Отдых на 150 тысяч

Обновлено: 19.09.2024

Защитники Волго-Ахтубинской поймы с помощью пользователей соцсетей собрали 150 тысяч рублей на оплату штрафа пенсионерке Галине Тихенко, которую суды в Волгограде признали нарушительницей правил проведения пикета.

Как писал "Кавказский узел", 23 июля суд признал пенсионерку из Волжского Галину Тихенко виновной в повторном нарушении правил проведения пикета на сходе в защиту Волго-Ахтубинской поймы и назначил ей штраф 150 тысяч рублей. 16 сентября Волгоградский облсуд оставил в силе это решение. Штраф планируется оплатить за счет сбора денег в Facebook, рассказала сама 74-летняя активистка.

7 июля около 50 жителей Волгоградской области собрались на месте строительства дороги в Волго-Ахтубинской пойме и потребовали от прокуратуры и полиции провести проверку в связи с запланированной вырубкой дубов. Согласно материалам дела Галины Тихенко, она в тот день стояла с плакатом рядом с другой женщиной, в руках у которой также был плакат. Галина Тихенко отвергла обвинение в нарушении правил проведения одиночного пикета. "Я всегда следила, чтобы никого рядом не было. На один момент кто-то подскочил и сказал: "Давайте я вас сфотографирую". Открыла на секунду плакат – и все. Я на суде сказала, что проводила одиночный пикет и не рассчитала расстояние до другого пикетчика. Мне припомнили пикет 31 января [на акции в поддержку Алексея Навального], получилось повторное нарушение", - рассказала она "Кавказскому узлу".

Сегодня завершился сбор 150 тысяч рублей на оплату штрафа Галине Тихенко, сообщил корреспонденту "Кавказского узла" волгоградский юрист Антон Гетманенко. "Сбор средств был организован штабом экозащитников поймы. Я подготовил информационные плакаты с призывом собрать деньги, мы распространили их по соцсетям с указанием номера карты. Люди начали активно скидывать деньги. На утро вчерашнего дня [27 сентября] было собрано около 80 тысяч, а за последние сутки мы собрали еще 70", - рассказал он.

Галина Тихенко подтвердила, что сбор средств окончен. "Сегодня я получила последний перевод, которым закрыли сбор. Я очень благодарю всех неравнодушных граждан, всех своих друзей с фейсбука за то, что так оперативно – буквально за две недели – собрали такой огромный штраф. Я рада, что люди так откликнулись", - сказала она корреспонденту "Кавказского узла", добавив, что штраф ей нужно выплатить до 16 ноября.

Активистка подчеркнула, что считает себя невиновной. "Я считаю себя невиновной. Граждане имеют право проводить собрания, митинги, шествия и демонстрации и высказывать свое мнение", - сказала она.

Тихенко отметила, что пока не рискует выходить на пикеты. "Если в течение полугода будет три административных статьи, то потом будет уже уголовная, я так понимаю. Я буду разбираться с юристами, когда мне можно будет выходить", - пояснила она.

Напомним, активисты неоднократно проводили акции в поддержку Тихенко. Так, 25 августа в Волгограде четыре активистки провели одиночные пикеты с требованием прекратить судебное преследование Галины Тихенко. По меньшей мере дважды – 22 августа и 25 июля - пикеты в поддержку Тихенко проводил волгоградский активист Владимир Тельпук.

31 июля активисты "Стратегии-31" на пикетах в Волгограде также потребовали отменить штраф, назначенный Галине Тихенко.

Автор: Татьяна Филимонова источник: корреспондент "Кавказского узла"

Воронеж, Новочеркасск, Краснодар, гостевой дом в Лермонтово и пляж в Новомихайловском

Ура! Отпуск! Трудности и проблемы прошедшей осени и зимы довели меня до такого состояния, что я мечтала о море, и моя семья пошла мне навстречу.

Отдых с детьми в Краснодарском крае

Меня не пугали ни большое количество народа (мы выехали в начале июля 2019), ни жара. Я была уверена, что мы найдем занятия по душе и для мужа, который предпочитает активный отдых, и для старшего сына, который полностью солидарен с папой, к тому же находится в завершающей стадии пубертата, и сможем развлечь младшего егозу-сынулю, которому все интересно, но он с трудом высиживает на месте даже 40 минут. Решено было ехать на наше море в Краснодарский край на машине. Мне нужна была перезагрузка.

Забегая вперед скажу: я ее получила, и, несмотря ни на что, мне поездка понравилась.

Дорога на юг: трасса М4, пробки и транспондер

Отпуск начинается с дороги. Когда вы летите на самолете, то через несколько часов уже в другом мире, и мозг не успевает настроиться на отдых. За рулем автомобиля все по-другому. Все происходит постепенно, меняется погода, реально меняется ландшафт, меняется растительность. От лесов переходит к полям. От лугов — к плантациям подсолнухов и кукурузы. Мы постепенно начинаем отдыхать уже в пути. Дорога настраивает на правильную волну, и к месту отдыха мы прибываем в полной готовности отдыхать!

трасса М4, пробки и транспондер

Сейчас дорога на юг стала комфортна. Осталась пара мест на трассе, где образуются стандартные пробки, где образуется пробка из тех, кто пытается объехать пробку по обочине, где есть специальные люди, которые за деньги проведут вас в объезд, и вы встанете в начале этой пробки. Но надежда есть, что в скором времени проблема этих участков будет решена.

Дорога на юг

Дорога стала хорошей, но платной. Перед поездкой мы купили транспондер, испытали его на участке Тверь-Москва и с полной уверенностью помчались в путешествие. Где-то через пару участков было предупреждение о том, что лимит денег приближается к нулю, но ведь был подключен автоплатеж! Никто не думал, что он не сработает в тот момент, когда мы подъедем к очередному пункту оплаты, и за нами пристроятся пара машин, и не будет возможности оплатить наличными, потому что выбран проезд без кассира.

Пришлось всем пятиться задом "паровозиком" и проезжать через соседний пункт оплаты с кассиром за наличку. Затем идти в техническую поддержку, где тетушка замученным голосом рассказала о внедрении новой системы и возможных сбоях. При этом ей удалось-таки положить наши деньги на транспондер, что мы сделали в этот раз с запасом.

Как без проблем проехать по М4

Как без проблем проехать по М4 "Дон", советы из личного опыта:

• приобрести транспондер (экономит время и дает скидку на тариф) и положить достаточное количество денег. Стоимость участка указана на подъезде к пункту оплаты, но написано мелко, надо притормаживать и вчитываться. Лучше ознакомиться со стоимостью заранее или рассчитывать на сумму около 1500 руб. от Москвы до моря;
  • внимательно выбирать очередь. Те, кто едет по транспондеру, должны проезжать через выделенные полосы практически без торможения, и если очередь подозрительно стоит — не стоит вставать в ее конец, явно первый в очереди не смог проехать, и все будут пятиться назад;
  • не искать обходные пути пробок, а стоять в очереди: тогда эта самая очередь начнет двигаться значительно быстрее.

Первая остановка — Воронеж

Поскольку мы не сторонники кочевого отдыха, не можем рулить сутками и спать в машине или в поле, да к тому же едем с 3-леткой, который не преодолевал такие расстояния до этого и непредсказуем, решили для комфорта разбить дорогу на море на несколько частей. Забронировали все по букингу.

Сняли апартаменты на 25-м этаже, улица Переверткина. Река Воронеж. На первых этажах магазинчики: детская одежда, многочисленные продукты. Выход к речке ограничен забором, большая детская площадка во дворах. Домов много, напоминает муравейник и Москву. Но все удобно для одной ночевки.

апартаменты на 25-м этаже

"Перекресток" под боком. Парк и "Макдональдс" рядом. Что еще нужно усталой семье с двумя детьми после 700 км за рулем. Красота. Мы устали, целый день лил дождь, Москва стояла (и мы в ней с 11:00 до 13:30), младшенький не спал, держался, слушал сказки. Старшенький дремал, муж рулил, я сама два раза проваливалась в сон.

В Воронеже мы только переночевали, прогулялись по окрестностям вокруг дома и набрались сил для дальнейшего переезда. С утра выглянуло солнышко, чему после дождливо-прохладного дня мы были несказанно рады.

Новочеркасск — город юности, абрикосов и раков

Второй город в нашем путешествии. Здесь мы задержались подольше, потому что он нам дорог и знаком. Это город юности моего мужа, здесь он родился, учился в университете, а мне этот город напоминает что-то далекое из моего детства. Вместе с тем это красивый, современный, уютный, небольшой и чистый город.

Вам кажется странным видеть просто на улице растущим дерево абрикоса или грецкого ореха? Мне — да. Около каждой акации была готова фотографироваться.

В этом городе нас встретило долгожданное тепло. Днем +28С. +30С, и такая комфортная температура продержалась с нами до конца поездки. Время в Новочеркасске мы провели хорошо: гуляли по городу, ходили в гости к родственникам, ездили в станицу Старочеркасск, которая была столицей Донского казачества раньше и называлась Черкасск. Затем столица переместилась на новое место и стала называться Новочеркасск. Купались в реке Дон.

Жили мы в Новочеркасске в доме друзей, которые оставили нам ключи, но при желании можно легко снять квартиру за приемлемые деньги (на обратном пути останавливались именно так). В этом городе мы наелись местных фруктов, ягод, овощей и, конечно, раков!

Краснодарский край на машине

М4 пробки

Краснодар, парк Галицкого

Третья точка на нашем маршруте — столица Краснодарского края, столица Кубани. Краснодар — это большой город, с множеством парков и развлечений, с большим количеством дорогих машин и торговых центров. Мне все там понравилось, но не терпелось поехать дальше, к морю, до которого оставалось всего каких-то 150 км.

Жили мы в апартаментах в новостройке, рядом с парком "Краснодар", инвестором которого является Сергей Галицкий. Парк этот находится у одноименного стадиона.

За пару дней мы успели встретиться с друзьями, погулять по парку утром и вечером, посетить детский развлекательный клуб в одном из торговых центров.

Парк Галицкого

Наконец-то море!

Ради него все и затевалось.

Из Краснодара до моря мы добрались быстро и весело, погода была хорошая, настроение приподнятое. И вот какую красоту мы увидели.

пляж в Новомихайловском

Остановились мы в гостевом доме в Лермонтово (Туапсинский район). Небольшой номер со своей душевой комнатой, общей кухней (как потом оказалось, на 8 семей!). Мне показалось, что можно было бы сократить количество проживающих, потому что даже парковочных мест было с натяжкой 6.

Собственный двор с бассейном 6 м в диаметре. Но опять же, первые дни, когда в доме было только 3 семьи, было комфортно, можно искупаться в бассейне и позагорать на шезлонгах. А когда подъехали остальные и семей стало 8, да к тому же в каждой по 2-3 ребенка, пробиться к бассейну стало невозможно. И местные кошки уже прятались по углам, улитки были раздавлены, ежики не приходили даже ночью.

До моря далековато, но на машине это не проблема. Проблема всех нас собрать с утра побыстрее.

Что посмотреть на побережье

Погода радовала, было +28С в среднем, солнечные дни, дождь был всего пару раз. В день отъезда немного похолодало, но с утра мы все же отправились на море. И что там увидели? Полный штиль, мало людей, теплая вода. Было очень здорово, поэтому рекомендую: несмотря на погоду, каждый день приходить на море (раз уж вы приехали туда) и решать уже не месте, будете вы купаться или нет. Мне не хотелось вылезать из этой чистейшей, теплейшей воды.

гостевой дом Лермонтово

Наш отдых на море строился таким образом, чтобы всем было комфортно. Поэтому мы с утра после завтрака, а иногда и до него ехали на море. Машину парковали на платной парковке у отеля, расположенного у дороги, не доезжая до платного пляжа лагеря "Орленок" (50 рублей в час). Купались, а затем ехали на машине вдоль побережья, заезжая в интересные нам места. Решали все по дороге. На море возвращались вечером, погулять, полюбоваться на закат и покидать камушки, благо пляж в Новомихайловском галечный.

отдых на море

За неделю пребывания на море покатались по побережью и горным дорожкам, побывали в маленьких деревеньках, поездили по грунтовкам и постояли в пробках в крупных курортных городах. Были в сафари-парке в Геленджике, прогулялись по набережным Геленджика, Архипо-Осиповки, Новомихайловского, доехали до Туапсе. Проехали по персиковым и яблоневым садам, когда ехали на водопад "Фата невесты". Были на Тенгинских водопадах.

пляж в Новомихайловском,

Человек видит то, что хочет видеть! Замечает то, что ему важно. Я увидела красоту, напиталась солнцем и самыми вкусными местными фруктами, вдохнула моря, полюбовалась на дельфинов, увидела красивые водопады и прогулялась по шикарной набережной Геленджика, наелась вкуснейшей барабульки на берегу моря и налюбовалась на закат и горы.

Тенгинские водопады

пережить поездку на машине с ребенком

Конечно, можно разделиться и отдыхать по интересам (тогда я, наверное, больше времени провела бы именно на пляже). Но моя семья и интересы всех ее членов мне важны не меньше моих желаний, с ними я хочу провести как можно больше времени и поэтому согласна идти на компромиссы и поехать сразу после моря, просто искупавшись, в горы, на водопад или дольмены, там тоже очень здорово! Чего и всем желаю.

Статистика по нашей поездке:
Мы проехали — 4400 км.
Средний расход — 7,6 л/100 км.
Средняя скорость — 70 км/ч.
Бюджет поездки — 60 тыс. руб., из них дорога (бензин и платные участки) — 20 тыс. руб.

Где поесть в Новомихайловском, что привезти: личный опыт

Настоящий горный мед можно купить у пасечника в селе Навагинское. Мы взяли майский, разнотравье и липовый с каштаном — 800 руб. за баночку 700 мл (1 кг меда).

Что посмотреть на побережье Краснодарского края

Где поесть в Новомихайловском, что привезти

На пляже в Новомихайловском, в самом конце галечного пляжа находится "Хижина рыбака", где с утра можно купить уху и заказать копченую рыбку, а вечером — посмотреть на закат и наслаждаться приготовленной на гриле свежевыловленной барабулькой и ставридкой (150 руб. — 100 г). Подача простая, но вкусно, рекомендую.

Где поесть в Новомихайловском

В дороге с ребенком: наши лайфхаки

И, наконец, о том, как пережить поездку на машине с ребенком 3 лет:

• накачать известных ему аудиосказок, постановок и песен из мультиков (нас реально выручало на некоторое время). На новые сказки не хватает внимания у трехлетки, надо именно известные ему;
  • взять чемоданчик с игрушками новыми и любимыми старыми, про которые он забыл (убрать их за некоторое время до поездки);
  • насушить или купить чипсов из фруктов, сухариков или просто нарезать дольками фрукты и овощи и взять в машину, чтобы скоротать время;
  • взять пеленку или очки для сна на глаза малышу, если он так же, как наш, не может уснуть в машине;
  • не забыть его подушку и покрывало в машину, да и на новом месте знакомые и привычные вещи помогут малышу быстрее уснуть;
  • останавливаться каждые 1,5-2,5 часа, чтобы предупредить накатывающую на малыша усталость (особенно если он не спит), выйти, побегать, погулять, размяться. Легче предупредить истерику, чем остановить (испытано);
  • купите на спинки передних сидений органайзеры, в них удобно разложить бутылочки, платочки, еду, мелкие игрушки и книжки;
  • возьмите планшет с мультиками, даже если вы против такого времяпровождения. Возможно, он пригодится в пробке, или когда на улице дождь, или нет возможности остановиться и погулять. Мы купили держатель, который вешается на переднее кресло.

На море с детьми

И, конечно, наберитесь терпения и спокойствия, знайте, что это все пройдет. Дорога будет пройдена.

А возможно, вам и повезет. Говорят, бывают малыши, которые спят практически всю дорогу до моря, но лично я с такими не знакома. Лучше быть готовым ко всему.

Лето в самом разгаре , но многие желающие отдохнуть до сих пор не определились с местом для отпуска. Спланировать отдых для всей семьи в разы сложнее , особенно , когда средства ограничены , а времени с каждым днем остается все меньше. Рассказываем , как отдохнуть на юге России большой семье с маленьким бюджетом в 2020 году.

Сочи.

Сочи — самый большой курорт юга России и безусловный лидер по количеству развлечений , аттракционов , интересных достопримечательностей и экскурсий. Они подходят для взрослых и детей любого возраста. Именно поэтому город выбирают для отдыха всей семьей.

Но и наравне с этим он считается одним из дорогих курортов. Для того , чтобы не потратить огромное количество средств , лучше выбрать размещение не в отеле , а , например , в гостевых домах или хостелах. Стоимость аренды гостевых домов для семьи из двух взрослых и двух детей начинается от 1200 рублей в сутки. А аренда в хостелах — 2500 рублей в сутки.

Севастополь

Самым выгодным способом размещения в популярном городе станет аренда номера в гостевом доме — от 2700 рублей в сутки за всю семью. Или же размещение в хостелах — от 1200 рублей.

Море. Волны.

Анапа

Одним из лучших мест отдыха семьей на Черном море считается бальнеологический курорт на границе гор и Таманского полуострова. Болеющие дети здесь легче переносят жару из-за низкой влажности воздуха , поэтому родители предпочитают Анапу другим курортам.

Владельцы гостевых домов и частных усадеб предлагают отдых на Черном море с детьми недорого. Семейный номер стоит от 1000 рублей , хостелы — от 1600 рублей , а квартира в городе примерно 1700−3000 рублей.

Геленджик

Большая и красивая бухта в 40 километрах от Новороссийска. В Геленджике любят отдыхать семьи с детьми , потому что здесь чистые пляжи и море. Особый микроклимат на побережье создают покрытые лесом остроги гор. Также они защищают приморский город от северных ветров.

Стоимость проживания семьи из четырех человек в гостевом доме начинается от 990 рублей в сутки , а в хостелах — от 2750 рублей.

Море.Пляж

Лазаревское

Лазаревское — это одно из популярных мест для отдыха в России большой семьей. Оно входит в прибрежную зону Большого Сочи. По сравнению с Адлером и городскими районами Сочи отдых здесь недорогой и с отличной инфраструктурой.

Если вы едете большой семьей и маленьким бюджетом , то лучше отказаться от путевок , которые предлагают туристические фирмы. Прекрасным вариантом будет аренда жилья у местных. Но стоит пользоваться проверенными сайтами , а не впопыхах снимать квартиру на вокзале.

В летнее время арендовать комнату можно будет от 1200 рублей в сутки.

Перед бронированием жилья в любом городе обязательно ознакомьтесь с отзывами и не заглядывайтесь на варианты , у которых оценка меньше 8,5. Чаще оказывается , что ожидания не совпадают с реальностью.

Подобрать кредит на 150 тысяч

Газпромбанк

Наличными

• Сумма от 50 000 до 5 000 000 рублей
  • Срок от 13 мес. до 85 мес.
  • Возраст от 20 до 70 лет
  • Подтверждение дохода: 2-НДФЛ или справка по форме банка

ВТБ

Наличными

• Сумма от 100 000 до 7 000 000 рублей
  • Срок от 6 мес. до 85 мес.
  • Подтверждение дохода: 2-НДФЛ или справка по форме банка

• Сумма от 100 000 до 1 500 000 рублей
  • Возраст от 21 до 75 лет

Московский Кредитный Банк

На любые цели для госслужащих

• Сумма от 50 000 до 3 000 000 рублей
  • Срок от 6 мес. до 182 мес.
  • Сумма от 50 000 до 5 000 000 рублей
  • Срок от 2 лет до 5 лет
  • Возраст от 21 до 75 лет
  • Время рассмотрения от 1 до 2 дней
  • Подтверждение дохода: 2-НДФЛ, справка по форме банка или справка в свободной форме

Ак Барс

Под залог недвижимости

• Сумма от 100 000 до 20 000 000 рублей
  • Срок от 1 года до 243 мес.
  • Подтверждение дохода: 2-НДФЛ, 3-НДФЛ, 4-НДФЛ или справка по форме банка

Хоум Кредит Банк

Для пенсионеров

• Сумма от 10 000 до 3 000 000 рублей
  • Срок от 1 мес. до 85 мес.

ОТП Банк

Наличные за 15 минут

• Сумма от 15 000 до 400 000 рублей
  • Возраст от 21 до 69 лет
  • Время рассмотрения до 1 дня

Промтрансбанк

Бюджетный (без подтверждения дохода)

• Сумма от 50 000 до 300 000 рублей
  • Срок от 13 мес. до 61 мес.
  • Время рассмотрения 1 день

Банк Зенит

Для госслужащих

• Сумма от 100 000 до 3 000 000 рублей
  • Срок от 2 лет до 85 мес.
  • Возраст от 25 до 45 лет
  • Время рассмотрения от 1 до 2 дней
  • Подтверждение дохода: 2-НДФЛ или справка в свободной форме

Сравнительная таблица кредитов на 150000 рублей

В таблице собраны самые низкие ставки по кредитам на 150000 рублей в российских банках. При расчете платежа была указана сумма 150 000 рублей на 2 года.

Отделения банков

Оформить кредит на 150000 рублей

Требования и документы

В большинстве случаев банки выставляют к заемщикам простые требования:

• наличие гражданства РФ;
  • ограничения по возрасту от 14 до 70 лет;
  • иметь постоянное место работы и длительность трудового стажа не менее 6 месяцев;
  • подтверждение получения стабильного ежемесячного дохода соответствующего размера.

Кредит на потребительские нужды в сто пятьдесят тысяч рублей можно оформить с минимальным пакетом документов, среди которых оригинал паспорта с российским гражданством и заявление на кредит. Но чем больше клиент предоставит документов в банк, тем выгоднее будут условия заимствования и выше шансы на позитивный ответ по кредитной заявке.

Без справки о заработной плате, можно оформить денежные средства до ста пятидесяти тысяч рублей в Альфа-Банке, Банке Уралсибе и БыстроБанке, но годовая ставка будет несколько выше средней.

Со справкой 2-НДФЛ можно получить позитивное решение в ЮниКредит Банке, Энерготрансбанке и Экспобанке, в таком случае максимально возможная сумма заимствования при возможности будет на порядок больше.

Без лишних документов – всего лишь по паспорту можно получить позитивное решение в Хоум Кредит Банке, Тинькофф Банке и Совкомбанке.

Условия по кредитам

Самыми развитыми банковскими организациями, которые предоставляют кредитные средства на сумму до 150 тысяч рублей, являются Газпромбанк, ВТБ и Совкомбанк.

Отправив онлайн заявку через сайт можно взять потребительский кредит на таких условиях:

1. процентная ставка 3% - 27% годовых;
  2. сумма 150 000 рублей, в диапазоне от 500 до 500 000 000 рублей;
  3. срок кредитования минимум 12 мес., максимум до 36 месяцев;
  4. наличными без залога.

Если оформить в кредит 150000 рублей с такими условиями на 6 месяцев ежемесячный платеж составит 25 219 руб., а итоговая сумма переплаты – 1 315 руб.

Без предоставления залога можно получить кредитные средства на недлительный срок в Абсолют Банке, Автоградбанке и Азиатско-тихоокеанском банке.

Если финансовые средства нужны безотложно, то в первую очередь предпочтительнее обратиться в Газпромбанк, Альфа-Банк и Азиатско-Тихоокеанский Банк.