Отдых в крыму из нижнего новгорода поезд

Если кто-то хочет послушать историю о том, как проехать почти 5000км на треснувшем колесе, вам сюда.
Путешествовать с обоими нашими детьми нам пока не доводилось. Но тут обломился мужу запланированный санаторий по месту работы, и он решил во что бы то ни стало затеять подобное же путешествие. То есть санаторий, плюс поездка до него и обратно на машине.
Детям на момент поездки исполнилось 6,5 и 5 лет. Вроде не грудные, чтобы нам бояться подобных переездов.
Что хорошего в дальнем путешествии на машине? Плюсов немало:
1) в наше время (совсем недавно была пандемия) лишние контакты с людьми в дороге совсем некстати. На машине их можно свести к минимуму (естественно, исключить совсем невозможно).
2) можно взять с собой много вещей (помните как в рекламе: "Мы решили взять с собой ВСЁ. И оно не влезало"))) Ну во всяком случае, больше, чем взяли бы с собой в полет/на поезд.
3) есть возможность самостоятельного выбора маршрута. Мы, к примеру по пути заезжали в Феодосию, Судак, Коктебель. Обратная дорога была другой.
4) Вы более свободны во временном плане (где-то можно задержаться, где-то не останавливаться вообще).
Путешествие заняло 2,5 дня в один конец.
Начало дороги - Арзамас (запомнился большим количеством храмов и сохраненной исторической частью города),

Автопутешествие Нижний новгород - Крым (Россия) фото

Первомайск (туда мы не заезжали, поэтому ничего сказать не могу)
Краснослободск - очень красивый и большой город в республике Мордовия.
Погода особо не радовала, при выезде пошел небольшой дождь, потом просто долгое время было пасмурно.
Также в нашем маршрутном листе присутствовали Нижний Ломов, Кирсанов и Башмаково. Чем ближе к югу, тем чаще встречаются пирамидальные тополя. Пока еще по бокам дороги лес, огораживающий от любопытных взоров поля с рожью, пшеницей и подсолнухами.

Автопутешествие Нижний новгород - Крым (Россия) фото

Иной раз было ощущение, что вся Россия сплошь засажена подсолнухами)))

Первая остановка планировалась в городе Богучар, но ближе к вечеру стало ясно, что туда мы не доедем. У нас впереди было село Воробьевка, вот там на выезде почти и расположились на ночлег в местечке с гордым названием отель "Воробьевка". О так называемом отеле чуть позже напишу обязательно.
За номер на четверых с нас взяли 1500р. Условия, может, были и не из лучших, но радость от того, что предоставилась возможность вытянуть ноги и переночевать на кровати была безраздельной.

Автопутешествие Нижний новгород - Крым (Россия) фото

Поэтому Богучар мы увидели лишь утром. Город тоже большой, здесь, как нам рассказывали вчетвером можно остановиться на ночь вообще рублей за 500, но мы этот слух так и не проверили)
Дорога не сказать, чтобы совсем уж скучная, пока просматривается какая-то растительность. А иной раз просто интересно смотреть вдаль на эту нескончаемую серую дорожную ленточку.

Или можно полюбоваться пейзажем, похожим на тему Windows XP "Безмятежность")))

Автопутешествие Нижний новгород - Крым (Россия) фото

Это если погода позволяет.
После Воронежской области последовала Ростовская. Здесь, конечно, главный перевалочный пункт - это город Ростов-на-Дону. Реку Дон мы миновали по понтонному мосту. Переправа здесь односторонняя, в разные концы машины ездят по очереди, поэтому была небольшая заминка.

Ростов - прекрасный большой город, но мы в него так и не заехали, все-таки опасность простоя в пробках есть всегда. Да и навигатор проводил нас мимо крупных и малых городов, разве что единственно возможная дорога пролегала прямо через них.
Вторая ночевка у нас состоялась в станице Тамань, я не забуду этого никогда. Наша первая ночевка в машине и полный обзор ночной жизни в Тамани.
Ну а с утра мы легко и быстро достигли Крымского моста.
Так хотелось его увидеть, как говорится, "строили, строили и, наконец, построили")
И вот он, любуйтесь!

Автопутешествие Нижний новгород - Крым (Россия) фото

Всего за дорогу мы заправились 4 раза, муж сказал, что на бензин ушло порядка 10000р (при этом мы еще ездили из санатория в Ялту и в Алушту) и чуть больше 5000р на ночлег (2 ночевки).
Получилось не очень напряжно по деньгам, если учитывать, что ехали мы вчетвером и везли огромное количество вещей, которое ни за что бы не взяли ни в поезд, ни в самолет.

***Крым***
Впечатление от Крыма осталось, увы, не блестящее.
Для меня само слово Крым - это ностальгия, это воспоминание о детстве, здесь я была в 5 лет с родителями в санатории "Ясная поляна". Почему-то воспоминания о том, как все вокруг зелено, красиво, как здорово проехать по канатной дороге до моря.
И вот трасса М4, а вокруг только безжизненная пустыня.

Автопутешествие Нижний новгород - Крым (Россия) фото

Чахлая редкая растительность, даже детям сразу наскучили эти пейзажи.
Вот рядом с городами хотя бы виноградники, а здесь даже увядших подсолнухов, как в Краснодарском крае, не увидишь.
Правда в отдалении видно растет трава, поочередно пасутся то кони, то коровы.

Автопутешествие Нижний новгород - Крым (Россия) фото

Чтобы немного разнообразить разом наскучившее путешествие, муж решил проехать через города-курорты Феодосию, Судак, Коктебель. Было интересно посмотреть на места, где когда-то бывали мои родители, когда меня еще не было на свете.
Но городки маленькие, зелень только в парках, в остальном ничем не удивили. В общем, звание курортных они оправдывают целиком и полностью. Турбизнес в них - основа жизни и заработка. Наверно, в межсезонье жизнь здесь как бы замирает, хотя я, конечно, могу и ошибаться. Это просто мое мнение, ничего унизительного в этом факте я не вижу, кстати.
Это Феодосия, одно из зеленых красивых мест.

Автопутешествие Нижний новгород - Крым (Россия) фото

Здесь начинаются горные пейзажи.
Вид на Судак.

Немножко горного серпантина выпало нам перед Алуштой, но из-за бессонной ночи в Тамани я его почти проспала.
Расстояние от Нижнего Новгорода до поселка Утес составило 2100км, если учитывать легкую путаницу с навигатором, возможно некоторое расстояние было намотано зря. Но никак не сотня километров!

***Теперь немного справочной информации.***
1)По заправкам. Мы старались заправляться только на заправках "Лукойл" в обычной жизни, но сами понимаете, в Крыму их нет. Вполне приличными здесь считаются заправки Атан, стоимость 1л 92-го бензина 45.99р.
2) По степени укачиваемости. Меня в транспорте укачивает, но в этот раз тошнота меня не одолела ни разу, никаких таблеток я не покупала, использовала браслеты "Тревел дрим". О них тоже расскажу, первый раз до этого использовала их в поездке по Европе, но сейчас эффект был несколько другим.
3) По пробкам. Если ехать по навигатору, в принципе можно обойти и их. Наш показывал нам, какая дорога будет для нас дольше по времени проезда, обозначал все пробки.
4) По питанию. Можно, конечно, и в придорожные кафе заезжать (всякие "Ложка за маму" и им подобные то и дело встречаются на дорогах, кроме трассы), но мы обошлись бутербродами, сосисками, печеньками, орехами, дважды "заправлялись" продуктами в супермаркетах. Брали с собой термос с чаем, 5-литровую бутыль с водой, в супермаркетах брали молоко и сок. Голодно точно не было.
5) По поводу того, чем развлечь детей в дороге. Они очень радостно слушали радио и аудиосказки (особенно "Лунтик" порадовал с озвучкой из мультфильма). Еще брали с собой игрушки (машинки всякие) и книжки в твердой обложке. А вообще очень интересно было просто смотреть на места, которые мы проезжали.
6) Про платные дороги. Некоторые участки пути являются платными, на них правда меньше пробок, лучше качество дороги. Альтернативой можно выбрать и бесплатные дороги. Но когда нам на одной такой дороге камнем засветили в лобовое стекло и остались царапины, стало понятно, что лучше иногда выбирать и платные участки.

Автопутешествие Нижний новгород - Крым (Россия) фото

Перед обратной дорогой муж случайно выяснил, что у нас беда с колесом - на нем огромная трещина. И вот с печальным предвкушением нам предстояло тронуться в обратный путь. Но, слава Богу, доехали!

Обратный путь был более скучным и менее радостным. Маршрут был слегка изменен, проезжали через Краснодар. Ехали мы вначале трассой М4, где тут и там нам попадались стоянки для тех, кого ночь застала в пути. Я очень жалела, что мы не остановились на одной из них вместо ночи в Тамани.
А еще сплошь и рядом вот такие сельскохозяйственные ярмарки.
Мне вот, честно, почему-то не хотелось ничего покупать на них, но муж соблазнился. Персики по 75р, как же надо брать.

Автопутешествие Нижний новгород - Крым (Россия) фото

Всем привет. Сегодня поделюсь с Вами своим впечатлением от поездки в поезде Таврия - Санкт-Петербург - Севастополь. Я ехала на нём из Ростова-на-Дону в Санкт-Петербург.

White Queen аватар

Начитавшись отзывов об этом поезде я ожидала новые супер-комфортные вагоны. Надеялась попробовать что-то новое, ощутить это на себе, порадоваться и покритиковать крутые вагоны европейского стандарта. Но увы. Наш вагон оказался самым обычным старым купейным вагоном.

T@tty аватар

Всем доброго времени суток. Я очень боюсь летать самолётами, поэтому стараюсь делать это как можно реже. В большинстве случаев мы едем в отпуск поездом. Пандемия Covid-19 и в железнодорожных, пассажирских перевозках внесла изменения.

арахисовый гуру -_- аватар

Zeferyshka аватар

Приветствую всех, кто готовится к отдыху и скорее всего хотите почитать отзыв о том поезде, на котором поедите. Правильно, понимаю) Я тоже так делаю иногда. В Крым собрались первый раз, благо сейчас достроили Крымский мост и можно без проблем доехать на поезде.

Светочка2013 аватар

ms_maria.m аватар

Таврия - общее название пассажирских поездов, перевозчиком является "Гранд Сервис Экспресс". Запустили эти поезда недавно, в конце декабря 2019 года. Железнодорожный маршрут связывает материковую часть России с полуостровом новым Крымским Мостом.

Типичная девушка аватар

Всем добрый день! Заранее прошу прошения, но фотографии я не сделала, т.к. не планировала писать отзыв, но, оказалось, многие интересуются этим поездом. В сентябре у меня был отпуск и мы решили съездить к морю. В 2020 вариантов куда поехать было не очень много и мы сразу подумали про Крым.

Алиссум аватар

Возвращаться из Бологого в Москву я решила не на "Сапсане", а на поезде дальнего следования - неча деньгами сорить)). По времени мне больше всего подходил поезд "Таврия", следующий из Питера в Севастополь через Москву.

Разочарована. Так хвалили этот маршрут. Возвращалась 30.10.21 из Ростова на Дону в Санкт-Петербург. Выкупили купе. Был 11 вагон. Как только вошли в вагон- сразу офигели. В купе валяются пустые бутылки, грязная скатерть. Вагон старейший, просто обшит чем то новым. Сели, тронулись.

Честно говоря, это самый ужасный поезд, на котором я когда либо ездила, начиная с самого детства (сознательного возраста). Фирменным поездом здесь и не пахнет, обычная переделка из старых вагонов, переделка не самого хорошего качества, персонал на половину грубый, на половину не компетентный, в…

Ехали из Москвы в Евпаторию в августе 2020 года, семьей на отдых, поезд хороший, видно что новый, единственное разочаровало что проводники за 37 часов движения поезда ни разу не вымыли полы в туалете. Да и в салоне только проход промыли пару раз.

Лунная дорога аватар

Здравствуйте! Вот и подошел мой отпуск на море к концу. Только вчера вернулась и пока свежи воспоминания и впечатления, хочу поделиться ими. Этот отзыв о поезде 259С Анапа - Санкт-Петербург. Итак, купить билеты на этот поезд заранее не составило труда. Большой выбор вагонов и мест.

Северная Харита аватар

В августе 2020 года мы посетили Евпаторию. Было решено добираться до туда и обратно мы будем поездом. Я проживаю в Санкт-Петербурге. В этом году у нас появился новый маршрут Санкт-Петербург - Евпатория.

Smirnovatyr2013 аватар

Билет в общий вагон поезда 268 АБ был приобретен от Твери до Санкт-Петербурга за 641 рубль. Покупку сделала за неделю до намеченной поездки на официальном сайте РЖД. Мимо нашего города следует в направлении Северной столицы множество поездов.

Хемуль-2016 аватар

Хотите увидеть САМЫЙ ЛУЧШИЙ вагон РЖД? там где и душ и розетки и широкие купе и даже умывальник в каждом купе! При этом цена поездки адекватна!

Здравствуйте! Ни для кого не секрет, что в последнее время РЖД обновляет парк пассажирских вагонов. Уже не так удивляют современные плацкартные вагоны и двухэтажные поезда. С каждым годом их все больше.

Идея FIX аватар

Недавно приехала из Костромской области на этом тюменском поезде в Питер. Все прошло более менее удачно, за исключением одного момента, который меня больше всего раздражает в поездах. В общем, рассказываю и показываю. Встретила нас проводница приветливо, проверила документы и запустила в поезд.

Часто езжу на поездах, но на скором поезде "Мегаполис" недавно пришлось передвигаться впервые. Этот поезд не принадлежит компании РЖД (тот редкий случай!). Выбирая способ добраться до Санкт-Петербурга , искала наиболее комфортный способ.

Li na аватар

Поезд Астрахань-Санкт-Петербург: четыре поездки, мои впечатления и разочарования. Сравнение стоимости билета в 2014 и в 2016 году, состояние вагонов, фото плацкарта и рассказ о проводниках. Поеду ли я ещё на этом поезде или выберу другую альтернативу?

Кто бы что ни говорил, а я люблю РЖД. Романтика железных дорог это ведь так прекрасно! Сменяющие друг друга пейзажи за окном, ритмичный стук колёс, рассказ попутчика, зычный голос зашедшей на одной из станций тётушки: "Платки, шали, покупаем для дочек, для внучек!", запах доширака .

Поиск самых дешевых рейсов в Симферополь (Крым). Выбирайте в календаре низких цен даты вылета, чтобы сравнивать стоимость перелета и купить билет на самолет из Нижнего Новгорода в Симферополь (Крым) недорого от 3123 руб.

Авиарейсы из Нижнего Новгорода в ближайшие с Симферополем (Крым) города от 49 ₽

от 4 942 ₽
от 14 870 ₽

Обратный рейс

Авиакомпании выполняющие рейсы из Нижнего Новгорода в Симферополь (Крым)

Авиакомпании по маршруту, способные предложить лучшую цену от 3123 руб. Авиабилеты Нижний Новгород — Симферополь (Крым) быстро раскупают, так что не откладывайте покупку.

Nordavia

Ural Airlines

Rossiya

Red Wings

Nordwind Airlines

Цена меняется в зависимости от тарифа, авиакомпании, даты перелета, времени вылета, прямой рейс, с пересадкой и т. д.

Факты по перелёту Нижний Новгород (GOJ) - Симферополь (Крым) (SIP)

Среднее время перелета из Нижнего Новгорода в Симферополь (Крым) без пересадок

Расстояние между городами

Самый ранний вылет из Нижнего Новгорода

Самый поздний вылет до Симферополя (Крым)

Самая низкая цена на авиабилеты Нижний Новгород Симферополь (Крым) в одну сторону, найденная на нашем сайте за последнее время

Самый быстрый прямой перелет из Нижнего Новгорода туда и обратно, найденный на нашем сайте за последнее время

Средняя стоимость на авиабилеты Нижний Новгород — Симферополь (Крым)

Количество рейсов до Симферополя (Крым) в неделю

Аэропорты Нижний Новгород — Симферополь (Крым)

Аэропорты Нижнего Новгорода

Аэропорты Симферополя (Крым)

Часто летаете и знаете больше других путешественников?

Авиабилеты Стригино Симферополь

Про авиаперелеты на нашем сайте

Календарь низких цен на авиабилет из Нижнего Новгорода показывает выгодные месяца в году, каждую неделю по маршруту летают 5 прямых рейсов и 10 рейсов с пересадкой. Цена варьируется, самая дорогая из найденных пользователями 9000 рублей авиакомпанией Аэрофлот.

Как еще сэкономить используя электронный билет на самолет без комиссии?

1. У разных авиакомпаний услуги по перевозке различаются по цене.
  2. Лететь транзитом дешево, по сравнению от и до конечных пунктов.
  3. Покупайте туда и обратно сразу. Это выгоднее чем билет Нижний Новгород Симферополь (Крым) в одну сторону.
  4. При покупке обращайте внимание на лучшие спецпредложения авиакомпаний, акции, скидки и распродажи авиабилетов из Симферополя (Крым).
  5. Покупайте авиабилет на неделе, а не в выходные.

Авиабилеты Нижний Новгород Симферополь (Крым) прямой рейс или с пересадками

Вы можете добраться из Нижнего Новгорода в Симферополь (Крым) с авиабилетом в страну Россия двумя способами:

Туры в Крым из Нижнего Новгорода самолетом стоят ничуть не дороже , а может и выгоднее, чем из Москвы. Горящие туры на Черное море на самый популярный курорт Росии. Ялта,"жемчужина Крыма", лежит на берегу Черного моря, огороженная полукружьем Крымских гор. В туристическом агентстве "Кристалл" Вам подберут АВИА тур в Крым из Нижнего Новгорода. АВИА туры в Крым на Черное море из Нижнего Новгорода 2020, самый удобный вариант "Сегодня вы в городе - завтра на море". Вам стоит лишь позвонить нам по телефону тел: (831) 437-35-93 и 423-65-93 и узнать все об интересных предложениях.

Лето 2022 дарит Вам шанс попасть на одни из самых популярных курортов России
прямым рейсом из Нижнего Новгорода в Крым.
"СЕЙЧАС ВЫ В ГОРОДЕ - ЧЕРЕЗ 2 ЧАСА УЖЕ НА МОРЕ"

Прямые рейсы в аэропорт Симферополь (Крым) из Нижнего Новгорода летом 2022 будут осуществляться

Выбирай популярные гостиницы и пансионаты в Крыму

Проезд оплачивается отдельно. Возможен вариант автобусного тура, авиа и ж/д тура.

Также предлагаем автобусные туры на Черное море - самый бюджетный вариант отдыха на морском побережье. Автобусные туры в Крым из Нижнего Новгорода предлагает туристическое агентство "Кристалл". Чтобы подобрать самый экономичный автобусный тур на море - просто позвоните нам по тел. (831) 437-35-93 и 423-65-93 или посетите наш офис на ул.Малая Покровская 18, офис 314.

➡

Цены на автобусные туры на Черное море в Крым из Нижнего Новгорода 2022 в Севастополь, Керчь, Судак, Саки, Коктебель, Феодосию, Алушту, Ялту, Алупку, Евпаторию ЗДЕСЬ

Отпpaвляясь в oтпуск в Кpым, хoчeтся кaк мoжнo бoльшe знaть o тoм, чтo этo зa мeстнoсть.Чтo кaсaeтся пoгoды, тo тут oнa вeсьмa paзнooбpaзнa и вapьиpуeтся oт умepeннo-кoнтинeнтaльнoгo климaтa в сeвepнoй, зaпaднoй и вoстoчнoй чaсти дo субтpoпичeскoй жapы нa югe. Мaксимум сoлнeчных чaсoв дoстигaeт 2,5 тысяч в гoду, чтo хapaктepизуeт Кpым кaк сoлнeчный и жapкий пoлуoстpoв. Знoйнoe лeтo и бeсснeжнaя зимa – вoт oснoвныe дoстoинствa пpиpoды Кpымa

Блaгoдapя paзнooбpaзию лaндшaфтoв, тут мoжнo нaйти всe, чтo угoднo душe: стeпи, гopы, хoлмы, хвoйныe и листвeнныe лeсa, экзoтичeскиe paстeния ЮБК, вулкaничeскиe скaльныe пopoды Кapaдaгa и нeвepoятный лaбиpинт пeщep, вымытый мopскoй вoдoй. И нeльзя нe упoмянуть o цeлeбнoм вoздухe пoлуoстpова.Блaгoдapя зaщищeннoсти oт вeтpa гopaми, близoсти мopя и нaличию цвeтущих paстeний, вoздух Кpымa нeвepoятнo бoгaт фитoницидaми и пoдвepгaeтся пoстoяннoму oбнoвлeнию.

Огpoмнoe кoличeствo oзep с высoким сoдepжaниeм пoлeзных элeмeнтoв, минepaльныe истoчники, пoстoяннoe сoлнцe, мнoгoчислeннoсть paстeний – пpиpoдa Кpымa мoжeт вылeчить любoe зaбoлeвaниe, стoит лишь дoвepиться eй.

Кpым стoит пoсeтить, хoтя бы для тoгo, чтoбы увидeть море. Бирюзовое море нежится в лучах солнца. Лениво набегают волны на берег. Спокойно и глубоко дышит водная гладь, чтoбы увидeть тaнeц мopских кoнькoв, пoигpaть с дeльфинaми или пoсмoтpeть нa шикapную мeдузу. А eщe пoгулять пo гopным лeсaм, пoдышaть мoжжeвeльникoм и пoслушaть щeбeтaниe птиц.