Отдых на яузе в москве

Обновлено: 18.09.2024

Много развлекух для детворы на любой возраст, и если взрослые тоже не прочь прокатиться на ватрушках и ледянках, то большие горки позволяют! Рядом минипитомник -лебеди, утки, гуси, павлин!

После ремонта открылись новые дорожки прямо вдоль реки, сделали нормальный путь под мостом у Заповедной

Любимый парк, очень хорошо обустроены прогулочные зоны, много лавочек, площадок для занятий спортом. Есть велосипедные дорожка

Один из лучших нетуристических парков Москвы. Цент притяжения местных жителей. Развлечения на любой вкус. Протяженность от МКАД до Ботанического сада. Каждый год облагораживают все больше и больше, но ещё остались дикие места. Из минусов: мало зон для шашлыков, мало баскетбольных площадок, значительно сократили количество воркаут площадок.

Красивый чистый парк.
Пришли кормить уток, заодно покормили голубей, воробьёв, галок, ворону и пару крыс

Прекрасное место для прогулок и занятий спортом. Дорожки для велосипедистов, детские площадки, спортивные площадки. Уютные аллеи. Красивые тропинки

Очень хорошее место для прогулок как с детьми, так взрослым. Красивый парк с пересекающей его рекой Яузой и небольшими перепадами высот, что создает еще большую атмосферу парка.

Все очень не плохо, типа для людей. Единственное, детская площадка расположена на проходной дорожке и через нее постоянный транзит человеко/людей. Площадка для всех возрастов.

Живу не далеко, часто проезжаю мимо, видела что симпатичное место.
Я даже не могла представить, как там шикарно пока не пошла прогуляться с внучкой.
Восхитительное место для отдыха с детьми и для всей семьи.

Очень красиво и уютно стало. Каждый для себя найдет чем заняться. ДлЯ детей детские площадки. Для подростков скейт парк. Парк с лавками. Мостики через речку с уточками. Красота. Побольше таких парков.

Отличное место для прогулок, обустроенные дорожки, есть необходимая инфраструктура, навевает на созерцательный философский лад)

Парк конечно очень большой, много всяких дорожек для разнообразных длительных прогулок. Есть много скамеек для отдыха. Единственный недостаток - это оживлённое место для выгула собак. Ежедневно выгуливаются здесь сотни собак. Они справляют свою нужду на газонах парка. Хозяева за ними не убирают, ещё чешут и чистят своих питомцев и всю шерсть оставляют тут же на газонах, питомцы сидят на скамейках вместе с хозяевами. Здесь же гуляют мамы с колясками и бабушки с внуками.

Довольно чисто уютно. Вымощенные дорожки для катания на велосипедах, много игровых площадок для детей, они все новые, хорошего качества, следов вандализма нет. Персонал парка в униформе, вежливый. Указатели информативные, интуитивно понятные. Много показухи в виде медпунктов для обследования горожан, видно, что их информативность близка к нулю, передвижные пункты простаивают, заходят единичные посетители исключительно пенсионного возраста.
Из больших недостатков: огромные цены на питание и мороженное, минимум в полтора раза выше среднерыночных. На месте зимнего катка на коробке работает детский надувной батутный комплекс, называется, кажется "Северное сияние", где 2/3 батутов сдуты, работают всего 2 батута, при этом цена посещения 400 руб за 15 (!) минут. Мне кажется это просто откровенный грабеж в муниципальном парке с социальным уклоном. Более адекватные цены, а на ряд позиций вполне приятные цены, в пункте проката велотехники. Причем видно, что на детские модели цена значимо ниже взрослых моделей, что вполне считаю правильным. Ещё встретили фотовыставка лубочного толка с явно низким вкусом.
Ну а в целом парк вполне себе пригодный для прогулок в шаговой доступности в Медведково. Соответствует заданному в Москве нынче достаточно высокому уровню организации досуговых объектов, вполне можно рекомендовать для посещения.

Прекрасный парк. Вдоль реки Яузы оборудованы дорожки как для прогулок, так и для езды на велосипеде. Есть скамейки, где можно отдохнуть и насладиться красотой природы в этом уютном уголке. Много спортивных площадок на всей протяженности парка, а также детских площадок, работают бесплатные туалеты. Можно выпить кофе работают автоматы, имеются аттракционы для детей. Очень красивое место для отдыха и занятий спортом для детей и взрослых.

Отличный парк, с хорошими дорожками и голодными утками) в парке хорошие детские площадки. Можно от Медведково дойти до ВДНХ. Идти Правда полдня, но почему бы и ДА?) приходим сюда несколько раз в неделю. Просто погулять, подышать свежим воздухом. Расстраивают только люди с алкоголем, но что поделать.

Хорошее место для прогулки с детьми! Есть места для игр детей (детские площадки), на любой вкус и разной направленности с учётом возраста. Пункт проката: велосипеды, самокаты, электрокары. Дорожки велосипедные и пешеходные. Торговые точки: напитки, пирожные и тп. (Столы как под открытым небом, так и павильон). Сцена. У реки можно покормить "диких" уток, голубей!

Замечательно место. Отличная спортивная площадка не особо далеко от входа в паре. Из минусов - видимо туалет никогда не убирают.

Очень хороший парк для прогулок с детьми. Прекрасно оснащён всеми удобствами, есть велопрокат. Так же с удовольствием можно покормить уток)

Замечательное место для прогулок в хорошую погоду, как пешком, так и на велосипеде, есть дорожки для велотранспорта, маловато лавочек, ближе к Сухонской улице можно перекусить в кафешке.

Искателями давно замечена интересная закономерность связанная с повышенной секретностью при строительстве искуственных гидротехнических сооружений. Особенно этим славится Московский гидроузел. Оно конечно понятно - стратегический ресурс города, водообеспечение, вода важнее продовольствия, а диверсии могут иметь последствия очень большие. НО. При чем тут секретность при строительстве открытых, и практически доступных любому прохожему сооружений. Я могу понять, когда закрытые сооружения строят, чтобы ни одна нехорошая личность не знала, но вот каналы. Что-то тут не то.

Но оказывается данная секретность присуща в истории строительства этих открытых сооружений, а это уже никакой стратегической целесообразностью не объяснить, если только эта секретность не предназначена для сокрытия каких-то фактов.
Чтобы ненароком не нарушить секретных данных, и не иметь последствий, я буду предлагать только открытые материалы, которые любой может при желании найти сам. Но как обычно - найти может, увидеть может, а увидеть подвох - не может.

Река Яуза - одна из самых загадочных рек Москвы. По территории Москвы практически везде одета в каменные одежды, и внешним видом больше напоминает канал, чем реку, но тем не менее - это Река.

Вот как она выглядит в нашем городе:


То что она достаточно старая, ни один историк спорить не будет, с её названием связано много исторических фактов и топонимов на территории Москвы. И то что она является одной из крупнейших приток Москва-реки, ни для кого не секрет. Но её особенностью является её происхождение.


Часть позволю процитировать:
Яуза - самый крупный приток Москвы-реки, вторая по величине река города (после Москвы-реки).
Длина 48 км (в черте города 29 км).
Яуза берёт свое начало из болот на территории Лосиного Острова. Пересекает г.Мытищи, посёлки Тайнинка и Перловка, после чего входит в Москву, где принимает многочисленные притоки.
В Москве протекает в районах Медведкова и Бабушкина, пересекает Окружную железную дорогу, проспект Мира, Ярославское, Казанское и Курское направления Московской железной дороги, Садовое кольцо; впадает в Москву-реку у Большого Устьинского моста.

Факты которые приводятся выше, общеизвестные, но есть странности. Например место начала Яузы, согласно официальной истории - Мытищинские болота (некоторые говорят о мытищинских торфяниках), вот как выглядит это место сейчас:


Глядя на этот снимок создается впечатление, что болота эти практически пересохли, а раньше были достаточно большим водоемом. Но скорость их высыхания говорит о том, что им не может быть тысячи лет, максимум сотни (кстати эта странная особенность пересыхания болот по всей территории России, и не только, за последнее столетие, уже не раз поднималась. Но никто так и не дал убедительного объяснения этому феномену. А может быть Яуза раньше была соеденена каналом (каналами) с Волгой?
А может и сама была по сути каналом?
Если посмотреть на карту - то явно видно это странное соседство истока Яузы - кажется что Яуза берет начало из Акуловского водоканала. Который согласно официальной истории наполняет Москву водой из другой реки - Волги. Но проблема в том что Акуловский водоканал был построен только в 30-е годы, 20-го века, а Яуза существует не одну сотню лет до этого. парадокс?

Более того, местами, река Яуза, до попадания в город, своими практически прямыми линиями, мне лично сильно напоминает канал.
Не может река на равнине иметь такое ровное русло, ну не бывает так.
Посмотрите сами:


Если эти километры прямых берегов проделала природа, то тогда нужно признать что природа обладает либо чувством юмора, либо разумом и техническими возможностями.

Если это так, то тогда мы имеем замкнутую водную систему - Волга-Москва-река, которая экономит сотни километров, если двигаться по естественному маршруту: Волга-Ока-Москва. Дублируя нынешний канал имени Москвы, собственно сегодня, Акуловский водоканал является частью этой системы. Но не могла ли Яуза до строительства этой системы ранее соединяться другими каналами с Волгой?

Второе - Яуза большей частью протекает по парку Лосиный остров, который сегодня насажен ровными рядами, и не факт, что до него этот район был диким непроходимым буреломом, как нам пытаются доказать.
А значит этот район мог быть обширными полями, по которым должна была проходить система оросительных каналов, (их следы сейчас являются следами торфоразработок) также как и в других местах Москвы и ближнего Подмосковья:

Как например известные реки у города Раменское, которые почему-то так и хочется назвать каналами: р. Черновка. р. Гжелка, р. Дорка. Таких прямых каналов-рек вокруг москвы - десятки. И никого эти "природные" идеально прямые реки не смущают.


Ерохина К. И. (приехала в Оболдино в 1948): "Многие рассказывали, строили его этот канал, тюремщики. Копали они его лопатами и насыпь делали, всё руками, лопатами".

Интересно, что строительство Канала имени Москвы, Акуловского канала, реконструкция Яузы, и других гидротехнических сооружений Московской области и других прилегающих районов, велось в 30-е годы, и курировало его НКВД, секретность там просто зашкаливала, собственно вышеприведенная информация как раз это подтверждает. Какую такую информацию нельзя было под страхом смерти раскрывать строителям, часть из которых наверное там в этих болотах и осталась, унеся с собой этот страшный, для кого-то секрет.
Неужели секрет, ради которого человека могли лишить жизни состоял в том, что кто-то мог рассказать, сколько лопат земли в час может выбросить строитель, или сколько сантиметров бетона ушло на сооружение стен?
Не думаю.
Скорее всего секретом было то, что строители восстанавливали то, что было построена задолго до них. И кураторам, этого процесса было очень хорошо известно, об этом.
А вспоминая кем были первые Советские руководители, мы заходим на очень опасную территорию. Но это уже совсем другая история.


Осенью 2020 года в Москве началось обсуждение проектов благоустройства набережных Яузы. Прошли очные встречи, на которых формировалось общественное задание. Территория проектирования была разделена на несколько участков, по каждому из которых состоялась отдельная встреча. Как проходили собрания и каковы первые результаты - об этом вторая часть материала.

ОЧНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ С ЖИТЕЛЯМИ

Территория проектирования

Территория проектирования

На очные встречи вход был свободный, по предварительной регистрации. Всего состоялось три встречи с жителями, одна встреча с локальными сообществами и одна встреча с бизнесом и арт-кластерами. Мероприятия проводила команда проектного бюро НЛТР Практика.

Записи почти всех собраний, которые прошли в сентябре-октябре 2020 года выложены на youtube канале проекта.

20 сентября посетил встречу с жителями районов Преображенское, Богородское и Соколиная Гора.

  • Всего в зону будущего благоустройства попадает около 100 гектар (вместе с прилегающими территориями), которые расположены на территории 7 районов города.
  • В проект не включен очень важный и пока сложный для велосипедистов и пешеходов участок от Богатырского моста до Глебовского моста. Очень странно, учитывая грядущую застройку промзоны “Красный богатырь”. Там очень нужны и новые парки, и велопешеходный маршрут, и новые мосты через Яузу.
  • Непонятно как быть с улично-дорожной сетью: организаторы встречи сказали, что автодороги - это зона ответственности ЦОДД. Как будут связаны проекты благоустройства и реорганизация автомобильного движения по набережным Яузы? Без корректировки автомобильного движения никакие меры по благоустройству не принесут положительного эффекта. Сейчас находиться и, тем более, гулять по набережным Яузы некомфортно из-за активного и высоскоростного автомобильного трафика.
  • Первые концепции будущего благоустройства будут обнародованы в декабре 2020 года.


На встрече 20 сентября, после знакомства и вступительных слов, все участники разделились на несколько групп по темам: экология, транспорт, общественный контроль, история. Я участвовал в команде по транспорту. Собрались отличные люди. После обсуждения были короткие выступления от каждой группы. От нашей выступал Сергей Сергеев, местный житель и представитель велоклуба "Night.Bike.Ride."

Накидали основные пожелания:

  • успокоить автомобильное движение, снизить скоростной режим
  • сузить количество и ширину полос для автомобилей (как вариант: до двух полос на всем протяжении набережных Яузы)
  • запустить общественный транспорт по набережным (трамвай?)
  • решить проблему правого берега в районе ТТК (разрыв велопешеходного маршрута)
  • сделать дополнительные пешеходные переходы и велопереезды к набережной
  • создать велосипедный маршрут, отделенный от пешеходов и автомобилей
  • соединить велосипедный маршрут с существующим маршрутом “Яуза” (Мытищи - Сокольники)
  • на карте отметили проблемные и узкие места (мосты, подмостовые пространства)

Явных противников велодвижения на набережных не было. Многие участники говорили о необходимости создания единого велосипедного маршрута вдоль Яузы, что подтверждают результаты социологических опросов.


Были дискуссии об автомобильном движении. Например, депутат Мосгордумы Михаил Тимонов, предлагал увеличить количество автомобильных полос. Но за нашим столом по транспорту он поддержки не нашел…

Примерно по такой же схеме проходили и другие собрания по районам. Интересно, что говорил один из участников на встрече жителей Таганского района. Спасибо!

24 сентября прошла встреча с представителями креативных сообществ и бизнеса. Во встрече приняли участие креативные кластеры Artplay и “Кристалл”, Электрозавод, проект “Арт-квартал”, галерея “Татинцян”, музей Рублева, Библиотека иностранной литературы им. Рудомино, Сахаровский центр, Союз креативных кластеров, фотостудии и люди, работающие на берегах реки. Больше двух часов обсуждали общественные пространства на берегах и перспективы арт-кластеров. Говорили о проницаемости территории, новых мостах, объединении парков и набережных, арт-маршруте и велопешеходных связях.

В самом начале краевед и экскурсовод Андрей Леднёв сказал хорошие слова о парковой Яузе:

Выше Богородского Яуза довольно благополучна, берега неплохо оформлены. Есть просто гениальные участки: такие как от Богородского до Ростокино или путь от Леоново до Медведково. Это прекрасная прогулка по живым берегам Яузы. Наша часть Яузы - ужасна. Трудно себе представить, что эта забытая река, превратившаяся в сточную канаву, мертвая, абсолютно безжизненная, была когда-то главной рекой Москвы.

Уже на представлении запомнилась автолюбительница Елена, которая в какой-то момент сообщила что в рабочей группе готов принимать участие некто Шкуматов, который написал смску. И блистала муниципальный депутат Лефортово Александра Андреева, которая на знакомстве заявила, что она за экологию и вообще природа “для здоровья, а не для красоты и прогулок”. Мы даже коротко поговорили после встречи: депутат Андреева то жалела бедных велосипедистов, которые вдоль Яузы едут, то опасалась, что автотрафик поедет с набережных Яузы на их тихие улочки. В основном эти две дамы и вносили сумбур в обсуждение в течении часа. Именно они и оказались ярыми защитниками автотрассы на берегах Яузы. И противниками велодвижения.

На знакомстве я спросил о важном участке, который не вошел в проектирование (от Глебовского моста до Краснобогатырского моста). Ко мне подошла организатор встречи Ольга Слинько, пообещала рассказать об этом участке. Но в конце встречи ее уже не было… Писал ей в фейсбук - пока не ответила.

От нашей команды, которую стали называть “Велосипеды” выступила Анастасия с отличной цитатой: “У автомобилистов всегда есть проблема - это автомобиль”:

Вторую группу представили как “Бегуны и Собачники”. Они рассказали о своих проблемах. Третья - объединенная группа “Самокатная и Бауманская - группа здравомыслящих жителей”, больше связанная с пешеходной инфраструктурой, говорила об отсутствии вело-пешеходных мостов на реке и о проблемах линейной проницаемости берегов.

Четвертая группа - про общественный контроль проекта. Дело нужное. Выступающий от команды говорил о природных комплексах, исторических зданиях, массовой застройке и полномочиях общественного совета. Дополняла депутат Андреева: “Нельзя допускать вырубку зеленых насаждений, запечатывание грунта, дополнительные фонари мешают птицам, не допускать изменения ландшафта Яузы и не допускать уменьшения пропускной способности автомобильной дороги. Яуза - это транспортная артерия, по ней идет огромный поток транспорта. Это важно для всех автомобилистов и для жителей района. Если там уменьшить пропускной поток, то этот поток пойдет через наше Лефортово. Нам это не нужно”.

Посмотрите - это есть в видеозаписи. Тайм-код: 2.07.26 !

В конце местная жительница выступила:

Вы сюда приходите время от времени, а мы здесь живем. У нас другие сценарии использования территории, мы готовы их обсуждать, но наши сценарии приоритетнее. Мы каждое утро вынуждены везти детей в сад и школы, доставлять бабушек и дедушек в поликлиники. Поэтому, если вы вместо автомобильной дороги сделаете велодорожку, здесь выйдет демонстрация. Потому что вы лишите нас удовлетворения ежедневных потребностей.

О результатах этой встречи хорошо написала Анастасия Ромашкевич в своем блоге: Сегодня о больном — нужно ли сокращать число машин в городе. Мое мнение — и оно подтверждается цифрами многих исследований, — что надо. Если мы, конечно, хотим дышать чистым воздухом, а не чистым СО2. Парадокс в том, что у нас в городе масса людей, которые очень радеют об экологии, но также очень переживают за машинки, не дай бог их ущемят. Недавно встретила таких граждан на общественных обсуждениях по реконструкции Яузы и решила , почему они не правы”.

ОФИЦИАЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Через пару недель после основных встреч организаторы выложили результаты обсуждений. Почитать можно по ссылкам:

Отчет по встрече районов Замоскворечье, Басманный, Лефортово,Сокольники (19/09/20)

Отчет по встрече районов Богородское, Преображенское, Соколиная Гора (20/09/20)

Отчет по встрече района Таганский (30/09/20)

Отчет по встрече с локальными сообществами:

Отчет по встрече с креативными сообществами:

Отчет по встрече с “Историческим блоком:

Как обещают организаторы, все собранные материалы войдут в основу общественного задания, которое будет передано архитекторам Wowhaus для разработки пока только концепции проекта. В рамках второго цикла встреч архитекторы презентуют первые варианты, а жители смогут это обсудить, внести корректировки и дать свою критику. Последующие встречи будут проводиться онлайн на платформе Zoom. Реализация проекта будет идти не один год.

СТУДЕНЧЕСКИЕ ПРОЕКТЫ 2020

Осенью в Москве состоялся еще один воркшоп - "Долина реки Яузы на пути к супер-парку", в рамках фестиваля "Открытый город", организованного Москомархитектурой.

Воркшоп 2020

Воркшоп 2020

Результаты воркшопа стали известны в рамках фестиваля “Открытый город”: Запись выступлений студентов по Яузе можно посмотреть в трансляции с 3.20.20. Были интересные идеи.

Фабрика В.Ф. Фермана” (Ростокинская камвольно-отделочная фабрика (Москва). Проект.

Фабрика В.Ф. Фермана” (Ростокинская камвольно-отделочная фабрика (Москва). Проект.

Пересечения велопешеходного маршрута и автомобильных дорог. Проект

Пересечения велопешеходного маршрута и автомобильных дорог. Проект

Варианты подмостовых проездов. Проект

Варианты подмостовых проездов. Проект


Молодым архитекторам в рамках воркшопа предложили решить задачи повышения связности соседствующих парковых территорий и качества территорий вдоль Яузы, находящихся сейчас в запустении. Разработать архитектурно-планировочные предложения для трех предложенных территорий в долине реки Яуза.


Посмотрите сайт проекта “Моя река” - там много про Яузу.

ВЫВОДЫ

Многое будет зависеть от ситуации с автомобильным движением. Если бы в опросах был пункт о закрытии набережных для проезда автотранспорта - я бы голосовал за. Но пока об этом речи не идет - даже многие велосипедисты выступали в ходе очных встреч за сохранение автодвижения. Но многие также поддерживают успокоение скорости и оптимизацию полос.

Набережные с транзитной дорогой в несколько полос и высокой скоростью потока не нужны никому, кроме автомобилистов. Общественного транспорта нет, официальных велодорожек нет, нормальных подходов к реке мало. Если сценарии использования берегов все же расширять и стараться гуманизировать среду на прилегающих к реке территориях, то автотрассы на двух берегах это фактор негативный.

Москва. Набережные Яузы.

Москва. Набережные Яузы.

Нужно двигаться в сторону приоритета пешеходов и велосипедистов. С учетом наличия двух берегов могут быть неплохие варианты прокладки единого веломаршрута и нормальных пешеходных тротуаров вдоль Яузы на всем ее протяжении (от устья до парков Яузы). Общественный транспорт обязателен - пусть это будет электробус маршрута “Я”. И желательно разделение потоков - ОТ, пешеходы, велосипеды/сим, автомобили. Речной транспорт по своей полосе)

Вариант на одном из рендеров будущего нового моста через Яузу. Для автомобилей остаются две полосы.

Новый пешеходный мост к ТПУ Электрозаводская. Проект

Новый пешеходный мост к ТПУ Электрозаводская. Проект

Не нужно забывать, что Яуза - хоть и вторая река столицы, но официально - малая река. Малые реки как веломаршруты концепция известная. Тут можно вспомнить выступление Гавриила Малышева из Urban Analytic MLA+ St.Petersburg на IV Международном велоконгрессе в Санкт-Петербурге, в котором автор рассказал о потенциале малых рек Петербурга и показал возможности для создания велосипедной инфраструктуры и пешеходных зон на берегах. На центральной Яузе пока такое сделать не получится… Хотя неплохой вариант

Проект по малым рекам Петербурга

Проект по малым рекам Петербурга

Если в рамках грядущего благоустройства все оставят как есть с автодвижением - просто поставят лавочки и заложат плиткой тротуары - это не поможет. Люди не потянутся к реке и не будут считать ее дружелюбной.

Москва. Семеновская набережная. Благоустройство 2020

Москва. Семеновская набережная. Благоустройство 2020

ТТК. Москва. Яуза.

ТТК. Москва. Яуза.

До сих пор непонятно, что с районом Богородское. Сюда и проект “набережные” не заходит и Парк Яуза непонятно дойдет ли. Учитывая проекты на территории промзоны фабрики “Красный богатырь” - тут можно сразу сделать удобно всем. Вот этот участок:


Речной транспорт тоже надо не забывать. Начать можно с прогулочных маршрутов: на байдарках или пакрафтах в парках и лодки покрупнее в центре. Шлюзы как жемчужина маршрута.

Шлюзы на Яузе

Шлюзы на Яузе

Обязательно делать нормальную велосипедную и пешеходную навигацию по всей Яузе, включая Мытищи и Лосиный остров. У нас уже были наработки по парковой Яузе

Навигация веломаршрута

Навигация веломаршрута "Яуза". Проект 2016 года

Все существующие и будущие арт-кластеры, общественные пространства, резиденции, фабрики грез, бизнес-центры и ЖК должны быть развернуты к реке. Артплей и Винзавод, Фабрика В.Ф. Фермана и Красный богатырь, Электрозавод и Кристалл, Сокольники и Лефортово - все эти и другие точки притяжения должны стать понятными и удобными для использования именно со стороны реки. Желательно чтобы набережные стали спокойными улицами, а все парковые территории вдоль реки были соединены едиными и безопасными велопешеходными маршрутами.

Москва. Яуза. Центр.

Москва. Яуза. Центр.

Берега Яузы - отличное место для городских праздников и событий. Тоже важный фактор. На некоторых участках можно перекрывать автомобильное движение для проведения ярмарок, фестивалей и праздников.

Велопарад на Яузе

Велопарад на Яузе

Набережные Яузы в будущем станут частью больших туристических веломаршрутов из Москвы в направлении: Мытищи, Пирогово, Пушкино, Королёв, Сергиев Посад, Переславль-Залесский, Ростов, Ярославль, Рыбинск, Кострома. Потенциал огромен, а набережные центра Москвы - это первый этап маршрутов! Желательно показать высокий уровень. Существующее положение - это местами выживание.

Яуза. Москва.

Яуза. Москва.


Москва. Яуза. 2020

Москва. Яуза. 2020

Очень хорошо, что решили спросить мнение у жителей города. Вовлечение необходимо. Посмотрим, что предложат архитекторы, исходя из общественного задания. Нужен компромиссный вариант. Веломаршрут, по которому сможет проехать семья с детьми на велосипедах необходим и востребован.

Несколько примеров разных стран. Тоже набережные, тоже мосты. Можно немного и помечтать.




Вариант убрать автодорогу под реку, кстати, звучал на встречах.

Вариант убрать автодорогу под реку, кстати, звучал на встречах.

Если у кого-то в архивах есть фотографии нормальных набережных - добавьте в комментарии. Нужны годные примеры!

Что дальше? Пока с собранными мнениями и предложениями работают проектировщики — в конце года ожидаем первые концепты. Следим за ситуацией. Запрос на веломаршрут есть.

UPD 30/11/2020 "Ситуация с мировой пандемией вносит свои коррективы, поэтому мы полностью приостанавливаем проект", — сообщается в соцсетях проекта.

Именно столько Вы будете платить в месяц. Не дороже, чем снимать, и это будет ваше жильё.

Оставьте контакты,
чтобы получить прайс-лист,
действующие скидки и акции
в ЖК Яуза Парк

Прайс-лист


Фотогалерея

Яуза Парк

Москва, ВАО, улица Краснобогатырская, владение 28

Позвоните застройщику:

Или оставьте контакты,
и мы вышлем Вам актуальные цены и акции:










Готовность III квартал 2017 года

Класс жилья Комфорт-класс

Высота потолков 2,85 метра

Число квартир 352

Отделка Без отделки

Паркинг Подземный и наземный на 400 машиномест

Материал стен Кирпич + Монолит

Яуза Парк

Москва, ВАО, улица Краснобогатырская, владение 28

Получить схему проезда
на мобильный телефон

Купить квартиру в ЖК Яуза Парк


Продается 1-комнатная квартира на 7 этаже с общей площадью: 42,7 м2, жилой площадью: 18,5 м2 и площадью кухни: 12 м2, высота потолков: 2,85 м, санузел: совмещенный, есть балкон, квартира без отделки.

Продается 1-комнатная квартира на 12 этаже с общей площадью: 42,8 м2, жилой площадью: 18,6 м2 и площадью кухни: 12 м2, высота потолков: 2,85 м, санузел: совмещенный, есть балкон, квартира без отделки.

Продается 1-комнатная квартира на 14 этаже с общей площадью: 43,4 м2, жилой площадью: 18,7 м2 и площадью кухни: 11.8 м2, высота потолков: 2,85 м, санузел: совмещенный, есть балкон, квартира без отделки.

Продается 1-комнатная квартира на 13 этаже с общей площадью: 42,7 м2, жилой площадью: 18,5 м2 и площадью кухни: 12 м2, высота потолков: 2,85 м, санузел: совмещенный, есть балкон, квартира без отделки.

Продается 1-комнатная квартира на 12 этаже с общей площадью: 43,4 м2, жилой площадью: 18,7 м2 и площадью кухни: 11.8 м2, высота потолков: 2,85 м, санузел: совмещенный, есть балкон, квартира без отделки.

Продается 1-комнатная квартира на 17 этаже с общей площадью: 42,8 м2, жилой площадью: 18,6 м2 и площадью кухни: 12 м2, высота потолков: 2,85 м, санузел: совмещенный, есть балкон, квартира без отделки.

Продается 2-комнатная квартира на 5 этаже с общей площадью: 69 м2, жилой площадью: 36,4 м2 и площадью кухни: 11,5 м2, высота потолков: 2,85 м, санузел: раздельный, есть балкон, квартира без отделки.

Продается 2-комнатная квартира на 16 этаже с общей площадью: 68,8 м2, жилой площадью: 37,9 м2 и площадью кухни: 10,4 м2, высота потолков: 2,85 м, 2 санузла, есть балкон, квартира без отделки.

Продается 2-комнатная квартира на 19 этаже с общей площадью: 68,8 м2, жилой площадью: 37,9 м2 и площадью кухни: 10,4 м2, высота потолков: 2,85 м, 2 санузла, есть балкон, квартира без отделки.

Продается 2-комнатная квартира на 20 этаже с общей площадью: 68,8 м2, жилой площадью: 37,9 м2 и площадью кухни: 10,4 м2, высота потолков: 2,85 м, 2 санузла, есть балкон, квартира без отделки.

Продается 3-комнатная квартира на 13 этаже с общей площадью: 92,9 м2, жилой площадью: 52,3 м2 и площадью кухни: 14,6 м2, высота потолков: 2,85 м, 2 санузла, есть балкон, квартира без отделки.

Продается 3-комнатная квартира на 3 этаже с общей площадью: 99,8 м2, жилой площадью: 57,4 м2 и площадью кухни: 11,7 м2, высота потолков: 2,85 м, 2 санузла, есть балкон, квартира без отделки.

Читайте также: