата пустыни ( BWk ) в соответствии с классификацией климата Кеппена . Это вызвано дождевой тенью гор Науклуфт и охлаждающим эффектом температуры прибрежного моря Бенгельским течением.. В Уолфиш-Бей выпадает в среднем всего 13,2 миллиметра (0,52 дюйма) осадков в год, что делает его одним из самых засушливых городов на Земле. Несмотря на сухой климат, город относительно влажный. Средняя относительная влажность воздуха в течение года остается выше 80%. Самый теплый месяц - февраль со средней температурой 17,9 ° C (64,2 ° F), а самые холодные месяцы - август и сентябрь со средней температурой 13,2 ° C (55,8 ° F). Диапазон суточных температур также невелик, в среднем всего 5,7 ° C (10,3 ° F). Одним из последствий антропогенного изменения климата стало значительное потепление в аэропорту в последние годы. 17 мая 2015 года температура в Ройкопе возле международного аэропорта Уолфиш-Бей достигла 37,4 ° C (99,3 ° F). [32] [ неудачная проверка ]

    Транспорт

    Уолфиш-Бей - важный логистический порт для южноафриканского региона, предоставляющий портовые сооружения для импорта и экспорта грузов для остальной части Намибии, Замбии, Демократической Республики Конго и Ботсваны. С момента основания Walvis Bay Corridor Group (WBCG) в 2000 году объем грузоперевозок через порт увеличился с 30 000 контейнеров в год до 370 000 контейнеров в 2016 году. По состоянию на 2017 год порт модернизировался с целью увеличения пропускной способности для перевозки 1 миллиона контейнеров в год. к 2019 году. Бюрократические и логистические проблемы в порту-конкуренте города в Дурбане , Южная Африка, перенаправили трафик в порт в Уолфиш-Бей. Девяносто пять процентов всех грузов, перевозимых по суше через Уолфиш-Бей, перевозится грузовиками. [36]

    Группа коридоров Уолфиш-Бей готовится к расширению возможностей импорта / экспорта в Намибии. Национальный план развития Намибии предполагает завершение программы расширения порта Уолфиш-Бей к 2019 году. Ввиду географического расположения гавани власти планируют принять участие в обеспечении стран Сообщества развития юга Африки (САДК), не имеющих выхода к морю, жизненно важным логистическим центром. [37] Помимо важности порта, развитие укрепит торговые коридоры, состоящие из существующих автомобильных и железнодорожных сетей. [37]

    Пытаясь укрепить и расширить торговые отношения между другими африканскими странами, Нампорт (Управление порта Намибии) в апреле 2019 года подписало пятилетний МоВ (Меморандум о взаимопонимании) с Управлением порта Дакар, Сенегал. [38]

    Международный аэропорт Уолфиш-Бей предоставляет услуги коммерческих рейсов жителям города, а также соседним городам и деревням. Airlink обслуживает рейсы между ЮАР и Уолфиш-Бей. [39]

    В августе 2019 года был открыт новый контейнерный терминал, построенный на отвоеванной у моря платформе площадью 40 акров. Терминал был построен государственной компанией China Harbour Engineering Company на средства правительства Намибии и Африканского банка развития на сумму 4,2 миллиарда рандов. [ необходима цитата ]

    Это увеличивает пропускную способность порта до 750 000 контейнеров в год с 350 000. Терминал также включает в себя специальный причал для круизных лайнеров. [40]

    Туризм

    Туризм оказал все большее влияние на экономику города, и международные туристы прибывают в его аэропорт и портовые сооружения. Каждый год порт посещают несколько круизных лайнеров. Благодаря многочисленным туристическим мероприятиям, проводимым мелкими и крупными туроператорами, город превратился в туристическое направление. Варианты размещения разнообразны как по цене, так и по стилю, и подходят для всех. [ необходима цитата ]

    Природная красота окружающей пустыни и океана совершенно уникальна и определенно является фактором популярности Уолфиш-Бей. [ необходима цитата ]

    Рыбалка

    В Уолфиш-Бей есть различные рыболовные компании, такие как Hangana Seafood, Caroline Fishing, Benguella Fishing Company, Cadilu Fishing, Etosha Fisheries, Kuiseb Fishing Enterprises, Blue Ocean Products, Benguella Sea Products, Consortium Fisheries, Talanam Fish Processor. Эти компании ловят различные виды рыбы, такие как снук , ставрида , анчоусы , белые стенбры , кабельджу, кингклип , хек , сом , тунец и сардины . Hangana Seafood - это переработчики и экспортеры рыбы и рыбных продуктов. Таким образом, рыболовство составляет основную часть экономики Уолфиш-Бей. [цитата необходима ]

    В мае 2018 года представитель Национальной рыболовной корпорации Намибии (Fishcor) подтвердил, что к сентябрю 2018 года будет введен в эксплуатацию новый наземный перерабатывающий завод на сумму 530 миллионов намибийских долларов. После завершения завод (на котором планируется нанять 700 человек, из которых 70% будет женским), обещает стать крупнейшим заводом по переработке пелагических рыб в Африке к югу от Сахары и будет перерабатывать около 80 000 тонн рыбы в год. [41]

    Производство

    В марте 2018 года правительство Намибии в сотрудничестве с французской Groupe PSA подписало инвестиционное соглашение об учреждении совместного предприятия по сборке автомобилей Opel и Peugeot в Уолфиш-Бей. Проект на сумму 190 млн. Намибийских долларов [42] планируется начать в 2018 году с прогнозируемым годовым целевым объемом в 5000 единиц к 2020 году, что соответствует рыночному спросу стран SACU *. [43] Однако Peugeot пригрозила закрыть завод из-за споров с Южной Африкой по поводу импортных пошлин. [44]

    В Уолфиш-Бей есть ряд государственных (государственных), полугосударственных и частных школ. Среди них средняя школа Duneside, начальная школа Duinesig, международная школа Уолфиш-Бей, школа дельфинов, частная школа Alexanders, средняя школа Kuisebmond, частная средняя школа Walvis Bay и другие. Ряд детских садов обслуживает детей младшего возраста. [ необходима цитата ]

    Намибийский Институт мореходства и рыболовства (NAMFI) является третичным учебное заведение основано в городе. [45] Международный университет менеджмента (IUM), Учебный центр здоровья Велвичия и Колледж успеха Monitronics имеют филиалы в Уолфиш-Бей. [ необходима цитата ]

    Уолфиш-Бей управляется муниципальным советом, который имеет десять мест. [46]

    Результаты выборов

    На выборах в местные органы власти 2015 года победила партия СВАПО, получившая восемь мест (5 818 голосов). По одному месту получили Демократический альянс Турнхалле (DTA, 565 голосов) и Объединенный демократический фронт (UDF, 433 голоса). [47]

    Города-побратимы - города-побратимы

    Уолфиш-Бей является побратимом :

    • Лобаце в Ботсване
    • Дракенштейн в Южной Африке [49]
    • Кристиансанн в Норвегии.

    Спорт

    Уолфиш-Бей полон открытых пространств, живописной красоты и уникальной морской и растительной жизни. Он хорошо подходит для активного отдыха на природе, включая сэндбординг, кайтинг, серфинг, плавание, рыбную ловлю, парусный спорт, гольф и другие виды спорта в помещении и на открытом воздухе. Здесь есть лагуна Уолфиш-Бей и водные развлечения, дельта реки Куйсеб и сам пляж, где люди любят купаться и ловить рыбу. [ необходима цитата ]

    Город является домом для футбольных клубов Eleven Arrows FC и Blue Waters , которые соревнуются в Премьер-лиге Намибии , а также на стадионе Sparta Cricket Club Ground . [52]

    Бывший регбист Перси Монтгомери , представлявший Южную Африку , родился в Уолфиш-Бей. [ необходима цитата ]

    Места поклонения

    Среди мест отправления культа это преимущественно христианские церкви и храмы: евангелическо-лютеранская церковь в Намибии ( Всемирная лютеранская федерация ), евангелическо-лютеранская церковь в Республике Намибия ( Всемирная лютеранская федерация ), Баптистская конвенция Намибии ( Всемирный баптистский альянс ), Ассамблеи Бога , католическая церковь . [53] В дополнение к этому есть также англиканские церкви, а именно Англиканская церковь Св. Рафаэля в Мондесе, Англиканская церковь Св. Мэтьюза недалеко от Нампорта, а также Миссия моряков в Нампорте.Также есть мусульманская мечеть. [ необходима цитата ]

    Две пустыни, город-призрак, одна сломанная рука, дикие звери и племена, четыре тысячи километров вдвоём через африканский континент.

    Когда мы позвали друзей присоединиться к нашему новогоднему путешествию по Намибии, все отказались – Африка по-прежнему ассоциируется у людей с болезнями, дикими зверями, гражданскими войнами и разрухой. В массовом сознании что Намибия, что ЦАР, что Сомали – места опасные и дикие, куда не следует соваться самостоятельному путешественнику без основательной подготовки, организационной поддержки и фиксеров на месте.

    Однако Намибия – совсем не такая. Удивительно, насколько это цивилизованное место. В сравнении с тем же Марокко, где можно почувствовать себя в средневековье, Намибия в основном современная, достаточно комфортная и безопасная страна (в отличие от соседней ЮАР, где можно натурально нарваться на вооружённый гоп-стоп). Следы, оставленные немецкими и английскими колонизаторами, могут вызывать противоречивые чувства – в конце-концов местное население пережило и концлагеря, и геноциды, однако невозможно отрицать, что в стране в основном порядок, даже более того – немецкий ordnung во всём, начиная с низкого уровня преступности и заканчивая качеством строящихся дорог.

    Лотар фон Трота смотрит на тебя как на гереро и нама - этот человек отвечал за подавление недовольства коренных жителей на колонизированных территориях Намибии

    Вообще по итогам роуд-трипа у нас сложилось впечатление, что Намибия – это кусок Германии, затерянный в африканской пустыне – натурально с фахверковыми домиками, кирхами и уличными указателями на немецком. Другие языки, которые в ходу в Намибии – английский, африкаанс – мутировавший голландский, на котором говорят в ЮАР и какой-то местный язык с щёлкающими звуками.

    Совсем не хочется выходить в такую погоду на улицу: голова перегревается моментально. И уж точно не хочется сломаться посреди пустыни.

    Нашей идеей было взять машину и за две недели объехать всю страну по кругу. Что касается машины: многие, собираясь в Намибию берут в аренду брутальный внедорожник 4х4 с тентом на крыше и целым прицепом вещей, необходимых для выживания. На деле, такие машины нужны исключительно для того, чтобы создать у путешественника чувство, что он реально король дорог и исследователь диких пустошей: местные прокаты дополнительно зарабатывают на выживальщиках и любителях off-road приключений. По факту, навороченная машина тупо не нужна, это скорее вопрос комфорта, который обеспечивает машина побольше – если в целях экономии готовы немного пожертвовать комфортом, до бОльшей части классных мест в Намибии можно доехать на VW Golf – это реально самая распространённая машина в этой стране и местные ездят на них везде. Конечно, намибийские дороги полны Ленд Крузеров, набитых немецкими семьями с детьми и для семейной поездки машина побольше будет сподручней.

    В некоторых местах лучше не рисковать и ехать на чужой машине - по-крайней мере в случае чего из песка вытаскивать будете не вы.

    Мы взяли Nissan X-Trail, по сути паркетник с подключаемым полным приводом и клиренсом в 16 см. Этого хватило нам за глаза, возможно было всего две-три ситуации когда повышенные внедорожные качества оказывались кстати – мы правда могли бы и сэкономить и взять на двоих машину поменьше. Единственное – мы даже не пробовали водить по песку, зная, что какая бы у нас ни была машина, без нужных навыков нам всё равно придётся пилить за трактором.

    Дороги в Намибии активно строятся – не раз там, где по отчётам прошлых лет была грунтовка с острыми камнями, мы находили прямую стрелу настоящего автобана. Конечно, многие дороги в пустыне до сих пор представляют собой грунтовки, выровненные грейдером, но при этом они точно не хуже грунтовых дорог где-нибудь в Тверской или Ивановской области. Всё же, при путешествии по Намибии будет осмотрительным иметь одну, а то и две запаски – большая часть путешественников отмечала одно-два пропоротых камнями колеса за время экспедиции. Однако у нас всё обошлось, вероятно потому что мы двигались порой сильно медленнее пролетающих под сотню по стиральной доске джиперов: всё-таки в соблюдении скоростного режима на плохих дорогах есть смысл.

    Во многих прокатах можно взять машину с развёртываемой на крыше палаткой. Выглядит прикольно, но по факту необходимости в такой опции, значительно удорожающей аренду машины, нет. Мы взяли с собой обычную двухместную палатку и ставили её на земле в тех кемпингах, где не удавалось или мы не захотели забронировать домик. За две недели мы не встретили ни змей, ни зверей, ни насекомых, посягающих на нашу неприкосновенность или спокойный сон (хоть мы и реально готовились к худшему).

    Если смотреть на букинге цены на лоджи в Намибии – глаза могут полезть на лоб: на самом деле цены чересчур задраны. Выбор путешественника – сеть кемпингов Namibian Wildlife Resorts (NWR). Это государственные курорты, субсидируемые правительством и цены на проживание в них, даже в кондиционируемых (это очень важно) помещениях могут быть чуть ли не на порядок ниже, чем в частных лоджах. Что самое крутое – NWR находятся в самых интересных точках Намибии, поэтому вероятно в высокий сезон места в них стоит бронировать сильно заранее.

    В принципе, достаточно комфортно, только надо якорить камнями и бутылками с водой, чтобы не унесло горячим ветром

    Опции размещения в NWR отличаются от места под палатку и комнат в санатории, напоминающих советские базы отдыха до комфортабельных домиков со стильным дизайном. При этом, поскольку ценообразование не совсем рыночное, можно заплатить одни и те же деньги и за то, и за другое.

    В Намибию можно поехать в наши летние месяцы и климат будет достаточно умеренным, а ночью температура будет опускаться ниже ноля. Мы не искали лёгких путей и поехали на Новый Год, в намибийское лето. Мы заранее приготовились к тому, что покидать машину и кондиционируемые помещения мы сможем на весьма ограниченное время – из-за жары, создающей реальную угрозу для жизни, закрыты некоторые пешеходные маршруты. Действительно, в январе в некоторых областях Намибии температура спокойно достигает +50 и выше: именно поэтому вам совсем не захочется пробить колесо и менять его посреди пустыни. А ещё больше вам не захочется не иметь запаски и часами ждать проходящей машины посреди пустоши.

    Соответственно, оптимальное время для прогулок по улице – предрассветный час и пара часов после восхода Солнца, а также время перед закатом. Днём стоит либо находиться в кондиционируемом помещении, либо делать перегоны в кондиционируемой машине: при этом кузов нагревается так, что пышущий от потолка и задних стен жар ощущается несмотря на врубленный на полную катушку кондиционер – страшно было даже представить, что наш кондиционер может сломаться. На самом деле, стоит подстроить поездку в Намибию к кочевым сезонам дикой природы в нацпарке Этоша: будет обидно не увидеть всего богатства животной природы африканской саванны.

    В итоге, распорядок дня в Намибии будет выглядеть как-то так: подъём с рассветом, общение с дикой природой пока не станет жарко, затем чилл, либо перегон на новое место ночёвки, приезд до заката, прогулки до тех пор, пока не станет темно, затем сон. Кстати, настоятельно не рекомендуется передвижение по Намибии ночью: в нацпарках это прямо запрещено, в остальной части пустыни не стоит этого делать из-за животных, неожиданно бросающихся под колёса. Ночью можно ездить только в городах.

    При планировании мы конечно вооружились отчётами и предложениями индивидуальных туров по Намибии – у них можно буквально подневно слизать общий план поездки. Большая часть маршрутов предлагает посещение Свакопмунда, Соссусвлей, национального парка Этоша, а также заброс на водопад Виктория. В первую очередь, мы отказались от поездки на Викторию – это несколько дополнительных дней и, как минимум, порядка $500-1000 дополнительных расходов на человека. Мы также отказались от идеи проехаться по полосе Каприви на севере страны по причине того, что место находится в зоне распространения малярии, дороги по отзывам плохи, местное население не очень дружелюбно, а делать в общем-то нечего. Изначально меня очень влекло проехаться по берегу скелетов (Skeleton coast) – долгой дороге по побережью, куда выбрасывало корабли и находили смерть от жары и жажды многочисленные моряки. Однако, несмотря на крутое название, судя по фотоотчётам, берег скелетов – место довольно унылое. К сожалению, скелетов там особо не встретить, да и разбившихся кораблей раз-два и обчёлся: так вышло, что самые интересные и зловещие места кораблекрушений не находятся на берегу скелетов. Что можно найти на берегу скелетов, так это приключения с выковыриванием автомобиля из песка – подобные развлечения мы сочли не слишком привлекательными и потому затею с берегом скелетов оставили.

    Что авторские туры часто оставляют за кадром – это каньон Фиш-Ривер на юге страны, близко к границе с ЮАР. Для того, чтобы добраться до него, нужен день пути, около 600 километров. Ещё одна достопримечательность, которая не каждому придётся по вкусу, но от посещения которой я остался в восторге – город-призрак Колманскопп, недалеко от прибрежного Людерица. Мы также включили в маршрут посещение скал Шпицкоппе и плато Ватерберх – незаслуженно непопулярное у туристов, а также день в Уолфиш бэй.


    Регионы и курорты

    С 9 августа 2013 года территория Намибии была официально разделена на 14 областей (регионов):

    • Кунене.
    • Омусати.
    • Ошана.
    • Охангвена.
    • Ошикото.
    • Западное Каванго.
    • Восточное Каванго.
    • Замбези.
    • Эронго.
    • Очосондьюпа.
    • Омахеке.
    • Кхомас.
    • Хардап.
    • Карас.

    Курорты Намибии:

    • Берег Скелетов.
    • Виндхук.
    • Каоколенд.
    • Колманскоп.
    • Намиб.
    • Свакопмунд.
    • Этоша.
    • Очиваронго.
    • Солитаир.
    • Уолфиш-Бей.
    • Пустыня Намиб.

    Забронировать отель

    Разница во времени

    Город Разница (часы)

    Зимнее время Летнее время

    • Калининград (+)1 нет
    • Москва нет (-)1
    • Самара (-)1 (-)2
    • Екатеринбург (-)2 (-)3
    • Омск (-)3 (-)4
    • Красноярск (-)4 (-)5
    • Иркутск (-)5 (-)6
    • Якутск (-)6 (-)7
    • Владивосток (-)7 (-)8
    • Магадан (-)8 (-)9
    • Камчатка (-)9 (-)10

    Климат

    Климат в Намибии стандартный для таких природных зон, как полупустыни: сухой и жаркий. В течении суток дневную жару сменяет ночная прохлада. Распределение сезонов значительно отличается от России. Так, в Намибии лето обычно приходится на период с октября по апрель, а зима на май-сентябрь. Летом погода в Намибии типичная для Африки — сухая и очень жаркая: днем столбик термометра может достигать отметки +40 °C. В ночное время суток температура может значительно опускаться — до +20 °C. В пустыне ночью может быть даже мороз. Зима в Намибии отличается мягким и ровным климатом: дневная температура редко поднимается выше +25 °C, правда, ночью может опускаться до +5 °C. На западе страны благодаря Атлантическому океану царит приятная прохлада и практически отсутствует изнуряющая жара. Возможно выпадение осадков в утреннее время с января по апрель. Зимой осадки в Намибии редкость. Лучшее время для посещения Намибии может разниться в зависимости от целей, которые преследует турист. Чтобы понаблюдать за миграцией африканских животных лучше посетить Намибию в период с апреля по сентябрь. А для прогулок по заповедным зонам — с июня по октябрь.

    Виза и таможня

    Для россиян, желающих посетить Намибию на срок не более 3 месяцев с туристической целью, не нужно оформлять визу. Однако, для прохождения таможенного контроля в Намибии, следует предъявить такие документы:

    • загранпаспорт;
    • миграционную карточку (язык заполнения — английский).

    Затем в паспорт туриста необходимо поставить штамп, где будет указана цель посещения Намибии и количество дней, которые путешественник планирует провести в стране. Предъявление прививочной карты для посещения страны не обязательно. Таможенный контроль не препятствует ввозу и вывозу из Намибии национальной валюты, а также иностранных купюр. Кроме того, в Намибию можно провозить:

    • вино в количестве до 2 л;
    • 1 л крепких алкогольных напитков;
    • до четырехсот сигарет;
    • до 50 сигар;
    • 50 мл парфюмерии для личного пользования;
    • 250 мл туалетной воды.

    На территорию Намибии запрещено ввозить:

    • мясные консервы;
    • наркотики;
    • взрывоопасные вещества;
    • оружие (без оформленной декларации).
    • Из страны запрещено вывозить:
    • ценные полезные ископаемые;
    • охотничьи трофеи (без уведомления Департамента по охране живой природы).

    Как добраться

    Цены на авиабилеты

    Экскурсии

    Транспорт

    Связь и Wi-Fi

    К сожалению, роуминг GPRS у российских операторов в Намибии отсутствует. Войти в сеть можно лишь, воспользовавшись услугами интернет-кафе, которые располагаются в крупных городах страны, как, например, столица Виндхук и популярный курорт Уолфиш-Бей. Роуминг сотовой связи доступен практически всем крупным российским операторам. Местные операторы обеспечивают покрытие по всей стране. Кроме того, чтобы осуществить международный звонок, можно воспользоваться телефоном-автоматом, они находятся во всех крупных городах страны. Карточки для них можно приобрести на автозаправке или на почте.

    Деньги

    Официальная валюта Намибии - Намибийский доллар (NAD). Расплачиваться другой валютой в стране не желательно. Обмен можно осуществить сразу после приезда в аэропорту. В крупных городах можно расплачиваться кредитной картой (например, Visa). Цены на продукты питания в Намибии:

    • Обед в недорогом общепите — 8,91 USD.
    • Обед на двоих в ресторане среднего уровня — 40,14 USD.
    • Обед в Макдоналдсе — 5,58 USD.
    • Местное пиво (0,5 л) — 1,34 USD.
    • Зарубежное пиво (0,33 л) — 1,6 USD.
    • Капучино — 1,82 USD.
    • Пепси (0,33 л) — 0,76 USD.
    • Вода (0,33 л) — 0,76 USD.
    • Молоко (1 л) — 1,34 USD.
    • Хлеб (400 г) - 0,87 USD.
    • Куриные яйца (упаковка 12 шт.) - 2,14 USD.
    • Сыр (1 кг) — 6,71 USD.
    • Куриное филе (1 кг) — 5,37 USD.
    • Зеленые яблоки (1 кг) — 2,15 USD.
    • Апельсины (1 кг) — 1,75 USD.
    • Помидоры (1 кг) — 1,82 USD.
    • Картофель (1 кг) — 1,23 USD.
    • Пачка сигарет — 3,13 USD.

    Цены на транспорт:

    • Билет на городской транспорт (в один конец) — 1,29 USD.
    • Проездной на месяц — 15,6 USD.
    • Минимальный тариф такси — 0,9 USD.
    • Цена за 1 литр бензина — 1,11 USD.

    Как избежать проблем

    Крупные города

    • Виндхук.
    • Уолфиш-Бей.
    • Свакопмунд.
    • Ошакати.
    • Хрутфонтейн.
    • Китмансхуп.
    • Цумеб.
    • Гобабис.

    Шоппинг

    Кухня

    Кухня Намибии отличается уникальным сочетанием европейских и африканских кулинарных традиций. До прихода колонизаторов местные хозяйки вынуждены были готовить в условиях жесткой экономии, поскольку засушливый климат серьезно ограничивал количество продуктов на столе. С приходом европейцев намибийцы переняли новые рецепты блюд, а также неизвестные им ранее способы хранения продуктов. На сегодняшний день жители Намибии чаще всего употребляют в пищу яйца местных птиц и некоторых насекомых. Из мясных продуктов намибийцы обычно едят: говядину, баранину, мясо страуса, крокодила, зебры, антилопы. Среди морепродуктов популярностью пользуются блюда из омаров, кальмаров, мидий, устриц. Популярные блюда из мяса:

    Уолфиш-Бей (Английский: горит КИТ залив ; африкаанс: Walvisbaai; Немецкий: Вальфишбухт или Вальфишбай) это город [3] в Намибия и имя залив на котором он лежит. Это второй по величине город Намибии (по численности населения) и крупнейший прибрежный город страны. Город занимает общую площадь 29 квадратных километров (11 квадратных миль) земли. [4]

    Залив является безопасным убежищем для морских судов из-за его естественной глубоководной гавани, защищенной мысом Пеликан. песчаная коса, являясь единственной естественной гаванью любого размера на побережье страны. Быть богатым планктон и морская жизнь, эти воды также привлекли большое количество южные киты, [5] привлечение китобоев и рыболовных судов.

    Голландцы называли его Вальвиш Бай а англичане - как Whale Bay. В конечном итоге формальная регистрация была названа Уолфиш-Бей, которая была изменена на Уолфиш-Бей, а в конечном итоге - на Уолфиш-Бей. Он также упоминается как Уолвич-Бэй. [6] или Валвиш-Бей. [7] В Люди гереро области называется это Эзоронгондо. [8]

    Последовательность колонистов разработала местоположение и ресурсы этого стратегического поселения в гавани. Значение гавани по отношению к морскому пути вокруг мыс Доброй надежды привлек внимание мировых держав с тех пор, как был обнаружен внешним миром в 1485 году. Это объясняет сложный политический статус Уолфиш-Бей на протяжении многих лет.

    Город расположен к северу от Тропик Козерога в Река Куисеб дельта и лежит в конце Транснамибская железная дорога к Виндхук, и дальше B2 дорога.

    Уолфиш-Бей с его большим заливом и песчаными дюнами является важным центром туристической деятельности в Намибии. Достопримечательности включают искусственные Птичий остров, центр гуано коллекторская индустрия, Дюна 7 песчаные дюны, соляные работы, обилие птиц и музей. Стадион Куйсебмунд, где расположены два клуба в Премьер-лига Намибии, также находится в черте города. Пляжный курорт Langstrand находится всего в нескольких километрах к северу. В Зона экспортной обработки Уолфиш-Бей это важный аспект местной экономики.

    Содержание

    История


    До конца 19 века на этом месте не было коммерческой застройки. Вовремя Битва за Африку, то Британский занял Уолфиш-Бей с небольшой территорией, окружающей территорию. Они разрешили Южноафриканский союз завершить аннексию территории в 1884 году, следуя начальным шагам, предпринятым в 1878 году. [13] [14]

    В 1910 году Уолфиш-Бей в составе Капская колония, вошла в состав новообразованной Союз Южной Африки. [15] Впоследствии возник спор с Германией по поводу эксклавграницы, которые в конечном итоге были урегулированы в 1911 году, с Уолфиш-Бей, выделенной на территорию в 1124 квадратных километра (434 квадратных миль). [16]


    Эксклав был захвачен немцами во время Кампания в Юго-Западной Африке в начале Первая мировая война, но Силы обороны Союза (UDF) из Южной Африки в конечном итоге вытеснили немцев в 1915 году. [17] Впоследствии Уолфиш-Бей был быстро интегрирован в новый режим военного положения в Юго-Западной Африке. [18]

    Позднее Южная Африка получила контроль ( Мандат класса "C") над Юго-Западная Африка посредством Лига Наций управлять территорией. [19] В 1921 году в Юго-Западной Африке было восстановлено гражданское правление, а управление Уолфиш-Бей было передано Юго-Западной Африке в соответствии с Закон о делах Юго-Западной Африки 1922 года. [20]

    В 1977 году, после усиления международного давления с целью отказа от контроля над Юго-Западной Африкой, Южная Африка отменила этот закон, но передала контроль над Уолфиш-Бей обратно стране. Капская провинция, тем самым делая его эксклав. [22] С 1980 года он был представлен как в Провинциальный совет и Дом собрания как часть Зеленая точка округ в Кейптаун, прежде чем стать отдельным округом в 1982 году. [23]

    В 1990 году Юго-Западная Африка получила независимость как Намибия, но Уолфиш-Бей остался под суверенитетом Южной Африки, а Южная Африка увеличивала численность войск. [25] Однако в 1992 году две страны договорились создать временный совместный административный орган для Уолфиш-Бей и морских островов. [26] Управление возглавляли два главных исполнительных директора, Нанголо Мбумба, затем секретарь кабинета министров Намибии, и Карл фон Хиршберг, бывший посол Южной Африки в Организации Объединенных Наций. [27]

    География

    Климат

    Несмотря на свое расположение в тропики, Уолфиш-Бей имеет очень редкую мягкую вариацию холодный климат пустыни (BWk) согласно Классификация климатов Кеппена. Это вызвано дождевой тенью Горы Науклуфт и охлаждающий эффект температуры прибрежного моря за счет Бенгельское течение. Уолфиш-Бей получает в среднем всего 13,2 миллиметра (0,52 дюйма) осадков в год, что делает его одним из самых засушливых городов на Земле. Несмотря на сухой климат, в городе относительно влажно. Средняя относительная влажность в течение года остается выше 80%. Самый теплый месяц - февраль со средней температурой 17,9 ° C (64,2 ° F), а самые холодные - август и сентябрь со средней температурой 13,2 ° C (55,8 ° F). Диапазон суточных температур также невелик, в среднем всего 5,7 ° C (10,3 ° F). Одним из последствий антропогенного изменения климата стало значительное потепление в аэропорту за последние годы. 17 мая 2015 года температура в Ройкопе возле международного аэропорта Уолфиш-Бей достигла 37,4 ° C (99,3 ° F). [31] [ неудачная проверка ]

    Читайте также: