Отдых для мозгов tf2

Обновлено: 18.09.2024

отдых с пользой

В современном мире люди все больше стали относиться к мозгу, как к машине. Появляются новые курсы и тренинги по прокачке интеллекта, увеличению продуктивности и результативности. Человек стремится выжимать себя по максимуму, не давая мозгу полноценно отдохнуть и восстановиться. А это пагубно сказывается на настроении, здоровье и производительности.

Почему мозгу необходим отдых?

Мозг работает в двух режимах. Первый активный режим нацелен на конкретное действие, концентрацию на задачах, решение проблем, обучение и креативность. Также он включается, когда мы смотрим телевизор или листаем ленту в соцсетях, то есть работаем с информацией.

Второй пассивный режим активируется, когда мы мечтаем, погружаемся в себя и бездействуем. Если вы слушали лекцию и вдруг заметили, что не помните, о чем говорил спикер в последние 20 минут, значит, ваш мозг перешел в пассивный режим и вы отвлеклись на другие мысли. Именно в пассивном режиме мозг отдыхает и восстанавливается. Также в этом режиме мозг обрабатывает информацию и может выдавать спонтанные решения. Наверняка вам знакома ситуация, когда вы долго думали над проблемой и никак не могли решить ее. Но на следующий день по дороге на работу вам пришла гениальная идея. Пока вы спали, мозг находился в пассивном режиме и искал новые решения.

Как отдыхать правильно, чтобы мозг быстрее восстанавливался?

Устраивать перерывы на отдых следует несколько раз в день. Во время рабочего дня необходимо отдыхать каждые 90 минут или пока не почувствуете, что вы потеряли концентрацию. Важно осознать, что отдых не является роскошью и не делает вас ленивым человеком, а, наоборот, увеличивает вашу продуктивность.

Отвлекитесь на дело, не требующее умственных усилий

Это может быть полив цветов, мытье посуды, прогулка, физические упражнения — все, что позволит мозгу перейти в пассивный режим. Многим людям тяжело сидеть и ничего не делать, поэтому можно заняться мелкими делами и не корить себя за безделье.

Отложите телефон

Люди часто отвлекаются на уведомления в телефоне, погружаются в соцсети и таким образом отдыхают. Но мозг совсем не расслабляется в это время, а, наоборот, продолжает работать. Попробуйте отложить телефон и посмотреть в окно, понаблюдать за прохожими, через некоторое время вы уйдете в свои мысли, и мозг сможет отдохнуть.

Не заходите в соцсети

Когда мы устали и напряжены, рука так и тянется к телефону, чтобы полистать новостную ленту в соцсетях, почитать посты или посмотреть видео. Также соцсети могут вызвать еще больший стресс. Зафиксируйте, сколько времени вы проводите в телефоне. Результат вас точно удивит. Поэтому постарайтесь ограничить себя, отведите конкретное время для соцсетей, например 1 час в день.

Больше гуляйте и дышите свежим воздухом

Прогулки в парках лучше всего снимают стресс и успокаивают нервную систему. Пение птиц, шелест листвы на деревьях, хруст веток под ногами действуют волшебным образом на организм человека. В этот момент хочется витать в облаках и мечтать о чем-то. Устраивайте почаще себе должный отдых.

майнер хуже пидораса Team Fortress 2 Team Fortress Игры Майнинг куча карт у пидараса

майнер хуже пидораса,Team Fortress 2,Team Fortress,Игры,Майнинг,куча карт у пидараса

Отличный комментарий!

дело вовсе не в деньгах, главное что бы дошло послание!


Team Fortress 2 Team Fortress Игры STBlackST видео SFM

baalbuddy artist Scout (TF2) Team Fortress 2 Team Fortress Игры Coomer Wojak Мемы

baalbuddy,artist,Scout (TF2),Team Fortress 2,Team Fortress,Игры,Coomer,Wojak,Вояк,Мемы,Мемосы, мемасы, мемосики, мемесы

TheF1amethr0wer artist Spy (TF2) Team Fortress 2 Team Fortress Игры Pyro (TF2)

TheF1amethr0wer,artist,Spy (TF2),Team Fortress 2,Team Fortress,Игры,Pyro (TF2)

tf2 Team Fortress Игры SFM Heavy (TF2) Scout (TF2) видео

Team Fortress Игры Team Fortress 2 видео Demoman (TF2)

Ребят, там Delak вернулся

dobrapozitiva Heavy (TF2) Team Fortress 2 Team Fortress Игры crossover Disco Elysium

dobrapozitiva,Heavy (TF2),Team Fortress 2,Team Fortress,Игры,crossover,Disco Elysium

Scout (TF2) Team Fortress 2 Team Fortress Игры r63 baalbuddy artist

Scout (TF2),Team Fortress 2,Team Fortress,Игры,r63,baalbuddy,artist

Deep Rock Galactic Игры Team Fortress 2 Team Fortress crossover SFM

Deep Rock Galactic,Игры,Team Fortress 2,Team Fortress,crossover,SFM,Source Filmmaker,source filmmaker

TheF1amethr0wer artist Soldier (TF2) Team Fortress 2 Team Fortress Игры

TheF1amethr0wer,artist,Soldier (TF2),Team Fortress 2,Team Fortress,Игры

Популярные Team Fortress 2

Soldier (TF2)Рейтинг: 2,584.8
Heavy (TF2)Рейтинг: 1,739.9
Spy (TF2)Рейтинг: 1,682.2
Scout (TF2)Рейтинг: 1,641.3
Miss PaulingРейтинг: 1,408.6
Medic (TF2)Рейтинг: 1,276.9
Demoman (TF2)Рейтинг: 1,109.9
Engineer (TF2)Рейтинг: 1,058.3
Sniper (TF2)Рейтинг: 622.5
Pyro (TF2)Рейтинг: 452.1
все Team Fortress 2

Другие Team Fortress

Подписчики

Статистика

Основные разделы

Интересное

Топ пользователей

Сейчас на сайте

В этом разделе мы собираем самые интересные картинки, арты, комиксы, статьи по теме tf2 (+2502 картинки, рейтинг 21,567.0 - tf2)

Описание картинки

Ксения Троицкая Учебный центр TeachLine

Есть хорошая новость: мозг пластичен и поддается тренировке. Элизабет Гоулд и Брюса МакЮэна провели несколько экспериментов с мартышками – ученые выяснили, что у животных образуются новые нейронные связи, когда те совершают несвойственные им действия. Женщины сделали заявление о том, что исследуемое явление свойственно и человеку. Преимущественно нейроны добавляются к медиальной поверхности височной доли, которая отвечает за память, называние, вкус, обоняние, синтез звуков. Также новые нейроны заметили в префронтальной и нижней теменной зоне: первая осуществляет комплексное управление мыслительной и моторной активностью, вторая формирует артикуляционные действия.

Нейроны – маленькая вселенная

Нейроны – маленькая вселенная

Как видите, нейроны образуются в областях, затрагивающих важнейшие когнитивные функции. Именно их нужно развивать, чтобы случайно не отписать квартиру мошенникам, когда вам будет далеко за 90. Важно разработать программу тренировок, которая будет вовлекать все функции единовременно или поочередно.

Я прошлась по блогам психотерапевтов, почитала книги о пластичности мозга, вспомнила несколько упражнений с курсов скорочтения и составила подборку когнитивных упражнений. Работают ли они? Узнаем в старости. Если вы уже занимались и чувствуете качественные изменения, пишите в комментариях какие.

Бытовые упражнения на развитие когнитивных способностей

Эти упражнениям можно делать без отрыва от естественного хода жизни, добавляя новые, порой пикантные условия. Они тренирует ориентирование на местности, равновесие, все виды восприятия и бонусом увеличивают объем памяти.

  1. Назначьте день темноты: принимайте душ, кушайте, убирайтесь без света.
  2. Смотрите видеоролики без изображения или с изображением, но без звука.
  3. Если есть ребенок, проверьте у него домашнее задание (+1000 к выносливости).
  4. Давайте название каждому видео, которое смотрите. Обобщайте весь смысл в одном слове. Придумывайте названия магазинам и учреждениям, рядом с которыми ходите. Не повторяйтесь.
  5. Ориентируйтесь по городу без карты, выдумывайте незнакомые маршруты.

Упражнения на равновесие и координацию

Упражнения на равновесие и координацию улучшают кровоснабжение всех отделов мозга. Соответственно в главный орган попадает больше кислорода, что стимулирует клеточное дыхание и замедляет процесс отмирания клеток.

Упражнения на воображение

Воображение отличает нас от животных. Так говорят биологи: котики этот факт отрицают. Развивайте воображение, чтобы иметь возможность ориентироваться в различных точках зрения, переживать подсознательный опыт и творчески мыслить.

  1. Представляйте в голове, как играете на пианино. Как расположены пальцы? С какой скоростью двигаются? Какую мелодию играют – услышьте звук, поймайте ритм, попробуйте перемещаться в такт. Додумайте историю – почему родилась эта композиция, с какими чувствами связана. Проводите упражнение в тишине.
  2. Распечатайте несколько экземпляров. На каждом дорисовывайте картинку в соответствии с рандомной темой, возникшей в голове (животные, части тела, аксессуары и пр.).
  1. Назовите ассоциации с числами 12, 7, 4, 56, 11. Когда эти числа закончатся, придумайте новые и повторите упражнение.
  2. Посмотрите на картинку. Представьте музыку, с которой она ассоциируется. Запишите историю, которая по динамике (бодрая, веселая, грустная и пр.) повторяет композицию в голове.
  1. Вспомните последний просмотренный фильм. Перенесите сценарий в другую эпоху: как трансформируется сюжет, изменятся ли характеры героев, совпадет ли концовка?

Упражнение на развитие вкусового и обонятельного восприятия

Упражнения задействуют нижнюю часть теменной доли, а также влияют на лимбическую систему, которая регулирует эмоции, память. Так что в процессе выполнения вы получите не только новые нейроны, но и хорошее настроение.

  1. Придумайте и приготовьте блюдо, в котором содержится максимальное количество ингредиентов и которое вы не пробовали.
  2. Закажите неизвестное блюдо в кафе и угадайте составляющие: сначала по запаху, потом по вкусу. Если вам по душе жидкие состояния, закажите коктейль и повторите процедуру.
  3. Выйдите на улицу и понюхайте предметы, которые видели, но не обоняли: забор, вывеску на кафе, чайник в офисе. Соотнесите в голове запахи неживой природы с уже знакомыми запахами любого характера. После понюхайте растения, животных, птиц. Делайте это, если нет аллергии и вы уверены в безопасности взаимодействия с объектом живой природы.
  4. Дайте как можно больше определений запахов привычных вещей: лук – горький, резкий, противный и пр.
  5. Сравните запахи объектов из одной видовой группы: духи с духами, травы с травами, котов с котами. Чем они различаются? Найдите большое количество различий.

Упражнения на слух

За слуховую информацию отвечают ядра восьмого нерва, расположенные на границе продолговатого мозга и моста. В них поступает информация из правого и левого уха, после чего она сравнивается и обрабатывается. Основная работа по расшифровке звука происходит в коре больших полушарий. Упражнения помогут развить скорость реакции, а также станут профилактикой возрастной глухоты.

  1. Работайте в паре. Пусть собеседник читает текст тихим монотонным голосом на расстоянии 3–4 метра от вас. Он должен останавливаться каждые три минуты: в это время пересказывайте суть прочитанного.
  2. Собеседник на том же расстоянии произносит слова наоборот. Ваша задача услышать и назвать правильно. Далее практикуйтесь с длинными фразами и абзацами.
  3. Собеседник с выражением читает стихотворение и меняет интонацию в нужных местах. Повторите в точности. Стихотворение можно читать с листа – главное интонации.
  4. Упражнение групповое: отгородитесь от друзей ширмой. Каждый их них должен походить назад и вперед. После окончания дефиле, угадайте какие шаги кому принадлежали.
  5. Смотрите видео с иностранцами и запоминайте манеру говорить, интонации и прочие характерные для нации звуковые особенности.

Я специально не даю упражнения на зрительное восприятие, так как лучше всего выбрать их на свой вкус. Для этого есть сотни приложений. Например, CogniFit с возможностью прохождения нейропсихологических тестов и персональных тренировок.

Совет

Попробуйте угадать правила: это тоже развивает воображение

Попробуйте угадать правила: это тоже развивает воображение


//MAT______________________________________________________________________________________________________
mat_queue_mode // Количество ядер процессора задействованых для игры. (def. "-2")
mat_mipmaptextures // Изменение качества текстур с расстоянием. ( def. "1")
mat_picmip // Изменение качества текстур. (def. "0")
mat_antialias // Сглаживание.
mat_bumpmap // Бампмэппинг (бампмэппинг позволяет показывать плоские текстуры, объемными). (def. "1")
mat_bufferprimitives // Кэширование "примитивов".
mat_clipz // (0) Ликвидирует проблемы с DirectX9 у некоторых видеокарт nVidia.
mat_colorcorrection // Цветокорекция.
mat_specular // Блеск и четкость гладких поверхностей.
mat_compressedtextures // Сжатие текстур.
mat_motion_blur_forward_enabled // Размытие при движении.
mat_disable_bloom // Cпрэи. (def. "0")
mat_monitorgamma // Гамма. (def. "2.2")
mat_forceaniso // Анизотропная фильтрация. (def. "1")
mat_hdr_enabled // Эффект подстраивания видимости при переходе из областей с разным уровнем освещенности.
mat_hdr_level // Эффект динамического освещения. (def. "2")
mat_shadowstate // Относится к теням (Работает только с r_shadows). (def. "1")
mat_use_compressed_hdr_textures // Сжатие текстур, используемых с HDR.
mat_trilinear // Трёхлинейное фильтрование.
mat_dxlevel // Устанавливает версию DirectX.
mat_wateroverlaysize // Устанавливает разрешение искажения воды. (def. "128")
mat_aaquality // Качество сглаживания. Работает совместно с mat_antialias.
mat_reducefillrate // Регулировка детализации текстур. (def. "0")
mat_autoexposure_max // Максимальная яркость экрана. (def. "2")
mat_autoexposure_min // Минимальная яркость экрана. (def. "0.5")
mat_bloomscale // BLOOM эффект. (def. "1")
mat_disable_lightwarp // Точное описание не известно, но относится к 1D текстурам как затенение. (def. "0")
mat_envmapsize // История изображений в не достижимых разделах карты, таких, как SkyBox. (def. "128")
mat_envmaptgasize // Не известно, но скорей всего отвечает за размер SkyBox. (def. "32.0")
mat_fastspecular // Алгоритм отрисовки гладких поверхностей.
mat_fastnobump // Алгоритм отрисовки объемных текстур.
mat_forcemanagedtextureintohardware // Очищение текстур в видеопамяти. (def. "1")
mat_diffuse // Устанавливая значение "0", всё становится чёрным.
mat_software_aa_strength // Производит программный А-А пост процесс (альтернативно/дополнительно к МСАА). (def. "-1.0")
mat_software_aa_tap_offset // По умолчанию 1.0 - меньшее значение, сделает изображение более четкое, значение выше сделает его размытым.
mat_filterlightmaps // Фильтр освещения. (def. "1")
mat_filtertextures // Фильтр текстур. (def. "1")
mat_vsync // Вертикальная синхронизация.
mat_bloom_scalefactor_scalar // Регулировка интенсивности Bloom эффекта.
mat_forcehardwaresync // Работает вместе с VSync, позволяет увеличить частоту кадров, если это возможно.
mat_showlowresimage // Устанавливая "1", полностью уродуются текстуры, прирост фпс на слабых компьютерах большой, но он того не стоит. (def. "0")

//CL2______________________________________________________________________________________________________
cl_autoreload // Автоматическая перезарядка.
cl_hud_minmode // Установите "1", что бы включить отображение худа в маленьком режиме.
cl_showhelp // Показывает меню помощи.
cl_showfps // Показывает фпс.
cl_autorezoom // Автоматическое возвращение зума, при стрельбе снайпером.

//VOICE & SOUND____________________________________________________________________________________________
voice_forcemicrecord // Запись микрофона. (def. "1")
voice_enable // Голосовой чат. (def. "1")
voice_scale // Уровень звука.
voice_modenable // Голосовой чат в моде. (def. "1")
snd_mixahead // Размер звукового буфера.
dsp_enhance_stereo // эффект расширения стереобазы.
dsp_volume // 0 - Без звука, 1 - Есть звук. (def. "1.0")
dsp_slow_cpu // Выставив 1, снижается качество звуковых эффектов DSP, но повышается производительность. (def. "0")
dsp_spatial // Громкость пространства.
dsp_speaker // Громкость разговоров через микрофон.
dsp_water // Громкость воды.
volume // Звук в игре.

//GIBS_____________________________________________________________________________________________________
violence_agibs // Чужие лица. (def. "1")
violence_hgibs // Человеческие лица. (def. "1")
violence_hblood // Человеческая кровь. (def. "1")
violence_ablood // Чужая кровь. (def. "1")

//R________________________________________________________________________________________________________
r_drawflecks // Прорисовка мелких осколков и пыли, вокруг точки вхождения пули. (def. "1")
r_decals // Временной отрезок, на время которого "деколы" будут видны. (def. "2048")
r_dynamic // Динамические отсветы от объектов. (def. "1")
r_drawmodeldecals // "Деколы" на моделях игроков. (def. "1")
r_fastzreject // Ускорение алгоритма просчета "перспективы", если поддерживается видеоускорителем. (def. "0")
r_lod // Степень детализации объектов и текстур. (def. "-1")
r_rootlod // Детализация моделей.
r_renderoverlayfragment // Отключает Включает наложенные на текстуры объекты (плакаты на стенах и т.д.). (def. "1")
r_waterdrawreflection // Отражения на воде. (def. "1")
r_waterforceexpensive // Отключает Включает сложную графику для воды.
r_shadowrendertotexture // Динамические тени на объектах.
r_drawdetailprops // Отключает Включает детализацию мелких предметов. (def. "1")
r_shadows // Динамические тени (от объектов и моделей) на местности. (def. "1")
r_propsmaxdist // Максимальное расстояние отрисовки мелких предметов. (бутылки, осколки).
r_lightinterp // Интерполяция света.
r_occlusion // Использование "occlusion" системы SourceEngine.
r_3dsky // 3D фон (например здания). (def. "1")
r_decal_cullsize // Расстояние, на котором видны пулевые отверстия. Более высокое число = более короткая дистанция. (def. "5")
r_lightaverage // Усреднение света. (def. "1")
r_spray_lifetime // Сколько раундов будут видны спрэи игроков. (def. "2")
r_shadowmaxrendered // Макс. количество показываемых теней. (def. "32")
r_maxdlights // Максимальное количество динамических огней, видимых на экране. (def. "32")
r_flashlightdepthtexture // Глубина освещения текстур, 1 - Высокое, 0 - Низкое. (def. "1")
r_shadowrendertotexture // Прорисовка теней.
r_ropetranslucent // Прозрачность канатов. (def. "1")
r_drawbatchdecals // "Render деколи" в пакетном режиме. (def. "1")
r_ForceWaterLeaf // Качество обзора находясь под водой. (def. "1")
r_cheapwaterend // Прорисовка воды и дна. (def. "800")
r_waterforcereflectentities // Отражения в воде.
r_maxmodeldecal // Максимальное количество "деколей", которые могут быть сделаны на модель. (def. "50")
r_eyes // Глаза. ( def. "1" )
r_sse2 // Отключает Включает SSE2 код.
r_3dnow // Отключает Включает 3DNow код.
r_teeth // Зубы. (def. "1")
r_queued_decals // Немного разгружает работу декал рендеринг установок.
r_decalstaticprops // Статическая термоаппликация. (def. "1")
r_ambientboost // Ускорение окружающих условий. ( def. "1" )
r_worldlights // Количество свечений мира, "vertex". (def. "4")
r_radiosity // Освещение оружия и рук. (def. "4")
r_drawviewmodel // Отключает Включает модельку оружия.
r_lightcache_zbuffercache // Освещение моделек в тени.
r_flex // Анимация лиц?
r_dopixelvisibility // Отключает Включает "чёрточки" на источниках освещения.
r_unloadlightmaps // Перезагружает текстуры и освещения. Может помочь после alt+tab (сворачивания), когда появляются розовые текстуры.

//M_(Настройки мышки)______________________________________________________________________________________
m_pitch // Устанавливает множитель чувствительности скорости движения вверх/вниз у мыши.
m_filter // Режим фильтрации (сглаживания) мыши.
m_side // Устанавливает множитель чувствительности скорости перемещения у мыши.
m_yaw // Устанавливает множитель чувствительности скорости поворотов влево-вправо.
m_forward // Устанавливает множитель чуствительности скорости движения вперед мыши.
m_mouseaccel1 // Windows ускорение мышки, первоначальный порог (2x движения).
m_mouseaccel2 // Windows ускорение мышки, средний порог (4x движения).
m_customaccel // Пользовательское ускорение мыши (акселерация).
m_customaccel_exponent // Измерение коэффициента пропорциональности акселерации.
m_customaccel_max // Максимальный коэффициент пропорциональности акселерации.
m_customaccel_scale // Пользовательское значение акселерации мышки.

//Crosshair(Прицел)________________________________________________________________________________________
cl_crosshair_red // Красный цвет. (def. "200")
cl_crosshair_green // Зелёный цвет. (def. "200")
cl_crosshair_blue // Синий цвет. (def. "200")
cl_crosshair_scale // Размер. (def. "32.0" )
cl_crosshair_file // Название прицела. (def. "0")

//NET_GRAPH________________________________________________________________________________________________
net_graph // Включает net_graph, 1-3.
net_graphtext // Скрывает net_graph.
net_graphheight // Высота net_graph панели. (def. "64")
net_graphshowlatency // Рисует пинг и потери пакетов?
net_graphshowinterp // Рисует интерполяцию?
net_graphpos // Место положение net_graphа. (def. "1")
net_graphproportionalfont // Размер net_graphа.

//MP_______________________________________________________________________________________________________
mp_decals // Cколько следов от пуль, будет оставаться на стенах. (def. "200")
mp_usehwmmodels // Отключает Включает модели используемые в Meet The видео. (def. "0")
mp_usehwmvcds // Отключает Включает анимацию используемую в Meet The видео. (def. "0")

//ROPES____________________________________________________________________________________________________
rope_smooth // Сглаживание отрисовки проводов. (def. "1")
rope_shake // Отключает Включает раскачивание проводов.
rope_wind_dist // Влияние ветра на провода. (def. "1000")
rope_subdiv // Количество звений проводов. (def. "2")
rope_averagelight // Среднее cubemap освещение. (def. "1")
rope_collide // Сталкивает провода с миром. (def. "1")
rope_smooth_enlarge // Количество канатов в пространстве экрана. (def. "1.4")

//Параметры запуска_______________________________________________________________________________________
-heapsize // Выставить число, в зависимости от размера оперативной памяти.
512 => 262144
1024 => 524288
2048 => 1048576
3072 => 1572864
4096 => 2097152
-nojoy // Отключает джостик.
-noipx // Не загружает IPX соединений, кроме памяти.
-novid // Отключает вступительный ролик.
-noborder // Убирает рамку окна при запуске в оконном режиме.
-noforcemspd // Использование скорости мышки из настроек windows.
-noforcemparms // Использование кнопок мышки из настроек windows.
-noforcemaccel // Использование акселерации мышки windows.
-window // Запуск в оконном режиме.
-full // Запуском в полно экранном режиме.
-freq // Для установки частоты обновления.
-nocrashdialog // Подавляет некоторый объем памяти.
-32bit // Запуск в 32-разрядном режиме. Полезно только на 64-битных операционных системах.
-dev // Включает режим разработчика.
-autoconfig // Восстановление видео настроек по умолчанию. Игнорирует настройки внутри любого CFG файла.
-dxlevel // Устанавливает версию DirectX.
-w -h // Размеры экрана.

//SV_______________________________________________________________________________________________________
sv_allow_color_correction // Разрешить Запретить клиентам, использовать цветовую коррекцию.
sv_allowdownload // Разрешить Запретить клиентам скачивать файлы.
sv_alltalk // Отключает Включает общий войс чат.
sv_cheats // Режим "читов" на сервере.
sv_pausable // Разрешить Запретить включать паузу на сервере.
sv_mincmdrate // Устанавливает минимальное значение cl_cmdrate для клиентов.
sv_maxcmdrate // Устанавливает максимальное значение cl_cmdrate для клиентов.
sv_minrate // Минимальный "rate" сервера.
sv_maxrate // Максимальный "rate" сервера.
sv_allow_wait_command // Разрешает или запрещает использование комманды 'wait' клиентам, подключенным к серверу.
sv_allowupload // Разрешает клиентам загружать файлы настроек (модификации).
sv_maxupdaterate // Максимальное количество обновлений в секунду, которое поддерживает сервер.
sv_minupdaterate // Минимальное количество обновлений в секунду, которое поддерживает сервер.
sv_pure_kick_clients // Если значение этой команды равно 1, то сервер будет кикать клиентов с недостающими файлами.
sv_pure // Разрешить Запретить использовать не стандартные файлы (например другие моделки оружия).
sv_client_cmdrate_difference // cl_cmdrate принимает значение cl_updaterate в рамках значения sv_client_cmdrate_difference до того, как оно окажется между значениями sv_mincmdrate и sv_maxcmdrate.
sv_client_max_interp_ratio // Эта комманда ограничивает значение cl_interp_ratio у подключенных клиентов (только пока они находятся на сервере). Если значение команды sv_client_min_interp_ratio равно -1, то эта команда не будет работать.
sv_client_min_interp_ratio // Эта комманда ограничивает значение cl_interp_ratio у подключенных клиентов (только пока они находятся на сервере). -1 = позволяет клиентам иметь любое значение cl_interp_ratio. любое другое значение = устанавливает минимальное значение cl_interp_ratio клиента.

//MP_______________________________________________________________________________________________________
mp_fadetoblack // Включает таймер ожидания между раундами.
mp_fraglimit // Количество "фрагов", после которых карта заканчивается.
mp_idledealmethod // Если игрок стоит на месте. 1 - отправляет их в режим Spectator. 2 - кикает их из игры.
mp_idlemaxtime // Максимальное время, которое игроки могут стоять на месте (в минутах).
mp_maxrounds // Максимальное количество раундов, после которых сервер сменит карту.
mp_respawnwavetime // Время "респауна" (возрождения).
mp_tournament // Включает режим соревнований "турнира".
mp_autoteambalance // Отключает Включает автоматическую балансировку команд, при не равных количествах игроков.
mp_allowspectators // Отключает Включает режим спектатора на сервере.
mp_bonusroundtime // Время, после победы команды, перед началом следующего раунда.
mp_chattime // Время, в течение которого игроки могут "переписываться" в чате, после окончания игры.
mp_enableroundwaittime // Заставляет счетчик "пережидать" время между раундами.
mp_forcecamera // Запрещает мертвым игрокам наблюдать за игрой в режиме спектатора.
mp_stalemate_enable // Включает/выключает режим "ничьи".
mp_teams_unbalance_limit // Устанавливает разницу количества игроков, при которой команды считаются неравными (0 отключает проверку)
mp_time_between_capscoring // Задержка между захватом точки и тем, как это будет засчитано.
mp_timelimit // Заканчивает игру, когда достигается установленое значение, вместо ожидания окончания текущего раунда.
mp_tournament_allow_non_admin_restart // Разрешает использовать команду mp_tournament_restart любым игроком на сервере, а не только админом.
mp_windifference // Считает разницу между счетом команд до того, как сервер сменит карту.
mp_winlimit // Максимальное количество очков, которое может заработать команда перед тем, как сервер сменит карту.

//TF_______________________________________________________________________________________________________
tf_weapon_criticals // Отключает Включает "криты" на сервере.
tf_ctf_bonus_time // Длительность критов, после захвата флага на CTF картах.
tf_damage_disablespread // Включает рандомное распределние урона, получаемое всеми игроками?
tf_tournament_hide_domination_icons // Команда, которая позволяет игрокам не видеть значки доминации над их врагами в режиме 'tournament'.
tf_playergib // Отключает Включает мясо от взрывов тел.
tf_use_fixed_weaponspreads // Значение 1 включает фиксированный спрэй при стрельбе.
tf_bot_add - Add a bot. // Добавить бота.
tf_bot_kick // Кикнуть бота.
tf_bot_kick_all // Кикнуть всех ботов.
tf_bot_force_class // Установив название класса, все боты будут возрождаться только этим классом.
tf_bot_sniper_personal_space_range // Враги в пределах этого диапазона не достают снайпера

//BOT______________________________________________________________________________________________________
simple_bot_add // Добавить простого бота.
bot_mimic // Боты повторяет движения игрока.
bot_mimic_inverse // Боты повторяют движения игрока, в противоположную сторону

Читайте также: