Отдых в сан андреас

Обновлено: 04.10.2024

ГТА Сан Андреас — видео игра, успевшая за годы своего существования стать культовой. Установить игру рекомендуется не только начинающим геймерам, впервые открывающим для себя этот безумный мир головокружительного экшена, но и тем, кто ещё в начале нулевых прошёл столь популярную игру от первого до последнего уровня, а сегодня решил освежить в памяти всё то, что очень трудно передать словами. Оригинальная игра лишена всевозможных дополнений модов и патчей, чистая официальная версия.

Скриншоты GTA San Andreas оригинал:

Место действия – США, Калифорния, несуществующий в реальности штат Сан Андреас. Его состав разбит на несколько крупнейших мегаполисов: Лас-Венутас, Лос-Сантос и Сан-Фиеро. Основная часть территорий представляет собой удручающее зрелище. Большинство кварталов напоминают трущобы, а власть здесь попала в руки уличных бандитов и криминальных группировок.

Время действия – начало 1990-х годов прошлого столетия. Эпоха расцвета преступности, проституции и наркобизнеса в калифорнийских мегаполисах. Основное действующее лицо – Карл Джонсон, известный так же под именем Сj (молодой человек 25 лет), здесь уже давно не живёт. Однако, в связи с проблемами в семье, он был вынужден приехать сюда, и сразу же попал в круговерть обстоятельств, выпутаться из которой будет не просто. По ходу игры Джонсону предстоит заставить местных бандитов играть по его собственным правилам. А под финал герой должен будет подняться до самой вершины мафиозного клана.

Системные требования:

> Операционная система: Windows XP (SP2) / Vista (SP1) / Windows 7
> Процессор: Intel Pentium IV / AMD Athlon XP (или лучше)
> Оперативная память: 1,5 Гб
> Видеокарта: NVIDIA GeForce 6 с 256 Мб видеопамяти или лучше, совместимая с DirectX 9
> Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
> Свободное место на жестком диске: 4,7 Гб

Внимание!! Если у вас не работает мышь в игре после установки то обязательно установите патч-мод который исправит проблему. (В основном происходит это на новых версиях виндовс например 10). После установки обязательно установите последний патч обновлений во избежание очень многих мелких ошибок включая и не работающую мышь, находятся патч ниже, первый в списке модов.

С этой игрой так же качают:

Немного важных модов для GTA Сан Андреас:

Внимание!! Все моды протестированы с данной версией игры GTA San Andreas и работают без сбоев.

1. Мод он же патч обновлений который избавит от проблем совместимости, мышь будет работать без сбоев, исправится куча багов, станут доступны большое кол-во разрешений монитора, сворачивать игру не будет проблемой, и многое другое, данный пункт обязателен к установке. Так же данный патч дает возможность устанавливать другие моды то-есть в него встроен Asi Loader тот самый который открывает возможность использовать asi файлы. Список уже установленных модов можно найти в игре в Настройках -> Mod Configuration -> Modifications там же можно их вкл\выкл.

Содержимое архива распаковать в папку с игрой! Если данный патч не установлен ниже моды работать не будут!

Работу SAMP не нарушает.

2. Пак модов для широкоформатных мониторов, если ваше разрешение монитора HD (1920 x 1080) и выше то данный пак нужен обязательно, дабы получить по настоящему оптимизированную картинку под разрешение монитора.

Содержимое архива распаковать в папку с игрой!

Работу SAMP не нарушает.

3. В данном паке находится все то что изменит сан андреас, и представит ее в новом свете, мир станет как будто новым и еще раз пройти данную версию захочется после 5 минут игры. Требуется компьютер чуть старше 2015г чтоб пак не стал причиной тормозов. Протестировано с версией оригинальной и модами выше. В состав входит изменение текстур дорог, все модели персонажей не будут куском мыла во всем мире, стандартные машины будут более детализированы ( как в ГТА 5 ) в плоть до салона автомобиля, улучшены эффекты от взрывов, пуль, огня, и еще парочка приятных мелочей.

Содержимое архива распаковать в папку с игрой!

SAMP может чаще вылетать. 865 Mb

Если у вас приоритет играть в SAMP без вылетов тогда не устанавливайте данный пак модов.

Если вы уже установили данный пак и стали играть в SAMP на постоянной основе тогда переместите папки на уровень выше (auto-pack-mod, CarlJohnson-mod, rastitelnost-Vegetaton, skinu-dlua-vsex-nps, texture-road-mod из modloader)

Установив чистую версию ГТА 3 Сан Андреас, рекомендуем начинать с выполнения простых заданий, благодаря чему решение сложных задач впоследствии станет для вас более понятным. Помимо этого, вы, как и в предыдущих версиях игры, можете свободно перемещаться по безграничным просторам Сан-Андерса, использовать многочисленные виды оружия, а также менять машины, как перчатки.

Создатели ввели возможность всячески менять внешность Джонсона, теперь он может вступать в беседы с прохожими, развязывать войну среди преступных группировок города, обворовывать квартиры и совершать ещё очень много других опасных, запрещённых и рискованных поступков.

Если есть время, я стараюсь описывать на фото все растения, которые у меня растут. А если на фото.

Кэтрин Уэбб – английская писате.

1937 год. Грозовые облака войны пока ещё на далеком горизонте. Хью, Эдвард и Руперт Казалет вме.

Пожалуй, самое приятное дело в предновогодней суете – это украш.

Америка, 70-е годы ХХ века. Нефтяной бум проносится по Техасу, подобно торнадо, обещая мужчинам не.

-Рубрики

-Метки

-Музыка

-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Личное

Личное 15:50 30.03.2015 Фотографий: 31 Нижегородский Ботанический сад 2011г 03:00 01.01.1970 Фотографий: 0

-неизвестно

-Всегда под рукой

-Поиск по дневнику

-Интересы

-Друзья

-Сообщества

-Статистика


На первый взгляд улицы Тафта, что в центральной Калифорнии, ничем не отличаются от улиц любого другого города Северной Америки. Дома и сады вдоль широких проспектов, автомобильные стоянки, уличные фонари через каждые несколько шагов. Однако более пристальный взгляд обнаруживает, что линия тех же фонарей не совсем ровная, а улица словно перекручивается, как будто ее взяли за концы и тянут в разных направлениях.

Причина этих странностей в том, что Тафт, как и многие калифорнийские крупные городские центры, построен вдоль разлома Сан-Андреас (San Andreas Fault) — трещины в земной коре, 1050 км которой проходят по территории США.

Полоса, протянувшаяся от побережья к северу от Сан-Франциско до Калифорнийского залива и уходящая в глубь земли примерно на 16 км, представляет собой линию соединения двух из 12 тектонических плит, на которых расположены океаны и континенты Земли.

Давайте узнаем про него подробнее …


Фото 2.

Средняя толщина этих плит около 100 км, они находятся в постоянном движении, дрейфуя на поверхности жидкой внутренней мантии и сталкиваясь друг с другом с чудовищной силой, когда изменяется их местоположение. Если они наползают одна на другую, в небо вздымаются огромные горные хребты, такие, как Альпы и Гималаи. Однако обстоятельства, породившие разлом Сан-Андреас, совершенно иные.

Здесь края Североамериканской (на которой покоится большая часть этого континента) и Тихоокеанской (поддерживающей большую часть калифорнийского побережья) тектонических плит похожи на плохо пригнанные зубцы шестеренки, которые не налезают один на другой, но и не входят аккуратно в предназначенные для них пазы. Плиты трутся одна о другую, а образующаяся вдоль их границ энергия трения выхода не находит. От того, в какой части разлома скапливается такая энергия, зависит, где произойдет и какой силы будет следующее землетрясение.


Фото 3.


Фото 4.

Между двумя описанными выше лежат промежуточные зоны, чья активность хотя и не столь разрушительна, как в замковых, но тем не менее значительна. Город Паркфилд, расположенный между Сан-Франциско и Лос-Анджелесом, находится в такой промежуточной зоне. Землетрясений с магнитудой до 6 по шкале Рихтера можно ожидать здесь каждые 20-30 лет; последнее случилось в Паркфилде в 1966 году. Явление цикличности землетрясений уникально для данного региона.

С 200 года н. э. в Калифорнии произошло 12 крупных землетрясений, но именно катастрофа 1906 года привлекла к разлому Сан-Андреас внимание всего мира. Это землетрясение, с эпицентром в Сан-Франциско, вызвало разрушения на колоссальной территории, протянувшейся с севера на юг на 640 км. Вдоль линии разлома в считанные минуты почва сместилась на 6 м — ограждения и деревья были повалены, дороги и системы коммуникаций разрушены, подача воды прекратилась, и последовавшие за землетрясением пожары забушевали по всему городу.


Фото 5.

По мере того, как геологическая наука развивалась, появились более совершенные измерительные приборы, способные постоянно следить за перемещениями и давлением водных масс под земной поверхностью. В течение ряда лет перед крупным землетрясением сейсмическая активность несколько увеличивается, так что, вполне возможно, их удастся прогнозировать за многие часы или даже дни до начала.

Архитекторы и строительные инженеры учитывают возможность землетрясений и проектируют здания и мосты, которые могут выдержать определенную силу колебаний земной поверхности. Благодаря этим мерам сан-францисское землетрясение 1989 года уничтожило в основном постройки старой конструкции, не нанеся вреда современным небоскребам.


Фото 6.

Тогда погибли 63 человека — большинство из-за крушения огромной секции двухъярусного моста Бей-Бридж. По прогнозам ученых, в ближайшие 50 лет Калифорнии грозит серьезная катастрофа. Предполагается, что землетрясение с магнитудой 7 по шкале Рихтера произойдет на юге Калифорнии, в районе Лос-Анджелеса. Оно может причинить ущерб на миллиарды долларов и унести 17 000-20 000 жизней, а от дыма и пожаров могут погибнуть еще 11,5 миллиона человек. А поскольку энергия трения, возникающего вдоль линии разлома, имеет тенденцию к накоплению, каждый приближающий нас к землетрясению год увеличивает его вероятную силу.


Фото 7.

Литосферные плиты движутся очень медленно, но не постоянно. Движение плит происходит примерно со скоростью роста человеческих ногтей – 3-4 сантиметра в год. Это движение можно заметить на дорогах, которые пересекают разлом Сан Андреас: в месте разлома видны сдвинутая дорожная разметка и следы регулярного ремонта дорожного покрытия.


Фото 8.

В районе гор Сан-Гебриел (San Gabriel Mountains) к северу от Лос-Анджелеса асфальт улиц порой вспучивается — это силы, накапливающиеся вдоль линии разлома, давят на горную гряду. В результате с западной стороны горные породы сжимаются и крошатся, ежегодно образуя до 7 тонн осколков, которые подбираются все ближе и ближе к Лос-Анджелесу.


Фото 9.

Сдвиг начался в 10 километрах под океанским дном в районе Сан-Франциско, после чего в течение 4 минут импульс сдвига распространился на 430 километров разлома Сан Андреас — от деревни Мендосино (Mendocino) до городка Сан-Хуан Батиста (San Juan Bautista). Землетрясение было силой 7.8 балла по шкале Рихтера. Весь город затопило.

К тому времени, когда вспыхнули пожары, более 75% города уже было разрушено, 400 городских кварталов лежали в руинах, включая центр.


Фото 10.

Спустя два года после разрушительного землетрясения в 1908 г начались геологические исследования, которые продолжаются до настоящего момента. Исследования показали, что на протяжении последних 1500 лет крупные землетрясения происходят в районе разлома Сан Андреас, примерно каждые 150 лет


Фото 11.


Разлом Сан-Андреас Жирная линия, идущая вниз от центра рисунка, — это вид в перспктиве знаменитого калифорнийского разлома Сан-Андреас. Изображение, созданное с помощью данных, собранных SRTM (радарная топографическая экспозиция) , будет использовано геологами при изучении динамики разломов и форм поверхности Земли, возникающих в результате активных тектонических процессов. Этот сегмент разлома находится к западу от города Палмдейл (штат Калифорния) , примерно в 100 км к северо-западу от Лос-Анджелеса. Разлом представляет собой активную тектоническую границу между Североамериканской платформой — справа и Тихоокеанской — слева. По отношению к друг другу Тихоокеанская платформа от зрителя, а Североамериканская — по направлению к зрителю. Видны также два больших горных хребта: слева — горы Сан-Габриэль, вверху справа — Техачапи. Еще один разлом — Гарлок, лежит у подножия хребта Техачапи. Разломы Сан-Андреас и Гарлок встречаются в центре изображения близ города Горман. Вдали, выше гор Техачапи, лежит Центральная Калифорнийская долина. Вдоль подножия холмов в правой части изображения видна Долина Антилоп.


Фото 13.


Фото 14.

Разлом Сан-Андреас проходит по линии соприкосновения двух тектонических плит — Северо-Американской и Тихоокеанской. Плиты смещаются друг относительно друга примерно на 5 см в год. Это приводит к возникновению сильных напряжений в коре и регулярно вызывает сильные землетрясения с эпицентром на линии разлома. Ну а мелкие толчки происходят здесь постоянно. До сих пор, несмотря на самые тщательные наблюдения, выявить в массиве данных о слабых толчках признаки грядущего крупного землетрясения не удавалось.

Разлом Сан-Андреас, рассекающий западное побережье Северной Америки, представляет собой трансформный разлом, то есть такой, где две плиты скользят друг вдоль друга. Возле трансформных разломов очаги землетрясений залегают неглубоко, обычно на глубине менее 30 км под поверхностью Земли. Две тектонические плиты в системе Сан-Андреас движутся друг относительно друга со скоростью 1 см в год. Напряжения, вызванные перемещением плит, поглощаются и накапливаются, постепенно достигая критической точки. Потом, мгновенно, горные породы трескаются, плиты смещаются и происходит землетрясение.


Фото 15.


Фото 16.


Фото 17.


Фото 18.


Фото 19.


Фото 20.

Это не кадр со съемок очередного фильма катастрофы и даже не компьютерная графика

Отзывы Grand Theft Auto: San Andreas (GTA: San Andreas) - 27 обзоров игроков с оценками

Игра симулятор выживания в криминально-неспокойном городе.
Единственный выбор, который дается главному герою, это каким из инструментов причинение тяжких телесных решать конфликты.
Мы имеем определенные механики прокачки, но на основные механики игры они влияют слабо и больше прикручены для косметики.
Основных интересных направления два — это геймплей угона машин и собственно сам сюжет.
И если с первым все более менее понятно — угоняем понравившиеся машины, уходим от погонь, прячемся, отстреливаемся, а затем все по новой с более сложной целью.
То со вторым дела лучше. Сюжет не самый выдающийся, но отлично ложащийся на мир и механики игры, от чего воспринимается неплохо и держит до конца.

Игра затягивает с самой первой миссии. Тебя кидают в гущу событий, от которых сложно оторваться. Игра может кого-то отпугнуть старой графикий или камерой с управлением, но современные мододелы уже исправили эту проблему. Игра и по сей день остается одной из лучших частей ГТА и по праву заслуживает этот титул.

Grand Theft Auto: San Andreas – несомненно, игра детства. То самое восхищение, когда ты можешь беспрепятственно двигаться по миру, угоняя машины не описать словами. Для 2004 года графика была шикарной, новой, но и сейчас на модельки смотришь, не как на старьё, а приятно вспоминаешь былое, тёплое. В техническом плане пираты обгоняют Steam, ведь многие жалуются, что в Steam'овской версии что-то лагало, те же самые проблемы с мышью, когда обзор не движется и приходится ставить игру на паузу и, ворочая мышку возвращаться в игру. Игра прекрасна и вызывает детский восторг.

Шедевральная игра! Лучшая в серии, возможностей куча! Можно сделать героя толстым служителем закона, можно сделать его худым бандитом который ездит на своей тачке по территории балласов, можно стать парамедиком, пожарным. Лучшая в серии.

Эта игра — легенда. Эта игра — моё детство. Каждый раз возвращаясь в неё, испытываю только положительные эмоции. О сюжете наверное не стоит говорить, ведь каждый уже его знает, об этой игре говорит каждый. Думаю, хоть раз в жизни, вы должны "пощупать" эту игру.

В школе каждый удивлялся, узнав, что я не играл в GTA SA. И вот прошло каких-то 16 лет и я впервые сел за нее. Игра про настоящих ГангсТА, которые ругаются матом, мочат всех налево-направо и всячески плюют на закон. Мне даже посчастливилось играть без "потраченного" перевода. Графика поначалу режет глаза, но вообще потом нормально, даже без модов.

Геймплей — на высоте. Здесь просто до чертиков всякой побочки — закрашивать граффити, исследуя город; тушить машины из брандспойнта на пожарной тачке; спасать истекающих кровью людей на скорой помощи, ловить преступников (если угнать ментовсий транспорт), участвовать в состязании на велосипеде, грабить дома и т.д. Отдельный респект за сюжетные миссии — они невероятно разнообразны и чего уж там — некоторые адово сложные. И да, система сохранения — жуть, нужно после миссии мотаться в один из купленных домов, которые поначалу могут находиться на другом конце карты, а уж карта там знатная.

Вообщем — вещь качественная и однозначно достойная хотя бы для ознакомления.

Очень странное ощущение, мне казалось что это самая большая ГТА в плане игрового мира, но сейчас посмотрел сравнение с пятой частью и. нет. Карта в пятерке больше. Что за заговор?

В любом случае в плане сюжета это уж точно самая большая ГТА. И суть в том что ни одна миссия не надоедала, да бесспорно были миссии которые бесили, и не одна. Но у меня ни разу не было ощущения что тебе подносят какой то гринд (ну разве что с захватом территорий) . Как всегда Рокстар в этом плане молодцы.
Проходил я в первый раз с переводом от промта, да тот самый перевод:) мне тогда было лет 11. И мне вообще было плевать на то что там происходит. Позже проходил еще раз и еще но уже с переводом по лучше.

Так же всем бы рекомендовал посмотреть GTA SA introduction. Это офф. видео, предыстория San Andreas

Игра отличная. Ставлю 9, за немного кривой порт с ПС2 (в ПС2 все таки были свои классные графоновские штуки, которые на ПК пропали) и захват территорий =(

Я до сих пор не могу найти лучше опен ворлд игру, где хотя бы есть тот уровень свободы как в СА. Да, Джаст Коз имеет карты больше даже чем ГТА 5, да Сеинтс Роу 2 смогла ближе всех подойти к уровню возможностей ну и да есть новые части, но опять же — первая то была именно Сан Андреас. Да, графика может быть смотрится чутка примитивно, даже иногда забавно, да здесь ощущение от оружия явно не на уровне современных игр — но опять же, есть моддинг если вам элементы не по душе, да даже в изначальном виде игра с растёртыми руками принимает любого игрока, ибо здесь геймплей насколько прост в освоении, настолько ж гениален. Рекомендую. Ну и раз пошла пьянка с модами — ознакомьтесь с Underground'ом, Криминальной Россией, Russian Theft Auto: Ibutsk City Stories, Zombie Andreas, MTA, VxIV2SA.

Что можно сказать — игра поколения, 80% процентов моих друзей играли в GTA San Andreas! И переигрывали игру раз по 5 (как и я).
Сейчас графика ну не очень, но моды скачать никто не запрещает. Даже сейчас я захожу поиграть, чисто поездить, подразнить копов, даже в GTA V иногда так не хочется :-).
Много геймеров выросли на этой игре. И я думаю сделают ремастер и второе поколение пройдет снова игру века.

Лучше чем GTA 5, явное доказательство того что графон не решает, да ГТА 5 завораживает картинкой, но в отличае от San Andreas там нечем заняться. Тут вам и более длинный сюжет и более затягивающие побочные задания, а так огромный мир по которому просто хочется погонять, поизучать разные места и закаулки в поисках очередного графити или подковки. Афигенная игра на все времена

Начинал играть в эту игру сразу после выхода. Нравится открытый мир, много автомашин, оружия, заданий и т. д. Сюжетная линия не заставит скучать.

Много мистического. Начинается игра тем что Карл Джонсон(CJ) возвращается в свой старый дом. И он узнает о том что многое изменилось. Погибла его мать, множество друзей. Семья распалась. И на протяжении всей игры предстоит это исправлять. По сюжету узнается что у семьи много предателей. Игру можно перепроходить много раз(но с промежутками, а то надоест). В игре можно найти множество развлечений. Он простых убийств людей до огромных перестрелок. Взрывать машины, перестреливаться, завоевывать территории, искать свой стиль одежды. К игре есть множество модификация. Поэтому она становится еще более интересной.

в компьютерном клубе пытался проходить миссии но всеравно это заканчивалось тем что я начинал давить прохожих милицию и с ними воевать!Спустя время я ее прошел!


то самое чувство, когда игра становится мэйнстримом)
очень большая игровая карта, очень много видов транспорта и оружия, очень (ОЧЕНЬ) много модификаций — моды делал каждый, кому не лень)))
блин, да тут в качалку ходить можно было и к девушке наведываться на горячий кофе
игра стала культовой и любимой очень многому количеству игроков, первый адекватный мультиплеер в гта (samp), популярный и в наши дни.
из минусов можно отметить пожалуй лишь слегка топорную графику на то время, но при наличии всех плюсов, на этот минус.. да пофиг вообще)
сам лично игре уделил не так много внимания, как хотелось бы, но всё еще впереди)


то самое чувство, когда игра становится мэйнстримом)
очень большая игровая карта, очень много видов транспорта и оружия, очень (ОЧЕНЬ) много модификаций — моды делал каждый, кому не лень)))
блин, да тут в качалку ходить можно было и к девушке наведываться на горячий кофе
игра стала культовой и любимой очень многому количеству игроков, первый адекватный мультиплеер в гта (samp), популярный и в наши дни.
из минусов можно отметить пожалуй лишь слегка топорную графику на то время, но при наличии всех плюсов, на этот минус.. да пофиг вообще)
сам лично игре уделил не так много внимания, как хотелось бы, но всё еще впереди)

Игра хороша для своих лет по ряду причин:
1. Это хорошее продолжение серии игр GTA, не испортившее репутацию Rockstar Games
2. Очень удобна в плане кастомизации и доработки. Сегодняшние моды делают ее достаточно красивой
3. Универсальный движок. На основе данной игры созданы множество онлайн проектов, например, NextRP.

Ооо эта великая GTA!
Сколько же времени я с ней провел, но по большей части в ее мультиплеере, который создали Kalcor и spookie. Им просто ОГРОМНЫЙ РЕСПЕКТ, думаю GTA-SA не затянулась на 16 лет после её релиза, до сих пор тысячи людей играют в эту прекрасную игру.
Сам сюжет очень интересный и захватывающий, но конечно бывают косяки, но о чём вы? Игрушка 2004 года!
Очень радует, что вышла она именно в те года, иначе же многие люди не могли бы позволить себе поиграть в неё из-за системных требований, а так они очень низкие и даже на калькуляторе поиграть удастся :)

Ооо эта великая GTA!
Сколько же времени я с ней провел, но по большей части в ее мультиплеере, который создали Kalcor и spookie. Им просто ОГРОМНЫЙ РЕСПЕКТ, думаю GTA-SA не затянулась на 16 лет после её релиза, до сих пор тысячи людей играют в эту прекрасную игру.
Сам сюжет очень интересный и захватывающий, но конечно бывают косяки, но о чём вы? Игрушка 2004 года!
Очень радует, что вышла она именно в те года, иначе же многие люди не могли бы позволить себе поиграть в неё из-за системных требований, а так они очень низкие и даже на калькуляторе поиграть удастся :)

Давным давно, я поиграл в первые в эту на то время новинку, и был в восторге, днями на пролет уничтожал вражеские банды, машины и обычных прохожих. Игра тогда продавалась на двух дисках с "потраченой" локализацией и багами, но это никак не мешало играть в неё. Позже когда появился самп(мультиплеер) начал играть там, да что уж там говорить и сейчас захожу поиграть)

Игра детства. А что тут еще сказать. Она из того времени, когда небо было голубым, трава зеленее и гуще, а миссия с поездом доставляла страшную боль и была непроходимой. Rockstar, спасибо за детство.. и немного испорченную психику)


Игрокам GTA San Andreas стоит обратить внимание на секретную военную базу в округе Боун.

Зона 69 — одна из самых популярных закрытых зон во всей серии. В пустыне находится секретная военная база. Легкая часть — это попытка попасть внутрь, а сложная часть — выбраться наружу. Игроки GTA San Andreas всегда должны быть готовы к встрече с военной мощью.

Definitive Edition вносит несколько изменений в Area 69, в основном с освещением и тенями. Это, безусловно, выглядит лучше с этими визуальными улучшениями, но игровой процесс остается прежним. Игрокам следует провести небольшое исследование, если они хотят выбраться живыми, поскольку это будет непросто.

Как найти военную базу в GTA San Andreas Definitive Edition

Зона 69 — одна из последних крупных локаций, которые игроки могут посетить в GTA San Andreas. На этой секретной военной базе есть несколько ценных вещей, которые игроки могут украсть. Однако им нужно проявлять осторожность при приближении к базе. Вот что должны знать игроки, когда его ищут.

Отправляйтесь в Округ Боун

Зона 69 находится в центре округа Боун. Игроки GTA San Andreas узнают эту область из-за ее каменистой местности и небольшого населения.

Этот конкретный регион не будет разблокирован, пока игроки не завершат последнюю миссию Сан-Фиерро, Ya Ka-Boom-Boom. Если игроки попытаются заранее посетить Bone County, они столкнутся с сопротивлением со стороны правоохранительных органов.

Военную базу можно увидеть с большого расстояния. Это прямо рядом с аэродромом Verdant Meadows, главной точкой сохранения в GTA San Andreas. Игроки могут использовать его для большей близости к Зоне 69.

Зона 69 усиленно охраняется

Игроки автоматически получат пятизвездочный уровень розыска, если войдут на военную базу. Это означает, что ФБР будет отправлено за ними в полную силу. Вертолеты также будут преследовать игрока, что может доставлять неудобства. Самый безопасный способ сбежать — вернуться на аэродром и использовать точку сохранения.

Пробираясь на базу

Область 69 играет заметную роль в рассказе. В конечном итоге игрокам придется пробраться внутрь базы, чтобы украсть реактивный ранец. В GTA San Andreas есть ограниченное по времени достижение для миссии Black Project, известное как They Can't Stop All of Us. Вот что игроки могут сделать, чтобы выполнить эту задачу:

Подземный комплекс не может быть повторно посещен после миссии, если игроки не используют определенные глюки. По крайней мере, они всегда могут вернуться, чтобы украсть оружие и транспорт.

Где находятся базы армии и флота в GTA San Andreas Definitive Edition? Где игрокам легко найти танк Rhino в GTA San Andreas Definitive Edition? Как получить реактивный ранец в GTA San Andreas Definitive Edition

Примечание: эта статья отражает личные взгляды автора.

Читайте также: