Отдых в кировске ленинградской области

Обновлено: 18.09.2024

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

Советским планировщикам и градостроителям, так преуспевшим в создании типовых, но самых просторных и зелёных в мире многоэтажных городов, не очень удавалась топонимика. Конечно, с американцами с их Главной и 25-й улицей в каждом мало-мальски крупном населённом пункте не сравнить, но наши многочисленные Советски, Красноармейски, Краснознаменски, Дзержински, Ленински и Кировски тоже хороши. Хотя, наверное, строительством городов и их наименованием просто занимались разные люди?
В общем, я назвал город Кировск Ленинградской области "Кировском-на-Неве" не только и не столько потому, что так лучше звучит, сколько для того, чтобы отличить его от хибинского Кировска.
На самом деле, Кировск из-под Питера - он, конечно, просто Кировск.
Кировск можно отнести к "дальнему поясу" Санкт-Петербургской агломерации. Хотя он расположен всего в 25 километрах восточнее Северной Столицы, Питер - не Москва и урбанизированная территория заканчивается здесь значительно раньше.
В полном соответствии со спецификой Питерского региона, между Кировском и Санкт-Петербургом лежит в основном малоосвоенная, лесная и болотистая территория, лишь за пару километров до КАДа сей на смену приходит город Кудрово, незаметно перетекающий в микрорайоны юго-восточных спальных окраин Петербурга (Весёлый Посёлок). Пространство между Петербургом и Кировском практически по прямой прорезает федеральная автодорога М-18 "Кола", на этом участке принимающая редкий для нашей страны облик настоящей автомагистрали: отбойник, четыре полосы, транспортные развязки.

Но эта автодорога была построена лишь к 1983 году - и это, кстати была первая загородная автомагистраль в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. А до этого почти триста лет единственной дорогой в этих крах был Шлиссельбургский тракт, соединяющий по левому берегу Невы Северную Столицу и Шлиссельбург, аванпост Петербурга на Ладоге с его средневековой крепостью. И сплошная полоса расселения идёт от Питера вдоль Невы и Шлиссельбургского тракта по дуге; где-то на полпути находится город Отрадное, о котором я уже как-то писал. Железная же дорога вообще подходит к Кировску с юга, со стороны узловой станции Мга, и добираться на электричке в Петербург из Кировска совсем невыгодно, больше полутора часов на это уходит. Кировск - это один из первенцев первой пятилетки, которых много не только на Урале и в Сибири, но и в окрестностях столиц. На самом деле, первенец - это не сам Кировск, первенец - это градообразующее предприятие, Дубровская ГРЭС ("Государственная Районная Электростанция"), при которой и возник в начале 1930-х гг. посёлок Невдубстрой. Такое поэтическое название и поныне носит городская железнодорожная станция; железнодорожная линия так криво и не напрямую заходит в город именно потому, что строили её прежде всего для обеспечения подвоза грузов к строительству, за все прошедшие десятилетия железнодорожную станцию так и не передвинули поближе к городу, она находится за промзоной, в паре километров южнее центра Кировска, что для малого города не так уж и мало.
Почему мне особенно досадно за штампованные советские названия - практически всегда можно было придумать что-нибудь поинтереснее. Вот здесь, в Кировске-на-Неве - ну разве "НевДубСтрой" не лучше звучит? Ну и даже Невская Дубровка получше - хотя уже есть посёлок Дубровка на противоположном берегу Невы. То же могу сказать про Хибиногорск вместо Кировска-Мурманского, Тильзит вместо Советска-на-Немане, и даже "Кукарка" - это лучше, чем Советск, который на Вятке.
Но не будем о грустном. Дубровская ГРЭС была готова уже в 1933 году, и сразу приступила к снабжению Ленинграда электричеством, выработанным из местного торфа.

Тогда вообще был бум торфяной промышленности, и торф применялся прежде всего как топливо, в том числе и в больших масштабах; многочисленные торфяные электростанции возникали вокруг крупных городов лесной зоны уже в 1920-х годах. Посёлок Невдубстрой до войны довольно быстро рос, к 1941 году здесь проживало до 10 тыс. человек.
Но война всё перечеркнула. Вообще, восточные окрестности Петербурга - от Шлиссельбурга до станции Мга - находились под самым сильным ударом с обеих сторон: именно здесь происходила большая часть попыток прорыва блокады, и именно здесь в итоге она была прорвана. Невдубстрою и прилегающим населённым пунктам пришлось чуть ли не хуже всех: здесь был расположен так называемый "Невский пятачок"; советские войска Ленинградского фронта, наступая через реку и захватив плацдарм на левом (восточном) берегу Невы, пытались пробиться на восток, где лишь с десяток километров было до советского Волховского фронта.

Им это не удалось, погибли десятки тысяч человек; не более успешными были и Синявинские операции, когда советская армия пыталась прорвать блокаду извне, с востока.
Потом, в 1943 году, была операция "Искра", когда блокада была частично прорвана, был создан коридор на лево берегу Невы, в 1944 году в результате Ленинградско-Новгородской операции блокада была снята окончательно.
Все эти военные удары полностью или частично шли через район Невдубстроя, и от города почти ничего не осталось; плотность убитых на квадратный метр здесь одна из максимальных в мировой истории.
Многие населённые пункты в окрестностях Невдубстроя и Невской Дубровки так и не были восстановлены, но сам посёлок Невдубстрой и электростанция были отстроены заново. В 1953 Невдубстрой стал городом Кировск, а концу 1950-х гг. этот населённый пункт даже превысил свой довоенный размер.
Дальнейшая судьба Кировска сложилась относительно благополучно: даже после 1991 года города при крупных предприятиях электроэнергетики, в отличие от городов при предприятиях большей части других отраслей, жили сравнительно неплохо.

Да и близость к Санкт-Петербургу, позволяющая местным регулярно ездить на работу туда, влияла на ситуацию.

В итоге сейчас Кировск даже на 10% больше, чем он был в конце советской эпохи; Дубровская ГРЭС стала ТЭЦ и переведена с твёрдого топлива на природный газ.
Местное жилищное строительство - это, конечно, не печально известное Мурино или Кудрово, и даже не Колпино, но всё тоже очень даже ничего:

Как и многие другие города, построенных или отстроенных в первое послевоенное десятилетие, Кировск славен прежде всего своим неоклассицизмом.

Он тут не очень масштабен, не очень многочислен, скромен (представлен по большей части двухэтажными домами, которые были построены силами немецких военнопленных) - но тем не менее.

Большая часть этой уже исторической архитектуры сосредоточена в районе, который носит неформальное название "Старый Кировск" - это кварталы, образованные улицами, которые расходятся от центральной Театральной площади. Удивительно, что, помимо послевоенных зданий, здесь можно найти сохранившиеся довоенные дома в стиле конструктивизма.
А Театральную площадь украшает, вопреки названию, вовсе не театр, а городской Дом культуры - поздняя и скромно оформленная, но добротная сталинка.

Ну и чувак в кепке - и это вовсе не картавый вождь мирового пролетариата, а даже более низкорослый второстепенный вождь ленинградского пролетариата.

Кирову, который был руководителем Ленинграда в 1926-1934 годах, хватило этих 8 лет, чтобы потеснить Ленина с главных площадей не только в самом Ленинграде/Санкт-Петербурге и в Ленинградской области, но и на внешних просторах Северо-Запада до самого Кировска-Хибиногорска и Мурманска.

Справедливости ради надо отметить, что главный вождь в Кировске тоже есть.

В нескольких сотней метров севернее Театральной площади находится вторая городская площадь, не имеющая официального названия. Если Театральная площадь - это своего рода культурный центр города и ядро кировского центра, то площадь с Лениным - это политико-административный центр (тут находится местная администрация), а заодно и транспортный узел (автовокзал).

Как уже упоминалось выше, кировская железнодорожная станция Невдубстрой расположена довольно неудачно с точки зрения пассажирского обслуживания города. Ну и конфигурация железнодорожной сети такова, что железная дорога идёт не на запад, на Петербург напрямую, а на станцию Мга, которая находится южнее, а уже оттуда можно добраться по рельсам до Северной столицы, причём аж двумя путями (на Ладожский вокзал и на Московский); таким образом, и путь на поезде в Кировск непрямой, и после поезда придётся ещё на автобусе ехать.

Неудивительно, что основной внешний транспорт для Кировска - это автобус, автовокзал расположен в центре города, на той же площади Лениным у администрации города.

Автобусы ходят в Питер по двум основным маршрутам - по кратчайшему (через автомагистраль "Кола", до станции метро "Улица Дыбенко"), и вдоль Невы, по старому Шлиссельбургскому тракту (до станции метро "Рыбацкое").

Кировск вытянут вдоль левого берега Невы, главная магистраль - внутригородской отрезок старого Шлиссельбургского тракта, который в южной и центральной части города называется улицей Набережной, а севернее превращается в Магистральную улицу.
Застройка города - это примерно на три четверти, и на одну четверть частный сектор. Такая внешняя урбанизированность, характерная скорее для настоящего Севера, чем для Северо-Запада, вполне типична для санкт-петербургских пригородов, и отличает их не только, например, от пригородов Ростова-на-Дону, но и от пригородов московских.

Впрочем, даже на главной улице, рядом с рекой сохранилась пара кварталов малоэтажных жилых домов.
Нева здесь совсем не такая, как в Петербурге - она уже (хотя всё равно широка), и быстрее.

И какая-то неприступная: обрыв в десяток метров, нормальной набережной нет (ещё одно отличие от северной столицы).

Зато такой перепад высот позволяет игнорировать какие-то невнятные строения, по российскому обыкновению возникшие у самой воды.

Речная жизнь тут немного напоминает Волгу-матушку:

Наверху, вдоль улицы Набережная, разбит вытянутый парк, из которого можно любоваться рекой и заречным лесом.

Ширина Невы в Кировске 300-400 метров (против 500 в Питере).

Но, тем не менее, плотность мостов на этой реке выше города - почти как у какого-нибудь сибирского Енисея. Мостов через Неву между петербургской Кольцевой автодорогой и Ладожским озером всего 2: 1 железнодорожный и 1 автомобильный. Противоположный, правый берег реки застроен не так плотно, как левый берег, но и там как минимум на половине расстояния от Питера на Ладогой тянутся какие-нибудь населённые пункты, но прямой связи через реку нет. Впрочем, Кировску ещё относительно повезло, единственный в Ленинградской области автодорожный мост через Неву находится на северной окраине города - это та самая федеральная автодорога "Кола", уже упомянутая выше.

Через пару лет после завершения строительства моста, к 40-летию Победы прямо в основании этого транспортного сооружения, на том же левом берегу реки был открыт музей "Прорыв блокады Ленинграда".

Музей неплох, главный экспонат - диорама - ещё лучше.

Она даёт представление о той самой операции "Искра", которая позволила частично снять блокаду Ленинграда; зритель находится на правом берегу Невы и может видеть всё сражение от края до края - от Шлиссельбурга до Кировской ГРЭС.
Пожалуй, его даже можно назвать главной достопримечательностью Кировска - хотя музей находится на северной границе города, и большинство его посетителей едут сюда вовсе не через этот небольшой город, а напрямую по трассе из Петербурга.


Есть в Ленинградской области, на Неве, недалеко от её истока в Ладоге, город Кировск. В России кстати есть еще несколько городов с таким же названием.
Строить его начали еще до войны, в начале 30-х годов, в связи со строительством Дубровской ТЭЦ-8 и первое его название Рабочий поселок Невдубстрой. Это было принятое в те годы сокращение по подобию - "Волховстрой", Сясьстрой". В данном случае оно означало - поселок строителей Дубровской ТЭЦ на Неве. (НевДубСтрой). От поселка - Невская Дубровка.
Название Кировск уже дали после войны, когда поселок стал разрастаться и стал городом.
Всего до войны построили несколько жилых кварталов поселка Невдубстрой, подвели в эти места, от узловой станции Мга, железную дорогу, которая стала по сути производственной веткой, потому что пассажирской станции под названием Кировск нет, а жд платформа электрички Невдубстрой, расположена в 2-х километрах от города. Да и появилась она только к концу 60-х.
1.


2. Та самая Дубровская ТЭЦ-8. Вид со стороны автодороги на Мгу.
Там, за ней, у Невы находится кровавый "Невский пятачок", на котором я был в 16 году.


3. Комплекс жилых домов для работников теплоэлектространции и вспомогательных построек. Создан в начале 1930 годов.
Архитекторы Л. Хидекель, Н. Н. Калугин, М. Н. Мейсель, Ю. Л. Мухаринский.
В основном все построенно в стиле конструктивизм. После войны большинство зданий восстанавливали.


4. Это так назваемый "Старый Кировск", где довоенная застройка смешалась с возведенной сразу же после войны.


7. Одно из типовых довоенных зданий.


8. А эти дома уже послевоенные.


11. В сквере у Кировского дома культуры.


16. В войну эти места стало ареной жесточайших боев. Через Невдубстрой проходил передний край немецкого фронта блокады Ленинграда. Это был так называемый Синявинский выступ - "Шляссенхайле" (бутылочное горлышко), как называли его немцы. И эти места подвергались беспрерывному артобстрелу со стороны наших войск, с того берега Невы, во время многочисленных попыток прорвать вражескую оборону.
Но к счастью большая часть домов все же уцелела, после войны была даже восстановлена ТЭЦ-8.
Невдубстрой не удалось очистить от противника даже во время прорыва блокады в январе 1943 года и окончательно противник отошел из этих мест только год спустя. Вот такая тут - обильно политая кровью и железом земля.
На последней картинке видно - насколько же узок был этот проклятый Синявинский выступ, не дававший Ленинграду связь со страной, из-за чего умерло почти миллион человек.
А место прорыва, удавшееся нашим войскам в январе 1943 года, можно было буквально за час пройти пешком с юга на север, настолько оно было узким. Разумеется не были взяты ключевые Синявинские высоты. А до важнейшей станции Мга, только взятие которой кардинально снимало решало вопрос снабжения Ленинграда, было еще очень далеко.


17. В наши дни Кировск, это промышленно развитый город (27 тысяч население), находящийся примерно в 30 километрах восточнее Петербурга и связанный с ним двумя дорогами. Старым Шлиссельбургским шоссе и новым Мурманским, которое появилось в 1983 году после постройки автомобильного моста через Неву.
Возле городского стадиона.


18. Памятник С.М.Кирову на Театральной площади.


20. Нева недалеко от своего истока, у города Кировск, совсем непохожа на то, какой мы все ее привыкли видеть.
Во первых она без гранита, во вторых она значительно шире самой себя, какой мы можем ее увидеть на южной окраине Петербурга, в Рыбацком, там где гранитных набережных уже нет.
Нева в этих местах выглядит так как очень большая и широкая река. Берега при этом заболочены, а течение из-за большой ширины не такое быстрое как в городе.
В Кировске на возвышенном берегу, есть очень приятная набережная с небольшим парком. Даже не верится, что это Нева, настолько необычен ее образ в этих местах.
С набережной Кировска виден мост, по которому проходит Мурманское шоссе. Мост был построен в 1983 году.


23. На той стороне Невы, недалеко от берега находится большая братская могила наших погибших бойцов.


24. Памятник Петру I


25. Современные дома Кировска.


27. Автовокзал.


28. Улица Набережная.


29. Местный ТРЦ - самое многолюдное место.


30. Памятник Ленину на главной площади той части Кировска, который строили уже с 60-х годов. За ним здание Администрации.


32. В сквере на Набережной.


37. Вид с городской набережной. Виден мост по которому проходит Мурманское шоссе.
Вот именно в районе этого моста и была прорвана блокада в 1943 году.


38. Мост имеет разводную секцию.

Ну и совсем немножко Шлиссельбурга, куда мы тоже заглянули в тот же день.


Шлиссельбург как-то в этот раз не особо впечатлил. Город мягко говоря подзапущен.
И это богатая Ленобласть, туристов сюда из Питера автобусами возят. По крайней мере с ухоженной Гатчиной точно не сравнить.
Хотя все равно городок красив, с очень богатой историей и находится в удивительно красивом месте у истока Невы и крепости Орешек на острове.
В советское время в Шлиссельбурге была переправа на ту сторону Невы. Там находится жд станция Петрокрепость, откуда можно на электричке уехать на Финляндский вокзал. Это чтобы не возвращаться назад той же дорогой.
Сейчас есть только экскурсионная переправа на остров с крепостью за 300 рублей (вход в крепость за отдельные деньги), а на ту сторону Невы нет ее.
Как вариант - договориться на острове с катерниками, которые возят на Ореховый острой с той стороны, от станции Петрокрепость, но это плюс еще 300 рублей. В итоге 600 получится.
А уехать на остров этим катером и вернуться тем, что с той стороны, попав таким образом на тот берег Невы и уложиться в 300 рублей - нельзя.
Поэтому мы вернулись назад в Петербург на автобусе, к метро "Дыбенко".
А в самом деле, почему нет прямой переправы через Неву в Шлиссельбурге? Ведь это гораздо интереснее - приехать в город на автобусе, через Кировск, а вернуться на электричке через Финляндский вокзал.
Кстати исток Невы и саму крепость из города совсем не видно. Вид закрывает Ладожский канал.
Оставалось полюбоваться крепостью разве что на фотографии. Впрочем я был на Ореховом острове осенью 2014 года, отчет в ЖЖ со множеством фотографий остался..
44.


47. Главная архитектурная достопримечательность - Собор Благовещения Пресвятой Богородицы. 1764 год.
Пожалуй самая удивительная его особенность, это то, что его открыли при немцах, в условиях нахождения прямо на передовой. На той стороне Невы были наши войска, которые периодически вели огонь по этому берегу. По крайней мере так пишет Викимапия.
Очень длительное время находится в стадии реставрации.


48. Часовня Казанской иконы Божией матери. 1864 год.


49. Храм Николая Чудотворца. 1770 год.


50. Ковш Староладожского канала.


51. Петровский мост.


54. Пушки на Красной площади.


55. Хорошо сохранившийся квартал застройки XIX века.


58. Вид на Невский судостроительно-судоремонтный завод, основанный в 1913 году.


59. Катер, который возит туристов на Ореховый остров.
Нева тут особенно широкая.


61. Памятник Императору. 1902 год.


63. Все тут еще советской постройки. Нет чтобы часть денег вложить в обновление.


68. Старый мост и полуразрушенный пирс на дамбе, отделяющей Новоладожский канал от озера.


69. Администрация.


70. Экспозиция военной техники. Нуждается в реставрации.


73. Вот собственно и Новоладожский канал. Дамба закрывает вид на остров с крепостью и на Ладожское озеро.


76. Местный рынок.


Добрый день всем! Вот уже 20 лет занимаюсь ремонтом ,помог многим людям реализовать мечту в жизнь! Звоните пишите буду рад помочь.

Добрый день всем! Вот уже 20 лет занимаюсь ремонтом ,помог многим людям реализовать мечту в жизнь! Звоните пишите буду рад помочь.

Добавьте заявку и получите предложения от ближайших к вам, свободных Исполнителей. Вы сможете сделать выбор специалиста, который предложит наиболее выгодные условия по цене и срокам выполнения задания.

Позвоните нам. Мы уточним детали и подберем наиболее подходящих для выполнения заказа Исполнителей в вашем городе. Это бесплатно - мы не берем комиссию с Заказчика и Исполнителя!

Строительно-монтажная компания НПО Опора ведет деятельность в области строительства с 2014 года. Основные работы выполняемые компанией:
- строительно-монтажные работы;
-.

Строительно-монтажная компания НПО Опора ведет деятельность в области строительства с 2014 года. Основные работы выполняемые компанией:
- строительно-монтажные работы;
-.

Отзывы об исполнителях

Ирина очень приятная, пунктуальная и порядочная! Рада что выбрала именно её! Квартиру просто не узнать, всё сияет))

основной объем (штукатурку) сделали быстро.
после сушки и окраски дополню отзыв.
объективно оценить результат смогу через 4-5 дней

Занимаемся кровельными работами более 8 лет. Помощь в закупке мтериалов. Работаем по договору. Гарантия


Занимаемся кровельными работами более 8 лет. Помощь в закупке мтериалов. Работаем по договору. Гарантия


Здравствуйте,
меня зовут Смородин Андрей.
Я слесарь-сантехник с опытом работы более 15 лет, который знает и любит свое дело.

Живу в городе Санкт-Петербург.

Здравствуйте,
меня зовут Смородин Андрей.
Я слесарь-сантехник с опытом работы более 15 лет, который знает и любит свое дело.

Живу в городе Санкт-Петербург.

Профессиональный монтаж и установка каминов, топок, кассет, облицовок, порталов, печей, дымоходов, барбекю, а также изделий из натурального камня(мрамор, гранит, известняк.

Профессиональный монтаж и установка каминов, топок, кассет, облицовок, порталов, печей, дымоходов, барбекю, а также изделий из натурального камня(мрамор, гранит, известняк.

СтройБиржа - мастера и бригады без посредников в городе Кировск

Почему выгодно искать специалистов на строительной бирже ?

  • выполнено свыше 100 000 заказов;
  • мы не берем комиссию с заказчика или исполнителя;
  • широкий выбор мастеров, бригад и строительных организаций;
  • рейтинги специалистов, отзывы, фото работ, рекомендации и прайс-листы на выполняемые работы.


Чтобы вы не тратили драгоценное время на поиск и выбор исполнителей - реализован функционал размещения заказов:
заказчик - лицо нуждающееся в услугах мастеров, оставляет заявку с указанием перечня работ, расположением объекта и сроками.
исполнители - лица готовые выполнить работу, откликаются на заявку и предлагают условия и стоимость выполнения работ.

Чтобы найти мастера за 5 минут, надо просто - Разместить заявку, вы сразу начнете получать предложения от заинтересованных мастеров и бригад! Вам останется только выбрать лучших и договориться о выполнении задачи. По окончании работ вы сможете оставить отзыв!

Добавьте заявку и получите предложения от ближайших к вам, свободных Исполнителей. Вы сможете сделать выбор специалиста, который предложит наиболее выгодные условия по цене и срокам выполнения задания.

Позвоните нам. Мы уточним детали и подберем наиболее подходящих для выполнения заказа Исполнителей в вашем городе. Это бесплатно - мы не берем комиссию с Заказчика и Исполнителя!

Биржа профессионалов - это всероссийский строительный сайт, где люди нуждающиеся в услугах мастеров-ремонтников или строительных бригад, могут оперативно, бесплатно и главное без посредников, найти специалистов для выполнения работ любого масштаба и уровня сложности! Будь то капитальный ремонт квартиры или крупномасштабное строительство коттеджа "с нуля" - частным мастерам и ремонтникам все по плечу!

Sport Hotel photos Exterior

Отель находится в паре минут езды от Хибин и всего в 10 минутах ходьбы от Хибиногорского женского монастыря в честь Казанской иконы Божией Матери.

Hostel Kirovsk.Red photos Exterior

Gornitsa Hotel photos Exterior

Vershina Hostel photos Exterior

Отель находится в паре минут езды от Снежной Деревни и всего в 10 минутах ходьбы от Хибиногорского женского монастыря в честь Казанской иконы Божией Матери.

Apartaments On Olimpijskaya photos Exterior

К услугам гостей кухня с духовкой, стиральной машиной и микроволновой печью в этих апартаментах, расположенных в 10 минутах ходьбы от центра Кировска.

Budl Kak Doma, Putnik) photos Exterior

Apartment Olimpiyskaya 65 photos Exterior

К услугам гостей кухня с микроволновой печью, духовкой и холодильником в этих апартаментах, расположенных в 5 минутах ходьбы от центра Кировска.

Apartment On Kirovsk photos Exterior

Apartment On Sovetskoy Konstitutsii photos Exterior

К услугам гостей мини-кухня с духовкой, кухонной утварью и электрочайником в этих апартаментах, расположенных в 10 минутах ходьбы от центра Кировска.

4Sezona photos Exterior

Apartaments On Olimpiyskaya 87 photos Exterior

К услугам гостей полностью оборудованная кухня с электрочайником, стиральной машиной и кофеваркой в этих апартаментах, расположенных в 10 минутах ходьбы от центра Кировска.

Prokirovsk photos Exterior

Расположенные в 3,9 км от Полярно-альпийского ботанического сада-института, апартаменты предлагают кухню и вид на горы.

Kvartira On Ulitsa Sovetskoy Konstitutsii 7 photos Exterior

Two-Bedroom Apartment On Kondrikova photos Exterior

К услугам гостей полностью оборудованная кухня с стиральной машиной, электрочайником и микроволновой печью в этих апартаментах, расположенных в 5 минутах ходьбы от центра Кировска.

Zimnius Otdyh photos Exterior

Olimpiiskaya 75 photos Exterior

Ubileinaya 5 S Shicarnym Vidom Na Gory photos Exterior

Apartaments On Olimpiyskaya 81 photos Exterior

Квартира

Apartaments On Olimpiyskaya 89 photos Exterior

Olimpiiskaya 29 photos Exterior

К услугам гостей полностью оборудованная кухня с стиральной машиной, микроволновой печью и электрочайником в этих апартаментах, расположенных в 10 минутах ходьбы от центра Кировска.

Читайте также: