Отдых в бугульдейке на байкале

Обновлено: 15.09.2024

В этот список попадают авторы, набравшие наибольший рейтинг за материалы об Иркутской области.

Дорога туда состояла из поезда в 3 суток Казань-Иркутск и затем на такси или маршрутке до поселка Бугульдейка. Поезд был нефирменный и было очень жарко, поэтому приходилось торчать у единственного открытого окна рядом с проводниками. Ближе к Иркутску наблюдались замечательные виды. Например я увидела маки в поле, которые не видела уже много лет. Обалденные луга в цвету, свежая незапыленная трава.

Ничто не предвещало беды, за исключением одной брошенной одним из нашей группы фразы еще в Казани, что начинаются приключения. Мы его в шутку пожурили, что не надо заранее вот так словами бросаться. Оказалось, не зря пожурили. В Иркутске начались проблемы с поездкой в пункт назначения. Вопрос в конце концов решился, за нами приехал парень. Мы погрузились в авто. Машина оказалась праворульной, как и большинство авто в этой регионе, как оказалось. Водитель стал накачивать заднее колесо. Мало на это обращая внимание, мы сидели и хохмили.
Когда отправились в путь, водитель сказал, что у него целый день непруха и он не выспался. В итоге мы попали в аварию вот на этой улице ровно в 24 часа по московскому времени (в 5 утра по местному)

Гайцы приехали на удивление быстро. Мы были достаточно уставшие так как ночь у нас делать куда-то из-за разницы во времени. И так как наш водитель был неправ в ситуации, то разъехались достаточно быстро и мы отправились дальше. При выезде с города водитель стал менять пробитое колесо на лысую запаску. А мы тем временем начали наполнять коллекцию фото :)

Невыспавшийся водитель то и дело засыпал за рулем, приходилось его тормошить, он вилял по полосе движения и чуть не съехал с обочины. Когда стало совсем невмоготу, он остановился у придорожного кафе, ополоснул голову холодной водой и купил Адреналин. Мы стали его развлекать беседами, потом он нас. Ближе к месту назначения по дорогам стоял густой туман.

Внимательно следя за указателями на дороге мы изрядно посмеялись. Встречались такие названия как Куда, Коты, Зады. Куда и Коты сфоткали, а вот Зады не удалось ))

А при въезде в поселок нас ждал еще один сюрприз. У обочины лежал теленок с вырванным из спины куском мяса. У меня вырвалась фраза: "Как будто его кто-то ел. "
Позвоночник наружу, лопатка раздроблена. Он был еще жив, лежал, тяжело дыша, и не кричал. Сначала думали, что он упал со скалы - там скалистая местность, но характер раны был совсем не такой. Как потом оказалось, в этот день в поселок пришел медведь. Это было его лап дело. Вот уже и вывеска-указатель.

Но как потом оказалось, что там совсем не 300 метров. Но кто, проезжая на машине, будет обращать внимание на такие частности? )))

Наконец то мы на месте.

Единственное желание - помыться и лечь спать. Но и тут без сюрпризов не обошлось. В этот раз проблемы начались с сантехникой и водой. Конечно, все было исправлено, но и так упавшее настроение было окончательно испорчено. Исправил дело завтрак, прекрасные виды из имения и атмосфера, в которую мы попали.

После отдыха мы конечно же первым делом пошли на Байкал. Надо сказать, что климат там очень интересный. Холодный воздух с Байкала компенсировал любое нагревание солнцем воздуха и если солнца не было, то было весьма прохладно. Мы не зря набрали теплые вещи. Утром и вечером, когда мы ходили на Байкал после ужина (после 19 по местному времени), приходилось одевать свитера и куртки. По дороге мы фоткали все подряд, мы были восхищены.
На Байкал надо было идти вдоль поселка и время от времени попадались местные жители, которые, как оказалось, гостей не очень то привечают. До одного из нас докопались 2 подростка на мотоцикле, так как они нечаянно попали в кадр фото и заставили стереть снимок. А также посоветовали не фотографировать местных. Я не думаю, что это для них дурная примета или еще что. Просто надо было привязаться и повод был найден.

Мы во избежание дальнейших неприятностей принесли Байкалу в жертву огурец. Мы еще не знали, что при въезде на Ольхонскую землю нужно побурханить (принести жертву ольхонскому богу), то есть к столбу привязать ленточку, бросить монетку и побрызгать водкой ))) Мы это сделали на Мишкиной горе, но позднее, когда узнали.
Вода в Байкале чистейшая и мы ее с удовольствием пили, когда не брали с собой по привычке воду. Время от времени попадались участки с зацветшими камнями, и неосторожная фраза что вода грязная очень обижала местных. Они говорят: Байкал чистый, это просто водоросли и их просто нужно отстоять
Мы много гуляли и обратили внимание, что многие столбы не вкопаны в землю, а закреплены небольшим срубом с накиданными в него камнями.

Думатся, что это каменистая почва не дает в любом месте сделать яму для столба. Но могут быть и другие причины )))

Вообще главные атрибуты этого места - горы, коровы, навоз и река. Временами к списку прибавляется мошка. Навоз встречался даже в таких местах, куда человек забирается с трудом, например, Мишкина гора высотой около 800 метров. Но несмотря на это красота тут просто неописуемая. Я иногда просто не хотела все фотографировать потому что фото не передает всего великолепия местности.
Как говорят местные, Мишкина гора названа бурятами в честь местного шамана. Мишкой его звали. Залезли мы на эту гору с третьего раза. Река очень холодная для нас, но местные дети плещутся там без проблем, наверное это очень здоровые дети. Трава под ногами - как мягкий ковер. Иногда хотелось лечь на нее и не вставать. Пейзаж иногда напоминал сказочные места, заколдованные леса. Но местные говорят, что они всего этого уже не видят.

Приезжать надо сюда не менее чем на 10 дней, потому что первые 3-4 дня надо привыкать к климату и местному времени. Да и обозреть за меньшее время все просто невозможно.

Чабрец там растет как сорняк - на камнях, при дороге, на склонах гор.

В одно из посещений мы, как я уже говорила, побурханили на Мишкиной горе. При этом у нас осталось половина бутылки водки, которую мы приготовили на бурхан для дороги обратно. Но через время бутылка оказалась перевернутой и водки там уже не было, хотя она была закрыта, хоть и не совсем плотно. Мы подумали, что Мишке понравилась водка и решили для бурхана обратно купить такую же )))

Один день был ураганный ветер и мы весь день просидели в имении. Но это и к лучшему, потому что после восхождения на Мишкину гору у всех, кроме ребенка, болели мышцы ног ))) Мы отдыхали в этот день.

У нас была намечена поездка на остров Ольхон, но мы так на него и не попали из-за огромной очереди на паром. Мы решили что это не беда и стали искать место где искупаться и отведать национальное блюдо. Это блюдо похоже на татарские манты, но вехушка у него открыта, а не закрыта, как в мантах. В связи с двоякостью произношения и нелепыми в связи с этим ситуациями на уровне какого-то профильного министерства было принято решение везде в местах продажи этого блюда называть его буза (или боза), а не на русский манер - поза. Ну только представьте себе рекламу: ГОРЯЧИЕ ПОЗЫ. Мы тоже смеялись.

Наши место на Малом море, куда съезжается отдыхать народ с палатками и в домики. Грязь, вытоптанная и заезженная сухая трава, леса нет, толпа народу, вода взболтанная и мутная. Нет, такой отдых нам не нужен, подумали мы. И в воду не полезли. А бозы на вкус оказались ну точно манты, вкусно!

В последний день мы решили таки искупаться в Байкале, пусть и вода холодная! Да, она была холодная но очень. гостеприимная. Не хотелось из нее вылезать, выгоняла только непривычно низкая температура. На всякий случай заказали баню, вдруг замерзнем в Байкале с непривычки.

Обратный путь был вдвое быстрее проделан чем дорога туда, так как Иркутск-Екатеринбург летели на самолете. Тяжело было ждать поезд, так как мы привыкли к Иркутскому времени и жили уже по нему. Ночь опять куда-то исчезла и мы еле держались на ногах. Наконец-то дом.

Будет возможность - поеду опять
Полностью фото можно посмотреть в альбоме :)

Скачивайте готовый трек и путеводитель по маршруту БОЛЬШОЕ ГОЛОУСТНОЕ – БУГУЛЬДЕЙКА в регионе Иркутский. Сложность: продвинутый, вид: линейный, протяженность: 78940.4 м. Описание, погода, нитка пути, как добраться, отчёты и комментарии

Маршрут проходит через горный перевал Еловый – и далее по р. Еловой к Кедровому перевалу, после чего тропа выходит к озеру Байкал вблизи бухт Синичка, Песчаная, Бабушка. Склоны со скалами-останцами, береговые скалы, обрамляющие живописные бухты, оставляют неизгладимые впечатления.

Далее тропа идет до пос. Бугульдейка то по прибрежным склонам и береговой линии, то на расстоянии от Байкала. Территория здесь покрыта лесами, встречаются степные участки. Вблизи кордона Харгино находится старый карьер, где по предположению И. Д. Черского с XVIII века велась добыча кварцитового песка, служившего сырьем для стекольной промышленности региона.

Длина (м):

БОЛЬШОЕ ГОЛОУСТНОЕ – БУГУЛЬДЕЙКА - фото 1
БОЛЬШОЕ ГОЛОУСТНОЕ – БУГУЛЬДЕЙКА - фото 2
БОЛЬШОЕ ГОЛОУСТНОЕ – БУГУЛЬДЕЙКА - фото 3
БОЛЬШОЕ ГОЛОУСТНОЕ – БУГУЛЬДЕЙКА - фото 4
БОЛЬШОЕ ГОЛОУСТНОЕ – БУГУЛЬДЕЙКА - фото 5

Оценки маршрута

Питьевая вода

Добавьте свой туристический или спортивный маршрут

воспользовавшись разработанным нами уникальным сервисом построения маршрута на картах OpenStreetMap по суше и воде в автоматическом или ручном режиме, а также загрузки из файла. Простая и понятная форма и еще 4 причины добавить маршрут прямо сейчас:

Прошли маршрут (0) попутчиков

В планах пройти у (2) попутчиков

Попутчики по пути (0)

Поблагодарившие (0)

Карта пути с условными обозначениями и профилем высот ?

Обязательно скачайте трек маршрута. Его можно использовать даже без доступа в интернет в навигационных приложениях на телефоне или gps-трекере. С ним вы точно не собьетесь с пути! Подробнее от том, как использовать трек в портативных устройствах.

Распечатайте офлайн-путеводитель, чтобы взять с собой на маршрут. Бумажный вариант надежнее, ведь для него не нужен интернет, и он не может разрядиться. К тому же, при необходимости с его помощью можно добыть огонь или оставить на нем письменную заметку :)

Войдите или зарегистрируйтесь на сайте
и получите доступ к необходимым инструментам сайта абсолютно бесплатно сейчас и навсегда! ВХОД/РЕГИСТРАЦИЯ

Правила поведения и рекомендации ?

Внимание! Спуски по крутым склонам при мокром грунте небезопасны. Осенью, после штормов, береговые участки тропы нередко представляют собой сплошные наледи.

Прогноз погоды в районе начала пути

Вт, 21 Дек

15 00 -14

18 00 -14

21 00 -14

Опубликуйте свой рассказ с фото- и видео материалами

Новостные и информационные статьи

• Рекомендованные
  • Новые
  • Подборки

Горный массив Борус рай для любителей пешего туризма и кемпинга

Туризм на Байкале

Горное государство между Россией и Монголией

Туры на выживание

Обувь для похода: треккинговые ботинки, берцы или резиновые сапоги?

Опасность в горах: обвалы льда

Разработка маршрута похода с запасными и аварийными выходами

ТОП-10 маршрутов по России в сообществе ПоискПути.ру

Космолёд. Фототур на льду Байкала

Этот фототур для тех, кто по-настоящему ценит прекрасное! В этом путешествии вы не только увидите многогранный Байкал с его захватывающими дух красотами, но и снимете столько шедевров, сколько сможете с собой увезти.

Мы - создаем условия: комфортный теплый транспорт, вкусная еда, рассветные и закатные выезды на самые фотогеничные локации. Вы - создаете шедевры.

определяется количеством ночей в тех или иных условиях, где 1 - ночевка в палатке, 5 - luxury-отель мирового уровня.

1 тур рассчитан на участников без специальной подготовки. 2 рассчитаны на участников, которые ведут активный образ жизни. Другие также смогут пройти весь маршрут, но может быть сложно. 3 рассчитаны на подготовленных туристов, предполагаются серьезные физические нагрузки.

Ольхон самый большой и единственный населенный остров Байкала! Но самое главное, что это поистине магический остров. Летом на острове минимум осадков, а число солнечных дней самое большое на Байкале.

Безлюдный остров, второй по величине на Байкале, вытянулся с севера на юг на 3 километра. В 2005 году здесь была построена священная буддистская Ступа Просветления. С высоты птичьего полёта очертания острова Огой напоминают танцующую Дакиню (женский дух-носительницу тайного знания) с распростёртыми руками, а ступа распологается в самом её сердце. Ступа Просветления олицетворяет цель буддистского пути – узнавание собственного ума, полное Просветление. Священные тексты и буддиские реликвии для строительства этой ступы привозили со всего мира.

Зимой гроты на Байкале становятся невероятно красивыми, а свисающие длинные сосульки придают настоящую таинственность и загадочность!

Байкальский лед поистине уникален - это самый чистый, самый прозрачный лед в мире! Толщина байкальского льда составляет 1 метр и может выдержать грузовик!

• Панорамные виды на Байкал
  • Наскальные рисунки
  • Бескрайние заснеженные степи
  • Бурятские позы
  • Бухлер
  • Снять Байкал с высоты 500 метров

• Лед Байкала
  • Самый большой каток в мире
  • Причудливые наплески
  • Хрустальные сталактиты
  • Белоснежную пагоду
  • Снять сквозь прозрачную льдинку
  • Найти самое удобное место в гроте
  • Достичь просветления

• Зажечь ночь

• рассвет у о. Огой
  • север Малого моря
  • закат на о. Еленка(Ижилхей)
  • Поля торосов
  • Сказочные гроты
  • Море ледовых пузырьков
  • Увидеть восточный берег Байкала
  • обрести силу

• рассвет на Большом Байкале
  • Бугульдейка
  • Иркутск

Доброе байкальское утро, дорогие путешественники! Сегодня мы опять проснемся рано, чтобы успеть запечатлеть невероятный рассвет на Большом Байкале, здесь, среди торосняка каждый найдет себе уникальный ракурс для неповторимого кадра первых рассветных лучей! Если хочется сделать постановочную съемку – берите с собой реквизит, а модели всегда найдутся! Затем мы отправляемся на поиски самых фотогеничных байкальских пузырьков – по Большому Байкалу в сторону поселка Бугульдейка. Здесь, после активных съемок, с сотнями свежих кадров, мы попрощаемся со льдом и обязательно загадаем вернуться сюда еще раз! В Бугульдейке нас уже будет ждать комфортабельный микроавтобус, который доставит вас в Иркутск. По прибытии – размещение в отеле Ибис.

Доброе утро, дорогие гости! Сегодня после завтрака для вас будет организован трансфер в аэропорт г. Иркутска.

Отправьтесь в путешествие по этому маршруту Вы можете поехать в тур по предлагаемому маршруту или скорректировать его, а также добавить интересные для вас опции и экскурсии

Адрес санатория:

Услуги санатория:

хаммам, баня, финская сауна, бассейн 25 метров

настольный футбол, аэрохоккей, творческие мастерские, спортивный и игровой инвентарь

Адрес отеля:

• Сауна

Адрес пансионата:

Услуги:

радоновые ванны, лечебный душ, лазерная терапия, парафиноозокеритолечение, лечебный массаж

Современный комплекс, расположенный в поселке Нилова Пустынь Республики Бурятия, на территории Тункинского национального парка. Пансионат построен на берегу реки Ехэ-Угун в живописном ущелье на высоте 915 метров над уровнем моря.

Адрес:

В каждом коттедже:

• Две спальни (TWIN).
  • Санузел с душевой кабиной.
  • Одноразовые косметические средства для гостей
  • Принадлежности для барбекю
  • Кухня: обеденная группа, электрический чайник, микроволновая печь, холодильник, телевизор (спутниковое TV).

Хостел BaikalSKI

Адрес хостела:

Услуги и преимущества:

Адрес парк-отеля:

Услуги парк-отеля:

• Включен континентальный завтрак в режиме шведского стола со второго дня пребывания, а так же SPA-процедура.
  • Дополнительно сауна или русская баня
  • Дополнительно бильярд и теннис

Адрес отеля:

Услуги отеля:

• Включен завтрак в режиме шведского стола со второго дня пребывания
  • Бесплатная парковка
  • Бесплатный Wi-Fi
  • Лыжехранилище
  • Проведение корпоративных мероприятий (тренинги, семинары, конференции)
  • Организация развлекательных и спортивных программ, корпоративных соревнований
  • Банкеты и праздничные программы

Адрес гостиницы:

Услуги отеля:

• Организация банкетов;
  • Сауна, бильярд;
  • Залы и комнаты для презентаций, встреч и переговоров;
  • Доступ в интернет из номера и международная телефонная связь;
  • Студия массажа (европейский, арабский, восточный);

Адрес парк-отеля:

Услуги парк-отеля:

Всего полчаса пути по Байкальскому тракту, и Вы в заповедном уголке сибирской природы. Это место, где встречаются четыре важные составляющие для настоящего отдыха и делового сотрудничества: свежий воздух соснового леса, кристально-чистая вода, щедрая природа и тепло сибирского гостеприимства!

Услуги бассейна: Абонемент на 10 занятий — 1 500 руб. Абонемент на 8 занятий — 1 200 руб.

Для групп от 10 человек: 1 час в спортивно-оздоровительном комплексе, 1 час пребывания в зале настольного тенниса, 1 час бассейна, 2 часа сауны, лыжная трасса и каток

бассейн • хаммам • спорткомплекс • прокат спортивного инвентаря

Адрес Эко-центра:

Услуги Эко-центра "Таловское"

• Номера от 3500 руб.
  • Баня
  • Прокат спортивного снаряжения и инвентаря
  • Аренда парковки
  • Прокат квадроциклов, велосипедов
  • Услуги по организации питания
  • Столовая с кухней
  • Мангальные зоны
  • Принадлежности для барбекю
  • Беседки

База находится точно на 106 меридиане, в древности на этом месте стоял бурятский улус.