Отдых в санта фе

Обновлено: 19.09.2024

Выберите сервис которую Вы хотите и получите интересные предложения от нас

Санта-Фе. Фотографии, информация, туры, отдых и достопримечательности Санта-Фе(Аргентина)

Санта-Фе - административный центр провинции Санта-Фе, Аргентина. Находится на северо-востоке Аргентины, недалеко от пересечения рек Парана и Саладо на берегу озера Сетубал, напротив города Парана, с которым связан под рекой Парана тоннелем имени Рауля Уранга — Карлоса Сильвестра Бегниса (исп. Túnel subfluvial Raúl Uranga — Carlos Sylvestre Begnis), бывший Эрнандарьяс, открытым в 1969 году. В Санта-Фе около 369 000 жителей (перепись 2001 года). Агломерация с населением 630 500 человек (2008 год) делает его девятым городом по численности населения в Аргентине. Город расположен на огромной равнине, что затрудняет сток с соответствующим образованием озёр, ручьев и болот. Расстояния до города Росарио — 165 км, 340 км до Кордовы, 475 км до Буэнос-Айреса и в 25 км от города Парана. Санта-Фе является коммерческим и транспортным центром богатого сельскохозяйственного района, который производит зерно, растительное масло и мясо.

Город является резиденцией Католического университета в Санта-Фе (открыт в 1959 году), Национальный университет Побережья (основан как провинциальный университет в 1889 году, и переименованный в 1919 году), несколько музеев и множество зданий, построенных во времена колониализма. Санта-Фе связан с Росарио (170 км к югу), самым крупным городом в провинции, автострадой им. Бригадного генерала Эстанислао Лопеса и Национальным шоссе № 11, которое продолжается на юг в сторону Буэнос-Айреса.

Информация

История Санта-Фе

Санта-Фе основан в районе Каяста (где сейчас исторический парк с могилой Эрнандарьяс, первого губернатора, родившегося в Южной Америке) в 1573 году. Город был перенесён на современное место в 1653 году из-за постоянных затоплений Каясты рекой. Провинциальной столицей город стал в 1814 году, когда территория провинции Санта-Фе была отделена из провинции Буэнос-Айрес Национальным учредительным собранием, которое состоялось в городе в 1853 году.
Строительство подвесного моста (своего рода визитной карточки города) было завершено в 1924 году, хотя сильное наводнение частично разрушило его в 1983 году (второй мост, Orono, был открыт в 1971 году).
Город до сих пор не застрахован от наводнений. Так, 29 апреля 2003 года уровень реки Саладо, которая впадает в Парану около Санта-Фе, поднялся почти на 2 м (6,5 м) в течение нескольких часов после проливных дождей, и вызвал катастрофическое наводнение. Не менее 100 000 человек пришлось эвакуировать, а также многие кварталы города остались под водой более чем на неделю. В том же году был открыт после ремонта подвесной мост, а в 2008 году старый район зерновых элеваторов был превращён в комплексы гостиниц и казино Лос-Силос и Сан-Мартин-стрит.
Роль города в аргентинской истории выразилась в выборе его в качестве места проведения Конституционной конвенции в 1949, 1957 и 1994 годах.

Климат

Климат города влажный субтропический. Зима, как правило, мягкая, хотя минимальная температура в холодные ночи может опускаться ниже 0 °C. Лето жаркое и влажное. Максимальное значение температуры превышало +45 °C, а выше +35 °C регистрируется каждый год. Осадки можно ожидать в течение всего года, хотя влажный сезон обычно летом. Грозы бывают сильные с частыми молниями, мощными громовыми раскатами и интенсивными осадками.

Отдых в Санта-Фе

Санта-Фе - это активно развивающейся населенный пункт. Здесь есть множество гостиниц, казино, объектов культуры. Также здесь проводят различные мероприятия художественного и музыкального направления. Есть большое количество парков и других мест для релаксации и активного отдыха. Для туристов здесь организовываются различные мероприятия, такие как: прогулки на судах по речкам, охота на животных, рыбная ловля, различные экскурсии, занятия разными видами спорта.

hyundai-santa-fe-ii

Среднеразмерный кроссовер Hyundai Santa Fe второго поколения сейчас можно купить за сравнительно небольшие деньги. Но стоит ли игра свеч? Ведь первые Santa Fe второй генерации, сошедшие с конвейера в 2005 году, уже немолоды. Да и последние Santa Fe, выпущенные в 2012 году, за прошедшие шесть лет уже успели вдоволь поездить по нашим дорогам. Тем не менее, на вторичном рынке корейский кроссовер еще пользуется спросом.

Технические характеристики подержанных Santa Fe 2

мотор Hyundai Santa Fe 2

Двигатель

После 2010 года дизельный 2,2-литровый двигатель стал развивать уже 197 лошадиных сил. Немудрено, что многие обладатели таких автомобилей ездили весьма активно и не стеснялись крутить мотор. Как следствие – возросшее число проблем. Основная из них – масложор. Причем с ним пришлось столкнуться и лихачам, и тем владельцам Santa Fe, кто часто выезжал на бездорожье. Несмотря на проблемы, ресурс 197-сильного дизельного двигателя по сравнению с дорестайлинговой версией не изменился. Он по-прежнему составляет 200-250 тысяч километров.

У тех силовых агрегатов Santa Fe 2, где в приводе двигателя используется ремень, его заменой придется заниматься каждые 100-120 тысяч километров. Приводные ремни придется менять в два раза чаще – раз в 50-60 тысяч километров. Владельцам дизельных Santa Fe стоит помнить еще и о том, что аккумулятор в их автомобиле должен быть хорошо заряжен. Подсевший аккумулятор едва ли заведет дизельный мотор даже при небольшом морозе.

Возможные проблемы с коробкой передач и ходовой частью

Несмотря на довольно большой дорожный просвет и наличие подключаемого полного привода, для покорения бездорожья Hyundai Santa Fe не предназначен. На пересеченной местности наверняка пострадают расположенные низко выхлопная система, топливный бак и кожух адсорбера топливной системы. Стоит быть готовым и к тому, что уже через десяток минут муфта, отвечающая за подключение задней оси, перегреется. В результате Santa Fe превратится из условного вседорожника в обычный легковой автомобиль.

Кузов и электрика

Удивительно, но при достаточно высоком уровне надежности даже новые Hyundai Santa Fe второго поколения огорчали своих владельцев проблемами с электрикой. Так, например, регулярно зависавшую мультимедийную систему дилерам зачастую приходилось менять по гарантии. Еще одна типичная проблема – заедающие кнопки на автомобилях с функцией бесключевого доступа в салон. Благо, что заменить весь механизм целиком обойдется не очень дорого. Стоит быть готовым и к отказу датчика педали тормоза. Но и в этом случае сильно потратиться не придется. Датчик стоит недорого.

По кузову претензия одна – со временем на крыше начинают появляться небольшие пятна ржавчины. Но учитывая, что компания Hyundai давала пятилетнюю гарантию на кузов, на многих Santa Fe проблемные участки уже перекрашены. Если же на выбранном экземпляре удастся обнаружить ржавчину на других кузовных деталях, то можно быть уверенным, что автомобиль успел побывать в ДТП. От такого предложения лучше отказаться или, если выяснится, что удар был несильным, потребовать у продавца скидку.

салон-hyundai-santa-fe-ii

Впрочем, совсем не факт, что продавец согласится уступить. В случае Hyundai Santa Fe второго поколения долго искать покупателя продавцам не приходится. Корейцам удалось создать просторный, хорошо оснащенный и надежный автомобиль, который не разорит своего владельца даже в том случае, когда на одометре красуется немалое шестизначное число.

Современные технологии
в идеальных пропорциях.

Великолепная
динамика.

Великолепная
динамика.

По сравнению с 7-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением показатель максимально возможного передаваемого крутящего момента увеличен на 58%. Это достигается за счёт специального электрического масляного насоса, который поддерживает оптимальный режим охлаждения сцепления.

Наполняя каждый день комфортом.

Технологии
безопасности.

Технологии
безопасности.






















Система предотвращения столкновения сбоку при выезде с парковки задним ходом (RCCA). Контролирует области по бокам автомобиля при движении задним ходом и предупреждает водителя о движении с обеих сторон, применяя торможение, чтобы избежать возможного столкновения.

Технологии
безопасности.


В случае, если кто-то остался в салоне автомобиля, система распознавания пассажиров на заднем сиденье подаст напоминающий сигнал водителю, покидающему SANTA FE.

Технологии
безопасности.

Проекционный экран позволяет удобно контролировать дорожную ситуацию, выводя на лобовое стекло информацию о скорости и подсказки.

Адаптивный круиз-контроль (SCC). Поддерживает заданную скорость движения и автоматически возобновляет работу даже после полной остановки.

Система автоматической парковки с функцией дистанционного управления (RSPA). Позволяет водителю дистанционно припарковать автомобиль при помощи ключа Smart key.

Система кругового обзора (SVM). Четыре камеры высокого разрешения расположенные спереди, сзади и по бокам автомобиля демонстрируют окружение в реальном времени.

Система предотвращения лобовых столкновений (FCA). Анализирует нахождение других автомобилей и пешеходов по ходу движения и предупреждает о возможной опасности. При риске столкновения может быть задействована тормозная система.

Система удержания в полосе (LFA). С помощью передней камеры контролирует и держит оптимальное положение относительно дорожной разметки и автомобиля впереди.

Система безопасного выхода (SEA). Не позволяет разблокировать замок пассажирской двери при приближении автомобиля сзади. При попытке отключить функцию детского замка в опасных ситуациях система сработает и оставит двери закрытыми.

Выберите ближайший к Вам дилерский центр, оцените динамические характеристики автомобиля на тест-драйве и примите правильное решение: купить Hyundai Santa Fe. Для вас всегда есть удобные программы кредитования и другие выгодные предложения.

Первый Hyundai Santa Fe сошел с конвейера в 2000 году. С тех произошло уже 4 обновления. В результате кроссовер получил трехэтажную оптику, многоуровневый интерьер и современные технологии.

Отличительная черта интерьера нового Хендэ Санта Фе – это три уровня фар. Сверху расположены ходовые огни и габариты, а ниже фары с модулями ближнего света (поворотные) и дальнего света. В максимальной комплектации, задние фары с эффектом глубины и отделка хромом.

Интерьер радует полезными мелочами. Отделка на стандартно-высоком уровне:

  • декоративная ткань обивки потолка, стоек и козырьков;
  • мягкий пластик и приятная кожа в люксовых версиях;
  • проекция на лобовое стекло со сменой цветов;
  • дополнительные динамики;
  • панорамная крыша.

Hyundai Santa Fe 2021 вырос в размерах: стала длиннее и шире. Благодаря этому, сзади комфортно располагаются 3 взрослых пассажира.

Автомобиль способен разогнаться до сотни за 9,4 сек, а максимальная мощность достигает 200 л.с. Средний расход топлива при этом составляет 9,3 л на сотню.

Система управления полным приводом подстраивается под тип дороги, что увеличивает устойчивость в поворотах и на скользкой трассе и улучшает зацеп шин. При необходимости можно добавить третий ряд сидений. Для удобства посадки, сзади, имеется ручка для посадки на третий ряд.

Водителям, которые проводят много времени за рулем Hyundai Santa Fe в новом кузове, понравится система предупреждения водителя о необходимости отдохнуть. Адаптивное освещение облегчит поездки в ночное время. Система защиты от случайного столкновения включит экстренное торможение в аварийной ситуации.

На отечественном рынке доступны три бензиновых двигателя: на 2,4 л. мощностью 188 л.с., 2,0 л. мощностью 200 л.с., 3,5 л., мощностью 249 л.с.

К услугам гостей кафе и зона отдыха, детская комната. Менеджеры проходят обучение, поэтому проведут полезную консультацию и помогут с выбором авто.

Прямо по телефону Вы можете записаться на тест-драйв для того, чтобы ощутить разгон, динамику и комфорт автомобиля. Персональный менеджер расскажет подробно про комплектации и цены на новый Hyundai Santa Fe и поможет подать заявку на кредит в случае необходимости.

В нашем сегодняшнем обзоре — братья-близнецы, которых не так уж легко сравнивать между собой из-за разницы в поколениях, а также разного подхода к локализации сборки автомобилей. В результате в ценах на машины царит некая путаница, в которой мы сегодня разберемся — конечно же, с помощью реальных владельцев таких автомобилей

Kia Sorento: отзывы владельцев

Kia Sorento II

Kia Sorento II

Kia Sorento II

Основу автопарка, как это часто бывает в России, составляют автомобили с бензиновыми двигателями, из них подавляющее большинство приходится на 2,4-литровый 175-сильный мотор. Машины с топовым 3,5-литровым 280-сильным (или 300-сильным, в рестайлинговом исполнении) силовым агрегатом — огромная редкость, практически не встречающаяся в наших широтах.

Подавляющее большинство автомобилей — полноприводные, 85% машин оснащены классическим автоматом.

За что хвалят Kia Sorento?

Салон, надежность, багажник, управляемость и ликвидность — эти достоинства владельцы отмечают в первую очередь.

Положительные отзывы сдержаны, но основательны. Кажется, что ничего не может пойти не так, однако и негатива тоже хватает…

За что ругают Kia Sorento?

Судя по всему, качество сильно гуляет от экземпляра к экземпляру, иначе такой разброс во мнениях трудно объяснить.

Hyundai Santa Fe: отзывы владельцев

Второе поколение Santa Fe существенно старше, чем второе поколение Sorento — оно стартовало в 2005 году, в 2009 состоялся рестайлинг, а в 2012 уже произошла смена поколений. Естественно, что более возрастные автомобили стоят дешевле — минимальные цены на второе поколение составляют 400 000 рублей, а самые дорогие машины — примерно на миллион дешевле самых свежих экземпляров конкурента.

Hyundai Santa Fe Premium II-рестайлинг

Hyundai Santa Fe Premium II-рестайлинг

Hyundai Santa Fe Premium II-рестайлинг

Среди бензиновых моторов доминируют 2,4-литровые 174-сильные агрегаты (около 65% рынка) и 2,7-литровые 189-сильные двигатели (остальные 35%). Машин с топовыми 3,3-литровыми движками мощностью 242 л.с. в продаже не сыщешь днем с огнем.

За что хвалят Hyundai Santa Fe?

Надежность, салон, управляемость, багажник, динамика — основные достоинства машины, по мнению владельцев.

Читайте также: