Наш автобус проезжал по красивейшим местам

Обновлено: 18.09.2024

Упражнение 26. Сравните предложения; проанализируйте стилистическую правку.

1. Вступил в строй действующих предприятий завод термопластоавтоматов.

1. Вступил в строй завод термопластоавтоматов.

2. Побывали мы и у памятника-монумента. Он поразил нас величиной и своим величием.

2. Побывали мы и у монумента, который поразил нас своим величием.

3. Важное место в жизни студентов занимают занятия в кружках художественной самодеятельности. Итогом их годовой деятельности являются смотры художественной самодеятельности.

3. Многие студенты занимаются в кружках художественной самодеятельности. На ежегодных смотрах-конкурсах они показывают свое искусство.

4. Общежитие - дом, в котором многие студенты живут пять долгих лет. Какой будет эта жизнь - зависит от самих жителей общежития.

4. Общежитие для многих студентов становится домом на целых пять лет! Какой будет жизнь в этом доме - зависит от них самих.

5. Работая в архиве, знакомишься с правилами архивной работы, испытываешь наслаждение от кропотливой, упорной и усердной работы с архивными материалами.

5. Работая с архивными материалами, испытываешь наслаждение от труда, который требует усердия и упорства.

6. В ряде регионов страны в конце XVIII в. - к ним относятся Урал, Причерноморье и Южная Украина - начала развиваться промышленная индустрия по добыче угля.

6. В конце XVIII века на Урале, в Причерноморье и Южной Украине начала развиваться угольная промышленность.

7. Комплекс нерешенных проблем надо решать комплексно.

7. Все проблемы надо решать параллельно (одновременно).

Упражнение 27. Укажите речевые ошибки (повторение слов, тавтология явная и скрытая, плеоназм) в следующих предложениях. Отредактируйте их.

1. Направление развития экономики в XX веке и у нас, и на Западе приняло ложное направление. 2. Вспашка под сахарную свеклу проводится тракторными плугами, и лучшая по качеству вспашка достигается тракторными плугами с предплужниками, так что в настоящее время пашут под свеклу плугами П-5-35 с предплужниками. 3. Наша передача посвящена творчеству ветеранов технического творчества. 4. Акт не подписан, а подписана копия, но на том экземпляре, что подписан, написано, что он переписан с подлинника, который не подписан. 5. Сегодня у нас в гостях гость из Акмолинска. 6. Он был настолько болезненный, что постоянно простуживался и болел. 7. Мы перед принятием решительных решений. 8. Сложилось странное положение: согласно этому соглашению мы должны добиться таких показателей, которых еще никогда не показывали и показать не сможем. 9. Хочу коснуться еще одного момента, касающегося доверия избирателей: предпринимаемые нами меры ни в коей мере не должны подрывать доверие к государственным учреждениям. 10. Бывает и так, что в ответ на критику вы получаете обратный бумеранг. 11. Возвращаясь домой из зарубежного путешествия, круиза, турне, каждый стремится привезти на память подарок или памятный сувенир. 12. Дело в том, что раньше в делах добрых нашего отдела, в его починах и начинаниях участвовали все. Теперь совсем другое дело. 13. Минувшей осенью в прошлом году никому не известный пловец из Голландии завоевал первенство, опередив сильнейших асов водной дорожки. 14. Цена пребывания в этой больнице не финансируется государством. 15. Правительство в это трудное и нелегкое время должно представлять единый монолит. 16. Изысканные и вкусные деликатесы из свежей рыбы могут отведать посетители нашего ресторана. 17. Необычный феномен могли наблюдать жители Уфы в прошлое воскресенье. 18. Толпа людей ворвалась в здание. 19. Над жителями Камчатки постоянно висит дамоклов меч устрашения в ожидании землетрясения. 20. Он рассказал нам о своих планах на будущее.

Упражнение 28. Укажите разные виды речевой избыточности. Отредактируйте предложения, если плеоназм и тавтологию следует устранить.

Они поменяли все автобусы! Замглавы дептранса — о том, как мы поедем с 20 ноября: новые маршруты и номера автобусов

Не слишком ли большой спектр обязанностей для одного человека? Достаточно большой, соглашается чиновник, но это и делает его тем человеком, который точно знает, почему автобусы сейчас ходят так, как ходят, а с 20 ноября, когда в центре и на юге поменяют все автобусы, станет, как он уверяет, еще лучше.

Как поменяются автобусы в вашем районе, можно посмотреть на интерактивной схеме

Может быть, тогда и не стоило бы ничего менять? Тем более что 20 ноября москвичи, которые привыкли перемещаться по городу на автобусах, действительно могут запутаться: поменяется вообще все — большая часть маршрутов, некоторые остановки, даже привычные номера автобусов. И не только в центре, но и на юге, отчасти на юго-западе и юго-востоке Москвы — а далее везде (полностью обновить маршрутную сеть в Москве, по словам Митяева, планируют к середине 2022 года).

По сути, говорит Митяев, на этом дептранс не остановится — автобусы продолжат менять, но будут делать это реже, организованнее и понятнее.


Алексей Митяев

Заместитель руководителя Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы

Матрица перемещения: по какому принципу менялись маршруты и почему М3 теперь идет до Сербора, а не до Хамовников

— Наземный транспорт как сеть не менялся около 15–20 лет. По сути, изменения носили постепенный характер: вводился какой-то дом или улица, добавлялась остановка. И в отдельных местах сеть постепенно дошла до состояния, что больше добавлять к определенным маршрутам остановки уже было нельзя: трассы становились запутанными, петляющими. Жители нас постоянно просили, чтобы мы делали остановки в тех местах, где им нужно; мы, естественно, это делали, но в какой-то момент, когда у тебя большое количество остановок и трасса петляет, автобус становится одинаково неудобен для всех. Мы заезжаем к каждому, но от этого страдают люди, которые пользуются автобусом на каком-то прямом участке.

Когда у вас, условно говоря, 500 автобусов распределяются на 100 маршрутов, которые по большей части друг друга дублируют и только в самом конце немного отличаются, потому что вот на этом маршрут попросили поворот на больницу, а этот — на театр, то на каждую трассу можно дать только по пять автобусов. Спрямляя маршруты, убирая дублирующие, получается выпускать на те же трассы больше автобусов, которые чаще ходят.

— По какому принципу вы меняете маршруты?


— Эта пара закладывалась еще в 2016 году. У нас как строится работа? Берется центр города. Первое — определяется коридор высокочастотного транспорта, то есть берутся те улицы, те связи и рисуется такая сетка — там, где часто должны ходить автобусы. Она строится в первую очередь от большой плотности, то есть где большое количество людей, и от основных коридоров. На первом этапе определяется условно, где должны ходить автобусы. На втором этапе мы определяем эту сетку. На третьем этапе к ней подбирают пары, потому что магистральные маршруты — это длинные прямые маршруты, которые иногда поворачивают. А дальше задача — определить, какие районы между собой имеют большую корреспонденцию. То есть мы видим, например, что люди из этого кусочка едут сюда чаще, а вот из этого стали реже ездить или, например, здесь связь — она только на половине этого пути. Поэтому некоторые маршруты мы переключили на другие районы. Кто-то считает это неудобным, скажет: у меня потерялась моя беспересадочная связь, но, с другой стороны, у большего количества людей, которые раньше пользовались связью с пересадкой или маршрут был длиннее, эта история уменьшится. Мы это видим по данным, на основе которых строим эту логистику.

Второй важный момент — это то, что магистральный маршрут должен связывать достаточно большое количество территорий для того, чтобы выполнять свои функции. Его задача — быть где-то между метро, соответственно, с точки зрения длины поездки, и обычным районным социальным маршрутом, то есть подводить к крупным радиальным линиям, крупным центрам районного маршрута, делать это максимально быстро и по прямой траектории.

Третье — районные и социальные маршруты носят локальный характер, их задача — делать на небольших расстояниях то, что не может метро. По сути, это четыре-восемь остановок. Районные и социальные маршруты никто никогда не проезжает полностью, поэтому они зачастую, особенно социальные, состоят из нескольких. Когда говорят, что количество маршрутов уменьшилось, это значит, что часть маршрутов просто объединилась, потому что на некоторых участках функция одна и та же, но автобус продолжает свое движение так, чтобы оставить эти связи. То есть за этим стоит очень детальный расчет пассажиропотока, а не просто рисование на бумаге.

Автобусы как продолжение метро

— А почему вы так резко решили выкатить обновленные маршруты? Можно же было по-тихому, частями вводить, как было последние пять лет — с ночными маршрутами, некоторыми магистральными и так далее.

— Мы так и вводим. Москва — это достаточно большой город. И мы ее разделили на четыре сектора — по сути, это юг, запад, восток и север — и постепенно эти вещи внедряем. Начали с первого сектора — границы этого сектора определили по естественным преградам, то есть куда меньшее количество маршрутов уезжает. Река, например, железные дороги, такие обособленные территории. И на этих обособленных территориях мы 20 ноября вводим такое одномоментное изменение. Это достаточно большая подготовка, именно поэтому мы заранее начали показывать всем трассы, заранее публиковали изменения, которые будут.

— Но все равно есть момент раздражения — я когда узнал про то, что М3 из моего района уходит, первым делом пошел ругаться в твиттер. Потом только всмотрелся в карту, увидел, что вместо него теперь будут М5 и М6, остановка будет ближе к дому, маршруты удобнее эти и так далее.

— Это нормально. Возьмем наше весеннее изменение маршрутов. Первые два-три месяца — большое количество недовольных, почему? Потому что невозможно что-либо поменять, не поменяв какой-то из маршрутов. Мы к этому готовы, мы это понимаем, но, с другой стороны, невозможно поменять сеть и сделать ее максимально удобной, если не перераспределить ресурсы в те места, где это более востребовано.

Изменения затронут все, это 100 %, но задача нашей сети — не только ориентироваться на существующих пользователей. Наша система удобной бесплатной пересадки между автобусами и международный опыт показывают, что нужно строить пересадочную сеть, потому что она максимально быстрая. Создание такого формата сети позволяет экономить 10–15 % времени, потому что, когда у тебя не пересадочная модель, ты сидишь и ждешь, когда же вот в ту нужную точку приедет автобус, который ходит раз в полчаса. Проще доехать десять минут на быстром, пересесть, еще пять минут подождать и еще десять минут проехать, чем ждать вдобавок к получасу ожидания еще полчаса или 40 минут, пока автобус доедет до твоей точки.

Наша задача — настроить изменения так, чтобы они были максимально эффективными для большего количества людей. А самое главное — для новых пользователей. Мы зимой, в начале проекта, проводили опрос: что нужно вам, какие у вас есть барьеры для того, чтобы пользоваться наземным транспортом? И кроме времени в пути и надежности наземного транспорта многие люди также обращали внимание на качество информирования, поэтому мы, в частности, делаем то, чего раньше не было, — появится совершенно новая карта наземного транспорта, фантастически красивая, которая показывает все маршруты.


Как и почему изменятся номера автобусов — и когда их будет нормально видно на картах

— Про них и стихи сочиняют. Давайте так. С номерами ситуация тоже достаточно долго обсуждается. Нельзя не иметь системы. Если взять последние 60–70 лет, в Москве система отсутствовала — при этом в любом крупном городе есть какая-то система. Где-то хорошо работающая, где-то не очень хорошая работающая, где-то это тоже исторически развивалось. Например, во многих мировых городах у каждой сети автобусов, трамваев, метро была своя система, потом их объединяли, и нумерация становилась единой. В Москве из-за очень экспансивного развития получилось так, что номера давали в хаотичном порядке.

Второе — номера у автобусов, трамваев, троллейбусов, электробусов, других видов транспорта пересекались. В одном районе мог ходить трамвай и автобус с одним и тем же номером. Этим было достаточно сложно воспользоваться, для этого необходимо было все время писать пиктограмму, и читаемость информационных носителей была крайняя низкая. И третье — самое главное, что показывают опросы, — жители, которые еще не пользуются общественным транспортом, просто не могут запомнить, какой автобус куда идет. У тебя разные трассы, которые пересекают и петляют, у тебя разные имена, у которых отсутствует логика.

Вторая история — разделение по секторам. У каждого района есть своя цифра, она в начале. Тоже было достаточно много дискуссий — делать второй цифрой, как в Берлине, например, или третьей, как в каких-то других городах. Но, проведя несколько полевых исследований и непосредственно обсуждений на остановках с теми, кто пользуется маршрутами, мы пришли к выводам, что 74 % предпочитают вариант именно с первой цифрой — он максимально понятен и тем, кто уже пользуется, и тем, кто еще не пользуется.

Таким образом, получилась очень понятная система. У тебя есть сектор № 1 — давайте возьмем какой-то один район. В нем все автобусы начинаются на цифру 1. Магистральные и экспресс-маршруты — двузначные. Например, М10, М11, М12, экспрессы — Е6, Е7, Е8 и так далее. Районные — 101, 102, 103. Социальные — 124, 125, 126. Что еще важно — нумерация будет сквозная. И если раньше следующим этапом какой-то маршрут из магистрального превратится в экспресс, или какой-то районный маршрут станет магистральным, или социальный станет районным, то мы сможем просто убрать или добавить букву М в начале, но номер останется навсегда.

Первые полгода очень много людей будут недовольны этим решением, мы это понимаем, очень сложно к этому привыкнуть, и мы даже думали оставить оба номера — старый и новый. Но из-за того, что трассы маршрутов сильно поменялись, сложно сделать такое сопоставление, тем не менее мы на каждой остановке повесим специальные плакаты, которые будут показывать номер старого маршрута и номер нового.

— Как долго будет вводиться новая система?

— Вся Москва у нас разделена на четыре района, и с этапностью квартал-квартал-квартал-квартал мы введем все изменения. Я думаю, что постараемся даже опережающими темпами к середине следующего года закончить все районы. В том числе Новой Москвы — она у нас тоже входит в так называемую вторую территорию.


Данная задача вошла в учебное пособие 5 класса для белорусских учреждений общего среднего образования. Эту же задачу использовали в Магнитогорске в турнире юных математиков среди 6-8 классов. Задача появлялась в Барнауле на конкурсе 9 классов, а также на школьной олимпиаде в Нижнем Новгороде для 10 классов.

Условие

Читаем условие.

По дороге мимо наблюдателя проехали через равные промежутки времени автобус, мотоцикл и автомобиль. Мимо другого наблюдателя, транспортные средства проехали с теми же интервалами во времени, но в другом порядке: автобус, автомобиль, мотоцикл. Какой была скорость автобуса, если скорость автомобиля – 60 км/ч, а мотоцикла 30 км/ч.

Решение

На самом деле все просто.

Тогда, время, которое автобус потратил на дорогу между двумя наблюдателями, будет t + a, а время мотоцикла будет t + 2a. Теперь можно выразить расстояние для каждого транспортного средства.

Автомобиль: S = 60 ⋅ t
Мотоцикл: S = 30 ⋅ (t + 2a)
Автобус: S = Vx ⋅ (t + a)

Так, как расстояние для всех транспортных средств было одинаковым, составляем следующее уравнения.

Для расстояния автомобиля и мотоцикла:

60t = 30 (t + 2a)
60t = 30t + 60a
30t = 60a
a = 0,5t

Для расстояния автомобиля и автобуса:

60t = Vx ⋅ (t + a)
60t = Vx ⋅ (t + 0,5t)
60t = Vx ⋅1,5t
Vx = 60t / 1,5t
Vx = 40

Ответ

А вот и ответ.


Скорость автобуса была 40 км/ч.

  • Активность: 1618
  • Репутация: 26
  • Пол: Мужчина

Выпала минутка времени и я вернулся к задаче. Решение оказалось даже проще, чем приведённое по тексту.
Примем: t - время прохождения пути автобусом от наблюдателя А до наблюдателя Б; T - интервал прохождения транспортных средств мимо наблюдателей; L - расстояние между наблюдателями; V - скорость автобуса.
Получаем три выражения для автобуса, мотоцикла и автомобиля соответственно:
t=L/V; t+T=L/30; t-T=L/60
Совместное решение этих уравнений даёт ответ: V=40км/час.

Рустем, мне думается, это не важно. Вполне достаточно скорости движения машины и мотоцикла.

Я ни разу не математик, поэтому эти решения для меня трудны и непонятны. Я рассуждал так: автомобиль движется в два раза быстрее мотоцикла, и при этом настолько же быстрее автобуса, насколько автобус быстрее мотоцикла. Только при этом условии возможна ситуация, когда они снова окажутся на равных интервалах между собой. Поскольку разница в скорости между авто и мото 30 км/ч, то разница между ними и автобусом 15 км/ч. То есть, автобус идёт со скоростью 45 км/ч.

Прочитав правильный ответ я долго пытался въехать, но математическим способом ничего не получается. Тогда я нарисовал схему, на которой выделил три фазы движения:
1 - начальная точка
2 - точка, в которой автомобиль нагнал мотоцикл
3 - точка, в которой все три транспортные средства оказались на тех же равных расстояниях друг от друга, что и в первой точке.
И по графику тоже получается, что автобус едет со скоростью 45 км/ч. Если бы он ехал со скоростью 40 км/ч, он был бы в розовой точке, т.е. гораздо ближе к легковому авто.

Если же взять за основу 40 км/ч автобуса и расставить авто и мото с тем же интервалом, то точка, в которой машина догонит мотоцикл будет ближе к точке старта, но тогда и их скорость будет ниже, чем указано в условиях задачи - 25 и 55 км/ч соответственно. (рисунок2)

ехать в автобусе

Ехать в автобусе и испытывать при этом дискомфорт, свидетельствует о перемене погоды. Вполне вероятно, погодные условия нарушат какие–то планы, принесут одни расстройства. Ехать в автобусе с комфортом – погода будет устраивать.

Ехать без билета на автобусе – удача от вас отвернется. Стоит быть внимательнее на работе и в бизнесе, возможны серьезные неприятности. А вот проездной билет символизирует вседозволенность. Нужно пользоваться привилегированным положением, использовать его для своего блага.

Приснился сон про Ехать в автобус по Современному соннику

Снится что еду в автобусе – это значит, что по объективным или субъективным причинам сновидец не в состоянии позволить себе более удобный вид транспорта. Но в автобусных поездках есть и своя прелесть. В особенности она свойственна автобусам дальнего следования, где возникает некая общность пассажиров. Посмотрите, кто едет рядом с вами и как вы общаетесь с этими людьми. Возможно, вы едете в сопровождении верных друзей и вас объединяют общие интересы. В таком случае важно найти связь между этими людьми и местами, мимо которых вы проезжаете.

К чему снится Ехать в автобусе по соннику Миллера

Если вы едите на автобусе во сне – Вполне вероятно, что в скором времени удастся достичь успеха там, где меньше всего это ожидалось.

Стоять в переполненном автобусе во время езды – наяву придется бороться за место под солнцем. Конкуренты попытаются вытеснить из прибыльной ниши. На работе коллеги могут ставить палки в колеса, подсиживать.

Ехать в автобусе, который следует неправильным маршрутом – подсознание подсказывает, стоит проанализировать свою жизнь. Возможно, принятые решения не совсем правильные и ведут не к успеху, а к поражению.

К чему снится Ехать в автобусе по соннику Дэвида Лоффа

Если вам снится ехать на автобусе, значит на подсознательном уровне сновидец испытывает недовольство своим положением. Возможно, уже давно хочется приобрести автомобиль, но что–то мешает это сделать.

Немаловажное значение имеют попутчики. Ехать с друзьями в автобусе – наяву окружить себя единомышленниками, людьми, имеющими схожие интересы. Если же вы ехали в полном автобусе, а попутчики были незнакомцами, в реальной жизни нет рядом близких по духу людей. С окружающими сновидца связывают только какие–то мероприятия.

К чему снятся Ехавшие в автобусе по Древнему соннику

Сон, в котором вы вынуждены дожидаться автобуса, чтобы поехать куда–то, свидетельствует о том, что наяву вы трепетно жаждете встретиться со своей второй половинкой. Вы страдаете без любовных отношений.

Снилось, что, едете или ехали в автобусе, – знак того, что вы относитесь к той категории людей, которые привыкли получать больше от своих партнеров, чем они могут вам дать. Если вы все же мечтаете сберечь ваши отношения, то не торопитесь поучать своего спутника и не пытайтесь выявлять свое неудовольствие. Секс очень много значит в жизни, но, поверьте, отнюдь не все. Постель не может заменить собой остальные отношения.

Если снился сон про Ехать в автобус // Старинный европейский сонник

Сон, в котором вы ехали а автобусе и он перевернулся – означает, что тебе не удастся добиться успеха там, где ты на него рассчитывала.

Если автобус с людьми полный и ты вынуждена стоять, – приготовься к жесткой конкуренции, чтобы сохранить свои бизнес–позиции.

Если приснилось, что едешь не на том автобусе, который тебе нужен, – ты выбрала в жизни неверный путь, но еще есть время остановиться и подумать.

Что означает сон про Ехать в автобус по Психологическому соннику

Приснилось что еду в автобусе во сне – ну что ж, теперь вы вряд ли добьетесь успеха там, где вы на него рассчитывали. А уж если этот автобус был людьми настолько переполнен, что для вас и местечка свободного не нашлось, – готовьтесь к жесткой конкуренции как в бизнесе, так и в любви.

Если вы ко всему еще и обнаружили, что едете вообще не на том автобусе, то выбрали в жизни неправильный путь. Пересмотрите свои планы, пока не поздно!

Ожидание автобуса во сне означает поиски своей второй половины. Вам очень недостает сексуальных отношений – это очевидно.

Приснилось, что во сне вы садились в автобус, то, возможно, в реальной жизни вы состоите в отношениях с человеком, которого считаете для себя неподходящим. Может быть, он просто встретился вам в минуты одиночества? Ведь на безрыбье, как говорится, и рак – рыба… С точки зрения сексуальных отношений приснившаяся поездка в автобусе может означать, что в реальной жизни вы ждете от партнера гораздо больше, чем он может вам дать. И если вы не хотите, чтобы ваш союз распался, не спешите проявлять недовольство. Может быть, вас связывает нечто не менее важное, чем секс.

Ехать в автобусе в соннике Артемидора

Пытаться влезть в переполненный автобус, чтобы ехать куда–то – Сон, приснившийся в ночь на понедельник, означает, что предстоят неожиданные трудности и неудачи в делах. – Приснилось ехать в автобусе в ночь на вторник, среду, четверг или пятницу, этот сон означает, что вам придется делать одновременно несколько важных и срочных дел. Увиденный в ночь на субботу или воскресенье – предвещает неудачи и огорчения, причина которых в вашем упрямстве и нежелании прислушаться к разумным советам.

Снится, что вы едите в автобусе без водителя – Сон, приснившийся в ночь на понедельник, означает, что вы внезапно попадете в затруднительное положение. Возможно, оно покажется вам безвыходным, однако ваше отчаяние продлится недолго. Сон, приснившийся в ночь на вторник, среду, четверг или пятницу, означает, что у вас появятся опасения, которые окажутся необоснованными или сильно преувеличенными. Приснившийся же в ночь на субботу или воскресенье – к мучительным сомнениям и колебаниям, вызванным реальной угрозой.

Выскочить из автобуса во время езды – Сон, приснившийся в ночь на понедельник, означает, что у вас появится возможность выйти из неприятного положения. Приснившийся в ночь на вторник, среду, четверг или пятницу, сон предупреждает: вы рискуете растеряться и совершить неразумный поступок. В ночь на субботу или воскресенье – к неожиданному изменению в жизненных обстоятельствах.

Пытаться догнать отъезжающий автобус с людьми – Сон, приснившийся в ночь на понедельник, означает, что вы будете жалеть, что не исполнили то, что задумали, и только через некоторое время поймете, что вам повезло. Сон про автобус, приснившийся в ночь на вторник, среду, четверг или пятницу, означает, что вы упустите хорошую возможность из – за своей медлительности. Увидеть сон о том, что вы едите в автобусе в ночь на субботу или воскресенье – к напрасному ожиданию.

Ехать в автобусе // сонник Э. Эриксона

Ехать в автобусе на большой скорости – поспешные решения, следует соблюдать осторожность, видеть себя пассажиром, едущим в полном автобусе – провести вечер с давними друзьями, быть единственным пассажиром – непонимание в кругу друзей, самому вести автобус – взяться за новое дело. Автобус, едущий по горной извилистой дороге – впереди увлекательное путешествие, которое будет вам по средствам. Потерять управление – быть втянутым в конфликт. Во время езды автобус едет по неровной дороге и сильно трясет – придется решать дела с неуравновешенным человеком.

Если приснились Ехавшие в автобусе: значение Деревенского сонника

Если вам снится ехать в автобусе с людьми, то возможен разрыв в отношениях с близким человеком. Представляйте, что автобус превратился в автомобиль, роскошный лимузин (см. Автомобиль).

Если приснились Ехавшие в автобусе: значение Британского сонника

Автобус – прозаический вид транспорта, но он дешевый, эффективный и меньше вредит окружающей среде, чем многие машины. К чему снится сон: Ожидание на остановке автобуса может указывать на внутреннее ощущение, что вы опоздали на автобус.

Ехать в автобусе в соннике Екатерины Великой

Снится, что еду в автобусе переполненном, где давят и толкают со всех сторон; вы едва удерживаетесь за поручни – в ближайшие дни не расслабляйтесь, готовьтесь к жестокой конкуренции в делах; возможно, вы наяву на своих боках прочувствуете, как другие работают локтями. Не уподобляйтесь им, не теряйте человеческий облик; быть может, даже где–то уступите и благодаря своему разумному поведению в скором времени обретете много больше.

Вы во сне вошли в автобус, едите в автобусе, а потом выясняется, что маршрут – не тот, и вы огорчены и мечетесь по салону от двери к двери, от окна к окну и просите водителя выпустить вас, но он почему–то не выпускает – вполне вероятно, что в ближайшие дни независимо от вашей воли изменится ваш статус, и это изменение будет не к лучшему. Вам предстоят трудности, если приснилось, что автобус сломался.

Снится, как наслаждаетесь ездой в автобусе, спокойно едете и чувствуете себя комфортно во всех отношениях – вам предстоит приятная поездка и, возможно, в хорошей компании.

Приснилось ехать в пустом автобусе – если в реальной жизни вы имеете недоброжелателей, завистников, злопыхателей, то в ближайшее время они либо будут вами побеждены, либо каким–нибудь образом накажут себя сами и проиллюстрируют этим расхожую истину, что зло – это бумеранг, который всегда возвращается к метнувшему его (как, впрочем, возвращается и добро).

Ехавшие в автобусе по соннику домохозяйки

Автобус (троллейбус) – большая проблема. Ехать не на том автобусе, который нужен – для решения задачи были выбраны неподходящие направление или цель.

Читайте также: