Отдых на природе рисунок

Обновлено: 04.10.2024

Фотографии отдыха людей на природе: на даче, в лесу, и т.д. Конкурс посвящен майским праздникам, первому отдыху на даче или выезду в лес. В кадре обязательно должен быть один человек или более на природе или на даче. Возраст людей - любой. Тема фотографий - отдых, игры, шашлыки и т.д.
Ведущий - Soyka 2

Приз пяти участникам сайта от администрации за приглашение на конкурс друзей: 100, 150, 200, 250 и 300 фот! Присылайте в Администрацию адреса почты друзей, зарегистрировавшихся с 30 апреля и принявших участие в конкурсе!


Рейтинг: 36.3

Зеленая - с фотографией все ОК Желтая - возможно, фото не по теме конкурса, низкого качества или плагиат Черная - фото снято с конкурса


Рейтинг: 34

Зеленая - с фотографией все ОК Желтая - возможно, фото не по теме конкурса, низкого качества или плагиат Черная - фото снято с конкурса


Рейтинг: 31.9

Зеленая - с фотографией все ОК Желтая - возможно, фото не по теме конкурса, низкого качества или плагиат Черная - фото снято с конкурса


Рейтинг: 30.9

Зеленая - с фотографией все ОК Желтая - возможно, фото не по теме конкурса, низкого качества или плагиат Черная - фото снято с конкурса


Рейтинг: 30.4

Зеленая - с фотографией все ОК Желтая - возможно, фото не по теме конкурса, низкого качества или плагиат Черная - фото снято с конкурса


Рейтинг: 30.3

Зеленая - с фотографией все ОК Желтая - возможно, фото не по теме конкурса, низкого качества или плагиат Черная - фото снято с конкурса


Рейтинг: 30

Зеленая - с фотографией все ОК Желтая - возможно, фото не по теме конкурса, низкого качества или плагиат Черная - фото снято с конкурса


Рейтинг: 29.7

Зеленая - с фотографией все ОК Желтая - возможно, фото не по теме конкурса, низкого качества или плагиат Черная - фото снято с конкурса


Рейтинг: 29.7

Зеленая - с фотографией все ОК Желтая - возможно, фото не по теме конкурса, низкого качества или плагиат Черная - фото снято с конкурса


Рейтинг: 29.5

Зеленая - с фотографией все ОК Желтая - возможно, фото не по теме конкурса, низкого качества или плагиат Черная - фото снято с конкурса


Рейтинг: 27.8

Зеленая - с фотографией все ОК Желтая - возможно, фото не по теме конкурса, низкого качества или плагиат Черная - фото снято с конкурса


Рейтинг: 27.7

Зеленая - с фотографией все ОК Желтая - возможно, фото не по теме конкурса, низкого качества или плагиат Черная - фото снято с конкурса


Рейтинг: 27.5

Зеленая - с фотографией все ОК Желтая - возможно, фото не по теме конкурса, низкого качества или плагиат Черная - фото снято с конкурса


Рейтинг: 27.4

Зеленая - с фотографией все ОК Желтая - возможно, фото не по теме конкурса, низкого качества или плагиат Черная - фото снято с конкурса


Рейтинг: 27

Зеленая - с фотографией все ОК Желтая - возможно, фото не по теме конкурса, низкого качества или плагиат Черная - фото снято с конкурса


Рейтинг: 26.7

Зеленая - с фотографией все ОК Желтая - возможно, фото не по теме конкурса, низкого качества или плагиат Черная - фото снято с конкурса


Рейтинг: 25.1

Зеленая - с фотографией все ОК Желтая - возможно, фото не по теме конкурса, низкого качества или плагиат Черная - фото снято с конкурса


Рейтинг: 24.6

Зеленая - с фотографией все ОК Желтая - возможно, фото не по теме конкурса, низкого качества или плагиат Черная - фото снято с конкурса


Рейтинг: 23.5

Зеленая - с фотографией все ОК Желтая - возможно, фото не по теме конкурса, низкого качества или плагиат Черная - фото снято с конкурса


Рейтинг: 23.3

Зеленая - с фотографией все ОК Желтая - возможно, фото не по теме конкурса, низкого качества или плагиат Черная - фото снято с конкурса


Рейтинг: 22.7

Зеленая - с фотографией все ОК Желтая - возможно, фото не по теме конкурса, низкого качества или плагиат Черная - фото снято с конкурса


Рейтинг: 21.2

Зеленая - с фотографией все ОК Желтая - возможно, фото не по теме конкурса, низкого качества или плагиат Черная - фото снято с конкурса


Рейтинг: 20.4

Зеленая - с фотографией все ОК Желтая - возможно, фото не по теме конкурса, низкого качества или плагиат Черная - фото снято с конкурса


Рейтинг: 19.8

Зеленая - с фотографией все ОК Желтая - возможно, фото не по теме конкурса, низкого качества или плагиат Черная - фото снято с конкурса


Рейтинг: 19.7

Зеленая - с фотографией все ОК Желтая - возможно, фото не по теме конкурса, низкого качества или плагиат Черная - фото снято с конкурса


Рейтинг: 19.6

Зеленая - с фотографией все ОК Желтая - возможно, фото не по теме конкурса, низкого качества или плагиат Черная - фото снято с конкурса


Рейтинг: 19.5

Зеленая - с фотографией все ОК Желтая - возможно, фото не по теме конкурса, низкого качества или плагиат Черная - фото снято с конкурса


Рейтинг: 19.3

Зеленая - с фотографией все ОК Желтая - возможно, фото не по теме конкурса, низкого качества или плагиат Черная - фото снято с конкурса


Рейтинг: 18.1

Зеленая - с фотографией все ОК Желтая - возможно, фото не по теме конкурса, низкого качества или плагиат Черная - фото снято с конкурса


Рейтинг: 17.8

Зеленая - с фотографией все ОК Желтая - возможно, фото не по теме конкурса, низкого качества или плагиат Черная - фото снято с конкурса


Рейтинг: 17.3

Зеленая - с фотографией все ОК Желтая - возможно, фото не по теме конкурса, низкого качества или плагиат Черная - фото снято с конкурса


Рейтинг: 17.2

Зеленая - с фотографией все ОК Желтая - возможно, фото не по теме конкурса, низкого качества или плагиат Черная - фото снято с конкурса


Рейтинг: 17

Зеленая - с фотографией все ОК Желтая - возможно, фото не по теме конкурса, низкого качества или плагиат Черная - фото снято с конкурса


Рейтинг: 16.8

Зеленая - с фотографией все ОК Желтая - возможно, фото не по теме конкурса, низкого качества или плагиат Черная - фото снято с конкурса


Рейтинг: 16.3

Зеленая - с фотографией все ОК Желтая - возможно, фото не по теме конкурса, низкого качества или плагиат Черная - фото снято с конкурса


Рейтинг: 16

Если дать детям свободу, они сами найдут, чем себя занять. Поэтому направлять их энергию очень даже полезно — тем более на природе, где все любопытно и не очень безопасно.

Идеолог детских туристических слетов Женя Кац рассказала, чем заняться с детьми на природе, чтобы было не скучно вам, и интересно и познавательно — детям.


Собирать природный материал для поделок

Шишки, сучки, мох — много чего можно найти на природе, из чего вы вместе с ребенком потом сотворите маленький шедевр. Шишки можно будет раскрасить к Новому году красками или облить клеем и обсыпать блестками. Из сучков, мха, тех же шишек и разнообразных травинок можно сделать картинку или изготовить фигурки и разыгрывать сказку на поляне из мха — получится домашний мини-спектакль.


Наблюдать и обсуждать

Почему листья желтеют? Почему одни становятся красные, а другие — желтые? А это какое дерево, а это как называется? Как ползают муравьи? А вы, взрослые, сами знаете? Знаете, что прежде чем плести паутину, паук делает треугольник из паутинок, а уже потом вписывает в него многоугольник? И уже потом плетет все остальное? И что не все паутинки липкие — те, по которым передвигается сам паук, не липкие. Для похода на природу иногда полезно делать домашнее задание и родителям — потом придётся отвечать на вопросы ребенка!


Играть у воды

Вода — очень привлекательное место. Но и источник опасности. По данным поисковых отрядов Лиза Алерт, большая часть потерявшихся на природе детей тонет. Поэтому развлечения у воды и на воде возглавляем, организовываем и контролируем!

А кто сказал, что стоять на одной ноге в воде и песке легко? Зато весело! И полезно.

В ручье и речке можно пускать кораблики. А как сделать кораблик и из чего? Кусок коры, палочка-листик. А двухмачтовик сделаете? А-то! И запускаем флот!

Заодно рассказываем об устройстве кораблей — какая мачта с какой стороны, как называются эти паруса, какие команды отдают морякам. Или о свойствах древесины (почему из одной деревяшки легко вырезать кораблик, а из другой — трудно). Или о том, почему течёт вода. У вас перед глазами сотни тем для рассказов, только оглянитесь.

Само собой, башни из песка, ямы в песке, оборонительные рвы вокруг замков — вы и сами их в детстве строили.


Играть в путешественников

Ночуем в палатке — в лесу, на кемпинговой площадке или во дворе дачи. Учимся ставить настоящую палатку правильно. Если на кемпинговой площадке или площадке для пикников есть специальные места для разведения костров, то можно научить детей разводить костер, а заодно обсудить, почему огонь разного цвета. Если специального официально выделенного костровища нет, не рискуйте с огнем ни в коем случае!


Бороться и соревноваться

Бараны на мосту

Годится упавшее дерево или бревно (только желательно избавиться от острых торчащих сучков), два мячика или воздушных шарика. И в бой! Кто кого столкнет с бревна, используя только шарики? Чур по лицу не бить!

Лесной морской бой

На слетах маленьких туристов мы используем реквизит: несколько метров лент двух цветов, много палочек, раскрашенные шишки. Но поле можно выложить и простыми веточками. Или нарисовать на песке (как и корабли). А шишки красить необязательно.

Правила: двое стараются шишками подбить корабли противника. Шишки подпрыгивают и норовят выскочить за пределы.


Лазить, прыгать, рисковать

Упавшее дерево, дерево с несколькими стволами от мощного комля — отличная лазалка.

Риски в разумных пределах — это полезно! Без риска нет развития. Без риска нет понимания своих возможностей.

В лесу на одном и том же поваленном дереве один малыш пяти лет бодро залезает и уверенно ходит по стволу, потом уверенно спрыгивает сам на землю — с той высоты, которая кажется ему безопасной. А другой ребенок на том же самом бревне боится сделать три шага, садится верхом, боится спрыгнуть даже с небольшой высоты. И это нормально. Но родители, которые тревожатся и волнуются за малышей, зачастую сами вредят детям.

Если ребенок лезет только туда, куда может сам забраться, то риск куда меньше, чем если мы детей все время подсаживаем на высокие снаряды и потом страхуем. Если ребенок привык, что он может рассчитывать только сам на себя, то он лезет куда аккуратнее. А вот если дети привыкли, что мама и папа их все время поддерживают и страхуют, то они могут неожиданно отпустить руки и упасть — в надежде, что взрослый их поймает.

Так что главное правило безопасности: если родители не подсаживают детей, то дети сами лезут туда, куда могут залезть, и не лезут туда, где им страшно. Поэтому просто дежурим рядом.


Чувствовать, радоваться, грустить

Наверное, это самое трепетное в отдыхе на природе — романтические моменты с детьми. Вместе смотреть на Луну. Лежать на траве и смотреть на облака. Считать звезды. Загадывать желания на падающие звезды. Искать созвездия. Слушать ночных птиц. Слушать лягушачий концерт. Слушать звуки леса. Думать о том, что светлячки — это упавшие звездочки. Вместе молчать, держась за руки. Вместе вздыхать об одном и том же. Ловите эти моменты, они не вечны.

В большинстве регионов карантинные меры постепенно ослабляют, поэтому отдохнуть этим летом нам всё-таки удастся. Мы выбрали несколько атмосферных (и инстаграмных!) мест, до которых можно быстро добраться из Москвы и Санкт-Петербурга.

Мини-отель находится в 170 км от Москвы около города Калязин. А если точнее — на Спировском острове на Волге. В лесу расположены девять шатров, в которых могут разместиться до 20 гостей. В лагере есть все удобства, включая трёхразовое питание с блюдами от шеф-повара. Поэтому сюда можно выезжать всей семьёй и прихватить с собой домашних питомцев.

Чем заняться?

Днём можно прогуляться по лесу, заглянуть в мини-библиотеку, поиграть в спортивные и настольные игры, устроить сплав на байдарках или попробовать прокатиться на sup-борде. А вечером — пожарить маршмеллоу на костре, посмотреть фильмы под открытым небом или устроить вечеринку — всё необходимое оборудование в лагере есть.

Как добраться?

Сколько стоит?

Цена зависит от выбранной даты и количества человек. Минимальная стоимость размещения одного человека — 14 тысяч рублей в сутки. Поскольку лагерь работает с мая по сентябрь, свободные даты разбирают задолго до начала сезона, так что бронировать лучше заранее.

Уютный домик на дереве прячется всего в 100 км от Москвы, в деревне Малая Уваровка, в Тульской области. Это небольшая вилла с открытой террасой и красивым видом на озеро. Внутри — спальня, кухня и ванная комната со всеми удобствами. Здесь легко разместятся трое взрослых, дети и домашние питомцы.

Чем заняться?

Как добраться?

На автомобиле по трассе М4 можно доехать по навигатору до самой гостиницы.

Сколько стоит?

Стоимость проживания фиксированная: 9 500 рублей за сутки в пятницу, субботу и праздничные дни и 7 500 рублей с понедельника по четверг. Приятный бонус: при бронировании более одного дня каждый последующий обойдётся дешевле стандартной цены на 1 500 рублей.

Усадьба расположена в 110 км от Москвы в деревне Дворяниново, в Тульской области. Это большой гостевой дом с общей верандой, гостиной и столовой, а также отдельно стоящий комплекс из компактных домиков и хостела. Из номеров со всеми удобствами открываются виды на речку или пруд. Сюда здорово приехать как одному, так и с большой компанией.

Чем заняться?

Летом можно кататься на лодке и велосипедах, купаться и устраивать активные игры на свежем воздухе, а зимой вас ждут прогулки на коньках и лыжах — все необходимое снаряжение для взрослых на даче есть (для детей — нужно уточнять). Также в гостевом доме оборудована библиотека.

Как добраться?

На автомобиле. Отправляйтесь по Симферопольскому шоссе (автомагистраль М2) и после въезда в Тульскую область поверните к деревне Дворяниново. У пруда вас будет ждать открытая парковка.

На электричке и такси. На экспрессе Москва — Тула до станции Тарусская можно добраться за два часа (актуальное расписание — здесь). От станции до дачи вас довезет местное такси за 500 рублей.

Сколько стоит?

Цены стартуют от 1 640 рублей за сутки в хостеле и от 5 400 рублей за стандартный номер. Стоимость меняется в зависимости от даты и количества человек. За детей до трёх лет доплачивать не нужно, а за питомцев к стоимости проживания добавят 1 000 рублей. Также вы сами определяете, сколько готовы платить за питание в отеле.

Шале Shanti Home

Комплекс из семи отдельных домиков с панорамным остеклением находится в 90 км от Санкт-Петербурга, в деревне Ягодное. Внутри есть все для комфортного отдыха, включая оборудованную кухню, туалет и душ. В каждом домике может разместиться до четырех человек, а также домашние питомцы.

Чем заняться?

В лесу хорошо в любое время года — помимо пеших прогулок вы можете кататься на велосипедах и лыжах, а также sup-сёрфе — домики находятся у реки. На территории есть баня и открытая теплая купель, где можно отдыхать и зимой, и летом. Еду придется готовить самим, поэтому на улице есть мангал и уличный стол для обедов на свежем воздухе.

Как добраться?

На автомобиле. По навигатору до деревни Ягодное от Санкт-Петербурга можно добраться примерно за полтора часа, от Москвы — за восемь часов. Машину нужно оставить на парковке и дождаться администратора.

На электричке. От Финляндского вокзала в Санкт-Петербурге до станции Лосево. Актуальное расписание можно посмотреть здесь.

На автобусе. Отправляйтесь с Северного Вокзала в Санкт-Петербурге до станции Лосево. Затем нужно проехать 15 км на местном такси.

Сколько стоит?

Летом в будние дни аренда домика стоит 5 000 рублей за сутки в будние дни и 8 000 рублей в выходные. Зимой стоимость ниже — снять домик на сутки в выходные можно всего за 6 000 рублей. Цены указаны за проживание двух человек, за каждое дополнительное место нужно доплачивать 1 000 рублей.

Здание гостевой усадьбы расположено в исторической части города Плёс. Рядом находится живописная набережная и зелёная роща. В мини-отеле всего восемь номеров, поэтому атмосфера здесь очень камерная и уютная. Старинное здание 50-х отреставрировали, но сохранили атмосферу старинной русской усадьбы.

Чем заняться?

Как добраться?

На автомобиле. Доехать из Москвы можно по Горьковскому или Ярославскому шоссе, примерное время в пути — пять часов.

На автобусе. До города Плёс можно доехать с Щёлковского автовокзала. Дорога займет чуть более семи часов. Актуальное расписание можно посмотреть здесь.

Сколько стоит?

Цены — от 5 000 рублей за сутки, но стоимость может меняться в зависимости от сезона и даты. Чем раньше вы забронируете номер, тем дешевле он обойдётся.

Подпишитесь на нас, чтобы быть в курсе самого интересного о путешествиях по России
Фейсбук | ВКонтакте | Инстаграм | Одноклассники | Дзен | Яндекс.Чаты

Участники проекта: воспитатели, дети логопедической подготовительной группы, родители.

Сроки реализации: 1 неделя.

Результат проекта: презентация, альбом рисунков (совместная деятельность детей и родителей,оформление памятки:

Мы предложили ребятам поразмышлять над этим вопросом дома вместе с родителями. Утром дети высказали свои мысли и предположения. Мы всей группой решили разобраться с этой ситуацией.Составили план:

Проблема: Нужно ли соблюдать правила поведения в лесу?

3. ГИПОТЕЗА ПРОЕКТА

– Какие опасности ожидают нас в лесу?

– Что произойдёт, если не беречь природу?

4. ЦЕЛЬ ПРОЕКТА:

– Ознакомление детей с элементарными правилами поведения в природе;

– Формирование навыков безопасного поведения, умение самостоятельно применять их в жизни.

ЗАДАЧИ ПРОЕКТА:

• Формировать понятие взаимосвязи и взаимодействия всех природных объектов через знакомство дошкольников со значением природы в жизни людей;

• Формирование предпосылок экологического сознания (безопасности окружающего мира, представлений об опасных для человека и окружающего мира природы ситуациях и способах поведения в них;

• Формировать у дошкольников ответственное и бережное отношение к природе, сочетая с ознакомлением с опасными растениями; развивать умения различать лекарственные и ядовитые растения, съедобные и несъедобные грибы;

• Формировать у дошкольников представление об опасностях, возникающих при контакте с насекомыми и животными и о правилах поведения при встрече с ними;

• Дать представления о последствиях неправильного поведения в природе (об опасности разжигания костров для окружающей среды и собственного здоровья);

• Познакомить детей с природоохранными и запрещающими знаками;

• Развивать познавательный интерес к миру природы, умение общаться с взрослыми, отвечать на вопросы, вести диалог;

• Способствовать развитию творческих способностей, воображению детей, поощрять и поддерживать самостоятельные наблюдения за окружающей природой;

Воспитывать экологическую культуру: желание беречь и охранять природу, помогать друг другу в беде.

– У детей сформируется интерес к проблеме собственной безопасности, понимание того, что может быть опасным в общении с природой;

– Дети будут владеть информацией об основных правилах безопасного поведения в природе, будут стремиться к правильному поведению по отношению к миру природы;

– Дети овладеют навыками безопасного поведения в различных опасных ситуациях в природе;

– Воспитанники будут проявлять способность ориентироваться на нормы и правила в жизни общества и принимать активное участие в общественно значимых мероприятиях, полезных делах;

– Повысится степень компетентности родителей в вопросах воспитания безопасного поведения дошкольников в природе;

– У детей разовьются партнерские отношения при совместной деятельности, сформируется умение детей высказывать идеи и предложения;

– Будут различать, и называть природоохранные и запрещающие знаки.

6. МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА

Наблюдения, беседы, эксперименты, моделирование, дидактические игры, подвижные игры, сюжетно-ролевые игры,часть ООД: ознакомление с окружающим, развитие речи, экология (вариативная часть, рисование, аппликация, лепка (выставки, музыка (досуги и развлечения, чтение художественной литературы.

7. МАТЕРИАЛЬНО – ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОЕКТА

Консультативный материал для родителей, подборка детской художественной и научно – познавательной литературы, музыкальных произведений, конспекты ООД с детьми, картотека дидактических игр, подвижных игр и СРИ, подборка опытов, подборка бесед, наглядно – дидактические пособия, демонстрационный материал, развивающее лото.Использование ИКТ: Музыкальный центр, СD – диски, компьютер, мультимедийный проектор, фотоаппарат, видеокамера.

8. ПЛАН - ГРАФИК РАБОТЫ ПО ПРОЕКТУ

I. ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП- ПЛАН РАБОТЫ ВОСПИТАТЕЛЯ

• Формировать умение наблюдать за поведением людей, их поведения в различных ситуациях, проявлять сочувствие, взаимопомощь.

• Привлечь родителей воспитанников к участию в реализации проекта по воспитанию навыков безопасного поведения в природе

Подбор библиотеки, методической, художественной и познавательной литературы, открыток, DVD-дисков, наглядно-дидактических и наглядных пособий (альбомы для рассматривания, картины, настольные игры).

• Составление и подбор конспектов познавательных занятий и бесед.

• Изготовление запрещающих и природоохранных знаков.

• Составление плана – схемы проекта, включение в план-схему проекта занятий, бесед, игровых ситуаций, сюжетно-ролевых игр и других видов детской деятельности.

• Подготовка консультации, буклета и выступления на родительском собрании.

II. ЭТАП – ОСНОВНОЙ (ПРАКТИЧЕСКИЙ)

• Стимулировать развитие наблюдательности, интерес к познанию окружающей среды, к проблемам возникновения опасных ситуаций.

• Формировать навыки безопасного поведения в природе, через проведение развивающих, дидактических и подвижных игр, ситуативно-имитационного моделирования, умение вести себя в сложных ситуациях, стремление прийти на помощь, оказывать первую медицинскую помощь.

• Способствовать активности и заинтересованности родителей в воспитании безопасного поведения детей дошкольного возраста в природе.

• Работа с детьми проводится на протяжении всей недели.

III. ЭТАП – ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ

• Определить степень освоения детьми знаний о безопасном поведении в природе.

Основные направления реализации проекта

по образовательным областям в соответствии с ФГОС

программы Виды детской деятельности

Социально – коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Наблюдение: за деревьями, птицами, растительностью на участке, за поведением младших и старших детей на других участках

Опытно -исследовательский деятельность

Опытно - исследовательский деятельность: изучение природоведческой литературы, поиск информации в детских энциклопедиях (совместно с родителями)

Дома дети реализуют замыслы

Вариативная часть экология

Николаева стр. 115

Цикл наблюдений: за поведением детей на участке, за трудом людей в природе, за растительным миром на детском участке

(Правила поведения при общении с животными)

Чтение художественной литературы:

Пословицы, поговорки,народные приметы:

По лесу ходи – под ноги гляди.

Лес не школа, а всех учит.

Много леса – не губи, мало леса – береги, нет леса – посади.

Враг природы тот, кто лес не бережет;

Отгадывание загадок: о лесе, о его обитателях

Конструирование из бумаги способом оригами:

9. РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОЕКТА

1. Дети умеют правильно вести себя в природе

2. Пополнились знания об опасных ситуациях в природе (дети отличают съедобные грибы от несъедобных, лекарственные растения от ядовитых, проявляют бережное отношение к природе

3. Имеют представление о последствиях неграмотного отношения к природе

4. Сформирование умение детей высказывать идеи и предложения

5. Созданы в группе необходимых условий по ознакомлению детей с природой (подбор библиотеки, фонотеки, развивающих игр, оформление альбомов рисунков)

6. Умение 60% детей высказывать идеи и предложения

7. Способствует развитию у родителей интереса к формированию основ безопасного поведения детей в природе.

10. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Читайте также: