Отдых на кемпере прицепе

Обновлено: 04.10.2024


Выберите необходимое и не переплачивай за ненужное
Каждый прицеп — уникален



С солнечной панелью прицеп обходится без подзарядки круглый сезон. Пригодится в долгосрочном путешествии.

Мы выполняем индивидуальные заказы и готовы рассмотреть любые пожелания по модернизации. Свяжитесь с нами.



МОДЕЛИ КОРПУСОВ

Прицеп капля, прицеп кемпер, прицеп Енисей, туристический прицеп, дом на колесах, прицеп Велес, прицеп Veles

ЕНИСЕЙ 2.0

ВЕЛЕС

СПОСОБЫ ОПЛАТЫ

РАССРОЧКА

СТОИМОСТЬ

Прицеп капля, прицеп кемпер, прицеп Енисей, туристический прицеп, дом на колесах, прицеп Wellis


ГАЛЕРЕЯ

ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ


Да, как и обычный прицеп, кемпер должен стоять на учете. При желании клиента, этот формальный момент мы можем взять на себя. В итоге вы получите кемпер со всеми необходимыми документами без траты времени на сборы документов.

Нет, не нужно. Согласно закону РФ, категории B достаточно для транспортировки прицепов весом до 750 кг. Наши прицепы весят до 350 кг.

Кемпер можно хранить как в гараже, так и на парковке возле дома круглый год.
Для дополнительной безопасности мы рекомендуем дополнительно приобрести блокираторы.



Прицеп капля, прицеп кемпер, прицеп Енисей, туристический прицеп, дом на колесах, прицеп Велес, прицеп Veles

В павильоне представлены последние модели, которые вы можете посмотреть в живую.
Наши менеджеры тепло встретят вас и расскажут все подробности.


Караван , путешествия прицеп , кемпер , турер или кемпер прицеп буксируется за дорожным транспортным средством , чтобы обеспечить место для сна , который является более удобным и защищенным , чем палатки (хотя есть откидная палатки прицеп ). [1] [2] Это дает людям возможность иметь собственный дом в путешествии или отпуске , не полагаясь на мотель или отель., и позволяет им оставаться в местах, где их нет. Однако в некоторых странах отдыхающие могут посещать только определенные места, за которые взимается плата.

Караваны отличаться от базовых моделей , которые могут быть немного больше , чем палатки на колеса для тех , которые содержат несколько номеров со всей мебелью и мебелью и оборудованием дома. Конструкция монолитного прицепа может быть из металла или стеклопластика. Туристические прицепы используются в основном в Северной Америке , Европе , Австралии и Новой Зеландии . [3] [4]

СОДЕРЖАНИЕ

Сложный дом на колесах, построенный Хаукрофтом из Западного Хартлпула для английского шоумена, первая половина 20 века.

Современные туристические прицепы бывают самых разных размеров: от крошечных двухместных прицепов без туалета и только с основными кухонными принадлежностями до больших трехосных и шестиместных типов.

Караваны, особенно вардо , служили значительным культурным символом и символом кочевых цыган . До начала 19 века караваны цыган служили в основном транспортным средством, а не местом проживания. [11] В начале 19 века все больше цыган стали жить в своих караванах, а не спать в палатках. Караван предлагал большую защиту от погодных условий и мог быть оснащен современными удобствами, такими как дровяные печи. [11] Часто караваны строили по желанию молодоженов и их семей. Мелкомасштабные доиндустриальные методы строительства и трудоемкость процесса строительства означали, что на строительство семейного фургона могло уйти до года. [11]

Небольшие туристические трейлеры и всплывающие окна по-прежнему создаются с расчетом на туризм. Обычно они меньше 18 футов (5,5 м) в длину и содержат простые удобства. По конструкции они легкие, их можно быстро установить или подготовить к путешествию. Большинство из них весят менее 3000 фунтов (1400 кг) и могут буксироваться с помощью большого автомобиля или небольшого грузовика, в зависимости от его буксирной способности . Легкие выдвижные прицепы весом менее 700 фунтов (320 кг), такие как Combi-camper и Kamparoo, могут буксироваться даже небольшими автомобилями эконом-класса. Некоторые исключительно легкие туристические прицепы можно тянуть на мотоцикле или даже на велосипеде. [15] Конструкция кузова из стекловолокна появилась в США в 1971 году с выпуском первого американского мини-трейлера для путешествий, который получил название Playpac.

Прицепы средней дальности имеют длину от 18 до 25 футов (от 5,5 до 7,6 м), могут весить 5000 фунтов (2300 кг) или более и обычно буксируются компактными пикапами и внедорожниками. Они имеют большинство удобств больших туристических трейлеров, но спят меньше людей.

Со всеми сдерживающими факторами, содержащимися в подзаконных актах о муниципальном зонировании и строительных нормах и правилах строительства доступного, экологичного (автономного) и компактного жилья, туристические трейлеры предлагают возможность для тех, кто рассматривает экологический дом на полный рабочий день или сезонный коттедж. Туристические трейлеры часто приемлемы на поймах, территориях за пределами городской застройки и т. Д., Где обычные постройки недопустимы. К достоинствам трейлерного парка можно отнести легкую инфраструктуру, низкий уровень воздействия на окружающую среду , минимальное нарушение почвы, большое количество проницаемых поверхностей (для отвода ливневых стоков) и простота восстановления участка.

Некоторые специализированные марки прицепов, такие как прицепы hi-lo, имеют верхнюю половину (немного больше нижней), которую можно сложить на нижнюю половину до общей высоты около пяти футов для снижения сопротивления ветру во время движения; в остальном они содержат все, что есть в других туристических трейлерах (кроме шкафа в полный рост).

В Соединенных Штатах, как правило, запрещено пассажирам ездить в туристическом трейлере во время движения, [16] [17] [18] [19] [20], в отличие от конных прицепов и автобусов. Тройная буксировка (буксировка двух прицепов) не разрешена в некоторых штатах США, таких как Калифорния , [16] Алабама , [19] Флорида , [20] или Нью-Йорк ; [18] однако тройная буксировка разрешена в Техасе, если общая длина не превышает 65 футов (20 м). [17]

Обратной стороной является то, что сцепное устройство занимает место в грузовой платформе пикапа независимо от того, сцеплен прицеп или нет. Сцепное устройство можно отвинтить от кровати, но это требует гораздо больше времени и усилий, чем операция отстегивания.

Прицепы для путешествий по бездорожью, также называемые прицепами 4х4, тентраксами [21] и прицепами для джипов, созданы специально для изучения экстремальных отдаленных мест, не ограничиваясь дорогами с твердым покрытием или гравийными дорогами. Эти туристические прицепы предназначены для работы на пересеченной местности. [22] Многие внедорожные трейлеры оснащены тентом и кузовом, защитной пластиной, большими шинами и независимыми подвесками с длинным ходом , подъемными комплектами и системами шарнирного сочленения.

Двухэтажный прицеп - это двухуровневый туристический прицеп. При движении высота прицепа не превышает высоту обычного прицепа, но при установке его высота увеличивается до двух полных уровней. Построенные Jexcar и другими, они часто используются в кинопроизводстве в качестве переносных гримерных.

По оценкам Национального совета по караванам, индустрия караванов, которая включает автодома , туристические караваны (караваны, предназначенные для сцепления с автомобилем и буксировки на место), а также статические караваны и дома на колесах (караваны, предназначенные для перевозки на постоянное место, где они находятся привязанный к земле) теперь стоит более 1 миллиарда фунтов стерлингов (1,5 миллиарда евро / 1,7 миллиарда долларов США ) только для британской экономики с производством караванов на сумму более 650 миллионов фунтов стерлингов (975 миллиардов евро / 1,1 миллиарда долларов США ). Рост популярности караванинга был усилен улучшением качества караванов и улучшением условий на местах для караванов, что сделало отдых для караванов возможным в любое время года.

Есть две основные организации, к которым присоединяются многие караванщики в Соединенном Королевстве: Клуб караванов и автодомов , основанный в 1907 году, и Клуб кемпингов и автодомов , основанный в 1901 году. Оба клуба предлагают широкий спектр услуг, включая эксклюзивные места для клубов, льготные тарифы и услуги. консультации, услуги, такие как страхование и общественные мероприятия, включая региональные и национальные митинги.

В Великобритании страхование дачи на колесах не является обязательным дополнением, но, тем не менее, рекомендуется из-за уровня специальной страховки.

Согласно налоговому законодательству, караваны считаются расточительством движимого имущества и освобождаются от налога на прирост капитала . [23]


Укрытия

Отдых на природе подразумевает наличие палатки, столика и костра. Для более комфортного кемпинга придумано много полезных приспособлений. К одному из них относится прицепная палатка для автомобилей.

Что такое прицеп-палатка и ее особенности

Прицеп-палатка – это облегченный вариант передвижного дома при поездках на природу. Ее берут с собой на рыбалку, охоту, в походы и экспедиции. Снаружи автодом выглядит, как огромный тент на колесах. На время пути он сворачивается в компактный прицеп.

Внутри палатки имеется стандартный набор бытовых условий. Под тентом расположены спальные места и кухня. В некоторых моделях присутствует биотуалет, умывальник и душ. В задней части палатки расставлены U-образные сидения.

Прицеп-палатка - это отличная альтернатива домам на колесах

Прицеп-палатка – это отличная альтернатива домам на колесах

Палатка предполагает низкий уровень комфорта. Для длительных путешествий со всеми удобствами лучше приспособлен прицеп-дача, то есть обустроенный фургон. Но для палаточного отдыха этот вид автоприцепа уже не подходит.

Кемпинг с использованием прицепных палаток появился относительно недавно. Подобные приспособления можно увидеть во многих местах, оборудованных под лагерный отдых.

Преимущества и недостатки

  • Легко ездить. Благодаря небольшим габаритам прицеп без проблем передвигается по любым дорогам.
  • Легко устанавливать. Чтобы научиться быстро разворачивать палатку, достаточно единожды сделать это. К каждой модели прилагается инструкция.
  • Легко хранить. Прицеп не занимает много места, поэтому его можно держать в гараже или под навесом.
  • Вместимость. Палатка может вместить несколько комнат и спальных мест, позволяющих расположиться всей семьей или большой компанией.
  • Возможность сцепиться с внедорожником. Прицеп-палатка 4×4 может проезжать по самым труднодоступным местам.
  • Стоимость. Дома на колесах и кемперы стоят дороже.

Один из недостатков прицепа-палатки – необходимость разбирать и заново собирать его. Другая неприятность – минимальный набор удобств.

Доступные варианты

Палатка на прицепе допускает различные варианты комплектации. Помимо спальных мест, она может включать кухню, санузел, гостиную, набор шкафов и полок. В разложенном состоянии под тентом могут быть расставлены спальники, холодильник, плита, биотуалет, душ, столик под умывальник, прочая мебель.


Самодельные

Стоимость самодельного прицепа намного меньше, чем покупка готового аналога от производителя

При изготовлении прицепа-палатки своими руками можно полностью адаптировать его под свои потребности: самостоятельно выбирать материалы и конструировать автодом по собственным чертежам. Собранная своими руками палатка обходится в меньшую сумму, чем покупка готового заводского варианта. Стоимость самодельного прицепа намного меньше, чем покупка готового аналога от производителя

Конструкция прицепа-палатки имеет свои недостатки. К ним относятся:

  • Сложность изготовления. Чтобы собрать своими руками автодом, потребуются специальные навыки и опыт. Даже простые конструкции палаток требуют времени и внимательности. Одних обучающих материалов может быть недостаточно. Некачественно собранный прицеп быстро придет в негодность.
  • Трудности с официальным оформлением. Делая из обычного прицепа дом на колесах, владелец меняет его конструкцию, поэтому у инспекторов дорожного движения появляются новые требования к водителю. Если не переоформить транспортное средство, блюстители закона имеют право остановить водителя и выписать штраф за нарушение. Возможна проблема с переоформлением документов.

Готовые прицепы

Внедорожные прицепы обладают наибольшей маневренностью и проходимостью. С этим приспособлением можно путешествовать в труднопроходимых местах. Они позволяют добраться в самые отдаленные уголки природы.

Так как заводские модели конструируются и собираются профессионалами, готовый автодом будет иметь более надежную конструкцию.

Популярные модели прицепных автодомов

Популярные модели прицепных автодомов

В магазинах есть большой выбор моделей с различным функционалом. Для официальной продажи всегда оформляется полный комплект необходимых бумаг.

Стоит ли покупать прицеп-палатку

Однозначного ответа на этот вопрос не существует. Для принятия взвешенного решения стоит внимательно ознакомиться со всеми особенностями палатки на прицепе. Конструкция такого типа подойдет любителям палаточного отдыха, которые желают улучшить условия проживания в лагере. Автопалатка более громоздкая, чем обычная палатка, но в плане комфорта уступает полноценному дому на колесах.

Чтобы попробовать и оценить подобный агрегат, стоит воспользоваться услугой проката. Магазинный прицеп может обойтись немного дороже, чем сделанный собственноручно.

Перед тем как принять решение о приобретении автодома, рекомендуется воспользоваться услугой проката

Перед тем как принять решение о приобретении автодома, рекомендуется воспользоваться услугой проката

Популярные модели

Рассмотрим разные модели прицепов-палаток от известных изготовителей. Каждая имеет свои технические особенности, влияющие на стоимость и популярность у покупателей.

Camp-let

  • Camp-let Basic выполнена из серого хлопка и акрила. Тент держится на надежных шарнирных элементах. На площади 17 м 2 располагаются гостиная и два спальных отсека, модуль кухни отсутствует. Веранда имеет водонепроницаемый пол. На окнах висят занавески.
  • Camp let Classic. Добавлен кухонный модуль, имеющий следующую комплектацию: плита с тремя конфорками, бак 13 л, насос для раковины 12 Вольт, отсеки для посуды, столешница. На окнах в кухне и спальне стоят москитные сетки. Тент сшит из прочного и дышащего акрилового полотна, создающего приятный климат внутри палатки. Площадь 18 м 2 возможно расширить, добавив гостевой модуль с дополнительными спальными местами. В комплект Classic включены шкаф с рейкой, ламбрекен с карманами, навес от солнечных лучей, экраны для защиты от ветра.
  • Camp-let Premium имеет укрепленную конструкцию и проработанный дизайн. В число новшеств входят латексные наматрасники, брезентовый багажный отсек, рейлинги на крыше, утопленные фары, козырек над входом в палатку. Цвет тента темно-синий, крыша и окна голубые. По результатам тестирования эта модель была признана лучшей из всей линейки.

Rapido Flyer

Туристический прицеп от французского производителя. Масса пустого прицепа – 400 кг, заполненного – 650 кг. В комплектации имеется шесть спальных мест, газовая плита, обеденный стол и одежный шкафчик. В наличии запасное колесо, газовый баллон, ключ для опор. Рама оцинкована, прицеп оснащен тормозным механизмом.

Прицеп-палатка Rapido Flyer предназначена для летнего отдыха

Прицеп-палатка Rapido Flyer предназначена для летнего отдыха

Автодом от российского бренда, адаптирован для дорог России. Способен перевозить грузы до 750 кг. Под тентом расположены две комнаты с двуспальными местами. На кухне установлена плита с двумя конфорками, выдвижная раковина из нержавеющей стали, насос 12 Вольт.

Внутренние помещения защищены от сквозняков, дождей, насекомых и пыли. На раму, покрытую оцинковкой, возможно установить три варианта подвесок и усиленные ступицы.

Ударопрочный стеклопластиковый материал, из которого изготовлен кузов, не пропускает ультрафиолетовые лучи, обходится без специального ухода, легко ремонтируется.

Как выбрать

При выборе палатки следует ориентироваться на условия, для которых она приобретается, и потребности туристов. Есть вместительные модели, способные уместить до десятка человек, есть очень компактные прицепы. Разные палатки имеют свой набор удобств.

Второе, на что следует обращать внимание – это техническое состояние прицепной палатки. Стоит осмотреть состояние молнию – она не должна расползаться. На плохое качества пошива указывают торчащие нитки. Иногда они попадают в бегунок молнии вместе с кусочками ткани.

При покупке автопалатки следует хорошо изучить ее техническое состояние

При покупке автопалатки следует хорошо изучить ее техническое состояние

Особенности сборки и разборки

Для собственноручного изготовления понадобится инструкция по сборке и чертежи. В чертежных схемах детально точно описан процесс создания палаточной конструкции:

  1. Устанавливаем опорные стойки, на которых будет крепиться спальное отделение.
  2. Разжимаем крепежные элементы, использующиеся для транспортировки, и собираем каркас сооружения.
  3. Натягиваем тент и закрепляем на земле, вбивая клинья по краям полотна.
  4. Обставляем внутренние помещения палатки. Ставим кровать, стол, раковину, плиту, шкафы, полки.

Чтобы получить более развернутое представление о сборе конструкции автодома, стоит ознакомиться с детальной инструкцией.

Разборка палатки осуществляется в обратном порядке. Перед сбором нужно очистить поверхности палатки от пыли или просушить (если палатка стояла под дождем).

Мастер-класс изготовления своими руками

Для изготовления прицепной палатки своими руками потребуются чертежи, материалы и основная площадка. В качестве основы может использоваться бортовой прицеп и прицеп-платформа. Изготовим прицеп из мотороллера:

  1. Отделяем от мотороллера передок и двигатель.
  2. Крепим дышло механизма, переходной узел для сцепления, подкосы и обратные раскосы, бампер, каркас для тента.
  3. Сшиваем и натягиваем полотно на трубчатый каркас.
  4. Устанавливаем колеса от инвалидной коляски.
  5. Прикрепляем к дышлу две поперечные пластины для столешницы.
  6. Делаем передние стойки из стальной трубы.
  7. Средние и задние стойки делаем из сосновых брусьев.
  8. Делаем полог из прочной ткани. Прикрепляем тринадцать стальных крюков и четыре капроновые растяжки.
  9. Устанавливаем мангал. Делаем корпус из нержавеющей стали, арматурную решетку, трубчатые ножки.

Самодельный колесный дом может ничем не уступать готовому автодому, изготовленному в заводских условиях. Чтобы более детально изучить процесс сборки конструкции, стоит ознакомиться с наглядными материалами на эту тему.

Приходилось ли вам путешествовать с прицепом-палаткой? А может, у вас есть опыт самостоятельного изготовления такого домика? Делитесь опытом в комментариях.

Видео по теме


Десятка крутых кемперов, мотивирующих на путешествия

Кто познал прелести жизни в домах на колесах, тот к банальному отдыху в стандартном отеле уже не вернется. Свобода передвижения в этой индустрии возведена в культ: кемперы позволяют встречать рассветы в самых невероятных местах и менять пейзажи за окном хоть каждый день. А главное – никаких ограничений в комфорте, ведь все блага цивилизации ты возишь вместе с собой.

Десятка крутых кемперов

Volkswagen Grand California

Volkswagen Grand California

Fiat Ducato 4x4 Expedition

Fiat Ducato 4x4 Expedition

Прицеп Bruder EXP 6

Этот экспедиционный трейлер – настоящий внедорожный монстр среди прицепов-караванов, с которым можно смело отправляться на жесткий оффроад. Во-первых, у Bruder EXP 6 присутствует мощнейшая регулируемая подвеска с невероятной геометрической артикуляцией (мы о ней рассказывали отдельно). Во-вторых, колеса обуты во внедорожные шины, а сам трейлер по периметру защищен от повреждений и окрашен специальной износоустойчивой краской.

К тому же такой Bruder – грушка весьма технологичная, ведь задняя дверь, крыша и боковая кухня выдвигаются и распахиваются с помощью гидравлики, а все системы, включая подвеску, электрику и LED-освещение, контролируются с помощью смартфона. Оснащение и отделка – высшего класса.

Hymermobil B-Class MasterLine

Hymermobil B-Class MasterLine

Этот моторхоум создан на шасси Mercedes-Benz Sprinter последнего поколения и облачен в полностью оригинальный композитный кузов, образующий ровный пол. Автодом рассчитан на 4-5 человек, а особенно требовательные владельцы будут рады полноценной спальной кровати размера King-size.

Mercedes-Benz Sprinter 6х6

Mercedes-Benz Sprinter 6х6

Earthroamer LTS

Earthroamer LTS

Не менее брутален и чистокровный американский кемпер-пикап Earthroamer LTS на базе супертяжелого Ford F-550 4WD. Вместо грузового кузова сзади – большая жилая надстройка, рассчитанная на 2-6 человек и вмещающая, кухню, спальную, туалет и душ.

Под капотом бурчит мощный и тяговитый коммерческий дизель 6,7 л V8 на 330 сил с крутящим моментом в 750 Нм, а запас хода с увеличенными баками составляет аж 900 километров.

Earthroamer LTS

Создатели заявляют, что автодом имеет рекордные показатели тепловой эффективности, поскольку капсула утеплена при помощи специальных сендвич-панелей с pir-утеплителем. Цены только начинаются 500 тысяч долларов.

Orangework Lennson 3C

Orangework Lennson 3C

Hunter RMV Predator

Hunter RMV Predator

Citroen Type H WildCamp

Citroen Type H WildCamp

Перед нами невероятно крутой проект от французов, который превращает новый Citroen Jumper в кемпер-вэн в стиле культового фургона Type-H. Для этого лишь понадобилось выпустить комплект навесных панелей кузова для переоформления передка и боковин, а также ретро-оптики – выглядит такой моторхоум предельно стильно. Зато внутри все сделано максимально современно – есть навигация, мультимедийная система с 9-дюймовым экраном и салон-трансформер, впитавший все самые удачные решения в кемперостроении.

Volkner Mobile Performance

Volkner Mobile Performance

Читайте также: