Отдых с ребенком 10 месяцев в турции

Обновлено: 18.09.2024

аватар zama

voznyuk, у Вас либо взрослые дети совсем, либо их нет, раз Вы пишете такое.
Я ездила в мае этого года с 10 месячным ребенком, но я ездила в Амару Дольче Виту, там было и детское питание в банках и смеси, и кроватка, и в миниклубе миникухня для приготовления еды малышам, и, вообще, турки ооочень любят детей (хотя обобщать, думаю, не стоит). Не рекомендую Вам ехать раньше сентября, неимоверно жарко, тепловой удар почти гарантирован, даже если деточка в одном памперсе будет+солнце более жесткое, даже в сентябре берите специальную защиту для младенцев UV50. И недорого, опять же, лучше поднакопите и поедьте хотя бы в какой-нибудь Лимак Атлантис, но не в откровенное гэ, лишь бы подешевле.
P.S. еще настоятельно рекомендую посоветоваться с хорошим педиатром и собрать малышу аптечку. Она будет сильно отличатья от Вашей.
Отдыхайте наздоровье, и не слушайте тех, кто говорят про мучения себя и окружающих, детки такого возраста на море ведут себя значительно спокойнее и тише, чем дома Подробнее

аватар zama

"не слушайте тех, кто говорят про мучения себя и окружающих, детки такого возраста на море ведут себя значительно спокойнее и тише, чем дома".
Да-да-да, особеннов самолете ))) В отеле мамочка что-то съест из приправленного турецкими специями - и начутся мучения у малышки. Подробнее

аватар niona

аватар iblyaminovaG

Спасибо всем! Я бывала за границей не раз, но без детей. В окружении видела приличных, адекватных людей с младенцами и вид у них был счастливый (не замученные). Вот и решила поехать с малышом;). А про сентябрь обязательно подумаю! Подробнее

аватар voznyuk

2 niona: и что же я ТАКОГО написала? ехать в самое пекло с таким мелким дитём, опасаться всего и быть все время в напряге - самой ничего лишнего не съесть, дите не просквозить в номере или на море, коляску переть, баноки, скляночки и тд. или Вы думаете, что с мамочкой будут панькаться все окружающие отдыхающие? Подробнее

аватар niona

аватар niona

аватар niona

аватар niona

аватар niona

niona, доля истины в Ваших аргументах и рассуждениях, конечно, есть! Думаю, никто и оспаривать не будет! Но обратите внимание на пожелание топикстартера - "не очень дорого ;)". Вот корень вопроса! Ежу понятно, что сеть Амара, Риксос, Глория и т.п. и такие отели, как Ела Куалити (для детей в несколько раз круче АДВ) очень овечают всем требованиям к отдыху с малышами. Да и контингент отдыхающих там немного другой, более, как сейчас говорят, толерантный, потому что на квадратный метр отельной территории приходится намного меньше отдыхающих, нежели в бюджетных вариантах, люди ничем не раздражены, всем хватает ананасов и текилы. И все ваши требования персонал бежит исполнять "с низкого старта". И мамаши спокойнее, метаться в поисках детской пищи и укромного уголка, чтобы переодеть ребенка, вовсе не нужно. Говорю не с потолка, моей внучке скоро 4 года, и я довольно часто езжу с ней отдыхать. Вот только прилетели из Амары 31 мая. Отсюда простой вывод: не надо рекомендовать к завтраку просто колбасу, не у всех есть средства на качественную, сырокопченую. Может, лучше подождать? Чтобы потом не жалеть о последствиях. Подробнее

аватар niona

PolikSVT, обратите внимание на сказанное мной: "И недорого, опять же, лучше поднакопите и поедьте хотя бы в какой-нибудь Лимак Атлантис, но не в откровенное гэ, лишь бы подешевле."
Говорю тоже не с потолка, у меня 10-месячный ребенок. И Вы тоже правы, но лучше отдыхать в бюджетной гостинице, чем не отдыхать дома вообще. Это полезно для всех: и для ребенка, и для мамы. За сим откланяюсь, ибо спорить и дискутировать на уровне "дурак - сам дурак" не мой стиль! Удачного дня Подробнее

аватар zama

niona
уровень "сам дурак" вы же и установили ))
А это так для затравки. Сезон-2012
Глория Верде - ротавирус
Белла Ресорт - стоматит
Клаб Белинда - похоже, ротавирус
Sirene Belek - инфекция, судя по тому что пишут, кожная, но с температурой
Voyage Belek - горло, температура
Club Golden Beach 5* - кишечная инфекция
Lonicera World - возможно, ротавирус
Concorde de luxe resort 5 -
Side Star resort 5
Wow Kremlin palace
Марти Мира – ангины, ротавирус
Мега Сарай
Риксос Текирова – температура, рвота
Риу Кая Белек – рвота, понос
Это по свежим отзывам мамочек, которые, молодцы, пишут прямо из отелей или сразу как приехали.
Детей своих мы уже родиди и вырастили, а вам как говорится - вэлкам ))) Подробнее

аватар zama

аватар zama

Ольга [аноним] [19.06.12 18:58:30] IP: 79.164.36.*
Отдыхала с двумя детьми с 25 мая по 9 июня в Риксос Текирова. Младшая дочь на восьмой день заболела. в ночь высокая температура, сильная рвота. Утром поехала с ней по страховке к врачу в госпиталь. В машине уже была семья с мальчиком с такими же симптомами, но они ехали уже второй раз по страховке. Нам поставили капельницу, отпустили с лекарствами в гостиницу. Четыре дня было очень плохо, сильная слабость, рвота была раз в день все равно и понос. Потом все понемногу нормализовалось. В бассейне мы не купались, в мини-клуб не ходили, вечерами были только на мини-диско. В этот день из нашего отеля было 5 человек с рвотой и температурой, и многие уезжали еще больными. Старшая дочь не зоболела! Подробнее

А мы прилетели 31 мая из Амары Клуб Марин. Половина детишек отеля сильно кашляли, моя внучка подхватила тоже, температура поднялась до 38,3. Потом начался кашель и у меня. По прилету домой, сдав внучку своим детям, видимо, вместе с ней передала и инфекцию. Они оба переболели,без антибиотиков не обошлось. Я списала нашу простуду на хлолодный конец мая, но тогда почему заболели и мои дети? Они тоже прилетели с нами из Турции, но отдыхали совсем в другом отеле. Видимо, все же инфекция. Подробнее

аватар zama

Сиде, Club Golden Beach 5*
Мария [аноним] [15.06.12 16:27:00] IP: 46.146.41.*
Будь осторожны с едой и водой. Мы отдыхали с 22 мая по 8 июня с детьми, все тяжело заболели кишечной инфекцией, с высокой темп., рвотой и поносом. Удалось все это вылечить только дома, потому что в отель не пускают врача по страховке. У них нет договора с отелем. А отельный врач только а осмотр берет 90 евро. Болели не только мы, но и еще много врослых и детей. Причем мы в бассейне не купались. Зараза была или в питьевой воде, или в еде. Подробнее

аватар niona

Это так, для затравки. Я все таки надеюсь, что этот мой коментарий будет последним, ибо зареклась сама для себя отвечать. Печально, что люди не то, что не признают своих ошибок, когда есть научное обоснование их неправоты, они до последнего упираются и тупят. И я установила беседу на уровне давайте подискутируем на аргументированном уровне, увы. РАЗЖЕВУЮ!
1)Ротавирус - заболевание, которое передается многими доступными способами, в том числе через контактно-бытовой, и если олеет кто-то один, будут болеть все, с тем же успехом ребенок из печосчницы наградит Вашего ребенка этим или папа принесет с работы. Чтобы им не заразиться нужно похоронить себя заживо дома и не пускать посторонних. И НЕ ЕЗДИТЬ НА ОТДЫХ!НИКОГДА!
2) Стоматит - повеселили! Болезнь грязных рук, и малоконтагиозен. Мойте руки себе и ребенку!
3)Кишечная инфекция - болезнь грязных рук и плохого питания. Так как этот пост предназанчался для 10-месячноо ребенка, Вы снова проигнорировали то, что я написала."Жара – это фактор для кишечных расстройств, отлично устраняемых смектой, Хуманой электролитом углем. А еще можно мыть руки.
Кстати, да, нужно брать с собой баночки или покупать там. В этом случае, подхватить инфекцию Подробнее

аватар niona

еще сложнее. Баночки стерильны, и питания там на один прием." 10-месячный малыш все таки не взрослый, он взрослую еду не ест!
4)простудные заболевания, ОРВИ (это, кстати, разные вещи). Вот тут сложнее без установления действительно вирусной этиологии заболевания. Но Вы же врач-экстрасенс, ставите диагнозы на расстоянии. PolikSVT вот установила, что это инфекция, так как люди из разных отелей болеют. А я мама, которая много гуляет на воздухе с малышом, тяжело заболела ОРВИ еще до поездки (папа и бабушка тоже) и успели выздороветь, как раз в АДВ все было отлично. Чудесааа! Вывод-на улицу ни ногой!
5) Ну и что тут говорить, есть отзывы, которыми специально "отманивают" туристов. И таких вагон, особенно, в сезон. Но кто ж вдается в подробности, правда?
Вывод: то, что я там "настрочила" Вы либо не читали, либо не поняли. Смысл продолжать беседу, если все аргументы сводятся к "одна бабка сказала". Я очень надеюсь, что девушка не передумала ехать, а то своих детей Вы вырастили и регулярно катаете по курортам (из слов PolikSVT ), но остальным советуете подождать до неопределенного срока и похорониться дома, на всякий случай. Это называется невежество и эгоизм. Беседа окончена! Подробнее

Да, "катаю регулярно", но с возраста 2,5 года, и когда у меня есть финансовая возможность приобрести тур в достойный для ребенка отель. Считаю, что ротавирус и кишечную инфекцию можно подхватить и дома, поэтому просто констатирую факты, что было у нас нынче именно так. Из всего вышсказанного вывод: есть деньги для поездки с младенцем в АДВ - велкам! Нет - пока от поездки стоит воздержаться! И если просят дать совет "недорого", не стоит распространяться про АДВ. Вы сами, niona, развели какую-то сложную и ненужную дисскуссию. И разницу между ОРВИ и простудой мы понимаем, не тусуются здесь "непонятливые", и руки мы моем себе и детям, и на "аругементированном уровне" дискутируем. Просто иногда заходят сюда амбициозные знатоки со статусом "установила беседу" и получается диалог "на уровне "дурак - сам дурак"". Подробнее

аватар zama

"Мама, освобожденная от готовки, уборки, стирки, глажки, ухода за пожилыми родственниками (если таковые есть)"
". подождать до неопределенного срока и похорониться дома"
При чем здесь ребенок? )) Дом для вас тюрьма, поэтому любой выезд на отдых для вас событие. Так бы и писали, а то интересы ребенка, его здоровье. Это вам надо сбежать из вашей семьи, и здоровье ребенка тут ни при чем. Опять будете заявлять последний комментарий? ))) Подробнее

аватар zama

Арина 28.06.12 22:28:23
Кемер, AKKA Antedon Hotel 5*
Время отдыха: май 2012
Недостатки:
ИНФЕКЦИИ
Отыхали с ребенком 4 лет в мае 2012 второй раз. Отель очень хороший, но вот из-за колличества детей столько инфекции. За 3 недели мы лечили ребенку кашель, два раза коньюктивит, ангину и кандитоз на гландах и лечим уже второй месяц. В отели все дети и взрослые ходили с кашлем, мы с мужем тоже подцепили ангину. Подробнее

аватар zama

logo

home

в какое время лучше лететь? какую турфирму посоветуете? и вбще какие нюансы есть при поездке с ребенком (2,6года)? понравилась ли вам кухня,развлечения,сервис в целом? ск ушло на путевки?спасибо!

ну зачем маленького такого тащить?

может вы хотите в турцию, а ребенка не с кем оставить?подождите до 4-5 лет,и все нормально будет,не будете про непривычную еду переживать,про разные часовые пояса,и кучу других нюансов.я дочку до 5 никуда не дергал,зато потом везде колбасилась без проблем,и нам хорошо было.для такого маленького больше вреда,чем пользы от поездок.

Домострой,а почему Вы считаете, что детей надо дома оставлять?

Автору: обязательно возьмите с собой коляску-трость, очень выручает :)

гмм, опять вы со своим уставом, да в чужой монастырь

не просят же выразить мнение: стОит или не стОит ехать.

мы ездили с 1, 6 г. сыном и дочерью 6 л.

В прошлом году в Кемер в августе. Очень даже хорошо съездили, не заболели(ттт), в море купались, и на экскурсии ездили 2 раза, на морскую прогулку и на рыбалку. Но все таки все зависит от родителей, от самого ребенка. Мы всегда за отдых с детьми, и наши дети любят путешествовать, не капризничают и по жизни активные. Дочку с 2 лет возим.
Берите только отель хороший, 5 звезд и семейный, дорогой. У нас тоже отель хороший был, но сильно большой и тусовочный. Если собые привички в питании, можно с собой забрать крупы, могут сварить вам кашу. Анимация очень хорошая, все для детей продумано.

Согласна полностью.

Цитата:
Мы всегда за отдых с детьми, и наши дети любят путешествовать, не капризничают и по жизни активные.

дочка тоже там тусила с мамой,ей 5 было,куча видео,фото,перелеты в радость,потому что соображает уже

и в москве колбасилась потом неплохо,а 1,6 ребенок что от этого хорошего получил?


Он был рядом с мамой - а от этого только радость. Как вообще можно оставить ребенка и уехать отдыхать на море?
Или, может, сидеть дома до тех пор, пока ребенку 5 лет не исполнится? Так это бред.

наши северные дети могут потом осложнения получить от ранних поездок,

подумайте об этом,не так все просто,у ребенка с возрастом иммунитет на место встает,проще для здоровья поездки в непривычном климате.вот ребенок родился на севере, полгода солнце не видит,а потом в турцию попадает,а потом требуем строительства онкологической клиники,не думали об этом?


домострой, ерунду не пишите.

не надо навязывать сугубо свое мнение.
при чем тут онкоцентры. маразм полный.
наоборот, чем чаще северный, маленький ребенок видит солнце, тем больше его организм крепчает.
а ребенок, который 5 лет рос на севере, солнышко южного не видя, больший стресс получит при первом свидании с югом.
надо приучать, закалять и радоваться солнышку с самого раннего возраста.
Автор, по поводу питания, там во многих отелях есть диет-меню. вам отварят картошечки, капустки и мясо на пару. все по вашему желанию. не переживайте, езжайте и наслаждайтесь отдыхом всей семьей. А кто не может себе этого позволить, придумает любые отмазки, включая онкоцентры..

vnyshka, не обращайте внимания на домостроя )))

уже все тут поняли, что человек не от большого ума пишет свои комменты )

тупой и ещё тупее,вы же не своим здоровьем рискуете,а детским


ну так зачем 5-ти летку возите на море?

это же ОЧЕНЬ ОПАСНО для жизни и здоровья.

Надо, как минимум, с 7-ти лет возить. Дети в этом возрасте больше понимают и запоминают, нежели пятилетки и меньше


мы ездили в прошлом году в Аланию

выбрали хороший семейный отель. Ездили с двумя детьми (6 лет и 1,10) дети прекрасно себя чувствовали, купались с удовольствием. Средиземное море намного теплее черного. Только с собой аптечку со всем необходимым, средства с высоким фактором защиты. Отель выбирайте с хорошим питаниием.

Всем Спасибо за отзывы! значит главное-найти хороший семейный отель, с диет питанием, нам как раз такое нужно,тк ребенок атопик, ест все,но не жареное ,не острое итд..а насчет коляски- мы ею не пользуемся с полугода где-то,слингосемья)) наотрез отказывался сидеть, первое лето носила в слингорюкзачке,в пр году- уже ходил сам и на руках, сейчас полностью саМ,но для поездки думаю прикупить хипсит,отзывы хорошие)) аптечку обязательно соберу,и насчет крупы совет дельный.

Домострой, у нас не было в планах лететь,пока нам не порекомендовала иммунолог, мы тоже люди не глупые,соображаем пока что хорошо,а что плохо, взвесив все за и против, решили,что НАДО. И едем мы туда отдыхать и с пользой для здоровья проводить время, а не "колбаситься" по вашему. Вам совет-мыслите позитивнее. ))


Мы тоже ездим на море каждый год и обязательно с детьми.

В Турцию в этом году поедем ва 2-й раз, ждем не дождемся, младшему в прошлом году было 1,5 мес. ездили в Египет в июне, съездили отлично, всем остались довольны, куча впечатлений. А море было просто сказочное, каждый день гуляли по пирсу, дышали морским воздухом. В первый день приезда в отель было небольшое недомогание, мы все лекарства взяли с собой, так что все обошлось. Как советовали выше, для страховки возьмите лекарства с собой (сиропчики от кашля, парацетомол, активированный уголь, смекта, от зубной боли и т.д.) и конечно же крема от солнца. Младшего мы прятали сначала усиленно от солнца, постонно одевала ситцевый летний костюмчик и купались прямо в нем, потом потихонечку уже привык и могли чуток играть под солнышком и то особо не увлекались. Солнышко для детской кожи опасно, так что он приелет почти беленький )))). А вот старшие, 5 лет и 10 лет не вылезали из воды. Главное контролировать, чтобы не обгорели. С питанием нам повезло, отели выбираем обязательно 5* и смотрим заранее отзывы. Так что желаю удачи! Приятного отдыха.

скажите название отеля, где были

как питание, пляж какой?

мы ездили в прошлом году, 5 мес и 1,5 года

но наш отель не порекомендую.
Берите дельфин ботаник, или туран принц. Оба 5* в сиде (а может и в ближних районах), питание хорошее, в порту и в самолете мнениями обменивались с туристами)
Обратите внимание на пляж и вход в море. Ищите песок. Если будет выбор м/у мелкой галькой и песком, не раздумывайте.
В делфин ботаник насыпной пляж, может попадаться галька, в море особо не побегаешь и не поваляешься.

Спасибо за советы,девушки!))

а по турфирмам что посоветуете- отсюда купить путевки или с москвы. будут ли горящие в разгар сезона?

лучше сейчас брать, пока идет ранее бронирование

горящие бывают, но, как правило, это в городах-вылета в страну. И не факт, что на всю семью появится горящий тур.
Чаще всего, это 1-2 человека,

Путевку можете здесь взять, в Неве, в Пегасе, в тез туре. Цены прямые.

горящие не советую, надо ж знать точно и заранее куда едете.
Мы в прошлом году были в Белеке, нам тогда было 2,5 очень хорошо съездил, правда мне еда не понравилась, незнаю может сама привереда ))) а так детское меню отдельно тоже было)


Доче 2,2 а мы уже два раза были в 7мес и 1,5г.отели все 5*,но первый был дороже доча маленькая везде с коляской а вход в море ужас,песка всего метр на метр. Прошлый год были один песок,доча вбегала в море. Хороший отдых,если будет возможность еще поедим.город Сиде отель мelas hollyday. Еще лучше ехать в сентябре,а аптечкой,с кремами,желательно не одной,а с папой.


Я покупаю в Интеркросе

сначала сама смотрю на сайтах туроператоров, потом иду в турфирму и бронирую, все оформляют быстро, четко.


Отдыхали в Белеке

Отель limak Arcadia golf. Пляж песчаный, питание на отлично. Есть детское меню, детские высокие стульчики. Нам очень понравилось.


Не понимаю, почему все так накинулись на Домостроя?

В его словах есть доля правды, со многим, написанным им, соглашусь. В прошлом году была в Турции и видела как многие с маленькими ездили.Бедные дети! Мне их было жалко. В июле-жара несусветная, солнце палит нещадно, многие взрослые не выдерживают, а уж дети и подавно. Стоит помнить, что все сугубо индивидуально. Я со своим ребой поехала, когда ему уже 9 было, так сказать, окрепший к природным аномалиям.Так что нормально. А мне в детстве не очень повезло: в 11 лет съездили на юг и - хроническое кожное заболевание по сей день мучаюсь. Так что перед выездом посоветуйтесь со своим педиатром.Удачи!


Ну, так в июле, естественно жарко!

Надо ехать в конце августа-начале сентября. В Кемере очень комфортный климат, красивая природа- с одной стороны горы, с другой - море, лепота! Но песчаных пляжей почти нет, хотя везде искусственно отсыпают же, зато море как слеза чистейшее. Есть с чем сравнить, были также в Белеке и Сиде.

а здесь прошлым летом погоду вспомните- тоже жара

духота+ дым от пожаров пол лета, потом мошка налетела. Уж на море то получше всяко! )


Мы тоже ездим семьей в Турции были 2 раза, в кемере, и в алании. Однозначно в кемере лучше, ближе к анталии, где аэропорт. Ехали с "Пегас туристик", 5 звезд, выбирайте семейные отели, на первой линии, с детским меню, или можно покупать в супермаркетах различное дет.питание. нашему сыночку очень нравились их кашки, пюре. Так что езжайте, отдыхайте, сейчас нам 3 годика, и требует еще раз съездить в турцию. Аптечку на всЯкий случай берите, обязательно панамки, крема солнцезащитные,-удобную обувь! Лучше ездить в августе


поддерживаю домостроя. ну куда вы все пытаетесь с детьми маленькими, которым еще нет годика. вам просто не с кем оставить детей, а самим то хочется. маленькому ребенку северному не нужно южное солнце. если ему там плохо станет, куда вы обратитесь? тем более в турцию я б не поехала .фу


ну да, нафига дитю солнце?

оу\\лучше лошадиные дозы аквадетрима пить и потом от аллергии лечиться.

Сколько зависти в Ваших словах..
Поверьте, хуже, когда и оставить есть с кем, и очень хочется, а вот ехать не на что. Это про Вас, кажется.


Веснушка, прям в точку +100500

у нас тоже солнца хватает,а зачем эту гадость пить?не понимаю.

Я ездила в Аланию, недалеко от п. Конаклы, с 25 мая по 8 июня.

Не сильно жарко, самое то, правда берег был галечный - единственный минус. Ездили с мамой, мужем и 2 детьми (2,5 и 9лет). Отель 3*+ СанХеван. Отель понравился, правда мебель совдепия. Кормили очень хорошо, проблем, чем накормить ребенка не было. За 3 взрослых и 2 детей заплатили 94 тыс где-то. Это на каждого по 18,8 вышло. С проездом от Москвы. Считаю не дорого. Очень жалею, что больше дней не взяла, т.к. деньги еще были. Там себе купила 2 кожанки: 1 куртка(где-то 7 тысяч), 1 типа френч (сейчас ходить, обошелся где-то в 14 тысяч). Жалею, что мужу кож. пуховик не купила. Мама себе автоледи кож. купила 56 размера. А кроме кожи покупать нечего. Все китайское, хотя они категорически отрицают, говорят а-ля Турция. Кстати китайцев в страну не пускают, по крайне мере торговать. Полотенца от 10 долларов, шлепки от 15 долларов. Фрукты продают по полкило. Клубника не помню, кажется 2 или 4 доллара. С собой брали коляску-трость, в которой делается лежачее положение. Очень пригодилась, и в аэропорту, и вообще по жизни. Хотя в дорогих отелях коляски дают на прокат. Детей очень много, многие с колясками. Стюардесса говорила, что на рейсе 54 ребенка без места, то есть до 2 лет. Детям оч. понравились бассеки. Короче, мои в восторге, и еще хотят. Путевку покупала в Гавсе у туроператора Анекстур, а нашла отель сама (У Анекстура цена на 22 тыс оказалась дешевле, чем у Пегаса, абсолютно одно и тоже), на сайте Топотели отзывы почитала и познакомилась с семьей из Питера, которая туда поехала в тоже время, что и мы. Сначала я нацелилась на 5 звезд, но потом получилось или 10 дней 5 звезд, или 14 3*+. Короче выбор пал на 2 вариант(надо было взять 18 дней)Эх.


рекомендую тур брать в "Вокруг света", они находятся прямо на остановке пл. Ленина, где ресторан

Маргарита или как он там называется :) уже и не помню:)
Там есть менеджер Сергей, блин.. классный такой, посоветует как себе. Мы только через них летаем, и еще могу посоветовать "Мир путешествий", они в ТЦ Атлант располагаются, на 5 этаже., очень хорошая фирма, но в Вокруг света - побюджетнее :)

туроператор Пегас - самый недорогой, и совсем не плохой, несколько раз летали через Пегас-туристик, никаких нареканий. Ездили через Тез-тур, тоже все отлично, но дороже Пегаса значительно. Есть еще "Корал" - через него не летала, но слышала много отзывов хороших.

Турция хороша во все времена и сезоны, прекрасный мягкий климат, очень подходящий именно нам, северным людям. А для детей в Турции вообще сказка, для них там все что хочешь, и горки, аквапарки и аниматоры, и площадки всевозможные, все включено в стоимость. Еда самая что ни на есть европеизированная. В принципе все 4 и 5-звездочные по большому счету примерно одинаковые по питанию, мне кажется все зависит от курорта, который Вы для себя решите выбрать. Удачной поездки вашей семье!

Мы решили записать свои впечатления от путешествия с ребенком в 9-ть месяцев. Предыдущие наши путешествия были в 3 и 6 месяцев.


Общие впечатления: Путешествие работает (доставляет удовольствие всем участникам и помогает лучше узнать и понять друг друга), самый важный эффект - высокий эмоциональный тонус родителей, эмоциональная "отдача", контакт в паре, который передается малышке.

Маршрут:
После зимы хотелось тепла, денег на "большое тепло не было", а на Турцию - были. И мы улетели в Турцию. Но не в ту, где отели и туристы, а в ту, где мечети, танцующие дервиши, Босфор, паромы, трамваи, каштаны и чай на улицах. При прилетели в Стамбул, оттуда объехали Мраморное море по кругу, от места, где Босфор впадает в Черное море, до места, где Дарданеллы впадают в Средиземное море (Стамбул - Йорис - Текирдаг - Чанаккале - Троя - Бурса - Стамбул), ну и сплавали на остров в Средиземном море. Выпили 1001 стакан чая. Заползли на 7-мь лестниц. Забава первый раз в жизни попробовала клубнику, молодую траву и лимон (не морщась), познакомилась с козой (пищала от восторга) и вовсю кокетничала с турецкими мужчинами (у девочек это похоже с рождения).

Исходные данные (9-ть месяцев): малышка ползает активно и много (на коленках) с большой скоростью, встает у опоры, но еще не ходит самостоятельно, уверенно подолгу и много сидит, может долгое время находиться в слинге, интересуется всеми предметами вокруг, главный предмет интереса - эмоции родителей и окружающих людей (контакт).

Подробности:

Самолет. У нас было два 3-х часовых перелета, дорога в аэропорт на экспрессе (Москва) и на такси (Стамбул). Общее время в пути около 10-12 часов (от двери до двери). Переносит проще, чем в 3 месяца. Перелеты по 3 часа переносит легко, по сути можно подгадать, чтобы на перелет пришелся дневной сон, тогда перелет вообще не заметен. Если просыпается, то увлеченно изучает все вокруг (пульты, кнопочки, кресла и взятые с собой интересности). На взлетах и посадках расслабляется на груди, можно заменить чем-то другим вкусненьким (мы давали кусочек яблока или огурец), чтобы делала правильные сосательные движения, снимающие давление на ушки.

Машина. Мы объехали Мраморное море, протяженность маршрута около 1200 км. Сложнее, чем в 3-6 месяцев. Сложнее переносит ограничение подвижности. Более шустрая, сильная и верткая, не может уже лежать или сидеть в фиксированной позе длительное время. Мы для междугородних переездов "рассчитывали" на два двухчасовых дневных сна, которые у нас обычно бывают, подгадывали переезды под них. Если не укладывались, приходилось вставать на 30-40 минут, чтобы поползать по траве или в кафе, дать двигательную нагрузку. После этого можно было рассчитывать еще минуть на 30-40 езды. Дольше - сильная усталость. Оптимальные переезды - до 200-250 км в день (по хорошей дороге) или до 2-2,5 часов подряд.

Паромы, катера, корабли. В прогулочном варианте - полный восторг!

Гостиницы. Ехали без брони (кроме Стамбула), отели брали небольшие семейные (не любим других). Поэтому нигде не попадали на детскую кровать. Большую двухспальную двигали к окну, получалась зона покататься-попрыгать (кровать) и зона ползать (пол, размером не больше кровати). Мыли сами полы и отпускали ползать, т.к. после дня в пути или дня в слинге ползанье было необходимо. Каждый новый номер - полный восторг! Каждое просыпание утром и оглядывание - полный восторг! Хохотушки-по-кровати-валяшки. Ребенок превращался в маленький счастливый ураганчик. Кувыркался как мог вместе с родителями.

Общение с местными. Безусловный и полный восторг! Ох, эти восточные приветливые женщины и мужчины! Такое ощущение, что ребенок чувствует себя просто лучше всех. Привыкли отвечать на вопрос: "Вы понимаете по турецки?" ответом: "Мы - нет, а вот она (Забава) - прекрасно понимает".

Туалет. Мы практикуем высаживание. Возили с собой горшок, помогал в пути. В ресторанах высаживали над раковиной в общем туалете, то же самое в городе (заходили в кафе на прогулках). В день "непойманными" приходилось по 3-4 штанов, со стиркой справлялись без сложностей, сушить правда их часто негде в отелях, так что возили свою веревку и вешали к люстре (шучу).

Самое сложное. Не загонять ребенка в свой ритм, а гибко корректироваться под нее. Тогда и мама, и папа удовлетворены, и ребенок получает удовольствие.


Говорят, ребенку до 3-х лет все равно где находиться. Видели бы вы глаза Забавы при виде каждой новой кнопочки, ручечки, ложечки, штучечки вокруг - клубничка, травка, цветочек, шнурочек, перильце, мальчик, девочка! В Турции в марте живая фактура богаче, так как в Москве мы были ограничены "видом из слинга", а здесь умеренно тепло - можно ползать и трогать. И еще момент. Может и "все равно где", только важно, чтобы родители при этом смеялись. Нам путешествие помогло оживить отношения после 9-ти месяцев беременности и 9-ти месяцев, когда мы "трудимся" каждый про свое (папа - на работе, мама - дома). По нашим наблюдениям область интереса ребенка в таком возрасте находится в мире предметов, но совершенно точно и в мире эмоций окружающих людей. И хорошо, когда эти люди улыбаются.

Привет. Собираемся семьей на отдых в Турцию. Ребенок совсем маленький - 3 месяца. Подскажите пожалуйста в какой город лучше поехать и в каком отеле остановиться, чтобы он был не очень шумный, но с развлечениями для мужа. Заранее спасибо


оценить

Это довольно рискованный вариант, ехать с таким маленьким ребенком в жаркий климат, но раз уж Вы так хотите. Я бы посоветовал Вам Белек, с его хорошо развитой инфраструктурой и отель 5 звезд Ultra All Inclusive типа Kaya Select. Этот отель находится недалеко от аэропорта Анталии ( 27 км), так что дорога туда и обратно не утомит Вас и ребенка, там есть все для полноценного отдыха и развлечений- отличные бары, дискотеки, анимация, очень много спортивных сооружений, всяческие спа-процедуры, вечерняя развлекательная программа. Там прекрасный воздух , замечательный пляж. Вообще, это самодостаточный отель, который можно и не покидать вовсе во время отдыха. Конечно, детское питание надо будет максимально взять с собой, хотя с детскими смесями в турецких супермаркетах проблем нет.


оценить

Такое впечатление, что вы собрались не семьей отдохнуть, а создать комфортные условия для отдыха вашему мужу. Первый раз встречаюсь с такой постановкой вопроса, но как бы то ни было, дело ваше. Если вы планируете поездку в Турцию в ближайшее время, то разницы на какой курорт ехать нет, так как туристический сезон уже везде подошел к своему заверению, температура снизилась и погода не будет доставлять никакого дискомфорта. Разумеется, развлечений тоже стало меньше, но при желании можно найти чем заняться.

А вообще лучшим временем для поездки с ребенком в Турции считаются июнь и сентябрь. Эти месяцы идеально подходят с точки зрения комфортных погодных условий (не так жарко, дождей практически не бывает).

С точки зрения развлечений лучше всего подходят такие курорты как Мармарис и Бодрум, которые предназначены для молодежного отдыха, но в ноябре-декабре в этих местах становится значительно спокойнее, поэтому приезжать и с детьми (заодно мужу не будет скучно). Для отдыха с детьми хорошо подходит такой курорт как Белек, где сосредоточено много фешенебельных пятизвездочных отелей, но отдых в таком месте далеко не всем по карману и именно цена становится причиной того, что туристы отказываются ехать на этот турецкий курорт.

Многие русскоговорящие туристы выбирают для отдыха Кемер, но как по мне это слишком шумное место для отдыха, здесь даже не в сезон можно встретить неадекватных туристов, которые могут испортить весь отдых, так что от поездки в Кемер советую отказаться. Можно присмотреться к таким популярным и достаточно интересным курортам как Анталия и Алания.

Так как речь идет о грудничке, то детские развлечения, аттракционы и тому подобные вещи, вас однозначно интересовать не будут. Поэтому выбирайте место отдыха для себя, а не для ребенка (ему по большому счету абсолютно все равно какой вы выберете курорт). Особое внимание уделите выбору отеля. Чтобы отдых получился на славу, выбирайте тот отель, в котором есть бассейн с подогревом (если собираетесь ехать в ближайшее время), а также предоставляются услуги няни, чтобы можно было оставить с ребенка с ней, хотя бы на некоторое время. Учитывайте тот факт, что большинство отелей рассчитано на детей в возрасте от шести лет, а никак не на грудничков. В любом случае такая семейная поездка влетит вам в копеечку.

В какое бы время вы не ехали в Турцию нужно подумать над тем, чтобы качественно собрать аптечку для ребенка, а то мало ли что может случиться (не сильно надейтесь на страховку и высокий профессионализм местных врачей). Если вы не кормите ребенка грудью, то берите с собой все необходимые смеси, а то на месте их может не оказаться. Также желательно взять достаточное количество подгузников, чтобы не метаться по курорту в поисках необходимой вам фирмы-производителя или размера.


оценить

Вам, однозначно, нужно искать отель с пометкой "baby-friendly". Это означает, что рядом с отелем Вы можете купить подгузники, водичку, бутылочки и прочие аксессуары. В номере предоставляют огромное количество полотенец (подмывать и купать ребенка нужно намного чаще, чем взрослого), есть также кроватка. Микроволновка может стоять прямо в номере или в коридоре. Некоторые отели дают еще горшок и коляску, причем или бесплатно, или за копейки. Вам это еще рано, но и пюрешки, кашки и прочие вкусности ждут маленьких постояльцев на кухне. Бывает, есть манеж и радионяня. Стоимость таких удовольствий, конечно, немаленькая, но если Вы уж решили ехать с таким крохой, будьте добры обеспечить ему все удобства. А мужу Вашему лучше поискать развлечений вне отеля. Названия: GANITA HOLIDAY CLUB 5* Алания, CESARS TEMPLE GOLF & TENNIS ACADEMY 5* Белек. Город не так важен, важнее "напичканность" отеля, на мой взгляд.


оценить

Вы бы лучше не о развлечениях для мужа беспокоились, а о здоровье и состоянии ребенка. Если муж едет отдыхать и тусить отдельно от вас, то я только могу догадываться о том, какая у вас семья. Курорт в данном случае имеет второстепенное значение, здесь нужно правильно спланировать поездку и в первую очередь сходить с ребенком к педиатру, провериться, при необходимости сдать некоторые анализы, выслушать рекомендации врача, а только потом принимать решение о том ехать или нет. Какие-то специальные прививки делать не нужно, а вот разные лекарства точно лишними не станут. Если вы кормите ребенка грудным молоком, то это большой плюс и для вас, и для ребенка. В данном случае вы практически полностью будете избавлены от проблем, связанных с перелетом, акклиматизацией, а также различными кишечными расстройствами (последние встречаются практически у каждого второго ребенка на отдыхе). Будучи в отеле старайтесь придерживаться правильного питания, иначе ваше увлечение жирным, кислым, горьким и т.д. может негативно сказаться на ребенке. Если же ваш ребенок питается смесями, то вам повезло меньше. В таком случае вы должны продолжать кормить ребенка в Турции той смесью, которой кормите и дома, а не переходить на новую смесь. Переход на новую смесь может вызвать разные проблемы с пищеварительной системой. И не нужно ехать в Турцию с уверенностью, что вы там без проблем купите нужную вам смесь – берите ее с собой (это подгузники и разные гигиенические средства может с собой не везти, а купить на месте).

Обязательно подумайте над тем, чтобы взять с собой коляску. Насколько я знаю, в некоторых отелях есть такая услуга как прокат коляски, но такие отели встречаются не часто и сложно сказать насколько это приемлемо с гигиенической точки зрения (неизвестно какой ребенок до вашего лежал в этой коляске и чем он болел). Без коляски вы не сможете даже на прогулку выйти, и руки всегда будут заняты, а это очень неудобно, так что над вопросом коляски нужно хорошенько подумать. Ребенок очень маленькой, поэтому аниматоры, детские клубы и площадки его мало интересуют, и главным развлечением будет прогулка на свежем воздухе.

Наименее приспособленным для детского отдыха можно назвать Мармарис, Кемер и Бодрум. На этих курортах всегда много людей, слишком шумно и чаще всего сюда приезжает беззаботная молодежь в поисках приключений, тусовок и отдыха сутки напролет. Небольшое исключение можно сделать разве что для Кемера, так как этот курорт всегда пользовался популярностью среди российских туристов, а его климат просто идеально подходит для отдыха с маленькими детьми. Лучшие условия для отдыха с грудничком предлагаю отели Анталии и Белека, где можно найти такой отель, в котором вы будете чувствовать себя как дома.

Читайте также: