Отдых дальнобойщиков в сша

Обновлено: 02.07.2024

UPD. 16.04.2021 . Ситуация по некоторым направления становится более ясной, поэтому данный материал обновлен. Указаны нормы, которые уже вступили в силу, а также начало действия которых запланировано на февраль 2022 года и далее.

Причины изменений

Основания для изменения правил, как это всегда и бывает, исключительно благие:

  • Повышение конкуренции на рынке.
  • Выравнивание зарплат представителям разных стран.
  • Увеличение отдыха для водителей.

Что выйдет на самом деле? Давайте попробуем разобраться, рассмотрев основные нововведения, которые, между прочим, обсуждали не менее трех лет.

Работа и отдых

Ранее действовала схема распределения рабочего времени и отдыха: максимум 6 рабочих дней, после которых должно последовать не менее 45 часов отдыха. Предполагается и более короткий интервал выходного – не менее 24 часов, но тогда в следующий отдых должны быть компенсированы недостающие часы: 45+ (45 — продолжительность укороченного выходного).

Компенсация недельного отдыха принято

Кроме этого, если укороченный отдых может проходить в автомобиле, то для 45-часового или большего водителю должна быть предоставлена возможность отдохнуть дома, либо местом отдыха должен стать отель. Оплачивать размещение обязан работодатель, а помещение обязано включать спальное место, санузел и быть организованным с учетом половой принадлежности водителя.

Нормы отдыха должны соблюдаться для всех без исключения водителей, даже если их работодателем является фирма из-за пределов ЕС (например, из Украины, России или Беларуси).

Домашний отдых раз в 4 недели принято

Каждый четыре недели водитель должен иметь возможность вернуться домой для отдыха. В качестве альтернативы это может быть постоянное представительство транспортной компании в стране трудоустройства, но в любом случае речь идет исключительно об отдыхе.

Продолжительность этого отдыха как раз и строиться по вышеприведенным правилам: 45 часов + компенсация. Схематически это может выглядеть, например, вот так:

Пакет мобильности: новые правила для водителей-международников в Европе 1

Это не отрицает необходимости ежесуточного отдыха. Его варианты можно видеть на инфографике:

Пакет мобильности: новые правила для водителей-международников в Европе 2

Возвращение машины в страну трудоустройства каждые 8 недель планируется с февраля 2022

Кроме уже рассмотренного отдыха для водителя, потребуется возвращать в страну регистрации и автомобиль. Происходить это должно не реже 1 раза в течение 8 недель.

Норма, по замыслам ее авторов, направлена на поддержание транспортных средств в надлежащем состоянии, а значит на снижение аварийности.

Сертификация парковок принято

Создана целая сеть специальных сертифицированных парковок для автотранспорта, осуществляющего международные перевозки. По крайней мере, об этом докладывают соответствующие еврочиновники. Главная цель – безопасность. Попасть на стоянки могут только дальнобойщики.

Парковки будут специальным образом сертифицироваться. В специальных помещениях будет продаваться питание и питье. В наличии будут санузлы. При этом заработать такие стоянки должны уже через с 2020 года. В любом случае сеть должна пополняться новыми объектами.

Оплата труда

Наверное, самым интересным для многих являются изменения, связанные с заработными платами. О корректировки правил командировок мы уже писали ранее, коснутся эти новшества и международников. Так командированный в другую страну водитель обязан будет получать средства в размере не меньшем, чем его коллеги в стране фактической работы, а не в государстве, к которому он приписан.

Минимальная зарплата по нормам страны фактической работы планируется с февраля 2022

Для примера. Украинец устроился в польскую фирму дальнобойщиком. Владелец отправляет его в командировку в Германию, на маршрут ФРГ – Франция. Сейчас такой украинец будет получать по польским величинам. По новому должен будет зарабатывать как и немецкие водители.

Однако поездки между странами, одной из которых является страна приписки, не будут являться командировками. Более того, планируют разрешить по одной погрузочно-разгрузочной операции в каждом государстве на маршруте, чтобы сократить транзитные прогоны.

Пока не до конца ясно, как будут оплачиваться перегоны через несколько стран. Например, маршрут: Польша – Германия – Франция и обратно. Как только появится свежая информация. Мы обновим данную статью.

Критика нововведений

В теории увеличение заработной платы не может не радовать водителей. Вопрос лишь в том, будет ли на практике интерес у работодателя в таком иностранце, если вакансии смогут занять немцами или поляками.

Достаточно критично к нововведениям отнеслись и владельцы фирм перевозчиков. Их потери составят не только разницу роста оплаты труда, но и вырастут и расходы на налоги и сборы с таких зарплат. С одной стороны, в недовольстве расходами работодателей нет ничего необычного, но с другой, существует мнение, что не все они смогут пережить такие изменения.

Изменение правил каботажа планируется с февраля 2022

Каботаж – изначально морской термин, обозначающие перевозки внутри одного государства. По аналогии его используют и для дальнобойщиков. Часто именно каботажем называют случаи, когда официально трудоустроенный международником в одной стране, фактически работает внутри другой (не выезжая за ее границы).

Главное правило каботажа – не более 3 операций за каждый 7 дней – действует уже сейчас и останутся в силе далее. Однако с февраля к ним добавляется еще одно, принципиально меняющее нормы: каждую следующую операцию запрещено проводить ранее чем через 4 дня после окончания предыдущей.

Тахографы

Приборы нового образца должны будут контролировать указанные правила. Оборудоваться ими должны будут все автомобили. Действуют тахометры на основе спутникового сигнала, в том числе позволяя отслеживать маршруты, факты пересечения границ, время отдыха.

Указание страны пребывания планируется с февраля 2022

На тахографах, не оборудованных автоматической системой определения страны нахождения, необходимо будет в ручном режиме отмечать этот параметр при пересечении границы, в т.ч. внутренних границ Евросоюза.

Отсутствие этой информации будет считаться нарушением, которое может привести к штрафу водителю.

Дальнейшие планы

В 2024 – 2025 годах планируется полный переход на тахографы поколения Смарт II. Примерно с 2026 года планируется распространить эти требования и на автотранспорт до 3,5 тонн.

Наше агентство проводит набор водителей категории C Е в Соединенных Штатах Америки. Предлагаем постоянную работу по контракту на 3 года. Кандидат, который соответствует требованиям программы, получит поддержку в получении Зеленой Карты, то есть.

Набираем сотрудников на вакансию водитель категории В в США. Работа заключается в перевозке легковых автомобилей по территории США. Оплата 5000-5500 USD в месяц, выплата КАЖДЫЕ 7 ДНЕЙ. Требования к кандидатам: возраст до 45 лет (возможны.

Мувинг легковых автомобилей. Категория B. Нужны водители (американские права поможем сделать), главное чтобы были права на руках категория B. Работа заключается в транспортировке легковых автомобилей по США. Работа 5-6 дней в неделю. Зарплата в.

Водитель в США. Мувинг легковых автомобилей. Категория B. Нужны водители (американские права поможем сделать), главное чтобы были права на руках категория B. Работа заключается в мувинге легковых автомобилей по США. Работа 5-6 дней в.

Добрый день! Меня зовут Анастасия, я рекрутер фирмы - представителя американской компании, в данный момент занимаемся набором сотрудников на вакансию водитель категории В. Работа заключается в перевозке легковых автомобилей по территории.

Вакансия: водители на трак Кандидаты: м до 55 лет Условия и з/п: з/п 0,65 центов за милю, 2000-3000 долларов в неделю, стажировка 2 недели, получение прав; русскоговорящие диспетчера 24/7, маршруты полные всегда Авиабилеты: не.

Ищем водителей со своими грузовыми машинами Cargo Van, Sprinters, Box Truck Условия работы: Грузоперевозки по Америке и Канаде, Заработная плата раз в неделю. Постоянная поддержка диспетчера Надеемся на плодотворное сотрудничество. .

Добрый день! Меня зовут Ирина, я менеджер проектов в компании Crowdtesting. На данный момент у нас есть проект в Энн Арбор, и я бы хотела пригласить вас принять в нем участие. Мы тестируем мобильное приложение, которое используется для обновления.

Наше агентство проводит набор водителей категории C Е в Соединенных Штатах Америки. Предлагаем постоянную работу по контракту на 3 года. Кандидат, который соответствует требованиям программы, получит поддержку в получении Зеленой Карты, то есть.

Требуется Водитель категории СЕ в США (Green-Card Employment с возможностью забрать с собой семью, а именно : законную супругу и детей до 21 года.) Набираем Исключительно специалистов с опытом работы 3 года и хорошим уровнем Английского.

Разместите резюме

Требуется водитель категории СЕ. официальное трудоустройство. Жилье предоставляется работодателем. социальный пакет. Зарплата от 5000доларов и выше Все интересующии вопросы по телефону

КомпанияSmart Work проводит набор водителей категории C Е в Соединенных Штатах Америки. Предлагаем постоянную работу по контракту на 3 года. Кандидат, который соответствует требованиям программы, получит поддержку в получении Зеленой Карты, то.

Проводим набор водителей категории С + Е в Соединенных Штатах Америки, предлагаем постоянную работу, контракт на 3 года. Кандидат, который соответствует требованиям программы, получает поддержку в полкчении Зеленой Карты, то есть визы, которая.

Требуется Водитель категории СЕ в США (Green-Card Employment с возможностью забрать с собой семью, а именно : законную супругу и детей до 21 года.) Набираем Исключительно специалистов с опытом работы 3 года и хорошим уровнем Английского.

Робота в Америке водитель категории С Е . Мы предлагаем:-контракт на 3 года;-заплата 900-1250$ в неделю;-изготовление всех документов;-изготовление Зеленой Карты на 10 лет;-помощь консультанта на месте по приезду (открытие счета банковского.

Водитель трака в Америку. Бесплатная иммиграционная программа EB-3. Процес получения Green-Card Employment-Based Immigrants может занять от 12 до 24 месяцев. Требования: минимум 3 года опыта как водитель С Е желательно у одного.

Водитель грузовика категории С Е Работа в США. Бесплатная эмиграционная программа EB-3. Процесс получения Green Card for Employment-Based Immigrants может занять от 8 до 14 месяцев. Основные требования: минимум 23 года; состояние здоровья.

Требуются водители с категорией "СЕ" с опытом работы на категории СЕ по Европе и СНГ от 3-х месяцев; c желанием работать и зарабатывать. Знание английского языка на коммуникативном уровне. Уровень зарплаты 2000$ в месяц - машины Мерседес и Вольво.

Условия:- обучение за счёт работодателя;- оформление номера социального страхования;- обучение и выдача CDL;- оформление медицинской страховки;- ежегодный оплачиваемый отпуск. Зарплата: при выполнении KPI до 3500 долларов "на руки" в неделю. В.

Ліцензована компанія Pelekh Agency since 2002, з досвідом роботи вже більше 18 років, пропонує допомогу в офіційному та легальному працевлаштуванні більш, аніж у 30-ти країнах світу. ліцензія Мспу Ав № 585 090 від Ае 460964 від Вакансія:-водій.

Андрей Прокопович поделился ссылкой.

После того, как тракдрайвера-латиноамериканца приговорили к 110 годам тюрьмы, тракдрайверов призывают бойкотировать Колорадо


После того, как тракдрайвера-латиноамериканца приговорили к 110 годам тюрьмы, тракдрайверов призывают бойкотировать Колорадо

В настоящее время в социальных сетях тракдрайверов призывают бойкотировать Колорадо после того, как бывший тракдрайвер получил 110 лет тюрьмы за аварию, в результа.

Андрей Прокопович поделился ссылкой.

Рекордные цены на подержанные траки не отпугивают покупателей, поскольку их компенсируют спотовые ставки


Рекордные цены на подержанные траки не отпугивают покупателей, поскольку их компенсируют спотовые ставки

Спрос на подержанные траки с малым пробегом привел к тому, что отчаявшиеся покупатели на ноябрьских аукционах стали платить за подержанное оборудование почти вдв.

Андрей Прокопович поделился ссылкой.

Основное финансирование: FHWA предоставит федеральным дорогам более $52 млрд


Основное финансирование: FHWA предоставит федеральным дорогам более $52 млрд

Федеральное управление шоссейных дорог (FHWA) Министерства транспорта США выделяет 52,5 миллиарда долларов на финансирование всех 50 штатов и округа Колумбия в соотве.

Андрей Прокопович поделился ссылкой.


Из трака на границе изъяли рекордное количество метамфетамина

15 декабря Служба таможенного и пограничного контроля США (CBP) изъяла рекордное количество метамфетамина. Арестован гражданин Мексики. Согласно пресс-релизу CBP, офи.

Андрей Прокопович поделился ссылкой.

Долой старое: запланируйте любые корректировки ваших личных налоговых обязательств до конца года


Долой старое: запланируйте любые корректировки ваших личных налоговых обязательств до конца года

Если вы занимаетесь грузоперевозками, сейчас самое время подвести итоги текущего года и подготовиться к следующему. Одна из самых важных вещей, которую необходимо.

Андрей Прокопович поделился ссылкой.


Грузовые перевозки восстановятся после спада, связанного с пандемией

Согласно опубликованному в понедельник прогнозу Американской ассоциации грузоперевозчиков (ATA), объемы грузовых перевозок в этом году вырастут на 7,4%, а спрос буде.

Андрей Прокопович поделился ссылкой.

В соответствии с приговором женщина избежала тюремного заключения за инсценировку аварий в Луизиане


В соответствии с приговором женщина избежала тюремного заключения за инсценировку аварий в Луизиане

Женщина из Хьюстона, которая признала себя виновной в причастности к инсценировке аварий в Луизиане, избежала тюрьмы. Дженетта Исреал приговорена к шести месяцам .

Андрей Прокопович поделился ссылкой.

Полицейский врезался в трак. Он остался жив, вероятно, лишь благодаря заднему противоподкатному устройству


Полицейский врезался в трак. Он остался жив, вероятно, лишь благодаря заднему противоподкатному устройству

Полицейский дорожного патруля штата Огайо (OSHP) попал в серьезную аварию с участием трака в среду утром. Авария произошла около трех часов ночи в среду, 15 декабря, на .

Андрей Прокопович поделился ссылкой.

Вчера одиннадцать человек пострадали в результате аварии с участием 35 транспортных средств на I-95 во Флориде


Вчера одиннадцать человек пострадали в результате аварии с участием 35 транспортных средств на I-95 во Флориде

Официальные лица Флориды заявили, что все полосы движения I-95 вновь открылись после крупной аварии с участием легковых автомобилей и траков в Джексонвилле в четвер.

Андрей Прокопович поделился ссылкой.


Nikola поставила первые аккумуляторно-электрические траки Nikola Tre

Электрический стартап Nikola Corporation (Феникс, Аризона) готов выйти на рынок американских аккумуляторно-электрических транспортных средств (BEV) с заказом 100 траков Nikola Tre.

Андрей Прокопович поделился ссылкой.


В Миссури при попытке купить трак пару из другого штата ограбили

В среду днем ограбили мужчину и женщину, которые собирались купить трак. Инцидент произошел около 14:30 15 декабря в Сент-Луисе, штат Миссури. Согласно KMOV 4 News, пара выле.

Андрей Прокопович поделился ссылкой.

Видео: в Висконсине проезжающий мимо трак задел полицейский автомобиль

Патруль штата Висконсин недавно поделился видео с аварией, которая произошла с участием трака большой грузоподъемности, чтобы напомнить водителям о необходимост.

Андрей Прокопович поделился ссылкой.

Объявлены участки дорог с наиболее ограниченной пропускной способностью для траков


Объявлены участки дорог с наиболее ограниченной пропускной способностью для траков

Американский научно-исследовательский институт транспорта (ATRI) опубликовал свой ежегодный список из 100 участков дорог с наиболее ограниченной пропускной способн.

Андрей Прокопович поделился ссылкой.

Тракдрайвер, который спровоцировал аварию с участием 28 транспортных средств, в результате которой погибли четыре человека, приговорен к более чем 100 годам тюремного заключения


Тракдрайвер, который спровоцировал аварию с участием 28 транспортных средств, в результате которой погибли четыре человека, приговорен

Тракдрайвера приговорили к десятилетиям тюремного заключения после того, как его признали виновным по десяткам обвинений в связи с крупной аварией со смертельным.

Четыре года назад Роман Пинчук из Жлобина устроился дальнобойщиком в польскую фирму на каденцию. Каденция, говоря простыми словами, – непрерывный рейс продолжительностью в несколько недель, когда водитель без каких-либо перерывов ездит из одной страны в другую. И все это время он живет на рабочем месте.

Четыре года назад Роман Пинчук из Жлобина устроился дальнобойщиком в польскую фирму на каденцию. Каденция, говоря простыми словами, – непрерывный рейс продолжительностью в несколько недель, когда водитель без каких-либо перерывов ездит из одной страны в другую. И все это время он живет на рабочем месте.

Николай Стальной из Realt.by узнал, насколько комфортно спать в машине, где готовить и хранить еду, как принимать душ и почему никогда не стоит останавливаться в Бельгии.


По Европе, в основном по Германии и Скандинавии, белорус гоняет на новеньком Mercedes-Benz Actros. Помимо крутых ходовых характеристик, тягач обладает самым необходимым для быта – кроватью.

У Ромы она двухъярусная: на случай, если придется везти экспресс-груз и понадобится второй водитель. Однако такого еще не было, поэтому свободное верхнее ложе он использует в качестве полки для вещей.


– Внешне кровать напоминает койко-место в плацкарте: под спальником даже есть где хранить одежду. Однако по функционалу в несколько раз круче. Тут хороший ортопедический матрас для спины. Плюс кровать просторная: больше 2 метров в длину и примерно 90 сантиметров в ширину. Еще у меня установлен автономный отопитель, который поддерживает в салоне установленную температуру. Так что спать в машине удобнее, чем дома, – описывает дальнобойщик.

К слову, иногда Рома может позволить себе ночлег в комфортабельных условиях. Происходит это во время паромных переправ из Польши либо Германии в Швецию или из Швеции в Финляндию.



– По правилам, если продолжительность поездки на пароме превышает 3 часа, мне обязаны предоставить каюту. Там есть все удобства: туалет, душ, телевизор, где показывают даже белорусские каналы. Все оплачивает либо моя фирма, либо логистическая компания, которая организует перевозку. Иногда в стоимость тикета входит еще и шведский стол, так что мне и вовсе не приходится на что-то тратиться в пути. Помню, как-то из Гданьска в Стокгольм паром шел 14 часов, так за это время три раза кормили, – делится подробностями Роман.




К слову, о еде. С большего Рома готовит сам. Под кроватью есть встроенный холодильник: небольшая камера, выполняющая еще и функции морозильника при определенных настройках. Туда, по словам дальнобойщика, вмещается недельный запас провизии:



– Обычно закупаюсь в Польше или Германии мясом, курицей, яйцами, фруктами и замороженными овощами где-то на 50 евро. В Швеции могу купить морепродукты: 500-граммовая пачка креветок стоит 40 крон (4 евро), а 300 грамм филе лосося – 30 крон (3 евро).

Потом в течение недели 1-2 раза в день готовлю. Для этого у меня есть кемпинговая плитка, работающая от газового баллона. Одного баллона на 400 миллилитров, если готовить что-то быстрое, хватает на 3 дня. Если варить суп, то тогда израсходуется в два раза быстрее. Но в любом случае получается выгодно.

Обед в немецком придорожном кафе, куда входит картофель фри, две колбаски, небольшая порция салатика и маленькая бутылка колы, обойдется в 15 евро, а тут я примерно за 100 евро, с учетом стоимости двух газовых баллонов, могу питаться неделю.



При этом готовить можно с запасом, так как в некоторых фурах предусмотрено наличие стационарной микроволновки. Но даже если такого девайса нет, то его всегда можно установить самостоятельно.

– Мужики подключают к прикуривателю на 24 вольт преобразователь напряжения – инвертор, который выдает 220 вольт, – и уже от него включают микроволновки, мультиварки и электрочайники. Единственный момент, машина должна быть запущена, иначе легко можно быстро разрядить аккумулятор, – объясняет дальнобойщик.

Еще один важный бытовой момент: как компенсировать отсутствие санузла? В теории, конечно, малую нужду можно справлять старым дедовским методом под первым деревом в лесу.

Собственно, по словам Ромы, большая часть водителей, причем не только с просторов СНГ, но и из продвинутых европейских стран, поступает именно таким образом, однако есть нюансы:


А вот в Германии уже иначе. Там тоже есть бесплатные туалеты, только они особо ничем не отличаются от белорусских. В платных, конечно, условия гораздо лучше: есть даже роботы, которые вытирают стульчак. Стоит такое удовольствие от 50 до 70 евроцентов.


– В той же Германии душ в среднем стоит около 3 евро. При этом есть очень хитрые системы. Например, с таймером, когда ты можешь мыться ограниченное время или со специальной кнопкой, при нажатии которой вода льется полторы-две минуты, а нажать ты ее можешь 5 раз.

С бесплатными тоже не все просто: летом там могут выключить подогрев воды. Поэтому многие просто набирают на заправках в бутылки воду, которая там бесплатная, ставят у окон, и за пару часов она нагревается. Потом останавливаешься на паркинге, залезаешь в прицеп и там моешься.

Некоторые и вовсе просто между машинами становятся и обливаются. В Европе это абсолютно нормально, никто косо не посмотрит и ничего не скажет.

Еще дальнобойщикам важно соблюдать режим труда и отдыха: в Европе за этим пристально следит полиция и транспортная инспекция. То есть, отработав положенные часы, ты должен какое-то время постоять.

Но перед тем, как завалиться спать, необходимо найти площадку, где можно поставить фуру. И тут целая наука. Ближе к вечеру все бесплатные паркинги, как правило, заняты, а свободные платные могут потянуть от 10 до 30 евро за сутки.

Но это еще полбеды. Главная проблема – выбрать безопасное место. Дело в том, что даже в самых развитых европейских странах из фуры ночью могут запросто украсть часть груза, и не важно, находишься ты на платной или бесплатной стоянке. Тут уже как повезет.


– Подобное может произойти и в Германии, и во Франции, и даже в скандинавских странах. Однако опаснее всего останавливаться в Бельгии. Между собой мы ее называем бандитской деревней, потому что там с большей долей вероятности тебе порежут тент и что-нибудь сопрут. Причем необязательно это будут мигранты. Промышляют грабежом и местные жители с низким доходом, – объясняет Рома.

С тем, как происходит ограбление, наш герой знаком не понаслышке. Три года назад он имел неосторожность остановиться на ночлег рядом с бельгийским городом Монс, где у него украли 6 паллет с микроволновками:

– Обычно водители стараются быстрее проехать Бельгию и ночевать во Франции или Германии, но я уже поздно ехал, ближе к 12 часам ночи, и решил рискнуть.

Пошел смотреть и вижу, что, пока спал, украли 120 микроволновок – от них только один целлофан остался. Потом выяснилось, что еще в нескольких машинах порезали тент. Вызвали полицию, которую дожидались полдня. Те приехали, выписали протокол и уехали: даже записи с камер наблюдения никто смотреть не стал.

Но ограбление – не самое страшное, что может произойти с дальнобойщиком. Зачастую грабителям мало одного груза, и за компанию с прицепом они обчищают и самого водителя, при этом нейтрализуя его разными способами.

– В Италии, Франции, Бельгии и Испании часто в кабину пускают нервнопаралитический газ. Иногда случаются убийства. Около месяца назад во Франции зарезали румынского водителя. Ночью он услышал посторонний шум из прицепа, вышел посмотреть и получил несколько ударов ножом, – делится последними новостями Рома.

От подобных ситуаций водители никак не защищены. Более того, европейское законодательство еще и заметно все усложняет, так как за хранение средств самообороны можно получить штраф или тюремный срок. Вот несколько примеров:

– Поляк, у которого в машине был длинный нож, получил 10 тысяч евро штрафа. Мол, холодное оружие нельзя. А британцу за перцовый баллончик дали полгода тюрьмы. На суде он объяснял, что купил его для самообороны после нападения мигрантов, которые сильно его избили, сломали руку и отобрали все деньги. Однако на эти аргументы никто не обратил внимание. Более того, ему заявили, что при использовании баллончика он может подвергнуть смертельной опасности жизни преступников, если у кого-то из них есть аллергия. А то, что может погибнуть водитель, никого не волнует, – возмущается белорус.


Дальнобойщики – это особая каста водителей, которые осознанно выбрали свой жизненный путь, ведь их график работы просто не позволяет спать дома. Неудивительно, что именно американские водители знают практически все о суровой жизни на колесах и о том, как обустроить свой быт, чтобы жизнь в грузовике стала более комфортной и человеческой. Зачастую на такие преобразования они тратят намного больше средств, чем стоит сам тягач.

Каждый дальнобойщик обустраивает быт на свое усмотрение.

Дальнобойщики проводят за рулем своего грузовика большую часть жизни, причем он является не только рабочим местом, но и зоной отдыха и по большей части ночлегом. Так сложилось, что США процветают дальнемагистральные перевозки и такая увлеченность обязывает организаторов этого вида доставки создавать более комфортные условия труда для водителей.

Американские тягачи разительно отличаются от наших МАЗов и КАМАЗов (Модель Peterbilt 379). | Фото: vedomosti.ru.

По этой причине в Америке можно увидеть множество грузовиков, которые усовершенствованы самими дальнобойщиками. И самое интересное, чтобы стимулировать такое переоборудование, для водителей предусмотрены налоговые льготы. А это означает, что расходы владельца автотранспортного средства на его ремонт, обслуживание и создание комфортных условий, на организацию быта начиная от бумажных полотенец и заканчивая холодильником, микроволновкой и даже кофеваркой уменьшаются за счет налогового вычета.

О таком обустройстве жилого модуля мечтает каждый водитель-дальнобойщик. | Фото: comandir.com.

Естественно, повальное увлечение облагораживанием бытовых условий в грузовиках вызвало всплеск роста фирм и всевозможных ателье, которые специализируются на кастомизации (тюнинге).

Познавательно: Кастомизация (от англ. to customize – настраивать, изменять, делать более подходящим) — индивидуализация готовой продукции под потребности конкретного потребителя. Это, как правило, внесение изменений в конструкцию или дизайнерское оформление, а также усовершенствование некоторых функций и систем.

Базовая комплектация тягача Kenworth позволяет водителю оформить жилую зону по своему вкусу. | Фото: comandir.com.

Кабина современного американского седельного тягача может быть комфортной. | Фото: mechanismone.livejournal.com.

Естественно, степень комфорта и обустройства внутреннего пространства своеобразной авто-каюты зависит от модели тягача и от финансовых вливаний. Учитывая внушительные размеры некоторых экземпляров, дизайнерскому потенциалу водителей есть где разгуляться. Обычно с покупкой автомобиля идет минимальная базовая комплектация, которую каждый волен дополнять и изменять на свое усмотрение. Причем установкой огромных кроватей дело не заканчивается.

Аэродинамичный дизайн кабины Freightliner Columbia развивает флагманская Cascadia. | Фото: vedomosti.ru.

У водителей гурманов есть возможность обустроить полноценную кухню. | Фото: howmade.ru.

Так, например, любители домашней кухни в обязательном порядке по максимуму обустраивают кухню, устанавливая холодильники, печи (как индукционные, так и микроволновые), мойки, шкафы для хранения продуктов и кухонной утвари. Как правило, в этой зоне пристраивают выдвижные или откидные обеденные столы.

В некоторых моделях возможна установка крошечного санузла. | Фото: gogetnews.info.

Многие оформляют полноценный санузел с биотуалетом и душем. Такое изменение в комплектации предусматривает не только установку необходимого сантехнического оборудования, но и дополнительного бака для воды и утилизационной емкости. Но наличие именно этой функции намного облегчает жизнь водителю, поэтому затраты на обустройство санузла вполне оправданы.

Шкафы в кабине тягача оснащены вытяжками. | Фото: howmade.ru.

Помимо этих зон в кабине отводится место и под создание систем хранения, причем совсем необычных. Как правило, в седельных тягачах устанавливают шкафы с. вытяжкой. Это делается для того, чтобы рабочая одежда, которая имеет специфический технический запах, была надежно изолирована.

Даже в самых маленьких кабинах можно обустроить комфортную зону сна и отдыха. | Фото: autorambler.ru.

Особое внимание дальнобойщики уделяют обивке салона. В этом вопросе фантазии владельцев автотранспортного средства нет предела, каждый старается таким образом проявить свою индивидуальность и выразить пристрастия.

Дизайном кабины многие водители занимаются сами. | Фото: bigpicture.ru.

Для обивки используют различные материалы. Это может быть более бюджетная полиуретановая кожа (PU), ткани, дорогая алькантара, натуральная кожа и даже благородные породы древесины. Помимо фантазии, в этом вопросе на первый план выходит стоимость тех или иных материалов, поэтому каждый оформляет эту часть автомобиля по своим возможностям. Хотя бывали случаи, когда увлеченные владельцы тратили на тюнинг больше денег, нежели стоит сам автомобиль.

В некоторых грузовиках обустраивают настоящие комнаты. | Фото: vedomosti.ru.

Привыкшие к жизни на колесах дальнобойщики после выхода на пенсию, как правило, уже не могут жить без постоянного движения. В большинстве случаев они не обременены ни семьей, ни домом, поэтому покупают дома на колесах, которые им заменяют стандартное жилье, и продолжают колесить по миру.

Любители путешествовать не всегда идут работать дальнобойщиками. Есть просто увлеченные люди, которые нашли свое счастье в движении и поменяли имеющиеся апартаменты на мобильные дома, как это сделала молодая пара, сделавшая своими руками комфортный кемпер.

Читайте также: